Брендинг: как построить эффективный бренд. Профессия бренд-менеджер Что нужно чтобы стать бренд менеджером

Branding: Creating an Efficient Brand

Вы знаете, что стоимость разработки мероприятий по созданию бренда в ведущих российских брендинговых агентствах составляет $50 000 – $100 000? Не готовы выкладывать такую сумму? Есть другой выход. Прослушайте курс «Брендинг: как построить эффективный бренд» и Вы сможете большую часть работ по брендингу выполнять самостоятельно внутри компании. При этом эффективность «внутреннего брендинга» выше за счет связи со стратегией компании, знания особенностей продукта и понимания ресурсов.

На курсе Вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда в России. Вы рассмотрите большое количество реальных примеров из практики ведущих российских предприятий. Вы остановитесь на таких аспектах брендинга, как определение и изучение целевой аудитории, позиционирование, формирование атрибутов бренда и разработки коммуникационной стратегии.

Курс предназначен как для начинающих, так и для практикующих бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе и маркетингу, руководителей и собственников бизнеса, а также всех желающих создавать и продвигать новые и уже существующие бренды.

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: . Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес:

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование в выбранном потоке.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

- Анкета-заявление
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании
- 2 фотографии размером 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)

Продолжительность обучения

1 год (2 учебных семестра)

Стоимость обучения

360 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Дополнительные расходы студентов в период обучения
Возможны расходы на поездки по России, если это необходимо для подготовки дипломной работы (например, у проекта заказчик из региона). В течение учебного года вам может понадобиться дополнительная литература по маркетингу для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует запланировать расходы на приобретение таких книг.

Также во время обучения студентам может быть предложено участие в мероприятии, которое не включено в учебную программу, но может быть полезно с точки зрения настройки командного взаимодействия на курсе. Расходы на участие студенты оплачивают самостоятельно, их размер становится известен на этапе подготовке мероприятия (например, стоимость проживания и проезда).

* Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

Бренд-менеджер (от англ. brand - печать, клеймо, фабричная марка) - это специалист по раскрутке торговой марки. Его цель - сделать эту марку более узнаваемой и привлекательной. Профессия подходит тем, кого интересует психология, мировая художественная культура и обществознание (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Бренд-менеджеры работают в отделах маркетинга различных компаний, начиная от торговых фирм и заканчивая дизайн-студиями. Бренд-менеджер анализирует ситуацию на рынке, проводит маркетинговые мероприятия. Исходя из полученных данных, решает, какой именно должна быть торговая марка, чтобы пользоваться наибольшим спросом среди покупателей.

Кроме того, бренд-менеджер занимается непосредственной подготовкой к выходу товара на рынок. Он разрабатывает ценовую политику (решает, когда предоставлять покупателям скидки, а когда, наоборот, повышать цены), ведет переговоры с рекламными агентствами.

Бренд-менеджер также участвует в разработке стратегии продаж. Он ведет переговоры с поставщиками и дилерами, решая, где и как продавать товар, чтобы как можно большее количество покупателей составили о нем положительное мнение.

Бренд-менеджер не остается в стороне и от финансовых вопросов: именно он решает, сколько денег будет потрачено на раскрутку товара.

Когда продукция уже выпущена, бренд-менеджер следит за продажами, смотрит на потребности покупателей и в соответствии с ними корректирует бренд или начинает разрабатывать новую торговую марку.

Для того чтобы работать бренд-менеджером, необходимо высшее экономическое образование по специальностям “Коммерция”, “Маркетинг”. Этому специалисту требуются глубокие познания в области PR, маркетинга и рекламы. Бренд-менеджер должен разбираться в товаре, с которым работает, не только на уровне экономиста, но и на уровне производителя: например, если речь идет о молочной продукции, он должен представлять себе технологию переработки молока. Если закупки товара производятся за рубежом, необходимо знание языка страны-производителя.

Где учиться на Бренд-менеджера

Брэнд-менеджеры должны иметь высшее маркетинговое, экономическое образование или закончить ВУЗ по направлению "Менеджмент". Чтобы стать настоящим профессионалом, необходимо постоянно повышать свою квалификацию, проходя специализированные курсы.

Бренд-менеджер (от англ. brand - печать, клеймо, фабричная марка) - это специалист по раскрутке торговой марки. Его цель - сделать эту марку более узнаваемой и привлекательной. Профессия подходит тем, кого интересует психология, мировая художественная культура и обществознание (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Бренд-менеджеры работают в отделах маркетинга различных компаний, начиная от торговых фирм и заканчивая дизайн-студиями. Бренд-менеджер анализирует ситуацию на рынке, проводит маркетинговые мероприятия. Исходя из полученных данных, решает, какой именно должна быть торговая марка, чтобы пользоваться наибольшим спросом среди покупателей.

Кроме того, бренд-менеджер занимается непосредственной подготовкой к выходу товара на рынок. Он разрабатывает ценовую политику (решает, когда предоставлять покупателям скидки, а когда, наоборот, повышать цены), ведет переговоры с рекламными агентствами.

Бренд-менеджер также участвует в разработке стратегии продаж. Он ведет переговоры с поставщиками и дилерами, решая, где и как продавать товар, чтобы как можно большее количество покупателей составили о нем положительное мнение.

Бренд-менеджер не остается в стороне и от финансовых вопросов: именно он решает, сколько денег будет потрачено на раскрутку товара.

Когда продукция уже выпущена, бренд-менеджер следит за продажами, смотрит на потребности покупателей и в соответствии с ними корректирует бренд или начинает разрабатывать новую торговую марку.

Для того чтобы работать бренд-менеджером, необходимо высшее экономическое образование по специальностям “Коммерция”, “Маркетинг”. Этому специалисту требуются глубокие познания в области PR, маркетинга и рекламы. Бренд-менеджер должен разбираться в товаре, с которым работает, не только на уровне экономиста, но и на уровне производителя: например, если речь идет о молочной продукции, он должен представлять себе технологию переработки молока. Если закупки товара производятся за рубежом, необходимо знание языка страны-производителя.

Где учиться на Бренд-менеджера

Брэнд-менеджеры должны иметь высшее маркетинговое, экономическое образование или закончить ВУЗ по направлению "Менеджмент". Чтобы стать настоящим профессионалом, необходимо постоянно повышать свою квалификацию, проходя специализированные курсы.



Поделиться