Инсценирование сказки в средней группе. Сказки из сундучка сценарий развлечения в средней группе

Задачи: Учить разыгрывать представления по знакомым сказкам, используя выразительные средства: интонацию, мимику, жест.

Развивать интерес к театрализованной деятельности

Костюмы: шапочки муравья, зайца, воробья, бабочки, лягушки, комбинезон и шапка для гриба

Декорации: бутафорские деревья и грибы, листья деревьев.

Действующие лица: Ведущий, Гриб - взрослый, Бабочка, Лягушка, Муравей, Зайчик, Воробей, Лиса - дети.

Звучит музыка.

Ведущий: На полянке, вдоль дорог

Вырос беленький грибок.

Он грибочек не простой —

Сказку нам принес с тобой.

Звучит музыка. На поляне вырос Гриб.

Ведущий: Осень. Дождик все сильней.

Спешит к грибочку Муравей.

Под музыку к Грибу идет Муравей.

Муравей: Я почти насквозь промок.

Спрячусь быстро под грибок!

Ведущий: Только встал он под грибок

Бабочка к грибку идет.

Под музыку появляется Бабочка.

Бабочка: Здравствуй, добрый Муравей!

Спрячь меня ты поскорей.

Уж лететь я не могу.

Муравей: Что ж, конечно помогу!

Прячься, прячься, поскорей!

Бабочка и Муравей стоят вместе под Грибком.

Ведущий: Скачет мокрый Воробей.

Воробей: Вы, друзья, меня пустите.

Пожалейте, не гоните.

Я совсем, совсем промок.

Вы пустите под грибок.

Муравей: И тебе найдется место.

Бабочка: Хоть немного нам и тесно.

Ведущий: Трое их. Им тесно слишком.

Прибежала к Грибку Мышка.

Под музыку к Грибку бежит Мышка

Мышка: Под Грибок меня пустите

Я промокла! Помогите!

Муравей: Хоть и тесно нам втроем,

От дождя тебя спасем.

Бабочка: Дождь, смотрите, все сильней!

Мышка: Прячься, прячься, Воробей!

Звучит музыка. На полянке показался Зайчик.

Ведущий: Кто же это на полянке?

Так ведь это серый Зайка!

Зайка (испуганно):

Кто там, кто там под Грибком?

Вы меня спасите!

За мной гонится Лиса,

Спрячьте, помогите!

Муравей (обращается к Мышке, Воробью, Бабочке):

Жалко Зайца, он промок.

Все: Прячься быстро под Грибок.

Ведущая: А вот и рыжая краса -

бежит кумушка - Лиса.

Под музыку на полянке появляется Лиса. Она оглядывается в поисках Зайца.

Лиса: Кто стоит там под Грибком

Вы меня узнали?

Отвечайте поскорей,

Зайца не видали?

Все: Нет!

Лиса: Лучше время не терять,

Звучит музыка.

Ведущий: Дождик кончился. И вот

Веселись лесной народ!

Все герои выходят из - под Грибка.

К Грибку прыгает Лягушка.

Лягушка: Ква - ква - ква!

Как под ним вы разместились?

Догадались, что случилось?

Все: Гриб - то вырос!

Мы тебя благодарим

И «спасибо» говорим!

Все герои кланяются Грибку.

Гриб: Не меня благодарите

Себе «спасибо» говорите.

Ваша дружба Вас спасла

И укрыла от дождя!

Все герои танцуют под веселую музыку вокруг Грибка.

Подготовила воспитатель высшей квалификационной
категории Шевченко Светлана Николаевна.
МДОУ №33 «Незабудка» «Детский сад компенсирующего вида» города Калуги.

«Сказка - ложь, да в ней намек»

Звучит музыка из мультфильма «Падал прошлогодний снег». Выходит Мужик - он одет в валенки и треух, на плече у него картонный топор:

Уж послала так послала! Третий час по лесу кружу, насмотрелся и на эти сказочки, и на этих сказочников. А елки нормальной нет как нет! Вот незадача. И главное - сказки какие-то все неправильные, не такие как раньше. Вроде бы все по-старому, а ощущение что кто-то где-то что-то поменял! Только зашел я в лес, а тут вот со мной какая история приключилась…

Колобок

На сцену выходит молодой человек в майке с желтым улыбающимся смайлом. За ним, прихрамывая, идет Бабка:

Внучек, и девки-то все пошли какие наглые! Срам один, а не девки! У той не только уши, но и вообще все лицо железками утыкано, у этой татуировки, как у зечки матерой, или такое на себя напялит - Слава Зайцев крестится, и плачет тихо в углу. Не связывайся ты с ними, внучек!

Колобков:

Ну ба, нужны они мне, эти девчонки..! Пошел я, мы с парнями договорились встретиться…

Бабка уходит, Колобков «отправляется в путь» под песню «Страна Лимония».

Ему навстречу из-за кулис выпрыгивает Зайкина. Это настоящая гламурная блондинка - ресницы, ногти, волосы, изобилие розового и мехового.

Зайкина (говорит томно, растягивая слова):

Колобков! Куда это ты направляешься?

Колобков:

Зайкина, кыш с дороги, иду себе и иду…

Зайкина:

Я тут подумала…

Колобков:

Ты, и подумала? Какая неожиданность!

Зайкина:

А не пригласить ли мне Колобкова в какую-нибудь кафешку? Тирамису, капуччино, такая красивая Я… По-моему, мысль неплоха!

Колобков:

Зайкина, не хочу тебя огорчать, но…

Я Колобков, Колобков,
Инженерами рожден,
Телевизором учен,
Бабкою предупрежден…
Я от бабушки ушел,
И от дедушки ушел,
От тебя, Зайкина, и подавно уйду!

Ты сама подумай - откуда у меня, простого школьника из среднестатистической семьи столько денег, чтоб тебя и твои накладные ногти по кафешкам таскать, и тирамису кормить? Адье, мой пушистый грызун!

Колобков… Пойдем сегодня с нами на кладбище.

Колобков:

Волкова, блин! Ни фига себе приглашение! Я тебя-то вижу, у меня желание укрыться одеялом и ни в коем случае не свешивать с кровати ни ноги ни руки - а вдруг ты под моей койкой затаилась, и как схватишь! А ты меня еще и на кладбище зовешь!

Волкова:

Будет весело, Колобков. Повоем на луну, послужим черную мессу. Тихо, спокойно, никого из взрослых…

Колобков (про себя):

Вот права бабка, во всем права… Слышь, Волкова:

Поет свою песенку, добавляя строчку:
От тебя, Волкова, со всех ног убегу!

Навстречу Колобкову выходит Медведева - девушка ОЧЕНЬ плотного телосложения, грубо говоря - полная.

Медведева:

Колобков! Приходи к нам сегодня домой на обед! Мы с мамой пельменей налепили, пирогов напекли, пончиков нажарили. Вышивки мои посмотришь, я над ними столько вечеров провела…

Колобков:

Я так понимаю, что к вашему плюшечному столу действительно, только Колобкова и не хватает. Медведева, ива ты моя плакучая, Василиса ты моя премудрая, да я даже не знаю, как выглядит эта ваша вышивка!
Поет свою песенку, добавляя последнюю строчку:
И от тебя, Медведева, уйду!

Навстречу Колобкову выходит Лисичкина. Девочка как девочка, рыжая только.

Лисичкина:

Привет, Колобков. Хорошо, что я тебя встретила. Ты, говорят, в компьютерах разбираешься, а у меня как раз с моим что-то случилось - не грузится. Может, если будет свободная минутка, посмотришь?

Колобков:

Лисичкина, я тороплюсь.
Поет свою песенку, добавляя:
И от тебя Лисичкина уйду.

Лисичкина:

Так я же тебе сказала - как время свободное будет. И знаешь что? Ты мне с компом поможешь, а я тебе с сочинением, а то в последний раз класс рыдал над твоим эпическим творением. Давай так - ты мне комп, а я тебе - сочинение!

Колобков:

А ведь и правда, скоро конец года, а у меня по литературе что-то непотребное. А, пусть напишет, да и мне не сложно посмотреть, что у нее там с компом… Пойдем, Лисичкина, поглядим. У тебя дрова-то есть какие?

Беседуя, уходят.

Выходит Мужик :

Видали? Будь я неладен, если эта Лиса его не съела! И вроде бы все по сюжету, но сомнения меня терзают. Или вот еще - иду я дальше, выхожу на опушку…

Журавль и Цапля

Из-за кулис выходит молодой человек - Журавлев:

У всех ребят в классе девчонки есть. А некоторые умудряются сразу с несколькими встречаться. А я чем хуже? Цаплина на меня вчера так смотрела, наверняка я ей нравлюсь. Может быть позвонить ей, спросить, как у нее дела на личном фронте обстоят, а если никак, то и подкатить к ней аккуратно?

Набирает номер. Из другой кулисы выходит Цаплина. У нее звонит телефон, она берет трубку:

Алло, слушаю…

Привет, Цаплина. Чем занимаешься?

А, Журавлев, привет. Да ничем не занимаюсь, в Контакте сижу.

А скажи мне, Цаплина, как на духу, не нужен ли тебе сильный, красивый, мужественный молодой человек, в полном расцвете 16-ти лет? Если нужен, то вот он я!

Журавлев, ты что, с дуба рухнул? Это кто у нас там сильный? Кто норматив по отжиманиям сдать не мог две недели? А кто у нас красивый? Да от тебя даже сестры Лягушкины шарахаются во все стороны, а уж казалось бы - их трое, и ни у одной парня нет, могли бы и повестись. Мужественность твоя под большим вопросом, ты, говорят, когда мелодрамы смотришь, в три ручья рыдаешь! Ну зачем мне такое сокровище?

Ну, Цаплина! Ты просто злючка какая-то! (про себя) Вот это облом.

Бросает трубку, уходит за кулисы.

Цаплина:

Ишь ты, подумаешь! В парни он ко мне набивается… Красивый он, ха-ха-ха… (задумывается). Ну вообще-то… глаза у него, и правда, замечательные. И с отжиманиями он тогда напортачил из-за простуды, зато бегает быстрее всех, и в баскетбол играет здорово. А про мелодрамы еще неизвестно - смотрит он, или это прикол такой. Да и в принципе, пусть смотрит, я их сама люблю… Зря парня обидела. Надо ему перезвонить.

Набирает номер Журавлева. Он выходит из кулисы, берет трубку:

Да. Ну что тебе еще, Цаплина? Не все сказала?

Знаешь, Серый, мне кажется, я погорячилась. Если ты не передумал, то я готова принять твое предложение встречаться!

Что? Предложение? Да я пошутил, Цаплина! Как тебе могло такое вообще в голову прийти, что я захочу с тобой встречаться? Ты что думаешь, в нашем болоте других симпатичных птичек нет что ли? Да та же Машка Лягушкина - у нее и ноги длиннее, и талия тоньше, и все остальное тоже на месте!

Ты свинья, Журавлев! Сравнение с Лягушкиной я тебе точно не прощу!

Бросает трубку. Уходит за кулисы.

Журавлев:

Сдается мне, что я действительно свинья. Ну ведь нравится она мне, если честно. Она ж не только симпатичная, но и умненькая, поможет если что с учебой… Звоню… Надеюсь, не пошлет в болото!

Выходит Цаплина, отвечает на звонок:

Журавлев, если ты мне звонишь рассказать что-нибудь еще о прелестях остальных сестер Лягушкиных, то не стоило утруждаться. Они общеизвестные красотки!

Не, Цаплина. Я извиниться хочу, и все-таки подумай над моим предложением встречаться…

Журавлев, елки-палки! Нет! Иди Машку нацеловывай, вдруг она в принцессу превратиться!

Оба уходят за кулисы.
Выходит Мужик :

Они так до сих пор и не договорились. Названивают другу. Вот только я может чего путаю, но в сказке-то они ходили друг к другу, не было телефонов-то в сказке? Да и какие телефоны в болоте? Но окончательно меня добил последний сюжет:

Курочка-Ряба

На сцену выносят стол, два стула. Выходят парень и девушка. На парне спортивный костюм и кепка, девушка в мини-юбке, на каблуках, но при этом тоже в спортивной ветровке. Ведут себя развязно. Садятся на стулья, щелкают семечки.

Парень:

Слышь, Маха, как ты думаешь, Рябов нам доклад по истории накатал?

Девушка:

А че, ты думаешь он осмелится не накатать?

Глупо ржут. Входит молодой человек, Рябов, по виду типичный «ботан»:

Девушка:

И гуляй, давай.

Рябов:

Но мы же договаривались, что доклад сделаем втроем! А мне что же теперь, для себя новый писать?

Парень:

Ну, типа, не хочешь, не пиши. Пару получишь… И не вякай там, а то… (показывает кулак)

Раздается звонок. Девушка открывает дверь:

Ой, Мышкин… Здравствуй!

Входит Мышкин - здоровый парень, метра под два ростом.

Ну, что у вас тут? Рябов? А ты-то что здесь?

Парень:

Да он, типа, в гости напросился. Говорит, приемчики ему покажи, самооборона типа. Он уходит сейчас.

Мышкин:

У нас, говорят, доклад по истории на носу, а я - ни сном ни духом.

Парень и девушка испуганно переглядываются. Рябов откашливается, поправляет очки, делает шаг вперед, явно хочет что-то сказать.

Парень (перебивает):

Рябов, вали давай, кому сказал! Потом все приемчики!

Мышкин:

А чего это у вас на столе? Бумага? А на ней что-то напечатано?

Берет, читает по складам:

- «Золото скифов». Оп-па! Доклад по истории! Это я удачно зашел! Кто накатал?

Рябов:

Они и накатали! Они ж не только приемчики умеют, они еще и эрудиты настоящие!

Мышкин:

Так, это я забираю, а вы, если такие умные, себе еще напишете! Пошел я, давайте!

Парень:

Рябов.., «нехороший» человек, ну и что ты наделал? Я сейчас тебе правда пару-тройку приемчиков покажу, только тебе наверняка не понравится.

Девушка:

Мне теперь за пару по истории дома та-а-а-кое будет!

Рябов:

Ага, а чего ж вы Мышкина не остановили?

Парень:

Да он меня одной левой уложит.

Рябов:

Ладно, не плачь дед, не плачь баба… Напишу вам еще один доклад, только давайте все-таки на троих. Как вам тема: «Золотая лихорадка» на Диком Западе - причины возникновения»?

Девушка:

Рябов, миленький, садись пиши скорее…

Уходят за кулисы.

Выходит Мужик , на этот раз тащит за собой елку (искусственную).

Уф, теперь можно и домой. Достали меня эти непонятки. Ишь, чего выкаблучивают! Главное, на выходе из леса больше никого не повстречать, а то я окончательно с ума сойду.

Выбегает его Жена:

Ой, Господи, вот ты где! А я уж тебя по всему лесу обыскалась! То у Колобка спрошу, то у Цапли, Мышка вон, пробежала, хвостиком в твою сторону махнула, так я на тебя и вышла. Ты что ж, дурень, целый день-то ходишь?

Мужик:

Да ты не поверишь, может я съел чего не то, только Колобок твой и Мышка уже не те. Ты ничего странного не заметила?

Жена:

Много ты понимаешь. Время-то сейчас какое? Вот какое время, такие и сказки. Да еще ты присказку, наверное забыл: «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!». Пойдем, горемычный, замерз поди…

Обнимаются, уходят. Звучит финальная музыка из мультфильма «Падал прошлогодний снег».

Инсценировка «Игрушки в избушке», в средней группе


Игнатьевская Ольга Ивановна, Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №3 "Незабудка" Московская область, г. Протвино
Цель: развивать театрализованные способности детей.
Задачи : развивать речь детей, развивать творческие способности детей, воспитывать интерес к сказочным героям.
Сказка Я. ТАЙЦА
ВЕДУЩИЙ. Сегодня к нам на праздник придут игрушки. Они хотят пригласить вас, ребята, к себе в гости.
Выдвигается домик.
РЕБЕНОК.
В этой избушке живут игрушки.
Чей звонок нажмешь -
К тому в гости попадешь.
Нажмем первый звонок (нажимает кнопку).
В первой комнате - Петрушка В ярко-красном колпаке,
Всем известная игрушка,
С погремушкою в руке.
Выходит Петрушка.
ПЕТРУШКА.
Эй, ребята, подходи!
На Петрушку погляди!
Я танцую,
Я пою,
Слушай песенку мою!
Петрушка исполняет песню (музыка Г. Фрида) или декламирует, танцует.
Дети хлопают в ладоши. Ведущий усаживает Петрушку среди детей.
Ребенок нажимает второй звонок. Выходит доктор Айболит.
АЙБОЛИТ.

Здравствуйте, детки. Что болит?
НЕСКОЛЬКО ДЕТЕЙ (с места).
Не болит ничего,
Ничего, ни у кого.
АЙБОЛИТ.
Может, надо аспирину,
Может, смазать йодом?
НЕСКОЛЬКО ДЕТЕЙ (с места).
Лучше дайте витамины,
Угостите медом!
Айболит вынимает из карманов коробочки с драже и кладет их на стол. Дети благодарят. Ведущий усаживает Айболита среди детей. Ребенок нажимает третий звонок.
Выходит Медведь с большой банкой меду и кланяется.

МЕДВЕДЬ.
Нет, неплохо жить соседям Рядом с плюшевым медведем!
Он покладистый,
Послушный,
Косолапый,
Добродушный...
Он в любое время года Поднесет вам банку меда.
Ешьте, кушайте, ребята.
У меня запас богатый...
Дети благодарят. Ведущий усаживает Медведя среди детей. Ребенок нажимает четвертый звонок.
Появляются матрешки разного роста, у каждой в руке чашка на блюдце. Матрешки выстраивают¬ся в шеренгу перед домиком.
ПЕРВАЯ МАТРЕШКА.
Три матрешки, три - игрушки,
Три румяные подружки.
ВТОРАЯ.
В шелковых платочках,
Фартуки в цветочках.
ТРЕТЬЯ.
Как ребята к нам зайдут,
Наши Моти тут как тут.
Под музыку матрешки дробным шагом идут к столу друг за другом, держа перед собой чаш- ку. Кружатся и останавливаются позади стола. Ставят чашки на стол.
ЧЕТВЕРТАЯ.
Мы Вас чаем
угощаем,
пейте,
лейте,
лейте,
пейте,
пейте,
лейте,
не жалейте,
не вприкуску, а внакладку, чтобы вкусно, чтобы сладко.
ВЕДУЩИЙ (усаживая матрешек среди детей). Дети, матрешки вас чаем угостили, доктор Айбо¬лит- витаминами, Мишка - сладким медом. Пе-трушка вас позабавил. Скажем им всем -спа¬сибо!
Дети благодарят.

Из дома выходят воспитатели с красиво оформ¬ленными подносами, на которых лежат подарки, и раздают их детям.
ВЕДУЩИЙ.
За веселый праздник детский Спасибо всей стране Советской.
Да здравствует праздник Октября!
Ура!
Все дети кричат «ура!» и под музыку уходят из зала.
Примечание. Роли игрушек могут исполнять дети четырех лет, если они без особого труда с этим справ¬ляются. Можно эту сказку разучить с детьми пяти-шести лет и показать ее на утреннике малышам.

Организация культурно – досуговой деятельности для средней группы, драматизация переделанной русской народной сказки «Теремок»

Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности; развитие желания активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвуя в совместных играх; развитие речи и коммуникативные навыки у детей, приобщение детей к театрализованной деятельности.
Задачи:
вызвать желание участвовать в драматизации сказки для воспитанников среднего дошкольного возраста;
развивать умение использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест, движение);
развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
обогащать и активизировать словарь;
развивать диалогическую и монологическую речь.
Средства: жесты, мимика, интонация, движение.
Способы: наглядность, рассказывание, инсценирование, заучивание наизусть.

Ход: Перед домом выходит под музыку воспитатель – сказочница.
Сказочница:
Здравствуйте, дорогие ребята!
Здравствуйте, гости дорогие!
Я хочу пригласить вас в сказку.
За лесочком, на опушке,
Чья-то спряталась избушка.
Не избушка, теремок,
Он не низок, не высок.
А вот и теремок. Давайте сядем по удобней и посмотрим, что же будет дальше.
Послушайте, кто же это бежит по лесной тропинке?
(В зал под музыку вбегает ребёнок в костюме мышки)
Мышка:
Я – маленькая мышка,
Я по лесу бегу,
Ищу себе домишко,
Ищу, не нахожу.
Что за чудо – теремок?
Он не низок, не высок,
Мышка (стучит) :
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
(Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок и выглядывает из окошка).
Мышка:
Буду жить в нем и работать,
В гости звать к себе кого-то.
Сказочница:
Стала Мышка в доме жить,
Стала домик сторожить,

Вот по полю Лягушка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
(Под музыку на полянку выскакивает лягушка).
Лягушка:
Речка, мошки и трава,
Тёплый дождик, ква-ква-ква!
Я лягушка, я квакушка,
Полюбуйтесь на меня
(кружиться вокруг себя)
Что за чудо теремок?
Он не низок, не высок!
Кто же в тереме сидит,
И в окошечко глядит?
(стучится в теремок)
Мышка: Кто там?
Лягушка:
Это я, твоя подружка!
Я – зелёная лягушка.
Скучно в тереме одной?
Поживу и я с тобой!
Мышка:
Для тебя найдется место,
Веселее жить вдвоем.
Вот сейчас замесим тесто,
А потом чайку попьем!
Сказочница:
Вдруг из леса на полянку,
Прибежал ушастый зайка!
(В зал под музыку выскакивает ребёнок в костюме зайчика)
Зайка:
Что за чудо, вот так да!
Как же я попал сюда?
На полянке теремок,
Он не низок, не высок,

Из трубы идёт дымок,
Под окошечком пенёк,
В дверь тихонько постучу,
И хозяев позову.
(стучит в теремок)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка:
Я – мышка – норушка!
Лягушка:
Я Лягушка-квакушка.
А ты кто?
Заяц:
Я - Зайка-побегайка.
Мышка и лягушка (хором):
Так и быть, пожалуй в дом,
Веселее жить втроем.
(Зайчик заходит в дом. Мышка и Лягушка исчезают в окне. На поляну выходит Лиса с узелком и направляется к теремку).
Сказочница:
Веселее стало в доме,
Стали жить они втроём,
Вдруг из леса выбегает,
Кто-то с рыженьким хвостом.
(Под музыку крадётся лисичка, оглядывается, видит теремок, рассматривает его)
Лисичка:
Я - лисичка, я – сестричка,
У меня пушистый хвост,
(бахвалится хвостом)
По лесной иду дорожке,
Поразмять решила ножки.
Что за чудный теремок?
Он не низок, не высок,
Кто хозяин здесь, скажите,
И в окошко поглядите!
Мышка:
Я Мышка-норушка.
Лягушка:
Я Лягушка-квакушка.
Заяц:
Я Зайка-побегайка.
А ты кто?
Лиса:
Про красавицу-Лису
Слух давно ведется.
Знают все меня в лесу!
Зайчик:
Место ей найдется!
Мышка:
Заходи, кума, смелее,
Вот как раз готов обед.
Лягушка:
Вместе будет веселее!
Лиса:
Лучше дома в мире нет!
(Лиса заходит в домик. На поляну выходит Волк с узелком и направляется к теремку).
Сказочница:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Волчок бежит,
У дверей остановился и стучит.
Волк:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка:
Я Мышка-норушка.
Лягушка:
Я Лягушка-квакушка.
Заяц:
Я Зайчик-побегайчик.
Лиса:
Я Лиса – всему лесу краса.
Все (вместе):
А ты кто?
Волк:
Я Волчок-серый бочок.
Зайчик:
Ладно, Серый, заходи,
Только не кусайся!
Лягушка:
Сразу выгоним, учти,
Коль обидишь Зайца!
(Волк заходит в дом. Все прячутся).
Сказочница:
Тесновато вшестером.
Так случилось: в теремочке
Нет пустого уголочка.
В тесноте, да не в обиде
Все живут, беды не видя.
(На поляну выходит Медведь с узелком и направляется к теремку).
Сказочница:
Вдруг из леса весь лохматый,
Вышел мишка косолапый.
Медведь:
Что за терем – теремок?
Он не низок, не высок,
Подойду - ка я к двери,
Да узнаю, кто внутри.
(стучит в дверь)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка:
Я Мышка-норушка.
Лягушка:
Я Лягушка-квакушка.
Заяц:
Я Зайчик-побегайчик.
Лиса:
Я Лиса – всему лесу краса.
Волк:
Я Волчок-серый бочок.
Все (вместе):
А ты кто?
Медведь:
А я – из лесу медведь,
Буду с вами песни петь.
Меду дам я вам, друзья,
Если впустите меня.
Все (хором):
Нет, Медведь, не надо!
Медведь (обиженно):
Зря вы так. Я пригожусь!
Мышка:
Больно ты огромен.
Медведь:
Да не бойтесь, помещусь.
Я в запросах скромен.
(Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает).
Медведь (с чувством вины):
Что я братцы натворил?
Теремочек развалил!
Мышка:
Ладно, ты не плачь, дружок,
Построим новый теремок!
(Появляется новый теремок)
Мышка:
Вот так терем – теремок!
Лягушка:
Он не низок, не высок!
Заяц:
Много в нём живёт зверей.
Лиса:
Вместе жить нам веселей!
Вместе:
Он не низок, не высок,
Наш весёлый теремок!
(сказочница представляет артистов)
Сказочница:
В ролях участвовали:(имена детей)
Звери:
Тут и сказочке конец,
А кто слушал молодец!
(Звери кланяются и под музыку уходят)



Поделиться