Игры для мам на 8 марта в детском саду.


1. "РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ"
2 команды. В каждой команде 1 мама и 2 девочки. мамы держат длинную веревку, одна девочка носит из общего тазика по 1 платочку определенного цвета, другая - прицепляет его к веревке прищепкой.
То же самое выполняет другая команда, но девочки вывешивают платочки другого цвета.
Побеждает команда первой вывесившая свои платочки.

2."ИГРА С ПРИЩЕПКАМИ" (для мам)
Две мамы должны повесить прищепки на своих детей с открытыми глазами, а снять с завязанными глазами, кто быстрее.
Но - детей тихо меняют местами, мамы снимают прищепки с чужого ребенка.

3."ВЕСЁЛЫЙ ВЕНИК" (мамы, папы)
В аттракционе принимают участие 4 взрослых и 4 ребенка. Задача - между выставленными кеглями нужно провести веником воздушный шарик.Кто быстрее, тот и победил.

4."ВЕСЁЛЫЙ МЯЧИК" (мамы)
Дети и мамы стоят в общем кругу и передают мячик друг другу

Ты катись весёлый мячик

быстро, быстро по рукам,

У кого весёлый мячик

Тот станцует с мамой нам.

Ребенок или мама у кого по окончанию слов оказался мячик, приглашают свою пару и выходят на танец.

Вариант: таким образом выбрать 3,4 пары детей и мам (они отходят в сторону), а после все остальные садятся на свои места, а выбранные пары танцуют.

5."НАЙДИ СВОЕГО МАЛЫША" (мамы)

Мама с завязанными глазами, ощупывая руками детей участников, ищет своего ребёнка.

После того как маме завязали глаза на всех детей одеть шляпки, маски, ушки и переставить местами.

Мамы поют под фонограмму хорошо известную детскую песню, при этом периодически выключается звук. Задача мамы петь песню не останавливаясь.

7."РУКОДЕЛЬНИЦА" (мамы)

Участницам предлагается за 1 минуту насадить как можно больше бусин на нитку с иголкой. У кого длиннее получится цепочка, та и победила.

8."РЕЦЕПТ БОРЩА" (папы)

по песочным часам засекаем время, за которое папа должен написать рецепт борща. Затем папы по-очереди зачитывают свои рецепты. В конце ведущий говорит "Молодцы, но победили мамы! как же вы борщ без воды будете варить?" - обычно в рецепт воду никто не вписывает.

9."ЗАВЯЖИ БАНТЫ " (папы)

перед праздником на веревочку длиной 6-7 метров привязать 14 лент так, чтобы висели два конца. 15ю ленточку завязать в центре верёвки бантом.

вызывают 2 пап, которые встают справа и слева от веревки. По команде каждый папа начинает завязывать бантики, двигаясь к центру веревки, где завязан бант. Побеждает тот, кто быстрее завяжет пышные банты и доберётся до центра.

10. "БАБУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ"

бабушки сидят на стульчиках с корзинкой на коленях. Ведущий рассыпает по залу бутафорские конфеты. дети должны приносить своей бабушке по одной конфете, за каждую конфеты бабушка целует ребенка в щечку. Кто быстрее и больше принесёт тот и победил.

11."К МАМЕ ПО ТРОПИНКЕ"
мама и ребенок - в противополжых концах зала. У ребенка нарезанные из картона "следочки"
Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочередно нужно добраться до мамы.

12. "РИСУНОК НА ПАМЯТЬ" (папы)
Персонажам женского пола в конце праздника, когда они уже стали добрыми и хорошими (Кикимора, Баба Яга, Шапокляк, Фрекен Бок..) папы рисуют "портрет" на память маркерами на воздушных шариках.

13."НАВЕДИ ПОРЯДОК " (мамы, папы)
Гостям предлагается навести порядок в доме, сообщается, что в доме завелся паучок и сплел паутину, нужно её убрать. Назначается ребенок - паучок, одеть ему шапочку, он держит большой обруч, на котором привязанны синтетические разноцветные шнурки, на концах палочки. Вызвать участников по количеству шнурков. Задача - в быстром тепме намотать свой шнурок на палочку до обруча, кто быстрее.
Прим: паучок находится в ценрте обруча, держит его на уровне пояса.

14."ИГРА С ПЛАТОЧКАМИ" (младшая гр)
Всем детям раздают по одному платочку 3-4 цветов. Под 1 часть музыки дети легко бегают по залу врассыпную помахивая платочками, 2 часть - собираются в звездочки по цветам в разных концах зала.

15. "НАЙДИ СВОЮ МАМУ"
Дети и мамы встают в общий круг. Под музыку ведут хоровод, с изменением музыки хоровод останавливается, дети сбегаются в центр, приседают и закрывают ладошкт руками, а мамы легко бегут по кругу. С окончанием музыки мамы останавливаются, дети встают и ищут свою маму, обнимают её.

16. "ЧЕЙ КРУЖОК БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТСЯ" (мамы и дети)
Выбирают 4 мам, им раздают шляпки разного цвета.

17. "СОБЕРИ БУСЫ" (папы)

Наталья Капцова

Время на чтение: 11 минут

А А

Утренник в детском саду – одно из самых ярких событий для ребенка. Эти воспоминания остаются с малышом на всю жизнь. Данное мероприятие традиционно проводится, чтобы порадовать малышей, раскрыть спящие еще таланты, привить определенные навыки. Ну и, конечно, совместная подготовка детей к празднику – это серьезный опыт работы в команде. Как же создать в детском саду интересный утренник в честь восьмого марта?

Выбор сценария – это главное, с чего всегда начинают подготовку любого утренника в детском саду. Сценарию следует уделить особое внимание. Значение имеет как сам сценарий, так и детали – музыка, украшения, атмосфера праздника, костюмы и разные приятные мелочи.

Костюмированный бал на 8 марта! Как подобрать костюмы для детей

Какие костюмы будут актуальны для праздника восьмого марта? Конечно, в первую очередь, цветы. Приобретать костюмы в магазине может себе позволить не каждый родитель, поэтому, чтобы не травмировать одних детей богатством нарядов других, пусть все они будут одинаковыми. В данном случае, воспитателю лучше обсудить это с родителями.

  • Костюмы цветов для мальчиков . Как известно, цветок – это зеленый стебель, зеленые листья и яркая красочная голова-бутон. Исходя из этого, и создаются костюмы. Зеленая рубашка может служить стеблем, а созданная из ярко-красной бумаги цветочная шапка – цветком тюльпана (иди другого цветка, в зависимости от сценария).
  • Костюмы для девочек . Для стебля, соответственно, выбираются зеленые платья или сарафаны. Шапки цветов создаются также из бумаги.
  • Можно приобщить к созданию костюмов и детей, посадив на «бутоны» ими нарисованных и вырезанных бабочек.

Веселые игры на празднике 8 марта в детском саду

Оригинальный сценарий утренника на 8 марта в детском саду

Спектакль к празднику 8 марта может быть любым – созданным по мотивам сказки, песни или экспромтом придуманный воспитателем и родителями. Главное, чтобы детям он был интересен, и чтобы не осталось незадействованных ребятишек. Например, такой сценарий , как:

Приключения цветов в стране весны

Роли участников спектакля:

  1. Розы – девочки, одетые в костюм цветов
  2. Тюльпаны – мальчишки в костюмах цветов
  3. Солнышко
  4. Тучка – одна из мам или помощник воспитателя в костюме
  5. Садовник – воспитатель в костюме
  6. Пчелка – одна из мам (бабушек) или помощник воспитателя в костюме
  7. Тля (пара персонажей) – одна из мам или помощник воспитателя в костюме

Главная идея спектакля
Дети играют роли цветов, растущих в саду. За ними заботливо ухаживает садовник, им ласково улыбается солнышко, поливает тучка, и пчелка прилетает за пыльцой. Враги цветов – это тля. Они, конечно же, всеми силами пытаются помешать росту цветов. С тлей борется сам садовник, солнышко, пчелка и даже тучка – ведь у мам скоро праздник 8 марта, и они ждут цветов.

1. «Собери ребёнка на прогулку» - на 2- х столиках приготовлены одеяло, одежда, кукла. Принимать в игре участие могут как взрослые, так и дети.

2. «Конкурс детской песни» - исполнение песен по жеребьёвке: «Антошка», «В траве сидел кузнечик…», «Пусть бегут

неуклюже…» Игра подходит для взрослых и детей, можно устроить соревнование между детьми и родителями.

3. Конкурс «Быстрые руки». Соревнование для бабушек. Одна рука «варит кашу», а другая исполняет другое действие: пишет

или наряжает ёлочку, наливает сок…

4. «Найди свою дочку (сыночка)». В кругу детей находится мама с завязанными глазами. Двигаясь по кругу, она пытается на ощупь определить своего ребёнка.

5. « Узнай маму по рукам»

7. « Чья мама под покрывалом?»

8. « Вкусный конкурс» - на зубочистках заготовлены кусочки сладостей, взрослому или ребёнку завязывают глаза, и предлагают отгадать на вкус, что им

предложено. / мармелад, зефир, шоколад, пастила, халва, бисквит…/

9. «Золушка» - несколько девочек в центре снимают одну туфельку, вед. смешивает их, а мальчики должны найти и

обуть свою девочку. Кто быстрее.

10. «Свет мой зеркальце, скажи» - нарядиться мальчику в девочку /чепчик или платок, юбка, бусы…/ и посмотрев в зеркало, произнести волшебные слова…

11. «Спортивные мамы» - кто дольше прокрутит обруч.

12. «Накорми бабушку» - завязать бабушке «слюнявчик» и кормить йогуртом - участвуют две пары, внуки и бабушки.

13. «Собери цветок для мамы» - отдельные лепестки и серединка, надо составить цветы разные

по цвету и форме. Кто быстрее и аккуратнее.

14 «Мама собирается на работу» - на столе клипсы, бусы, шляпки, очки, браслеты, шарфики и т. д… - кто быстрее украсит маму, соревнуются 2 – 3 пары.

15 «Свари суп и компот» - две команды, одна выбирает из общей кучи муляжей продукты для супа, другая для борща, и несут в 2

разные кастрюли. По окончании соревнования, вед проверяет обе кастрюли, всё ли

верно выбрано.

16 «Перенеси покупки» - по одному товару перенести со стола, в корзину маме – хлеб, молоко, сахар, творог…/использовать

17 «Помоги маме». На столе перемешаны муляжи: стиральный порошок, прищепки, верёвка, платочки, нитки, ножницы, лоскутки,сантиметр, зеркало, помада, расчёска, тушь – необходимо 3 деткам разобрать по

виду деятельности все предметы, Одна -для стирки, другая – для шитья, третья – туалетные принадлежности.

18 «Нарисуй портрет мамы» - две команды, на двух мольбертах рисуют коллективный портрет.1 – овал лица, 2 – глаза, 3 – нос, и т. д.

19 Соревнование между мамами и детьми: «Кто назовёт большее количество кухонной утвари»

20 « Завяжи бант» - на стойках завязана верёвка, на ней заготовлены завязанные на узел цветные ленточки. Соревнуются

папы. Они должны с 2 – х сторон двигаясь на встречу друг к другу, завязывать бантики. Кто дойдёт до отмеченной середины,

тот победитель.

21 «Помоги бабушке смотать клубочек» - 2 корзины,2 клубка, 2 платка. Одеть платок, и смотать клубок – задача внука или внучки.

22 « Ночной сюрприз» - поставить букет в вазу с завязанными глазами.

23 «Ласковый»- передавая воздушный шарик – сердечко по кругу, говорить нежные слова маме.

24 «Кто больше соберёт воздушных шаров, и удерживая их руками, ногами, подбородком».

25 «Построй дом» - дети возят на машинах по одному кубику папам, а папы по мере

поступления стройматериала, выстраивают «дома»

26 По залу в беспорядке раскладываются игрушки девчачьи, и мальчишечьи/ куклы, прыгалки, пупсики, наряды кукольные, и т. д а

так – же: машинки, транссформеры, мячи, солдатики и т.д./ Мама и папа на скорость должны собрать в корзины всё за дочкой (мама) и сыночком (папа).

27 Дети закрываются большим покрывалом, их ручки вытягиваются вверх. Несколько мам пробуют отгадать своего ребёнка по

Родители и мамы в частности не особо хотят ходить в детский сад на праздники. Они предпочитают провести день дома за готовкой или за телевизором. И это напрасно. Потому что на любом празднике в детском саду весело и интересно. Скажите своим мамам, что вы приготовили для них веселые и смешные конкурсы на 8 марта. И проводить эти конкурсы вы будете в детском саду и только там. Тогда ваши мамы, а возможно и папы придут к вам на праздник и проведут время с вами и с пользой.


Конкурс 1 – 8 (восемь).
Для этого конкурса вам потребуется две длинные веревки или ленточки (3-5 м или более). Эти веревки (ленточки) раскладываются на полу в виде двух цифр 8. Дети тем временем делятся на две команды. Далее под музыку или по команде воспитателя, дети строятся друг за другом и идут по этой веревке (ленточке) паровозиком, положив руки друг другу на плечи, стараясь идти именно по веревке, не убирая рук с впереди идущего. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Конкурс 2 – Угадай свою маму.
Детей по очереди уводят в другую комнату и там им завязывают глаза. А между тем три или четыре мамы, среди которых мама ребенка, который в другой комнате, встают в круг. Ребенка приводят обратно и ставят в этот круг. И мамы по очереди говорят какую-нибудь фразу, например, ты мое солнышко. И ребенок должен угадать, где его мама стоит, и подойти к ней. При возможности можно чтобы мамы спели.

Конкурс 3 – Мамы и сказки.
Мамы читают своим детям сказки на ночь. Но запоминают ли они их. В этом конкурсе дети по очереди будут говорить фразы из сказок, а их мамы угадывать, что это за сказка. Лучше брать отрывки, которые у всех на слуху, например, там чудеса, там леший бродит, или я мышка норушка, а ты кто, и другие.

Конкурс 4 – Мамина помощница.
На столе перед девочками лежат фрукты, овощи, ложки, вилки и другие изделия. Задача девочек помочь маме приготовить суп, компот и кашу. И поэтому они должны, сначала выбрать продукты, которые подойдут для супа, потом продукты для компота и затем продукты для каши. Можно есть устроить в соревновательном режиме. То есть, кто вперед и правильно отберет все продукты, тот и победил.

Конкурс 5 – Вкус лета.
Детям завязываются глаза и предлагают попробовать на вкус разные ягоды и фрукты. Например, кусочек груши, виноград, банан, лимон и так далее. А дети должны на вкус определить, что им дали. Дети и поедят вкусно и смогут потренировать свои вкусовые навыки.

Конкурс 6 – Продолжи текст.
Детям и их родителям читают кусок сказки, стихотворения, песни и так далее. Но в какой-то момент останавливаются, и дети с родителями должны закончить текст. Главное брать всем известные произведения и песни, чтобы можно было закончить.

Конкурс 7 – Угадай, где конфетка.
Три мамы садятся в ряд. У одной из них в одной руке конфетка, а у других в руках записки с заданиями для ребенка. Дети по очереди должны угадать, в какой руке конфета. Если ребенок выбрал руку, а там записка с заданием, то он выполняет это задание. Примеры заданий самые разные, например, спеть тесню, рассказать стих, попрыгать на одной ноге и так далее. А если ребенок угадал, где конфета, то он ее получает себе.

Конкурс 8 – Отвези куклы в детский сад.
Надо кегли поставить в одну линию, чтобы их можно быть обойти вместе с коляской. На коляску сажают куклу, и дети везут ее в детский сад. Можно провести этот конкурс в командах, а можно по одному человеку на время. Главное не сбивать кегли. Если кегля сбита, то штраф одна секунда.

Конкурс 9 – Узнай кто это.
Воспитатель показывает ребенку картинку животного или птицы. И ребенок не говоря, кто изображен на рисунке, должен описать его своей маме. Например, воспитатель показывает ребенку слова. И ребенок описывает маме примерно так: он большой, у него большие ухи, четыре лапы, УК него есть хобот. И мама должна угадать, о чем идет речь.


Ключевые теги:

Поделиться