Число и цифра 7 программа гармония презентация.

Принимайте участие!

Некоторые уроки могут показаться детям скучными. И тогда на занятиях начинает страдать дисциплина, школьники быстро устают и не желают принимать участие в обсуждении.

Кейс-уроки были созданы, чтобы соединить учебные школьные знания с остро необходимыми компетенциями, такими как креативность, системное и критическое мышление, целеустремленность и другие.

Благодаря кейсам вы сможете помочь школьнику получать пользу и удовольствие от учебы, справиться с его личными проблемами!

Одаренные дети — кто они? Что такое способности, что такое одаренность? И чем отличаются способные дети от одаренных? Как распознать одаренного ребенка? У всех ли детей одаренность проявляется одинаково?Какие советы дать родителям даровитого ребенка при его воспитании? Об этом — в нашем вебинаре.

Читайте новые статьи

Современным ученикам не подходят традиционные методы преподавания. Им сложно не отвлекаясь сидеть над учебниками, а долгие объяснения вгоняют в скуку. В результате - отторжение от учёбы. Между тем приоритет визуальности в подаче информации - главная тенденция в современном образовании. Вместо того чтобы критиковать тягу ребят к «картинкам из Интернета», используйте эту особенность в положительном ключе и начните включать в план урока просмотр тематических видео. Зачем это нужно и как самим подготовить ролик - читайте в этой статье.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Число 7. Цифра 7 Цель: Познакомить с образованием и составом числа 7, цифрой 7. Закрепить представления о составе числа 6, взаимосвязь целого и частей. Повторить порядковый счет; Развивать математические представления детей; Воспитывать желание узнавать новый материал. Материалы к занятию: Демонстрационный - числовой отрезок; опорные таблицы для закрепления состава чисел: «домино», «вагончики»; грибы, кубики, картинки: белочка, 6 орешков. Раздаточный - кружочки из цветной бумаги: жёлтые, красные - по 7 штук каждого цвета; кубики LEGO двух цветов; полоски цветной бумаги. Разработала: Газизова Альбина Ленаровна

Я нашёл в дупле у белки пять лесных орешков мелких. Вот ещё один лежит, мхом заботливо укрыт. Ну и белка! Вот хозяйка! Все орешки сосчитай-ка!

Два кубика у Маши, четыре - у Наташи. Вы кубики все эти скорей сосчитайте, дети.

Три больших, три маленьких, маленьких, удаленьких - Целая семья опят. Сколько их на пне сидят?

Ёж спросил ежа-соседа: Собираю их в лесу: -Ты откуда, непоседа? Шесть принёс, одно несу. -Запасаюсь я к зиме. Призадумался сосед: Видишь, яблоки на мне? Это сколько будет всех?

На что похожа цифра 7? Вот семёрка-кочерга, Семь - точно острая коса, У неё одна нога. Коси, коса, пока, остра. (С. Маршак) (Г. Виеру) Очень похожи, Что сказать о цифре 7? Семёрки на клюшки Ты ведь знаешь дни недели. Для хоккеиста Посчитай - ка их живей! И для старушки. Если в счёте не собьёшься- Ровно семь получишь дней.

Какой седьмой день недели? Чем он отличается от всех остальных? Кто знает, какой седьмой месяц года? - У кого из вас день рождения в этом месяце?

Спасибо за внимание! Все большие молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по РЭМП "Число 7.Цифра 7"

Познакомить с числом и цифрой 7;закрепить представления об образовании последующего числа путём прибавления единицы; закрепить умение сравнивать рядом стоящие числа;закрепить порядковый счет;закрепить...

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по математике «Число 7. Цифра 7.»

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе логопедической группе, основная цель которого закрепить порядковый и количественный счет в п...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «познание». Тема: «путешествие в осенний лес состав числа 7» для детей 6-7 лет

Конспект НОД, направление ФЭМП цель которого научиться составлять число 7 из двух меньших. Образовательные задачи: закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7; закрепить понятие о чи...

    Слайд 1

  • Слайд 2

    ИкбаеваРената учащаяся 6 «Г» класса

    Слайд 3

    Актуальность темы:

    Математика является одной из главных школьных наук, развивающих смекалку, интеллект человека, учит быстро принимать верное решение, анализировать, сравнивать. Как только я пришла в школу, математика сразу же стала моим любимым предметом. Особенно меня заинтересовали натуральные числа, их история. А из всего натурального ряда чисел особый интерес вызвала семёрка. « 7 – символизирует тайну, так же изучение и знание как путь исследования неизвестного и невидимого».

    Слайд 4

    Объектом моего исследования стала цифра 7.

  • Слайд 5

    Цель исследовательской работы:

    Разобраться, в чём заключается таинственность числа 7. Выяснить, где ещё мы сталкиваемся с этим числом в повседневной жизни. Заинтересовать учащихся класса математикой и вовлечь их в исследование.

    Слайд 6

    Предполагаемая гипотеза:

    число 7 является магическим, оказывает влияние на человека. Полученная информация усилит интерес учащихся к математике, что повысит успеваемость по данному предмету, увлечёт их исследовательской деятельностью.

    Слайд 7

    Магия числа 7.

    за шесть дней Бог создал свет, воду, сушу, время, животных, человека, а на седьмой день отдыхал, благословил и освятил этот день; у мусульман небесный свод состоит из 7 небес, и все угодные Богу попадают на 7-е небо блаженства; Великий пост у христиан длится 7недель; Рим и Киев были построены на 7 холмах; Еще в Древнем Вавилоне были известны 7 планет, к которым причисляли и Солнце и Луну. Все непонятные явления природы приписывались к богам, и постепенно представление о богах соединилось и с семью планетами;

    Слайд 8

    семь чудес света; семь цветов радуги; семь нот на нотном стане; семь дней в неделе; семь чакр у человека; семь отверстий на лице человека (рот, нос, глаза, уши)

    Слайд 9

    Пословицы связанные с числом семь:

    «Семь раз отмерь, один раз отрежь»; «Чеснок семь недугов изводит»; «После хлеба-соли – семь часов отдыхать»; «Семеро с ложкой – один с плошкой»; «Семеро одного не ждут»;

    Слайд 11

    Египетские пирамиды

    Храм Артемиды Эффеской Висячие сады Семирамиды Статуя Зевса Олимпийского Галикарнасский мавзолей Колосс Родосский Александрийский маяк 7 чудес света

    Слайд 12

    Считаете ли вы какое – либо из натуральных чисел необычным, отличающимся от других?

    Итоги анкеты:

    Слайд 13

    Какое из чисел считаете необычным?

  • Слайд 14

    Кто верит, что 7 – особое число, обладающее магической силой?

  • Слайд 15

    Знаете ли вы какие – либо интересные факты, связанные с числом 7?

  • Слайд 16

    Хотели бы вы самостоятельно провести подобное исследование?

  • Слайд 17

    Значение цифры 7 у казахов

  • Слайд 18

    Этнограф и писатель СеитКенжеахметулы обыгрывает это число, конкретизируя разные этноэтические понятия, связанные с этим числом.

    Слайд 19

    Вот его примеры:

    Жетішәріп(Семь святых мест или предметов)1. Мекке2. Медина3. Бұхара4. Шам5. Қатым6. Құддыс (Мысыр)7. Кэләм (Құран)

    Слайд 20

    Жетіру(Семь родов Младшего жуза)1. Кердері2. Tілеy3. Жағалбайлы4. Рамадан5. Табын6. Тама7. Керейіт

    Слайд 21

    Жетіказын(Семь благ, богатств) 1. Ер жігіт (Храбрый джигит)2. Сұлу әйел (Красивая женщина)3. Ақыл, білім (Ум, образование)4. Жүйрік aт (Быстрая лошадь)5. Қыран 6үркіт (Сокол-беркут)6. Беренмылтық (Охотничье ружье)7. Жүйрік тазы (Гончий пес)

    Слайд 22

    Когда казахи празднуют Наурыз, наличие цифры 7 является обязательным: она заключает в себе 7 дней недели - временные единицы бесконечности Вселенной. По обычаю 7 чаш с наурыз-коже должны стоять перед самым уважаемым аксакалом (“белобородый старик”). В этот праздник каждый казах должен посетить 7 домов и пригласить 7 гостей.

    Слайд 23

    Главным ритуальным блюдом этого праздника является наурыз-коже.

    Наурыз-коже обязательно должен состоять из 7 ингредиентов, символизирующих 7 элементов жизни: вода, мясо, соль, жир, мука, злаки (рис, кукуруза или пшеница) и молоко. Они символизируют радость, удачу, мудрость, здоровье, благосостояние, скорость, рост и божественную защиту.

    Слайд 24

    Результативность работы:

    стала понимать, почему число 7 называют магическим; поделилась открытием с товарищами по классу; вызвала у них интерес и желание заняться исследовательской работой; научилась работать с различными источниками: книгами, справочниками, журналами; расширила кругозор; стала понимать практическую значимость приобретаемых в школе знаний

    Слайд 25

    Заключение.

    По итогам данной работы мы можем заметить, что число 7 играет важную роль в нашей жизни. Оно не только является составляющей окружающего мира, но и влияет на судьбу самого человека. Исследовательская деятельность по данной теме способствовала возрастанию интереса учащихся класса к математике. У многих ребят возникло желание самим заниматься исследовательской деятельностью. Таким образом, гипотеза, предполагаемая в начале исследования полностью нашла своё подтверждение.

    Слайд 26

    Список литературы:

    1. Волина И. А. Праздник числа. М. 1991. 2. Депман И. Я. Мир чисел. М. 1979. 3.Депман И. Я. Рассказы о математике. М. 1982. 4. Депман И. Я. Из истории математики. М. 1985. 5. Заболотных Т. А. «Использование исторического материала в обучении математике». Начальная школа, 1993 г., № 6. 6. Соня Дьюси, перевод Юрий Бондарев. Нумерология. Пособие для самостоятельной работы; Element Books 1998, Great Britain, Redwood Books. 7. Сухинина Т. К. «Беседа на уроках математики». Начальная школа, 1983 г., № 2. 8. Тихоненко В. А. «Использование элементов истории в обучении математике». Начальная школа, 1993 г., № 3. 9. Черняк В. З. Семь «чудес» и другие. Изд. «Знание», Москва, 1990. 10. Что такое, Кто такой. Том 3; изд. «Педагогика – Пресс», Москва, 1994. 11. Энциклопедический словарь юного историка. (Всеобщая история); изд. «Педагогика – Пресс», Москва, 1993

    Слайд 27

    Спасибо за внимание!

    P.S. Пусть число 7 принесёт вам удачу!

Посмотреть все слайды

«Моя математика» 1 классУрок 38

Тема урока: «Число семь. Цифра 7»

Советы учителю.
Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.
Внимание!
Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

учитель школы № 1702
г. Москвы

1. Помоги Пете ответить на вопросы.

Составьте выражение к рисунку: 6 + 1 =

МАТЕМАТИКА

Сколько стало?

Сколько вагонов было?

Урок 38. Число семь. Цифра 7

2. Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке?МАТЕМАТИКА

Сколько всего вагонов? Какой по счёту последний?

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

Урок 38. Число семь. Цифра 7

МАТЕМАТИКАУрок 38. Число семь. Цифра 7

3. Назови число предметов на каждой карточке.

Число семь записывают знаком - цифрой 7.

МАТЕМАТИКА

Внимание!

Вправо - плюс

Урок 38. Число семь. Цифра 7

МАТЕМАТИКА

5. Какие равенства можно записать к рисункам?

Вправо - плюс

Урок 38. Число семь. Цифра 7

МАТЕМАТИКА

Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

5. Какие равенства можно записать к рисункам?

Влево - минус

Урок 38. Число семь. Цифра 7

МАТЕМАТИКА

5. Какие равенства можно записать к рисункам?

Влево - минус

Урок 38. Число семь. Цифра 7

МАТЕМАТИКА

Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Урок 38. Число семь. Цифра 7

Слайд №10

МАТЕМАТИКА

6. Прочитай неравенства, которые составил Вова. Помоги ему исправить ошибки.

Урок 38. Число семь. Цифра 7

Слайд №11

Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

МАТЕМАТИКА

Урок 38. Число семь. Цифра 7

Слайд №12

7. Помоги ребятам записать к их рисункам числовые равенства.



Поделиться