Персональный консьерж - «ключ от всех дверей»
Ваш персональный консьерж от Platinum Vip Travel - личный помощник, обеспечивающий информационную, организационную и сервисную поддержку в поездках.
Для бизнеса и отдыха
Попасть на Международный каннский фестиваль, оформить напрокат эксклюзивное авто на Лигурийском побережье, забронировать авиабилеты в первом классе? Нет ничего невозможного. Профессиональная консьерж служба Platinum Vip Travel возьмет все Ваши заботы на себя. Ваш личный консьерж готов выслушать и реализовать все пожелания. Подбор, бронирование и покупка авиа- и железнодорожных билетов по России и странам Европы, подбор и бронирование номеров в отелях, оформление документов для выезда за границу, VIP-обслуживание в аэропортах, организация трансфертов, организация участия на международных выставках, конференциях и форумах - . Романтический тур по Франции, гастрономический и винный тур по Италии, организация корпоративных мероприятий и отдыха для корпоративных клиентов в России и странах Европы - отдых и развлечения.
Профессиональный консьерж сервис предлагает уникальную коллекцию привилегий, цель которых - удовлетворить любые пожелания клиентов, подчеркнуть индивидуальность и статус.
Как заказать услугу
Чтобы воспользоваться услугами консьержа достаточно оформить годовое обслуживание в Platinum Vip Travel. Став нашим клиентом, Вы сможете оценить консьерж туризм в полной мере, ведь отдых и деловой туризм могут быть такими комфортными. Мы предлагаем одни из лучших условий на рынке. Обеспечиваем индивидуальный подход как большим корпоративным, так и частным клиентам. Перечень доступных Вам услуг не ограничивается каким-либо списком. Мы готовы принять в работу практически любое поручение. Работаем на территории России и стран Европы.
Остались вопросы? Позвоните нам прямо сейчас, чтобы узнать больше!
Идеальные помощники, которым можно поручить абсолютно любое дело, существуют и называются консьерж-менеджерами. Работают эти волшебники в агентствах, и воспользоваться их услугами вы можете и днем, и ночью, будучи полностью уверенными в том, что все будет выполнено быстро и без лишних вопросов.
Разница в сервисах
Сейчас рынок предлагает нам два вида консьерж-сервисов: банковский и lifestyle. Основа у них одна - выполнение поручений заказчика в любое время суток и в любой точке планеты. А вот принципы работы - разные. Lifestyle-сервис - это доступная услуга, предоставляемая за сравнительно небольшие деньги. Lifestyle-менеджер заботится буквально обо всем, начиная с заказа кофе каждое утро, заканчивая оформлением ипотеки и организации сбора грибов в австрийских Альпах. Если вы являетесь клиентом такой компании, вам нужно предупреждать о своих перемещениях и формировать список задач, об остальном менеджеры заботятся сами.
Банковский консьерж-сервис - стандартизированная услуга, доступная владельцам премиум-карт Gold и Platinum. В перечень сервисов входит более официальный список выполняемых функций, которые в крупной компании являются обязанностями личного помощника генерального директора.
Если lifestyle-сервис распространен в США и Азии, то банковский консьерж-сервис - приоритет стран СНГ. В Европе есть оба вида услуг, но масштабы гораздо скромнее, люди более привычны к том, что вместо клиента на родительское собрание может прийти его менеджер.
Lifestyle-сервис - это решение бытовых и общежизненных вопросов, а банковский сервис - услуга, направленная на экономию средств клиента и увеличение его дохода.
Билеты, аренда, доставка
Консьерж-сервис банки предоставляют исключительно VIP-клиентам. Обычно сервис является бонусом владельцу карты, и его цена включена в стоимость обслуживания платежных карт.
В Альфа-Банке, например, VIP-статус клиента определяется членством в «А-Клубе». Членство в этом элитарном клубе возможно, если на текущем счете клиента или на депозите имеется сумма не меньше чем $250 тыс., и открыта карта Visa Gold или Visa Infinite.
В зависимости от того, какой картой владеет клиент, он может получить разный набор услуг. В стандартном варианте это информационно-консультационные услуги и бронирование, в расширенном - организация и планирование личного времени клиента, приобретение подарков для семьи в заграничной командировке, доставка домашнего питомца к ветеринару.
Есть и более обширные перечни, включающие услуги переводчика, заказ билетов (от отеля до пригласительного на Неделю моды или запуск ракет в Нью-Мексико), подбор обслуживающего персонала (гувернантки, садовники, администраторы) услуга «трезвый шофер», аренда яхт и вилл, заказ и доставка цветов и подарков, представительство на аукционах, организация клинингового обслуживания, установка сигнализации и подбор охранных структур, составление маршрутов и путешествий с постоянным онлайн-сопровождением, поиск конференц-залов, предоставление биржевых сводок с комментариями аналитиков, поиск инвесторов, заказ деталей для автомобиля, аварийное открытие дверей, вызов врача, организация лечения в зарубежной клинике,
Банки организуют либо свои собственные служы, либо работают со специальными консьерж-компаниями.
Выполнить все
Чтобы попасть на работу в консьерж-службу, нужно пройти почти такой же отбор, как в службу безопасности банка.
«Если вы хотите создать проблемы конкуренту, то переманите его консьерж-менеджера», - шутит Карл Збенек, руководитель консьерж-подразделения австрийского «Райффайзен Банк Интернациональ».
По словам Карла, иногда поступают очень необычные запросы, но их выполняют на усмотрение управляющего банка: «Если задача клиента не связана с нарушением закона, ущемлением чьих-то прав и свобод, то обычно она выполняется, несмотря на абсурдность или сложность».
Анна Гор, сотрудник консьерж-агентства «Business&Privat Concierge» (Берлин, Германия), рассказывает: «Мы работаем в три смены, каждая смена длится 8 часов, но я на связи почти круглые сутки. Клиенты обращаются с самыми разными поручениями, начиная с выгула домашнего питомца, заканчивая организацией перевозки оборудования со станции на Аляске, например, в Милан (Италия). Мы работаем с компаниями-партнерами в других странах, а также с подрядчиками. Наше агентство не имеет штатного персонала за пределами Германии. Командировки бывают очень редко, чаще всего мы решаем все проблемы в режиме онлайн. Если руководитель говорит, что нужно куда-то ехать и лично за чем-то проследить - значит мы обслуживаем очень важного клиента».
В Калифорнии (США) существует бесплатная lifestyle-служба Candela Concierge, которая выполняет бытовые поручения: наладка интернета, подключение ТВ, смена номера телефона и оплата счетов, установка сигнализации и личная охрана. Заказчики оплачивает только работу субподрядчиков, но минимальным тарифам, потому что Candela Concierge имеет партнерские договора со многими службами всех городов штата.
Испытание лояльностью
Несмотря на низкую информированность людей о возможности пользоваться услугами консьержей востребованность услуги постепенно растет. Согласно статистике за 2014 год, к консьерж-менеджерам ведущих банков клиенты обратились около 10 тысяч раз с самыми разными поручениями (статистика VIP-клиентов). По большей части задачи касались решения проблем в зарубежных поездках.
Консьерж-менеджеры решают абсолютно все проблемы. Нет таких задач, которые они не смогли бы выполнить. С прошлого года банки начала обращать особое внимание на работу своих сервисных служб, ибо это очень весомая часть программы лояльности. Если клиент удовлетворен обслуживанием - он лоялен. Лояльность - это депозиты, инвестиции и расширение рамок сотрудничества, что автоматически означает приток денежных средств в банк.
Алексей Самойленко, клиент Альфа-банка, Москва, делится впечатлениями: «Я совсем недавно стал владельцем золотой карты Visa от Альфа-банка. При оформлении документов менеджер отдельно обратил мое внимание, что теперь у меня есть личный помощник, которому я могу поручать выполнение целого списка задач (список на 2 листа А4 получился). Я сначала даже не задумывался о том, чтобы кому-то звонить и что-то просить выполнить. Когда мой секретарь не смогла правильно состыковать рейсы, и я застрял в аэропорту Нью-Йорка с превышением срока пребывания, консьерж решил эту проблему за 45 минут. Тогда я понял, что значит быть премиум-клиентом. Сейчас я чаще пользуюсь услугами консьержа, обращаюсь с обычными задачами, которые раньше выполнял помощник. Удобно. Ассистент занят важной работой, а билетами в отель и оформлениями виз теперь занимается консьерж-менеджер».
Консьерж-сервис – это хорошая возможность для клиентов поручить выполнение разноплановых задач сотрудникам банка. Держатели карточек премиум-класса могут рассчитывать на быструю круглосуточную информационную поддержку и помощь в получении товаров, услуг. В статье рассмотрены особенности данного предложения в различных организациях.
Услуга консьерж-сервис: что это такое
Обычно консьерж-сервис в банке предлагается держателям премиальной карты. Иногда устанавливается перечень карт, которые позволяют воспользоваться данной программой.
В рамках предложения доступно получить круглосуточный доступ к различной информации (рестораны, транспорт, гостиницы, курорты, развлекательные места и пр.). Можно, например, узнать, где находится необходимая организация, какая у нее ценовая политика, меню, перечень предоставляемых услуг, как проехать к месту назначения, контактные телефоны и т.д. Также подразумевается возможность забронировать какую-либо услугу, приобрести билет.
Некоторые банки предусматривают отдельную стоимость для консьерж-сервиса, другие включают все расходы в цену обслуживания банковской карты. Подключается данная услуга автоматически во время оформления карточки. Если вы не хотите пользоваться консьерж-сервисом, уточните в банке о возможности его отключения. Но если продукт предоставляется бесплатно, нет смысла отказываться от консьерж-сервиса.
Чтобы заказать конкретную услугу, нужно позвонить по телефону «горячей линии», указанному на официальном сайте фин.учреждения.
Базовые услуги в рамках консьерж-сервиса
Подключив консьерж-сервис, можно:
- получить разностороннюю информацию в любой сфере жизни;
- забронировать товар (услугу);
- оплатить товар (услугу);
- заказать доставку приобретаемой вещи по нужному адресу.
Такой сервис распространяется на различные сферы деятельности.
1. Путешествия:
- расписание движения различных видов транспорта, подбор стыковочных рейсов, резервирование и выкуп билетов;
- организация аренды авто, информирование о классах машин, предложенных для проката;
- медицинская поддержка за границей;
- данные о гостиницах, бронирование номеров в отелях в указанном ценовом диапазоне, в желаемом районе (по всему миру);
- перечень документов для получения визы, заграничного паспорта и др.;
- информация об организациях общественного питания, заказ столиков;
- сведения о мероприятиях разной направленности (спортивных, культурных, развлекательных, оздоровительных), приобретение билетов;
- подбор туристических экскурсий (в нужное время, на конкретную дату, по определенной цене);
- данные о расписании фильмов в кинотеатрах;
- информация для организации торжеств, мероприятий (программы для развлечений, подбор помещений, ведущих и т.д.).
2.
Услуги курьера:
- доставка подарков;
- покупка еды;
- приобретение лекарств.
3. Текущие вопросы:
- здоровье, красота;
- поиск репетитора;
- организация занятий спортом;
- ориентация на местности;
- неотложная помощь;
- заказ товаров в интернете;
- поиск необходимых агентств, специалистов;
- заказ такси;
- эвакуация автотранспорта;
- уход за домашними питомцами;
- набор обслуживающего персонала;
- сведения о различных товарах, услугах.
4. Решение бизнес-задач:
- помощь в организации работы;
- поиск контактов;
- организация семинаров.
Особенности топовых банков в рамках консьерж-сервиса
Каждый банк устанавливает свои условия обслуживания, перечень предоставляемых услуг и их стоимость. Поэтому базовые возможности могут быть дополнены отдельными предложениями.
Консьерж-сервис Сбербанка предлагает:
- информацию о пробках на дорогах;
- поиск оптимальной парковки (в том числе бесплатной);
- услуги переводчика;
- данные о котировке валют, о биржевых индексах.
В Райффайзен Банке консьерж-сервис не подразумевает взимание дополнительной комиссии. Стоимость продукта учтена в тарифе за пользование карточкой. Здесь можно получить такие услуги:
- подбор агентств;
- подготовка необходимой тематической литературы.
В ВТБ консьерж-сервис предлагает такие дополнительные услуги:
- письменный перевод документации;
- индивидуальная координация поездки;
- помощь в связи с утратой документов;
- осуществление ремонта на дороге;
- организация уборки в помещениях;
- вызов электрика, сантехника, водопроводчика.
Газпромбанк своим клиентам предлагает на выбор несколько карт, по которым услуга консьерж-сервиса предоставляется бесплатно. К основным возможностям дополняется:
- перечень необходимых вакцинаций для осуществления заграничной поездки;
- помощь в аренде офисного оборудования;
- консультации о правилах деловой этики в конкретном регионе;
- данные о котировке валют, биржевых индексах;
- помощь в восстановлении утерянных документов;
- передача срочных сообщений родственникам при наступлении экстренных ситуаций;
- ремонт авто на дороге;
- вызов по указанному адресу бытового мастера;
- описание особенностей страны, в которую планируется поездка (движение транспорта, культурные особенности, прогноз погоды и пр.).
Банк Открытие предлагает такой дополнительный сервис:
- услуги по переводу;
- координация поездки, отслеживание погоды;
- ремонт автотранспорта в пути;
- помощь в быту (уборка, сантехнические и водопроводные работы и пр.).
Альфа-Банк предлагает консьерж-сервис юр.лицам и предпринимателям. Первый месяц услуга предоставляется бесплатно, в дальнейшем ее стоимость составляет 1 500 рублей ежемесячно. Число запросов в банк не ограничивается. В рамках базового консьерж-сервиса банк предлагает получить.