Сколько человек должны отправить жалобу вконтакте чтобы. Как пожаловаться на страницу «Вконтакте»

Давайте разберемся, как можно пожаловаться на группу или сообщество вконтакте.

Это может понадобится нам, в том случае, если вы нашли группу, в которой публикуются запрещенные материалы. Такие как — порнография, рассылка спама (см. ), или любой другой контент. В любом случае, необходимо предпринимать действия, чтобы они были заблокированы. Для этого используйте нашу инструкцию.

Как это работает

Необходимо отправлять жалобу администрации вконтакте (см. ). Как это сделать — читайте ниже. После рассмотрения и принятия решения о блокировке, администраторы закроют сообщество.

Как пожаловаться на группу вконтакте

Выполните следующие действия.

Заходим на свою страницу, и идем в раздел «Помощь» .

Если вы почитаете справочные материалы, то найдете сообщение о том, что необходимо отправлять жалобу на плохие сообщества. Этим мы сейчас и займемся.

Пишем в строке поиска «Как пожаловаться на группу» . После формирования списка похожих вопросов, нажимаем кнопку «Ни один из этих вариантов не подходит» .


Пишем сообщение для администраторов. Указываем адрес группы (см. ), и причину, по которой следует ее заблокировать.

Как узнать урл адрес группы

Когда вы находитесь на главной странице подозрительного сообщества, вам нужно скопировать адрес из адресной строки вашего браузера. На картинке ниже вы можете увидеть пример.


После этого указываем его в сообщении для администрации, с просьбой заблокировать группу.


После этого вам нужно дождаться ответа службы поддержки. Вы всегда сможете просмотреть его, в разделе «Помощь — мои вопросы» .


Если вашу жалобу посчитают адекватной, сообщество будет закрыто.

Заключение

Не используйте данную функцию для того, чтобы насолить администратором сообществ. Отправляйте запрос на блокировку группы вконтакте, только в том случае, если он действительно аргументирован. Вместе мы сможем сделать социальную сеть лучше.


Вконтакте

Социальные сети с каждым днем становятся все популярнее в широких общественных массах. Тем не менее, как и во всех других социальных проектах, помимо положительных сторон, присутствует масса негативных. Администрация пытается минимизировать эти эффекты путем блокировок пользователей, нарушающих правила проекта, однако в силу его масштабности это оказывается не всегда возможным из-за большого количества подобных случаев.

Иначе говоря, администрации просто не удается отследить все незаконные действия пользователей. Именно поэтому была введена система жалоб, позволяющая сообщать о неправомерных действиях на странице или в сообществе. Например, жалоба на группу в «Контакте» представляет собой электронное послание администрации с указанием причины, по которой сообщество должно подвергнуться блокировке.

Как это работает?

Пользователь, обнаруживший неправомерные действия в группе «ВК», имеет право отправить на нее жалобу. Итак, как пожаловаться на группу «ВКонтакте»? Сообщение оформляется по форме, в которой указывается, чем, на ваш взгляд, сообщество нарушает правила проекта. После того как жалоба на группу «ВКонтакте» будет получена модераторами, они проверят информацию. Если она подтвердится, сообщество будет заблокировано. Также с модераторами можно обсудить жалобу, если решение по ней не удовлетворят вас как истца.

За что могут заблокировать?

Существует несколько правил, нарушение которых может привести к блокировке. В основном они повторяют законы распространения информации в сети Интернет, точнее, что ими запрещено.

Итак, если были обнаружены следующие пункты, то можно смело отправлять жалобу.

  1. Спам - одно из самых распространенных явлений Интернета, борьба с которым ведется с момента появления глобальной сети. Социальные сети - это место, где собирается огромное количество людей, поэтому реклама здесь будет довольно эффективной. Незаконные способы продвижения, а именно спам, могут служить веской причиной заморозки сообщества.
  2. Оскорбление. Также имеет место быть в социальных сетях. Однако это довольно редкая причина блокировок, так как руководители групп стараются не допускать этого.
  3. Материалы для взрослых - в том случае, если вступление в группу доступно всем пользователям, можно подать жалобу.
  4. Пропаганда наркотиков.
  5. Детская порнография.
  6. Насилие/экстремизм.

Последние три причины являются дублированием законов РФ.

Процедура подачи жалобы

Как подать жалобу на группу «ВК»? Здесь все достаточно просто. Существует два наиболее эффективных и распространенных варианта. Первый ограничивается исключительно проектом, второй будет действенным, если сообщество нарушает именно ваши авторские права на что-либо.


Обращение в поддержку

Самым простым вариантом, как пожаловаться на группу «ВКонтакте», будет отправить сообщение в службу поддержки. Для этого нужно пролистать любую из страниц сайта до конца вниз, где в контекстном меню необходимо выбрать пункт «Помощь». Откроется форма, в которой следует указать заголовок, а также кратко изложить суть вопроса. В сообщении обязательно нужно указать ссылку на сообщество и причину, почему оно должно быть подвергнуто блокировке.

Также хорошим аргументом в вашу пользу будет графическое доказательство своей правоты - можно прикрепить скриншот. После того как модератор получит сообщение, он озвучит свой вердикт. Существует возможность общения с модератором по вопросу блокировки, если вы считаете его решение необоснованным. Однако следует помнить, что необходимо быть вежливым, иначе вас могут заблокировать за оскорбления.


Обращение в государственные органы

Еще одним способом, как пожаловаться на группу «ВК», будет обращение в Роскомнадзор. Подразделение, отвечающее за порядок в области массовых коммуникаций, обязано отреагировать на обращение. Преимуществом такого метода является также то, что, если группа нарушает именно ваши авторские права, то с заключением инстанции вы можете обратиться в судебные органы с иском на владельца сообщества.

Если говорить о каждом из этих двух способов, как пожаловаться на группу «ВКонтакте», то, если вы не имеете притязаний на авторские права или же это не приносит материального ущерба, то первый вариант более предпочтительный, так как не требует большого количества времени и эмоциональных затрат. Вопреки расхожему мнению о том, что администрация не будет обращать внимания на сообщения простых пользователей, это вовсе не так. Силовые структуры (а именно так называемый отдел «К») отслеживают неправомерные действия в области интернет - коммуникаций, поэтому руководству «ВКонтакте» необходимо очень внимательно относиться к подобным ситуациям.


Заключение

Теперь вы знаете, как пожаловаться на группу «ВКонтакте». Следует также сказать о том, что своими действиями пользователь поможет администрации в борьбе с распространением незаконного контента.

Продвинутая и, самое важное, работоспособная система жалоб - одно из достоинств социальной сети «ВКонтакте» в сфере безопасности информационного пространства. Благодаря этому каждый пользователь может чувствовать себя комфортно, проводя время в проекте.

Однако не нужно забывать о том, что каждая жалоба должна быть обоснованной, дабы не создавать лишней работы модераторам. С неправомерными действиями нужно бороться, но делать это необходимо в пределах разумного.

Любая социальная сеть представляет собой небольшое государство, в котором имеются правитель (администратор социальной сети), население (пользователи сайта), различные касты (группы и сообщества), а также свод норм и законов (правила социальной сети), которым подчиняются все без исключения посетители сайта, в том числе и гости. Как и в реальной жизни, в социальной сети совершаются различного рода преступления, начиная от клеветы и оскорблений и заканчивая взломом и угрозами.

В социалке «ВКонтакте» за виртуальной жизнью пользователей следят модераторы и агенты поддержки, которые, по сути, исполняют роль судей и вершителей правопорядка. При поступлении какой-либо жалобы агент поддержки рассматривает ее и на основании правил социальной сети выносит свое решение. Впрочем, модератор может воспользоваться и своими моральными принципами, если в правилах социальной сети имеется «пробел». Вас оскорбили или унизили в сообществе, выложили фотографии без вашего ведома или угрожали расправой? Вы имеете полное право обратиться к модераторам социальной сети с просьбой о блокировке той или иной группы. Как пожаловаться на группу «ВКонтакте»? Что нужно писать в жалобе и кому ее направить?

Несомненно, первым делом стоит обратиться к правилам социальной сети, доступным по адресу https://vk.com/terms . Правила, регулирующие создание и использование групп и сообществ, начинаются с пункта 5.13. К примеру, согласно пункту 5.13.3. администратор сообщества не имеет права без согласия правообладателя размещать контент на странице группы. Таким образом, любая группа, опубликовавшая ваше фото у себя на странице, нарушает данный пункт.

Несомненно, все это прекрасно, когда есть на что опереться. Но куда пожаловаться на группу «ВКонтакте»? Жаловаться на админа сообщества глупо, так как он вряд ли рассмотрит обращение на себя. Для этих целей в верхнем сайдбаре страницы сайта предусмотрен пункт «Помощь». Под данным словом скрывается не что иное, как техподдержка (саппорт).

  • нарушение правил сообществом;
  • жалоба на сообщество и группу;
  • сообщество «XXX» нарушает пункт «XXX».

Если из предложенных пунктов ничего подходящего не нашлось, то кликаем кнопку «Ни один из этих вариантов мне не подходит».


На следующей странице вам нужно указать на нарушения сообществом правил «ВКонтакте», причины блокировки и требования. После чего останется лишь кликнуть кнопку «Отправить».


Переписка по вашей жалобе отразится в новом окне. Останется лишь дождаться ответа агента поддержки.


Если вы указали все правильно, то проблема будет решена в вашу пользу. Причем от того, как написана жалоба и что в ней указано, зависит исход блокировки. Если вы напишете то же, что и на скрине выше, ожидать положительного ответа агента поддержки не стоит.


С чего начать жалобу и как правильно ее написать? Конечно же, первым делом нужно поприветствовать агента поддержки: «Добрый день!», «Здравствуйте!» и т. д. Затем следует указать адрес сообщества, факт нарушения и требования: «Уважаемые модераторы! Администратор сообщества «http://адрес сообщества» нарушает правила «ВКонтакте» 5.13.3, а именно размещает без согласия пользователей их фотографии. Прошу принять соответствующие меры».

Если у вас имеются скриншоты, подтверждающие факты, отраженные в жалобе, то обязательно прикрепите их к письму. В случае когда вы не знаете, какие меры могут быть предприняты к сообществу, лучше указывать стандартную для всех жалоб фразу – «Прошу принять соответствующие меры». Если же вы хотите блокировки группы, то напишите об этом в жалобе.

Наглядно и подробно о том, как жаловаться на группы и сообщества социальной сети «ВКонтакте», рассказано в следующем видеоролике:

Самая мощная социальная сеть на территории РФ, свыше 100 миллионов человек ежедневно оставляют там своё время и мысли. Более 28 000 000 пользователей заходят на сайт каждый день. Более 3 000 000 000 страниц открываются ежедневно. Всё это о «Вконтакте»

Очень много людей, разных возрастов и интересов, зарегистрированы «Вконтакте».

При такой бешеной популярности у сайта есть свои минусы. Огромное количество пользователей используют сеть в своих интересах, которые не всегда могут совпадать с вашими.

Как же можно бороться с конфузными атаками спама?

Вот несколько простых способов:

1. Все спам-сообщения, которые приходят на вашу страницу, так и обозначать специальной кнопочкой «СПАМ» . Есть надежда, что страница этого человека будет удалена или взята под контроль разработчиками.

2. Настроить свою страницу таким образом, чтобы писать вам могли только ваши проверенные друзья. Закрыть свою стену, фотографии, все личные данные. Так вы защитите себя от попадание случайных пользователей на вашу интернет – страничку.

3. Можно настроить «Чёрный список», в котором указать страницы тех, посетителей которые вам неугодны.

Но что делать, если нерадивые пользователи пошли дальше: украли вашу аватарку, заблокировали вашу страницу, вылили на вас ушат множественных оскорблений?

Написать жалобу – очистить «Вконтакте» от грязи.

Какой же алгоритм действий можно предложить человеку, который собирается пожаловаться на страницу другого пользователя?

1. Перво-наперво, сформулировать для себя текст жалобы – на кого хотите пожаловаться и почему.

2. Заглянуть в особую группу «Вконтакте» , пройдя по ссылке http://vkontakte.ru/security, где собраны все жалобы со стороны честных пользователей. Возможно, вашу проблему уже кто-то обрисовал или, более того, удачно решил. Группа посвящена безопасности вашего аккаунта.

3. Так же можно обратиться к команде добровольцев Техподдержке , хотя стоит запастись терпением — у этих ребят много работы и без вас. Сделать это можно по ссылке http://vkontakte.ru/techsupp.php?fid=1

4. Как вариант, может не совсем удачный, добавить в друзья разработчиков сайта: Павла Дурова, Андрея Рогозова, Василия Бабича. И пожаловаться им непосредственно. Маловероятность ответа вам обеспечена, но попробовать можно.

Сделай мир в сети чище и добрее!

Социальная сеть Вконтакте является если не самой, то одной из самых популярных социальных сетей в России. На этом сайте можно встретить совершенно разных людей, и некоторые из них, к сожалению, совсем не отличаются своей вежливостью. Впрочем, это можно сказать и о различных группах, которые присылают спам-сообщения разным пользователям. В то же время некоторые иногда забывают о правилах и оставляют записи, которые могут оскорбить других пользователей. Чтобы решить эту проблему, можно пожаловаться администратору. О том, как пожаловаться в Контакте, мы расскажем в нашей статье.

Как отправить жалобу администратору

  1. Сначала вам понадобится зайти на страницу человека или группы ВКонтакте, на которую вы хотите подать жалобу.
  2. Прокрутите скролл вниз, и вы увидите слева надпись «Пожаловаться на страницу».
  3. Нажмите на эту ссылку, и перед вами откроется окно, где вы сможете выбрать причину жалобы. Также не забудьте оставить свой комментарий перед тем, как отправить жалобу.
  4. Ваша жалоба отправится на рассмотрение, и в течение суток вы сможете получить ответ от администрации. Если пользователь или группа действительно нарушила какие-либо правила социальной сети Вконтакте, то ваша жалоба будет удовлетворена. Однако помните о том, что ваша жалоба также должна удовлетворять требованиям социальной сети. Поэтому перед отправкой жалобы рассмотрите правила оформления и подачи.

Ваша жалоба может быть рассмотрена в течение нескольких часов, если вы оставляете ее на запись мошенников или каких-либо явных оскорблений.



Поделиться