Фотосессии ню. Выбор студии для эротической фотосессии в стиле ню

О чём пойдёт речь в этой статье? Думаю, название говорит само за себя. :-) Эротическая фотосъёмка или другими словами «НЮ». Заглянем в БСЭ: НЮ — (франц. nu — нагой, раздетый), один из жанров изобразительного искусства, посвященный изображению нагого тела, преимущественно женского. Не хочу показаться слишком умным и сказать, что всё написанное придумано мной. Конечно, нет. Но так как тема очень и очень интересна для многих фотографов, а информации в сети много, но она очень разбросана, я решил обобщить знания, которые я почерпнул из многих источников, а также из своего опыта. Сразу условимся, что эти заметки предназначены для начинающих фотографов и фотомоделей, в чьём распоряжении лишь пластмассовая «мыльница», возможно, «Зенит», а ещё лучше продвинутая зеркалка типа «Nikon ».

Часть 1 Особая популярность эротической фотографии среди фотолюбителей на постсоветском пространстве, вероятно, связана с тем, что для наших мужчин раздеть женщину всегда было намного проще, чем прилично ее одеть. Однако, уговаривая потенциальную модель на съемку, нужно, разумеется, говорить о том, что искусство требует лаконичности изложения, о том, что линия обнаженного тела намного точнее неуправляемых и бесчисленных складок одежды. Тут можно прибавить, что стиль одежды всегда несет в себе отпечаток сиюминутности, ведь мода приходит и уходит, а совершенная женская красота вечна. Если не смогли запомнить с первого раза, запишите себе на бумажку.

Часть 2 Модель есть, эротическое белье тоже есть. Переходим к съемочному процессу./ Для эротической фотосъемки помимо модели вам скорее всего понадобится и фотокамера. Если Вы снимаете для себя, то, положа руку на сердце, не все ли равно вам чем снимать? Лишь бы нравилось. Всегда надо помнить главное. В эротической фотосъёмке, как и в любом дpугом жанpе, фотогpафиpует человек, а не камеpа, и успех снимка — это pезультат вдохновения, фантазии и пpофессионализма его автоpов, фотогpафа и модели. Другой разговор, что камеры бывают лучше и хуже. Главное — надо снимать такой камерой, которая удобна Вам и которая не портит картинку. Cpeднефоpматная камеpа идеальна для постановочной съемки. Негатив 6×6, а тем более 6×9, гоpаздо выpазительнее пеpедает пластичность человеческого тела, цветовые оттенки и детали снимка. Вместе с тем малофоpматные камеpы более удобны пpи съемке движения, для быстpой и частой смены pакуpса. Гоpаздо важнее в pаботе не маpка вашего фотоаппаpата, а возможности его объектива. Именно объектив пеpеpисовывает на светочувствительный слой из pеального миpа каpтину, пpидуманную вашим вообpажением. Поэтому, как и кисть художника, объектив должен pисовать, а не мазать. Меняя объективы, ваpьиpуя фокусным pасстоянием, мы можем упpавлять изобpажением, делать его более конкpетным или более pомантически неопpеделенным, изменять величину пpедметов, попpавлять пpопоpции самой модели. Так, напpимеp, всем известно, что шиpокоугольные объективы обладают свойством увеличивать, вытягивать пpедметы пеpеднего плана, поэтому, снимая с нижней точки, мы можем сделать ноги модели более стpойными, а если у девушки маленькая, неpазвитая гpудь, то можно пpидать ей на снимке более окpуглую фоpму. В этом случае камеpа пpи съемке должна находиться на уpовне гpуди. Объективы с большим фокусным расстоянием помогут смягчить диспpопоpции в том случае, если у девушки хрупкого телосложения непомерно выдающийся бюст. Кpоме того, такие объективы передают второстепенные детали и предметы заднего плана более неопределенно, размыто, а при широко раскрытой диафрагме и вовсе уводят в туман или мозаику. Это отличный способ избавиться на картинке от малопривлекательной обстановки. Но будьте осторожнее: чем больше раскрыта диафрагма, тем труднее добиться резкости в нужном участке кадра.

Подбор моделей для эротической фотосъемки. Часть 3 Подбор моделей для эротической фотосъемки зачастую больше говорит не о личном вкусе автора, а скорее о его характере и целеустремленности, т. к. многие, возможно, не доверяя своему красноречию или уже не надеясь на свое скромное мужское обаяние, сдаются заранее, отказываются от активных поисков и, в конце концов, идут по пути наименьшего сопротивления. Неважно, что девушка так себе, главное, что подписалась! По молодости это, может, и извинительно: все-таки юношеские порывы, нетерпение сердца и тому подобное. Вывод очень простой. Приложите все усилия, чтобы заполучить понравившуюся вам девушку на фотосъёмку. В противном случае результаты съемок, организованных абы как, скорее всего будут плачевны, так как оказывается, что не достаточно просто подбить девчонку на грех, но и важно, чтобы модель вас вдохновляла. Поступайте так, как должен вести себя нормальный мужчина, знающий себе цену, по прибытию к месту отдыха. Не важно, в ночной клуб или в санаторий на урологическое отделение. Пусть ты самый паршивый и гнусный мужичонка без денег и передних зубов, выбирай всегда самую классную женщину из всех присутствующих. Пусть даже ничего не перепадёт, но зато потом не придется сожалеть. И все же даже самое идеальное телосложение и исключительные внешние данные модели не могут обеспечить успех сами по себе. Нет смысла скрывать, что обычно подлинным автором удачного снимка можно считать только одну сторону: или девушка спасает своим обаянием и энтузиазмом тормозного фотографа, или — в большинстве случаев — фотограф рискует надорвать пупок, выжимая хотя бы подобие каких-то эмоций из аморфной красавицы. Ведь превосходные внешние данные модели не всегда сопровождаются мозговой активностью. Говоря предельно деликатно: необходимы психологические предпосылки для совместного творчества. Во-первых, это настроение, кураж. С этим, как правило, нет проблем, если съемка происходит экспромтом, а не по предварительной договоренности. Если же кто то, модель или фотограф, приходит на заранее согласованную съемку расстроенный, измученный или явно не в духе, то интересной работы, оригинальных свежих идей, да и просто естественной мимики ждать не приходится, и лучше перенести съемку на другой день или хотя бы включить музыку, попить кофейку и дать человеку выговориться. Если съемка длительная, то нельзя морить девушку голодом. После пары часов работы с голодухи модель станет стесняться и станет более скованной. А вам это надо? Хорошую модель нужно хорошо кормить и хорошо поить. Она этого заслуживает. Многие скажут, что алкоголь во время работы это кощунство, но поставьте себя на место модели. Бедная девочка скачет голышом перед камерой часами, пока фотограф изобретает всё новые сюжеты. Не получается согреть душевным теплом, так налейте рюмку водки! Это ещё и нервное нарпяжение снимет. Однако и тут следует проявлять бдительность. У некоторых девушек уже после первых ста грамм вспыхивает неугасимый румянцем и идут пурпурными пятнами по всему телу. Неплохо, если фотограф и его модель симпатизируют друг другу и ощущают это взаимное влечение. Модель — это не только объект съемки, но и помощник фотографа, в идеале — его соавтор в осуществлении художественного замысла. Прекрасно, если вы можете познакомить девушку с какими-то своими работами. Показывайте только хорошее и только свое. Нет ничего утомительнее, чем слушать пояснения фотографа, почему тут не вышло, а тут не получилось. Карточка сама говорит за вас и гораздо больше, чем вы думаете.

Часть 4 Для девушки в эротической фотосъёмке необычайно важен опыт первой съемки. Ведь, если сделанные фотографии разочаруют ее, то вряд ли она когда-либо согласится позировать вам еще раз. Постарайтесь всё продумать заранее, хотя это касается любой постановочной фотосъёмки, но фотосъёмка в стиле Ню, это — «Семь раз примерь — один отрежь». Будьте тактичны, сумейте заинтересовать модель своим творчеством. Хотя сам кадр обычно строится на импровизации, исходя из особенностей характера и телосложения модели, все остальное (место съемки, аппаратура, свет) готовится заранее. Бесконечные перестановки и перезарядки, просто неуверенный тон фотографа быстро утомляют модель. 1. Место для съемки должно отвечать самому главному требованию — никаких посторонних зрителей, никаких незваных гостей. 2. Модель должна быть уверена, что любые неприятности исключены. Ведь и без того первое время она чувствует себя не уютно в этой новой для себя роли, поэтому любое третье лицо будет только напоминать ей о своей наготе и, конечно же, будет сковывать. 3. Немыслимо сразу требовать от неопытной модели пластичных движений, вдохновенной игры — необходимо помочь девушке освоиться. Хорошим помощником в этом фотографу всегда были музыка и зеркало. 4.Спешка и суета, напротив, не помогли никому. Девушке необходимо иметь возможность спокойно поправить прическу, косметику, подождать, пока на коже пройдут следы от тесной одежды. 5. Съёмку можно начать с портрета, постепенно переходя к полному акту, это облегчит адаптацию модели. Снимайте много и не забывайте хвалить. Пусть первую катушку скорее всего придется выкинуть в мусор, зато модель быстрее войдет во вкус, сработает желание нравиться, и в ней проснется актриса. 6. Когда девушка чувствует себя неуверенно, не знает куда деть руки, как поставить ноги, постарайтесь найти для нее естественное по съемочному сюжету занятие. 7. Для многих девушек важно остаться на снимке неузнанной. Самый простой способ сохранить анонимность — это различные виды силуэтной съемки, съемка со спины или съемка торса. Необычное освещение и тени легко делают героиню малоузнаваемой. Но лично я такие варианты не приветствую, так как считаю, что красивое лицо модели — главное в эротической фотосъёмке.

Чего следует избегать в эротической фотосъёмке.

Часть 5 Работа над ошибками.

Часть первая. Первое, чего следует избегать в эротической фотосъёмке, это чрезмерной конкретности, документальности изображения. Зрителя, обладающего культурой видения, интересуют не паспортные данные изображенного человека. 2 — Ошибки в композиции, ошибки в постановке и ошибки в освещении — вот три кита неудач начинающего автора. Внимание зрителя рассеивается, отвлекается от основной темы в тех случаях, когда снимок перегружен второстепенными деталями. Часто новички стараются поместить в кадр какой-то оригинальный на их взгляд или модный на сегодняшний день предмет, который сразу притягивает к себе внимание зрителей, нарушая художественный замысел и лишая снимок и настроения, и условности. 3 — Чтобы отучить себя от излишних симпатий к безделушкам и натужно «богатым» интерьерам, полезно больше работать без заднего плана, пользуясь, например, только черным или белым фоном. Это даст вам умение в лаконичной форме, только за счет пластики человеческого тела создавать яркие, выразительные образы, не привлекая посторонние детали. На этот пункт начинающим фотографам рекомендую обратить особое внимание. 4 — Если у вас есть возможность чуть ли не каждый день фотографировать новую модель, а финансы не позволяют обновлять реквизит с той же частотой, и однообразие обстановки в кадре вас угнетает, то можно поступить следующим образом: приобрести нечто, пусть не очень дешевое, но способное служить в работе как и опорой для модели, так и предметом заднего плана, при этом обязательно обладающее свойством трансформации. Звучит мудрёно, но на самом деле таких вещей довольно много. Например, кресла-мешки, набитые пенопластовыми шариками и способные принимать любую форму, или современные стремянки, из которых можно выкладывать, наверное, даже буквы. Если они не хромированные и симпатично сделаны, то они не будут отвлекать внимание зрителей от модели. На них можно сидеть, лежать, даже висеть вниз головой. В работе с таким реквизитом есть определенный шик, так как это тот вариант, когда на пустом фоне всего с одним и тем же предметом в кадре можно часами фотографировать одну и ту же модель и не повториться. И всё только за счет манипулирования с формой. 5 — На снимке между фотомоделью и окружающей ее средой всегда существуют вполне определенные отношения, и важно научиться использовать их как еще один выразительный метод: окружение модели или должно подтверждать предложенный ей художественный образ, или, контрастируя с ним, обязано его усиливать. Так, например, серьезной ошибкой будет навязывать модели не свойственной ей образ. Потенциальная круглолицая простушка не в силах при всем желании достоверно изобразить леди-вамп. Одни и те же приемы, выигрышные в работе с одной моделью, но использованные в работе с девушкой другого типа, могут выглядеть жалкой пародией. 6 — Работая в стиле Ню, будьте предельно внимательны, потому что любая мелкая и, казалось бы, незначительная ошибка в постановке тела непоправимо испортят впечатление от в целом удачно выстроенного снимка. 7 — Мимика в эротической фотосъёмке поддерживает и углубляет выразительность изображения, она может внутренне сблизить зрителя с настроением снимка, а может и вызвать отчуждение, установить дистанцию (кстати, тот же эффект вызывает перенасыщенность цветного снимка холодными, например, синими, тонами). Именно через мимику мы можем вести активный диалог, и лицо безучастное было бы тягостно для восприятия как занудный и вялый собеседник. Также снимая модель фронтально, мы навязываем ей искусственную статичность, которая была бы выгодна только в том случае, если мы хотим подчеркнуть покой и значимость образа. 8 — Любой поворот головы, плеч и т. д. существенно оживит изображение, но тут возникает извечная проблема — кожные складки. Если позволить себе забыть об этой постоянной опасности, то неприятности гарантированы. Складки, появляющиеся даже при легком повороте шеи, наиболее сильно заявляют о себе при движении корпуса в областях живота и поясницы. На снимке они выглядят как перечеркивающие тело грубые линии и безнадежно портят снимок. Поэтому, если вы выбрали для своей модели конкретную позу, то образовавшиеся морщины и складки нужно постараться увести в тень, скрыть за каким-то жестом, или просто смените ракурс.

Работа над ошибками.

Часть вторая. 9 — Неудачное боковое освещение может вызвать бросающиеся в глаза тени в области подключичных ямок и вокруг жировых отложений на ягодицах и бедрах. Кроме того выбранная поза не должна быть утомительна для модели, т. к. вздувшиеся вены и напряженные мышцы и сухожилия вряд ли украсят девушку. Во всех этих случаях следует пользоваться фронтальным рассеянным светом, который хотя и сделает изображение более плоским, но вместе с тем и избавит его от неуместных теней. 10 — Чтобы подчеркнуть форму груди, попросите модель прогнуться, отвести плечи и чуть втянуть живот, но не чрезмерно. Иначе под кожей отчетливо проступит реберная дуга. А чтобы придать изображению больший эротический заряд, перед самым щелчком к вялому «молчащему» соску стоит приложить немного льда или хотя бы немного его потереть для того, чтобы он напрягся и принял более выразительную форму. Здесь у каждого есть свой способ. 11 — Больше всего хлопот фотографу доставляют вялые, висящие груди или слишком маленькие, почти плоские. В первом случае приходится долго подбирать спасительную для снимка позу, а иногда и просто частично прятать грудь Мало надежды, что ваша дебютирующая модель будет обладать одновременно и хорошей грудью, и красивыми ногами, подтянутым животом, лебединой шеей, выразительным лицом и не бултыхающимся при передвижении задом. В этом нет причины для разочарования. Просто акцентируйте внимание на лучших местах. 12 — Жесткое, дающее глубокие тени освещение может быть единственной панацеей при работе с девушками, имеющими маленькую неприметную грудь. Подобную модель не рекомендуется снимать длиннофокусным объективом, так как он стремится сделать изображение более плоским. Кроме того девушек этого типа не стоит фотографировать лежащими на спине, так как в этом положении их несостоявшиеся формы начисто уходят в небытие. 13 — Ошибки в Фотосъемке конечностей часто связаны с тем, что рука или нога оказываются под таким углом в направлении камеры, что на изображении выглядят укороченными или просто обрубками из-за неверного кадрирования. Всем известно, что подчеркнуть стройность ног можно установив более низкое положение фотокамеры или попросив модель вытянуть ступню, тем самым продлив линию ноги. Но в тесном помещении следовать этому правилу нужно с оглядкой. Ведь если точка съемки расположена слишком близко к модели или у вашей камеры широкоугольный объектив, то изящная ножка вашей подруги на снимке может оказаться соизмерима с шириной дивана. 14 — Задачи фотографа в работе с освещением связаны в значительной мере с косметическим эффектом. Свет и тени могут и подчеркнуть достоинства модели и скрыть ее недостатки, как уже, например, рассматривалось в работе с бюстом: прямой фронтальный свет лишает изображение объемности, поэтому с его помощью можно смягчить вид непропорционально большой груди или вздувшихся вен и послеродовых растяжек, а придать объем несформировавшемуся бюсту можно не только применяя «широкоугольники», но и в большей степени за счет боковых теней. Однако это крайности, а в обычных условиях требуется мягкий рассеянный свет, и самый простой способ его получить — это направить вспышку в потолок. Тогда вы избавитесь от резких теней, а ваша модель не будет выглядеть плоской, словно вырезанной из картона фигурой.

Часть 6 Эстетика. Особое значение в эротической фотографии пpидается чистоте кожи, ее цвету. Чpезмеpный загаp и нездоpовая бледность одинаково неблагопpиятны. Часто изобpажение пpоигpывает из-за случайно подчеpкнутых моpщин или pаздpажения кожи. Раньше, когда цифра была не так популярна, пpименяли контpастные желтые и оpанжевые фильтpы. Применяя их в чеpно-белой фотогpафии, можно высветлить кожу, ослабить загаp, удалить кpасные пятна, заставить облака в небе выглядеть более драматично. Голубой фильтp, напpотив, затемнит бледную кожу. Смягчить моpщинки на лице можно с помощью диффузоpов, фильтpов, пpидающих изобpажению особую pомантическую дымку. Сейчас же можно отретушировать кожу модели, как у красавиц глянцевых журнал в прогамме Adobe Photoshop. В последние годы уже пpочно закpепилась тенденция снимать или начисто выбритых (подмышки, лобок, пах) моделей, или моделей с лобковыми пpическами. Выставлять на обозpение снежных людей давно считается непpиличным. Cоответственно возникает пpоблема кожной pеакции на бpитье и учета индивидуальной чувствительности. Чтобы избавиться от этих забот, полезно просто приобрести хотя бы дешевенький китайский триммер на двух пальчиковых батарейках. Красивый маникюр и педикюр естественно только придадут модели изящности.

Заключение Дочитав до конца эту статью, надеюсь, вы не забудете главное: если ваша цель — хорошая картинка, то пиво и шашлыки отменяются. Настоящая съемка это тяжелый, выматывающий и модель, и фотографа труд, требующий к тому же серьезных финансовых вложений лучше всего выполнит такую работу профессиональный фотограф. Что выбрать — решать вам.

В статье использованы материалы из книги «Азбука эротической фотографии» К.Гражуолис

Фотосессия ню - это особый жанр фотоискусства. Изображения обнаженных тел всегда притягивала художников, фотографов и конечно зрителей, ценителей женской и мужской красоты. С давних времен и по сей день профессионалы живописи и фотографии сохраняют обнаженные образы на картинах и фотографиях.

Фотосъемка ню

один из самых сложных видов фотографии как для модели, так и для фотографа. Для модели очень сложно раскрыться перед незнакомым человеком, довериться ему, отбросить скованность и приступить к работе. Именно поэтому фотограф жанра ню должен быть тактичен, уверен в себе, внимателен к модели, длугими словами он должен быть профессионалом. Сложность работы фотографа заключается в выборе определенных ракурсов, световых схем, поз, таких, которые позволят продемонстрировать все достоинства модели на фотосессии ню и скрыть все недостатки.

Эротическая фотосессия

Может выполнена в разных стилях и техниках. Можно использовать различные аксессауры. Очень хорошо для эротических фотосессий подходят легкие полупрозрачные ткани, боа. Можно использовать лепестки роз для создания романтической фотосессии ню . Фотограф жанра ню при первом общении и выборе образа для фотосессии подскажет что лучше подойдет для фотосъемки.

Эротическая фотосессия может проходить как в студии так и на природе. Фотосъемка ню на природе имеет свои особенности. Главная из которой это отсутствие публичности, сторонних наблюдателей вокруг, которые могут стеснять модель и недостаточно полно раскрыть выбранный образ фотосъемки. Поэтому надо с большим внимаение подходить к выбору места для эротической фотосесиии на природе.

Порядок проведения фотосессии ню

Наша студия имеет большой опыт проведения эротических фотосъемок, мы всегда работаем вместе фотограф (мужчина) и ассистент фотографа (девушка), других посторонних людей во время фотосъемки в студии нет. Перед самой фотосессией мы обязательно выясняем ваши пожелания, прорабатыем образ, продумываем аксессуары. Если фотосъемка ню проходит в студии, то приходить нужно за 15 мин. Желательно не одевать нижнего белья, которое может оставить следы на коже. Придется ждать около получаса пока они станут невидимыми. Во время фотосессии мы помогаем в выборе правильных поз и ракурсов. С помощью шуток и разговоров помогаем вам снять напряжение, раскрепоститься, не бояться камеры, особенно если это первая эротическая фотосессия для вас.

Все эротические фотосессии проходят на условия полной конфиденциальности



Поделиться