80 псалом от бедности 24 раза читать. Лечение божественными псалмами

К сожалению, ваш браузер не поддерживает просмотр этого видео. Вы можете попробовать скачать это видео и затем посмотреть его.

Толкование Псалма 80

Вводной надписи соответствует стих 1. Перед нами праздничная песнь, написанная Асафом (возможно, современником царя Давида) в память о великом Господнем избавлении евреев из Египта. Некоторые полагают, что она предназначалась для исполнения на Празднике кущей (Лев. 23:33-36,3943). Но судя по русскому тексту стиха 6, и особенно по фразе "Он установил это во свидетельство" перед нами - Пасхальная песнь. Асаф призывает народ идти на праздник, установленный Самим Богом.

А. Радостно пойте… восклицайте Богу (80:2-6)

Пс. 80:2-3 . Речь идет о музыкальном сопровождении праздничного богослужения.

Пс. 80:4-6 . Следует напоминание, что участие в определенное время в празднике есть закон для Израиля, установленный Самим Богом. Действительно, закон Моисеев обязывал всех взрослых мужчин трижды в год предпринимать паломничества в Иерусалим - для празднования Пасхи (и по ассоциации с ней - праздника опресноков), праздника седмиц и праздника кущей (Втор. 16:16).

Фразу "Трубите в новомесячие" в стихе 4 объясняют тем, что Пасха совершалась в месяце Нисане, первый день которого соответствовал началу церковного года, и по этому случаю, как и при начале гражданского года в месяце Тишри, полагалось трубить в трубы. В стихе 6 та мысль, что исходу евреев (Иосифа) из Египта сопутствовали звуки языка (по другим переводам - "звуки голоса"), который они не знали, т. е., по объяснению некоторых богословов, слова Божиих наставлений (впервые услышанных евреями в Египте) относительно Пасхи.

Б. О Божием откровении евреям (80:7-17)

Псалмопевец говорит от лица Иеговы.

Пс. 80:7-8 . В стихе 7 - образное напоминание об освобождении евреев от рабского труда. в стихе 8 - упоминание об испытании их при водах Меривы (Исх. 17:7; Чис. 20:13; сравните Пс. 94:8; 105:32).

Пс. 80:9-11 . Здесь очень краткое напоминание о том, как Бог "открыл Себя" Израилю и поставил ему непременным условием послушание Себе и поклонение лишь Ему, Иегове. В этом случае народ не знал бы нужды ни в чем (оконч. Стих 11).

Пс. 80:12-13 . От имени Господа Асаф горестно констатирует, что это условие Израилем выполнено не было, и тогда Бог оставил их упорству сердца их, т. е. предоставил их естественному ходу вещей, в результате чего они стали терпеть разного рода бедствия - как военные неудачи, так и неурожаи, голод.

Пс. 80:14-17 . Перечисление того, что было бы, если бы Израиль ходил… путами Господа.

"Тук пшеницы" в стихе 17 означает отборную пшеницу, лучшую часть ее. "Мед из скалы" - это мед пчел, которые гнездились в расщелинах скал.

Радуйтеся Богу, Помощнику нашему, воскликните Богу Иаковлю, приимите псалом и дадите тимпан, псалтирь красен с гусльми, вострубите в новомесячии трубою, во благознаменитый день праздника вашего, яко повеление Израилеви есть, и судьба Богу Иаковлю. Свидение во Иосифе положи е, внегда изыти ему от земли Египетския, языка егоже не ведяше услыша. Отъят от бремене хребет его, руце его в коши поработасте. В скорби призвал Мя еси, и избавих тя, услышах тя в тайне бурне, искусих тя на воде пререкания. Слышите, людие Мои, и засвидетельствую вам, Израилю, аще послушаеши Мене. Не будет тебе бог нов, ниже поклонишися богу чуждему. Аз бо есмь Господь Бог твой, Изведый тя от земли Египетския, разшири уста твоя, и исполню я. И не послушаша людие Мои гласа Моего, и Израиль не внят Ми: и отпустих я по начинанием сердец их, пойдут в начинаниих своих. Аще быша людие Мои послушали Мене, Израиль аще бы в пути Моя ходил, ни о чесом же убо враги его смирил бых, и на оскорбляюшыя их возложил бых руку Мою. Врази Господни солгаша ему, и будет время их в век. И напита их от тука пшенична, и от камене меда насыти их.

Лечение Божественными псалмами св. царя Давида
По благословению архиепископа Германа, Волгоградского и Камышинского

Составлен иереем Димитрием (Бегечев-Ильин), в 1996 году.
Жития святых, предания старцев содержат много примеров исцеления души и тела страждущих чтением псалмов. Святой Дух наполнял уста псалмопевца Давида, когда он в нужде, искал покаяния, защиты, радости, благодати. Каждый псалом открывает конкретную ипостась Господню в милосердии, миротворчестве, правосудии и позволяет нам по образу и подобию укрепить это свойство в себе.

ПСАЛОМ ЧИТАЕТСЯ ОТ 3 ДО 24 РАЗ В СУТКИ! (По Св. Преп. Лаврентию Черниговскому).

Правило, данное Пахомию Великому от Ангела, содержит молитвы читаемые ежечасно. Монашеское правило требует чтение избранных псалмов в соответствии с 3, 6, 9 часами.

Со страхом Божиим и верою приступите, помните, что псалмы – это не заклинание, а святые молитвы. Аминь.

Вышла книга в 400 страниц
МОЛИТВЫ и ПСАЛМЫ
На всякую потребу души
наследие
Святого Паисия Святогорца
Издательство "Сатисъ" С-Пб
2015 год
По благословению митрополита Арголиды
НЕКТАРИЯ

Этот молитвослов содержит избранные псалмы и молитвы с указанием, в каких случаях и обстоятельствах их читал великий подвижник нашего времени святой Паисий Святогорец в соответствии с практикой греческого православного благочестия.

Кратко:
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
1. Читаем псалом 50
2. Под Твою милость...
3. Молитва св. Арсению Капподокийскому,
4. Молитва свт. Тихону Московскому, патриарху,
5. Псалом - соответствующий нужде
6. Сподоби Господи, в день сей без греха сохранитеся нам...
7. Достойно есть.
8. Яко Твое есть Царство и сила и слава, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Надписание сего псалма: В конец, о точилех, псалом Асафу, – по переводу с еврейского читается так: «Начальнику хора. На Гефском орудии, псалом Асафа». Первое и последнее выражения сего надписания понятны из объяснений предыдущих псалмов (49, 72, 76 и др.). Что же касается выражения «На Гефском орудии» (по-славянски о точилех ), то под именем Гефского орудия нужно разуметь такой музыкальный инструмент, который заимствован был Давидом, как любителем и знатоком музыки, из филистимского города Гефа. Славянское название этого инструмента – точила , имеющееся, кроме сего, в надписаниях еще двух псалмов (8 и 83) и указывающее, может быть, на внешнее сходство с точилами, можно понимать не как указание на форму музыкального инструмента, игрою на котором сопровождалось пение настоящего псалма, но в смысле указания на время его исполнения или преимущественного употребления, именно – на время собирания винограда и добывания из него посредством точил вина. А некоторые из отцов Церкви (например, св. Афанасий, блж. Феодорит) толкуют это выражение как указание на предмет содержания: относя содержание настоящего псалма к временам христианским, они под точилами, в переносном или духовном смысле, разумеют христианские храмы . В древности (во времена ветхозаветные), как один был виноград – народ израильский: «Виноград Господа Саваофа дом Израилев есть» (), так и точило было одно, т.е. один храм в Иерусалиме и один при нем жертвенник, а ныне, в новозаветные времена, не один, а множество христианских храмов, которые суть духовные точила, дающие верующим вино христианского учения, веселящее души их. Об этих-то духовных точилах (т.е. христианских храмах) и воспет настоящий псалом, по толкованию означенных отцов Церкви.

Современник царя Давида, пророк Асаф, игравший по наставлению царя () и разделявший с ним все труды по восстановлению и устройству богослужения, составил этот псалом как пасхальную песнь, в которой, после приглашения к торжественному празднованию великого праздника с пением и звуками священной музыки (ст. 2–5), напоминает об исторических обстоятельствах его установления, освобождении израильтян из Египта и следовавшем затем странствовании их (ст. 6–8) и, подобно как в псалме 49, даже в одинаковых почти выражениях (ср. ст. 9 с ), от лица Самого Бога, увещевает израильтян пребывать верными Завету Его, чтобы за то побеждать врагов своих и наслаждаться спокойствием и благоденствием (9–17).

Составляет надписание сего псалма, которое объяснено выше.

Радуйтеся Богу помощнику нашему, воскликните Богу Иаковлю: приимите псалом и дадите тимпан, псалтирь красен с гусльми: вострубите в новомесячии трубою, во благознаменитый день праздника вашего.

Словами тимпан, псалтирь с гусльми и труба – названы здесь различные музыкальные инструменты, которые в царствование Давида введены были в употребление при богослужении у евреев (). Отдавая начальнику хора составленный псалом, пророк обращается к певцам и музыкантам и убеждает тех и других составить из себя стройные хоры для восхваления Господа, причем одни из них должны петь псалом, а другие играть на лирах, на тимпанах и гуслях. Таким предисловием пророк начинает сей псалом, без сомнения, потому, чтобы напомнить верующим о том, что если они желают воспеть славу Богу, то должны совершать это славословие с чувством радости и веселия, не тяготясь и не обременяясь служением Богу, Который нам всегда и во всем помогает: Радуйтеся Богу помощнику нашему. Воскликните , т.е. пойте хвалы Богу громогласно. Богу Иаковлю – то же, что Богу Израилеву (см. в объяснении псалмов: ; и ). Первый день каждого новомесячия у древних евреев был днем священным, о нем возвещалось звуками труб, и празднование его сопровождалось жертвоприношениями, как повелевал Закон (), но кроме того был у них и особый праздник труб, в первый день седьмого месяца (). Звук труб напоминал евреям о трубном гласе на Синае, о Богоявлении и даровании Закона (), также и об освобождении от рабства египетского. «Посему изображаемые в псалме сем, – говорит блж. Феодорит, – справедливо убеждают сподобившихся Божественной помощи, вместе с другими орудиями, употребить и трубы», – для возблагодарения Господа Бога . Трубы и вообще музыкальные орудия употребляемы были в ветхозаветном богослужении не без причины: Господу Богу угодно было грубый и нравственно неразвитый народ еврейский приготовить к пониманию и усвоению высшего духовного служения Богу в христианском Богопочтении, а потому, по прошествии сени законной и по пришествии благодати Христовой, миновала надобность в музыкальных орудиях, которые всецело заменены воспеванием и проповедию евангельского гласа Самого Сына Божия. Выражением благознаменитый день праздника вашего означаются как все вообще главные праздники ветхозаветной Церкви, в которые иудеи приходили к скинии и потом в храм Иерусалимский, для участия в общественном богослужении, так, в особенности, праздник Пасхи, установленный в память Синайского законодательства и названный днем нарочитым ().

Яко повеление Израилеви есть, и судба Богу Иаковлю. Свидение во Иосифе положи е, внегда изыти ему от земли египетския: языка, егоже не ведяше, услыша.

Слова повеление и судба означают здесь почти одно и то же и переведены (с евр.): первое – словом «закон», а второе «устав». Свидение переводится здесь словом «свидетельство». Под именем Иосифа (как и в ) разумеется здесь весь израильский народ, который временно переселен был Богом в Египет чрез посредство Иосифа, сына Израилева. Выражение: языка, егоже не ведяше, услыша , – толкуется различно. Одни, как Ириней Псковский, говорят, что сими словами означается язык египетский, который, как неизвестный евреям, отчуждал последних от египтян, а потому избавление евреев от того языка, которого они не знали, было для них своего рода особенным благодеянием Божиим. Другие же как Евфимий Зигабен , согласно с блж. Феодоритом и св. Афанасием, под языком, которого евреи прежде не знали, разумеют глас Божий, который они, вышедши из Египта в пустыню, услышали в первый раз раздавшимся с горы Синайской, при даровании Закона . Согласное с этим последним толкованием и в том же смысле (гласа Божия) употребленное выражение встречается и в богослужении нашей Православной Церкви: «языка, егоже не ведаше, услыша Богородица» (стихира на «Господи, воззвах» праздника Благовещения). Таким образом, в изречениях настоящих двух стихов выражена причина, почему должно радостно праздновать и благодарно славословить Господа, почему в благознаменитый день праздника нужно трубить трубою и петь псалмы с восклицанием Богу Иакова. Ибо, говорит пророк, это закон для Израиля и устав от Бога Иаковлева. Он установил это во свидетельство для Иосифа, т.е. для потомков Иосифа, или, что то же, – народа израильского, когда он вышел из земли египетской в пустыню, где услышал звуки языка , которого не знал, т.е. небесные звуки языка Божественного, которого он так убоялся, что, став вдали от горы Синайской, говорил Моисею: «говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть» ().

Отъят от бремене хребет его: руце его в коши поработасте.

Здесь псалмопевец, от лица Божия, говорит о новом благодеянии, за которое верующие должны громогласно славословить Бога и выражать Ему свою благодарность. Из земли египетской, где евреи, порабощенные египтянами, исполняли трудные работы плинфоделания, т.е. выделки кирпичей из глины и ношения их на высокие стены пирамид, крепостей и других громадных зданий, Господь вывел потомков Иакова и Иосифа и таким образом освободил (отъят ) их от тяжкого бремени поднятия на хребтах (на спине и плечах) кирпичей и других строительных материалов на высокие здания и руки их, всегда занятью корзинами (коши ), в которых они носили смятую для кирпичей глину и цемент, избавились от такой тяжкой и горькой работы. Я, говорит Господь устами пророка, снял с рамен его тяжести, и руки его освободились от корзин.

В скорби призвал Мя еси, и избавих тя: услышах тя в тайне бурне: искусих тя на воде пререкания.

Изречениями сего стиха Сам Господь устами пророка напоминает израильтянам о том, как Он избавил их от тяжких скорбей их, которым они подверглись в Египте, притесненные изнурительными работами, когда они «восстенали и вопияли ко Господу, и вопль их от работы восшел к Богу» (; ). Ты, Израиль, говорит Господь, призвал Меня во время скорби, и Я услышал тебя: Я таинственно, невидимо являл тебе помощь Свою, посредством грома, града, огня и бури (в тайне бурне ), и в Египте, во время казней (), и на горе Синае (). И несмотря на это, ты явил себя неблагодарным и неверным в отношении ко Мне, Богу помощнику и заступнику твоему; особенно резко ты показал эту неблагодарность свою, когда Я испытывал веру и терпение твое в пустыне Рефидим, при водах Меривы (искусих тя на воде пререкания ), когда ты возроптал на Моисея, раба Моего, и произвел мятеж по всему сонму людей твоих, отчего и названа была вода, истекшая тогда чудесным образом из скалы горы Хорива, «водою пререкания» (; ).

Слышите, людие мои, и засвидетелствую вам, Израилю, Аще послушаеши Мене: не будет тебе нов, ниже поклонишися богу чуждему. Аз бо есмь Господь Бог твой, изведый тя от земли египетския: разшири уста твоя, и исполню я.

В изречениях этих стихов Господь как бы непосредственно говорит к народу израильскому и, по силе заключенного с ним и неоднократно повторенного Завета, называет его людьми Своими. Люди Мои, послушайте Меня , говорит Господь, и Я буду свидетельствовать пред вами то же, что говорил некогда отцам вашим на горе Синайской. Израиль ! О, если бы ты послушал Меня! В твоем послушании словам Моим заключается твое благополучие временное и блаженство вечное. Если бы ты пребыл навсегда в послушании Моем, то ты не допустил бы веры в нового, другого бога, и не стал бы поклоняться богу чужеземному. Один есть истинный, Который наполняет небо и землю и Который является твоим всегдашним покровителем и защитником. Это Я – Господь Бог твой, Который вывел тебя из земли египетской . Зачем же тебе увлекаться чужеземными божествами, когда тебе стоит только раскрыть уста, чтобы они наполнились, достаточно выразить свои желания, и Я удовлетворю их, исполню, по благоволению Моему к Тебе, всяческих благ, не только духовных, но и вещественных. «Бог покоряющимся Ему, – говорит св. Афанасий, – обещает и чувственные, и духовные снеди» .

И не послушаша людие Мои гласа Моего, и Израиль не внят Ми: и отпустих я по начинанием сердец их, пойдут в начинаниях своих.

Несмотря на спасительный для израильского народа Завет его с Богом, на столь дивно оказываемое сему народу покровительство Божие, он часто, по грубости нрава своего, пренебрегал этим высочайшим покровительством и выражал явное непослушание повелениям Божиим, грубую непокорность Завету Его. Выражение: Израиль не внят Ми – с еврейского переведено словами! «Израиль не покорялся Мне». И вот Сам Господь как бы со скорбью чадолюбивого отца жалуется на эту неблагодарность народа Своего и тем как бы свидетельствует всенародно о том, что израильский народ сам не хотел воспользоваться предложенными ему средствами ко спасению и стремился к своей погибели. Народ Мой, говорит здесь Господь, не слушал гласа Моего, Израиль не покорялся Мне, и вот за это Я оставил их, допустив им жить по упорству сердца их (по начинанием сердец их ), пусть ходят по своим помыслам, впадая в более и более тяжкие беззакония. Или, как говорит о таком состоянии отверженного народа апостол: «Тем же и предаде их в похотех сердец их в нечистоту, в страсти безчестия, в неискусен ум творити неподобная: исполненных всякия неправды, блужения, лукавства, лихоимания, злобы» () и прочих беззаконий.

Аще Быша людие Мои послушали Мене, Израиль Аще бы в пути Моя ходил: ни о чесомже убо враги его смирил бых, и на оскорбляющыя их возложил бых руку мою.

Продолжая свидетельствовать о злонравии, непокорности и неверии народа Своего, Господь устами пророка говорит о гибельных последствиях для сего народа его неверия и нечестия, его непокорности воле Божией. Все бедствия, какие народ израильский терпел от многочисленных нападений на него со стороны врагов его, соседних языческих народов, как-то: аммонитян, мадианитян, филистимлян и других, – были последствиями неверия народа и непокорности его Божиим велениям. От всех этих бедствий и злостраданий Господь избавил бы народ Свой и не допустил бы врагов его притеснять и обижать его. Это самое в этих стихах и выразил пророк от лица Божия, говоря: о, если народ Мой слушал Меня и Израиль ходил бы Моими путями! Тогда я скоро смирил бы врагов их , ничего не стоило бы (ни о чесомже ) Мне «навести гибель на их врагов», – как говорит блж. Феодорит , – и Я обратил бы руку Мою на притеснителей их.

Врази Господни солгаша ему, и будет время их в век: и напита их от тука пшенична, и от камене меда насыти их.

Под врагами Господними пророк разумеет здесь тех же врагов народа израильского, которые, ненавидя (как в пер. с евр.) народ Божий, ненавидели и Самого Бога, Покровителя и сильного Защитника сего народа (). Выражение солгаша ему с еврейского переведено (как и в означенном месте книги Второзакония, или как в ) словами: «раболепствовали бы», или «покорились бы ему», т.е. народу израильскому. Точно так же условно (в сослагательном наклонении) переведены и все другие сказуемые в изречениях этих заключительных стихов (как и в предыдущих стихах) псалма, именно: и будет время их в век , – «благоденствие их продолжалось бы навсегда»; напита их – «Я питал бы их», и насыти – «и насыщал бы их». Под именем меда от камене можно разуметь напоминание пророка о том меде, который пчелы производили в расселинах каменных гор и которым странствовавшие в пустыне евреи, по благоволению Божию, могли питаться в изобилии (). Точнее же, под этим медом нужно разуметь, по мнению св. Иоанна Златоуста и блж. Феодорита, воду, изведенную в пустыне из камня, не потому что бы она была похожа на мед, а потому, что такою показалась пившим ее евреям, потерпевшим до того времени продолжительную жажду и сухость от недостатка воды (), а мед, истекавший из камня – божественные «глаголы Спасителя» (см. ; ) . Таким образом, смысл всех этих заключительных изречений псалма будет следующий: если бы Израиль слушал Меня, говорит Господь, если бы пребыл навсегда верен Завету Моему, если бы ходил Моими путями и не поклонялся чужим богам, Я исполнил бы все обетования Мои: Я не допустил бы, чтобы враги его притесняли и оскорбляли людей Моих, тогда все ненавидящие Господа покорялись бы и раболепствовали бы им, и благоденствие их продолжалось бы навсегда (в век ); Я питал бы их туком пшеницы и насыщал бы их медом из каменной скалы.

Сороковник Родовой Крови

1. Кровь несет жизнь человека,через нее как творят возрождение,так и губят бесповоротно. Как в крови душа человека,так через оную и можно творить ладном и негодное как на душу его,так и на душу его сродников,так как сказано
что в роды родов душу вашу благословлю и истреблю

2.Оберег на кровь свою,что бы не могли мастеровые сгубить через нее вас и ваших родных.
Творится сей оберег в полнолуние.В святую воду капают свою кровь и читают трижды:

Вода жизни через Христа Спасителя жива есть
Через кровь искупления очищена и благословенна
Творю обережный щит на кровь свою родовую
От седин до младин,что бы сохранка стояла
Что бы кровь моя не пропадала,
Под гнетом дел колдовских не страдала,
В поругани не бывала
И семь,и шесть,и пять,и четыре,и три, и два, и один
Только я родовой крови господин
И Ан Абу Аж. Акаан Ним. Аминь.

Воду эту льют поддерево живое со словами:

Как кровь и вода вземлю уходит
Как она подкорни заходит
Так никто мне и моему роду не перечит.Аминь.

3. На кровь можносделать вызов родовойсилы на помощь в важном деле,для скрепления и утверждения дел.Для этогочертят звезду Соломона на ткани
натуральной мелом или мылом новым, капают по лучам по капле крови и в центре и говорят:

Семь сил призываю,рудой своей заклинаю
Предков своихи пращуров
Старых стариков и молодников
Детей малых и серёдников
Дедов своих и бабок седых
И ан каан руда канада.
Придите из дали,из земли и неба
Сотворите помощь славну
На зов мой верный (назвать что).
И ан каан руда кан ада.Аминь.

Ткань после этого сложите в 3 раза и спрячьте за иконы или в потайник.Помощь будет в скором времени.После этого ткань с пентаклем сожгите.

4. Никому крови своей не давайте,ибо сказано,что кровью сгубят тебя да сродников.Даже вещи на коих печать крови твоей есть и родного твоего,лучше
огню предай,чем отдайв руки чужие,под чужую кровь.

5.Жена что кровью исходит,должна соблюдать предписания духовника.В храм ей негоже ходить,акафисты и каноны читать, но да будет малыми молебнами
сыта душа ее в период сей.Пусть не касается образов святых,не имает воли просфиру и воду святую на потребу всякую применять. Но в начале пусть очистится
от кровей и денек потерпит,п посля делает.

6.Негоже жене что кровью исходит по погосту ходить,помины творить,причитать и к крестам прилагаться надгробным. Но пусть очистится от крови своей и творит удобаемое.

7.Как не ходит старик к малому дитя на поклон и челом не биет,тако неподабает малому старого ругати и поносить яко к крови своей соплеменна. Но пусть
уважесть чтит и кровь старшую.Потому как старый может долголеием его наделить если умоет его в Лунь седую с водой и рудою,говоря:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа
Дожил я до седин,так и завет ченю,
и тебе (имя) до седин прожить
старых людей чтить
Горя и бедыи не знать
Рудой рода живать,да малых в роду поучать
Живот творю долгий,схорон верный.
Как отец Авраам дожил до седин,
Тако и ты поживи,да заветы чти.
Во имя Отца и Сына и Св.Духа. Аминь.

8. Ежели ополчится на тебя враг твой или супротивник кой,то можешь звать по крови силу родов своих и осилишь супротивного. Для сего дела,порежь руку
чуток и кровь свою влей в водусвятую кипящу и говори так:

Ты вода Иорданная Богом нам на спасение данная
Тты паром исходиь,огнем ты взводишь
Даю тебе рудусвою на умножение
На родную силу в поможение.
Пусть родна сила меня услышит
В час беды ухо приклонит
Поспешит и не оставит
От врага супостата меня отвяжет
Как силен род в руде красной
Так и я силен в роде своем.
Падет враг супостат от силы моей
От родовой силотки призванной
Поспешите родовичи,во спасение,в поможение,
В одоление супостата негодного.
Ейе.Аминь.

Воду затем оставь что бы остыла,потом на земь ее вылей.

9.Не делай на крови своей дел многоих и непотребных,потому как силу рода своего сеешь как ветер.Негоже род свойо слабить и по пусту силу тревожить.
Но береги и укрепляй силу ее и приумножай.

10. Что бы поставить защиту на своих кровников от чужой беды и чужих колдовских воздействий,то вбейте гвоздь каленный на кладбище в дерево
старое и произнесите:

Как сие дерево стоит на месте своем
Как оно сон успоших хранит
Так пусть и слова мои себе возьмет
И исполнит так,как мной велено.
Чтоб руда моя родовая крепка была
Что бы не испортил ее ни ворог злой,Ни посхимник,ни чернец,ни колдун удалой.
Руду мою не испить,родмой не погубить
И пока мертвые не воскресли на судный день
Доселе не досать через руду мою,
Ни меня,ни родных моих.
Покойникам саван,погосту покой,
А рудемоей верныйпокров.
Закрываю,закрываю,огораживаю,
Гвоздем каленным отгораживаю.
Слово дело ключ замок.
Ворогу сей мертвый порог.Аминь.

Уходят молча и не оглядываясь.

11.Что бы сделать охранку на своихродственников от всякого вреда вами же творимого в наказ врагов или других хитростях,то нужно ставить такой оберег.
Каплю крови своей капните заиконой вашего святого и Николы святителя и скажите так:

Как образ святой не изурочить,
Как святость на небе и на земле,
Так и по кругу руды пусть все зло,
Идет не в род мой,а в оборота распыл.
Образ молнией не попалить,
Моим родовым в ударе не быть,
Всяко дело темно мной творима пусть исполняется
Да в обрат ни меня ни родных не касается.
Казар Аказар Зарра.Аминь.Аминь.Аминь.

12. Если удумаешь нанести вред по крови врагу своему или кому то из сродников его,то надобно для этого немного крови его добыть.
В луну полную положи кровь(на ткани или на том что есть) на окно свое и скажи так:

Вот руда твоя (имя) в доме моем
Вот сила твоя нынче в тереме моем
Нынче я господарь и хозяин твой
Нынчея приговор чиню и наказ веду.
Быть по слову моему как веленно.
Кан а Каан.Аминь.

После этого можете начитывать на кровь врага всякое что удумали.

13. Если же решили вы весь род вражины своей в расходпуститься и свести на погост. Возьмите петуха одноцветного (белого или черного) и идите с ним на кладбище.Не забудьте кровь врага взять.
Найдите старую могилу без креста и на нее положите кровь врага и ровно в три ночи принесите в жертву птицу,коворя когда кровь к крови коснется:

Ан Дабу Рабба Када Ахадак!
Кровь живая за кровь мертвую
Как ныне стекут крови обе в утробину погостную
Где ни святости,ни креста спасительного,
Так я отдаю роды и роды (имя врага) земле черной,
Яме бездонной,змее черной
Ад Дабу Рабба када Ахадак.
Как солнце восходит,луна по небу идет
Так пусть весь род (имя) сюда в гробах привезут.
Када Ахадак.Аминь.

Петуха и все что принесли,заройте в эту могилу.Ужодите на поклав креста и поклона."Оберег" на вас обязателен. Но сразу говорю,греха такого убойтесь
,ведь сказано,что Господь судья!

14.Ежели ваша кровь попала в руки врага, а он ведовством ладит,то нужно сделать так,что бы кровь что у него силу потеряла. Что бы не было беды,
нужно своюкровь пустить на белуюткань и высушить. В полночь,сожгите ее на костре из осины и березы и скажите так,сжимая до боли кулаки:

Руда мать велю тебе силусвою у (имя врага) забрать,
Как ты пеплом в огне этом ляжешь,
Так силотку свою в его руках потеряешь.
Не взять,неиспить,не навредить,
Всем его делам впустуюбыть.
Абара -защити.Кадах - сохрани.
Аминь.Аминь.Аминь.

15. Если в роду вашем есть ведающие и они вам делают по крови, то можно ставить заслон, что
отсечет вас от их влияния по крови. Для этого"каплю крови своей отдайте на кору осины матери и
скажите так:

"Тебе осина мать, моя руда, красна и липка,
Пусть (имя того кто работает)тебя сушит и изводит,
тебя гнобит и карежит,а меня та участь минует.,
Ставлю заслон, на свою кровь перекрои.-...
Не пронять, не взять, словом и делом не достать.
Аминь.
Не делают этого в день воскресения.

16. Чтобы укрепить свою родовую кровь,то в пятницу зажгите 12 свечей перед образом Спасителя и читайте в начале 12 раз "Отче наш",12"раз "Богородицу" и 12 раз следующее:

"Господь сил крепок, щит мой родовой верен.
Руда моя родовая крепись,
Никаким вредом не изводись,
Господь спасает, Господь оберегает
Господь род мой защищает.
Кто под щит Господа станет,
Того род Господь Бог сам защищает
Щит и ограждение истина его,
В имени его спасение,
В слове его утешение.
Господи, Боже ангелов,
Святых опора и слава,
а моему роду будь спасова охранка.
Ныне и присно и во веки веков
Свечи должны прогореть.
Аминь."

17. Если вы ждете беды или у вас плохое предчувствие, то вы можете отвести ее следующим мето¬дом. Своей кровью начертите на входной двери маленький;крестик(с внутренней стороны) и скажите:
"Иди беда не в наши ворота,
у нас святой крест,
у нас родовой оберег,
слово верно, руда крепка,
Катись от нас всякая беда.
Аминь."
Беда обойдет ваш дом.

18.Чтобы ослабить род вашего врага.сделать его слабым и беззащитным, сделайте так.
Бросьте кровь врага в огонь из осиновых дров и скажите:

"Огнем гори, пеплом упади, так и родни (имена)падите,
безсилье обретите, на вас налагаю ярмо,
тяжелое как дубовое бревно,
мучений не снесть, от гнете не сбечь
страдания познать, всяк оборонку сломать
На ныне, на века, на все времена
Слово крепко и сильно. Аминь."

19.Заговор, который читают, чтобы работа на кровника легла и не было помех от родной крови:

"И ныне и присно и во веки веков.
Слова сильны, дела верны, до руды родной лепки.
Что я словом скажу, что я делом вершу
С чтобы все было в лад, чтобы не был отлад.
На родимую родушку слово свое накладаю;
Делом верным все скрепляю.
Чтобы легло верно, исполнилось скоро
Господи благослови, чтобы кровь родовая приняла
чтобы в обрат не давала.
Крепок завет Господень,
крепки мои слова до рода и руды
Сцепись, скрепись, примись. Аминь."

20.Коли хочешь получить помощь и поддержку от Духа Хранителя Рода, а к нему обращаются только в крайних случаях, когда испробованы"другие методы и не помогло. Для этого накройте стол новой скатертью, вполночь зажгите 7 свечей и сядьте за стол. Читайте смотря поверх свечей(пламени) 3 раза

"Во имя Отца, высшего Творца,
во имя Сына, искупителя и спасителя,
Во имя Святого Духа утешителя и духа истины.Аминь.
Приди ко мне дух моего рода,
скрепитель связей у родоначальник крови и князь моего племёни.
Зову тебя святой кровью Спасителя!
Призываю тебя молоком пресвятой девы Марии!
Явись на зов родовича твоего!
Не отринь зова, но преклони ко мне ухо твое и услышь меня.
Дараан. Агаба. Саонра. Ан. Аба. Накар. Аминь.
Приди и пособи, в трудный час помоги.
Аба ан. Аминь."

Вскоре вы получите знак присутствия духа.Четко и коротко изложите суть вашего вызова
(проблемы или помощи).Потом отпустите своими словами и затушите свечи. Свечи отнесите в храм
и положите внизу возле кануна

21 .Заклинание на закрытие родовой крови от уничтожения и вреда. Делают это в один из дней поминовения одного из ваших дедов или бабок. Срок от смерти должен пройти как минимум 3 года.Раньше нельзя. Зажигают 12 свечей. Читают молитву на упокоение родных усопших три раза. Вы стоите в кругу начерченном углем любого из праздников.
Руки подняты вверх. Читают смотря себе под ноги. Не отвлекаются ни на какие шумы и звуки.
Животных птиц не должно быть в доме.
Тот, кто обережет свою кровь этим заклинанием, может не бояться воздействия черного на своих
кровников и себя.

"Заклинаю тебя кровь руда, именем самого Творца.
Тетраграмматон. огнем пыла
Пентаграмматон защищай охраняй.!
Адонаи, Кадош, Ан, Иа, Ие, Эли, Элим
Кровь руда, прими мои слова,
не пускай в себя ни врага,ни яда,
ни стрелы от слова, ни вреда от дела,
От тьма тьмы черных слов,
От тьма тьмы темных дел,
От врага лютого и злого,
От колдуна своей стороны и чужого
От шамана, от священника и монаха;
от чернеца и черницы, от ведуна и ведуньи,
от вещуна и каркуньи, от всякого языка;
от басурманского надела, чужого предела
от родных и чужых, от живых и уже умерших,
от всякого края, заморского и родного,
всякому хитрому и умелому свою кровь пить
землю из под ног грызть,
по себе отходную читать,
по своей родне зазыв смерти кричать.
Моего и моих кровей ни взять, ни сломать.
Кто на мой род свой язык повернет,
кто на мой род дело завернет,
тот сам себя в домовину сведет.
Тетраграмматон, огнем пылай.
Пентаграмматон защищай охраняй.
Триада неба и Триада ада свидетельствуй.
Адонаи, Кадош, Ан, Иа, Ие, Эли, Элим. Аминь

Всякий кто попытается вам навредить или вашим кровникам, сам себе выроет могилу.

22.Если вы знаете что вашему кровнику навели порчу или иной вред и его надо быстро поставит на ноги, то возьмите у него три капли крови и добавьте в кипящую святую воду и скажите:

"Кровь кипит и вода кипит, так и кровь врага пусть кипит.
В печень тезя ему игл сорок, чтоб не знал покою.
Крови его кипеть, сердцу замереть, коли не снимет задел,
свой черный поддел.
Слова на ветер, дело в его обрат,
а ему осиновый кол.чтобы знал супостат.
Во имя отца и сына и святого духа.
Аминь."

Воду за порог вылить. Придут с повинной. Все снимется.

23.Старший кровник может заговаривать младшего, младший же старшего нет.

24.Если срочно нужно заговорить кровника, чтобылегло все правильно, после слова "Аминь" в конце нужно прикусить язык до крови.

25.Если кровник далеко, а нужно сним работать, работают через свою кровь. То есть читают на каплю своей крови на стакан воды! аводу выливают за порог или возле перекрестка.

26.Если кровник тяжело болен, то трое старших по крови дают по капле крови на чашу с водой. Самый старший заговаривает и умывают хворого. Тот быстро оправится:

"Три руды, три силы, три молитвы. Аминь.
Не хворать, не маяться, не страдать"
Исцелиться, окрепнуть, на ноги встать
Так во имя святой Троицы и бывать.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь."

27. Младший по крови может помочь в исцелении старшего,«.если возьмет его за левый мизинец и
скажет:

"Я младший, а ты старший. Как я в силе, так и тебе крепота. Прочь от тебя маета и болета. Свят дух. Аминь.

Говорят три раза.

28. Если на самого младшего в семье попадут брызги от-стирки белья больного из старших (деда или бабки итд),то болезнь перейдет на него! Некоторые этим пользуются.

29. Если уколоть себе безымянный палец и кровью смазать подошвы ног больному старшему со
словами:
"Как молодая кровь в жилах играет
Так старая кровь свою силу вновь набирает.
Греть, играть, здравоту обретать.
Ногами своими ходить,
Хвори и боли изжить.
Аминь."

Это даст силы старому кровнику и не;навредит молодому.

30. "Ставлю крови печать, не саборовать, а в прдчин брать. Преклонись, поклонись, воле моей покорись. Старшая кровь велит, малая молчит/Аминь."

Если сделает так мать на своих детей или старший на младших в крови, то те будут послушны и
угодчивы. Кровь дают в воде или напитке.

31 .Если у вашей дочери месячные,то ни в коем случае не давайте даже части постельного, где оная могла остаться. Если враг обманом получит ее и даст с таким заговором бездетной или той.которой трудно забеременеть, то ваша дочка станет пустой:

"Кровь женска, доля материнска, с (имя) на (имя)перейди
(такой то) детей нарождать, а (такой то)пустой пребывать
Кровью на кровь вершу для рода удел. Аминь."
будьте осторожны с кровью.

32.Если вы порезались или поранились на кладбище и ваша кровь попала на мертвую землю, то тут же бросьте на это место мелочь и скажите отчитку

"Откупаю себя и своих. Моей крови в моих жилах течь. А не в мертвом теле застыть. Живым живое, а мертвякам откуп. Аминь."

Или иначе вы можете потерять силу, здоровье и быстро,преставиться.

33.Если вы порезались или поранились новым ножом в первый же раз его использования, то ска-
жите так, чтобы отчитать беду:
"Моему телу целым быть,
руде по жилам течь,
а острому ножу, аки ино топору,
моей доли не стеречь,
и меня не сечь.
Аминь."

34.Если вы кровника лечите в четный деньу; то читайте перед лечением обязательно "Богородицу".Если же в нечетный, то "Отче наш" тогда сильнее получится.

35.Если мать ставит оберег или охранена дочь, то должна следить, чтобы у той в то время не было месячных. Иначе все выйдет кровью и не примется.

36.Если не дай Бог во время скандала в доме или по неосторожности какой, вы поранитесь и ваша кровь попадет на святой образ или крест, то отчитайте от беды обязательно:

"Господи Иисусе Христе, прости и помилуй нас.
Господь на кресте страдал,
кровь за нас проливал,
Не дай Милостивый Господь, мне через кровь мою
наказание получать.
Прости, помилуй и огороди.

"От крови Адамовой смерть пришла,
От крови Христа жизнь изошла.
Дай Господи нам жизнь долгую,
долю сладкую, живот ладный
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.-Аминь."

А потом дать выпить всем домочадцам, то в такой.семье будет мир. здоровье и лад во всем.

38. Одежду и другие вещи со следами крови лучше не хранить просто так в доме. Это притягивает несчастья и болезни. Лучше такое сжечь или пустить по текучей воде.

39.Кровнику своему никогда не желают слов связанных кровью рода, например "Чтобы кровь твоя схирела или свернулась в жилах"...такое может быстро сбыться а-потом еще и на вас перекинется. Не забывайте, ведь это кровь рода, а мы сильны своим родом,корнями, кровью!!! Если будем сами себе портить и травить кровь, что хорошего от этого выйдет?

40. Многие правила,законы,подходы,заговоры и ртуалы по магии родовой крови и вообще по магии крови,смотрите в Сороковнике по рудному (кровному) подходу..а так же Сороковник Кровных Заветов. Многие правила относятся как к своей крови,ее силе,защите и применении,так и к крови рода и ее силе.



Поделиться