Классификация и характеристика цифровых фотоаппаратов. Классификация и характеристика ассортимента цифровых фотоаппаратов

Передача данных начинается с проверки готовности принтера - состояния линииBusy. Строб данных может быть коротким - доли микросекунды, и порт заканчивает его формирование, не обращая внимания на сигнал Busy . Во время строба данные должны быть действительными. Подтверждением приема байта (символа) является сигнал Ack# , который вырабатывается после приема строба через неопределенное время (за это время принтер может выполнять какую-либо длительную операцию, например, прогон бумаги). Импульс Ack# является запросом принтера на прием следующего байта, его задействуют для формирования сигнала прерывания от порта принтера. Если прерывания не используются, то сигнал Ack# игнорируется и весь обмен управляется парой сигналов Strobe# и Busy . Свое состояние принтер может сообщить порту по линиям Select, Error#, PaperEnd - по ним можно определить, включен ли принтер, исправен ли он и есть ли бумага. Формированием импульса на линии Init# принтер можно проинициализировать (при этом он очистит и весь свой буфер данных). Режимом автоматического перевода строки, как правило, не пользуются, и сигнал AutoLF# имеет высокий уровень. Сигнал SelectIn# позволяет логически отключать принтер от интерфейса.
Через параллельный порт (LPT) протокол Centronics может быть реализован чисто программно, используя стандартный режим порта (SPP ), достигая скорости передачи до 150 Кбайт/с при полной загрузке процессора. Благодаря «продвинутым» режимам порта протокол может быть реализован и аппаратно (Fast Centronics ), при этом скорость до 2 Мбайт/с достигается при меньшей загрузке процессора.
Большинство современных принтеров с параллельным интерфейсом поддерживают и стандарт IEEE 1284, в котором оптимальным режимом передачи является ЕСР(см. п.1.3.4).
Для подключения принтера требуется кабель Centronics, пригодный для любых режимов параллельного интерфейса. Простейший вариант кабеля - 18-проводный с неперевитыми проводами - может использоваться для работы в режиме SPP. При длине более 2 м желательно, чтобы хотя бы линии Strobe# и Busy были перевиты с отдельными общими проводами. Для скоростных режимов (Fast Centronics, ECP) такой кабель может оказаться непригодным - возможны нерегулярные ошибки передачи, возникающие лишь при определенных последовательностях передаваемых кодов. Встречаются кабели Centronics, у которых отсутствует связь контакта 17 разъема PC с контактом 36 разъема принтера. При попытке подключения таким кабелем принтера, работающего в стандарте 1284, появится сообщение о необходимости применения «двунаправленного кабеля». Принтер не может сообщить системе о поддержке расширенных режимов, на что рассчитывает драйвер принтера. Другое проявление отсутствующей связи - «зависание» принтера по окончании печати задания из Windows. Эту связь можно организовать подпайкой дополнительного провода или же просто заменить кабель.
Неплохие электрические свойства имеют ленточные кабели, у которых сигнальные цепи (управляющих сигналов) чередуются с общими проводами. Но их применение в качестве внешнего интерфейса непрактично (нет второго защитного слоя изоляции, высокая уязвимость) и неэстетично (круглые кабели смотрятся лучше).
Идеальным вариантом являются кабели, в которых все сигнальные линии перевиты с общими проводами и заключены в общий экран - то, что требует IEEE 1248. Такие кабели гарантированно работают на скоростях до 2 Мбайт/с при длине до 10м.
В табл. 8.4 приводится распайка кабеля подключения принтера с разъемом X1типa A (DB25-P) со стороны PC и Х2 типа В (Centronics-36 ) или типа С (миниатюрны со стороны принтера. Использование общих проводов (GND ) зависит от качесва кабеля (см. выше). В простейшем случае (18-проводный кабель) все сигналы GND объединяются в один провод. Качественные кабели требуют отдельного обратного провода для каждой сигнальной линии, однако в разъемах типа А и В для этого недостаточно контактов (в табл. 8.4 в скобках указаны номера контактов разъема PC типа А, которым соответствуют обратные провода). В разъеме типа С обратный провод (GND ) имеется для каждой сигнальной цепи; сигнальным контактам 1-17 этого разъема соответствуют контакты GND 19-35 .

Клавиатуры, оборудованные интерфейсом USB, для многих пользователей пока еще являются экзотикой. А если учитывать тот факт, что клавиатура относится к числу тех немногих устройств, которые наследуются от старого компьютера при апгрейдах, то вопрос о приобретении новой клавиатуры в большинстве случаев возникает лишь при выходе ее из строя.

Есть ли вообще смысл специально приобретать клавиатуру с интерфейсом USB? Хотя для многих даже постановка такого вопроса покажется странной, давайте не будем спешить с выводами, а посмотрим, какие выгоды можно извлечь при использовании USB-клавиатур.

Кроме своего основного предназначения, многие модели USB-клавиатур обладают дополнительными функциями. В частности, есть модели, оснащенные разъемом PS/2 для подключения мыши. При этом для системы подключенная к такой клавиатуре мышь представлена как USB-устройство. Это может пригодиться пользователям не только настольных компьютеров, но и ноутбуков, оснащенных интерфейсом USB: благодаря возможности горячего подключения внешнюю клавиатуру и мышь можно быстро подсоединить в процессе работы, задействовав при этом всего один порт USB.

Часто USB-клавиатуры оснащаются 2- или 4-портовым концентратором USB. Вряд ли стоит говорить, что при неуклонно возрастающем количестве USB-периферии дополнительные порты рано или поздно обязательно пригодятся, тем более что они расположены в буквальном смысле под рукой и для подключения новых устройств вам даже не потребуется вставать со стула.

Весьма интересной является возможность параллельного подсоединения двух клавиатур (при этом возможно подсоединение как двух USB-клавиатур, так и одной USB- и одной PS/2). Читатели, которым доводилось играть в Need for Speed или, скажем, в тетрис в режиме разделенного экрана (split screen), наверняка на собственном опыте знают, что пользоваться вдвоем одной клавиатурой, мягко говоря, не очень удобно. К тому же многие модели современных клавиатур не способны воспринимать нажатие более трех клавиш одновременно (то есть нажатие четвертой и последующих клавиш игнорируется, пока вы не отпустите одну из трех первых), и в этом случае вторая клавиатура придется как нельзя кстати. Обе клавиатуры имеют равный приоритет и функционируют параллельно: например, если на одной из них нажать клавишу NumLock, то данный режим и соответствующий индикатор включаются (или выключатся) одновременно на обоих.

Наряду с традиционными выпускаются и беспроводные клавиатуры, а также специальные комплекты (об одном из них вы можете прочитать во врезке).


клавиатуры и мыши
к стационарному компьютеру

Клавиатуры и мыши, как и вся остальная атрибутика
для стационарного компьютера – тоже разные.

Современные клавиатуры и мыши, в большинстве своём,
имеют USB-подключение.

Помимо широкой распространенности – преимуществом
USB-интерфейса является возможность подключения
к работающему компьютеру.

Но в описании, я немного расскажу
и о других подключениях.

Подключение клавиатуры с USB-подключением к системному блоку

Подключение клавиатуры,
с USB-подключением,
к системному блоку

Ниже, схема подключения основных блоков,
к системному блоку стационарного компьютера.

Щёлкните по картинке, чтобы увеличить.

Как видите, на схеме, есть два варианта
подключения клавиатуры и мыши.

Интерфейсы для подключения USB.
Интерфейсы для подключения PS/2.

В этом разделе мы рассмотрим
клавиатуры с USB-подключением.

На стационарном компьютере разъёмы USB могут находиться
и на передней панели cистемного блока, и на задней. Занимать
и горизонтальное положение, и вертикальное.

Нет нужды показывать все существующие варианты клавиатур.
Я вам представлю лишь два из них

Слева – клавиатура со съёмным кабелем. Прежде, чем подключать
её к системному блоку – нужно подсоединить кабель к самой клавиатуре.
А затем уже подключать к на задней панели системного блока.

Справа – клавиатура со встроенным кабелем. Её сразу можно
подключать к USB-порту на задней панели системного блока.

И всё... После включения компьютера и установки Операционной
системой Windows специальных драйверов – с клавиатурой можно работать.

Подключение мыши с USB-подключением к системному блоку

Подключение мыши,
с USB-подключением,
к системному блоку

Мыши с USB-подключением.
Проводная и беспроводная.


Подключать мышь, к системному блоку, очень просто.
Вставляете разъём-USB мыши в порт-USB системного блока.

И, при первом подключении, ждёте пока Windows
подключит мышь и сообщит о её готовности к работе.

Подключения PS/2, Bluetooth и другие, для клавиатуры и мыши

Подключения PS/2, Bluetooth
и другие, для клавиатуры и мыши

Если ваша клавиатура имеет интерфейс для подключения PS/2,
то тогда вы подключаете клавиатуру к PS/2-порту.

Интерфейс PS/2 используется в системных платах с питанием ATX.
Представляет собой тонкий круглый разъем – 6-контактный miniDIN.
После подключения нового оборудования к PS/2-порту требуется

На схеме задней панели системного блока,
для клавиатуры и мыши, окрашены.

PS/2-порт для клавиатуры окрашен в сиреневый цвет.
А для мыши – в зелёный.

Есть возможность адаптировать PS/2-интерфейс клавиатуры и мыши,
для подключения к порту USB. Для этой цели применяются адаптеры.

Сегодня в век цифровой техники очень тяжело представить себе, что у кого-то нет фотоаппарата. Их мы встречаем практически ежеминутно в руках у кого нибудь. Вопрос в другом. Что Вам может позволить Ваш гаджет с камерой, ведь они делятся по своему определённому назначению и классифицируются на определённые виды фотоаппаратов .

В предыдущей статье мы рассмотрели существующие узнали о двух основных факторах делящих камеры на определённые типы.


В этой статье мы предлагаем Вам разобраться и узнать как делятся фотокамеры на виды, узнать их классификацию и деление на категории.

Виды фото аппаратов, что подразумевается под этим понятием?

Термин виды фотокамер включает в себя такие понятия как, классификация и категория этих устройств.

Вообще существует пять основных категорий цифровых фотокамер:

  1. Для начинающих;
  2. Компактные;
  3. Профессиональные;
  4. SLR фотоаппараты;
  5. Прочие фотоаппараты;

Давайте рассмотрим все эти 5 категории фотоаппаратов по их классификации раздельно.

Классификация фотоаппаратов

1. Для начинающих

Если высказаться об этой категории фотокамер простым языком - то её вполне можно назвать «купи и снимай».


На фото: Любительская камера для начинающих.

Фотоаппараты этого класса имеют жёстко установленный объектив, матрицу не превышающую размера 2 мегапикселей, фиксированную память без возможности расширения. На рынке фототехники существуют ещё некоторые камеры этой категории с дополнительным функционалом - функцией цифрового увеличения.

  • Ими невозможно сделать снимки высокого уровня;
  • Цифровое увеличение фотографии, увеличивает снимок внутри камеры вместе с пикселями снимка;

В заключении об этой категории можно сказать, что они вполне подходят для решения бытовых художественных замыслов.

2. Компактные фотоаппараты



Обусловлено это тем, что компактные фотоаппараты в своём оснащении имеют матрицу размером до 5 мегапикселей, более точную оптическую систему позволяющую делать более качественные снимки. Эти камеры имеют достаточно компактные размеры, благодаря чему их удобно носить с собой.

  • Отсутствие видоискателя (установленный ЖК дисплей часто засвечивается солнцем);
  • Медленная реакция на снимаемые события;
  • Достаточно медленная настройка самонастройка камеры;

В заключении об компактных камерах можно сказать, что это камеры каждого дня.


Этими камерами пользуются не только любители, достаточно часто профессионалы используют их в своём арсенале для создания определённой группы предварительных снимков.

3. Профессиональные фотоаппараты

Профессиональные фотоаппараты это разряд более серьёзных камер SLR формата уже обладающих зеркалом в своей оптической системе. Простым языком эти фотоаппараты называют «зеркалками».


Основные недостатки этих камер:

  • Эти камеры по своим возможностям ограничены всего одним объективом;

В заключении об этой категории профессиональных фотоаппаратах можно сказать, что они являются прекрасным вариантом для начинающего профессионала и являются хорошим дополнением для набора камер профессионального фотографа.

4. SLR камеры

SLR камеры это наверное на сегодняшний день самая высокая классификация видов фотоаппаратов.


  • SLR фотоаппараты начального уровня;
  • SLR Pro фотоаппараты;


На фото: SLR Pro камера профессионального формата.

Эти фотоаппараты оснащены матрицей с разрешением от 14 мегапикселей, имеют скорострельную съемку, позволяют пользоваться доступными сменными объективами. Эти две группы SLR камер отличаются между собой количеством «примочек» своего внутреннего оснащения. Но, несмотря на то, что категория этих камер разбита на две группы, группа начального уровня SLR камер достаточно широко используется фотографами профессионалами и популярна за свою относительно дешёвую цену в сравнении с SLR Pro фотоаппаратами.

5. Прочие фотоаппараты

К этому классу фотоаппаратов относятся цифровые видеокамеры с возможностью цифровой фотосъемки.

Вновь здравствуйте, уважаемые читатели моего блога.

Много ли раз вы слышали разговоры якобы «профессионалов» о том, какие бывают фотоаппараты, чем они друг от друга отличаются? Такие рассказы чаще всего не блещут знанием темы, убеждаешься в этом, когда такой знаток говорит тебе: «да у меня полупрофессиональный фотоаппарат», показывает, смотришь — обычный гибрид .

Чтобы вы меньше допускали таких ошибок в разговоре, я попытаюсь составить для вас примерную классификацию современного ряда цифровых фотоаппаратов. В начале я просто напишу названия групп, потом поподробнее распишу их основные черты.

Оговорюсь, моя классификация не претендует на абсолютную точность, а некоторые типы цифровых фотокамер я рассматривать вообще не буду (мой блог предназначен для любителей, а зачем любителю модульная среднеформатная фотокамера Hasselblad за 700+ тыс.руб.).

Итак, начнём с иерархии фотоаппаратов начиная с самых дорогих (180-300 тыс.руб. за тушку — body ).

1). Цифровые зеркальные фотоаппараты

а). Профессиональные

1.Студийные

2. Репортажные

б).Любительские

1. Полупрофессиональные

2. Любительские

2).Цифровые беззеркальные фотоаппараты

а). Творческие цифровые беззеркальные фотоаппараты

1. Гибридные фотоаппараты

2. Творческие фотоаппараты

3. Псевдо-зеркальные фотоаппараты

б). Цифровые беззеркальные фотоаппараты низкой ценовой категории

Теперь, когда примерный план дальнейшего повествования составлен, остановимся на каждом виде фотоаппаратов поподробнее (прим. — я буду называть примерную цену на зеркальные фотоаппараты, исходя из стоимости только самой камеры, без объектива).

Цифровые зеркальные фотоаппараты

В обиходе — цифровые зеркалки. Основной особенностью данной категории фотоаппаратов является наличие этого самого зеркала. Зеркало в цифровом зеркальном фотоаппарате служит для точного кадрирования изображения, передавая его[изображение] прямо из объектива в видоискатель . После нажатия кнопки спуска зеркало убирается на время, равное заданному времени выдержки, открывая спрятанную за ним . В зеркале и в аналоговом (нецифровом) видоискателе заключаются технические отличия зеркальных фотоаппаратов, среди других отличий можно выделить:

  • Возможность снимать в формате RAW (в некоторых профессиональных фотоаппаратах так же и в TIFF)
  • Наличие профессиональных режимов съёмки P, S, A, M (для всех зеркальных фотоаппаратов)
  • Возможность ручной настройки выдержки, диафрагмы, светочувствительности и баланса белого

Профессиональные

Профессиональные фотоаппараты, как это ни странно, используются профессиональными фотографами, вы не поверите, в своей профессиональной деятельности.

Если же говорить серьёзно, то это немодульные фотокамеры высшей ценовой категории, позволяющие своим владельцам использовать наиболее современные достижения фото-индустрии. Для аппаратов этого класса наиболее характерны:

  • возможность записывать изображения в 12 и 14-битных цветовых форматах
  • корпус из магниевого сплава, более тяжёлый, но и более прочный
  • наиболее мощные и быстрые процессоры обработки изображений
  • большое количество горячих управляющих кнопок
  • пентапризменный видоискатель
  • обязательное наличие отвёртки (мотора автофокусировки)
  • два (иногда более двух) слота под карты памяти

Теперь поподробнее рассмотрим выделенные мной подгруппы в этом сегменте — студийные и репортажные камеры.

Студийные фотоаппараты:

К данной категории фотоаппаратов я отнёс те профессиональные фотокамеры, которые в основном используются для студийной съёмки, но могут использоваться и для репортажной. Это дорогие фотоаппараты (от 120 до 350 тыс.руб.), отличительными особенностями которых являются:

  • встроенная батарейная ручка (питающая рукоять)
  • цифровой выбор режимов съёмки
  • один или более монохромный дисплей для отображения EXIF-данных снимка
  • более двух управляющих колёс, включая то (те), что установлены на питающей рукояти
  • более одной кнопки спуска, включая ту (те), что установлены на питающей рукояти
  • отсутствие встроенной вспышки

В целом, данные фотоаппараты — сугубо профессиональные, они используются в основном для постановочной студийной съёмки, когда фотограф напрямую взаимодействует с моделью, держа камеру в руках, а не на штативе. Эти камеры имеют большое количество горячих кнопок (часто продублированных), большую FX-матрицу (полноформатную), информативную, с невысоким уровнем шума.

Репортажные фотоаппараты:

Данные фотоаппараты разработаны для фоторепортёров и путешественников, профессионально или любительски занимающихся фотографией. В среднем цена на такие камеры колеблется от 55 до 100 тыс.руб. В отличии от студийных камер, они имеют намного меньшие размеры и вес, встроенную вспышку, не обородованы встроенной питающей рукоятью (правда имеют возможность установки съёмной батарейной ручки). Основными особенностями данных камер являются:

  • высокая скорость серийной съёмки (от 7 до 9 кадров в секунду)
  • прочный корпус из магниевого сплава
  • наличие встроенной вспышки
  • большое количество заранее настраиваемых режимов
  • максимально большое количество горячих кнопок
  • использование матриц как FX-формата так и DX-формата (полуформатные матрицы)
  • использование одного монохромного дисплея для отображения EXIF-данных снимка

Данные фотоаппараты подойдут не только для профессионального фоторепортёра, но и для «продвинутого» фотолюбителя. Они исключительно удобны (хотя и непросты) в работе, ещё бы цена поменьше — и вообще мечта.

Любительские

Данная категория цифровых зеркальных фотоаппаратов отличается от предыдущей более низкой ценой (от 14-15 до 45-55 тыс.руб.) и отсутствием достаточно большого количества нужных профессионалу функций. Так же стоит отметить наличие в любительских фотоаппаратах большого количества предустановленных режимов съёмки, включая полностью автоматический, кроме режимов P, S, M, A, а так же возможность в определённых пределах обрабатывать снимки прямо в фотокамере. У таких камер всегда очень ограниченное число горячих кнопок на корпусе — многие настройки приходится делать из меню.

Полупрофессиональные фотоаппараты:

Эта категория цифровых зеркальных фотоаппаратов совмещает в себе как черты профессиональных камер, так и любительских. Данные камеры находятся в диапазоне цен от 30 до 45 тыс.руб. От профессиональных камер им достались:

  • один монохромный дисплей для отображения EXIF-данных
  • более одного управляющего колеса
  • пентапризменный видоискатель
  • наличие отвёртки
  • магниевый корпус
  • возможность установки съёмной батарейной ручки

В то же время в камерах данной категории присутствуют характерные черты любительских зеркальных фотокамер, не позволяющие полностью отнести их к профессиональному сегменту:

  • наличие большого количества предустановленных режимов съёмки
  • возможность ограниченной обработки фотографий на самой камере
  • доступность большинства настроек только из меню
  • применение только DX-матриц

Любительские фотоаппараты:

К категории «истинно» любительских цифровых зеркальных фотоаппаратов я отнёс зеркальные камеры низшей ценовой категории (от 14 до 26-27 тыс.руб.), имеющие следующие основные особенности:

  • отсутствие отвёртки
  • отсутствие монохромного дисплея для отображения EXIF-данных
  • наличие лишь одного управляющего колеса
  • малое количество или вообще отсутствие горячих кнопок
  • большое количество настроек, доступных только из меню фотоаппарата
  • возможность ограниченной постобработки снимков в самой камере
  • пластиковый корпус
  • пентазеркальный видоискатель

Что тут можно сказать: основным достоинством камер такого типа является относительно низкая цена. По всем характеристикам данные камеры проигрывают профессиональным и полупрофессиональным аналогам, хотя значительно превосходят по качеству съёмки большинство беззеркальных фотоаппаратов.

Цифровые беззеркальные фотоаппараты

Цифровые беззеркальные фотоаппараты (в обиходе — цифровые мыльницы) — это вид цифровых фотоаппаратов, лишённых зеркала, а следовательно и аналогового видоискателя, напрямую соединённого с объективом. Изображение кадрируется с использованием LCD-дисплея, который получает информацию сразу из матрицы. Если в цифровой мыльнице присутствует видоискатель — это либо просто очень маленький LCD-дисплей, замаскированный под видоискатель (как например в псевдо-зеркальных фотоаппаратах ), либо простая щёлочка с вставленным в неё стеклом, в большинстве случаев бесполезная. Камеры данного сегмента имеют исключительно разные технические характеристики (и, соответственно, разные цены — от 2-3 до 50 тыс.руб.).

Творческие цифровые беззеркальные фотоаппараты

Данный сегмент включает в себя беззеркальные фотоаппараты высшей ценовой категории (от 15 до 50 тыс.руб.), которые в большинстве случаев не отстают по характеристикам от любительских зеркальных фотоаппаратов, а иногда даже превосходят их (единственная характеристика по которой они проигрывают всегда — физический размер матрицы).

Этот раздел я поделю на 3 подраздела: гибридные , творческие и псевдо-зеркальные фотоаппараты.

Гибридные фотоаппараты:

Основное отличие гибридных фотоаппаратов от остальных цифровых мыльниц — наличие возможности смены объективов. Так же у камер данного сегмента чаще всего есть возможность съёмки в формате RAW и режимы съёмки P, S, A, M. Но, как вы можете понять из классификации, зеркало в данных фотоаппаратах отсутствует, как и аналоговый видоискатель. Что вы получаете взамен? Крошечные размер и вес камеры относительно зеркальных фотоаппаратов. Если вы никогда по-долгу не держали в руках зеркальный фотоаппарат весом от 700 граммов до 1.5 килограмма — вы не поймёте, какое блаженство весь день ходить с камерой весом 200-300 граммов. С другой стороны, фотоаппараты данной категории достаточно дороги и часто превосходят по цене любительские (а то и полупрофессиональные зеркальные фотоаппараты), но и проблем с настройкой и использованием у них меньше. Так что только вам решать, за что отдавать свои кровные.

Творческие фотоаппараты:

К данной категории я отношу цифровые беззеркальные фотоаппараты, оснащённые несменным объективом и имеющие возможность гибкой настройки параметров съёмки, таких как диафрагма, выдержка и др. Цены данных фотокамер колеблются в тех же пределах, что и у гибридных фотоаппаратов. Часто такие камеры приобретают профессиональные фотографы в качестве дополнительного фотоаппарата для подстраховки (или если лень тащить зеркалку на неприоритетное мероприятие). Характеризуются так же хорошим качеством сборки и оптики (т.е. объектива).

Псевдо-зеркальные фотоаппараты:

Псевдо-зеркальные фотоаппараты (в обиходе — псевдозеркалки) — это тип фотоаппаратов, по форм-фактору напоминающие зеркальные фотоаппараты, но не имеющие зеркала, призмы и других характерных для зеркальных фотокамер признаков. Не смотря на это, объектив камер данного сегмента часто обладает каким-либо исключительным свойством (сверхширокоугольность, сверх-зум, исключитьльно малая глубина резкости в теле-положении, высокая чёткость и др.) или несколькими сразу. Некоторые камеры такого типа обладают возможностью гибкой настройки параметров съёмки (хотя и более ограниченные, чем у творческих мыльниц). Цена на данные аппараты колеблется в тех же пределах, что и у гибридных камер, но они чаще всего стоят немного дешевле при сходных характеристиках.

Цифровые беззеркальные фотоаппараты низкой ценовой категории

Вот мы и добрались до самой обширной и разнообразной категории цифровых камер. Здесь представлены фотоаппараты стоимостью от 2 до 10-20 тыс.руб. Самые доступные и простые в использовании, они быстро завоевали популярность у различной публики: фотографы-любители используют их для дешёвой и лёгкой «подстраховки», люди, далёкие от фотографии, пользуются ими для создания памятных снимков без усилий, так же красивая камера сегодня выступает в роли модного аксессуара. Наличие большого количества функций (часто не имеющих к фотографии никакого отношения), сенсорные экраны, Wi-Fi и др. делают их очень популярными у широкого круга людей. Формы и размеры таких фотоаппаратов разнятся в очень больших пределах — от совсем маленьких камер, у которых даже объектив при включении не выдвигается из корпуса, до камер, повторяющих размеры и вид псевдо-зеркальных камер (что-то вроде «псевдо-псевдо-зеркальной» камеры). Что можно сказать о характеристиках данных камер — так это то, что, по сравнению со всеми вышеперечисленными категориями фотоаппаратов, они исключительно низки. Маленькая неинформативная матрица, микроскопическая диафрагма, малый диапазон выдержек, слабый процессор обработки фотографий, малая кратность зуммирования, не самая качественная оптика. Ну что ж, вы получаете то, за что заплатили деньги. Хотя, стоит отметить, что немалая часть фотографий-шедевров была снята на мыльницы.

Понравилось это.



Поделиться