Импрессионизм в фотографии как делается. Импрессионизм и фотография

Здравствуйте дорогие читатели блога сайт . Очень часто мне через обратную связь приходит много разнообразных и интересных вопросов, связанных с работой в графической программе гимп. И постоянно задают довольно таки простые и элементарные. Одним из самых популярных вопросов, является

И вот специально по просьбе трудящихся, для всех начинающих и не только, я публикую пошаговый урок, из которого вы научитесь накладывать одну фотографию на другую , с помощью встроенных возможностей фоторедактора.

Объявляю результаты конкурса , который прошел на 14 февраля. На картинке изображена актриса Джесика Альба, сыгравшая одну из главных ролей в фильме . И вот счастливчики, победившие в конкурсе:

I место - Владимир — 50 рублей
II место - Алексей — 50 рублей
III место - Михаил — 50 рублей

Поздравляю победителей! С вами свяжусь по почте, для уточнения получения выигранных призов. И спасибо всем за участие.

Вернемся к уроку. В завершении, вы научитесь создавать вот такие красивые коллажи, которые состоят из нескольких фотографий.

Понравилось? Думаю да. Тогда приступаем к уроку.

Шаг 1. Скачивание и установка редактора.

Для начала хочу напомнить, что стабильную версию графического редактора гимп, вы можете скачать по ссылке в верхней части страницы.

Шаг 2. Как открыть первую фотографию

Теперь, когда вы поближе ознакомились с программой, приступим непосредственно к изучению способа, наложения одной фото на другую .

Для начала переходим в меню «Файл – Открыть» и в открывшемся диалоговом окне выбираем каталог, где у вас расположена первая фотография и открываем ее.

Шаг 3. Добавляем к первой фото вторую.

Теперь, когда у нас открыта в редакторе первая картинка, необходимо добавить на рабочий холст еще одну фотку.

Для этого переходим в меню «Файл – Открыть как слои» и также в открывшемся окне выбираем еще одну фотографию. Нажимаем ОК.

У нас должна получиться следующая картина.

Шаг 4. Расширяем рабочую область.

Нам необходимо увеличить рабочее пространство (размер холста), чтобы иметь свободу в своих действиях. Для этого переходим в «Изображение – Размер холста»

и вводим новые значения в поле «Ширина» и «Высота».

{xtypo_info}Нажмите на пиктограмму цепочки, чтобы отключить пропорциональное изменение размеров.{/xtypo_info}

{xtypo_info}Для каждого проекта эти значения будут разными. Все зависит от исходных фотографий, которые вы хотите наложить друг на друга.{/xtypo_info}

В нашем случае увеличим значения ширины до 1000 и высоты до 800 пикселей. Также в этом диалоговом окне можно расположить наши фотографии по центру, с помощью кнопки «Отцентрировать».

И нажимаем кнопку «Изменить размер» . Должно получиться так.

Шаг 5. Размещение фотографий на холсте.

Теперь, когда мы увеличили рабочее пространство, мы свободно можем перемещать снимки, как захотим. Делается это просто. На панели инструментов выбираем «Перемещение».

Для активации перемещения, просто щелкаем левой клавишей мыши по фото, которое необходимо передвинуть.

Расположим снимки, как показано на скриншоте

По умолчанию в настройках инструмента «Перемещение» стоит параметр «Выбрать слой/направляющую»

При переключении на второй параметр– «Переместить активный слой».

Все команды перемещения, будут доступны только тому слою, на котором вы находитесь в текущий момент, т.е. на активном слое в панели слоев.

Здесь же в настройках вы более точно можете задать, что конкретно вы хотите переместить – слой, выделение или контур.

Шаг 6. Зеркальное отражение.

Давайте на следующем шаге отобразим второю фото зеркально, для этого убедимся, что в панели слоев выбрана именно та фотография, которую мы хотим отразить.

Затем выберем инструмент «Зеркало»

и для его активации щелкнем один раз на рабочем пространстве.

Шаг 7. Кадрирование фотографии

Теперь, когда у нас фотографии расположены правильно на холсте, можно смело удалить неиспользованное пространство, а именно уменьшить границы холста до границ фотографий.

Для этого выбираем «Прямоугольное выделение»

и создаем выделение как на скриншоте

Получится так

Снимаем выделение через «Выделение – Снять»

Теперь увеличим границы слоя до размеров изображения. Для этого щелкнете правой кнопкой мыши по верхнему слою и из контекстного меню выберете пункт «Слой к размеру изображения». Аналогичную процедуру проделаем с нижним слоем.

{xtypo_info}О результативности этого действия будет увеличенная черно-желтая рамка{/xtypo_info}

(наведите курсор мыши на скриншот)

{xtypo_info}Да забыл еще сказать, необходимо добавить альфа-канал к каждому слою. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по слою и выберете пункт «Добавить альфа-канал».{/xtypo_info}

Шаг 8. Увеличиваем контрастность первой фото

В панели слоев выбираем нижний слой, на котором находится первая фотография и нажимаем на пиктограмму «Создать копию слоя»

Теперь переходим в меню «Цвет – Цветовой баланс» и устанавливаем следующие параметры:

И нажимаем ОК.

Изменяем режим наложения слоя. Для этого щелкаем один раз по надписи «Нормальный» и в выпавшем списке выбираем пункт «Экран». Подробнее про режимы наложения вы можете почитать в этом .

Теперь нажимаем один раз по среднему слою правой клавишей мыши и в открывшемся контекстном меню выбираем «Объединить с предыдущим»

Шаг 9. Наложение фото на фото с помощью маски слоя.

Переходим на верхний слой. Так же, правой кнопкой мыши, вызываем контекстное меню и выбираем пункт «Добавить маску слоя»

{xtypo _info }Напомню! Чтобы установить новые кисти, вы должны их скопировать в пользовательский каталог кистей программы. Чтобы узнать, где находится этот каталог, перейдите в меню «Правка –>Параметры –> Каталоги –> Кисти» . В первой строчке будет указан путь до каталога.{/xtypo_info}

{xtypo_info}Для пользователей Linux : Пользовательские каталоги находятся в домашней папке. Но предварительно необходимо сделать их видимыми. Для этого перейдите в «Вид – Показать скрытые папки». После этого найдите каталог «.gimp -2.x » и уже в нем будут находиться все каталоги программы, куда необходимо копировать все скаченные дополнения. {/xtypo_info}

Еще раз проверяем, что выбрана маска слоя. Об этом будет свидетельствовать белая рамка вокруг маски.

И начинаем аккуратно рисовать выбранной кистью по границе соединения фотографий. Должно получиться так

Шаг 10. Добавление текстуры №1 на фото

10 голосов

Приветствую вас на страницах моего блога. Сегодня я расскажу вам несколько секретов. Редкий случай, когда в дизайне кто-то что-то создает. Все уже сделано и придумано. Вам остается только пользоваться благами цивилизации. Я покажу лучший способ создавать коллажи неземной красоты.

Ну а если вам захочется наложить картинку на картинку и использовать при этом свой творческий потенциал, то и для этого у меня есть небольшой совет. Не будем долго ходить вокруг да около. Начнем прямо сейчас.

Лучший способ для новичков

Любому начинающему дизайнеру хочется творить, создавать что-то свое. Это вполне логично и понятно. Именно для реализации своего собственного потенциала люди и подаются в творчество. Хотя, сказать откровенно, это не совсем верный подход к делу.

Когда начинающий кулинар пытается придумать свой собственный рецепт, в большинстве случаев получается не вкусно. Мы хорошо понимаем, что сначала нужно попрактиковаться на том, что уже кто-то создал за нас. Вариантов в интернете можно найти миллион с разной степенью сложности, количеством ингредиентов и так далее.

С дизайном, по-хорошему, все точно также. Первый способ создания своего коллажа идеально подойдет для новичков. Этот онлайн сервис поможет разобраться в структуре изображения, но и оставит небольшой разбег для фантазии. Его преимущество в том, что напортачить довольно сложно. Я говорю сейчас о сайте ru. photofacefun. com .

Здесь очень много инструментов для начинающих или тех, кто совершенно не собирается вникать в этот процесс, а просто хочет наложить одну картинку на другую. Я уже рассказывал о нем, когда мы делали .

Здесь также можно добавить красивую рамку, используя несколько редакторов вытянуть качество фотографии или придать ей неповторимый шик, а также в шаблон или добавить анимацию. Все это бесплатно, что придает сервису особое очарование.

Сейчас нас все это не интересует. Заходите на сайт и сразу же переходите в раздел «Инструменты» и находите в перечне коллаж.

Последний из предложенных инструментов, как раз, коллаж. Выбираем именно его.

В разделе Layout (макет, шаблон) вы можете выбрать метод расположения картинок. В зависимости от их количества.

При наведении на любой из квадратов на нем появляется синий крест. Щелкаете и добавляете иллюстрацию из файлов на компьютере.

При помощи настроек Spacing (расстояние) определяете ширину рамки вокруг картинки. Color (цвет) определяет ее оттенок. Для работы с цветом я предлагаю на первых порах пользоваться сервисом Color Scheme . Он поможет подобрать наиболее выгодные сочетания.

Roundness – скругление прямоугольных форм. Поможет сделать объект обтекаемым.

С такой настройкой как Proportions (пропорции) все и так понятно. Оно определяет ширину и высоту изображения.

Вариантов может быть много. Преимущество этого сервиса заключается в том, что вам не нужно думать как сделать красиво. Пользуетесь имеющимися шаблонами и все.

Для усовершенствования помогут схемы сочетаний цвета.

Онлайн Фотошоп – сложный и не очень

Наложить картинку на картинку легко и просто можно в фотошопе (). Про работу с программой я уже рассказывал, можете прочитать об этом . Сегодня просто поработаем в онлайн версии этой программы. Приложение есть и на ru. photofacefun. com , и на официальном сайте Pixlr. com . Обратите внимание, что если вы пользуетесь первым вариантом, нужно зайти в раздел «Редактор» и выбрать именно эту версию. Другие для создания коллажа не подойдут.

Вот так выглядит официальный сайт. В данном случае понадобится Editor. Кстати, результат вы также можете скачать бесплатно и без водяных знаков.

Первым делом открываете изображение. Можно выделить и загрузить сразу оба.

На передний план выставляете картинку, которую будете добавлять на другую. Далее пользуетесь сочетанием клавиш – Ctrl+A выделит изображение, а Ctrl+C скопирует в буфер обмена.

Теперь щелкаете по второй фотографии, на которую хотите добавить рисунок и нажимаете Ctrl+V — вставить.

В моем случае картинка перекрыла нижнюю. О том, что их две свидетельствует только вкладка «Слои».

Подсветка обозначает то, что вы работаете именно с верхним фото. Если вы щелкните по нижнему, то изменения будут применять к нему.

К сожалению, в онлайн версии излюбленное сочетание клавиш Ctrl+T (трансформирование) не работает. Зайдите в раздел «Редактировать» и выберите Free transform.

Можете спокойно работать с размером.

Если вас интересуют картинки с прозрачностью, вы хотите наложить объект на фон, то обращайте внимание на формат, в котором вы скачиваете рисунок. Он должен быть . Это особое расширение, края которого не видно.

Если вы мечтаете научиться создавать коллажи профессионально, то могу порекомендовать вам курс « ». Настоящая работа дизайнера предполагает именно создание коллажей. Они используются в рекламе, при работе над обложками, разработке сайтов, открыток. Всего.


Чем профессиональнее вы работаете над наложением картинок, тем больше шансов найти не просто приятное хобби, но и подработку. Этот навык может кормить вас постоянно. Всем нужны красивые, качественные фотографии: и для сайтов, и для частных целей.

Со временем вы можете придумать свою фишку, и получать заказы от клиентов через интернет. Ваш труд будет отличным подарком для любого человека. Сейчас популярны карты желаний, это такие рисунки, на которых изображено все, о чем может мечтать человек. Почему бы не зарабатывать на их продаже?

Простой вариант — Paint

Если вам просто надо наложить одно фото на другое, то можно воспользоваться и стандартным приложением от windows — paint.net. Мне не очень нравится этот вариант, так как возможностей для работы и редактирования мало. Решение нужно принимать сразу, но зато все произойдет быстро и безболезненно.

Так что, давайте я расскажу и о том, как вставлять картинки в Paint. Открываете меню «Пуск» и во вкладке «Стандартные» находите это приложение. Далее выбираете «Вставить из».

Открывать несколько фотографий сразу нельзя. Сперва идет первая (фоновая), затем снова «Вставить из» и добавляете вторую.

Самое неприятное, на мой взгляд, что работать с размерами нужно сразу, пока не исчезло выделение объекта.

Если вы захотите применить эту опцию снова, то перенести можно будет только все слои сразу. На месте переставляемого объекта останется только белый фон.

Ну вот и все. Если вы давно хотите прочитать статью на какую-то определенную тему, то оставляйте свои комментарии к этой статье или подписывайтесь на рассылку и мои новые публикации будут приходить сразу к вам на почту: как начать карьеру дизайнера, понять что вы готовы, сколько можно на этом заработать, где искать заказы и простыми способами создать себе очень красивый сайт.

Все проще, чем вы думаете. До новых встреч и удачи в ваших начинаниях.

ГЕНРИХ КЮН - HEINRICH KUHN

ФОТОИМПРЕССИОНИЗМ – PHOTOIMPRESSIONISM

Генрих Кюн – Heinrich Kuhn 1866– 1944 выдающийся немецкий фотограф один из основателей пикторализма в фотографии.Генрих Кюн является также создателем стиля фотоимпрессионизм, первый фотографический стиль, который зарекомендовал себя как вид искусства.

Генрих Кюн родился в 25 февраля 1866 года в Дрездене (Германия).Внук скульптора, он изучал живопись и музыку, а после непродолжительной военной службы - медицину и естественные науки, затем обратился к микрофотографии.Но из за болезни в 1888 году он вынужден был переехать в Инсбрук (Австрия) где и прожил всю оставшуюся жизнь..Около 1890 года он окончательно оставил медицину и полностью посвятил себя фотографии. В 1896 году вступил в Венский фотоклуб / Vienna Camera Club, начал выставляться и публиковать в фотожурналах статьи, посвященные техническим вопросам.После 1895 года Кюн совместно с Гансом Ватзеком/ Hans Watzek и Уго Ханнебергом /Hugo Henneberg в фотографической группе "Trifolium" разрабатывают метод так называемой «резиновой печати», с помощью которой с фотографического негатива можно было сделать отпечаток на практически любом виде бумаги любым пигментом. Результат был сходен скорее с рисунком углем или с офортом, чем с обычной фотографией.Этот прием позволял Кюну устанавливать световые контрасты по своему усмотрению, а «нехудожественная» резкость изображения могла быть легко устранена.

Помимо художественной фотографии в жизни Генриха Кюна значительную часть занимали научные изыскания, посвященные фотографическим технологиям.Он является автором целого ряда изобретений и его научные статьи публиковались во многих журналах.Генрих Кюн много внимания уделял и разработке фотографических объективов,поскольку развитие технологий с каждым годом позволяло получать объективы всё с большой резкостью,что противоречило художественным принципам Кюна,поскольку он стремился к мягкой импрессионисткой манере изображения.Для получения мягкого изображения он много экспериментировал как с линзами объектива так и с рассеивающими фильтрами и совместно с Францем Стибле /Franz Staeble им был разработан новый объектив известный как Kuhn Anachromat,который с 1928 о 1990-е годы выпускался под названием Rodenstock Imagon.Эти объективы позволяли получать мягкий рассеивающий рисунок,с эффектом художественного размытия изображения,близкое по манере к живописи импрессионистов.

Генрих Кюн считается одним из самых важных практиков и теоретиков художественной фотографии в Европе, и его фотографии были показаны во всех известных международных галереях. Он имел контакты с самыми известными фотографами своего времени, как то: Фрэнк Юджин/Frank Eugene, Эдвард Стейхен/Edward Steichen и Альфред Стиглиц/Alfred Stieglitz. В 1908 году работы Кюна были опубликованы в журнале Camera Work, который издавал Альфред Стиглиц, а также и в журнале The Studio.Генрих Кюн был одним из тех ранних фотографов, которые на рубеже веков пытались утвердить фотографию как форму искусства. Как все художники своего времени, он больше интересовался тем, как в своих изображениях выразить эмоции и чувства, чем добиться точной и детализированной картины.Важная фигура пикториальной фотографии начала ХХ века, Генрих Кюн специализировался, в основном, на съемке портретов и пейзажей. Он много экспериментировал и с цветной фотографией в 1907-1913 годах и оставил прекрасные автохромы, на которых изображены члены его семьи, и натюрморты - выглядят они, как полотна импрессионистов.

Известно что выдающийся немецкий фотограф Генрих Кюн – Heinrich Kuhn, являющийся крупной фигурой в мировой фотографии, оставил после себя обширное фотографическое наследие, в том числе в виде цветных автохромов, 214 экземпляров которых (из 260 дошедших до нашего времени) хранятся в фондах Австрийской национальной библиотеки в Вене.К сожалению австрийский музей не спешит выкладывать в свободный доступ работы Генриха Кюна.Мне пришлось перерыть весь интернет и удалось найти только около 50 цветных автохромов Кюна и более сотни его черно - белых работ.К сожалению большинство изображений размещенных в интернете имеют малое разрешение и низкое качество.Поэтому я отобрал 85 работ Генриха Кюна, из них 40 цветных автохромов и 45 черно-белых фотографий,более менее приемлемого качества которые и предлагаю вашему вниманию.Смотрите и изумляйтесь

Мэри Уорнер и Эдельтруда / Mary Warner and Edeltrude Kuhn. 1908

Фотоальбом “ Импрессионизм в фотографии” в формате PDF, для просмотра онлайн на компьютере, планшете и смартфоне можно скачать кликнув по картинке

СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

Мэри на склоне холма. / Mary on the hillside 1908

Мэри Уорнер / Mary Warner была няней для детей Генриха Кюна,а после смерти его жены Эммы фактически заменила им мать.Генрих Кюн при съемке часто использовал Мери в качестве фотомодели и сделал множество фотографий с её участием.

Эдельтруда и Ганс. / Edeltrude und Hans 1907

Ганс Кюн / Hans Kuhn 1907

Мэри вместе с Гансом и Лотте./ Mary with Hanns and Lotte 1908

Мисс Мэри и Лотте на гребне холма. / Miss Mary and Lotte at the Hill Crest. 1910

Леди в белом платье./ Lady in white dress.1908

Мэри и Лотте на лугу. / Lotte and Mary in a meadow. 1908

Цветы в вазе. / Flowers in a bowl 1908

Натюрморт с яблоками. / Still Life with Apples 1910

Натюрморт с розами. / Still-life with Roses 1910

Самый великолепный натюрморт сделанный Генрихом Кюном.Такое впечатление что это не фотография а картина написанная художником импрессионистом.

Осень./ Autumn. 1912

Бриз. / The breeze 1913

Из черно-белых фотографий Генриха Кюна что я видел, наибольшее впечатление на меня произвел вот этот снимок под названием "Бриз" сделанный в 1913 году.Казалось бы ничем не примечательный,обыкновенный снимок - две девушки стоящие на склоне холма.Но какая динамика движения! Какая экспрессия! Редко кому из фотографов удается запечатлеть на снимке динамику и экспрессию движения,причем не только человека но и ветра.Потрясающе, великолепно, впечатляюще! На этой фотографии мы видим двух девушек радостно сбегающих со склона холма навстречу рвущемуся свежему ветру.Этот снимок наполнен экспрессией движения, чистое небо, ветер рвущийся навстречу бегущим девушкам и раздувающий их одежды,девушки в восторге раскинувшие руки,эмоции брызжут через край! Всё это порождает радость ощущения жизни и полноты бытия.Изумительный прекрасный снимок.

Матильда Уейл. Роза роз. / Mathilde Weil – Rosa Rosarum. 1901

СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ ЧЕРНО-БЕЛЫЕ И ЦВЕТНЫЕ ФОТОГРАФИИ ГЕНРИХА КЮНА.

Лотте Кюн / Lotte Kuhn 1910

Ветер / Wind 1907

Мисс Мэри / Miss Mary, 1910

Мэри в белом платье / Mary in a White Dress, 1907

Портрет фрау Рихтер. / Portrait Frau Richter, 1913

Портрет / Portrait (from Camera Work 33), 1911

Девушка перед зеркалом. / Girl with mirror, 1906

Жница. / The reaper. 1930

Портрет леди. / Portrait of a lady, 1902

Mary Warner and Hans Kuhn, 1906

Танцующий круг./ Ring dance, 1903

Натюрморт с розами. / Still-life with roses 1914

Графин. / Carafe 1907

Летний день. / Ein Sommertag 1898

Ветренная погода / Windy Weather 1902

Римская вилла. / The Roman villa/ 1898

Сирокко. / Sirocco 1899

Натюрморт с фиалками. / Still-life with violets 1908

Мэри Уорнер на свету. / Mary Warner im Gegenlicht, 1908

Генрих Кюн (Heinrich Kuhn, 1866–1944) является ключевой фигурой пикториализма. Он входил в узкий круг европейских фотографов, которые со всей страстью верили в эстетический потенциал фотографии. Основным стремлением мастера было создание фотографий, художественная ценность которых могла бы конкурировать с живописью. Тематика работ Кюна была ограничена контекстом его семейной жизни, но это не помешало фотографу стать влиятельным представителем своего времени, а его работам - вызывать восхищение и современного зрителя.

Генрих Кюн родился 25 февраля 1866 года в Дрездене (Германия). Внук скульптора, он изучал живопись и музыку, после непродолжительной военной службы - медицину и естественные науки, а затем заинтересовался фотографией. Около 1890 года он окончательно оставил медицину и полностью посвятил себя фотоделу. В 1896 году он переехал в австрийский город Инсбрук, вступил в Венский фотоклуб, начал принимать участие в фотовыставках и публиковать в журналах статьи, посвященные техническим вопросам фотографии.

В Венском фотоклубе Кюн познакомился с Хуго Хеннебергом и Гансом Ватцеком, вместе с которыми создал творческий союз «Трилистник» и разработал альтернативную технику фотопечати, известную сейчас как гуммиарабик. Получаемые с помощью этой техники фотоснимки отличало богатое разнообразие оттенков и мягкое зерно. Можно сказать, что у Кюна был свой особый «Фотошоп». Перед экспонированием (порой неоднократным) он наносил на акварельную бумагу низкочувствительный раствор, смешанный с цветными пигментами, получая, таким образом, цветное изображение еще до изобретения технологии цветной печати как таковой.


Ранние пейзажи Кюна захватывают дух: яркие атмосферные снимки природы размывают границы между фотографией и живописью. Многие из них напоминают работы художников-импрессионистов, что на тот момент было беспрецедентным явлением. Данный «живописный» подход лег в основу нового течения в фотографии, названного пикториализмом (англ. pictorialism, от англ. pictorial - живописный).

Позже, под влиянием своего друга Альфреда Стиглица, Кюн перешел от романтического импрессионизма к менее детализированному, почти абстрактному стилю. Он сконцентрировался на изучении освещения и оттеночных переходах. Этот стиль отражает развитие Венского сецессиона, вместе с членами которого Кюн часто участвовал в выставках.

Также фотохудожник экспериментировал с еще одним из старейших процессов цветной фотографии, изобретенным братьями Люмьер, - автохромом. Данная технология особенно увлекала Кюна и позволяла получить богатство оттенков и плавные цветовые переходы на фотографии.

Помимо художественной фотографии Генриха Кюна волновали и технические вопросы фотодела. Производители фотообъективов того времени стремились к все большей резкости, что противоречило художественным принципам Кюна. Это побудило мастера самостоятельно исследовать возможности оптики. С 1928 года в продаже появился созданный им объектив Kuhn Anachromat, позволяющий получать мягкий рисунок с эффектом художественного размытия изображения, близкий к манере живописи импрессионистов.


В то время как его друзья Эдвард Стейхен и Альфред Стиглиц осваивали новые фотографические теории и приобретали все большую известность, Кюн оставался верен своим живописным техникам. Фотографическим новшествам и столичной суете он предпочел тихое семейное счастье, окончательно осев в Инсбруке. Там, в своей деревянной панельной студии, художник отгораживался от столь быстро меняющегося мира искусства и оттачивал свою технику печати.

Четверо детей фотохудожника были его любимыми моделями. Кроме них, на фотографиях Кюна часто появляется Мэри Уорнер - няня детей, после смерти его жены фактически заменившая им мать. Для съемок Кюн тщательно подбирал своим моделям одежду по текстуре и цветовому контрасту. Идиллические зарисовки, которые выглядят столь свежо и спонтанно, чаще всего были результатом многих дней практики в позировании. Сперва фотограф делал наброски, после чего часами ждал подходящего света. Каждый его снимок - воплощение тщательнейшего исследования композиционной гармонии. «Я беру камеру в руки лишь тогда, когда уверен, что получается действительно хорошая поза», - писал Кюн в заметках.


Благодаря своим фотографиям с их смелыми и намеренно упрощенными композициями Генрих Кюн стал одним из основоположников международного пикториализма. Его работы сыграли ключевую роль в переходе от утилитарности фотографии к ее эстетической ценности.

Фотохудожник оставил после себя обширное фотографическое наследие. Представляем подборку работ мастера, которую мы собрали для наших читателей. Смотрите и вдохновляйтесь!




© Дарья Панина, 2015
© Фотошкола Михаила Панина, 2015.



Поделиться