Какую систему для такси выбрать: облачную или устанавливаемую? Автоматизация диспетчерской службы такси.

В условиях жесткой конкуренции в сфере такси (когда вдобавок ко всему «на пятки наступает» еще и каршеринг) важно обеспечить максимальный уровень комфорта для клиента и высокую скорость обработки заказов. А добиться этого можно только благодаря максимальной автоматизации процессов в службе такси.

Многие прибегают к помощи специализированных программ. Вариантов масса. Это может быть, например, «коробочная» десктопная версия, которая устанавливается на ваши ПЭВМ. В этом случае требуются затраты на соответствующее оборудование и поддержание его работоспособности. И в ряде случаев это все вполне оправдано. Еще один вариант - программы автоматизации такси, работающие в облаке. Вам в таком случае требуется только компьютер или другое устройство с доступом в интернет. За инфраструктуру и работоспособность сервиса полную ответственность несет поставщик услуг.

Давайте рассмотрим конкретные примеры программ (сервисов) для автоматизации процессов пассажирских (и не только) перевозок.

LigaTaxi: продуманная программа для такси

Сервис автоматизации служб такси LigaTaxi - яркий представитель семейства специализированного ПО, для работы с которым не требуется мощных серверов и каких-либо сложных действий по установке и настройке. Диспетчер работает с программой через интернет, в окне браузера. Одно из его важнейших преимуществ - высокая скорость внедрения. Вы сможете начать работу уже в день обращения. LigaTaxi предлагает широкий функционал для службы такси. Вот некоторые его возможности:

  • Интегрированная в сервис IP-телефония. На данный момент на рынке такие предложения встречаются крайне редко.
  • Работа по принципу «все в одном окне». Диспетчеру не нужно переключаться между вкладками. Вся информация о заказах, водителях, звонках всегда на виду.
  • Максимальная автоматизация процессов работы с заказами. Это обеспечивается за счет гибкости и продуманности решений. Работа без диспетчера в полностью автоматическом режиме вполне реальна.
  • Широкий набор инструментов для привлечения новых и удержания уже существующих клиентов. Это - дисконтная, реферальная программа, бонусы, промо-коды и пр.

Важно отметить наличие API, встроенную биржу заказов, а также интеграцию с РБТ, Up&Up, Яндекс.Такси, Uber и Gett.

«Таксомёт» - программа для такси с роботом-диспетчером и множеством других «фишек»

Одной из главных особенностей программы для автоматизации такси «Таксомёт» является наличие робота-диспетчера, который может принимать заказы самостоятельно. Его работа основана на технологии распознавания речи. Звонящему сообщается о том, что заказ будет принят в автоматическом режиме, и предлагается назвать адрес подачи автомобиля и адрес куда ехать. В случае если в точности распознавания речи возникли сомнения, то у водителя есть возможность прослушать речь клиента. Робот-диспетчер может работать как самостоятельно, так и «на подхвате» у диспетчера. Например, если диспетчер не успел поднять трубку за 15 секунд, то Робот-диспетчер примет заказ, и он не будет потерянным для службы такси. Эта функция позволяет обрабатывать значительно больше заказов в единицу времени. Это позволяет существенно сэкономить на оплате труда операторам, а так же снизить потерю заказов. Подобных возможностей сегодня не предлагает практически никто.

Кроме того, среди особенностей этого сервиса можно выделить такие, как:

  • Возможность получения при аренде сервиса собственного сайта и брендированных мобильных приложений для Android и iOS.
  • Удобный интерфейс оператора и продуманная система работы с заказами. Прием заказа занимает у оператора от 6 секунд.
  • Высокая надежность и бесперебойность работы сервиса.

Программа удовлетворяет все потребности современного такси. Судя по обилию новостей на сайте разработчика, «Таксомёт» очень активно развивается. Для работы с сервисом не требуется использование высокопроизводительных компьютеров. Нужен только доступ в интернет.

«Скат» - для автоматизации службы такси и не только

Главная особенность этой программы - универсальность. «Скат» подходит не только для автоматизации работы службы такси. Это ПО можно применять и для таких бизнесов, как грузоперевозки, службы доставки, автобусные туры, причем управлять процессами в компаниях из разных сегментов можно с помощью одной программы.

Что касается служб такси, для них «Скат» предлагает следующие возможности:

  • Управление территориально рассредоточенными подразделениями. С помощью этого ПО вы сможете легко руководить даже несколькими таксопарками, расположенными в разных городах.
  • Максимальная автоматизация заказа, поддержка разных способов оповещения клиента: по SMS, с помощью телефонного звонка и пр.
  • Возможность работы без диспетчера. Это обеспечивается посредством приложения.
  • Наличие бесплатного пробного периода. На протяжении его вы сможете оценить возможности и понять, подойдет ли «Скат» для нужд вашей компании.
  • Широкое покрытие. В настоящее время программа доступна в 9 странах. Ведутся работы над расширением покрытия.

Вы можете выбрать вариант покупки этого ПО с единоразовой оплатой, либо аренду с ежемесячными платежами.

Soft Taxi - инновационные технологии бизнеса перевозок

Комплексное решение для автоматизации такси: Soft Taxi является многофункциональным ПО, которое одинаково хорошо подходит для бизнеса пассажирских и грузоперевозок, повышая их эффективность во много раз.

Среди его особенностей можно выделить:

  • Возможности. Продуманный и удобный интерфейс позволит персоналу освоить программу быстро и безболезненно, а широкий функционал откроет новые возможности для организации и ведения бизнеса руководителю.
  • Онлайн такси. Android, iOS приложения для заказа такси и виджет (форма) для сайта позволяют создать службу без диспетчера.
  • Гибкость. Продукт доступен для покупки в собственность (разовый платеж) и аренды с ежемесячной оплатой. При этом вы сможете подключать только необходимые модули, не переплачивая за избыточный функционал.

Естественно, пользователям этого программного обеспечения доступны такие типовые функции и возможности, как управление тарифами и мотивацией водителей, работа с базой клиентов, бонусами, скидками, отчеты, IP-телефония, таксометр, голосовое и смс автоинформирование и множество других. Подробнее - на сайте компании-разработчика.

UpTaxi - программа для такси

UpTaxi - облачный сервис для автоматизации работы службы такси. Среди особенностей этой программы для автоматизации службы такси можно выделить следующие:

  • Удобная для клиентов форма оплаты за использование сервиса. Вы платите процент от успешных заказов, что очень выгодно особенно для начинающих компаний.
  • Возможность начать работу без своей диспетчерской. UpTaxi объединяет несколько диспетчерских служб, через которые вы сможете принимать заказы.
  • Возможность зарабатывать на собственной диспетчерской службе. Подключившись к сервису, вы сможете монетизировать свободное время своих диспетчеров.
  • Программа оптимизирована под большие объемы заказов. Отличается стабильной работой без сбоев.
  • Администрирование сервера и телефонии производится тех. поддержкой. Вам не потребуется привлекать сторонних специалистов.
  • Бесплатное мобильное приложение для заказа такси (Android и IOS) с возможностью оплаты поездки картой. Бесплатный виджет для заказа такси с сайта. Личный кабинет для корпоративных клиентов.

UpTaxi предлагает удобную диспетчерскую программу и водительское приложение. Все процессы (включая оповещение клиентов) здесь максимально автоматизированы.

Автоматизация диспетчерской службы такси позволяет сделать работу таксопарков более прозрачной, уменьшить простои машин, улучшить качество и скорость обслуживания населения.

Потребности

  • мониторинг местоположения;
  • определение статуса автомобиля;
  • контроль расхода топлива;
  • прием и ведение заявок на обслуживание;
  • поддержка всех возможных методик автоматического расчета стоимости заказов;
  • работа с бортами (учет, вывод на линию, стоянки, автопостановка на стоянки и т.д.);
  • работа с операторами и диспетчерами (контроль, запись разговоров, взаиморасчет и т.д.);
  • возможность идентификации клиента при звонке на основе АОНа;
  • запись разговоров (записанные разговоры содержатся прямо в истории заказа);
  • контроль работы операторов в гарнитурах, подключенных к компьютерам;

Применение

Разработано решение совместно с компанией «Интелтелеком» для автоматизации работы служб такси. Формы отчетов, используемые в данном секторе.

Рассмотрим типовые задачи работы служб такси.

Диспетчер принимает заказ, определяет свободное, наиболее близко находящееся к месту заказа такси, передает водителю заказ. По прибытию водителя к месту заказа, водитель сообщает о готовности взять пассажиров, диспетчер звонит заказчику. После выполнения заказа водитель сообщает диспетчеру о завершении заказа и диспетчер ставит освободившееся такси в очередь на следующий заказ, учитывая район, где водитель ожидает заказ. При этом общение диспетчера и водителя происходит, как правило, по радиостанции УКВ диапазона, причем все водители на одной частоте и качество связи, особенно в условиях города, оставляет желать лучшего, а порой связь совсем отсутствует. Кроме того диспетчеру приходится вручную фиксировать большой объем информации в журнале (условный номер водителя, время, район, телефон заказчика, адреса заказчика и места назначения, место и очередность стоянки водителя и т.п.). Таким образом для выполнения заказа затрачивается большое количество времени и сил, что приводит к увеличению штата диспетчеров, технических возможностей диспетчерского центра, а это влечет увеличение затрат и снижение прибыли.

Нашей компанией и компанией Infinity TAXI разработано готовое решение для автоматизации задач, выполняемых службами такси с использованием навигационного оборудования и программного обеспечения «Навигатор-С» и Infinity TAXI.

Решение позволяет в автоматическом режиме обрабатывать большую часть поступающих заявок, что в свою очередь повышает качество работы диспетчеров, сокращает издержки, повысив конкурентоспособность предприятия, и, в целом, делает бизнес более прозрачным для руководства организаций.

Решение предполагает использование специального телематического оборудования, позволяющего в автоматическом режиме обрабатывать большую часть поступающих заявок.

Как это работает

Терминалы, ус-танов-ленные на авто-мобили в ре-жиме реаль-ного времени при-сылают на дис-петчерский центр данные об иденти-фикации во-дителя (нередко на одном авто-мобиле могут ра-ботать нес-колько во-ди-телей), место-положении авто-мобиля и его ста-тусе (занят/свободен, на-личие/отсу-тствие пас-сажиров, вкл./выкл таксо-метр и многое другое по же-ланию ру-ко-водителя). Дис-петчер, получив заказ, видит авто-мобили на электрон-ной карте и при-нимает ре-шение о наз-начении за-каза самостоятельно или это делает про-грамма, авто-матически выбирая наиболее под-ходящее такси. Дис-петчер только под-тверждает (или кор-ректирует) выбор программы. Связь с во-дителем осуществляется с по-мощью тер-минала по GSM. В течение вре-мени вы-полнения за-каза про-грамма са-мостоятельно сле-дит за его вы-полнением, при-нимая данные с тер-минала и информируя дис-петчера о всех этапах до оконча-ния. При этом сам заказ и все его данные авто-матически за-носятся в жур-нал.

Кроме того, дис-петчер может информировать во-дителя о наиболее опти-мальном мар-шруте дви-жения при выполнении заказа, что существенно сокращает время его вы-полнения.

При приёме заказа по теле-фону вся информация о клиенте заносится в базу данных и при пов-торном звонке от этого клиента вы-водится дис-петчеру авто-матически. Кроме того, в базе при-сутствуют адреса станций метро, гос-тиниц, рес-торанов и т.п. для быстрого определения мест дос-тавки.

Так же автоматически (в соответствии с выбранным алгоритмом) может рассчитывается стоимость выполнения заказа.

Данные о выполненных заказах сохраняются в базе данных, и на их основе может производиться расчет заработной платы водителей, списание бензина и пр.

Кроме того, терминалы, устанавливаемые на транспортные средства таксомоторных предприятий, могут выполнять и охранные функции.

Для предприятий, имеющих собственный автопарк, нередко состоящий из дорогих автомобилей, актуален вопрос безопасного вождения и сохранности транспорта. Решение с использованием встраиваемого телематического оборудования позволяет обеспечить как передачу данных о заказе ближайшим к месту автомобилям, так и выполнять функции противоугонного комплекса.

Отметим, что при разработке коробочного решения специалисты ГК «Навигатор» добавили возможности учета перевезенных пассажиров, а также в числе уникальных возможностей — фиксацию фактов экстремального ускорения и торможения. Контроль этих параметров быстро выявит «водителей-лихачей», что положительно отразится на затратах по обслуживанию автопарка.

Возможности решения существенно расширяются при использовании встроенного Call-центра:

  • мониторинг местоположения — определение статуса автомобиля;
  • контроль расхода топлива — прием и ведение заявок на обслуживание;
  • поддержка всех возможных методик автоматического расчета стоимости заказов — работа с бортами (учёт, вывод на линию, стоянки, автопостановка на стоянки и т.д.);
  • работа с водителями (взаиморасчеты, учет рабочего времени и т.д.);
  • работа с операторами и диспетчерами (контроль, запись разговоров, взаиморасчёт и т.д.);
  • возможность идентификации клиента при звонке на основе АОНа — запись разговоров (записанные разговоры содержатся прямо в истории заказа);
  • полная статистика по звонкам, работе операторов, диспетчеров, водителей;
  • запись разговоров (записанные разговоры хранятся по каждому заказу в отдельности);
  • контроль показателей телефонии (количество потерянных вызовов, хватает ли телефонных линий, все ли операторы своевременно поднимали трубки и т.д.);
  • контроль работы операторов.

Отметим, что решение является гибким и настраиваемым, так как реализовано по модульному принципу и для разных задач можно устанавливать набор модулей, необходимых для решения возникших задач, а не весь набор сразу. В дальнейшем можно просто наращивать функциональность установкой дополнительных модулей.

Примерами внедрения данного решения могут служить ООО «ИНВЕТ» г. Москва и ООО «Такси 31» г. Санкт-Петербург, где в прошлом году было оборудовано несколько десятков машин. На настоящее время ими оборудовано около ста транспортных средств и продолжается дальнейшее оснащение автопарка, так как данное решение дало хороший экономический эффект.

При выборе программного комплекса директора служб такси сталкиваются со сложностями. При внешнем сходстве облачные и устанавливаемые системы имеют множество скрытых различий. На какие основные моменты обратить внимание при выборе?

Какие бывают системы

1. Место хранения информации о заказах, водителях, диспетчерах, клиентах

Служба использует в своей работе большое количество данных: информацию о заказах, клиентах, водителях, финансовых отношениях. Вам должны быть подконтрольны все базы данных серверов вашей службы, потому что если однажды из-за каких-либо системных сбоев лишитесь базы, это не только остановит работу вашей службы, но и может навсегда лишить вас водителей и клиентов.

Есть два варианта хранения баз данных: на компьютере вашей службы (устанавливаемые) или у разработчика (облачные системы). Работа на так называемой серверной системе позволяет контролировать базы данных, поскольку они хранятся на компьютере в диспетчерской. Облачные системы, представленные на рынке в данный момент, ограничивают доступ к данным о заказах, водителях и клиентах. Базы хранятся только в облаке на стороне разработчика, служба обычно не может ими распоряжаться при остановке сервиса или при несвоевременной оплате. Кроме того некоторые облачные системы ограничивают срок хранения баз данных от нескольких дней до нескольких месяцев, после чего данные стираются.

Вы не владеете системой, но данные, хранимые и обрабатываемые в ней, ваши по определению.

2. Интеграция с внешними сервисами

У большинства представленных в настоящий момент на рынке облачных решений ограничены возможности интеграции с внешними системами: платежными системами, обменниками заказов, картами для более детального отображения местности. Устанавливаемые решения позволяют это сделать. Кроме того, в них можно дописать какой-либо компонент на основе API и заставить его работать там же, где работает сервер.

Все эти возможности упрощают работу вашей службы и делают ее более привлекательной для клиентов и водителей.

3. Гибкость настроек

Такси - это локальный бизнес, который зачастую ограничивается одним-двумя городами. База ваших постоянных клиентов ограничена, и вам приходится бороться за них.

Заинтересовать и удержать клиентов можно за счет гибких тарифов и удобного сервиса, которые выгодно отличаются от предложений конкурентов. Помогает в этом программное решение, который настраивается под задачи конкретной службы.

Облачные системы сегодня разработаны так, что модификации под конкретного заказчика практически невозможны. В них включена общая система для всех клиентов - общие настройки, одинаковый процесс. Служба получает определенный функционал, который не может изменить исходя из собственных потребностей. В устанавливаемых решениях более гибкие настройки и функционал, который индивидуально настраивается под запросы службы, позволяя эффективно управлять заказами.

Какие вопросы задать разработчику?

Могу ли я настроить индивидуальные тарифы согласно собственным потребностям?

Как происходит расчет с клиентами? Могу ли я настроить свои сценарии расчетов?

Смогу ли я скорректировать сценарии работы телефонии, правила отзвонов с линий разных операторов связи?

Сможете ли вы настроить водительское приложение в соответствии с требованиями моей службы?

Могу ли я работать с несколькими офлайн- и онлайн-картами города для более точно заданных координат?

Могу ли я настроить правила отправки СМС по времени и километражу?

4. Отчеты

Отчеты в службе позволяют управлять бизнесом. Они отражают детальную статистику по заказам и предпочтениям клиентов, информацию о водителях и автомобилях, о сменах. В них отображается вся финансовая информация по обороту средств и стоимости заказов.

В представленных сегодня облачных решениях порядка 10-ти видов отчетов. Для сравнения в некоторых устанавливаемых - более 100.

Кроме того, в устанавливаемых системах можно составить индивидуальный отчет по нужным именно вам параметрам. Чаще всего директора служб заказывают дополнительно: табель учета рабочего времени водителей, путевой лист водителей, количество корпоративных клиентов за определенное количество времени, учет рабочего времени операторов, количество и качество принятых им заказов, отчет за определенный временной период.

5. Требования к оборудованию

Для работы на устанавливаемой системе необходимо современное оборудование - хороший компьютер с быстрым интернетом, потому что вся она устанавливается именно на данный компьютер. Ему придется обрабатывать все поступающие данные, поэтому необходим большой объем оперативной памяти. Кроме этого, нужен жесткий диск большого объема, поскольку на нем будут в дальнейшем храниться установленные файлы, истории заказов, данные о водителях, записанные телефонные звонки и т.д.

Считается, что для использования облачной системы подойдет компьютер с минимальной конфигурацией, поскольку нет необходимости устанавливать программу и все данные хранятся в интернете. Однако, сегодня и облачные решения предъявляют такие же требования к вашему оборудованию, как и устанавливаемые.

6. Договор и порядок оплаты

Облачные системы часто лицензируются так, что оплата зависит от количества ваших заказов или числа проданных смен водителям. Расходы на обслуживание системы зависят от доходов службы: чем больше заказов вы выполняете, тем больше должны платить разработчику.

Особое внимание обратите на договор с разработчиком. Перед началом сотрудничества с компанией прочтите и проверьте его. Часто в облачных системах нет бумажного договора с подписью и печатью, он находится только на сайте разработчика в электронном виде.

После того как вы изучили предложения нескольких разработчиков, запишите ответы на вопросы. Для удобства сравнения сразу предлагаем вам чек-лист по Такси-Мастер :

1. База данных
  • хранится на компьютере вашей службы
  • срок хранения не ограничен
2. Количество функциональных возможностей
  • Центр обмена заказами - источник заказов от служб-партнеров и крупных российских обменников
  • Кабинет партнера - удаленное управление филиалами службы
  • Реферальная система - бесплатное привлечение клиентов в интернете
  • Бонусная система - удержание клиентов, стимулирование повторных заказов
  • Мобильное приложение для пассажиров на Android и iOS
И множество других

3. Гибкость настроек:

  • Нестандартные тарифы для поездок по городу и за его пределами, для новых и постоянных клиентов
  • Персональные скрипты для расчетов с водителями и клиентами, раздачи и видимости заказов для водителей
  • Корректировка сценариев работы цифровой телефонии, правил отзвонов с линий разных операторов связи, запись и установка индивидуальной озвучки в голосовом меню
  • Настройка правил отправки СМС для поездок по времени и по километражу
  • Настройка одновременной работы с несколькими офлайн- и онлайн-картами
4. Отчеты
  • 120 видов стандартных отчетов
  • Возможность создавать индивидуальные отчеты с произвольными параметрами
5. Требования к оборудованию
  • Многоядерный процессор с тактовой частотой не менее 1,8 ГГц
  • Оперативная память не менее 4 Гбайт
  • Жесткий диск не менее 120 Гбайт
  • Лицензионная копия операционной системы MS Windows (от 7 Professional до Windows 10)
  • Обязательное наличие источника бесперебойного питания
6. Договор и порядок оплаты
  • Оплата фиксирована и не зависит от количества заказов
  • Можно приобрести в собственность, а также взять в аренду
  • Вы получаете договор в бумажном виде с подписью и печатью

В программно-аппаратном комплексе «Интерактивное такси 2» от компании МАДИВ оптимизация работы диспетчерской строится на автоматизации работы с заказами и тарифами, а также на безголосовом взаимодействии водителя и диспетчера

Автоматизация работы с заказом

Когда очередной клиент звонит в Вашу диспетчерскую, это регистрируется в базе оператором. Процесс регистрации упрощается, потому что нет необходимости постоянно заново вбивать новый адрес или уже имеющиеся в базе имя и фамилию клиента. Таким образом, используя систему «свитков» при заполнении карточки заказа, оператор способен быстрее выполнять эту операцию. При этом, клиент уже однажды заказавший у Вас такси сохраняется в базе и при повторном заказе его данные сразу выводятся в карточке (какие маршрута, места подачи машины и прочее).

Также в «Интерактивном такси 2» предусмотрена система автоматического распределения заказов . Она позволяет почти полностью освободить оператора от обязанности назначать заказы водителям самостоятельно. Оператор в свою очередь будет способен принять и оформить больше звонков клиентов. Если же появится необходимость вмешательства в систему автоматического распределения, то в ней предусмотрен ручной и полуавтоматический режимы. Последний позволит водителям самостоятельно выбирать заказы.

Работа с тарифами

Основа работы с тарифами в программно-аппаратном комплексе «Интерактивное такси 2» - это редактор зон. Именно разделение на зоны позволит Вам в дальнейшем привязать тарифы к различным территориям или условиям (например, поезда за город, поездка в аэропорт и т.д.). Редактор зон имеет интуитивно понятный интерфейс, который не вызовет затруднений даже у начинающего пользователя ПК.

Также система позволит Вам учитывать при расчете тарифов множество различных факторов. Фиксированных - (подача автомобиля, дополнительные услуги) и динамических (например, время ожидания, пробки и прочее).

Взаимодействие диспетчеров и водителей

С комплексом «Интерактивное такси 2» все машины, находящиеся «в поле» будут отображаться на электронной карте. Диспетчер без голосовой связи с водителем будет знать – доехал ли он до адреса подачи, начал ли выполнение заказа и проследить маршрут движения. Водитель же в свою очередь сможет оповещать диспетчеров о различных статусах (обед, заправка) или чрезвычайных ситуациях, таких как авария.

В результате, скорость взаимодействия диспетчера и водителя возрастет, возрастут качество и скорость выполнения заказа.

Облачные программы окутаны немалым количеством мифов. Как и в древние времена, то что человек не понимает - то демонизирует. Лига Такси предоставляет облачную программу для автоматизации такси. Мы знаем и понимаем как облачная система работает, поэтому решили развеять мифы, которые гуляют в интернете.

МИФ 1. В коробочной программе доступ к базе клиентов только у службы такси.

Ложь.
Не зависимо от типа программы, разработчики имеют доступ к базе клиентов конкретной службы. Но разработчикам она не нужна. Каждый руководитель такси прекрасно знает специфику пассажиров своего города. И ни для кого ни секрет, что большинство пассажиров заказывали такси хоть раз во всех службах города. Так что базы клиентов у каждого отдельного такси не уникальны. Они на 90% идентичны. Такая же ситуация и с базой водителей.

Давайте представим, что у вас появилась база клиентов вашего конкурента. Что вы будете делать? Отправите всем sms сообщения? Мы знаем эффективность данного канала. Всем давно надоели рассылки. Но даже если пассажир позвонит для заказа такси после такого сообщения, ему важно узнать ваше уникальное предложение. В противном случае, расходы на такие смс будут напрасными.

Основная ценность такси - позиционирование на рынке. Время подачи машины, чистота салона, вежливый водитель и оператор, стоимость поездки - вот что важно. Именно эти факторы способствуют возвращению пассажира и процветания службы такси.

Водителям тоже отправите смс? Что вы готовы предложить водителям? Им важно большое количество заказов, и минимальные холостые пробеги. Если служба такси с такими условиями есть в городе, водители о ней знают без смс-спама.

Только имея уникальное условия на рынке такси увеличатся и заказы и водители.

МИФ 2. Важно хранить информацию обо всех поездках у себя на компьютере.

Ложь.
Информация о давних поездках лишь засоряет рабочий компьютер. Все необходимые данные хранятся оптимальное время. Мы работаем в сфере такси более 17 лет. И программа Лига Такси создана под нужды и запросы большого количества разных такси. Информация может понадобиться для правоохранительных органов или для сверки с водителем. Все такие вопросы решаются в течении месяца. При выборе облачной программы, на ваших компьютерах данные о поездках не хранятся. Без знания логина и пароля сторонним лицам невозможно просмотреть информацию о работе службы такси. Это дополнительная бесплатная защита данных такси. На коробочных программах - вся информация легко доступна. Срок хранения можно увеличить за небольшую доплату.

МИФ 3. В облачных программах только общие настройки под всех

Ложь.
Программа Liga Taxi представляет собой некий конструктор. При подключении программы под конкретного клиента специалисты Лига Такси помогают настроить уникальные сценарии работы автораспределения, условия работы водителей, систему мотивации водителей , систему привлечения клиентов, создать уникальные отчеты... На сегодняшний день, мы можем заявить, что настройки у всех наших клиентов очень разные. Видео презентация программы на нашем youtube канале.

Покупая коробочную программу, клиент часто не получает своевременные обновления программы. Эта услуга часто платная. Также требует присутствия системного администратора и руководителя такси в диспетчерской.

Все обновления облачной программы происходят сразу же после их проверки. Компания-разработчик выбирает время минимальной нагрузки на службу и проводит работы. Обычно это происходит в 2-3 часа ночи.

В программе Лига Такси реализован широкий функционал, достаточный для успешной работы как крупной так и начинающей службы такси. А для особых пожеланий - у нас есть мощный открытый API. Наши партнёры за отдельную плату реализуют личные пожелания клиента.

МИФ 4. В облачных программах 10 стандартных отчетов.

Ложь.
В программе автоматизации служб такси Лига Такси на ряду со стандартными отчетами есть самый мощный среди всех программ, конструктор отчетов. Именно благодаря ему руководитель может создать неограниченное количество уникальных ответов. В новом отчете руководитель может отобразить любые данные, которые внесены в программу. Таким образом, количество возможных отчетов может достигнуть и тысячи. Каждый отчет можно выгрузить в файл excel или интегрировать с 1С-бухгалтерией. Важно, чтобы отчеты помогали службе такси развиваться и прибыльно работать.

МИФ 5. Даже для работы в облаке нужен компьютер с мощным процессором. Интернет должен быть скоростным.

Ложь.
Для работы с программой в облаке подойдёт любой компьютер. Не важны, ни жесткий диск, ни операционная система, ни процессор. Скорость интернета достаточно 1 Мб/с. Для сравнения, по РФ средняя скорость интернета 9,4 Мб/с, в Украине - 9,8 Мб/с, в Казахстане - 5,1 Мб/с.

Для использования коробочной программы, необходим многоядерный компьютер, лицензионная операционная система, большой жесткий диск. Цена такого компьютера достаточно высока. Для начала бизнеса важно минимизировать затраты на старте. Вдобавок ко всему, вы получаете пылесборник в офисе, который необходимо обслуживать минимум 1 раз в год. А почему важно использовать облачное по на начальном этапе бизнеса такси читайте .

Подводя итоги, хотим еще раз сконцентрировать ваше внимание на том что:

  • Доступ к базе клиентов и водителей не гарантирует успеха в такси.
  • В программе Лига Такси оптимальные сроки хранения информации. Но можно и продлить.
  • Лига Такси поможет автоматизировать такси уникально.
  • Неограниченное количество отчетов в программе.
  • Для работы подойдет любой компьютер и интернет от 1Мб/с.

Перейти на программу Лига Такси легко, об этом мы писали в .
Сегодня мы готовы предложить вам тестовый период пользования программой.
Для его активации - перейдите на сайт и оставьте заявку.



Поделиться