Группы и утверждается руководителем. Порядок формирования рабочих групп

3.1.Рабочая группа формируется в составе руководителя Рабочей группы, заместителя руководителя, секретаря и членов Рабочей группы. В состав Рабочей группы могут входить представители органов и организаций по функционированию и развитию систем аппаратно - программного комплекса технических средств АПК «Безопасный город» на территории Валдайского муниципального района. Состав Рабочей группы утверждается нормативным правовым актом Администрации Валдайского муниципального района.

3.2. Руководителем Рабочей группы является заместитель Главы администрации муниципального района.

3.3. Порядок работы Рабочей группы определяется руководителем Рабочей группы или по его поручению заместителем руководителя Рабочей группы.

3.4. Руководитель Рабочей группы:

организует работу Рабочей группы и обеспечивает контроль за исполнением её решений;

определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Рабочей группы;

организует перспективное и текущее планирование работы Рабочей группы;

участвует в подготовке докладов Главе Валдайского муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию Рабочей группы;

представляет Рабочую группу при взаимодействии с органами и организациями, ведет с ними переписку.

3.5. В отсутствие руководителя Рабочей группы по его поручению обязанности руководителя Рабочей группы исполняет заместитель руководителя Рабочей группы.

3.6. Секретарь Рабочей группы:

оказывает содействие руководителю Рабочей группы и заместителю руководителя Рабочей группы в организации работы Рабочей группы, в том числе в целях реализации возложенных на Рабочую группу задач и решений Рабочей группы;

запрашивает для подготовки материалов к очередному заседанию Рабочей группы, необходимую информацию у членов Рабочей группы, органов и организаций;

осуществляет мероприятия по планированию деятельности Рабочей группы;

организует подготовку и проведение заседаний Рабочей группы;

организует доведение материалов Рабочей группы до сведения членов Рабочей группы, а также органов и организаций;

осуществляет по поручению руководителя Рабочей группы контроль за исполнением решений Рабочей группы и поручений руководителя Рабочей группы;

оформляет протоколы заседаний Рабочей группы.

3.7. Рабочая группа для осуществления своих функций имеет право:

взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Рабочей группы, с соответствующими органами и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

заслушивать представителей органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Рабочей группы;

пользоваться в установленном порядке банками и базами данных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, органов местного самоуправления, а также организаций по функционированию и развитию систем аппаратно - программного комплекса технических средств «Безопасный город» на территории Новгородской области;

использовать государственные системы связи и коммуникации;

привлекать в установленном порядке к работе Рабочей группы для осуществления аналитических и экспертных работ научные и иные организации, отдельных специалистов;

создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности Рабочей группы.

3.8. Работа Рабочей группы осуществляется в соответствии с планом, который ежегодно принимается на заседании Рабочей группы и утверждается ее руководителем. Планы деятельности рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом деятельности Рабочей группы.

3.9. Заседания Рабочей группы проводятся в соответствии с планом ее деятельности не реже одного раза в полгода. При необходимости по решению руководителя Рабочей группы могут проводиться внеочередные заседания Рабочей группы, в том числе выездные. Заседание Рабочей группы проводит руководитель Рабочей группы или по его поручению заместитель руководителя Рабочей группы.

3.10. Члены Рабочей группы участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Рабочей группы на заседании он вправе заблаговременно (не позднее 3 дней до даты проведения заседания Рабочей группы) изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.

3.11. Заседание Рабочей группы считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Рабочей группы.

3.12. Подготовка материалов к заседанию Рабочей группы осуществляется территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также организациями по функционированию и развитию систем АПК «Безопасный город», к ведению которых относятся вопросы повестки дня.

3.13. Члены Рабочей группы обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Рабочей группы.

3.14. Решение Рабочей группы принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Решения, принимаемые на заседании Рабочей группы, оформляются протоколом, который подписывает председатель Рабочей группы или его заместитель, председательствующий на заседании. Копия протокола заседания Рабочей группы рассылается ее членам.

3.15. Решения Рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения представленными в ней органами и организациями, реализующими меры по вопросам, связанным с функционированием систем комплекса «Безопасный город».

3.16. Организационно-техническое, методическое и иное обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляется отделом внутренних дел России по Валдайскому району совместно с Администрацией муниципального района.

3.17. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляется органами и организациями, участвующими в пределах своих полномочий в подготовке и реализации мероприятий по дальнейшему функционированию и развитию систем АПК «Безопасный город».

3.18. Рабочая группа информирует органы и организации, реализующие меры по вопросам, связанным с функционированием систем комплекса «Безопасный город», о принятых решениях путем направления выписки из протокола заседания Рабочей группы.

Организация делопроизводства

Организация делопроизводства - это отрасль по разработке и оформлению официальных документов, организации их движения, учета и хранения. Делопроизводство непосредственно связанно с созданием документов, рассматривает вопросы движения и учета документов. Ведение и организация делопроизводства осуществляется должностными лицами, которые несут ответственность за его организацию, учет и сохранность документов. Организация делопроизводства состоит из этапов: 1) первичная обработка поступивших документов; 2) предварительное рассмотрение документов; 3) регистрация; 4) рассмотрение документов руководством; 5) направление на исполнение; 6) контроль исполнения; 7) формирование дел; 8) оформление дел; 9) передача дел в архив.

Документационное обеспечение управления

В соответствии с ГОСТом Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" документационное обеспечение управления (ДОУ)- это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Термины делопроизводство и документационное обеспечение управления в соответствии с ГОСТом Р 51141-98 употребляются как синонимы, однако между ними все-таки существуют некоторые различия. Первый из них, делопроизводство, преимущественно используется при описании организационной стороны и традиционных приемов работы с документами. Второй – документационное обеспечение управления подчеркивает информационно-технологическую составляющую в современной организации делопроизводства и его лучше употреблять, когда речь идет о компьютерных технологиях работы с документами.

Курсы повышения квалификации секретарей-референтов, помощников руководителя (« курсы секретаря », « курсы секретарей и помощников руководителя »)
Цель курсов повышения квалификации секретарей-референтов (« курсы секретаря », « курсы секретарей и помощников руководителя ») - предоставление современной и точной информации по делопроизводству, научной организации труда и коммуникационным навыкам. Полноценные « курсы секретаря », « курсы секретарей и помощников руководителя » (72 учебных часа) – это возможность приобрести новые знания и навыки. Профессия секретаря востребована на каждом предприятии, как правило, секретарь отвечает за оформление деловых бумаг и документооборот в секретариате руководителя. Предлагаемые « курсы секретаря », « курсы секретарей , помощников руководителя » позволят соответствовать абсолютно всем современным требованиям, которые только могут предъявить современные работодатели.

Курсы повышения квалификации специалистов в области ДОУ (« курсы делопроизводства » и « курсы документооборота »)
« Курсы делопроизводства » и « курсы документооборота » включают в себя организацию делопроизводства, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, этикет и психологию делового общения, включая имидж сотрудника службы ДОУ. « Курсы делопроизводства » и « курсы документооборота » позволяют получить необходимые навыки составления и оформления документов предприятий всех видов собственности. Прослушавшие « курсы делопроизводства » и « курсы документооборота » специалисты получают свидетельство государственного образца.

Семинары, круглые столы, мастер-классы по проблемам делопроизводства (« Семинары делопроизводства »)
Предлагаемые программы семинаров, круглых столов, мастер-классов по проблемам делопроизводства (« семинары делопроизводства ») – это интегрированные информационно-консультационные образовательные мероприятия для специалистов в области ДОУ, сочетающие в себе отрасли знаний отдельно по проблемам в сфере делопроизводства, научной организации труда, бизнес-этикета и методики овладения профессиональными навыками. « Семинары делопроизводства » рассчитаны на руководителей и специалистов секретариатов, канцелярий, делопроизводственных и архивных служб коммерческих и государственных структур. « Семинары делопроизводства » носят практический характер, тематика программ подбирается с учетом актуальности и потребности предприятий и учреждений различных форм собственности, численности работающих, сферы деятельности.

Одним из наиболее эффективных инструментов современного организационного развития, внедрения стратегических изменений, адаптации коллектива предприятия к изменяющимся условиям, является привлечение персонала к управлению предприятием путем организации целевых (профильных) рабочих групп детализации и внедрения изменений. Функции рабочих групп (РГ) выполняют функциональные подразделения предприятия, которых непосредственно касаются организационные изменения. В состав РГ входят руководители подразделений (менеджеры) – руководители рабочих групп и непосредственные исполнители работ – участники рабочих групп.

Схема организации РГ (рис. 7.2) предусматривает следующие роли:

1) заказчик изменений – это, как правило, руководитель предприятия (или собственник), который, совместно с консультантом ставит задачу перед руководителем проекта изменений;

2) руководитель РГ – как правило, работник в статусе заместителя заказчика изменений (руководителя предприятия или владельца), который несет ответственность за деятельность целевой РГ, распределяет работы в рамках РГ и контролирует их выполнение.

Рис. 7.2.Схема организации рабочих групп

Группа руководителей РГ во главе с руководителем проекта изменений составляют команду управления изменениями, в функции которой входят:

определение кадрового состава рабочих групп, привлечение в случае необходимости непрофильных специалистов как участников или экспертов;

согласование между собой решений РГ, чтобы избежать межфункциональных разногласий;

согласование и принятие к внедрению предложений рабочих групп;

3) участник РГ – специалист, выполняющий работы в рамках специализации РГ и обладающий совещательным голосом;

4) консультант – специалист, возможно посторонний, постановщик задачи для рабочей группы. Основной задачей консультанта является методическая поддержка деятельности РГ, объяснение целей, задач и методов работы. Консультант может выступать в качестве эксперта;



5) эксперт – профильный специалист, в задачи которого входит рассмотрение специальных, узкопрофессиональных вопросов и экспертиза принимаемых РГ решений. Эксперт может быть как внутренним работником, так и приглашенным со стороны.

Последовательность действий при формировании рабочих групп указана на рис. 7.3.

Рис. 7.3.Этапы формирования рабочих групп

На первом этапе, исходя из принятых стратегических установок, из числа руководителей функциональных подразделений предприятия формируется небольшая группа специалистов-единомышленников – команда управления изменениями. Руководитель (владелец) предприятия ставит перед группой стратегическую задачу, вытекающую из необходимости проведения организационных изменений. Команда управления определяет состав целевых РГ, формирует группы экспертов и консультантов по направлениям.

На втором этапе начинается активная фаза детализации и внедрения изменений. Заказчик, консультанты и эксперты доводят до участников РГ стратегию организационных изменений, связанные с этим проблемы, формулируют задачи, оказывают методическую помощь. На этом этапе определяются «пределы ответственности», проводятся тренинги и семинары, организуется групповая работа.

На третьем, самом сложном и ответственном этапе происходит основная деятельность РГ, формируются и детализируются предложения, касающиеся будущих изменений, принимаются окончательные решения. Осуществляется реальное делегирование полномочий и ответственности как руководителям, так и участникам РГ. Делегирование ответственности и полномочий позволяет:

установить на стадии детализации изменений межфункциональное взаимодействие;

максимально «привязать» стратегические цели к реальным условиям и компетенциям;

преодолеть сопротивление изменениям, присущее любому коллективу;

получить поддержку стратегических изменений на уровне среднего менеджмента, то есть именно там, где очень часто тормозится большинство инициатив;

привлечь персонал к процессу стратегического управления и управления изменениями.

На четвертом этапе, после того, как были решены все вопросы, касающиеся изменений, проводится экспертиза результатов, получается вывод заказчика, подготавливается персонал, осуществляется внедрение изменений.

На пятом этапе осуществляется мониторинг изменений, анализ и оценка полученных результатов, которые могут стать основой для дальнейшего развития предприятия.

7.4. Организационная диагностика: необходимость проведения и содержание

Многие организации терпели поражение в осуществлении нововведений, поскольку масштабы таких инноваций были более значительными, чем степень готовности к ним организации. Любые организационные изменения целесообразно начинать с диагностики «шага развития», который субъективно готова осуществить организация, ее персонал, позволяет корпоративная культура. Второй важный момент – это оценка масштаба и глубины предполагаемых нововведений. Сопоставление субъективно допустимого «шага развития» и целевого масштаба нововведений позволяет зафиксировать величину «разрыва» между этими переменными. «Разрыв» между готовностью компании к преобразованиям, с одной стороны, и предполагаемым масштабом нововведений, с другой, преодолевается за счет консолидации и усиления «движущих сил» и минимизации влияния «сдерживающих сил», которых устраивает текущее положение дел.

Диагностика – это процесс оценки деятельности организации или подразделения, направленный на раскрытие проблем и обозначение сфер их возможного решения. Состоит из сбора необходимой информации об организационном функционировании, анализа этих данных и выводов относительно потенциальных изменений и улучшений. Эффективная диагностика предполагает выбор вмешательства, то есть систему мероприятий, удовлетворяющих необходимость организации в развитии. Главное правило диагностики – искать не недостатки, а ресурсы.

Организационная диагностика – это совокупность специальных методов, применяемых в исследовании организации, включающая интервьюирование, анкетирование, анализ структуры и возможности осуществления управленческих решений, выявление соотношений интересов и целей различных групп персонала.

Цели диагностики:

выявить и описать структуру и векторы напряжения силового поля организационных преобразований (соотношение движущих и сдерживающих сил);

определить оптимальную модель управления организационными изменениями;

Направлениями диагностики могут быть:

оценка персонала, выявление сотрудников, готовых и способных выполнять роль «агентов перемен»;

оценка слухостойкости формальных каналов коммуникации; выявление фактических слухов и оценка механизмов их распространения;

оценка степени удовлетворенности персонала существующим положением дел и субъективного восприятия (осознания) необходимости преобразований («оценка зоны комфорта»);

оценка «горизонта допустимых преобразований» в представлениях работников различных категорий;

выявление заинтересованных ключевых групп, фигур, оценка возможных сценариев их влияния на разработку и внедрение проекта изменений;

реконструкция неформальной структуры организации, выявление «лидеров мнений», их установок относительно возможных преобразований;

выявление оптимальной схемы формализации системы управления организационными изменениями.

В соответствии с пунктом 4 Положения о порядке организации исполнения проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 815 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 43, ст. 5065), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый регламент рабочей группы по исполнению проекта "Цифровое телерадиовещание" по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Министр И. Щёголев

Регламент рабочей группы по исполнению проекта "Цифровое телерадиовещание" по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года

I. Общие положения

1.1. Настоящий регламент определяет порядок деятельности рабочей группы по исполнению проекта "Цифровое телерадиовещание" по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года (далее соответственно - рабочая группа, проект, Основные направления).

Основным плановым документом проекта является карта, утвержденная Председателем Правительства Российской Федерации, содержащая перечень целей, целевых индикаторов проекта, приоритетных направлений, задач и мероприятий проекта с указанием сроков их выполнения, а также финансовых средств и их источников.

1.2. Рабочая группа образована для координации деятельности Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, ответственного за исполнение проекта (далее - ответственный исполнитель), и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, участвующих в исполнении проекта (далее - участники проекта).

1.3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим регламентом.

II. Задачи и полномочия рабочей группы

2.1. На рабочую группу возлагаются следующие основные задачи:

обеспечение взаимодействия, в пределах ее компетенции, ответственного исполнителя с участниками проекта в целях разработки и согласования карты проекта, исполнения проекта, выполнения задач и мероприятий проекта в установленные сроки;

обеспечение выработки согласованных действий ответственного исполнителя проекта, участников проекта, а также представителей других органов исполнительной власти, органов законодательной власти и организаций по вопросам исполнения проекта;

рассмотрение предложений ответственного исполнителя, участников проекта, а также представителей других органов исполнительной власти, органов законодательной власти и организаций по вопросам исполнения проекта и выработка соответствующих решений;

координация работы по подготовке ежеквартальных и ежегодных отчетов об исполнении проекта.

2.2. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет право:

заслушивать на своих заседаниях представителей ответственного исполнителя и участников проекта, а также представителей других органов исполнительной власти, органов законодательной власти и организаций по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;

рассматривать предложения членов рабочей группы по вопросам исполнения проекта и принимать по ним решения;

привлекать в установленном порядке к участию в заседаниях рабочей группы представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, научных и общественных организаций, иных специалистов.

III. Порядок деятельности рабочей группы

3.1. Рабочая группа состоит из руководителя рабочей группы, заместителя руководителя рабочей группы и членов рабочей группы.

Состав рабочей группы утверждается Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей).*

3.2. Руководителем рабочей группы является заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Руководитель рабочей группы:

организует деятельность рабочей группы и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;

организует и ведет заседания рабочей группы;

подписывает протоколы заседаний рабочей группы.

3.3. Заместителем руководителя рабочей группы - ответственным секретарем рабочей группы является директор Департамента цифрового телевидения и использования новых технологий в средствах массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В случае отсутствия руководителя рабочей группы заседание рабочей группы проводится его заместителем по поручению руководителя рабочей группы.

Заместитель руководителя рабочей группы - ответственный секретарь рабочей группы:

обеспечивает организацию проведения заседаний рабочей группы, включая подготовку и рассылку материалов и документов для рассмотрения на заседаниях рабочей группы;

осуществляет ведение протоколов заседаний рабочей группы;

осуществляет доведение решений рабочей группы до всех членов рабочей группы;

3.4. Члены рабочей группы имеют право:

разрабатывать и предлагать к рассмотрению на заседаниях рабочей группы информационные материалы;

получать информационные материалы, поступающие в рабочую группу;

принимать участие в подготовке заседаний рабочей группы;

предлагать вопросы для включения в повестку заседания рабочей группы;

вносить предложения по изменению и уточнению карты проекта;

в случае отсутствия на заседании рабочей группы изложить в письменной форме свое мнение по рассматриваемым вопросам, которое будет оглашено на заседании и приобщено к протоколу заседания рабочей группы;

в случае несогласия с принятым на заседании решением рабочей группы излагать в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания рабочей группы.

3.5. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Повестку заседаний рабочей группы и порядок их проведения определяет руководитель рабочей группы.

3.6. Присутствие на заседании рабочей группы ее членов обязательно.

В случае невозможности присутствия на заседании рабочей группы члены рабочей группы вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе другим членам рабочей группы, предварительно уведомив об этом руководителя рабочей группы и ответственного секретаря.

Заседание рабочей группы является правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава рабочей группы.

3.7. Подготовка материалов к заседанию рабочей группы осуществляется участниками проекта, к ведению которых относятся вопросы повестки дня, совместно с ответственным секретарем рабочей группы.

3.8. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании рабочей группы членов рабочей группы.

Принятые на заседаниях рабочей группы решения оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании рабочей группы.

Оформление протокола заседания рабочей группы осуществляется в трехдневный срок с даты проведения заседания. Решения, принятые на заседании рабочей группы, направляются членам рабочей группы не позднее пяти рабочих дней с даты проведения заседания.

3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет Департамент цифрового телевидения и использования новых технологий в средствах массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

* Пункт 4 Положения о порядке организации исполнения проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 815.

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ,

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "БЕРЕЖЛИВАЯ ПЕРМЬ"

В соответствии с п. 2.1.2.5.1 кодификатора целей Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края (далее - Министерство) "Снижение энергопотребления промышленных предприятий на электроэнергию, проект "Бережливое производство" и с целью реализации проекта Министерства "Бережливая Пермь" приказываю:

1. Создать рабочую группу по реализации проекта Министерства "Бережливая Пермь".

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о рабочей группе по реализации проекта "Бережливая Пермь";

2.2. состав рабочей группы по реализации проекта Министерства "Бережливая Пермь".

4. Контроль за исполнением приказа возложить на консультанта отдела промышленности управления промышленности Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края, руководителя проекта "Бережливая Пермь" Евсеева Олега Юрьевича.

(п. 4 в ред. )

Министр
К.В.ПЬЯНКОВА

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "БЕРЕЖЛИВАЯ ПЕРМЬ"





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства промышленности,
инноваций и науки Пермского края

1. Общие положения

1.1. Рабочая группа по реализации проекта "Бережливая Пермь" (далее - Рабочая группа) создается на период реализации проекта Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края (далее - Министерство) "Бережливая Пермь" в целях информационного взаимодействия с промышленными предприятиями, выработки рекомендаций и предложений по вопросам реализации проекта.

1.2. В своей деятельности Рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации , нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и настоящим Положением.

1.3. По вопросам своей компетенции Рабочая группа взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, РОР ПК "Сотрудничество", Пермской торгово-промышленной палатой, промышленными предприятиями, научно-исследовательскими институтами, другими юридическими и физическими лицами.

1.4. Рабочая группа состоит из председателя, секретаря и членов Рабочей группы.

1.5. Председателем Рабочей группы является и.о. министра промышленности, инноваций и науки Пермского края, который возглавляет Рабочую группу и руководит ее деятельностью.

(п. 1.5 в ред. Приказа Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края от 16.02.2012 N СЭД-47-04-40-18)

1.6. Члены Рабочей группы принимают участие в ее работе на общественных началах.

1.7. Организацию деятельности Рабочей группы обеспечивает руководитель проекта в Министерстве (далее - руководитель проекта).

1.8. Основной формой деятельности Рабочей группы является заседание. Заседание может быть очередным и внеочередным.

Очередное заседание Рабочей группы проводится не реже одного раза в два месяца.

Внеочередное заседание Рабочей группы созывается председателем по мере необходимости.

(п. 1.8 в ред. Приказа Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края от 16.02.2012 N СЭД-47-04-40-18)

1.9. При ведении переписки, связанной с деятельностью Рабочей группы, письма подписываются министром промышленности, инноваций и науки Пермского края или, по его поручению, председателем Рабочей группы.

2. Основные цели, задачи и функции

2.1. Основными целями Рабочей группы по реализации проекта "Бережливая Пермь" являются рост производительности труда на предприятиях обрабатывающей промышленности края и рост средней номинальной начисленной заработной платы работников обрабатывающей промышленности в Пермском крае.

2.2. Основной задачей Рабочей группы является создание условий (мотивов) для внедрения подходов "Бережливого производства" на предприятиях края, с этой целью решение задач: выявление положительного опыта применения механизмов "Бережливого производства", тиражирование положительного опыта (информирование); организация обучения руководителей и специалистов высокотехнологичных отраслей промышленности с целью профессиональной подготовки (переподготовки) и повышения квалификации по вопросам бережливого производства; внедрение механизмов снижения энергопотребления на предприятиях.

2.2. Основные функции Рабочей группы:

2.2.1. выработка предложений по основным направлениям реализации проекта на предприятиях Пермского края;

2.2.2. изучение и анализ опыта внедрения методик бережливого производства на территории других субъектов РФ, подготовка предложений по доведению передового опыта других субъектов РФ до предприятий региона;

2.2.3. обсуждение иных вопросов, касающихся реализации проекта;

2.2.4. подготовка предложений по подготовке и переподготовке кадров по вопросам бережливого производства, решению проблемы занятости, повышению престижности рабочих профессий на промышленных предприятиях края;

2.2.5. принятие решений в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам.

3. Полномочия Рабочей группы

3.1. В целях осуществления своей деятельности Рабочая группа вправе:

3.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов власти администрации муниципальных районов, предприятий и организаций, расположенных на территории города Перми, информацию, необходимую для решения возложенных на рабочую группу задач;

3.1.2. приглашать на заседания совета и заслушивать представителей органов и должностных лиц государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций, расположенных на территории Пермского края, по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы;

3.1.3. направлять заключения, предложения, обращения в органы и к должностным лицам городского самоуправления, ответственным за реализацию промышленной политики города Перми.

4. Права и обязанности членов Рабочей группы

4.1. Член Рабочей группы имеет право:

Принимать участие в планировании работы Рабочей группы и подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение на заседаниях,

Принимать участие в заседаниях Рабочей группы,

Представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу (в том числе в письменном виде, если не имеет возможности принять участие в заседании Рабочей группы),

Знакомиться с планом мероприятий по реализации проекта "Бережливая Пермь", повесткой очередного заседания Рабочей группы, справочными и аналитическими материалами по выносимым на рассмотрение Рабочей группы вопросам,

Выступать с докладами, содокладами, вносить и обосновывать предложения, давать пояснения, задавать вопросы, отвечать на вопросы в ходе заседания Рабочей группы,

4.2. Член Рабочей группы обязан:

участвовать в заседаниях Рабочей группы,

своевременно направлять на имя председателя Рабочей группы извещение о невозможности принять участие в заседании с указанием причин,

готовить для обсуждения на заседании Рабочей группы обоснованную позицию по выносимым на обсуждение вопросам, а при необходимости - обеспечивать представление на заседание соответствующих информационно-аналитических материалов,

исполнять поручения, отраженные в протоколе заседания Рабочей группы.

4.3. Председатель Рабочей группы, осуществляя руководство деятельностью Рабочей группы, в соответствии с поставленными задачами:

Утверждает планы мероприятий по реализации проекта "Бережливая Пермь",

Координирует работу членов Рабочей группы по выполнению задач,

Утверждает повестку заседания Рабочей группы,

Определяет порядок ведения заседания Рабочей группы,

Контролирует выполнение принятых на заседаниях Рабочей группы решений,

Осуществляет иные функции по управлению Рабочей группы.

5. Планирование деятельности Рабочей группы

5.1. Рабочая группа осуществляет деятельность в соответствии с планом мероприятий по реализации проекта "Бережливая Пермь" на год, сформированным руководителем проекта в Министерстве промышленности, инноваций и науки Пермского края, а также предложениями, поступившими от членов Рабочей группы.

Предложения должны содержать точную формулировку предлагаемых к вынесению на обсуждение Рабочей группы вопросов, дату их рассмотрения, фамилию, инициалы и должность лица, ответственного за подготовку предлагаемого вопроса.

5.2. Проект плана мероприятий на полугодие формируется руководителем проекта не позднее 25 декабря и передается для утверждения председателю Рабочей группы. В ходе рассмотрения и утверждения плана на год председатель рабочей группы может изменить формулировки предлагаемых к вынесению для рассмотрения на заседании Рабочей группы вопросов, исключить отдельные вопросы либо дополнить иными вопросами.

В течение трех рабочих дней после утверждения председателем Рабочей группы план мероприятий направляется членам Рабочей группы.

5.3. После утверждения плана мероприятий на год в план могут быть внесены изменения: отдельные вопросы, включенные в план, могут быть исключены, перенесены на другое полугодие.

В течение трех рабочих дней после внесения изменения в план мероприятий соответствующее извещение направляется членам Рабочей группы.

6. Подготовка к заседанию Рабочей группы

6.1. Ответственным за своевременную и качественную подготовку материалов и информации к заседанию Рабочей группы является секретарь Рабочей группы.

6.2. Организация деятельности Рабочей группы, в том числе подготовка повестки дня заседания, оповещение членов Рабочей группы, регистрация присутствующих на заседании осуществляется секретарем.

6.3. После утверждения повестки заседания Рабочей группы секретарь:

направляет членам Рабочей группы повестку заседания и информационно-аналитические материалы не позднее чем за два рабочих дня до заседания Совета,

формирует список приглашенных для участия в заседании лиц и информирует их о необходимости участия в заседании Рабочей группы, месте, времени и дате заседания, повестке заседания.

7. Проведение заседаний Рабочей группы

7.1. Заседание Рабочей группы правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Рабочей группы.

7.2. На заседаниях Рабочей группы с согласия председателя могут присутствовать представители организаций, общественности, специалисты, эксперты, ученые и другие лица, заинтересованные в рассмотрении вопросов, указанных в повестке заседания.

7.3. Заседания Рабочей группы ведет председатель, а в его отсутствие (по его поручению) - секретарь Рабочей группы. Регламент проведения заседания определяется председателем в начале заседания.

7.4. В ходе заседания Рабочая группа рассматривает подготовленные материалы, а также инициативные предложения, подготовленные членами Рабочей группы.

7.5. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Рабочей группы. Каждый член Рабочей группы имеет один голос. При равенстве голосов "за" и "против" решающим является голос председателя, а в его отсутствие - секретаря Рабочей группы.

7.6. В заседании Рабочей группы может быть объявлен перерыв для подготовки дополнительных материалов, решения организационных и иных вопросов, уточнения информации, необходимой для их решения.

7.7. Ведение протокола заседания Совета возлагается на секретаря Рабочей группы, а в случае его отсутствия - на одного из членов Рабочей группы. Протокол оформляется в течение пяти рабочих дней. Протокол подписывается председателем и секретарем Рабочей группы не позднее пяти рабочих дней после заседания.

7.8. Подлинники протоколов заседаний Рабочей группы и документы к ним хранятся в отделе промышленности Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края.

7.10. Контроль за исполнением решений и поручений Рабочей группы осуществляют председатель и секретарь Рабочей группы.




УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства промышленности,
инноваций и науки Пермского края
от 26.08.2011 N СЭД-47-05-09-86

СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "БЕРЕЖЛИВАЯ ПЕРМЬ"

Новикова - и.о. министра промышленности, инноваций и науки
Ксения Владимировна Пермского края, председатель рабочей группы

Евсеев - консультант отдела промышленности управления
Олег Юрьевич промышленности Министерства промышленности,
инноваций и науки Пермского края, руководитель
проекта "Бережливая Пермь", секретарь рабочей
группы

Члены рабочей группы:

Бутакова - генеральный директор ООО "ЛИН-системы"
Елена Николаевна (по согласованию)

Гайворонский - генеральный директор ООО "Гамма-инжениринг"
Андрей Михайлович (по согласованию)

Зеленина - начальник бюро планирования ОАО "Протон-ПМ"
Людмила Анатольевна (по согласованию)

Мокшина - главный специалист группы по координации и
Наталья Юрьевна совершенствованию "Пермского мотовозоремонтного
завода "Ремпутьмаш" - филиала ОАО "РЖД"
(по согласованию)

Никифоров - директор по развитию ОАО "Пермский моторный
Сергей Олегович завод" (по согласованию)

Прозоров - начальник отдела инвестиций и совершенствования
Михаил Владимирович производства ОАО "Редуктор-ПМ" (по согласованию)

Прокашева - директор по качеству и производственной системе
Светлана Ивановна ООО "Камский кабель" (по согласованию)

Рагозин - начальник отдела управления недвижимым имуществом
Константин Владимирович ОАО "Пермский телефонный завод "Телта"
(по согласованию)

Саврасов - заместитель генерального директора Регионального
Игорь Николаевич объединения работодателей Пермского края
"Сотрудничество" (по согласованию)

Сайранов - главный технолог опытного завода
Александр Григорьевич ОАО "Авиадвигатель" (по согласованию)

Теплов - генеральный директор ООО "Краснокамский
Дмитрий Викторович ремонтно-механический завод" (по согласованию)

Трубин - директор по качеству ООО "ВНИИБТ - Буровой
Александр Сергеевич инструмент" (по согласованию)

Тюфяков Игорь - директор по работе с ключевыми клиентами
Владимирович АНО "Институт "ОРГПРОМ" (по согласованию)

Филонов - начальник отдела по реализации ПСС Западно-
Андрей Михайлович Уральского банка ОАО "Сбербанк России"
(по согласованию)

Чупраков - заместитель генерального директора ООО "Научно-
Александр Геннадьевич производственная фирма "Теплоэнергопром"
(по согласованию)

Ширинкин - исполнительный директор по бережливому
Александр Вадимович производству Центра содействия изучению
международного опыта управления и организации
производства "Кайдзэн" (по согласованию)

Ширяев - менеджер по бизнес-процессам ЗАО "НОВОМЕТ-Пермь"
Дмитрий Вячеславович (по согласованию)

Южаков - заместитель начальника производства ОАО "СТАР"
Евгений Витальевич (по согласованию)



Поделиться