Как начать индастриал крафт 2.

Industrial Craft - это весьма и весьма обширный мод для MineCraft который привносит в игру множество интересных предметов и возможностей, что делает игровой процесс еще более увлекательным.

Благодаря Industrial Craft вы забудите о рутинном и долгом майнинге и ощутите всю прелесть энергетики на собственном опыте, создавая различные механизмы и разрабатывая собственные системы энергоснабжения множества новых приборов требующих подзарядки.

Зачем нужна кирка или топор, когда есть сверхновый алмазный бур и пила? Вы с легкостью сможете разрушать множество блоков затрачивая еще меньше времени и усилий, и еще долше сможете оставаться в шахтах в поисках железа редстоуна или алмазов.

Ключевая особенность от других модов заключается в том, что Industrial Craft добавляет сразу три новых руды, - это медь, олово и уран. Они активно используются в крафте новых предметов и инструментов, а уран является незаменимой частью атомных реакторов. Казалось бы, чего в этом такого особенного? Все просто, - теперь вы станете находить еще больше полезных ископаемых в своих шахтах, что сделает процесс более интересным по сравнению с майнингом в оригинальном MineCraft"е.

Если вам нравится эпоха современных технологий - этот мод именно для вас. И если вдруг вам покажется всего этого мало, вы сможете запросто внедрить множество дополнений, которые можно найти на официальном форуме Industrial Craft"а .

Но ее стоит забывать, что в силу особенностей мода вам скорее всего придется создать новый мир, поскольку если вы внедрите данный мод в уже созданный, - вам придется открывать новые земли, поскольку именно в них вы сможете отыскать новые руды. Это пожалуй самый главный минус Industrial Craft"а.

Самое главное, что вам предстоит сделать в начале и как можно быстрее, - это создать дробилки .

Они помогут вам получать еще больше нужного сырья по средствам дробления необработанных руд.

Просто забрасываете необработанную руду в дробилки и получаете за каждую единицу сразу две шт. соответствующего сырья. В последующем остается его переплавить в печке, - тем самым вы получаете в два раза больше руды по сравнению с простым способом ее получения.

Для большинства приборов требуется энергия. Ее можно получить создавая генераторы, как простые, так и геотермальные, водяные мельницы, ветряки, солнечные панели или же атомные реакторы.

На первых этапах вам подойдут простые генераторы , - они мобильны, просты в использовании и для выработки энергии используют любые горючие материалы, будь это древесина, уголь или топливо.

Древесный уголь в этом деле будет самым незаменимым, поскольку его намного проще получить, чем простой - найденный в шахтах. Сажаете как можно больше берез, срезаете их, высаживаете новые, а затем забрасываете древесину в печки. В итоге вы получаете самый ходовой ресурс, который позволит вам всегда поддерживать напряжение в сетях с минимальными затратами сил и времени.

Как действовать дальше - уже решать вам. Практика показала, что солнечные панели весьма практичны и помогут вам без затрат ресурсов вырабатывать массу энергии в дневное время. Вам остается просто напросто свести всю вырабатываемую энергию к энергохранителям, которые помогут не только накапливать ее в дневное время, но и распределять между вашими приборами и сетями.
Существует дополнение к IC, которое позволяет делать сразу несколько видов более продвинутых панелей, так что, решайте, - что вам ближе и что интереснее.

Энергетика в Industrial Craft пожалуй самое увлекательное дело. А с выходом Industrial Craft 2 она стала намного интереснее. Сами посудите - обилие проводов, накопителей, множество новых инструментов. Вам всегда будет чем заняться.

Немного об инструментах

В начале я упоминал о бурах и пилах, так вот, - их тоже рекомендуется сделать как можно быстрее вместе с парой бэт-пэков.

Они не ломаются, для их работы нужна энергия, а с бэт-пэками вы сможете их заряжать прямо на лету.

В итоге за меньшее время вы сможете собрать еще больше нужных вам ресурсов, тем более когда скрафтите алмазный бур.

Пила действует по тому же принципу, что и бур, но быстрее всего разрушает все деревянные блоки.

Срезать ей деревья одно удовольствие, делается это легко и очень быстро. Напал моб? - Пара взмахов и его уже нет. Зомби, пауки, криперы и скелеты вас больше никогда не остановят.

Как только вы внедрите передовые технологии, вам станет доступен крафт шахтерского лазера.

Он имеет множество режимов стрельбы, и подойдет как для прокладывания тоннелей, так и для удаления большого количества блоков.

Шахтерским его назвали не спроста, - после выстрела вы сможете собрать все разрушенные блоки.

Так же он отлично подходит для атаки мобов на расстоянии, так что, криперы врядли к вам приблизятся, если вы будете держать его в руках и на готове.

Так же стоит помнить, что для переноски всех приборов вам потребуется специальный ключ , который крафтится из бронзы. Он в одно касание убирает все приборы, после чего вы можете их поднять и поставить в другое место. Если вы попытаетесь разрушить их другими инструментами - от них ничего не останется и вы тем самым потратите много ценных ресурсов затраченных на их создание.

Поскольку железо будет задействовано в крафте всех основных приборов, вам его всегда будет не хватать. Поэтому имеет смысл лопаты, топоры, кирки и тяпки вместе с броней делать именно из бронзы. По характеристикам они не уступают железным, но зато помогут вам сэкономить железную руду так необходимую в крафте иных предметов и приборов.

В заключении хочу сказать, что в Industrial Craft2 было исправлено множество багов, которые были в первой части.

Конечно некоторые рецепты изменились, но изменились не существенно, поэтому если до IC2 вы активно шпилили в первый Industrial Craft - вы адаптируетесь к новой версии быстро и без особых проблем.

Ну и конечно же, в самом конце хорошая новость, - уже поддерживается мультиплеер, уже можно поставить мод на 1.8.1 версию MineCraft"а, так что, - вам имеет смысл заглянуть на в раздел Industrial Craft - там вы найдете пошаговую инструкцию по его установке.

Update!

И вот уже вышло много новых версий Industrial Craft 2 с того времени, как был написан этот обзор. Вышел и MineCraft 1.2 - где существенно были расширены границы мира и добавлено множество интересных новшеств. И, пожалуй, главной интересующий вопрос, - что же нового в IC2?

Рассказывать о всех изменениях можно бесконечно долго, поэтому я расскажу вам о самом интересном и главном, что поможет выжить в суровом мире МайнКрафта, опередить друзей в развитии, да и просто внедрить самые передовые технологии в своих постройках.

Итак, если вы хотите быстро прогрессировать и получать много энергии (EU), - вам стоит обзавестись множеством геотермалок. В новых версиях Industrial Craft 2 они были немного изменены, и теперь на смену ведрам пришли капсулы, которые стакаются и которыми легко можно набирать не только воду, но лаву. Нашли озеро лавы, сбегали в незер и вот уже вы заправляете свою зверюгу самым адским топливом в МайнКрафте, которая будет греть вас и обеспечивать энергией весьма и весьма продолжительное время.

Зачем одна, когда можно поставить сразу 7? И вот уже заполнить ЭХО (10.000.000 EU) для вас не проблема!

Допустим мы сделали геотермалки, решили проблему с энергией и что же дальше? Для тех, кому этого покажется мало, может заняться атомной энергетикой.

В последних версиях Industrial Craft 2 атомная энергетика была реформирована, теперь атомный реактор может состоять не только из основного главного модуля, но и из 6 дополнительных отсеков. Они помогут вам расширить его возможности, и тем самым помочь генерировать от 10 до +1000 EU/t. Уран стал более востребован, и его отныне можно не только перерабатывать в чистую энергию, но и обогащать.

Если вам интересна эта тема, прочитайте нашу заметку из нее вы узнаете - как собирается реактор, какие есть особенности, но и самое главное - есть рабочая стабильная сборка, которая поможет вам генерировать ровно 120 EU/t и никогда не приведет к перегреву и взрыву реактора.

Наверняка у вас возник вопрос, куда же девать столько энергии? Все просто друзья, если вы поставите генератор материи, - энергия будет исчезать в момент, но зато получив материю вы сможете крафтить множество интересных ресурсов, а так же у вас появиться возможность крафта квантовой брони, которая не сравнима по своей мощи и возможностям ни с алмазной, ни даже с нано-бронёй.


Всем привет! С Вами k0dean (в соавторстве c Spleefys) И сегодня я начну посвящать Вас в тайный мир Industrial Craft 2 Experimental !
Итак начнем с того какие изменения добавлены в игру?

1.Руды


Добавлено 4 типа руды:
Нужна для создания почти всех приборов мода, так как почти все приборы мода делаются из электросхем, а электросхемы - из медных проводов.
Важный элемент мода, так как является основой для производства электроэнергии, из олова делаются аккумуляторы, которые используются для крафта генераторов, которые в свою очередь для крафта всех остальных видов генераторов.
Так же имеет применение в пищевой промышленности - консервные банки.
То, без чего не было бы ядерной энергетики и Чернобыля. Нужен для работы реакторов. Выпадает в виде блоков руды, для получения урана нужна обработка как и для других руд.
ОСТОРОЖНО: Радиация! Может убить вас в несколько секунд, поэтому, занявшись работой с ураном - не забудьте о защите.
Новая руда. Свинец нужен для крафта реакторных камер,

2. Приступим к начальному крафту


Накопав немного руды и насобирав прочего полезного материала (например дерева и красной пыли) идем крафтить, думаю вы знаете как делать верстак:) Для начала собираем каменную печку (обычный крафт) Растопив печь углём или деревом плавим железной, медной и оловянной руды.
ВНИМАНИЕ: Если у вас очень много руды не советую сразу всю переплавлять в печи на металл - со временем вы сможете увеличить выход металла после переработки до 200-250% и получать из 1 руды уже не 1 слиток как сейчас, а уже 2-3 слитка, поэтому пока что переплавьте по 20-30 каждой руды.
Первый инструмент, который нам понадобится-это Кузнечный молот, создается он так:

Что можно делать молотком - правильно плющить! :)
Плющите примерно половину оставшихся слитков вот так.

Молоток имеет предел прочности - после 80 использований вам придётся его заменить (прочность показана снизу зелёной полоской).
Затем делаем 2й нужный инструмент - Кусачки.

3. Сделаю небольшое отступление: Как добыть резину?


Находим на улице Гевею

На ней должны быть подтеки Латекса

Теперь крафтим краник:


И ПКМ (Правая Клавиша Мыши) по подтеку краником, выпадает Латекс (1-3 штуки)

Приветствую вас, многоуважаемые читатели. Сегодня я хотел бы предоставить вашему вниманию серию записей, прочитав которые Вы сможете создать свой первый бур в Industrial craft, а в будущем еще и добывать множество ресурсов даже не задумываясь о том, чтобы выходить из Вашего великолепного дома!

Не стоит забывать то, что сама по себе модификация не настолько большая, как Вы могли услышать. Это только потому что к ней зачастую устанавливают огромную кучу аддонов, которые в разы увеличивают список рецептов этого мода, а так же делают его более сложным, или же простым. Так же не стоит спорить с другими людьми насчет того, как создается тот, или иной предмет. Почему? Ответ прост — существуют модификации, которые кардинально изменяют все рецепты, присутствующие в Industrial craft-е. И наиболее популярной из них является, как мне кажется, Greg Tech mod.

Итак, с чего же начинается удивительное приключение Industrial Craft-а?

Как и в обычном Minecraft-е, в данной модификации есть список определенных предметов, которые являются базовыми и необходимы если не для всех, то для большинства предметов. Таких предметов в Industrial-е только 3 — медные провода с изоляцией, микросхемы и батарейки. Но третий предмет используется куда реже нежели первый. Он даже создается с использованием первого предмета, что заставляет задуматься — является ли батарейка вообще базовым предметом этой модификации.

Итак как же сделать этот самый провод? Для начала нам нужно найти резину. Она добывается с резинового дерева. Некоторые модификации добавляют еще больше резиновых деревьев, с которых добывать резину проще, или сложнее. Как выглядят эти деревья и как добывать с них резину Вы можете увидеть на этих скриншотах:

Слева резиновое дерево с модификации, справа — оригинальное резиновое дерево.

Для того чтобы добыть резину с первого дерева достаточно просто его срубить, а с модификацией Tree Capitator это становится просто легче простого:

С вторым деревом все немного сложнее. Конечно Вы можете просто срубить его и получить определенное количество резины, но есть возможность получать резину с него в намного больших количествах, при этом с немного большим ожиданием. Дело в том, что когда такое дерево вырастает на нем появляются некие источники резины:

С таких жил можно получать резину с помощью краника — предмета, схему создания которого вы видите немного ниже:

После использования данного предмета на такой жиле вы получите 1 шт резины, потеряете 1 из 17 единиц прочности краника и на некоторое время опустошите жилу:

Через некоторое время Вы снова увидите резину в этой жиле и сможете снова ее получить используя краник. Не стоит забывать, что для создания провода нам нужно 6 резины, поэтому прежде чем уходить с резинового леса убедитесь, что у Вас достаточно материала для создания необходимого количества проводов.

Вторым предметом, необходимым для создания провода является медь. Медь добывается как и железо, или золото — в шахтах. Опять же — разные аддоны добавляют разную медь. На скриншоте Вы можете увидеть 2 возможных варианта того, как выглядит медь:

Копается медь Industrial craft-а любой киркой, помимо деревянной. Не стоит путать — в модификации Thermal Expansion существует своя медь, которая копается только железной киркой, или выше.

Итак, после получения этих двух ингредиентов мы должны провести еще одну нехитрую операцию с затратой угля — пережарить их. Причем пережаривать нужно как медь, так и резину.

Первая руда (которая слева), при использовании ее в печи дает нам такой результат:

Вторая же (та, которая справа) — такой:

Резина с первого дерева жарится следующим образом:

Со второго точно также:



Также, если Вам нужно меньше 6 кабелей Вы можете получить необходимое количество выполнив пару простых действий, которые Вы видите на скриншотах:





Ну что же, думаю как для первого урока вполне достаточно. Мы сделали первый шаг, необходимый для освоения просторов Industrial crfat-а. В следующем уроке мы научимся делать микросхемы и, возможно, умножать все полученные ресурсы вдвое. Спасибо за внимание и до новых встреч!

Пожалуйста, поддержите наш проект - нажмите лайк!

Принятые сокращения.
еЭ - единица энергии
еТ - единица тепла
т - фрейм, тик, 1/20 секунды
УрС - урановый стержень
ОхС - охлаждающий стержень
[будет дополняться]

Шаг первый.
Рубим немного деревьев, крафтим себе каменную кирку и ищем уголь, железо, медь (Copper) и олово (Tin). Потом крафтим железную кирку и ищем красную пыль (редстоун). Выкопанную руду не торопимся переплавлять в слитки в обычной печи, есть более эффективные способы переработки. Пока просто складываем в сундук.

Шаг второй.
Ни один механизм не работает без проводов, а провода бьются током. Нам понадобится изоляция, так что отправляемся на поиски латкеса, а точнее - нового дерева Гевея . Наибольший шанс найти ее - в болотных биомах, их и ищем (благо на сайте есть карта мира). Можно так же попробовать найти гевею в тундре, но шанс намного ниже, так что не стоит терять время. Перед как пойти в лес - прихватите с собой топор и краник .

Как только найдем Гевею - ищем на ней потеки латекса и собираем их краником.

Потеки латекса хитрые и могут прятатся за листвой, так что ее (листву) лучше предварительно срубить - заодно, если повезет, вам выпадет росток гевеи. После сбора латекса берем в руки топор и под корень срубаем дерево - из его бревен тоже можно получить резину. Собрав 3-4 саженца и некоторое количество латекса - топаем домой.
Резину можно получить тремя способами:
1. обжиг латекса в печи (1 латекс = 1 резина). Самый не эффективный способ, но других вариантов у нас ПОКА нет.
2. обработка латекса в экстракторе (1 латекс = 3 резины). Наш идеал.
3. обработка в экстракторе бревен гевеи (1 бревно = 1 резина). Приятный бонус.
Пока ничего не делаем, складываем в сундук.

Шаг третий.
Начинаем крафтить необходимые нам механизмы (сами рецепты крафта смотрим в педивикии по ссылкам выше). Крафтить в целях экономии лучше именно в таком порядке.

0. Основные компоненты крафта.
Механизм (машинный блок)

Изолированный медный провод

Аккумулятор

Итак, бур у нас есть, но он может выкопать всего лишь 200 блоков без дозарядки (а в случае с алмазным буром - дык вообще всего 120), так что приступим к крафту бат-пака. Бат-пак это такой рюкзак с батарейками, одевающийся вместо брони на грудь (точнее спину), вмещает в себя 60.000 еЭ.

Для крафта нам понадобятся:
12 медных проводов
12 резины
25 олова
1 закаленная сталь
14 красной пыли

Шаг пятый.
Обычный угольный генератор довольно прожорлив, а вырабатываемой энергии едва хватает на подпитку основных механизмов. Помимо базового (угольного) есть еще 5 генераторов энергии:

1. Ветряк . Вырабатывает от 0 до 4 еЭ/т. Топлива не требует, но для того чтоб получить приемлимое кол-во энергии - их надо построить очень много, а это из-за багов/криворукости разработчиков вызывает дикие лаги на сервере.

Ресурсы:

2. Водяная мельница . В пассивном режиме не требует топлива и вырабатывает по 0.01 еЭ/т за каждый соседний блок воды (максимум 0.25 еЭ/т). В активном режиме (использование в качестве топлива ведер/капсул с водой) вырабатывает по 2 еЭ/т. Не самый эффективный генератор, но как и ветряк может работать без топлива.

Ресурсы:

3. Солнечная панель . Вырабатывает по 1 еЭ/т. Топлива не требует, но работает только днем. Из всех безтопливных генераторов - самый эффективный, но и самый дорогой в крафте. Штук 20 хватит на первое время.

Ресурсы:

4. Геотермальный генератор . Вырабатывает пот 20 еЭ/т. Работает от ведер/капсул с лавой, достаточно эффективен при условии что у вас большой запас лавы.

Ресурсы:

5. Ядерный реактор . Вырабатывает от 10 до 40 еЭ/т за каждый УрС. Работает на уране и требует постоянного охлаждения дабы не получить второй Чернобыль, но очень эффективен. При правильном подходе может вырабатывать энергию (в меньшем количестве) без риска перегрева.

Ресурсы:

Очевидно, что эффективнее использовать геотермальный генератор или ядерный реактор. Что именно строить - решайте сами, зависит от накопленных к данному моменту ресурсов.

Подсказка: на генератор/реактор можно через шифт поставить рычаг, который будет включать/выключать его, это позволит не тратить топливо когда в этом нет необходимости.

[В процессе написания]



Поделиться