Как снимать в клубе со вспышкой. Фотограф в ночном клубе

Началось все с походов на многотысячные рейвы и съемок для интернет-порталов. Мне, молодому парню с простенькой камерой, пришлось поначалу испытать страх, неуверенность, растерянность. Но главное я понял сразу: камера мне нужна для того чтобы запечатлеть и показать другим часть того веселья и эмоций, которые я испытывал там, на мероприятии - в клубе или на открытой площадке.

БИОГРАФИЯ

Родился 15 ноября 1985 года в городе Волжский, потом перебрался в Москву. Получил два высших образования, одно из них в Эстонской Академии художеств, на факультете фотографии. Фотографией занимаюсь более 7 лет. В ночных клубах снимаю примерно столько же.

ТЕХНИКА

Nikon D3, 85 mm f/1.4D AF NIKKOR, 50 mm f/1.4D AF NIKKOR, 35mm f/2D AF NIKKOR, 24 mm f/2.8D AF NIKKOR, 70-200mm f/2.8G ED-IF AF-S VR NIKKOR, вспышки Speedlight SB-700, Speedlight SB-800, Speedlight SB-900.

Мои снимки - это мое видение мира. Мгновения моей жизни. Просматривая их, я переношусь в тот миг и испытываю те чувства, которые ощущал, снимая симпатичных девушек, или группу веселящихся парней, или тех же пресловутых звезд на светских раутах.

Ночные клубы - это паутина веселья, бесконечного праздника и... толпы не совсем адекватных людей.

Прежде всего, попадая в толпу, надо быть готовым к тому, что большинство людей отнесется к вам как к обслуживающему персоналу, который обязан их -сфотографировать; при этом кто-то будет просить это сделать вежливо, а кто-то не очень. Не стоит искать конфликтов с подвыпившими или просто наглыми людьми. Если я вижу, что человеку нельзя грамотно объяснить причину моего присутствия, то просто делаю кадры, а дома отсеиваю те, что мне явно не по душе. Не люблю снимать заведомо постановочно, душой и телом люблю репортаж и жизнь текущую как она есть, без вмешательства лиц, попадающих ко мне в объектив. Сомневаюсь, что можно донести мою идею до персонажей, которые перебрали с горячительными напитками и решили сфотографироваться с девочками...

Съемка в плотной толпе ± это всегда сложно и, прежде всего, физически неудобно, ибо нередко приходится носить на себе кучу техники для достижения приемлемых результатов, а это требует определенных навыков и недюжинной силы. Вам обязательно потребуется подходящая камера с возможностью поднять чувствительность до высоких значений, а также комплект светочувствительных объективов. Иначе работать будет весьма нелегко.

Моя камера позволяет мне снимать в большинстве мест без вспышки или с минимальным ее использованием. Поскольку, как уже было сказано, я очень люблю репортаж, то при первой же возможности стараюсь избавиться от вспышек. Но и используя вспышку, и даже ловя людей с «переносным солнцем» в руках (так я ласково называю софтбокс), можно сделать живые снимки. В композиции кадра помимо самого объекта съемки участвуют и другие детали, попадающие в объектив. Наиболее частая ошибка начинающих фотографов заключается в том, что они хотят угодить всем и стремятся, чтобы их кадры нравились и запечатленным персонам, и остальным людям. Снимок, на котором просто изображен человек, вряд ли привлечет внимание зрителей, но если в нем есть задумка, отмеченная деталями, понимающие люди всегда ее оценят.

Использование вспышки - верный способ привлечь внимание к своей персоне. Для репортажа это губительно, поэтому со временем я стал уменьшать свой светоарсенал.

Поначалу я вооружался огромным софтбоксом, с таким теперь ходят практически все клубные фотографы; затем я уменьшил его размер до -LumiQuest SoftBox; теперь же обычно использую сферический рассеиватель от Falcon Eyes. Это, конечно, привлекает внимание зрителей, но заодно вызывает у них бурю смешанных чувств, располагающих к пусть не совсем репортажной, но веселой и эмоциональной съемке, что, на мой взгляд, также является одним из важнейших составляющих элементов фотографии в целом, а уж в ночном клубе ± тем более.

На моей камере нет встроенной вспышки. Я вообще считаю ее непригодной для съемки в сложных условиях. Ведь она делает объект плоским, лишает его заднего фона. Выносная вспышка, напротив, дает больше преимуществ даже для новичка. Поэтому советую не пожалеть денег и купить вспышку, она вам всегда пригодится (например, для фокусировочной сетки, во время съемки без вспышки).

Съемка со вспышкой - это, конечно, самый сложный вид съемки: приходится не только правильно подбирать чувствительность, выдержку и диафрагму, но и рассчитывать импульс излучаемого света. Можно вынести вспышку в руку, используя синхронизацию или спарив две выносные -вспышки - это идеальный вариант для упрощения работы со светом и возможностью снимать практически со студийным освещением. Главное - понять основной принцип работы света, дальше будет легко.

Большинство фотографов-новичков, приходящих в клуб, - это любители ночной жизни, желающие попадать в клуб бесплатно и не имеющие ни малейшего представления о возможностях своей камеры.

Я советую, прежде всего, учитывать, что в ночном клубе темно. Вроде бы все об этом знают; тем не менее, недостаток света остается основной проблемой. Используя вспышку, вы усложняете себе задачу, ведь свет привносится туда, где ему не предполагалось быть, -поэтому вы зачастую видите не то, что вам бы хотелось. Что из этого следует? То, что нам нужно понимать, как работает камера.

Камера любит свет и рисует фотоснимки именно им. А значит, свет - ваш друг и помощник в создании фотографии.

Лампы клубного освещения - это нужная и важная деталь для передачи атмосферы, царящей там. И для того чтобы свет, который вы видите в клубе, попал и к вам на снимок, нужно его туда донести. Импульс вспышки очень сложно подобрать в непредсказуемо меняющемся освещении клуба, в большинстве случаев вы не сможете передать весь свет, который сияет вокруг: он либо попросту забьется вспышкой, либо испортит вам кадр.

Есть два практических варианта решения проблемы во время клубной съемки с выносными вспышками. Во-первых, это высокий показатель ISO, открытая диафрагма и сравнительно небольшая выдержка (от 1/10 до 1/25), импульс света при этом относительно слабый. Это легкий вариант съемки, который дает стабильный результат (за исключением съемки с большим количеством света вокруг, к примеру, при работе стробоскопов). Хорошо подходит новичкам.

Второй вариант - закрытая диафрагма, низкая чувствительность и длиннейшая выдержка до 1 и более секунды, что дает вам возможность нарисовать светом, исходящим от всех источников освещения, все, что вам заблагорассудится.

Есть также варианты съемки лишь с одной вспышкой на отражение, что уже потребует некоторых навыков, ведь вам придется постоянно оглядываться назад, дабы понять, от чего отражается свет. Подобный вид съемки подойдет не для всех заведений, а лишь для тех, где достаточно низкий потолок или отражающие поверхности, а стены окрашены нейтральной светлой краской. Если же вокруг вас будут яркие цвета и много темных элементов, то вы просто сожжете батарейки и сделаете кадры цвета стен.

Я могу много говорить о методах использования вспышек и съемки без вспышки, их существует огромное количество. Но каждый должен сам дойти до того, что ему больше по вкусу. В достижении результатов всегда должна присутствовать некая интрига, иначе, если за тебя все разжуют и почти проглотят, будет неинтересно учиться. Я просидел сотни часов в Интернете, общался со множеством коллег, учился, учился и еще раз учился, чтоб узнать то, что знаю сейчас. Думаю, что каждый должен проделать свой путь, иначе он никогда не сможет назвать себя профессиональным фотографом. Пресловутая профессиональная фотография - не та, что делается после прочтения журнала с описанием всех возможных способов съемки, а та, что создается с душой и сердцем и в первую очередь для себя, а потом уже для клиента - за деньги.

ПЯТЬ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ СЪЕМКИ В НОЧНОМ КЛУБЕ

Во-первых , если вы всерьез задумались о работе в данной сфере, то стоит потратиться на хорошую технику. Вам быстро наскучит простенькая камера и не светосильный объектив, который будет часто подводить и не давать возможности снять задуманное.

Во-вторых , не бойтесь толпы, ведь вы пришли работать! Открою маленький секрет: многие в этой толпе боятся вас, ведь у вас в руках машина времени, переносящая в прошлое.

В-третьих , не страшитесь пробовать что-то новое. Поиск себя ± это главный движущий фактор в любом деле. Учитесь, пробуйте, развивайтесь.

В-четвертых , делая репортаж, не забывайте о том, что речь идет не просто о съемке присутствующих персонажей, а именно о вашем взгляде на происходящее.

В-пятых , практикуйтесь! И не только в ночных клубах. Снимайте чаще, ведь в фотографии, как и в любом деле, важен опыт. Это то, без чего вы никогда не станете лучшим.

Снимать, учиться и двигаться вперед - вот главные составляющие успеха клубного фотографа. Ах да! Еще важно не стоять на месте, иначе можно пропустить хороший кадр!

Особенности освещения и атмосферы в ночном клубе выдвигают свои требования к технике съемки. В первую очередь нужно позаботиться о подборе оборудования. Дополнить свой любимый зеркальный фотоаппарат нужно качественным широкоугольным объективом с большой и постоянной светосилой.

И не вздумайте отправляться в клуб без внешней вспышки. Со встроенным источником света ваши снимки превратятся в однотипные кадры с белыми лицами на черном фоне. Дополнительно стоит обзавестись отражателем, например, Lumiquest 80/20, который позволит создать рассеянный поток света и сделает светлыми не только лица ваших моделей, но и задний план. Иногда в качестве отражателя можно использовать небольшой листок белой бумаги или белую визитку.

Съемка в темном помещении может быстро разрядить любые батарейки, и если вы не хотите пропустить самые интересные кадры в разгар вечеринки, не лишним будет напоминание о том, что перед выездом в ночной клуб нужно обязательно зарядить не один, а несколько комплектов аккумуляторов для фотоаппарата и вспышки.

Перед входом в клуб забудьте о съемке в автоматическом режиме, в котором из-за плохого освещения будут установлено слишком большое время выдержки. Только ручные регулировки позволят вам снять интересные кадры. Значение ISO устанавливается не менее 400 для относительно светлых помещений, в темных же залах ISO должно быть не менее 800. Диафрагма в большинстве случаев держится максимально открытой, либо на уровне от 4 до 5,6.

Время выдержки можно устанавливать в зависимости от желаемого эффекта. Чтобы задний план получился светлее, можно увеличить выдержку, тогда как для съемки быстрых движений на танцполе выдержка должна быть минимальной. А если вы хотите получить интересные эффекты от мигающих огней и вспышек стробоскопа, не держите фотоаппарат неподвижно, вместо этого попробуйте поводить им из стороны в сторону или покрутить его вокруг оси объектива.

Как и в большинстве других жанров фото, клубную фотосессию лучше снимать a формате RAW, который предоставит возможность отредактировать полученные кадры в графическом редакторе. Не забудьте откорректировать контрастность, резкость и насыщенность снимка, подправить баланс белого и скадрировать снимки.

Качественная фотосессия в ночном клубе должна включать в себя не только кадры с танцующими людьми, но и работу DJ или музыкантов, профессиональных танцоров, несколько портретов и даже интересные элементы декора, которые станут отличным фоном. И не переживайте, если из нескольких сотен снимков вы отобрали лишь пятую часть, ведь чтобы создать себе отличную репутацию, вы должны представлять только лучшие работы.

Фотосъемка в ночном клубе – это вызов вашему профессионализму. И отличный способ протестировать возможности вашей камеры. Готовы отказаться от «классных фоток» на многопиксельных смратфонах с последующим размещением «шедевров» в социальных сетях? Тогда знакомьтесь с нашим новым уроком и внедряйте его советы на практике.

Подготовка к съемке в ночном клубе

Современные танцплощадки – место весьма специфическое: то, что происходит со светом в зале, новичка-фотографа погружает в состояние «тихого ужаса». Как сделать фото в клубе, когда в полутемном помещении со всех сторон атакуют вспышки, блики, световые лучи и не вполне адекватные люди? В первую очередь – тщательно подготовиться к мероприятию.

Для этого:

Будьте готовы к тому, что камеру могут просто разбить. Случайно ли, по злому умыслу – не важно. Важно то, что брать с собой дорогущую аппаратуру не стоит. Тем более, что для создания качественных фотографий вполне хватит простенькой «зеркалки» на два десятка пикселей.

Приобретите качественную вспышку. Да, встроенный в девайс источник света удобнее, но он не дает нужных объемов и не позволяет использовать удаленные объекты в качестве фона. Пробуйте фотографировать и со вспышкой, и без нее – так вы поймете принцип работы света. И будете расти в профессиональном плане. Кстати, выносной элемент камеры можно держать в руках, крепить к голове, плечу и т.д., поэтому продумайте систему креплений вспышки.

Не забудьте про штатив. Если вы пришли за качественными снимками, устройство для фиксации фотоаппарата точно пригодится: жаль, когда бесценный кадр пропадает лишь потому, что вас слегка подтолкнули.

Выбирая оптику, ориентируйтесь на светосильные широкоугольники. Диафрагма должна быть на уровне 2.8, но здесь необходимо руководствоваться принципом «чем больше, тем лучше». Фокусное расстояние – либо стандартные 35(50) мм, либо переменное – 24-70 мм. Крайне желательно наличие стабилизатора и приличный вес устройства, поскольку легкая камера отлично «считывает» дрожание рук. Среди рекомендуемых – Canon EF-S и Tamron.

Подберите для ношения техники компактную, но вместительную сумку.

Размышляя о том, как фотографировать в ночном клубе, почитайте советы по репортажной съемке – там есть что взять на вооружение.

Техника съемки в ночном клубе

Итак, вы тщательно подготовились к охоте за кадрами, которые станут изюминкой в вашей фотоколлекции. Дело за малым – запастись багажом знаний, после чего можно смело отправляться на вечеринку. Так как правильно фотографировать в клубе?

Первое: научитесь выбирать выгодную точку съемки. Не стойте на месте, двигайтесь, ищите, пробуйте, экспериментируйте, иначе вы не добьетесь того успеха, ради которого пришли в фотоискусство. Начать рекомендуем с края площадки, при этом танцпол должен быть позади вашей «жертвы». Почему? Потому что так вы сможете поймать правильное освещение. И потому что так вы сможете все эти блики, лучи и прожекторы превратить в оригинальный фон снимка.

Второе: если вам хочется создать нечто оригинальное, хочется добавить динамики в кадр или выразить себя с помощью фиксации разноцветных ореолов людских фигур – идите «в народ». Только помните, что там вряд ли вам дадут сосредоточиться: дерганья (и не только словесного) в стиле «Сфоткай, друг!» избежать не удастся.

Третье: используйте штатив. Да, где-то это будет выглядеть неуместным, где-то смешным, но вы же шли не стесняться, а расти как фотомастер, правда? Если нет штатива, а камера с объективом легкие – искусственно утяжелите оборудование. Как? Ищите решения:), они на поверхности.

Четвертое: выставляйте высокое значение ISO. Не бойтесь ухудшения качества снимков – на небольших фотографиях изображение будем смотреться идеально, вы же пока к выставке не готовитесь? Для средненькой «зеркалки» вполне допустимы значения в пределах 600-800 единиц, на дорогих моделях можно выставить все 1200.

Пятое: работайте с минимальной выдержкой при максимально открытой диафрагме. Или с большой выдержкой при закрытой диафрагме. Пробуйте и так, и так, отталкивайтесь от освещения и выбирайте тот вариант, который будет отвечать требованиям задуманного сюжета.

Шестое: помните о зеркалах. Используйте их, они часто делают кадр выигрышным.

Седьмое: не забывайте о черно-белой фотографии. Если цветовое наполнение вас не удовлетворяет, уберите все, что вам мешает – монохромные фотографии порой получаются очень глубокими и осмысленными.

Девятое: не давайте вспышке перебить клубный свет. Работайте с экспозицией в минус, так вы сможете вытянуть тени и добавить света на передний план. Неплохо срабатывают приемы «вспышка в потолок» и «вспышка в лоб», но здесь очень много нюансов, и нужно пробовать, пробовать, пробовать.

Десятое: жмите на спуск фотокамеры как можно чаще. Бракованных кадров получится много, так что чем больше у вас будет фотографий, тем выше шанс увидеть что-то достойное по итогам работы.

Особенности съемки в ночном клубе

Оригинальное место требует повышенного внимания. Поэтому помните, что:

В подобных заведениях очень любят разбрасывать сухой лед и пускать «дым». Это значит, что вы не должны допускать появления между вами и объектом «тумана». За людьми – пожалуйста, это придаст объем снимку, но между вспышкой и фотографируемыми – нет.

Танцующие злоупотребляют алкоголь, при этом напитки держат в руках. Значит, есть большая вероятность того, что коктейль или пиво может залить вашу технику.

Проходя сквозь толпу, держите камеру над головой. Дорожите техникой!

Не рассматривайте сделанное фото на экране камеры. Иначе вокруг вас соберется толпа любопытных, и вы потеряете уйму времени.

В заключение – самый важный совет на тему как фотографировать в клубе. Он прост: экспериментируйте, ведь только личный опыт позволит вам вырваться из серой массы клубных фотографов, действующих по стандарту. И обязательно берите с собой хорошее настроение. Успехов!

Если вам поступил заказ на фотосъемку в ночном клубе, готовьтесь выглядеть во всей красе, быть обаятельным и привлекательным. Это ведь вам не букашек в чистом поле снимать:-)

Вы непременно обязаны улыбаться, не только привлекательным, а абсолютно всем барышням которые будут смотреть в вашу сторону, то есть в объектив. Улыбаетесь шире, (конечно если у вас хорошие зубы:-), и поверьте вам неизменно будут улыбаться в ответ! Главное не перестараться, так как не все девушки одиноки и во избежании лишних проблем воспользуйтесь моим маленьким советом: старайтесь сотрудничать с теми девушками, которые пришли в стрип бар без сопровождения, поверьте, так будет спокойнее:-)

Постарайтесь уяснить, что ваше поведение, внешний вид, обаятельная улыбка и умение, когда нужно поддержать разговор, расположить к себе публику и милых позирующих дам, является главной составляющей успеха. Неплохо самому прийти со спутницей, она вам окажет очень ценную помощь в общении, а может и свет подержит!

Теперь перейдем к сугубо технической части съемки, ведь работать придется в темном зале с непонятным, переменным светом, поэтому захватите с собой вспышку и обязательно внешнюю, а лучше две! Рекомендую использовать вспышку с небольшим софтбоксом или приладить средний рассеиватель. В крайнем случае у вас должен быть хотя бы баунсер для встроенной вспышки типа «лопата». Но работать можно по разному и без вспышки кадры получаются не хуже. Особенно когда ее неудобно использовать. Например при выступлении звездных артистов.

Итак, мы рассмотрим все приемлемые варианты работы фотографа в темном помещении. Это может быть ночной клуб, концертный зал или бар с эффектной танцовщицей...

Такая съемка лучше всего подходит для общих планов, что бы передать атмосферу клуба, можно взять несколько фрагментарных кадров из оформления. Естественно все настройки и решения о применении вспышки, зависят от освещения и задумки автора, каким он представляет будущий кадр, для чего он будет использоваться, в печати, на обложку глянцевого журнала или на крохотную заставку в рубрику "Dancing" на школьном сайте:-)

Итак. Переключаемся в режим приоритета диафрагмы (AV), и выставляем максимально РАБОЧЕЕ значение ISO у данной камеры. Было бы очень хорошо, если ваш фотоаппарат нормально поддерживает значение чувствительности в диапазоне от 800 до 4000. При этом не забывайте о следующем:

  • Фотографии будут более качественными, мелкозернистыми, при использовании самой низкой ISO, чаще это 100-200, повышая чувствительность готовьтесь к цифровому шуму на снимке.
  • При больших габаритах матрицы, вы можете выставлять и более высокие значения ISO, не очень опасаясь ухудшения изображения.
  • Понятно, что высокие значения ISO дают возможность использовать более короткие выдержки и вам будет проще избавиться от "шевеленки".
  • При печати или размещении в Интернет изображений менее 600 пикселов, цифровой шум практически отсутствует.

Оцениваем кадр слева. Если вам повезет и в помещении будет не совсем темно, ставим настройки - ISO 200, f/4.0, выдержка 2 секунды (!), срабатывание затвора по первой шторке. Камера максимально зафиксирована. Говорить о штативе в клубе, я считаю глупо:-) Поэтому на заказывайте даже пиво, держите камеру максимально уверенно и жестко! Следите за выставленной диафрагмой при съемке без вспышки. Ведь нужно помнить о ГРИП.

При полностью открытой диафрагме не просто точно попасть в фокус, особенно если вокруг все дрожит и хаотично передвигается. Даже громкая музыка, уже создаст вам некоторое размазывание кадра, а если хлипкий пол и страстные танцы... Тогда хоть привязывать эту камеру приходиться:-(

Полезный совет : используйте дополнительную подсветку автофокуса от вспышки. Это позволяет увеличить скорость и надежность фокусировки.

Для этого вставляйте вспышку в горячий башмак, переключаемся в режим TTL, а в настройках камеры указываем: «Управление вспышкой с камеры. В в разделе «Настройка вспышки»: «Вспышка» - «Запрещено» и в подразделе «Настройка C.Fn. вспышки» в пункте «Включение подсветки AF» устанавливаю переключатель в положение «Разрешено».


Съемка в режиме Bulb Я надеюсь, что вы пришли на работу в клуб с зеркалкой, а не крутой "мыльницей", а у нормальных, зеркальных камер, понятно есть режиме Bulb. То есть ПОСТОЯННАЯ выдержка пока не отжата кнопка затвора.

Фотография слева (автор: mr.Shine), сделана именно так. ISO 400, f/4.0, держим палец примерно четыре секунды, так как в помещении довольно темно, но первые три секунды после срабатывания вспышки, камера должна быть неподвижна, а в оставшуюся секунду объектив мечется по тускло светящему освещению. В итоге получаются непредсказуемые, почти волшебные красно-оранжевые полосы.

Съемка на коротких выдержках

Если при длинных выдержках, желательно использовать чувствительность (ISO) от 100 до 400, и диафрагму от 4.0 до 8.0, то на коротких выдержках открываем диафрагму на полную дырку вплоть до того какое позволяет оптика. Обычно от 4.0 до 1.8, но можно и больше открыть, а ISO увеличиваем до максимально рабочей или потом в ФотоШопе будете зерно убирать. Параметры выдержки при этом варьируются от 1/5 до (в сторону уменьшения) 1/30 это все только собственные наблюдения, снимайте и экспериментируйте!

Конечно, такая съемка "убивает" большинство кадров... Но если необходимо, ставьте вспышку в режим TTL и задайте синхронизацию по задней шторке. Следите за тем, чтобы не применять длинные выдержки. Хотя с ними можно сделать потрясающие кадры!

Установите ручной режим (М) и отрегулируйте выдержку от 1-60. Дабы избежать "шевеленки", лучше сделать недодержку и уже исходя от клубного освещения, установите диафрагму в пределах f/2,8 до f/5,6, но ни больше! Не забываем о глубине резкости. Тогда у вас непременно получится великолепная репортажная съемка с неподдельными эмоциями.

Параметр ISO устанавливайте исходя из возможности камеры. Обычно это от от 640 до 800. Но конечно теорией сыт не будешь, нужно смотреть и оценивать освещения в заведении. Возможно помещение достаточно хорошо освещено, тогда и чувствительность желательно ставить меньше, зачем нам лишнее зерно?

Из оптики, естественно, в любом случае лучше применять широкоугольный, светосильный зум объектив 14-24 или 24-70, для различных сцен. А в идеале иметь две камеры с разными линзами.

БОЛЬШЕ снимайте! Лучше угробить затвор, чем потерять хорошего заказчика! Хороших вам кадров в ночном клубе! Фотографируйте и отдыхайте, наслаждаясь приятным окружением!

Если Вы начинаете свой собственный бизнес в области фотографии или просто хотите узнать, как лучше делать снимки Ваших друзей, понимание основных принципов фотографии в ночном клубе поможет Вам создавать потрясающие фотографии, которые можно использовать для журналов или личных фотоальбомов.

Создание снимков в ночных клубах может быть проблематичным из-за густого сигаретного дыма, интенсивного освещения и отдельных людей из танцующей толпы, которые могут быть неуклюжими или грубыми.

Так как фотография в ночном клубе должна отвечать особым требованиям, очень желательно использовать зеркальные цифровые фотокамеры для полного контроля над настройками съемки. Однако, если у вас нет именно такой, подойдет любая цифровая камера с различными настройками.

Объектив камеры при съемке в клубе

Использование высококачественного объектива имеет жизненно важное значение в создании фотографии в ночном клубе профессионального качества. Когда вы покупаете линзы, убедитесь, что они имеют прочную конструкцию, чтобы предотвратить поломку. Они также должны иметь большое отверстие, чтобы позволить большему количеству света войти в объектив. Широкоапертурные линзы также позволяют делать четкие снимки предметов, в то время, как фон остается размытым, что делает изображение еще более захватывающим. Минимальная диафрагма для объектива должа быть f/2.8. Однако, чем быстрее объектив, тем четче будут Ваши изображения. Что касается более точного типа объектива, который Вам необходимо приобрести, то это зависит от марки и модели вашей камеры.

Внешняя вспышка

Подключение внешней кронштейн-вспышки обеспечит естественный свет, который не смоет предметы. Даже если у Вас высококачественный объектив, в некоторых ночных клубах освещение слишком тусклое, чтобы отказаться от использования вспышки. Стандартный механизм вспышки в цифровых камерах использовать не стоит. После подключения кронштейн-вспышки, наклоните голову лампы под углом в 45 градусов так, чтобы предметы были лишь немного освещены. Не допускайте, чтобы вспышка непосредственно освещала предметы, так как это спровоцирует блики и пересветы, которые снижают качество изображений. Кроме того, сделайте как минимум три снимка с одинаковым сюжетом в случае, если освещение мигает.

Скорость затвора при фотосъемке

Измените выдержку цифровой фотокамеры, если Вы хотите сделать фото толпы или создать художественные образы действия в ночном клубе. Установите камеру на штатив. Даже малейшее движение может испортить фотографию из-за большей чем средняя скорости затвора. Установите выдержку на 1/30 секунды на F-стоп 2.8. Прикрепите тросик к фотокамере, чтобы вам не нужно было нажимать кнопку спуска затвора. Если у вас нет спускового тросика, или если Ваша фотокамера не поддерживает эту функцию, установите на ней автоматический таймер. Это действительно необходимо еще и потому, что нажатие на кнопку спуска затвора может само по себе вызвать смазывание изображения.



Поделиться