Элиетт Абекассис Счастливое событие скачать книгу fb2 txt бесплатно, читать текст онлайн, отзывы. Счастливое событие

Элиэтт Абекасси

Счастливое событие

В тот день, едва проснувшись, я почувствовала, что со мной что-то не так. Я лежала на спине и как только приподняла голову, перед глазами заплясали светящиеся точки. Все тело ломило. Несмотря на десять часов сна, чувствовалась усталость и по-прежнему хотелось спать. Внизу живота ощущалось какое-то жжение. Пришлось сделать значительное усилие, чтобы приподняться и понять, где болит, но из-за выпирающего живота ничего не было видно. Откинув одеяло, я разглядывала его. Руки и ноги по сравнению с ним казались тонкими как палочки.

«Что со мной происходит?» - подумала я и на всякий случай ущипнула себя. Нет, это был не сон, я в самом деле находилась у себя дома, в окружении четырех белых стен. На ночном столике стояла моя лампа и лежала книга, которую я читала перед сном, - «Второй пол» Симоны де Бовуар. Прямо на полу лежали картины и фотографии, которые мой друг на время оставил здесь, перед тем как отвезти в галерею.

    Читатель! Мы искренне надеемся, что ты решил читать книгу "Счастливое событие" Абекассис Элиетт по зову своего сердца. Удачно выбранное время событий помогло автору углубиться в проблематику и поднять ряд жизненно важных вопросов над которыми стоит задуматься. С невероятной легкостью, самые сложные ситуации, с помощью иронии и юмора, начинают восприниматься как вполнерешаемые и легкопреодолимые. Центром произведения является личность героя, а главными элементами - события и обстоятельства его существования. На протяжении всего романа нет ни одного лишнего образа, ни одной лишней детали, ни одной лишней мелочи, ни одного лишнего слова. Глубоко цепляет непредвиденная, сложнопрогнозируемая последняя сцена и последующая проблематика, оставляя место для самостоятельного домысливания будущего. Кто способен читать между строк, может уловить, что важное в своем непосредственном проявлении становится собственной противоположностью. С помощью описания событий с разных сторон, множества точек зрения, автор постепенно развивает сюжет, что в свою очередь увлекает читателя не позволяя скучать. Попытки найти ответ откуда в людях та или иная черта, отчего человек поступает так или иначе, частично затронуты, частично раскрыты. Умелое и красочное иллюстрирование природы, мест событий часто завораживает своей непередаваемой красотой и очарованием. Кажется невероятным, но совершенно отчетливо и в высшей степени успешно передано словами неуловимое, волшебное, редчайшее и крайне доброе настроение. "Счастливое событие" Абекассис Элиетт читать бесплатно онлайн приятно и увлекательно, все настолько гармонично, что хочется вернуться к нему еще раз.

Человеческая комедия в 3-х действиях (3ч) 16+

С. Мрожек
Постановка: Светлана Врагова
Старик: Алексей Багдасаров
Муж: Олег Царев
Младенец: Сергей Пинегин
Жена: Мария Орлова
Пришелец: Павел Чукреев
и другие С 16.04.2015 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши": Публикация 2010 г., декабрь, "Театральная афиша"
В спектакле могли произойти изменения
Пьеса «Счастливое событие», впервые поставленная в «Модерне» десять лет назад, вернулась уже на большую сцену в год 80-летия Славомира Мрожека. В первой версии в роли властного, волевого Старика, фанатично веровавшего в свое бессмертие и непобедимость, в совершенно новом для себя амплуа блистал Спартак Мишулин. В «Модерне» умеют открывать в известных актерах неожиданные грани. В то же время само появление в спектакле новой яркой индивидуальности привносит в него свежие краски. Так, сегодняшний Старик в исполнении Валерия Золотухина выглядит фигурой отчасти мистической и при этом вполне реальной. Приверженец абсолютной власти суров и агрессивно-деспотичен, но совершенно искренне уверен в незыблемости своих идеалов и тверд в желании сохранить порядок. Тиран, постоянно терроризирующий своих родных, одновременно является защитником попираемых семейных и общественных устоев. Рассудительность и практичность соединяются в нем с верой в высшие ценности и готовностью ради защиты своей чести снять с себя последнюю рубаху. Привыкший командовать и побеждать, он легко поддается обману, но умеет проигрывать с достоинством, покидая «поле брани» с высоко поднятой головой и вызывая не столько жалость, сколько уважение. Символизм образа соединяется с накалом живых человеческих эмоций так же, как и в спектакле в целом переплетаются метафоричность и узнаваемость, сценическая зрелищность и интеллектуальность стилистики театра абсурда.
Перемещение же в новое игровое пространство придает постановке Светланы Враговой больший объем и усиливает впечатление от завораживающей и одновременно зловещей красоты. Масса свечей, отражающихся в зеркальных стенах, и яркие лучи, бьющие из причудливой конструкции, напоминающей корабль космических пришельцев, словно сплетают воедино загадочность вселенского бытия и реальность земного быта. Головокружительные балетные экзерсисы на батуте превращаются в своеобразные полеты во сне и наяву. А гротеск органично уживается с психологизмом. Инфантильный Муж (Олег Царев), ненавидящий деспота-отца, но остающийся под его опекой, шепотом митингует за демократию, призвав на помощь таинственного анархиста-шулера. А ожидаемый как символ обновления и свободы Младенец (Сергей Пинегин) уже с пеленок несет в себе черты тирана-деда, хотя в итоге превращается из капризного агрессора в брошенное и несчастное существо, словно став очередным звеном неотвратимо замыкающегося круга.
Режиссер С. Врагова. Сценография и костюмы Л. Наголовой. Балетмейстер Т. Борисова.



Поделиться