Интересные и увлекательные игры для взрослой компании. Игры и прикольные конкурсы для взрослой компании

Когда компания взрослых людей собирается за столом, чтобы отметить чей-нибудь день рождения, то, как правило, застолье переходит в ностальгические воспоминания о прошлом. В этом нет ничего плохого, но переводить такой счастливый день в пустую болтовню и набивание желудков вкусной едой – это совсем не тот формат праздника, который хочется имениннику. Как оживить такую компанию? Конечно же, использовать самые весёлые конкурсы! Их выбор настолько велик и разнообразен, что подойдет как для раскрепощенных молодых людей, так и для более зрелых именинников.

Алкогольные конкурсы

Переливалки

Конкурсы для компании взрослых на день рождения часто не обходятся без алкоголя, например, такой. Перед каждым участником на стол ставится стакан с алкоголем (можно водой) и пустой стакан, а также соломинка для коктейля. Их задача – быстрее всех перелить с помощью соломинки жидкость из одного стакана в другой.

Весёлые тосты-задания для гостей

Не все люди любят и умеют говорить тосты, а многие просто отделываются банальными «Желаю здоровья и счастья!». Поэтому особенно популярны очень смешные алкогольные конкурсы на день рождения взрослых. Чтобы избежать этих затруднений, а заодно и развеселить публику, можно предложить гостям произнести поздравления в необычном стиле. Каждому гостю нужно выдать листок, на котором дана инструкция, как он должен произнести свой тост. Вот какие весёлые варианты тут возможны:

  • Составить поздравительную фразу, все слова которой начинались бы с одной буквы, например, «Желаем желаний жарких, жизни жизнерадостной, женщин жгучих!».
  • Использовать в поздравлении какое-нибудь животное, например, «Оставайся стройной, как лань!».
  • Связать поздравительную речь с едой, например, «Пусть твоя жизнь будет сладкая как мёд!».
  • Произнести тост на иностранном языке.
  • Дать список слов, из которых говорящий сам должен составить свой тост.
  • Пропеть своё поздравление.

Пошлые конкурсы

Яйца всмятку

Тот, кто ищет смешные подвижные конкурсы, может выбрать такой, что станет апогеем вечеринки для хорошо «подогретой» компании. Участвовать в нём согласятся самые «оторванные» мужчины. К ремню каждого участника на верёвочке привязывается прозрачный полиэтиленовый пакет с парой сырых куриных яиц с тем расчётом, чтобы они болтались на уровне коленей. На «ринг» вызывается первая пара. «Бойцы», широко расставив ноги и слегка присев, начинают с помощью покачиваний бёдрами раскачивать свои пакеты с яйцами, стремясь ударить им по яйцам соперника. Тот, чьи яйца не выдержат и разобьются, с позором покидает поле боя, на которое приглашается следующая пара.

Победители, сохранившие оба или хотя бы одно яйцо, затем встречаются между собой, выявляя окончательного победителя, которого после завершения конкурса можно смело величать «Мужчиной с самыми крепкими яйцами» и наградить особым призом. Хотя традиционно эта игра устраивается среди мужчин, но её также могут исполнить и женщины (в конце концов, яйца несёт курица, а не петух).

Женские штучки

На этом пошлые конкурсы на день рождения взрослых не исчерпываются. Следующий предназначен только для мужчин, которым на время предстоит почувствовать себя немного женщинами. При этом задача перед ними ставится вовсе не сложная, её каждая женщина с лёгкостью проделывает каждый день – нужно надеть на себя бюстгальтер, причём как можно быстрее. Такой фокус даётся легко далеко не всем мужчинам, поэтому собравшимся гостям будет весело наблюдать за потугами мужчин.

Когда все участники конкурса смогут нацепить, наконец, на себя «чашки», выявив победителя, то следующим заданием будет снять их, опять же, соревнуясь на время. Наверняка среди участников найдётся такой, кто, пыхтя и краснея, скажет, что он привык снимать бюстгальтеры с девушек, а не надевать их на себя.

Весёлая замена

Для проведения этого конкурса нужно выбрать девушку и двух парней. Девушку укладывают на диван, и на её теле раскладывают небольшие съедобные предметы (орешки, кусочки печенья и т. д.). После этого одному из парней завязывают глаза и предлагают съесть всё, что лежит на девушке, без рук и с завязанными глазами. По команде ведущего парень приступает к изощрённым попыткам, но всё дело в том, что прежде вместо девушки незаметно на диване оказывается другой парень. Всё больше приходящий в вожделение парень лишь тогда начинает чувствовать неладное, когда вокруг начинается дикий хохот.


Но помните – столь похабные конкурсы на день рождения допустимы лишь для взрослых с хорошим чувством юмора. Поэтому включайте этот конкурс в свой список лишь в том случае, если уверены в адекватной реакции компании на него.

Смешные интимные конкурсы

Красна девица

Среди гостей вечеринки ведущему нужно выбрать несколько дам, пришедших в юбках. Найдя таковых, он стелет на пол коврик, а дамам завязывает глаза. Их задача – пройти над ковриком с широко расставленными ногами, чтобы не задеть его. После того как с этим заданием справятся все девушки, ведущий быстро сам укладывается над ковриком лицом вверх и просит дам снять свои повязки с глаз. Победительницей конкурса объявляется та дама, которая при виде открывшейся картины покраснеет больше других. Как вам такой смешной интимный конкурс на день рождения?

Дефолт

Набрать для участия в конкурсе 3-4 пары. Девушки под зажигательную мелодию должны «делать вклады» – прятать купюры мелкого достоинства в одежде своих молодых людей. Когда все «вклады» будут сделаны, молодых людей меняют местами, а ведущий неожиданно выкрикивает «Дефолт! Забирайте вклады!». Под другую мелодию девушки за определённое время должны успеть отыскать и снять «вклады». Будет еще интереснее предложить забрать чужие «вклады».

Ржачные конкурсы и развлечения

Почему-то чаще солидные люди полагают, что развлекательные конкурсы больше к лицу детишкам, однако, это не так. Даже солидные взрослые дяди и тёти могут быть вовлечены в ржачные конкурсы на день рождения. Нужно только расслабиться, довериться ведущему, и получать не только удовольствие, но и хорошее настроение!

Компромат

В подобные конкурсы и развлечения на день рождения взрослым следует вовлекать семейные пары. Мужчины втайне от своих жён на листочке пишут под номерами названия 10 любых животных. То же самое проделывают и женщины в своём кругу. Когда игра начинается, ведущий начинает фразу и просит жён продолжить её словом, которое стоит под первым номером в списке, а на следующие вопросы добавляются слова строго по списку. Оказывается, муж:

  • Красивый, как…
  • Ласковый, как…
  • Общительный, как…
  • Независимый, как…
  • Авторитетный, как…
  • Сильный, как…
  • Быстрый, как…
  • Характером похож на…
  • Внешне похож на…
  • И пр.

Затем очередь давать характеристику жёнам переходит к мужьям. И тут выясняется, что жена:

  • С родственниками, как…
  • В транспорте, как…
  • В магазине, как…
  • С коллегами, как…
  • С подругами, как…
  • В кафе или ресторане, как…
  • На отдыхе, как…
  • С детьми, как…
  • В спа-салоне, как…
  • И пр.

Нарисуй слона

Гости делятся на две команды, которым вручается по листу бумаги. Далее участники команды по очереди и с завязанными глазами рисуют элементы слона: первый – тело, второй – голову, третий – хобот, четвёртый – ноги и т. д. Победителем объявляется команда, чей рисунок чуть больше напоминает этого животного.

Подмена

Праздничные конкурсы на день рождения необязательно должны быть многолюдными, например, в этом участвуют 3 человека. Ведущий усаживает их за стол и перед каждым ставит тарелку: одному с кусочком банана, другому – с яблоком, третьему – с кусочком торта. После этого он завязывает им глаза и объясняет, что они должны по команде как можно быстрее, не используя руки, съесть своё угощение. Но после того как у всех участников глаза окажутся завязанными, их десерты подменяются чем-то другим, например, вместо банана огурец, вместо яблока – лимон, а вместо торта – кусок сосиски с горчицей. Победит тот участник, который, несмотря на неожиданный вкус своего угощения, первым его съест.

Подои корову

Хотите конкурсы с шариками? Они могут быть чрезвычайно весёлыми, особенно если это не обычные воздушные шарики, а медицинские перчатки. Участников нужно разбить на пары и каждой паре вручить резиновую перчатку, с булавочными проколами на каждом пальце. В перчатки наливают воду. Один игрок держит перчатку, а второй пытается её «доить». Кто больше надоит – тот и победитель. Это соревнование выглядит тем забавнее, чем меньше в нём участвует людей, знающих, как выглядит процесс доения.


Картошка

Прикольные подвижные конкурсы весьма разнообразны. В данном случае могут соревноваться пары игроков, к поясу которых на длинном шнурке привязывают картофелину, которая должна почти касаться пола. На полу на линии старта кладутся две пустые пачки от сигарет. Задача соперников – дотолкать раскачивающейся между ног картошкой свою пачку до финиша быстрее соперника.

Прикольные безобидные конкурсы для всех

25 комплиментов

Всех гостей праздника нужно разбить на 2 команды и каждой выдать чистый лист бумаги. За 2,5 минуты каждая команда должна написать на своём листе 25 комплиментов. После этого ведущий отбирает листы и сравнивает надписи на них, вычёркивая одинаковые комплименты. Команда, написавшая больше оригинальных поздравлений, объявляется победителем.

Связь

Есть и конкурсы для именинника, в которых тот принимает участие наравне с приглашёнными гостями, причём здесь ему достаётся главная роль. Именинника усаживают в центре комнаты на стул или во главу стола, чтобы оттуда он мог видеть всех собравшихся. Только ведущий становится у него за спиной и оттуда показывает гостям карточки с какими-нибудь фактами («носит костюм», «родил двойню», «путешествовал за границей», «катается на велосипеде» и т. п.), касающимися кого-то из присутствующих. Тот, к кому этот факт относится, должен подняться с места, причём таких людей может быть несколько. Задача именинника – понять, какой факт связывает этих людей.

Найди меня

Всем присутствующим на дне рождения ведущий должен раздать листочки бумаги, на которых те должны дать описание своей внешности. После этого все листочки собирают в коробку или мешочек. Ведущий достаёт из коробки первый листок, зачитывает его, и все пытаются угадать, кому подходит такое описание. У каждого участника конкурса на каждое описание есть только одна попытка. Побеждает в конкурсе тот, кто смог опознать больше всего гостей по описаниям.

Волшебный шарик

Этот современный конкурс на день рождения немного напоминает американскую привычку заворачивать небольшие подарки во множество больших коробок. Что ж, мы может эту традицию перенести в виде шутки и в наш праздник. Для этого слепим «волшебный» шарик.


Предварительно нужно подготовиться: подыскать коротенькие загадки и написать их на клочках бумаги. Затем нужно взять небольшой сувенир и обернуть его фольгой. Скотчем к фольге прикрепить бумажку с загадкой. Затем снова обернуть подарок следующим слоем фольги и снова прикрепить к нему другую загадку. В результате подобных слоёв должно получиться как минимум 6-7. При этом в глубине должна оказаться самая трудная загадка, а снаружи – наиболее простая.

Далее нужно кинуть жребий, кто первым начнёт разворачивать получившийся волшебный шар. Сняв первый слой фольги, первый участник добирается до первой загадки, которую он должен разгадать за 5 секунд. Если же он не справляется, то ему на помощь приходят все остальные, а тот, кто это сделает первым, получает право снять следующий слой фольги и отгадать вторую загадку. В конце концов, тому, кто разгадает последнюю загадку и достаётся этот приз.

Отгадай-ка

Подобные конкурсы для взрослых вполне допустимы на детском дне рождении. Гостей нужно поделить на две команды, которые посадить по разные стороны стола. В каждой команде определить ведущего. Первая команда должна загадать слово на тему, связанную с празднованием дня рождения, а её ведущий должен по секрету сказать это слово ведущему команды-соперницы. Тот должен попытаться мимикой и жестами изобразить это слово своей команде. Игроки могут задавать ему вопросы, но ведущий может только кивать «да» или «нет».

Отгадывать слово можно на протяжении 3 минут, а если оно так и останется не отгаданным, то команда наказывается фантом, например, спеть в честь именинника песню.

Как использовать?

Перед участниками конкурса на стол кладут какой-либо предмет. Далее они по очереди должны придумать реальное действие, которое можно совершить этим предметом. Тот игрок, который не смог придумать очередное применение, выбывает из соревнования. В конце концов, остаётся один победитель.

Кондуктор


Всем игрокам ведущий «кондуктор» раздаёт карточки с названиями городов – «билеты» с местами назначения. Затем он начинает спрашивать, знает ли игрок, в какой стране располагается его город. Если тот отвечает верно, то его билет кондуктор компостирует. Победителем объявляется тот «путешественник», кто набрал больше компостированных билетов.

Музыкальные конкурсы

Конкурс частушек

Всегда весело проходят необычные конкурсы под музыку. Для этого песенного соревнования нужно приготовить призы и список занятных слов, которые должны быть вставлены в сочиняемые частушки. Из присутствующих гостей нужно сколотить несколько команд по 3-5 человек. Затем ведущий произносит слово, которое каждая команда должна вставить в свою частушку. На творчество выделяется около 3-5 минут. Команда, не успевшая что-либо сочинить, выбывает из соревнования, а остальные под музыку исполняют свои частушки. Далее наступает черёд нового слова и новых частушек.

Побеждает команда, сумевшая сочинить больше всех частушек. Если же с заданием несколько команд справились одинаково хорошо, то победителя определяют по громкости аплодисментов.

Кто о чём думает

Если вы решите не только танцевать, но и сделать забавную музыкальную паузу, то стоит предварительно попросить ведущего подготовить прикольные музыкальные конкурсы. Он заранее подберет фрагменты из песен, которые могут как-то характеризовать внешний вид или мысли гостей, а также найдёт эффектную шляпу. Когда все гости будут сидеть за столом, ведущий объявляет, что он обзавёлся волшебной шляпой, которая может читать мысли. После этого он надевает её на голову гостя и одновременно включается отрывок песни.

Какие конкурсы Вам понравились больше всего? Какие еще интересные развлечения Вы можете предложить для дня рождения взрослого человека? Пишите об этом в комментариях .

Каждый из гостей по очереди рассказывает стихотворение, выразительно, с интонацией, в общем во всех стараниях. После того, как все рассказали, ведущий говорит, что пришло время узнать победителя. А победителем будет тот человек, у кого самый большой размер ноги. И интересно, и весело, и неожиданно.

Мешочки мечты

У ведущего два мешочка. Один из них заполнен записками, которые писали все гости в начале вечеринки. В записках указано, что они хотели бы подарить имениннику, если бы только могли. Каждая записка с подписью. Во втором мешке жетоны с самыми разными заданиями - зависит от организатора. Ведущий подносит первый мешочек имениннику, тот долго перебирает листочки и наконец, вынимает один из них и читает. Тамада авторитетно говорит: «Эта вещь обязательно появится у тебя в течение года, если автор записки выполнит задание». И предлагает автору вынуть жетон из второго мешка, а затем продемонстрировать насколько искренне было пожелание.

Знакомьтесь, это - слон

Все гости-участники становятся в круг. Каждый по очереди называет по одному животному - интересному и самому необычному на их взгляд. К примеру, слон - большой, с длинным хоботом и добрыми глазами. Когда все гости назовут своё животное, ведущий объявляет, что настало время представить своего соседа и пару слов сказать о нём. Представление идёт по часовой стрелке. То есть первый гость, показывая на второго, говорит, знакомьтесь, это Юра (животное не называет, а лишь описывает его теми словами, которыми описывал слона), Юра - большой, с длинным хоботом и добрыми глазами и так далее. Получится очень забавно и интересно.

Когда и с кем

Каждый гость рассказывает о знакомстве с именинником всего лишь тремя словами, например, сентябрь, стадион, прошлый век или зима, магазин, кофе и так далее. Именинник, выслушав гостей, должен догадаться, что гости рассказывали о моменте знакомства с ним. Если догадается - все участники получат призы, а, если нет - именинник исполнит желание публики.

Переливай-ка

Для каждого участника конкурса потребуется 2 стакана и соломинка. Один стакан у всех наполнен доверху водой. Задача - переместить жидкость из одной емкости в другую, используя только соломинку. Побеждает тот, кто донесет до второго стакана как можно больше воды.

Молчаливое рукопожатие

В центре внимания именинник, у которого завязаны глаза. Гости по очереди подходят к юбиляру и поздравляют его, молча пожимая руку, а тот, в свою очередь должен определить, кто же так искренне или не очень жмет ему руку.

Водичка или водочка

Каждому из участников на подносе на определённом расстоянии приносят две рюмочки: одна с водой, вторая с водкой. Гость должен интуитивно догадаться, где какая рюмка и выпить рюмку с водочкой за здоровье именинника. Если гость выпивает рюмку с водой, с гостя штраф - он выполняет желание именинника.

Пара, которая не сдаётся

Гости делятся на пары: женщина-мужчина. Участники каждой пары становятся спинами друг к другу, им связывают руки. По команде ведущего все пары начинают приседать, кто первым сдастся - выбывает, и так игра продолжается до последнего участника, а точнее, до последней пары. Самой крепкой паре, которая никогда и ни за что не сдаётся, полагается приз.

Я так вижу

Каждый гость получает лист бумаги и карандаш, а также задание: нарисовать именинника, как его видит именно он. Это может быть карикатура или шарж, портрет или вообще картина в стиле Ван Гога. Всем гостям дают примерно 5-7 минут для творчества. А затем по голосованию выбирают самую лучшую картину, а его автору вручают приз. И гостям приятно проявить себя на празднике, и самому имениннику будет приятно получить от гостей уникальные картины на память.


Предлагаемые игры подойдут для развлечения в больших помещениях, во дворе, на улице или на пикнике.

Для их проведения кроме сноровки и смекалки стоит запастись стульями, спичечными коробками, воздушными шариками, пуговицами и другой мелочевкой. И тогда веселье на полную катушку обеспечено!

Укротитель диких зверей

По довольно обширному кругу в комнате расставляются стулья из расчета, что один гость останется без него. Выбирается укротитель диких зверей, оставшиеся гости занимают стулья. Обладатели стульев называют животное, кого они буду олицетворять (названия не повторяются), укротитель запоминает. Потом он медленно прохаживается по кругу, называя подряд всех животных. Названное «животное» встает и идет вслед за укротителем. Когда все «животные» подняты и идут цепочкой за укротителем, он произносит: «Внимание, охотники!». А теперь задача всех, и «животных» и укротителя занять свободные стулья. Кто не успел и остался без места занимает должность укротителя диких зверей, игра продолжается.

Угадай, кто я?

Если в игре участие будут принимать большое количество гостей, то она будет проходить гораздо веселее. Выбирается ведущий, которому завязывают глаза, вокруг него, взявшись за руки, становятся остальные игроки. По хлопку ведущего, игроки начинают водить хоровод. И еще один хлопок ведущего – круг замирает. Ведущий указывает на любого игрока, которого должен угадать. Если ведущий с первого раза правильно назвал игрока, то «узнанный» становится ведущим. Если первая попытка была неудачной, то ведущему разрешается дотронуться до игрока и еще раз попытаться угадать. При правильной догадке, опознанный игрок становится ведущим. Для быстроты идентификации личности и разнообразия игры можно ввести правило, согласно которого ведущий просит гостей подать голос, например, промяукать, погавкать, прокукарекать и далее в том же духе.

Руки вверх!

Командная игра для коллектива в 8 человек или более, главное число участников должно быть четное. Присутствующие делятся на 2 команды и рассаживаются по противоположным сторонам стола. Для игры нужно обладать 1 монетой. Монета вручается одной команде, участники передают ее по рукам под столом. Предводитель команды - соперника медленно ведет счет до десяти (можно про себя), а затем произносит: «Руки вверх!». Команда, передававшая монету, должна моментально поднять руки, сжатые в кулаки. После команды «вражеского» предводителя: «Руки вниз!», игроки опускают руки ладонями вниз на стол. Игрок, у кого в руках оказалась монета, должен незаметно для окружающих прикрыть ее ладонью (во время опускания рук). Команда - соперник на общем собрании решает, у кого спрятана под ладонью монета. При правильной догадке - монета переходи к ним, при неправильной – остается у команды. Игра продолжается.

Попади в шляпу!

Как можно догадаться из названия игры, то гостям предлагается устроить пальбу по мишени – шляпе, которую устанавливают на стул и определяют расстояние, с которого будет проходить артобстрел головного убора. Каждому игроку выдается по 5 «гранат» - игральные карты, китайские палочки, неочищенные орехи (грецкие, фундук, арахис и т.д.), коктейльные соломинки и т.п. Боеприпасы можно выдать различного калибра.

Растопи лед!

Такую игру лучше устроить на лоне природе в солнечную погоду. Отдыхающие делятся на 2 команды, каждой выдается кубик льда (кубики одинакового размера). Все очень просто, команда первая растопившая лед – победитель. Кубик переходит в команде из рук в руки, каждый как может, так и растапливает (греет в руках, трет его и т.п.).

Оркестр

В такую игру забавнее развлекаться в большой компании. Каждый называет свой музыкальный инструмент, который он выбрал для «игры». Интереснее будет, если игроки выберут разные инструменты. Например, флейта, саксофон, барабан и т.д. Выбирается «дирижер» образованного оркестра, который становится к нему лицом и начинает игру на своем выбранном инструменте (например, имитирует барабанный бой, если выбрал себе барабан или надувает щеки – если флейту). Оркестр тоже начинает играть на своих инструментах, при этом, не сводя глаз с дирижера. Вдруг дирижер начинает играть на другом инструменте (выбранным иным игроком). Игрок, у которого отобрали инструмент, прекращает «игру» и руками закрывает уши. Остальные участники оркестра играют на выбранном дирижере инструменте. Через определенный временной отрезок дирижер возвращается к игре на своем инструменте, и оркестр тоже начинают играть на своих инструментах. Таким образом, дирижер меняет инструменты, а оркестр должен успеть за ним и не ошибиться в выборе инструмента.

Бутылочка

Одна из вариации игры в бутылочку, без поцелуев. На нескольких листиках (по количеству участников) пишутся различные задания, например: «Изобразите (озвучьте) животное, представленное на картинке», «Обежите вокруг дома», «Первой встреченной девушке подарите цветок», «Отожмитесь 5 раз» и т.д. Скрученные в трубочку листики засовываются в бутылку. Игроки на полу рассаживаются по кругу. Бутылка размещается в центре круга и раскручивается, игрок, напротив которого она остановилась, достает листик и выполняет написанное задание.

Жучок

Игроки образуют полукруг, в шаге от них спиной к лицам становится водящий. Водящий правую сторону лица закрывает правой ладонью, ограничивая себе обзор, а тыльной стороной левую ладонь прижимает к правому боку. Один из игроков тихонько своей ладонью ударяет по ладони водящего. Все игроки вытягивают правую руку с жатым кулаком и приподнятым большим пальцем. Водящий становится лицом к игрокам и угадывает того, кто его ударил. При удачной попытке – «опознанный» заменяет водящего, при неудачной – игра повторяется.

Подними стул

Различные варианты жима стулом: держа стул одной рукой за переднюю ножку или за заднюю, за верхнюю перекладину спинки стула, но уже двумя руками и т.д. Поднимать надо на вытянутых руках над головой, кому удалось больше всех поднять, не опуская стул на пол – победитель.

Разыгрывание приза на счет 3

Приз кладется на стул между двумя участниками. Ведущий ведет счет: раз, два, три...дцать два, раз, два, три…ста четыре, раз, два, три…надцать и т.д. Приз достанется самому внимательному и проворному, кто сумеет первым взять приз, услышав слово «три» от ведущего.

Зомби

От команды выходит по два участника, которым связывают руки (правую одного с левой второго). Свободными руками, соответственно левой одного и правой другого, участники должны упаковать заранее приготовленный подарок в сверток, потом обвязать его тесемкой, концы которой завязать в бантик. Опередившей паре присуждается очко. Потом по очкам выявляется победившая команда.

Поймай бутылку

Необходимый реквизит для игры: небольшое кольцо (диаметр 2-3 см) вырезать из дерева, картона или пластмассовой крышки. К кольцу с помощью веревки (проволоки) прикрепить палку длиной больше метра. В каком-то месте в комнате расставляются разные бутылки. Игрок, держа палку за конец, должен накинуть кольцо на горлышко бутылки. Можно приготовить несколько палок, чтобы увеличить количество одновременно играющих. Для ажиотажа, бутылки можно расставить с содержимым: «Фанта», «Кока-кола» или горячительные напитки. Кто «поймал» бутылку – тот получает ее содержимое в виде приза. Желательно, чтобы каждый игрок остался с призом.

Первооткрыватель

Для начала игрокам предлагается сделать «открытие» новой планеты – как можно быстрее надуть воздушные шары. Далее требуется «заселить» открытые планеты жителями – также быстро нарисовать их фломастером. Победитель тот, у кого окажется самая густонаселенная планета.

Песни

Игра для любителей песни. Игроки образовывают круг лицами внутрь. Ведущий затягивает песню, куплет или говорит, если не умеет петь. Без паузы следующий игрок продолжает петь куплет другой песни. И так далее, но новый куплет должен содержать хоть одно слово из «старого» куплета. Поют куплеты без паузы, каждый раз подхватывает песню игрок, стоящий справа.

Песня

Всем игрокам ведущий предлагает спеть хором. Сначала общеизвестную песню: «В лесу родилась елочка» или другую. Ведущий один раз хлопает в ладоши – хор поет, второй раз хлопает – поют мысленно (про себя), третий хлопок – опять громогласное всеобщее пение. Таким образом, несколько раз до момента, пока какой-то певец не собьется. Сбившейся певец становится ведущим и для воспроизводства предлагает свою песню, также общеизвестную. Ведущий помогает хору, особенно при мысленном пении.

Держи свою мелодию

Выбирается ведущий. Остальные игроки вспоминают хорошо им известные песни, слова и мотив. Кроме ведущего, каждый игрок будет исполнять выбранную им песню. Один хлопок ведущего – все мысленно поют (про себя). Два хлопка ведущего – громогласное пение всех игроков. Главное не сбиться с ритма, слыша постороннее пение. Потом ведущий хлопает один раз – все поют мысленно, хлопает два раза – громко поют. Допевший игрок песню до конца, ни разу не сбившись, признается победителем. За этим следит ведущий. Награда – возможность спеть любимую песню без посторонних голосов и хлопков ведущего.

Звукооператор

Для игры необходимо специальные приспособления и звуковое сопровождение. Источником характерных звуков может послужить, например: консервные банки, наполненные сухим горохом, противень, закрытая банка с сухим горохом, лыжные ботинки и доска, кастрюльки с крышками, металлическая ложка, тряпки и т.п. Необходимо подготовить магнитофон и пустую кассету. Теперь все готово для радиопостановки.
Расскажите любую сказку, например: «Сказание о добре и зле». Начало сказки может быть такое:- «Пошел я как-то в лес по грибы (засунув руки в ботинки легко перебирать по доске), пробирались сквозь сосны (звук отодвигающихся сосновых лап – тряпкой слега бить по какой-то поверхности) и неожиданно раздался звук чьих-то шагов (также руки в ботинки но медленно перебирать по доске). Шаги доносились сначала тихо, а потом звук все нарастал и нарастал (стук крышкой по кастрюле). И тут я обернулся и передо мной оказался медведь. От страха у меня затряслись поджилки (тряска закрытой банкой с горохом) и в это время грянул гром (интенсивно ложкой по противню). Я поднял голову к небу, и с него посыпались крупные капли дождя (тряска консервной банкой с горохом), обернулся на медведя, а он идет прочь с раскрытым зонтом…».
Сказку записать на магнитофон и прослушать потом.

Оживление картины

Игра командная, каждая по секрету от другой команды придумывает сюжет своей картины. Далее команды показывают пантомиму задуманных картин друг другу, на что отводится по 15 секунд. Дается время на обсуждение и выдвигается версия названия картины. Команды оглашают то, что изображали. Две номинации победителей: кто лучше отгадал, кто лучше изобразил.

Штирлиц

Выбирается ведущий, остальные на счет три замирают в различных позах. «Штирлиц» запоминает одежду и позы игроков, покидает комнату. Игроки в это время меняют 5 элементов (в одежде или позе) – 5 элементов на всех участников. Штирлиц должен найти изменения и все вернуть в исходное положение. Если ему удалось найти все пять – он дает задание игрокам, которое они обязаны выполнить. В противоположном случае – остается Штирлицем и все начинается заново.

Оригинальное знакомство

Игроки образуют круг. Каждый берет себе новое имя – иностранное или псевдоним, которое оглашает, сделав шаг вперед. Например: «Я – Наполеон». К имени в придачу придумывается жест, характерный для выбранного образа, его показывают во время представления имени. Так, например, вы представились и заложили руку за пиджак. Следующий игрок повторяет все за вами и затем представляется сам. Третьему игроку приходится повторять сначала за первым, потом за вторым игроком и уже после представляться самому. И так, снежным комом по кругу. Кто ошибется, то начинает заново с повтора предыдущего игрока (имя и жест) и опять «ком нарастает» по кругу. Пройдя несколько кругов, выявите обладателя самой длинной цепочки и как-то его порадуйте.

Нарисовать фигуру

Для игры происходит разбивка на пары. Каждая пара выступает по очереди. Незаметно для других игроков, партнер в паре пальцем рисует на спине коллеги любую фигуру. Игрок, на спине которого рисовали, изображает эту фигуру перед остальными парами: танцует, шагает, как-то двигается. Все отгадывают. По решению судьи определяется победившая пара – фигуры, которой распознали большая часть игроков.

Передай апельсин

Все игроки образовывают круг и передают друг другу апельсин или другую круглую вещь (яблоко, мяч, круглую игрушку). Передача апельсина происходит без помощи рук – подбородком или плечом. Участник, уронивший предмет, выбывает из игры. Победителями будут двое оставшихся игроков.

Карикатура

Все образовывают круг. Каждый придумывает и изображает пантомимическую карикатуру на одного из присутствующих в круге коллег. Далее по кругу участники пытаются последовательно изобразить карикатуры на всех игроков. Один изображает, остальные коллективно отгадывает. Если правильно отгадали – игру покидает «разоблаченный». В противном случае игру покидает автор пародии. И так далее по кругу, самые стойкие – победители.

Шоколадка

Командная игра для сладкоежек. Ведущий готовит для каждой команде (2) по одинаковой шоколадке. Команды рассаживаются по противоположным сторонам стола, ведущий – в центре. Ведущий, командуя: «Начали!» раздает по шоколадке ближайшим к нему игрокам. Первые игроки должны быстро развернуть шоколад и откусить кусочек, далее ее передать следующим участникам, которые тоже откусывают и передают эстафету. Победившая команда – первая съевшая шоколадку, причем ее откусить должны абсолютно все игроки, так что еще надо суметь правильно распределить сладкий инвентарь.

Шарик

На поле стоят игроки и перекидывают друг другу воздушный шарик. Правило игры - с места не двигаться (ступни от пола не отрывать). Штрафное очко присуждается тому, кто сдвинулся с места или в случае, когда мяч никто не поймал – коснулся его последним. Игрок с тремя штрафными очками становится просто наблюдателем. Последний оставшийся на игровом поле – победитель.

Брито-стрижено

Вспоминаете сказку, где супруга наперекор супругу все делала наоборот? Ведущий выходит перед игроками и показывает какое-то движение, а игроки делают все наоборот. Ведущий поднимает левую руку – игроки левую руку опускают, разводит руки - игроки сводят, приседает – подпрыгивают и т.п. Новым ведущим становится игрок допустивший ошибку.

Игра в спички

Коробку спичек (можно неполную) грудой опрокидывает на стол один из игроков. Следующий игрок берет спичку из груды таким образом, чтобы не задеть другие спички.
Если пошевелилась спичка другая, кроме той, которую достают, игрок отступает. И тащить спички начинает новый участник. Каждому дается 5-10 попыток, кто больше сумел достать спичек – тот победитель. Можно определять победителя по другому методу: Спички разукрасить в разные цвета, каждому цвету присвоить количество очков, или нарисовать круговые полоски на спичках (круг – очко). Игрок, набравший больше очков – победитель.

Кого нет и как одет?

Игра для большой компании, завязать глаза водящему. Один из гостей покидает комнату. Водящему открывают глаза и он должен сказать, кто вышел и полностью описать его гардероб.

Гомеостат (групповая совместимость)

Игроки сидя образуют круг. Все игроки сжимают кулаки и по сигналу ведущего резко «выбрасывают» пальцы. Задача игроков: «выбросить» пальцы в одинаковом количестве. Играют пока, не добьются синхронности. Переглядываться и договариваться запрещается.

Превращения

Вещи и люди превращаются в иное, без помощи слов, а путем определения целесообразности действий. Например, комната – пляж, то все игроки – море, песок, зонты. Базар – прилавки, овощи, цены, авоськи. Концертный зал – операторы, «звезды», поклонники, цветы и т. п. Можно дополнительно устроить шумовое сопровождение, изображение реквизита.

Снимание пуговиц

При помощи только указательных пальцев передавать пуговицу друг другу по цепочке. Пуговица лежит на указательном пальце. Уронивший пуговицу выбывает из игры, последний – победитель.

«Футбол» с пуговицами

Двое ворот для двух команд. Ворота – две лежащие на полу пуговицы. Также на полу с каждой стороны лежат еще три пуговицы. Среднюю пуговицу «забивают» в ворота. Поочередное забивание голов.

Пуговичный рекорд

Игрок встает на носки у края ковра и пытается положить пуговицу как можно дальше от себя. Можно при этом наклонить корпус вперед. Не удержавшийся на носках и упавший на ковер игрок, выбывает из игры. Победитель либо самый стойкий, либо тот, кто дальше других уложил пуговицу.

Веселая компания собралась вместе на природе… Какой повод стал причиной встречи? День рождения, юбилей, встреча выпускников, праздничный корпоратив или просто дружеский пикник с друзьями – в любом случае, это событие никак не должно быть скучным и рядовым. Позаботившись об угощении, которое будет особенно аппетитным на свежем воздухе, организатору не стоит забывать о развлечениях для гостей.

Компании бывают разные: и бесшабашная молодежь, и солидные сослуживцы, но любой состав не откажется весело провести время, участвуя в конкурсах или хотя бы наблюдая за ними. Главное, правильно эти конкурсы выбрать и организовать!

Мы предлагаем вашему вниманию большую подборку разнообразных игр и развлечений для проведения на природе среди взрослых. Среди них есть и подвижные, и более спокойные, и требующие работы головой, а также безобидные конкурсы-розыгрыши. Выбирайте те, которые больше подойдут для ваших гостей, можно скомбинировать несколько разноплановых. Праздничное настроение гарантировано вам еще задолго до начала встречи: пока будете планировать и готовить реквизит, вы невольно начнете настраиваться на веселый лад, а по завершении праздника о вашем таланте организатора напомнят улыбающиеся лица друзей на фотографиях.

Конечно, для победителей нужно подготовить памятные призы и сувенирчики.

А теперь – конкурсы на любой вкус!

Различные эстафеты

Один из самых распространенных подвижных конкурсов. На свежем воздухе еще больше возможностей для их проведения. Эстафеты легко можно адаптировать под любую «историю», если вечеринка тематическая, например, пиратская, пляжная и др.

Бегать по очереди можно за чем угодно и с любыми заданиями и препятствиями. Вот несколько интересных вариантов, отличающихся от стандартных типа бега в мешках или с мячом между колен.

«Налил, выпил, закусил».

На столике для каждой команды – рюмка, полная бутылка и нарезанный лимончик. Участники делятся на команды по 3 человека, первый должен, добежав до столика, налить рюмку, второй – выпить, а третий – закусить лимончиком. В рюмке не обязательно должно быть горячительное!

«Ластотрасса».

Дистанцию нужно пройти в ластах, глядя в бинокль, повернутый обратной стороной. Прохождение трассы доставит массу удовольствия зрителям!

«Глазомерщики».

Для каждой команды чертится круг диаметром примерно 50 см. Участникам поочередно завязывают глаза, и они становятся в центр круга. Задача: сделать 8 шагов из круга и вернуться обратно. Команда считает шаги вслух. Следующий участник может приступить к заданию, только если предыдущему удалось вернуться в круг, а не промахнуться или остановиться на границе – в таком случае, придется повторить! Выигрывает команда с лучшим глазомером, участники которой быстрее других справились с задачей.

«Уроборос».

Если кто не знает, это змея, кусающая свой хвост. Участники становятся «паровозиком», держа друг друга за талию или положив руку на плечо впередистоящего. Первый участник (голова змеи) должен постараться поймать «хвост» – последнего участника. Интереснее играть с большим количеством людей.

«Передавалки»

Это разновидность эстафеты, в которой нужно передать один другому предмет разными необычными способами. Важно не только, чтобы предмет быстрее достиг последнего участника, но и чтобы правильно соблюдалось условие, и предмет не упал.

Разные варианты того, что и как можно передавать:

  • мяч под подбородком;
  • палку, зажав ее ногами;
  • книжку в подмышках;
  • пуговицу на указательном пальце;
  • зажав спинами или лбами яйцо, опустить его на пол, не разбив (играть лучше на песке).

Еще одна интересная «передавалка» с ведущим – игра «Вкусный бублик». Игроки становятся в круг, ведущий – в середине. В руках играющих, спрятанных за спинами, находится бублик, который они передают по кругу, а улучив удобный момент, откусывают от него по кусочку. Ведущий должен догадаться, в чьих руках бублик, или поймать нарушителя «на горячем» – во время откусывания.

Если ему это не удалось, пока бублик не съели, с него причитается фант! Вместо бублика можно взять огурец.

Командные игры

Разбить участников на группы можно по разным признакам: например, капитаны поочередно выбирают себе членов команды, или же юноши против девушек. Здесь победителем будет не один человек, а вся команда, поэтому приз за победу должен быть предназначен либо каждому участнику, либо быть символическим, например, диплом, вымпел, ленточки, венки победителей и т.п.

Можно, конечно, играть в любую спортивную игру – пляжный волейбол, футбол, мини-гольф и др. Но не менее интересными могут быть шуточные конкурсы-соревнования, и не только спортивные!

«Мокрая подача».

Команды отделены друг от друга чертой (если есть, можно использовать волейбольную или теннисную сетку). Заранее нужно подготовить воздушные шарики, в которые налито немного воды (нечетное количество, лучше 5-7). Шарики по очереди вбрасываются в игру.

Игроки должны перебрасывать их на сторону противника, стараясь, чтобы подача стала «мокрой» не на их половине. Игра длится до последнего шарика, а затем считается количество луж. Играть можно на пляже или просто в жаркую погоду. В девичьей команде гарантирован веселый визг!

«Носорожки».

Эффектнее, если в эту игру играют молодые люди против девушек. Парни будут «носорогами»: им на лоб прикрепляется «рог» – кусочек лейкопластыря, проткнутый канцелярской кнопкой. А девушкам вокруг талии нужно привязать воздушный шарик, чтобы он находился в районе самого пикантного места.

Задача ясна: «носорожки» должны проткнуть шарики, руками ловить девушек нельзя. Можно ограничить место игры и время, пока она длится (например, звучащей музыкой).

«Акулы бизнеса».

На земле чертится или отмечается веревочками «черта бедности» – две линии на расстоянии примерно 2-2,5 м. В этой «реке бизнеса» будут плавать «акулы»: в их команде сначала всего два человека, они должны держаться за руки. Задача остальных участников – преодолеть «черту бедности». Но пока они находятся между линиями, «акулы» могут их поймать, и тогда участник присоединится к ним, удлинив цепочку «акул».

«Телепаты».

В каждой команде 5 человек. На счет «раз, два, три» они должны, не договариваясь, поднять любое количество пальцев на одной руке. А дальше в ход вступает правило: нужно выбрасывать пальцы до тех пор, пока в каждой команде не получится либо у всех одинаковое количество, либо разное число у каждого игрока, то есть от 1 до 5. Напоминаем, вслух сговариваться нельзя! Победит та команда, которой удалось сделать это первой.

Конкурс способен сплотить компанию и научить понимать друг друга без слов. Еще одна вариация этой игры – за 10 секунд (ведущий громко считает) выстроиться в определенную позицию: по росту, по цвету волос от светлого к темному, построить треугольник, «восьмерку», «круг внутри круга»…

«Застольная».

Каждой команде из 3-5 человек во главе с капитаном вручается дыня и нож. Задача каждой команды – как можно быстрее справиться с угощением. Правила такие: режет и раздает капитан, а сам он имеет право съесть только последний ломтик. Вместо дыни может быть арбуз, большое яблоко, пирог.

Дирижер в караоке. Нужен ведущий и две команды. Каждая команда выбирает песню, которую хорошо знает. Ведущий будет дирижировать: палец вверх – пение вслух, вниз – про себя. Команды начинают петь одновременно, а ведущий дает им сигналы, когда петь беззвучно, а когда вновь включать голос. Иногда это может происходить не одновременно. Сбившийся игрок выбывает. В конце концов, последний «певец», самый внимательный, получит главный приз.

Парные игры

Конечно, в игре не обязательно будут участвовать только двое. Имеется в виду, что конкурсы основаны на взаимодействии или противодействии двоих участников. А вот кто будет этими двумя – выяснится в процессе игры!

«Половинки».

Участвуют пары – парень и девушка. Они сцепляются локтями, а свободными руками (у одного из них – левая, другой владеет правой) они должны выполнить какое-то действие, например, надеть варежки, порвать газету на мелкие клочки, развернуть 2 конфеты и угостить друг друга!

«Кто передо мной?»

Ведущий – в центре круга гостей, ему завязывают глаза. Круг начинает двигаться вокруг ведущего, пока он не скажет «стоп». Теперь ему нужно подойти к человеку, оказавшемуся напротив, и попытаться выяснить, кто перед ним. Можно не вводить никаких ограничений, это и так достаточно непростое задание.

Но если компания близкая, будет весело определить друга или подругу… по запаху, не используя прикосновения, или только по руке. Если догадка правильная, узнанный занимает место водящего. Если после 2 версий друг не опознан, круг вращается снова.

Ведущий сидит на коврике в середине круга, а в кругу – вперемешку парни и девушки. На каждом, кроме ведущего, шляпа. Каждая девушка сообщает одному из парней на ухо какой-либо цвет, а он ей – название цветка. Ведущий объявляет, к примеру: «Белая роза!» Если эти слова ни за кем не закреплены, ничего не происходит, и ведущий пытается снова. Если есть только парень «Белый» или девушка «Роза», то они должны надеть на ведущего шляпу и занять его место. А вот если в наличии оба, то они должны попытаться надеть свою шляпу на ведущего, а если не получается, то на партнера.

Кто остался в своей шляпе или вообще без шляпы – водит. Прошляпил…

«Поединок».

Молодые люди всегда рады сразиться во славу прекрасных дам. Поединок будет происходить на травке, на песке или в мелководном бассейне. За пояс плавок или брюк каждого участника сзади заткнут длинный лоскут ткани, у каждого участника – своего цвета. Правила просты: нужно первым выхватить лоскут противника, не дав ему выхватить свой, и победно вскинуть «вымпел» вверх, на радость болельщицам.

«Бутылочные городки».

В этом конкурсе участвуют команды мужчин, а девушкам останется быть хохочущими зрительницами. Сначала нужно соорудить фигуры для сбивания из деревянных брусочков, коробков или пустых пластиковых бутылок и дать им интригующие названия. Для каждой команды должно быть одинаковое количество фигур (каждому участнику – по одной).

Затем участникам сзади за ремень брюк привязывают на веревочке пустую бутылку. Длина веревочки – около 50 см, свисая, бутылка не должна доставать до земли. А теперь нужно, раскачивая бутылку, сбить все фигуры, не используя руки.

Игры у воды

Очень часто компании собираются на пляже, у речки или возле бассейна, совмещая отдых с купанием. Многие игры можно провести в расчете на то, что сразу после них неплохо бы окунуться!

«Царевна-ракушка».

В эту игру нужно играть на песке. Все вместе нагребите большую песчаную гору, на вершину которой уложите крупную ракушку или камушек. Затем все участники, рассевшись вокруг горы, начинают потихоньку подгребать песок в свою сторону, пока «царевна-ракушка» не сползет прямо в руки… проигравшему.

«Минное поле».

Один изучастников ложится на песок, а вокруг него другие игроки кладут по камушку. Условие: камушки не должны касаться лежащего. Он должен подняться на ноги, не задев ни одной «мины». Конечно, дружеские советы допускаются!

«Футболка на память».

Это не конкурс, а, скорее, просто веселое развлечение. Вам понадобятся аэрозольные краски в баллончиках и белые футболки – по 1 на каждого участника. Разрисуйте футболку, как фантазия подскажет, подарите кому-то из гостей (а вам подарит другой участник), наденьте – и бегом фотографироваться. А от праздника на память останется чудный сувенир!

«Аквагрим».

Можно использовать обыкновенную гуашь. Гости в купальниках разбиваются на пары и устраивают «сеанс одновременного боди-арта». После этого – дефиле каждого участника, фотосессия и немедленное купание!

Для интеллектуальной компании. Не спортом единым живо веселье

Некоторым людям больше нравится не бесшабашное веселье, а игры, заставляющие проявить смекалку, логическое мышление, живость ума, а также с удовольствием развить эти качества в совместных играх. Ну что ж, нам есть что предложить умникам и умницам!

«Клавиатура».

Все стоят в кругу. Каждый – буква на клавиатуре (любая, по порядку). Хлопок в ладоши – нажал букву. Все вместе хлопают дважды – пробел. Знаки препинания не печатаются. Ведущий, стоящий в круге (он будет следить за правильностью), придумывает фразу для печатания (пословицу, строчку из песни и т.п.). Он командует, кто начнет печать («От Лены по часовой стреле – начали!»).

Если кто-то захлопал не в лад, ведущий переспрашивает «Какое слово печатаешь?», давая возможность исправиться. Если «печать» сбилась, ее начнут сначала, но уже без игрока-путаника. Фразу смогут допечатать самые внимательные (иногда их остается всего двое)…

«Перебрасываемся мячами и словами».

Все стоят в кругу, передавая друг другу мячик или другой предмет. Отдавая мяч, каждый говорит любое слово-существительное, а берущий должен ответить соответствующим прилагательным или глаголом. Например, «Бабочка» – «Яркая!» или «Летит!» Отдавая мяч дальше, нужно сказать новое слово. Вроде бы нетрудно, не правда ли?

Но ведущий, стоящий в кругу, постепенно увеличивает количество мячиков! Так что придется одновременно работать и руками (передавать мячи), и головой (придумывать слова), причем делать это быстро! Прекрасная тренировка мышления, к тому же, очень веселая и азартная.

«Что на спине?».

Один участник рисует другому пальцем на спине контуры какого-то простого предмета (дом, яблоко, рыбка и т.п.). В зависимости от того, что ощутил, участник старается показать другим гостям этот предмет, не используя слова, а они должны отгадать, что было изображено на спине.

«Гвалт — шифровка».

Один из участников отходит в сторонку, а другие достают из конверта по карточке, на каждой из которых написано одно из слов, составляющих известную пословицу или строку из песни. Затем участник попадает в круг, где каждый начинает одновременно твердить только свое слово. В этом гвалте нужно попытаться разобрать все слова и сложить их в искомую строчку.

Игры-розыгрыши

Чаще всего цель этих игр – не победа, а веселое настроение зрителей и участников. Жаль только, что их нельзя повторить дважды в одной компании!

«Веревочки».

На куст наброшены веревочки подлиннее, к концам которых привязаны коробочки с призами (так кажется на первый взгляд). Ведущий объявляет зрителям, что надо смотать свою веревочку на палочку как можно быстрее и получить приз.

Подвох в том, что сматывать гости будут веревочки друг друга, только с разных концов. А призы привязаны совсем другими веревочками, концы которых надежно запрятаны.

«Лабиринт».

На дорожке устанавливается несколько препятствий – табуретка, миска с водой, натягивается веревочка. Участника просят пройти лабиринт – сначала, для тренировки и запоминания трассы, с открытыми глазами, затем глаза завязывают.

Все с дорожки быстро убирается, и участник под советы смеющихся зрителей преодолевает несуществующие препятствия.

«Наждачок».

Мужчинам выдается по палке, концы которых на длину 5 см покрыты красной краской, и по куску наждачной бумаги. Задача – как можно быстрее очистить палку от краски. Игра особенно популярна после 5 рюмки.

«Сильное дыхание».

На табурет кладется теннисный шарик. Для участия вызываются двое. Ведущий просит их одновременно дуть на шарик с разных сторон. В чью сторону тот скатится, тот проиграл – дыхание должно быть сильным.

После того, как участники пару раз попробовали это сделать, ведущий усложняет задание, завязав дующим глаза. Пока они набирают побольше воздуха, теннисный шарик быстро заменяется… например, тарелкой с мукой!

Еще несколько веселых конкурсов для всех

Это игры-конкурсы, в которых не нужно разделение на команды: участвовать могут все одновременно. В таких играх вполне может быть победитель, заслуживший главный приз. Остальные просто получают удовольствие!

«Ласковое слово».

Нужно по очереди говорить соседу ласковое слово. Кто не смог за 5 секунд подобрать еще не звучавший вариант – выбывает. Самому ласковому – приз и поцелуй проигравшей!

«Призовой шар».

Заранее надо надуть много воздушных шариков, в один из них спрятать бумажку со словом «приз». Остальные могут быть пустыми или с водой, конфетти и т.п. Шарики развесить на всей площадке. Гости будут протыкать их, пока не отыщется призовая бумажка.

«В копилочку!»

Каждому игроку выдается банка – копилка, можно наклеить на них опознавательные наклейки. На траве, пеньках, тропинке рассыпается несколько горстей мелочи. Участники должны собирать ее босыми ногами и относить в свою «копилку» – тоже, естественно, без помощи рук. Кто окажется «богаче»? Покажет финал игры.

Бессменные хиты

Простые и всем известные игры, любимые во многих компаниях, позволяющие празднику всегда пройти «на ура». Хоть они и не оригинальны, многие консерваторы новым придумкам предпочитают именно их. Мы только напомним вам о некоторых из них.

«Сказка – ложь, да в ней намек».

Эта игра пользуется неизменной популярностью не только на взрослых праздниках. Её можно смело включать и в программу игр под открытым небом для детей.

Каждый участник получает роль (вытаскивает ее по жребию) и какой-то элемент реквизита. Затем ведущий начинает читать текст сказки, и каждый исполняет роль в меру своей фантазии. Тексты можно придумать самим или найти в Интернете, главное, чтобы слова-названия ролей в сказке встречались как можно чаще.

Особенно интересно, когда участников много, и распределение ролей нестандартное. Пусть их получают не только принц и принцесса, но и «конь», на котором принц скакал, или «балкон», на котором принцесса мечтала.

«Крокодил».

Показать без использования речи определенное слово, песню, фильм… Что может быть увлекательнее? Играть лучше командами, чтобы одна придумывала загадку для игрока из другой команды, и он разыгрывал пантомиму перед «своими». Можно заготовить загадки заранее, написав их на карточках, и вытаскивать наугад.

Фант можно брать за проигрыш в любом предыдущем конкурсе или просто взять у игроков по одной вещи. Часто для определения того, кому выполнять задание, используется раскрученная бутылочка. Ну, а сами задания есть в изобилии в Интернете.

Можно приобрести готовые наборы «Фанты для взрослых» на различную тематику, в том числе и фривольную, на любой вкус!

«Мафия» – игра на все времена, подходящая и для помещения, и для пикника.

Много интересного можно придумать, собираясь на встречу в формате «open-air». Как видим, вовсе не обязательно превращать ее в заурядное поедание шашлыка. Пусть она пройдет весело и неординарно.

Чтобы зафиксировать на память самые интересные моменты, позаботьтесь о фотоснимках. Лучше всего пригласить фотографа – ведь любому гостю, будь он даже маэстро фотоаппарата, тоже захочется поучаствовать в конкурсах. Выбирайте, организовывайте и веселитесь на полную катушку!

Игроки садятся по кругу. Ведущий выносит плюшевую игрушку. Например, мишку. Каждый участник должен поцеловать мишку в любое место. После этого ведущий просит каждого поцеловать своего соседа в то же место, в которое целовали мишку.

Выпей рюмочку

На стол расставляются рюмки с напитком. Количество рюмок должно быть на одну меньше количества игроков. Участники по сигналу ведущего начинают ходить вокруг стола. Когда ведущий хлопает в ладоши, они останавливаются, и каждый выпивает рюмку, которая ему досталась. Кто остался без рюмки, выбывает из игры.
После этого все рюмки наполняются снова, а их количество должно быть на одну меньше количеств оставшихся игроков.

Угадай себя

Все участники садятся по кругу, каждому на лоб приклеивается стикер, на котором написано имя какого-либо известного человека или сказочного персонажа. Задача каждого участника заключается в том, что он должен угадать, имя какого человека написано у него на стикере.
Узнать он это может с помощью наводящих вопросов.

Рисуем сообща

Гости делятся на 2-3 команды. Для каждой команды предоставлен мольберт и фломастер. Всем участникам завязывают глаза. Каждых участников ведущий по очереди подводит к мольберту, где они должны будут нарисовать самую сексуальную, по их мнению, часть (мужчина - в женщине, а женщина - в мужчине). В итоге у команд получатся весёлые и разнообразные рисунки. Ведь каждый нарисует что-то своё, например, глаза, грудь и так далее. За самый «чудесный» рисунок команда получает приз.

Почувствуй себя младенцем

Для этого конкурса понадобятся бутылки с пивом и пустышки в таком количестве, сколько будет участвовать гостей в этом конкурсе. Ведущий открывает пиво, надевает на каждую бутылку пустышку и раздаёт участникам. По команде «начали» все приступают опустошать свои бутылочки, ведь с пустышкой это не так уж и просто. Кто первым справится - получит приз.

Наперегонки

Гости делятся на пары. Участники каждой пары становятся спинами друг к другу, а между их спинами кладут какой-либо предмет, например, воздушный шарик или мячик. По команде «старт» команды должны подняться и пробежать до цели, не потеряв мячик и не уронив его ни разу, тот кто уронит, возвращается на старт и начинает путь заново. Кто быстрее и слаженнее всех преодолеет расстояние и доставит мячик до пункта назначения, тот, а точнее та пара, и получает приз.

Тост!

Для конкурса необходим стакан и какой-нибудь напиток. Первый сидящий за столом гость наливает в стакан немного напитка. Второй доливает и так деле. Когда стакан наполнится, и напиток начнет переливаться через край, тогда тот гость, на котором это произошло, должен сказать тост и выпить содержимое стакана.

Мужская прическа

Участники разбиваются по парам. Девушкам вручаются резинки для волос. Девушки должны сделать своим парням красивые прически при помощи резинок. Чья прическа будет наиболее красивой, по мнению гостей, тот и выиграл.
Для лучшего эффекта девушкам можно вручить не только резинки, но и заколки, расчески и так далее.

Обними меня

Гости делятся на пары. Участников в каждой паре связывают по поясу крепким узлом. Все пары становятся в один большой круг. По команде «старт» участники должны попытаться обнять участника напротив, таким образом, все будут тянуться в разные стороны, а кто сильнее и проворнее, тот и сможет победить. Первые обнявшиеся получат громкие аплодисменты и призы.

Перепутали одежду

Гости делятся на пары. Каждая пара, не успев проснуться с утра, собиралась на важную встречу и перепутала одежду: мужчина надел женскую блузку, а женщина - мужскую рубашку. Итак, в каждой паре мужчина надевает блузку, а женщина рубашку (любую вещь с пуговицами в одинаковом количестве, в случае необходимости пуговки можно допришивать) и застёгивают все пуговицы. По команде «старт» участники каждой пары расстёгиваются, меняются вещами, переодеваются и застёгиваются. Пара, в которой участники быстрее переоденутся, станет победителем.



Поделиться