Игра квест ура каникулы. «Ура! Каникулы!» — игровая программа

Сценарий концертно-игровой программы

«Весёлые каникулы»

Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня на нашем празднике детства «Весёлые каникулы».

Здесь чудеса живут,

Волшебники и феи,

Здесь ярче мир вокруг

И звонче птичьи трели.

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

Давайте начнем наш праздник песней «Когда мои друзья со мной»

А сейчас я вам буду задавать каверзные вопросы

    Домашняя показуха? (телевизор)

    Одно из последствий того, что по усам текло, а в рот не попало? (пятно)

    Что общего у грабителя и пылесоса? (и тот и другой могут хорошо вычистить квартиру)

    Загон для рыб в квартире? (аквариум)

    Окоп для медведя на зиму? (берлога)

    Жвачное животное с молоком? (корова)

    Родина Маугли? (джунгли)

    Враг камня? (капля)

    Домик, где живёт мыло? (мыльница)

    Сказка о пользе коллективного труда? (репка)

    Без чего хлеб не испечь? (без корки)

    Когда в пустом кармане что-нибудь да бывает? (когда в нём дыра)

    У кого голова дорога? (у коровы)

    Почему утка плавает? (по воде)

    Почему, когда захочешь спать, идёшь в кровать? (по полу)

    Зачем во рту язык? (за зубами)

Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Мы продолжаем нашу программу.

Лето солнышком вкатилось,

Засияло, засветилось

Вишнями, ромашками,

Лютиками, кашками.

Лето! Лето! Лето! Лето!

В краски яркие одето,

Жарким солнышком согрето,

Пусть подольше будет лето!

Песня «Где ты, лето, живёшь?»

Игра «Мальчики, девочки»

Про войну читают книжки

Только храбрые …. (мальчишки)

Шьют для кукол распашонки

Рукодельницы - … (девчонки)

Играют в куколки и мишки

Конечно, только лишь … (девчонки)

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у … (мальчишки)

Все в кружевах, в колечках пальчики

Выходят на прогулку … (девочки)

Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно … (девочки)

При всех померяться силёнкой

Конечно, любят лишь … (мальчишки)

Болтают час без передышки

В цветастых платьицах … (девчонки)

Весной цветы из одуванчиков

Плетут, конечно, только … (девочки)

По небу голубому проехал грохот грома

И снова всё молчит.

А миг спустя мы слышим,

Как весело и быстро

По всем железным крышам,

По цветникам, скамейкам,

По вёдрам и по лейкам

Весёлый дождь стучит.

Песня «Лето»

А сейчас я предлагаю вам отправиться в сказку

Игра «Буквы заблудились»

Театральное действие «Сказка, приходи»

Песня «Сказки гуляют по свету»

Хорошо, что снова лето,

Снова солнце высоко,

Что вода в пруду нагрета,

Как парное молоко.

Хорошо, что рожь густая

Голубую пьёт росу,

Что встречают птичьи стаи

Нас и в поле и в лесу.

Песня «Семь дорожек»

Сегодня мы с вами прощаемся,

С теплом будем вас вспоминать.

Надеюсь, у нас всем понравилось,

Скорей приезжайте опять.

Всего вам доброго! До новых встреч!

Сценарная разработка игровой программы «Ура, каникулы!»

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Я рада приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Я вижу на лицах сейчас!

Наш праздник уже начинается,

И мы отправляемся в путь.

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь!

Звенит наш гул всё громче, всё слышнеё.

Какая трель над миром разливается!

Все думают: распелся соловей.

А вот и нет – наш лагерь открывается!

Вас сегодня ждёт конкурсная программа. Начать мне её хочется с загадки.

Всех жарким солнцем обогреет,
В цветной наряд луга оденет,

Играть, купаться позовет,
Грибов и ягод принесет.
Как зовется время года?
Кто его мне назовет? ((Лето )

А что такое лето?

(показывать слайды, а все хором говорят)

Это много света!

Это поле!

Это тысячи чудес!

Это быстрая река!

Это в небе облака!

Это яркие цветы!

Это синь высоты!

Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

От того, что это лето

На все лето к нам пришло.

Ребята, а сейчас давайте вместе поприветствуем лето, Я говорю первые строки, а вы дружно отвечаете “Привет!”

Лету, лету красному - привет!

Небу, небу ясному - привет!

Солнышку, что всех ребят превращает в шоколад

Привет, Привет, Привет!

Просмотр м/ф «Дед Мороз и лето »

Лето – роскошные дни школьных каникул. Лето – это три месяца полноценного отдыха детей. Каникулы – самая яркая пора у школьников.

Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления здоровья, физической закалки.

Сегодня праздник открытия лагерной смены, праздник лета, друзья!
Много задора, веселья вас ожидает…
И я хочу объявить о начале нашего праздника. На веселье и отдых все настроены?

(Настроены!)

Отряды! Доложить о готовности к празднику!

Перекличка отрядов.

Все готовы! Можем начинать праздничную программу.

Для представления приглашаются…

1 КОНКУРС «ПОПРУБУЙ ОБГОНИ!»

Ведущая делит ребят на две команды. В каждой команде должны быть: «репка», «дедка», «бабка», «внучка», «жучка», «кошка», «мышка». Состав участников зависит от количества детей. Если их немного, то сократите сказочных героев. В начале помещения ставится 2 стула на них садится «репка». Все остальные сказочные герои построены в другом конце зала. По команде ведущего «дед» руки в боки и вприпрыжку должен поскакать до репки, оббежать репку и доскакать до «бабки». Теперь уже вдвоем вприпрыжку «дедка» и «бабка» скачут до репки, оббегают стул и скачут назад. И так, забирая всех сказочных героев, они вприпрыжку бегают вокруг репки. Последний участник «мышка», когда будет оббегать репку, потянет ее за руку и «репка» вприпрыжку побежит к своей команде.

2 КОНКУРС «ПУТАНИЦА»

«Путаница»

Условия:
1. Игроки не имеют права размыкать руки или перехватывать по-другому.
2. Водящий не может размыкать руки игроков.

И второй вариант путаницы: Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга. По сигналу ведущего каждый игрок находит себе «партнера по рукопожатию». Число игроков должно быть четным. Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «партнера по рукопожатию» (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек). И теперь задача участников состоит в том, чтобы распутаться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Задачу можно усложнить тем, что запретить всяческое словесное общение.

3 КОНКУРС «ПОСПЕШИ МЕДЛЕННО»

«Болото»

До начала конкурса ведущий должен на полу либо нарисовать мелом, либо наклеить скотчем круги, на которые может поместиться 2 ступни. Ведущий объявляет: «Сейчас нам предстоит нелегкий путь через болото. Мы должны пройти его, ступая по кочкам». Затем все участники берутся за руки и идут по этим самым «кочкам». Игроки не должны заступать за границы кругов. Если кто-то заступил, то все начинается сначала. И ведущий может лишний раз придраться и отправить всех назад, потому что быстрое прохождение данного конкурса не принесет никакого удовольствия.

4 КОНКУРС «Я+ТЫ=МЫ»

Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентации, сплоченности команды. Ведущий предлагает командам по хлопку в ладони быстро перестроиться:

а) по цвету волос (от светлых к темным),

б) по алфавиту первых букв имен,

в) по размерам обуви (от меньшего к большему),

г) по цвету глаз (от темных к светлым),

д) по цвету носок (по цвету радуги).

Вы все большие молодцы. Вы доказали, что умеете дружить, играть вместе, веселиться и поддерживать друг друга.

Дорогие ребятишки:

И девчонки и мальчишки.

С каникулами вас поздравляем

Отдохнуть в лагерь наш приглашаем.

С вами долго, очень долго

Будем петь, играть, шутить,

И конечно, и, конечно,

Будем вместе все дружить.

Да здравствуют каникулы!!!

Да здравствует лето!!!

Наш праздник подошёл к концу, но ваши летние приключения продолжаются.

Кучеренко Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования МБУ ДО Дом пионеров и школьников им. Н.И.Филоненко г.Сальск Ростовская область.
Название работы:
Описание:
В данной работе представлено мероприятие по каникулярной деятельности с учащимися 1 - 4 классов, которое может заинтересовать организаторов по ВР.
Цель: Организация досуга детей в каникулярный период.
Задачи:
Воспитывать коммуникативные качества
Расширять кругозор учащихся.
Развивать умение работать в микрогруппе, и в то же время проявить себя.

Ход мероприятия.
Ведущий (педагог):
Друзья, задам я вам вопрос,
А вы над ним подумайте,
Подумайте, одно из двух –
«Да» или «Нет» ответьте вслух.
Коль вы находчивы всегда
Поможет рифма, но она –
Настолько хитрая у нас,
Что сможет с толку сбить подчас.
Скажи:
Приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? (нет)

А рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (да)
Ответь, а может резеда цвести в саду зимою (нет)
Верблюд способен, дай ответ, идти 3 дня без пищи? (да)
В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? (да)
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я надеюсь, вы пришли на нашу встречу с веселым и хорошим настроением? А настроение должно быть хорошим, ведь наступили долгожданные весенние каникулы. Я вас поздравляю и приглашаю на позновательно – развлекательную, конкурсно – игровую программу, которую мы назвали «Страна загадок и чудес». Почему такое название, спросите вы? Да потому что задания будут самыми разнообразными (это загадки, пословицы, викторины, сказки и многое другое).
Итак, приглашаю вас в необычную страну – «Страну загадок и чудес»!
Готовы? Образуем две команды по 8 человек.
Начали:
1. Каждой команде я зачитаю по 10 фраз (по одной на каждого игрока), ваша задача – ответить правильно: правда или неправда
- если пчела ужалит, то погибнет (правда)
- мыши вырастая, становятся крысами (неправда)
- если крутые яйца поварить подольше, то они разварятся и станут в смятку (неправда)
- черепахи вылупляются из яиц (правда)
- у солнечных часов нет стрелок (правда)
- кипятком огонь погасить нельзя (неправда)
- слон боится мышей (правда)
- полярная звезда указывает на юг (неправда)
- скорую помощь вызывают по номеру 01 (неправда)
- некоторые звери едят ядовитые растения, чтобы вылечиться (правда)
- Пушкин в детстве увлекался фотографией (неправда)
- утром человек выше ростом, чем вечером (правда)
- если по телефону набрать свой номер, то можно поговорить с самим собой (неправда)
- 38 градусов нормальная температура для тела человека (неправда)
- в лунных морях совсем нет воды (правда)
- подкову дарят на счастье (правда)
- из трех педалей на автомобиле педаль тормоза всегда справа (неправда)
- если именинника не драть за уши, то он больше не вырастит (неправда)
- в морской воде плавать гораздо легче, чем в речной (правда)
- у снегирей брюшка красно, а у синичек желтое (правда).
Настала новая игра, нелегкое задание, за дело взяться нам пора и проявить старание.
Игра «Курица»
Ребята, вас часто ругают родители или учителя и говорят, что вы пишите как «курица лапой»? А, пробовали ли вы когда – нибудь писать ногой? А вот у нас можно ВСЕ! Хотите попробовать? Тогда приглашаем по одному участнику от каждой команды.
Условия игры:
Участники игры присаживаются на стулья. Им предлагается снять обувь, носок с правой ноги, между пальцами правой ноги вставляется фломастер. На полу перед каждым игроком кладется чистый лист бумаги. По команде каждому игроку предлагается написать слово «ЮМОР». Побеждает тот участник, кто лучше и быстрее напишет слово.
А пока наши конкурсанты рисуют, остальным мы предлагаем поиграть в следующую игру, вы согласны?
Игра «Гладиаторские бои».
Каждому участнику привязывают к левой ноге2 воздушных шара. По каманде «гладиаторы» начинают поединок. Задача игроков – за отведенное время раздавить шары противника, сохранив при этом свои.
Финал.
Узнали много игр смешных
И много всяких всячин
И если ты запомнил их,
Не зря твой день потрачен.
Всем спасибо за игру!
Всех я вас благодарю
Всем радости, веселья, удачи!
До новой встречи!

УРА! КАНИКУЛЫ!

Реквизит
1. Детские песни (диск)
2. Фонограмма « Танец на месте»
3. 2 стула
4. Длинный шнур с двумя резинками на концах и меткой посредине.
5. Тарелки.
6. Кегли.
7. 3 коробка.
8. 3 платка
9. Спичечные коробки
10. 3 станции- кружка
11. Шишки в кульке
12. Резинки на руки.
13. Длинный шнур
14. 5 газет
15. 3 газеты + веселая фонограмма
16. 2 стакана, 2 ложки, 2 сосуда + вода
17. Табло с припевом песни «Улыбка».

Игровая Шоу Программа

Звучат детские песни. Дети рассаживаются в зале.

Ведущая: Добрый вечер! Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником. Каким? Как это каким? С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпение ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура!
- Я знаю, что вам хочется отдохнуть от учебных занятий, побыть в кругу друзей, заняться любимым делом, спеть песни и поиграть. И, вот поэтому мы предлагаем принять участие в игровой шоу- программе «Ура! Каникулы!».
А начнем мы с музыкальной песни- игры « Танец на месте».

  1. Танец на месте.

Ведущая: Я найду слова везде:
И на небе и в воде,
На полу, на потолке
На носу и на руке.
Вы не слышали такого?
Не беда! Играемв слово.

Конкурс "Найди слово". Дети называют слова, сочетающиеся со следующими понятиями.

На носу
На потолке
На кошке
В кармане.
Вызываются 4 победителя, которые принимают участие в следующей игре.

КОНКУРСЫ

Перенести стул без помощи рук. Переносят стулья от старта к финишу.

Закрутить себя в веревке. Веревка одевается на пояс между двумя участниками, после чего они начинают запутываться в веревке. Задача третьего участника или команды размотать веревку. При заматывании распутывающие участники не должны подглядывать.

Перенос кеглей с завязанными глазами. Перебрасывание спичечного коробка по парам. (У кого дольше коробок продержится в воздухе).

Перенос спичечных коробков на плечах. Участвуют 4 пары. Пары стоят в разных концах зала - участники и ассистенты. Участники подбегают к ассистентам, те кладут по одному коробку им на плечи. Участники бегут назад, оббегают препятствие и опять к ассистентам, которые подкладывают еще по одному коробку и т. д. У кого коробков окажется больше.

Змейка из спичечных коробков. Оббежать туда и назад.

Загадки

Гуляют у речки рога и колечки. (Овца)
- Известно с давних нам времен, что эта птица почтальон. (Голубь)
- Без нее не будет моря, океана и реки даже лужицы, в которой бултыхаются щенки. (Вода)
- Стоят два дуба на дубах бочка на ней кочка, а на ней лес? (Человек)
- Много рук, нога одна.(Дерево)
- Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша)
- Угадайте, сколько шишек в кульке. (Потом эти шишки разбросать по залу)

Сбор шишек: руки сзади на резинке.

Неуловимый шнур. Бросать друг другу веревку. Задача поймать конец.(2 чел.)

Скомкать газету в одной руке.

Разорвать газету на мелки кусочки в танце.

Перенести ложкой воду, двигаясь задом наперед.

Улыбка- песня с необычным припевом (припев придумать).

Вот такими бурными аплодисментами мы благодарим сегодня победителей конкурсов, болельщиков, руководителей, которые вас сюда привели. И давайте все вместе поприветствуем наступившие каникулы: УРА!!!

ГБОУ АО для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Прикаспийский детский дом»

Игровая программа по станциям

«Ура, каникулы!»

(осеннее каникулярное мероприятие)

Подготовили:

Сарбалаева М.А.

Альжанова М.Б.

Тургалиева Н.С.

Идрисова Ф.Х.

Мухамбеталиева М.М.

Ноябрь 2011 год

Цель: организовать содержательный, интересный досуг;

развивать познавательную активность и

коммуникативные способности воспитанников;

воспитывать стремление в детях добиваться намечен-

ной цели до конца, уважать друг друга.

Место проведения: детский дом.

Дата проведения: 11.11.2011г.

Время проведения: 16-15ч.

Материалы и оборудование: баскетбольный мяч, скакалки, акварельные краски, бумага для рисования в форме листьев деревьев, корзина, картошки, задания по карточкам, маршрутные листы, музыкальный центр, диски с детскими песенками, телевизор(караоке).

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы проведём игровую программу по станциям, которая называется «Ура, каникулы!»

Ходит осень

в нашем парке,

дарит осень

всем подарки:

бусы красные-

рябине,

Фартук розовый-

Осине,

Зонтик жёлтый-

Тополям,

Фрукты осень

Дарит нам,

А каникулы-

Всем вам.

Поздравляем вас с осенними каникулами и желаем, чтобы они у вас были насыщенными, интересными и незабываемыми. Сегодня мы предлагаем вам принять участие в нашей игре.

И это не просто игра, а праздник талантов. Сейчас каждому из вас представится возможность проявить себя в конкурсах, которые мы для вас подготовили.

Для начала прошу капитанов команд получить маршрутные листы и по моему сигналу (взмах рукой) отправиться по своим маршрутам. По окончании прохождения конкурсов командам нужно собраться на этой площадке для подведения итогов игры. Итак……начали!

1- Станция «С песней по жизни!» (игровая комната)

    Игра «Угадай мелодию!»

Звучат минусовки детских, популярных песен, а дети должны угадать.

    Инсценировка ситуации «Находчивый музыкант »

Когда музыкант играет на своём инструменте, у него, как правило, заняты обе руки. А вдруг в это время с ним что-нибудь случится?

Попробуйте изобразить, как будет действовать музыкант, если во время выступления с ним случится непредвиденное.

Инсценируйте ситуацию:

    Скрипач, у которого по лбу ползи муха;

    Трубач, у которого сваливаются брюки;

    Пианист, у которого внезапно заболел живот;

    Баянист, у которого к ботинку прилипла жвачка;

    Гитарист, у которого жутко зачесалась спина.

2- Станция «Спорт- здоровье. Спорт- игра.

Всем привет. Физкульт-ура!»

    Конкурс «Не ленись, не зевай

А картошки набирай ».

Команда выстраивается в одну колонну за линией старта, в 7 метров от которого- куча картофеля, а в 10 метрах-корзина.

По сигналу ведущего первый участник добегает до кучи картошек, берёт 1 картофель и закидывает его в корзину. Затем оббегает корзину и становится в конце колонны. Аналогично действуют все участники команды.

2. Конкурс «Эстафета».

Бег с ведением баскетбольного мяча.

Бег со скакалкой .

«Кто быстрее?»

Команда выстраивается в колонну за линию старта, в 15 метрах- стойка. В руках у впередистоящего участника шапка (кепка). По сигналу ведущего первый игрок бежит до стойки, вешает на неё шапку, быстро возвращается обратно и передаёт эстафету следующим игрокам. Второй игрок бежит до стойки, снимает шапку, надевает её на голову и возвращается к команде и так дальше, пока не сыграют все игроки.

3- Станция «Ученье-свет, не ученье-тьма!»

1. Упражнение «Добавь букву»

1

Г

РОТ

РИФ

А

ПОЛИТИК

СЛИВ

З

ГА

ЕДА

Е

БОБР

БУК

БОБЕР

БУЕК

Т

РИМ

ЛЕНА

А

СЛОН

ПЛАЧ

2

Г

ДОЛ

РЕЧКА

Н

УРА

ФРАК

Е

КАР

ПОЛ

З

КОНИ

ЛАК

Д

ЗАРЯ

ОМ

О

ЛОТ

ВЕК

ЛОТО

ВЕКО

3

З

ЛАК

РОГА

В

АР

РУКА

О

ЛЕНЬ

СБОР

Н

ПАК

ОКО

О

ГОРОД

ВРАГ

К

СУША

РАМА

СУШКА

РАМКА

4

М

РАК

ДО

Е

КАРТА

КАР

Д

СЕЛО

ЗАРЯ

У

ГОЛ

ЛОВ

З

ВОКАЛ

РОГА

ВОКЗАЛ

РОЗГА

А

КРУП

РОТ

5

В

СТОЛ

ОБОД

СТВОЛ

ОБВОД

У

РОД

КУС

Л

СТО

ХОР

К

ОЧИ

ЛОТО

А

ЛИС

ФАНТ

Н

УРА

ИВА

Конкурс «Грибок».

Назовите 10 слов, оканчивающихся на «ок».

Конкурс «Алфавитная арка»

Вписать в клетки слова (существительное, в Именительном падеже)

П

А

Р

Б

С

В

Т

Г

У

Д

Ф

Е

Х

Ж

Ц

З

Ч

И

Ш

Й

Щ

К

Ъ

Л

Ы

М

Ь

Н

Ю

О

Я

    Станция «Актёрское мастерство»

Конкурс «Осенние причуды» (инсценировка)

Ведущий: В этом конкурсе мы решили совместить капризы природы и актёрские причуды.

Вам предлагаем роли: Ночи, Луны, Ветра, Деревьев (2 человека), Пса, Старого Ворона, Конуры, Тучи (2 чел.), Дождика, Листьев (2 чел.).

Роли распределяются среди участников. Ведущий зачитывает текст инсценировки. Ребята- актёры начинают играть исполнять свои роли с того момента, когда она называется ведущим и играют в течении всей постановки.

Текст: «Наступила Ночь. Вышла Луна, большая, яркая. Завывает Ветер. Раскачиваются Деревья. На Деревьях остались висеть 2 листочка. На привязи возле своей Конуры лежит Пёс, ему что-то снится. Во сне он слегка перебирает лапами и тихонько скулит. Недалеко от него на жёрдочке пристроился Старый Ворон. Он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз. Вдруг набежали Тучи. Пошёл Дождь. Сначала маленький, потом всё больше и больше. Сильнее подул Ветер, сорвал с Деревьев последние 2 Листочка. Листья сначала побежали по дорожке, потом, словно, взмахнув, полетели ввысь. Проснулся и отчаянно залаял Пёс. Старый Ворон встрепенулся и встревоженно закаркал. Деревья шумят. Ветер продолжает сильнее и сильнее завывать, гнать и гнать вновь упавшие на траву Листья. Ворон каркает, лает Пёс. Но постепенно всё успокаивается. Ветер всё тише и тише шумит, Тучи с Дождём побежали дальше. Деревья стали неподвижны. А 2 их Листочка оказались на Конуре. Заснул Пёс, он вздрагивает во сне и перебирает лапами. Дремлет Ворон, открывая то один, то другой глаз. Все заснули. Лишь только Ночь и её сестра Луна царствуют и обозревают всё в округе».

    Станция « Жил- был Художник один….»

Конкурс «Картина из отпечатков пальцев»

Нарисовать рисунок «Любимые животные»

Подведение итога игры, награждение команд.

Ведущий: Всем спасибо за вниманье,

За задор и громкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех!



Поделиться