Возможен ли обмен билетов на поезд. Как поменять билет на самолет на другую дату.

На сегодняшний день обменять электронный билет онлайн нельзя, можно только вернуть старый и купить новый. Но можно обменять электронный билет в кассе на вокзале.

При каких условиях ВЫГОДНО обменять электронный билет в кассе

1) Если до отправления поезда с вашей станции осталось менее 8 часов (для поездов по России). Тогда не нужно будет платить штраф за возврат (в среднем 20% от полной стоимости билета). Деньги вернутся на карту в срок до 30 дней. Если осталось менее 1 часа до отправления поезда, то обменять билет будет нельзя. Его можно только вернуть.

На веб-сайте для путешествий в Европе предлагаются различные виды железнодорожных продуктов. Возмещения в этих случаях не допускаются. Для этих видов прохода билет выдается или передается на специальной проездной бумаге, а доставка является одним из вариантов, предлагаемых в качестве формы выкупа. Обратите внимание, однако, что эта форма доставки возможна только в том случае, если доступно время, учитывая дату отправления и адрес доставки.

В некоторых городах вы можете забрать билеты в одном из наших офисов. Этот вариант выкупа будет предлагаться только по возможности. Все бумажные изделия отправляются по прослеживаемому методу. Кроме того, вы должны убедиться, что кто-то присутствует, чтобы получить их.

2) Если билет оформлен на Туту.ру с выбором способа оплаты «за наличные в салоне «Евросеть» или «Онлайн-оплата с QIWI-кошелька». Тогда в кассе на вокзале вы сразу получите наличные и на них тут же можно будет купить новый билет.

Во всех остальных случаях будет удобнее вернуть билет онлайн и купить новый

В остальных случаях обмен обойдется всего на 60 рублей дешевле возврата (разница в сумме сервисного сбора) независимо от суммы самого билета. При обмене деньги вернутся только на банковскую карту в срок до 30 дней, как и при обычном возврате. Наличными в кассе их не дадут.

Некоторые проходы являются номинальными и не могут быть изменены после покупки. В некоторых странах проезд должен быть пробурен до посадки на поезд. «Домашняя печать». . Некоторые билеты на поезд, предлагаемые на Сайте, могут быть распечатаны с помощью домашней печати.

Это непередаваемый проход. Он не должен быть перфорированным и должен поддерживаться на протяжении всего путешествия поезда. Этот билет действителен только для назначенного поезда, имени, даты, времени, класса и маршрута. Если правила, указанные в этой статье, не соблюдаются, этот документ будет считаться недействительным.

При обмене обратите внимание:

  • Если пройдена электронная регистрация и на момент переоформления билета осталось меньше 1 часа до отправления поезда с начальной станции его маршрута, то произойдет возврат по претензии. Тогда сроки поступления денег на карту увеличиваются до 3 месяцев.
  • Обменять билет можно только на станции отправления пассажира. В другом городе это сделать нельзя. Если в городе несколько железнодорожных вокзалов, то обменять билет можно в любом из них.
  • Обмен возможен, если до отправления поезда, на который переоформляется билет, осталось менее 24 часов. Если больше 24 часов — обмен невозможен.
  • Обмен билета НЕВОЗМОЖЕН для поездов, пересекающих границу России и отправляющихся в дальнее зарубежье.

Какие документы нужны для обмена

После того, как вы одобрили онлайн-покупку и оплату, вы можете перейти к «Созданию» вашего внутреннего паспорта. Для той же поездки можно распечатать только билет на внутреннюю печать с тем же именем и фамилией. Обратите внимание, что определенные тарифы не подлежат обмену или возврату после завершения покупки.

Ни при каких обстоятельствах этот проход не может быть представлен ни в какой другой форме. Частично напечатанные, грязные, поврежденные или неразборчивые билеты не считаются действительными. Прежде чем завершить покупку, вы должны проверить принтер, который будет использоваться, чтобы убедиться, что вы можете распечатать билет правильно. Билеты «Печать на станции». . Некоторые билеты можно получить на терминалах самообслуживания на вокзалах в Европе. Эта форма выкупа будет предложена только вам, если позволяет ваш маршрут.

Для обмена электронного билета нужно лично обратиться в кассу возврата ОАО «РЖД»(или любую другую кассу, если кассы возврата нет на вокзале). При себе необходимо иметь:

  • документ, данные которого были указаны в заказе (оригинал паспорта и свидетельства о рождении на детей);
  • распечатанный посадочный купон (или 14-значный номер заказа).

Комиссия при обмене

Справочная информация о вашем билете будет отправлена ​​вам по электронной почте. Некоторые железнодорожные пропуска могут продаваться только определенным жителям. Некоторые поезда могут проходить через страну, которая не покрыта железнодорожным переездом. В этом случае вы должны купить дополнительный билет на поезд. Поэтому важно, чтобы вы проверили свой маршрут.

Рельсовые проходы должны быть активированы в течение времени, указанного на момент покупки. Чтобы активировать его, вы должны представить свой рельс с вашим паспортом агентам железнодорожной компании станции, с которой будет отправлен ваш поезд, чтобы ваш номер мог быть зарегистрирован. Только те агенты могут активировать проходы. В этот момент определяется первый и последний день вашего прохода. Владелец прохода должен его подписать. Путешественники, которые не имеют права, будут облагаться штрафом и оплатой полного тарифа за этот поезд.

При обмене билетов все комиссии и сборы не возвращаются. Будет возвращена стоимость билета за вычетом:

  • сбора ОАО «РЖД» за обмен билета (132 руб. 30 коп. на 2017 год),
  • сервисного сбора Туту.ру,
  • комиссии платежной системы.

Что можно изменить при обмене:

  • Поменять свой поезд на другой, в том числе и на более ранний.
  • Можно изменить место и тип вагона (например, купе на плацкарт или наоборот).
  • Изменить маршрут без изменения станции назначения — с доплатой за более длинный маршрут или с выплатой разницы за короткий маршрут.
  • Детские билеты можно переоформить на взрослые за полную стоимость или на детские же, но на другие места.

Что нельзя изменить при обмене:

Кроме того, если подозревается, что пропуск был изменен, сфальсифицирован или используется лицом, не являющимся его владельцем, или используется за пределами его срока действия, агенты железнодорожного предприятия имеют право конфисковать пропуск и требуют Оплата полного ценового билета, а также выплата штрафа за незавершенную поездку. Паспорт должен быть предъявлен агентам железнодорожной компании по запросу. В большинстве случаев пропуск действителен с полуночи до полуночи указанного на нем времени.

Проход не может быть использован для поездок в отеле, частных поездов или специальных поездов, если не указано иное. Владение пропуска не гарантирует место. Бронирование мест не является обязательным для некоторых поездов и обязательно на скоростных поездах, международных поездах, ночных поездах и живописных поездах. В некоторых поездах взимается дополнительная плата, которая включает обязательное резервирование места. На некоторых поездах количество мест для владельцев пропусков может быть ограничено.

  • Нельзя переоформить этот же билет на другого человека.
  • Нельзя поменять поезд на отправляющийся позже текущего.
  • Поменять тип поезда с пассажирского на высокоскоростной («Сапсан» и др.) и обратно.
  • Поменять перевозчика (например, АО «ФПК» на АО «ТКС»).
  • Изменить станцию отправления и назначения.
  • Если оформлен билет без места (для детей до 5 лет, например).
  • Детские билеты на взрослые и наоборот на то же самое место.
https://www.profikamin.ru печи и аксессуары для бани.

Поделиться