Интересные конкурсы для старшеклассниц на 8 марта.

МОУ Шатуновская средняя школа.(Наймушина Ольга Давыдовна,учитель немецкого языка.)

В.1.Добрый вечер!Сегодня мы собрались здесь,чтобы поздравить наших МИЛЫХ

КРАСИВЫХ

ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ

ОБАЯТЕЛЬНЫХ

ДОБРЫХ

ЗАБОТЛИВЫХ

ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ

УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ

ГРАЦИОЗНЫХ

ВЕСЕЛЫХ

НАХОДЧИВЫХ

СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ

ДОБРЫХ

В,2.ВАС,дорогие учителя,девушки,женщины,мамы,бабушки,

В,1. Вобщем вас,девчонки!

В,2.Примите наши поздравленья

В этот весенний женский день!

Пусть будет ваше настроенье

Всегда цветущим,как сирень!

В.1.Пусть будет жизнь прекрасна ваша

И дети счастливы всегда!

Пусть дом ваш будет полной чашей

Удачи,счастья и добра!

В.2.В этот день красивые,ласковые слова говорят всем женщинам.Наши мальчики тоже не остались в стороне.Им –слово!

1. Мы- веселые ребята,

Поздравляем вас,девчата,

С женским праздником весны,

Нежности и красоты!

2. На уроках мы сидим

И на девочек глядим:

И красивы, и умны-

Лучше просто не найти!

3.На столе лежит журнал,

Ну а в нем пятерочки,

Потому что в нашей школе

Умные девчоночки!

4.Повезло же вам,девчата,

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас-

Самые красивые.

5.Речка чистая бежит,

Чистая. до донышка,

Наших девочек улыбки

Яркие,как солнышко!

6.Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поем?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с Женским днем!

7.Милые девочки, будьте всегда красивые,

Нежные,удивительные,добрые,ласковые,

Загадочные,счастливые,здоровые, любимые!

В.1.Сегодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек,оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость,выяснить, кто же из них Супершкольница!На сцену приглашаются участницы!Вы должны придумать название,девиз команды и выбрать капитана.

Время вышло-просим команды представиться!

В.2.Современная девушка должна уметь делать все! Наш первый конкурс называется:»Уложи

волосы.»На подготовку прически и ее защиту-5минут,

В.1.Итак,наши девочки показали, как быстро,умело и креативно они могут сделать прическу,нарядиться и отправиться на свидание.Наверняка вам знакомы строки из песни: «Мы были оба: я- у аптеки,а я в кино искала Вас…».Сейчас наши девушки пригласят кавалеров на свидание,но по-особенному.Свидание нужно назначить в форме пантомимы,говорить запрещено.

Варианты заданий:Среда,10 вечера,на вокзале.

Вторник,в 6 утра,на остановке.

Четверг,в 8 вечера, у памятника А.С.Пушкину.

Пятница, 9 утра, в Учительской.

В.2Всем известно,что девчонки -страшные болтуньи,особенно по телефону. Наш следующий конкурс называется «БОЛТУНЬИ»,Нужно в течении одной минуты без перерыва говорить по телефону. Итак. начнем!

В.1.Вы отлично поболтали, а теперь поговорим о цветах. Все цветы мира сегодня к ногам наших участниц! Есть много цветов,А знаете ли вы песни,в которых встречаются названия цветов? За 3 минуты вспомните эти песни и спойте их! Время пошло.

Песни:Желтые тюльпаны,Белые розы, Ландыши.,Ромашки спрятались …

В.2.Музыкальность наших участниц превзошла все ожидания. О них можно слагать легенды. А знаете ли вы легенды о цветах? Отгадайте, о каком цветке идет речь!

В.1.8Марта-это праздник весны.Вместе с весной к нам приходит любовь.Сколько стихов и песен сложено о ней!А знаете ли вы имена самых известных влюбленных пар? Каждая команда получит отдельно имена женские и мужские. Вам нужно соединить их.Например:Орфей и Эвридика. Список имен:Мастер и Маргарита,Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Антоний и Клеопатра,Тристан и Изольда,Есенин и А Дункан, Пушкин и Н.Гончарова. Растропович и Г.Вишневская,Ленский и Ольга,Печорин и Княжна мери, Ред и Скарлет, Шрек и Фиона, Белла и Эдвард.

В.2.А сейчас наши девочки превратятся в прекрасных Золушек.Им необходимо с завязанными глазами определить, что это за овощ.(Свекла,редька картошка, репа.)МОЛОДЦЫ!

В.1.НА кухне рассыпаны специи, все перемешалось.Золушке необходимо найти крахмал, чтобы накрахмалить воротнички к балу.Второй Золушке надо найти лимонную кислоту.(Ищут с завязанными глазами.)

В.2.Наш следующий конкурс называется «Собери белье и прищепки.».Приглашаем по 1 участнице.(Стоят 2 человека в прищепках,

надо с завязанными глазами собрать прищепки на время.)

В.1.А сейчас -Игра со зрителям.Приглашаются 2юноши.Конкурс «Дамский угодник « .На каждый щаг надо говорить комплимент.(Например:Ласточка,зоренька,солнышко…)

У нас отличные дамские угодники Настоящие ценители женщин!

В.2.А мы продолжаем нашу конкурсную программ.Следующий конкурс называется «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ,»Вашему вниманию будут предложены песни разных категорий, а вы,прослушав, должны будете спеть несколько строк из этой песни.

1.Транспорт – Голубой вагон.

2.Имена - Антошка.

3.Геогр. названия –Чунга – чанга.

4.Насекомые – Кузнечик

5.Тайна - По секрету всему свету.

6.Свет - Фонари.

7.География –Облака.

В.1,Наш следующий конкурс называется «ПОЙМИ МЕНЯ!».Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете.

1.Песня о городе,куда не едут поезда и не летят самолеты.(« Мальчик хочет в Тамбов.»).

2.Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки.(«Пропала собака»).

3.Песня о животном,которого знает каждая дворняжка.(«Песня Чебурашки «).

4.Песня о ежедневных занятиях детей в течении 11лет.(«Учат в школе «).

5.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(.»Если долго-долго…»).

6.Песня об огромном букете ярко-красных цветов,подаренных актрисе.(«Миллион алых роз «).

7.Песня о празднике,который бывает раз в году.(«ДЕНЬ рожденья «).

8.Песня о деревянном человечке. («Буратино»).

9.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка «).

10.Песня о зеленом насекомом,который дружил с мухами.(«Кузнечик «).

11.Песня о вечнозеленом деревце.(«В лесу родилась елочка «).

12.Песня о мифическом существе, у которого подружки -пиявки да лягушки.(« Я –водяной «),

В.2.На этой музыкальной ноте мы заканчиваем наш конкурс.Пока жюри подводит итоги слово предоставляется …

Бывают девочки худышками,Бывают девочки толстушками,

Еще бывают коротышками, еще бывают хохотушками.

Порой с коротенькими стрижками,

Порой с веселыми веснушками,

Бывают девочки плаксивыми,

И задаваками обычными,

Но чаще все-таки красивыми

И просто очень симпатичными

Игра со зрителями.

Предлагаем нашим гостям принять участие в конкурсе «ВЕСЕННИЕ РИФМЫ».Я называю женское имя, а вы находите к нему изящную рифму. Итак, начинаем.

Людмила-верность милому хранила.

Наталья- ты для меня букет азалий.

Анжела- идти замуж не хотела.

Алена –золотая ветка клена.

Ксения -весеннее настроение. Принесла ты всем везение….

Ирина- прекрасная картина.

В.1.И носит в сумке почтальон

Улыбок целый миллион.

В хорошем настроении заходит он в дома.

Тук-тук вам! Вам поздравление!

Тук-тук! Вам три письма!

Стучится почта тут и там,

Проснулась почта рано.

И есть у нас для наших дам

Такие телеграммы.:

  1. Санкт-Петербург.

Из Петербурга шлю привет,

Желаю всем вам долгих лет.

Вот мне бы юный возраст ваш,

Устроила бы ералаш.

Любви, спокойствия,успеха

Вам в этот день желаю. Пьеха.

2.США,Вашингтон.

Меж нами стерты все границы,

Мои слова летят,как птицы

Вас поздравляют наши Штаты,

Вы постарайтесь жить богато.

Не напоритесь на импичмент

Здоровья Вам,удачи личной..

За Вас я рюмку пригубил,

Вас поздравляю. Клинтон Билл.

3.Москва,штаб-квартира ЛДПР.

Да, .однозначно, в этот день

любить обязан даже пень.

Желаю Вам всего хорошего,

Хоть стоить будет и не дешево.

Ну, для начала, например,

Вам всем вступить в ЛДПР.

Простите,если юмор плоский.

Вас поздравляю! Жириновский.

4.Москва,Минфин.

Бюджет в глубоком дефиците,

В Минфине денег не ищите!

Послать бы мне Вам перевод,

Да Дума денег не дает!

Учитель Вы? И Вы задорны?

Вас поздравляю! М.Задорнов.

В.2.Что ж,предоставляем слово для подведения итогов нашему жюри.

(Жюри подводит итоги,вручает призы и медали в номинациях:

Принцесса БАНТИК-

Принцесса НОТКА-

УЛЫБКА,

ЗВОНОЧЕК,

ЗОЛУШКА,

СИНЕГЛАЗКА,
ФАНТАЗИЯ…….

А сейчас поздравление от мальчиков-частушки!

В.1. С небес полночных падает звезда,

И птицы улетают в край далекий,

Но с вами остается навсегда

Свет женщины,прекрасный и высокий.

Открытый только вечной Доброте,

И Правде,и Любви неповторимой…

Воистину бессмертные слова:

Без этого пленительного света

Не кружится от счастья голова,

Не будет ни героя, ни поэта!

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно,

И светится Вселенная,пока

Свет женщины расплескан по Вселенной!


«Телеэфир для Дам»

В зал входят трое (1,2 ведущие и юноша - ОН)
1 Вед. - Безобразие! С тобой невозможно работать!

2 Вед. - Опять ничего не готово! Где репортажи, фотоматериалы, стихи, поздравления?!
ОН : Да я вроде готовил….
1 Вед. - Всего лишь раз в год тебе поручают подготовить поздравления для женщин. А ты?
ОН : Ну… я…
2 Вед. - Где все? Где стихи, юмор, песни? Где?
(ОН молчит, виновато глядя в пол)
1 Вед. - Где твой профессионализм? Где твои способности? И даже в этот день нам приходится все делать самим! Уходи, и чтоб глаза мои тебя не видели!
ОН : Лично меня?
1 Вед. - Да, тебя!
ОН : Хорошо! (уходит)
1 Вед. - Ну вот, думала, что хоть в этот день буду сидеть дома у телевизора и принимать поздравления. 2 Вед. – А давай так и сделаем! (обращаясь к залу) Здравствуйте, уважаемые гости! За окнами юный март, и вся прекрасная половина человечества ожидает приближение первого весеннего праздника - праздника нежности, красоты и тепла. В этот замечательный день все бабушки, мамы, девушки, девочки ждут от мужчин поздравлений, цветов и подарков. А мы вам предлагаем пробежаться по телевизионным каналам и выяснить, что нас ожидает в этот праздничный вечер.

1 Вед. - А ты знаешь, что уже в Древнем Риме существовал женский день, который отмечали свободно рожденные женщины, состоящие в браке. Они поклонялись хранительнице домашнего очага – богине Весте. Даже рабыни отдыхали в этот день и получали подарки! 2 Вед . – Действительно, история самого нежного в мире праздника глубоко политическая. Инициатором Международного женского праздника была Клара Цеткин. 1 Вед . – Постой! Зачем нам рассказывать, если с историей праздника мы можем познакомиться на канале «Культура».

(включается презентация «Женщины мира – это мир!» )

(выходят чтецы: 2 юношей; со свечами 1 юноша и 3 девочки)

1 юноша – Самое первое историческое событие, связанное с попыткой женщин заявить о своих правах был марш протеста нью-йоркских текстильщиц 8 марта 1857г. Низкие заработки и плохие условия труда подтолкнули женщин мира встать на защиту своих прав. Уже в 1909г. Социалистическая партия Америки провозгласила Национальным женским днем последнее воскресенье февраля. В 1910г. на Второй Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене Клара Цеткин выступила с инициативой ежегодного проведения Международного женского дня. С 1911г. впервые Международный Женский день отмечается в Австрии, германии, Дании и Швейцарии. 2 юноша – 8-го марта 1914г. в Петербурге в первый раз отмечался Международный Женский день. Полиция запретила все митинги, однако молодые работницы с живыми красными гвоздиками, приколотыми на груди, вышли на демонстрацию. 8 марта 1917г. в период Февральской революции женщины требовали: «Хлеба нищим детям! Долой войну.» Мировые войны заставили мир забыть о праздниках, но роль женщин в борьбе за мир и за свои права была значительной.

(выходят со свечами: юноша и 3 девушки) Юноша со свечой - Она медленно поднималась по холодным ступеням к вершине Мамаева кургана. В одной руке был букет полевых цветов, в другой - посох, стук которого гулко разносился в утренней тишине. Поодаль беззаботно щебетала стайка туристов, а на их фоне особенно скорбно выглядела ее сгорбленная фигура в черном плюшевом жакете, словно несла она непосильную ношу. -Трое моих тут спят. Муж и два сына, - глухо молвила она тем, кто стоял рядом. - Все ждала, думала, вот-вот вернутся. Не вернулись. Все погибли и похоронены на кургане... Слезы матерей жгли сердца солдат, уходящих на фронт. Мать солдата: она прошла сквозь вой сирен, разрывы бомб и снарядов. 1 дев. со свечой - Моя дорогая мамочка! Трудно писать последние строки. Невольно все воскресает в памяти, и самые чудесные воспоминания причиняют невыразимую боль. Последнее время мне постоянно приходится говорить себе: "Мужайся, не поддавайся отчаянию". Мамочка, будь мужественной, и я тоже всеми силами постараюсь быть такой. Твоя Анна." Анна Млажникова, 29 лет, расстреляна в Праге 12 мая 1944 года. 2 дев. со свечой - Дорогая Мимма! Твоя мама уходит навеки с мыслями о тебе, моя родная, бесконечно любимая дочурка. Будь хорошей, учись и слушайся. Ты не должна ни плакать, ни стыдиться за меня. Паола Горелли, 28 лет, расстреляна в Италии 1 ноября 1944 года". 3 дев. со свечой - "Они - наши матери и сестры: Вы не смогли бы сегодня ни учиться, ни свободно играть, а может быть, даже родиться, если бы во время фашистского террора эти женщины не защитили своим хрупким, нежным телом, как стальным щитом, вас и ваше будущее..." Эти слова немецкой писательницы Анны Зегерс выгравированы на простом камне, установленном у входа в концентрационный лагерь Равенсбрюк, где погибло 92 тысячи женщин и детей из 20 стран мира. (читают стихотворение построчно, погасив свечи) 1 дев. со свечой Пусть день твой будет солнечным, прекрасным.
И розами твой устлан будет путь,
И каждый вечер - звездным, чистым, ясным.
О, Женщина, всегда счастливой будь!
2 дев. со свечой Когда играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебя о, Женщина, вместила
Всю красоту свою и благодать.
3 дев. со свечой В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор, и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
1 юноша В тебе природа все твое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: "Хвала!"
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.
2 юноша – Не их наряды
И не профиль римский -
Нас покоряет женская душа.
И молодость ее, и материнство,
И седина, когда пора пришла.
Юноша со свечой И мы, мужчины.
Кланяемся низко.
Всем женщинам родной страны моей.
Недаром на солдатских обелисках
Чеканит память лики матерей. (закрывается презентация, все уходят, входит 1 ведущая)

1 Вед. - А мы, продолжаем. (пауза)

Сегодня, когда вся страна готовится встретить светлый праздник весны, наших бабушек, мам, сестер и подруг спешит поздравить канал «Россия» и организаторы проекта «Стань звездой».

(входят организаторы проекта) 1 организатор - Дорогие телезрители! В поисках талантов мы объехали две тысячи пятьсот шестьдесят четыре школы России в пятидесяти городах, ста пятидесяти деревнях, в сорока горных селах, четырех тундрах и одной пустыне.
(Замолкает, в ожидании смотрит на 2 организатора, тот молчит, пока 1-ый не толкает его).

2 организатор (опомнился) Ах, простите. Я плохо слышу. И не удивительно! Мы выслушали 97 тысяч участников проекта, которые пели, выли, пищали и орали на протяжении 75 часов. 1 организатор - Но наши усилия не пропали даром! Мы смогли найти лучших из лучших! 2 организатор – Итак, победительница проекта «Стань звездой» …(имя выступающего) (звучит песня) (выходит 1 ведущий )

1 – В адрес Первого канала приходит множество писем, авторы которых просят повторить особенно запомнившиеся выпуски любимых передач. Мы с радостью исполним ваше желание. Думаю, нашим телезрительницам будет приятна еще одна встреча с Максимом Галкиным и передачей «Кто хочет стать миллионером?» (За столик усаживается Максим Галкин и участница игры.)
Максим : Итак, представляю вам новую участницу нашей игры. Гортензия Оклахомова, жительница Москвы, дизайнер. Знакомы ли Вы с правилами нашей игры?
Участница : Да.
Максим : Тогда не будем терять время. Первый вопрос: Как заканчивается русская пословица: "Семь раз отмерь…": Один раз пришей, один раз оторви, один раз откуси, один раз отрежь.
Участница : Так…Будем рассуждать логически. Что можно отмерять?
Максим : Действительно, что?
Участница : Ну, например, что-нибудь вкусное. Тогда ответ - один раз откуси.
Максим : Вы даете ответ?
Участница : Да.
Максим : Это Ваш окончательный ответ?
Участница : А что, неправильно?
Максим : Я не знаю. Я бы одним укусом не ограничился.
Участница : Тогда я беру подсказку компьютера.
Максим : Пусть компьютер уберет два неверных ответа…Так, остались ответы "Один раз отрежь" и "Один раз откуси". Какой из них Вы считаете верным.
Участница : Один раз отрежь. Все. Это мой окончательный ответ. Я вспомнила - моя бабушка была хирургом и всегда говорила, что перед операциями вспоминала эту пословицу.
Максим : Ну что ж, Ваш ответ принят. Но правильно это или нет, Вы узнаете после рекламы на Первом канале. (реклама «Новопассит- 3 человека)

Учитель . - Ребята, расскажите, удалось ли вам на прошлой неделе совершить хорошие поступки?
Ученик . - Мне удалось. Даже два.

Учитель . - Расскажи, какие.
Ученик . - В субботу я поехал навестить тетю, и она обрадовалась!
Учитель . - Молодец! А второй поступок?
Ученик . - В воскресенье я уехал от тети, и она еще больше обрадовалась. Рекламщик . – (выскакивая из-за кулис) Новопассит – успокоит вас и ваши нервы.

Максим - Продолжаем игру. Русская пословица гласит: "Семь раз отмерь, один раз…отрежь", правильно! Переходим к следующему вопросу. Сколько букв в слове "еще": две, три, четыре, пять.
Участница : Какие Вы трудные вопросы задаете, Максим. Так, будем рассуждать логически. Ну, не две, это точно. И не пять. Остается два ответа.
Максим : Железная логика.
Участница : Но, чтобы ответить правильно, нужно знать, как пишется это слово. Как же оно пишется?
Максим : Ну, не буду спрашивать, что у вас в школе было по русскому языку. Может, воспользуемся помощью зала?
Участница : Да, давайте попросим зал.
Максим : А пока зрители в зале отвечают на вопрос – рекламная пауза.

(реклама «Ариель » - 3 человека ) Дочка . Вы, ребята, к нам не лезьте,
Я стираю с мамой вместе.
Чтобы платье чище было
И платок белее был,
Тру я, не жалея мыла,
Тру я, не жалея сил.
Стала чистенькой панама.
«Ну-ка, мама, посмотри!»
Улыбается мне мама.
Мама . Сильно, доченька, не три.
Я боюсь, что после стирки
Мне придется штопать дырки.Рекламщик . – Лучше мыла Ариель – отстирает даже гель!

Максим. - Итак, сколько букв в слове «еще»: 49 процентов зала считают, что в слове "еще" три буквы, 49 - "Четыре", и по одному проценту полагают, что в этом слове две буквы и пять букв.
Участница : Я выбираю ответ "три". Три буквы.
Максим : Но почему же три?
Участница : Я думаю, что это счастливое число. Ведь в школе по русскому языку у меня была тройка. Максим. - А правы Вы или нет, узнаем после рекламы на Первом.

(реклама «Смекта» - 3 человека) Девочка . - Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик . - Яблоко давно я скушал.
Девочка . - Ты не мыл его, похоже?
Мальчик . - Я с него очистил кожу.
Девочка . - Молодец ты стал какой!
Мальчик . - Я давно уже такой.
Девочка . - А куда очистки дел?
Мальчик . - Ах, очистки?.. Тоже съел. Рекламщик. – «Смекта» – съел и порядок!

Максим : И Вы правы! В слове «еще» три буквы. Следующий вопрос: "Кто автор книг о Гарри Поттере": Александр Сергеевич Пушкин, Джоан Роулинг, Петр Ильич Чайковский, братья Гримм. Вы читали книги о Гарри Поттере?
Участница : Конечно, читала. Только автора позабыла. Я хочу позвонить другу. Андрею Заумному. Он все книги о Гарри Поттере читал.
Максим : Хорошо, звоним другу.
Андрей : Алло!
Максим : Здравствуйте, Андрей! Вас беспокоит игра “Кто хочет стать миллионером?” и я, Максим Галкин! (делает вид, что с ним здоровается Андрей ). Вы можете помочь вашей подруге Гортензии Оклахомовой выиграть миллион. Вы готовы? (обращаясь к Андрею по телефону) Пожалуйста, Гортензия!
Участница : Андрей, кто написал книги о Гарри Поттере? (делает вид, что ей подсказывает Андрей ) Джоан Роулинг! Ты уверен?
Максим : Ваш ответ!
Участница : Я соглашусь с Андреем. Хотя мне, почему-то, больше знакомо имя "Александр Сергеевич Пушкин". Да и этот, Петр Ильич Чайковский, тоже известный писатель. Он про эту, "Муху-стрекотуху" еще сочинил. Но я друзьям доверяю больше, чем себе. Раз Андрей говорит - Джоан, значит, Джоан.
Максим : Ответ принят, а верен ли он, мы узнаем после рекламы.

(реклама «Марафонец») Мальчик . - Мне даже слов не подыскать,
Ну как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама… Мама .- Так что же делать? Дай совет?
Мальчик . - Сходи два раза, мама! Рекламщик. Мазь «Марафонец» - заботится о Вас и о Ваших ногах.

1 Вед. - Мы остановились на небольшом фрагменте передачи "Кто хочет стать миллионером?", но уверены, что каждый из вас помнит, как Гортензия Оклахомова, благодаря своим глубоким знаниям, смогла выиграть миллион. (входит 2 Ведущая с пачкой поздравительных телеграмм) 2 Вед. – Тыпосмотри, наших любимых бабушек, мам, учителей, девушек, девочек пожелали поздравить самые известные мужчины мира, да, только вот беда, никак не могу разобрать, от кого какая телеграмма. 1 Вед. – А ты попроси наших телезрителей помочь нам. (2 Вед. спускается в зал) Я читаю телеграмму, а кто догадается от кого она, поднимите руку. (2 Вед. спрашивает в зале и награждает ) ТЕЛЕГРАММЫ : = ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ХОЗЯЕК И СТРЯПУХ! КУЛИНАРНЫХ ВАМ УСПЕХОВ! ………… ВИННИ ПУХ = ПУСКАЙ ВАС НАЗЫВАЮТ «РЫБКИ», «ЗАЙКИ»! ПРИВЕТ И ПОЗДРАВЛЕЬЯ ОТ …. НЕЗНАЙКИ = ПРЕДПОЧИТАЙТЕ ТРАНСПОРТ ПЕШИЙ, ХОДИТЕ В ЛЕС! С ПРИВЕТОМ… ЛЕШИЙ = НАДЕЮСЬ, КАЖДАЯ ТАКОГО ВСТРЕТИТ СКОРО! С ПРИВЕТОМ МУЗЫКАЛЬНЫМ! ВАШ …. КИРКОРОВ =ПУСКАЙ ГЛЯДЯТ НА ВАС МУЖЧИНЫ ЛАСКОВО! ПРИВЕТ И ПЕСНЯ НОВАЯ ОТ …. БАСКОВА = ПОБОЛЬШЕ ЕШЬТЕ ФРУКТОВ, ОВОЩЕЙ И БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ, ВАШ …. КАЩЕЙ =НЕ БОЙТЕСЬ ЖИЗНЬ НАЧАТЬ ПОРОЮ ЗАНОВО! ПРИВЕТ ВАМ ОТ «МОСФИЛЬМА» И … РЯЗАНОВА =СЕГОДНЯ ВЫ ПРЕКРАСНЫ, КАК КАРТИНА! ДАРЮ КЛЮЧИ ОТ СЧАСТЬЯ! ….. БУРАТИНО =ПУСТЬ КАЖДУЮ НАЙДЁТ ИВАН-ЦАРЕВИЧ! УЛЫБОК ВАМ И ПЕСЕН! …. МАКАРЕВИЧ

1 Вед. А сейчас, я попрошу прильнут к экранам наших девочек, а вы, уважаемые мальчики, сделайте свои выводы из увиденного. Итак, детский канал «Бибигон» и сказка «Царевна-лягушка». (литературная композиция «Царевна-лягушка»: Диктор, Царь, 1-й сын, 2-й сын, 3-й сын.) Диктор: (слова может взять на себя 2 Ведущий)

На Руси когда-то встарь,
Жил-был мудрый государь.
Строго правил он страною
И семьёй своей родною.
А в семье три взрослых сына
Для волненья есть причина.
Как спокойно будешь жить,
Коль пора детей женить?

Первый сын - старшой Василий,
Славен богатырской силой!(показывает мускулы )
Средний сын - лихой Степан (подпрыгивает на месте )
Ну и младшенький - Иван. (крутит у виска )
Вот однажды, поутру,
Во покои ко царю
Трое сыновей явились
И по пояс поклонились.

1-ый сын: Как, отец, вы почивали? 2-ой сын: И какие сны видали? Царь: Разлюбезные сыны,
Снятся мне плохие сны.
Чтобы грусть-тоску избыть,
Надобно мне вас женить.
Дам я каждому стрелу,
Испытайте-ка судьбу. 1-ый сын: Супротив идти отцу,
Не пристало молодцу. Все трое сыновей: Мы исполним ваш наказ
Сей же миг и сей же час. Диктор:

И упали две стрелы
На богатые дворы.
И боярыня с купчихой,
Подобрали стрелы лихо.
Ну, а младшенький сынок
Неудачный был стрелок.

И зелёная лягушка
Стала младшему подружка. (пауза ) Перед свадьбою как раз
Слушайте царёв указ.

Царь: Чтобы к завтрему утру. Все соткали по ковру. Диктор: И пошёл Иван младой
От расстройства сам не свой. Иван (3-ий сын): Утром как к отцу явлюсь,
Как на очи покажусь?
Не соткёт ковра лягушка,
В гневе будет батюшка. Диктор: Той же ночью из лягушки
Стала девица-краса
Принялась работать споро
И закончила всё скоро.
Был готов ковёр к утру,
С ним пошёл Иван к царю.
Ну, а царь уж ожидает
И подарки принимает. Царь (принимая подарки): Сына старшего ковёр
Пусть снесут на скотный двор.
Ковёр среднего сынка
Положите-ка пока
В самый дальний мой покой,
Чтоб не видеть пред собой. Диктор: Вот царевич подошёл,
Положил ковёр на стол,
И царя, и царский двор
В изумление привёл.
И тогда отец сказал: Царь: Пусть повесят в тронный зал.
А теперь-ка, сыновья,
Жёны пусть пекут хлеба. Диктор:

Стал Иванушка невесел,
Грустно голову повесил.
Ведь лягушка, хоть кричи,
Не достанет до печи.
Но поутру по избе,
Аромат стоял везде.
На столе стоял пирог,
Испечённый точно в срок.

Ну, а к завтраку, с утра
Трое сыновей у трона
Предложить хлеба готовы.
Сына старшего пирог
Царь отправил за порог. (машет в сторону )
Среднего сынка пирог
Откусить никак не смог. (кусает и хватается за зубы)

Царь: Ну, а младший - молодец! Диктор: Так сказал сам царь-отец. Царь: Не боялся взять лягушку
Ты, болотную квакушку
И теперь тебе она
Отплатит добром сполна.
И не будет жизни трудной
С Василисою Премудрой. (подходит к ним и берет за руки )
И с женой трудолюбивой,
Доброй, мудрой и красивой
Проживёшь ты много лет,
Знать не будешь горьких бед. Диктор: Мы Ивана поздравляем. Да и сказку завершаем. Сказка - ложь, да в ней намёк. Добрым молодцам урок.

Царь: На прощанье, уходя,
Говоря вам "до свиданья",
Я хочу издать указ,
Пусть всегда в восьмое марта
Бесчисленно много раз
Люди часто повторяют:
"Милые, мы ценим Вас".
И пускай эти слова,
Со вкусом ласки и тепла,
Ваше сердце согревают
И на крыльях поднимают
В облако воодушевленья
Людям всем на удивленье.
Чтоб ещё так много раз
Мы от сердца повторили:
"Милые, мы ценим Вас".

1 Вед. Когда на миг одним дыханьем
Повеет в воздухе весной,
К Великой женщине с признаньем
Замрёт в поклоне шар земной.
Весна раскроет почки звонко,
Встревожит лучшие мечты,
И с лёгкой грацией девчонка
Получит первые цветы.
2 Вед. И снова о девчонках. Девушки – будущие жены, мамы, бабушки, но что бы стало со всем миром, если бы их вдруг не стало. Фантазию на эту тему мы предлагаем посмотреть на молодежном канале ТНТ.

(сценка «Шерше их…»: Вася Кисточкин, Петя Гирин, Лена-староста, девочки- массовка, Джинн Фиолет, Девушка с веслом, Снежная баба, мама Васи) Петька Гирин . - Здорово,Кисточкин!
Вася Кисточкин (задумчиво, продолжая рисовать). - Здорово,Гиря!
Петька Гирин . - А по куполу? У меня, между прочим, фамилия есть. (Задумывается). И даже имя имеется.
Вася Кисточкин . - Ты прости, Петя, я тут зарылся совсем…
Петька Гирин . Ты чего,плакат пишешь? (читает протяжно) эМ, Жо.
Вася Кисточкин (Прикрепляет букву «Д». Получается надпись: «УРА! МЖД!»). - Вот теперь порядочек!
Петька Гирин . - Ну и что это у тебя получилось? Мужской, женский и детский? Или дедушкин? (Кисточкин не успевает ответить, входит староста Лена Гвоздева).
Лена Гвоздева. - Кисточкин! Я тебя как староста класса спрашиваю: готов, наконец, плакат?
Вася Кисточкин . - Конечно,готов. Вот он…
Лена Гвоздева (в ужасе). - Что это за безобразие?! Ты что должен был написать?
Вася Кисточкин . - Плакат к празднику… Вот он.
Лена Гвоздева . - И что на нем написано?
Вася Кисточкин . - На нём, Гвоздева, написано: «Ура! Международный женский день!»
Лена Гвоздева . - Ну, знаешь, Кисточкин! Ты ещё неделю назад должен был написать этот плакат. Протянул до последнего дня и «сотворил» вот это безобразие…
Вася Кисточкин . - Да я, понимаешь, вчера в футбол играл. Нас соседний двор вызвал. Не мог же я отказаться. Скажи ей, Петька!
Петька Гирин. - Ну!
Лена Гвоздева . - И что за мальчишки?! Ни плакат написать, ни двух слов связать не могут! И кому вы только нужны: хулиганы, двоечники, приставаки?!
Вася и Петька (хором). - А вы кому нужны, девчонки?! Плаксы, воображалы, ябеды?!
Лена Гвоздева . - Ах, мы ябеды?! Пойду к классной и все ей расскажу! Девочки, идите сюда, посмотрите, какой нам плакат Кисточкин нарисовал! (Вбегают Девочки, толпятся возле плаката, возмущённо охают, ахают, гвалт, шум, визг и писк.) Вася Кисточкин . - Да замолчите вы! Сами бы и рисовали себе плакаты! (Задевает на столе баночку с краской, она падает). Ну вот, краску на пол уронил! Всё из-за вас, противные девчонки! Чтоб вы все провалились! (Гаснет свет. В темноте грохот, вспышки молний. Громовой голос: «Слушаюсь и повинуюсь!». Свет. Девочки исчезли. Появился Джинн Фиолет.)
Вася Кисточкин. - Ты кто?
Джинн Фиолет . - Я - джинн Фиолет, из баночки с синей краской. Ты освободил меня, и теперь я твой слуга. Приказывай.
Петька Гирин . - А куда эти делись… Как их? Ну, которых за косы дергают… И что это за дырки в полу?
Джинн Фиолет. - В эти дырки по распоряжению моего повелителя провалились эти самые несносные девчонки.
Вася Кисточкин . - Ты что наделал?! Верни их немедленно! Сегодня в школе праздник - Восьмое марта! МЖД! Международный женский день! Если девчонки на праздник не придут - меня из школы выгонят!
Джинн Фиолет. - Вернуть их не получится. Я не могу колдовать обратно. И я не виноват. Ты - пожелал, я -выполнил.
Вася Кисточкин . - Ну, спасибо! И как теперь их вернуть?
Джинн Фиолет . - Да зачем вам эти несносные девчонки? Задаваки, кривляки, ябеды… Без них же лучше!
Петька Гирин . - Ну да! А у кого задачки списывать? Кого дразнить? Кого за косы таскать? Не, фиолетовый, ты эти дела заканчивай, а то, как дам! Иди, шерше ля фам… То есть девчонок.
Джинн Фиолет. – Джиннов нельзя бить! Они являются памятниками старины!
Петька Гирин . - Вот и стоял бы памятником в своей старине. Чего сюда припёрся?
Вася Кисточкин . - Да помолчи ты, Петька! А ты, Фиолет, быстро говори, что теперь делать. Кто помочь может?
Джинн Фиолет . – Вернуть девочек я могу, только если об этом попросит меня любая другая девочка.
Петька Гирин . - Да это я мигом со двора кого-нибудь из девчонок позову…
Джинн Фиолет . - Не позовёшь. Все девчонки исчезли. И со двора, и из города, и вообще со всей планеты.
Петька Гирин . - Вообще все?
Вася Кисточкин . - А мамы?
Джинн Фиолет . - Вообще все девчонки: и школьницы, и дошкольницы, и мамы, и бабушки, и все-все-все…
Вася Кисточкин . - Но мамы же взрослые, а бабушки старенькие!
Джинн Фиолет . - Это для тебя они старенькие. А в душе они все такие же девчонки: любят наряды, вкусности и длинные разговоры…
Вася Кисточкин . - Вот что, Фиолет, иди и приведи сюда любую девочку или женщину.
Джинн Фиолет. - Где же я их найду? Они все провалились!
Петька Гирин. - Где хочешь, там и ищи! А то, как дам больно по твоей мемориальной доске! Сказано же тебе русским языком - шерше их, вот иди и шерше.
Джинн Фиолет . - Да ладно, ладно, иду уже. Только мне нельзя надолго покидать своего хозяина.
Вася Кисточкин . - Тем лучше, быстрей вернёшься.
Джинн Фиолет . - Как же -быстрей! Они же все провалились! Вот всегда так, нажелают чего ни попадя, потом возвращай всё по местам… (Уходит.)
Вася Кисточкин. - Неужели не найдёт?!
ПетькаГирин. - Пусть только попробует! Я ему весь профиль нарушу! (За дверями раздаются шаги. Вася и Петька испуганно переглядываются, прячутся под столом. Дверь открывается, входит Джинн Фиолет, оглядывается.)
Джинн Фиолет . - Эй, вы где? Хозяин! Я вот женщину привел… (Мальчишки вылезают из-под стола.)
Джинн Фиолет. - Ну, давай, заходи! Не бойся, никто тебя не обидит! (Громыхая, входит сошедшая с пьедестала статуя -Девушка с веслом.)
Джинн Фиолет . - Вот, стояла во дворе, я и пригласил. Других женщин не обнаружилось… Попробуйте, может, согласится попросить меня вернуть женщин.
Девушка с веслом . - Очень мне надо просить кого-то. Да и зачем вам эти малахольные женщины? Вечно с сумками, с заботами. То ли дело я! Хотите на лодке покататься? В момент устрою!
Вася Кисточкин . - Вы нам лучше женщин помогите вернуть - мам и девчонок наших.
Петька Гирин . - Конечно, на лодке кататься любой дурак может. А кто будет по магазинам ходить, обеды готовить? И какие сейчас лодки - снег ещё не весь сошёл!
Девушка с веслом . - Чего это вы меня дурой обзываете? Как дам веслом по куполу! Тоже мне, нашли рабыню Изауру -по магазинам им ходи, обеды готовь… Нет, раз вам мамы и девчонки только дляэтого нужны, не буду помогать их вернуть. Пускай отдохнут от вас, бездельников. Пойду, поплаваю…
Петька Гирин . - Да постой ты, баба бетонная!
Девушка с веслом . - Это я-то бетонная?! Да я тебя… (Бьёт Петьку веслом по голове, Петька падает. Девушка с веслом уходит, напевая: «Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся…». Вася и Джинн хлопочут возле Петьки.)
Петька Гирин (очнулся, мотает головой). - А где эта, которая с веслом?
Джинн Фиолет . - Ушла, ушла…
Петька Гирин . - И то хорошо. А тебе, джинн, спасибо.
Джинн Фиолет . - За что? Я же ещё ничего не сделал.
Петька Гирин . - Ты уже столько всего сделал! А спасибо за то, что колхозницу с серпом не привёл. Ну, чего стоишь? Иди, шерше их дальше…
Джинн Фиолет . - Где же я их вам нашершу? (Уходит. Через некоторое время возвращается. Ведётза собой Снежную бабу, она несёт в руке ведро.)
Джинн Фиолет . - Вот, привёл вам бабу снежную - круглую и нежную. Других особ женского пола на улице не наблюдалось.
Снежная баба . – Здрасьте вам. Можно я ведерко в уголке поставлю? Жарко весной в такой каске стоять. О, да у вас туточки и холодильник есть! Можно я ледку покушаю и голову в морозилке подержу? Я чуточку, а то таю. (Засовывает ведро в морозилку). Вася Кисточкин . – Уважаемая Снежная баба! Помогите нам вернуть девочек и мам!
Снежная баба - А зачем они вам?
Вася Кисточкин . - Ну, как это- зачем? Стирать, готовить…
Снежная баба . - Подумаешь, готовить! Да я вас каждый день мороженым кормить буду! А стирать - так это глупости. Зачем стирать? Грязь засохнет, попрыгал - она сама и отвалилась…
Петька Гирин . - А уроки у кого списывать?
Вася Кисточкин . - А суп и котлеты кто готовить будет?
Снежная баба . – Горячее готовить?! Ну, нет! Я у плиты враз растаю, моё место возле холодильника. А уроки самим надо делать, а не списывать!
Вася Кисточкин . - А любить нас, как мамы, ты будешь?
Петька Гирин . - Баловать нас будешь?
Снежная баба . - Вот ещё что выдумали! Очень мне нужно! Я люблю, когда меня саму любят и балуют. И ещё я холод люблю. Я тут у вас возле холодильника поживу…
Петька Гирин. - Ну, вот что, если ты сейчас же не попросишь этого фиолетового вернуть всех, кого он провалиться заставил, ты у нас моментом похудеешь! Проси, или я включу обогреватель, а холодильник выключу!
Снежная баба. - Да ладно, ладно, сразу обогреватель, сразу «выключу»? Попрошу, что мне, жалко, что ли? Эй, синюшный! Ой, пардоньте! Дорогой Джинн Фиолет, верни, пожалуйста, всех, кого ты провалиться заставил… (Гаснет свет. В темноте грохот, вспышки молний. Громовой голос: «Слушаюсь и повинуюсь!». Свет. Появились провалившиеся Девочки и Мамы.)
Лена Гвоздева . - Что здесь происходит?! Мама Васи. - Куда это мы провалились, а потом здесь оказались?! Петька, сознавайся, это твои штучки?!
Петька Гирин (испуганно). - Нет! Это вот этот вот, который джинн!
Мама Васи . - Ой, мальчики, а зачем вы дяденьку выкрасили?
Вася Кисточкин. - Это не дядя, это джинн! Это он вас всех провалиться заставил!
Джинн Фиолет . - Да, это я - Джинн Фиолет. Простите за неудобства, но я выполнял пожелание своего нового хозяина. Вася Кисточкин. Простите нас. Надо было цветы попросить, для мам и девчонок. И воздушных шариков. Праздник у них всё же сегодня, Восьмое марта. Как бы мы без наших ля фам жили?
Петька Гирин . - Это точно:ни уроки списать, ни котлет поесть, ни за косу кого-нибудь дёрнуть. Тоска!
1 Вед. – Сердечных слов немало подыскать Мужчины благодарные могли бы (обращается в сторону Пети и Васи ) И нам сегодня хочется сказать То самое, извечное (все участники сценки хором ) «СПАСИБО»!!! - Ну и на последок, уважаемые гости, примите от нас в честь Великого Женского праздника музыкальной поздравление. (звучит музыкальное поздравление, выполненное в программе Pinnacle studio , по завершении которого на сцену выходят все участники программы: на первый план 4 юноши, читающие итоговое поздравление в стихах) 1 чтец: Сегодня день такой, мы славим женщин,
Да не коснётся вас беда, обиды, зло,
Мы славим бабушек, нет лучше их, добрее,
Во всём помогут и всегда умеют всё.
2 чтец: Мы славим наших мам, спасибо вам!
Любимым, любящим, не знающим покоя,
Неутомимым, столько дел на них,
Долготерпимым, к шалостям нестрогим.
3 чтец: Мы славим девочек, прекраснее их нет,
У них займёшь и ластик, и тетрадку,
Шепнут в контрольной правильный ответ,
Подскажут, как решается задачка.
4 чтец: Мы славим женщин всех, спасибо вам,
За красоту, за доброту и нежность.
Вы помните – мы очень любим вас,
И постараемся оправдывать надежды.

В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых в адрес девочек, мам, бабушек и учителей. Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы. В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших - девочкам одноклассницам.

Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.

Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"

(По мотивам «Три девицы под окном…»)

Действующие лица:

3 мальчика,

Учитель,

Ведущий

Необходимый инвентарь : стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги

Реквизит:

Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.

В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.

1. Первое дело фигура - Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.

2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.

3. Завораживающая походка.

4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)

5. Обувь должна быть элегантная.

6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.

7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.

8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.

9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.

10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.

Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
Закончить номер можно поздравлениями для всех девочек

(Источник: сайт tca77.narod.ru)

Инсценировка-поздравление в стихах.

Действующие лица:

Мальчик , Девочка

Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
- А мой папа - чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири -
Будет самым сильным в мире!

Девочка: Хоть мужчины и сильны -
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!

Мальчик: От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?

Девочка: Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет.

Мальчик: Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы.
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!

Девочка: А мама в доме - шея!

Мальчик: Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!

(Источник:сайт sc-pr.ru)

Сценка к 8 Марта для школьников "А у нас во дворе"

( Автор Круглова О.Н.)

Ребята поют песню - переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». Участвуют 5 юношей и 3 девушки

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Юноша 1 : Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!

Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)

На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:

Юноша 2: Шагане ты моя, Шагане!
Там на севере девушка тоже.
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шагане, ты моя, Шагане!

С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает

Юноша 3: Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!

Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает

Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,

Я слезы лил, но ты не снизошла.

Ты в синий плащ печально завернулась,

В сырую ночь ты из дому ушла.

Не знаю, где приют твоей гордыне

Ты, милая, ты, нежная, нашла...

Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,

В котором, ты в сырую ночь ушла...

Еще чтец читает с портретом Лермонтова

Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была

Прекрасна!.. я горел, я трепетал,

Когда кудрей, сбегающих с чела,

Шелк золотой рукой своей встречал,

Я был готов упасть к ногам ее,

Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,

Следующий читает (портрет Пастернака):

Юноша 6: Любить иных - тяжелый крест,

А ты прекрасна без извилин,

И прелести твоей секрет

Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов

И шелест новостей и истин.

Ты из семьи таких основ.

Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Юноша 1: Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!

(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)

Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.

Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!

Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
1-я: Ёу, подруга!
2-я: Ёу -Ёу!
1-я: Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
2-я: Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
1-я: Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
2-я: Тусить - святое дело!
1-я: Тогда поткатывай, чао!
2-я: Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются! )

Юноша 1: Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той - (Выходит «Джульетта» (девочка в красивом платье)
Прекрасной, нежной и простой! - (под песню « А у нас во дворе» и все поэты уходят за неq)

Действующие лица:

Сергей, Мама (Сергея) , Барсик (кот) , Илья, Денис

На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

Сергей: Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама: Доброе утро, сынок. Погладила.
Сергей: Привет! А какую?
Мама: Белую.
Сергей: Белую?
Мама: Белую, белую.
Сергей: А у меня что — была белая?
Мама: Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
Сергей: Не помню…
Мама: Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
Сергей: На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
Мама: Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
Сергей: Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик. Жует. Барсик: Чё?
Сергей: Брысь отсюда!!!
Барсик: (Уходит).
Сергей: Свинья, а не кот… Ма-ам!
Мама: Что, сынок? Ты зубы почистил?
Сергей: Ага. И Барсику тоже.
Мама: Умница! А шею мылил?
Сергей: Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик. Жует.
Барсик: Ну, чё?
Сергей: Чё-чё!.. Да ничё!
Барсик: А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
Сергей: Ма-ам! А новые брюки погладила?
Мама: Погладила. И пиджак.
Сергей: А у меня что — пиджак есть?
Мама: Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
Сергей: Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
Мама: Что там у тебя трещит?
Сергей: Это я зарядку делаю, мама!
Мама: А, молодец, молодец!
Сергей: У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
Мама: Слышу! Хорошие стихи!

Сергей: Какие стихи?
Мама: Которые ты приготовил.
Сергей: Ма, ты чем там занимаешься?
Мама: Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
Сергей: Зачем пирог? Мне цветы нужны!
Мама: Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
Сергей: А портфель?
Мама: Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
Сергей: Это, наверное, ребята из класса…(Входят опрятные мальчики с цветами в руках).
Сергей: Ой! Вам кого?
Андрей: Нам нужен Сергей из 9 -«А».
Сергей: Я слушаю.
Все: Серега! Ты, что-ли?
Сергей: Ну да, я. Вам-то что?
Денис: Ты что, не узнаешь?
Сергей: Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
Денис: Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
Сергей: Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну, вы и расфуфырились! Не узнал…
Илья: Ты на себя посмотри! (Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок).
Мама: А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
Илья: Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
Мама: Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
Сергей: Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
Мама: Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Сценка "Замечательная мама"

Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.
Не проблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
- Правда, мама? (пихает маму)
- Без проблем!!!

Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет

(пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
- Всё в порядке? (пихает маму)
- Без проблем!!!

В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? (пихает маму)
- Без проблем!

Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

Под мелодию песни из кинофильма «Девчата» выбегают ведущие — две подружки.

1-я подружка.

В нашем классе, не секрет,

Дружим мы уже пять лет.

2-я подружка.

Не скучаем мы вдвоем:

Вместе учимся, поем,

И читаем, и гуляем,

Стать артистками мечтаем.

1-я подружка.

Вместе мы влюбились в Сашу,

Он живет в подъезде нашем.

Вместе мы сидим за партой,

Вместе будем выступать

И подруг на конкурс звать.

2-я подружка.

Ну, девчонки, выходите,

Свою дружбу докажите.

Всем желаем не теряться,

Быть смелее, улыбаться.

Дружба вас не подведет.

Ход конкурса

В конкурсе участвуют несколько пар девочек 12—13 лет. После выполнения каждого задания пара, наименее удачно выступившая, выбывает из игры, получив поощрительный приз. Звучит песня из кинофильма «Девчата».

Ведущий поздравляет присутствующих с женским днем — 8 марта, представляет участниц игры. Мальчики приветствуют участниц номером художественной самодеятельности.

Звучит музыкальная отбивка. Объявляется первый конкурс — разминка.

После разминки идут следующие конкурсы:

— «Я подружку так люблю,

Ей сердечко подарю!»

Участницам раздают картонки с изображением сердечка и ножницы — один комплект каждой паре. Задача подружек — вдвоем, держа ножницы за разные концы, вырезать сердечко, быстро и аккуратно.

— «А сейчас для вас вдвоем смело песню пропоем»

Объявляется аукцион песен, в тексте которых есть женские имена. Выбывает пара, не сумевшая вовремя запеть песню.

— «Крепко дружим мы с Тамарой, на скакалке скачем парой».

Пары поочередно скачут через скакалку, взявшись за руки и свободными руками вращая скакалку. Кто сделает больше прыжков, тот побеждает.

— «Мы с подружкой не скучаем, а частушки сочиняем»

Конкурс буриме. Девочкам даются окончания строк частушки, то есть рифмы. Их задача: пока звучит песня — сочинить частушку.

Занимались

Гонялись

Приколю

Тормоза

Подружка

Тихоня

Кружка.

Придет

Угодить

Перебьет

Расческу

Прическу

Пиджачок

Мучила

Дурачок

Чучело

— «Вместе к финишу идем, в трудный час не подведем».

Конкурс на координацию движений. Одной подружке завязывают глаза, в руки дают поднос с воздушным шаром. Другая подружка словами направляет движения первой, которая должна пройти отведенное расстояние, огибая расставленные на полу кегли. Задача — не уронить кегли и не потерять шар.

— «Модельеры мы вдвоем, вместе порем, вместе шьем».

Конкурс модельеров. Девочкам выдают отрезы ткани, портновские булавки, резинки, ленты, тесьму, аксессуары. Их задача — соорудить наряд без помощи ножниц за короткий отрезок времени, пока звучит песня.

— «Без мальчишек не горюем, вместе весело танцуем».

Танцевальный конкурс . Девочкам предлагаются танцевальные мелодии. Их задача — исполнить соответствующие музыке танцы, взявшись за руки. Оценивается артистичность, синхронность движений.

— «Дружба нас не подвела — до победы довела».

Награждение победителей.

Очень интересная игра, развеселит любую публику. Для проведения необходимо заранее приготовить таблички с надписями:

  • Кабинет зубного врача
  • Кабинет директора школы
  • Зоопарк
  • Туалет
  • Стройка
  • Пенсионный фонд
  • Булочная
  • Необитаемый остров
  • Подвал

Участники садятся спиной к зрителям. Каждому из них на спину крепится табличка с надписями, предложенными выше. Нельзя вслух произносить то, что написано, иначе игра потеряет интерес. Гости знают, о чем будет идти речь, а участники — нет и отвечать на вопросы, предложенные ведущим участники могут как угодно, кроме «да» и «нет».

Вопросы, которые можно предложить:

  • Часто ли ты туда ходишь?
  • Нравится тебе это место?
  • Кого обычно ты туда берешь с собой?
  • Какие предметы ты берешь с собой, отправляясь в это место?
  • Чем ты там занимаешься? Сколько денег ты готов тратить на это место?
  • Кого бы ты хотел взять с собой, отправляясь туда в следующий раз?
  • Кулинарная интуиция

Участницам конкурса завязывают глаза и в руки дают вилку. Задача заключается в том, чтобы, касаясь вилкой каждого предложенного продукта, определить, что находится перед ними. В конкурсе можно использовать яблоко, лук, картофель, помидор, огурец и т.п. За каждый правильный ответ 1 балл.

  • Дефиле

Участникам предлагается пройти таким образом, как написано на листочке, который они вытянут. Варианты могут быть следующими:

  • известный йог;
  • Баба-Яга;
  • Сказочная принцесса;
  • малыш, который только сегодня научился ходить;
  • Сергей Зверев;
  • президент России;
  • чемпион по бодибилдингу;
  • крыса Шушера;
  • известная супермодель;
  • балерина Большого театра.
  • Рисуем цветок

Участвуют 4-6 человек. Ребята строятся друг за другом, боком к гостям. Последнему игроку показать нарисованный на бумаге простой рисунок цветка и попросить нарисовать его, не произнося вслух, на спине участника, стоящего перед ним. Теперь уже тот пытается нарисовать то, что, как он понял, рисовали на спине ему. И так доходим до первого участника, который изображает на бумаге конечный рисунок. Как правило, рисунок доходит до последнего игрока в искаженном виде.

  • Угадай игрушку

Для проведения такой игры, необходимо участникам завязать глаза и дать в руки мягкую игрушку. Задача: догадаться, что за игрушка оказалась в руках. Обычно, такая игра проходит весело, потому что производители мягких игрушек допускают некоторые странности во внешнем видесвоих изделий.

  • С праздником!

Участвуют пары мальчик-девочка. Необходимо заранее приготовить фартуки, платки и цветки (по количеству пар). Участвующие пары становятся на стартовой линии. На финише, напротив каждой пары, ставятся стулья, на которые кладутся цветок, фартук и платок. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к стартовой линии и надевают фартук на девочку. После этого, они снова бегут к стулу, берут платок и снова возвращаются к девочкам и надевают на них платок. То же делают с цветком, возвращаются к своей паре, становятся на одно колено, протягивают цветок и говорят: «С праздником!».

  • Мисс Губки

Девочкам предлагается накрасить губы яркой помадой, после чего

они должны будут на небольшом квадратном листе картона оставить отпечаток губ. С обратной стороны подписать, чьи это губки. Оценить этот конкурс должны члены жюри, но отметить лучше всего девочек по номинациям («Мисс Сахарные губки», «Мисс Загадочные губки», «Мисс Обольстительные губки», «Мисс Улыбка» и т.п.).

  • Царский пир

Представьте, что вы были приглашены на царский пир. На столы были выставлены различные угощения, но все их названия начинались на букву «К». Участницы за отведенное время должны на листке бумаги записать, что это могли быть за кушанья.

  • Игра на сообразительность

У каждой участницы набор из шести букв: К, О, С, И, Л, К, А. Ведущий задает девочкам вопрос, ответ на который они должны составить из предложенных букв. За каждый правильный ответ 1 балл, + 1 балл первой справившейся. Вопросы могут быть, например, такими: Модница крылатая, платье полосатое. Ростом хоть и кроха, укусит — будет плохо! (Оса). Размером она с небольшую собаку, но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. (Лиса) и т.п.

  • Выбери подарок

Для проведения игры необходимо приготовить два набора карточек, которые положить в разные мешочки. Участник вытаскивает карточку с первого мешочка, читает название предмета, написанного на ней. Затем достает вторую из другого мешочка, и читает действие, которое он будет совершать с этим предметом. Выигрывает тот, у которого получатся самые смешные попадания.

1 набор карточек (предметы):

  • игрушка
  • цветы
  • помада
  • пилочка для ногтей
  • расческа
  • кольцо

2 набор карточек (действия):

  • играться и любоваться
  • нюхать и балдеть
  • краситься
  • мучиться
  • расчесываться
  • носить на пальчике
  • Шутка для девочек

Девочкам объявляется, что сейчас они будут играть в одну очень интересную игру. Для этого нужно попросить их встать по кругу, потом присесть на корточки и положить руки на пол. После этого, ведущий просит каждого по очереди повторить за ним фразу «Я (имя человека) не знаю, как играть в эту игру». После того, как все произнесли эту фразу, ведущий поднимается, отряхивается и говорит, глядя на всех сверху вниз: «Ну и чего вы тут тогда расселись?»

Игры для мам на 8 Марта

  • Вопрос — ответ

Для участия в этой игре приглашаются мамы и их дети, которые садятся отдельно друг от друга. Каждому дается листок и ручка. Участникам задаются вопросы, ответы на которые они записывают, не озвучивая. Побеждает пара, у которой совпадений получилось больше всего.

  • Лучшая певица

Мамам предлагается спеть под фонограмму детские песни. Но иногда во время исполнения фонограмма затихает, а мамы продолжают петь, ведь для них главное — не сбиться. Через некоторое время фонограмма вновь прибавляется и становится понятно, справилась участница с заданием или нет.

  • Мама вернулась

Участницам необходимо быстро пройти определенное расстояние с книгой на голове, при этом в одной руке держать полный стакан с водой, в другой — веник и подметать перед собой.

  • Что в тарелке?

Для конкурса нужно приготовить тарелки с сахаром, солью, содой, мукой, манкой, рисом, гречкой, пшеном. Участницам завязывают глаза и просят наощупь определить, что находится в каждой тарелке. Назвавшая содержимое всех тарелок правильно получает медаль «За прекрасные знания кулинарии».

  • Большая стирка

Понадобится веревка с бельем, тазик, два помощника. Помощники держат натянутую веревку, на которой прищепками прицеплено белье. У ног участниц расположен тазик. По сигналу ведущего, женщина собирает белье (разжимает прищепки). Ногой двигает тазик таким образом, чтобы белье попало именно в него. Передвигать тазик можно только ногами, веревку опускать нельзя. Побеждает тот, кто справится быстрее.

  • Мама — детектив

Приглашаются желающие женщины, 5-6 человек. На сцену поднимается ребенок и в течение 1 минуты дефилирует по сцене. После этого ребенок уходит за кулисы, там ему меняют некоторые детали внешнего вида, после чего он возвращается к участницам. Ведущий говорит заранее, сколько нужно найти отличий. Мамы должны назвать (или записать на листочке) какие изменения произошли.

  • Мама и малыш

Для участия приглашаются мамы, которым предлагается запеленать новорожденного (куклу). Но для чистоты эксперимента, мам разбивают на пары и связывают им соприкасающиеся руки. Именно в таком непростом положении и должны мамы пеленать.

  • Сделай комплимент

Игра проводится в форме словесной дуэли. Каждая участница должна убедить соперницу в своем превосходстве. Для этого, одна из участниц говорит: «Я самая красивая», другая ей отвечает: «Зато я самая умная». Потом подключается третья и т.д. Повторяться нельзя. Победит та, которая больше качеств назовет и ни разу не повторится.

  • Окольцовка

Участники конкурса получают обручи. Их задача заключается в том, чтобы поместить в свой обруч как можно большее количество детей. Участница должна надеть обруч на ребенка, опустить обруч вдоль тела до пола и позволить малышу переступить через обруч. Задание выполняется на время. Побеждает участник, успевший за 1 минуту поймать большее количество человек.

Игры для дошкольников на 8 Марта

  • Угадай маму

Детям — участникам завязывают глаза. Перед ними в шеренгу выстраиваются мамы. На ощупь, по рукам, дети должны найти свою маму.

  • Мама собирается на работу

Конкурс проводится для девочек. На столиках лежат бусы, губная помада, зеркальце, клипсы и сумочка. По команде ведущего, участники должны надеть на себя клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены.

  • Веселая разминка

Все участники становятся по кругу, чередуясь мама — ребенок. Игроки под музыку передают по кругу предмет (можно взять любой). Как только музыка играть перестала, тот участник, у которого в руках оказался предмет, должен выполнить задание ведущего. Для родителей задания даются посложнее (например, спеть, рассказать стих, сказать 10 комплиментов ведущему и т.п.). Детям — полегче, например, громко посмеяться, поцеловать по очереди всех мам в кругу, пожать всем руки, присесть 5 раз и т.п.

  • Кто первым сдует шар

Как правило, ни один праздник не обходится без воздушных шаров. С ними также можно организовать массу интересных развлечений. Например, такое:

для начала нужно обозначить стартовую и финишную линию. По команде ведущего дети начинают дуть каждый на свой шарик. Чей шар быстрее всех достигнет финиша, тот и победил.

  • Создай лицо человека

Для этой игры на 8 Марта понадобятся надувные шары, косынки, маркеры. Участвуют пары — мама с ребенком. По команде ведущего мама должна надуть шарик до среднего размера, повязать на него косынку таким образом, как обычно повязывают платки бабушки под подбородок. После этого шарик передается ребенку, который должен маркером нарисовать лицо человека. Кто быстрее и лучше справится с этим заданием, тот становится победителем.

Конкурсы для старшеклассниц на 8 Марта

Для девочек-старшеклассниц можно организовать конкурсную программу «От улыбки до жеста», которая, будет направлена на проявление какого-либо из шести чувств (обоняние, слух, зрение, вкус, интуиция, осязание). При подборе конкурсов для этого мероприятия, можно использовать, например, такие:

  • «Знатоки чувств»

Участницы в течение 1 минуты записывают на листочке названия эмоций или чувств, которые может переживать человек.

  • «Таинственный аромат»

Девочки по запаху определяют содержимое баночек и записать ответы на листочке. Баночки могут быть с мятой, кофе, душистым перцем, чесноком, корицей, гвоздикой и т.п.

  • «Ювелирные пальчики»

В трехлитровой банке находится множество разных мелких вещей. Участницы с завязанными глазами должны наощупь найти тот предмет, который назовет ведущий. Задание выполняется на время.

  • «Абсолютный слух»

Девочкам предлагается прослушать аудиозапись со звуками и определить, что они услышали. Задание выполняют по очереди, звуки для всех разные.

  • «О вкусах не спорят»

Участницам с завязанными глазами предлагается выпить сок и определить его вкус. Соки для конкурса подбирать с двойным вкусом — слива-яблоко, морковь-банан и т.п.

  • «Высоко сижу, хорошо гляжу»

На сцене появляется мальчик со множеством различных аксессуаров и мелких деталей в одежде. В течение минуты участницы разглядывают его, после чего ребенок удаляется, чтобы через пару минут снова появится на сцене. Задача участниц определить, что изменилось в его внешнем виде.

Победительница такого мероприятия уходит с праздника с гордым титулом «Леди Совершенство».

В завершение конкурсной программы участниц ждет награждение. Чтобы никому не было обидно, награждение можно осуществить по номинациям.



Поделиться