Конкурс требующий домашнюю подготовку ко дню учителя. Прикольные конкурсы на день учителя

Сценарий конкурсной программы ко Дню учителя

«Жизнь велит вам учить, нам – учиться. Опыт ваш – это мудрости клад»

Звучат торжественные фанфары, выходят на сцену ведущие.
1 Ведущая.
Добрый день, дорогие друзья!
2 Ведущая.
Здравствуйте!
1 Ведущая.

Стоять над жизнью молодой,

Храня прекрасное единство,

Честь вековая, долг святой -
Учительство и материнство.

2 Ведущая.

Сначала души пробуди,

Пусть жажда к знанью в них проснется,

Потом питомцев поведи,

К прозрачно чистому колодцу.

1 Ведущая.
Живую воду из глубин

Ты черпать научи рукою,

Чтоб свой народ и край любить,

Мужать и хорошеть душою.

2 Ведущая.

Учительствовать благородно, без знаний – мир замрет.

Мы поздравляем всех преподавателей, воспитателей с Днем учителя! Будьте счастливы, не болейте, не знайте огорчений и всегда оставайтесь такими же деятельными, жизнерадостными и чуть мечтательными. Ведь впереди у вас лучшие годы и новые свершения!

Показывается презентация.

1 Ведущая.

Сегодня в нашей музыкально – конкурсной программе участвуют достойные, артистичные, талантливые, умные, самые лучшие команда педагогов и команда учеников. Итак, громкими аплодисментами приветствуем участников команд.

2 Ведущая.

Первыми приглашаются на сцену педагоги. Встречайте!!!

1 Ведущая.

Труд педагога очень не прост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалеет, друзья,

Сердце детям своё отдала!

2 Ведущая.

П- порядочная

С- смелая

И- интересная

Х- хорошая

О- отзывчивая

Л- любезная

О- оптимистка

Г- гениальная

1 Ведущая.

Итак, ее зовут …

Хочу сказать я вам друзья,

Скромна, послушна в меру,

Неконфликтна, позитивна,

По работе креативна.

(учитель начальной школы)

2 Ведущая.

Всегда полна фантазии и творческих идей,
Использует все новшества в методике своей.

(учитель английского языка)

1 Ведущая.

От него все без ума,
Взрослые и дети.
Подарите же, друзья,
Ему аплодисменты.

(учитель физкультуры)
1 Ведущая.

Пришло время пригласить на красную дорожку и вторую команду самых артистичных и активных учеников. Без них не обходится ни одно школьное мероприятие.

2 Ведущая.

Наша первая девица -
Это Света - молодица.
Поклонилась не спеша,
До чего же хороша!

1 Ведущая.

Вот Виктория идёт,
Словно шёлком узор шьёт!

2 Ведущая.

А вот ещё девчушка,
Катерина, их подружка!
Щёчки алые горят,
Глазки весело блестят.

1 Ведущая.

Вот ещё наш молодец,
Сергей – красавец, удалец!

1 Ведущая.

Команды представлены, мы начинаем.

2 Ведущая.

Хороший учитель должен быть артистом. Тогда он сможет найти подход к каждому ученику, заинтересовать его, привить любовь к своему предмету.

1 Ведущая.

Значит, каждый педагог – это творческая личность?

2 Ведущая.

Конечно же! А давай проведём испытание «Творчество без границ» .
Для испытания у нас есть воздушные шарики, внутрь которых вложены задания для каждого участника. Просим участников получить воздушные шары.

1 Ведущая.

Шарики с заданиями для учителей.

1. С помощью жестов и мимики изобразить ученика, забывшего сделать домашнее задание.
2. Нарисовать словесный портрет самого шумного, болтливого, скромного ученика.
3. С завязанными глазами поставить в дневнике пятерку и свою роспись.

Ученье - свет, а не ученье - тьма».

2 Ведущая.

Шарики с заданиями для учеников.

1. С помощью жестов и мимики изобразить учителя, забывшего дать домашнее задание.
2. Нарисовать словесный портрет самого остроумного и веселого учителя.
3.С завязанными глазами поставить в журнале двойку.

4. Прохлопать, протопать ритм своей любимой песни.

5. Изобразить пантомимой пословицу « Что написано пером, не вырубишь топором».

1 Ведущая.

Мы и не сомневались, что команды справятся с заданием. Нашим учителям не занимать смекалки, а ученикам веселья.

2 Ведущая.

Учить трудиться, думать смело,

Шагать. Дороги хороши.

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

1 Ведущая.

Наставникам стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий,

Величью звания: Педагог!

2 Ведущая.

Нет в мире должности прекрасней,

Труда отважней и милей.

Сияет синь. Сегодня праздник,

Наших друзей, учителей!

Музыкальный номер.

1 Ведущая.

Сапожник может починить ботинки,

А плотник - табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

2 Ведущая.

Какая тонкая работа -

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти.

1 Ведущая.

Немного умственной нагрузки не помешает капитанам команд, и мы приглашаем их на сцену. Начинаем конкурс капитанов «Красный ящик».

2 Ведущая.

Вы не знаете, что лежит в этом ящике. Я даю краткую характеристику этому предмету. Капитан команды может задать 3 вопроса о предмете, на который я отвечу: да или нет.

1 Ведущая.

Ученикам:

1 предмет (мел)

Одного кусочка того, что сейчас лежит в ящике всегда мало. Он необходим в классе, во время уроков. Так же он помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и переломах.

2 Ведущая.

Педагогам:

1 предмет (классный журнал)

Если бы вы взяли это без разрешения и унесли домой, то были бы наказаны директором школы или завучем по УВР. Но, зато вы имеете возможность любоваться этой вещью ежедневно, ежечасно, ежеминутно.

1 Ведущая.

Ученикам:

2 предмет (булочка)

Наливаясь жизненной силой, природа дает нам все самое лучшее, что у нее есть, и тому, что находиться в ящике. И хотя это не имеет фирменной упаковки, взять это можно только в одном месте. Приобретая это, вы пробуете вкус, знакомый с детства.

2 Ведущая.

Педагогам:

2 предмет (план эвакуации школы)

Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы можете поместить это в рамку, повесить на любую стену в школе, или в вашей квартире и любоваться с утра до вечера.

2 Ведущая.

Благодарим капитанов, они блеснули своим остроумием, и видимо команда их выбрала не случайно.

1 Ведущая.

За околицей бабьего лета

Этот день нас волнует до слез.

Праздник ваш - в море желтого цвета

Полусонных осин и берез.

2 Ведущая.

День учителя - праздник особый:

Без гирлянд, без бенгальских огней.

Несете вы знания, чтобы

Мир не рухнул в пучину теней.

Музыкальный номер.

1 Ведущая.

Все мы с вами хоть раз смотрели веселую передачу «Устами младенца». Конкурс «Устами младенца». Сегодня и у нас, учащиеся начальных классов приготовили для наших команд собственное толкование некоторых слов. Для каждой команды приготовлено по три видео вопроса.

2 Ведущая.

Итак, первые головоломки! Первый видео вопрос для учителей.

1-я участница.
После этого поднимают зарплату.
2-я участница.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я участница.
Это когда дрожишь от страха.

2 Ведущая. Ответ: «Аттестация»

1 Ведущая.
А теперь первый видео вопрос для учеников.

1-я участница.
Многие люди без этого просто не могут.
2-я участница.
На это уходит много времени и денег.

3-я участница.
Зато получают море удовольствия.


1 Ведущая: Подсказка: Оно для каждого человека разное. Ответ: «Хобби» (увлечение)

2 Ведущая.

Внимание на экран, второй видео вопрос для учителей.

1-я участница.
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я участница.
На это обычно откладывают деньги.
3-я участница.
Это, когда делаешь, что хочешь.


2 Ведущая: Ответ: «Отпуск»

1 Ведущая.
Внимание на экран, второй видео вопрос для учеников.


1-я участница.
Это создано для привлечения нашего внимания
2-я участница.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я участница.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.
1 Ведущая: Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело? И когда смотришь фильм, это сильно мешает. Ответ: «Реклама»

2 Ведущая.

Внимание на экран, третий видео вопрос для учителей.

1-я участница.
Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2-я участница.
Это когда вместе едят и спят в одно время.
3-я участница.
Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.


2 Ведущая. Ответ: «Летний лагерь»

1 Ведущая.

Внимание на экран, третий видео вопрос для учеников.

1-я участница.
Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я участница.
Некоторые люди остаются там надолго.
3-я участница.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.


1 Ведущая: Подсказка: В нашей школе это тоже есть. Ответ «Библиотека»

2 Ведущая.

Мы благодарим наших первоклассников за замечательный, интересный конкурс.

Музыкальный номер.

1 Ведущая.

Дневник – это основной документ школьника, на то время, пока он учится. Дети, конечно, сильно огорчаются, когда учитель записывает замечание в дневник.

2 Ведущая.

Следующее конкурсное задание так и называется «Запишем в дневник».

Задание: На выданных листочках вы видите типичные записи в дневнике. Вам надо проявить смекалку и добавить к записям слова, чтобы её смысл поменялся на противоположный! Например, запись «Ничего не делает на уроках!», после изменения: «Молодчина! Ничего плохого не делает на уроках!». А мы посмотрим, у какой команды запись получится остроумнее!

1 ведущая.

Прошу капитанам команд получить задания.

Ученики:

« Ваш сын сорвал урок по географии»

«Пришёл сегодня в школу без домашнего задания»

«В столовой на пол разлил компот»

Педагоги:

«Во время занятий залез под стол и лаял»

« Во время занятия положил на стул своей соседке жевательную резинку и она, конечно, прилипла»

«Во время занятий спрятал у учителя журнал»

2 ведущая.

Пока наши конкурсанты готовят задание, мы проведем конкурс для болельщиков.

1 ведущая.

На сцену приглашаем 2-х самых быстрых и находчивых болельщика от каждой команды.

2 ведущая.

По нашему залу развешаны осенние листочки разного цвета – на этих листочках прикреплены отрывки высказываний о великом русском языке. У каждой команды болельщиков свой цвет. Ваша задача собрать листочки по залу и составить высказывание в единое целое. Кто справится с нашим заданием быстро и правильно, тот и станет победителем в этом конкурсе.

Высказывания:
«Русский язык – язык Великого народа, поэтому и сам велик»
«Живой, как родник, многоцветный, как радуга, звучащий как музыка, Русский Язык»

1 Ведущая.

Давайте посмотрим и зачитаем высказывания, которые составили болельщики команд.

1 Ведущая:

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

2 Ведущая:

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Музыкальный номер.

1 ведущая.

На улице наступила степенная госпожа осень, она дарит нам всем аромат цветов, заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

2 ведущая.

А наши загадочные, романтические, непредсказуемые участницы дарят всем педагогам и воспитателям музыкальное поздравление. Конкурс-домашнее задание «Музыкальный подарок».

1 Ведущая:

Спасибо нашим командам за этот праздник творчества и фантазии. Все испытания для вас уже позади.

2 Ведущая: Мы благодарим за участие в конкурсной программе наших участников, и их группы поддержки!

1 Ведущая:

Дорогие учителя еще раз спешим поздравить вас с замечательным праздником – Днем учителя!

Учительское сердце …. Ну, с чем его сравнить?

С галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: « Стучи!

Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!»


Задумка конкурсов очень хорошая. Теперь учителя могут почувствовать себя королевами красоты. Задания настолько разнообразные и интересные, что подойдут абсолютно всем школьным коллективам. Источник сайт

Оборудование: мультмедийный проектор, шляпки, зонт, номерки для участниц, бланки для жюри, грамоты, подарки участницам.

Конкурсная программа включает:

1. Визитная карточка;
2. Выход-дефиле «Женская шляпка»;
3. Конкурсная программа «Игра со зрителями»;
4. Интеллектуальный конкурс;
5. Конкурс «Закончи мысль»;
6. Домашнее задание: музыкальные номера от участниц.

Звучат торжественные фанфары

Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!

Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей! Потому что все мы стали тем, что есть, во многом, благодаря, именно им!

Ведущая:

Сапожник может починить ботинки,

А плотник - табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

Какая тонкая работа -

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти...

Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю нашей заведующей филиалом О.И. Понариной.

Ведущий:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю ____

Звучит музыка. Слова поздравления.

Ведущая: Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю нашим ученикам.

Жестовое пение «Любимая школа»

Ведущая: Сегодня в свой профессиональный праздник, наши педагоги отнюдь не отдыхают, а являются самыми активными участниками сегодняшнего мероприятия. И мы, начинаем, нашу конкурсную программу под названием «Созвездие талантов». Желаю вам приятного просмотра!

Звучит музыка «Первый выход».

Ведущая: Прошу приветствовать наших участниц! Под номером один – Вопилова Наталья Викторовна. Под номером два – Сесина Татьяна Ивановна. Под номером три – Полухина Татьяна Викторовна. Под номером четыре – Черкашина Татьяна Ивановна. Под номером пять – Грибанова Мария Владимировна. Под номером шесть – Дуцкая Елена Андреевна.

Ведущая: Трудно составить впечатление о человеке, зная только его фамилию и имя. Первое знакомство с нашими участницами - это первое впечатление. Каждая наша участница по- своему талантлива! И сейчас нам предстоит это увидеть, а жюри оценить. И я хочу с удовольствием вам представить наше многоуважаемое жюри:

Представитель родительского комитета школы Щечко Ирина Сергеевна;

Инспектор ГИБДД Ищенко Сергей Петрович;

Председатель жюри – заведующая филиалом Пушкина Елена Паловна.

Ведущая: Хочется сказать о том, что все конкурсы пройдут в определенной последовательности, и, внимание, жюри, конкурс домашнее задание является музыкальным, поэтому участницы, согласно жеребьевке, выйдут на сцену в течение всей конкурсной программы.

Ведущая: С удовольствием объявляю первое конкурсное задание "Визитная карточка". Задача участниц, в своей творческой индивидуальной программе представить себя, свои интересы и увлечения. Надеюсь, что это задание поможет нам раскрыть секрет женского очарования каждой из них.

Первый конкурс «Визитная карточка»

Ведущая: Мы все стали свидетелями необыкновенного таланта, красоты и творчества наших участниц. Конкурс «Визитка» окончен. Жюри подводит итоги. А в данный момент одна из участниц готова представить вам свое домашнее задание. Скажу лишь то, что участница под номером 5 уверена, что именно любовь спасет мир.

Музыкальный номер «Любовь спасет мир»

Ведущая: Вы, наверное, слышали фразу: "Из ничего женщина может сделать три вещи: салат, шляпку и скандал". Так вот, салат и скандал припасем до будущих времен, а сегодня остановимся на теме нашего следующего конкурса «Дамские шляпки». Шляпка - удивительное создание человечества, во все времена считалась модным женским аксессуаром. Она была и остается неизменным признаком изысканности и исключительного вкуса. Шляпка всегда была и остается главным средством для достижения цели. А цели во все времена было две: свести с ума мужчину и сразить наповал соперницу. И всего лишь такая небольшая деталь одежды как шляпка - была главным оружием. Давайте окунемся в атмосферу конкурса, где главную роль мы отводим нашим 6 очаровательным участницам. Вашему вниманию представляем второе конкурсное испытание, выход-дефиле «Женская шляпка».

Второй конкурс «Женская шляпка»

Ведущая: Следующая конкурсантка под номером 1 готовится к выполнению своего домашнего задания.

Музыкальный номер «Поппури»

Ведущая: Как вы думаете, каким качеством должен обладать педагог? (вопрос к зрителям). Я думаю, что все вы правы. А еще, конечно же, умением сделать учебный процесс интересным. Я объявляю начало следующего конкурса.

Третий конкурс «Игра со зрителями»

Ведущая: Какие наши участницы активные. Наша конкурсная программа продолжается. И участница под номером 3 спешит порадовать нас своим домашним заданием. Давайте ее поприветствуем.

Музыкальный номер «А у твоей любви»

Ведущая: Наши участницы активны, музыкальны, обладают хорошим вкусом, а в этом мы могли убедиться в модном показе шляпок, и, несомненно, интеллектуально подкованы. А в этом нам поможет убедиться следующий конкурс, который называется «Интеллектуальный марафон», где участницам необходимо будет дать ответы на поставленные вопросы.

Четвертый конкурс «Интеллектуальный марафон»

Ведущая:

1. Военная больница. - Госпиталь.

2. Летчик-смертник в японской армии. - Камикадзе.

3. Звездный дождь. - Звездопад.

4. Вещь, искусно выполненная руками. - Рукоделие.

5. Неспособность различать некоторые цвета. - Дальтонизм.

6. Тоска по Родине. - Ностальгия.

7. Черная мазь для чистки обуви. - Вакса.

8. Материальный носитель наследственности. - Ген.

9. Суп с капустой и разными овощами. - Щи.

10. Обращенный к исполнителю возглас, требующий повтор­ного исполнения. - Бис.

11. Взятое взаймы. - Долг.

12. Летний загородный дом. - Дача.

13. Женщина, занимающаяся предсказанием будущего. - Га­далка.

14. Специалист-практик по лечению и протезированию зубов. - Дантист.

15. Крестьянское селение. - Деревня.

16. Спортивный коллектив. - Команда.

17. Проход, соединяющий отдельные части квартиры, здания. - Коридор.

18. Ледяная площадка для катания на коньках. - Каток.

Ведущая: Пока наше жюри подводит итоги интеллектуального конкурса, я приглашаю на сцену участницу, которой, наверное, удалось побывать в городе детства, следующий музыкальный номер так и звучит.

Музыкальный номер «Город детства».

Ведущая: Следующий конкурс называется «Закончи мысль».

Пятый конкурс «Закончи мысль»

а) Как-то утром я вхожу в класс и вижу, ребята сидят все под партами, тогда я….

б) Однажды, иду по школе и мне навстречу (и.о. учителя) прыгающая на одной ноге с журналом под мышкой и я подумала…

в) На последнем уроке мне очень захотелось передохнуть, а урок вела у восьмого класса, тогда мне пришла идея…

г) После уроков я проверяла тетради и вдруг обнаружила в одной из них объяснение в любви, я подумала…

Ведущая: Это был последний творческий конкурс для наших участниц. Участница под номером 4 сгорает в нетерпении, но не, потому что хочет продемонстрировать свое домашнее задание, а просто в коньках очень жарко. Встречайте, участница под номером 4 Черкашина Татьяна Ивановна.

Номер на коньках

Ведущая: Последняя участница под номером 6 готова продемонстрировать нам свой талант. Выступает она последняя, не потому что у нее самый последний номер, потому что музыкальный номер – это песня - пожелания всем тем, кто собрался в нашем зале.

Музыкальный номер «Погода в доме»

Ведущая: Пока наше компетентное жюри подводит итоги всей конкурсной программы, я для слов поздравления приглашаю родительский комитет.

Звучит музыка. Слово родителям.

Стихи от детей.

Ведущая: Спасибо вам, вам педагоги, за этот праздник творчества и фантазии. Все испытания для вас уже позади.

Ведущая: Мы благодарим за участие в конкурсной программе наших участниц, и их группы поддержки!

Ведущая: Последний штрих сегодняшней встречи – награждение победителей. Слово предоставляется жюри.

Подведение итогов, награждение участниц, объявление победительницы.

Музыкальный номер «Ангел-хранитель»

Как устроить сюрприз учителям на их профессиональный праздник? Идей и вариантов много, и многие они вполне реальны. Но всё же лучше придумать интересный сценарий на день учителя в школе с конкурсами и номинациями для учителей, чтобы они были в полном восторге от происходящего. Игры и конкурсы должны быть такими, чтобы в них могли играть учителя разных поколений, а номинации желательно сделать простыми, без сложных заморочек. Посмотрите наш вариант такого сценария и попробуйте использовать его.

Ведущий:
Дорогие друзья! Сегодня у нас замечательный праздник – мы отмечаем день учителя. Это не просто обычный календарный праздник, а праздник, который отмечает вся страна и каждый человек. Ведь все мы когда-то учились в школе и получали знания от учителей, и все мы причастны к этому дню.
Сегодня мы будем поздравлять любимых учителей, дарить им цветы, награждать почётными грамотами и дипломами. И так, прошу внимания – мы начинаем праздник!

На сцену выходит гитарист или музыкальная группа и исполняет песню про учителей.

Посмотрите видео, возможно, эта песня вам подойдёт.

Ведущий:
После такой трогательной и доброй песни хочется плакать. Но давайте мы это оставим на потом, а сейчас продолжим праздник и поиграем.

Конкурс для учителей – что за книга?

Этот конкурс для учителей. Ведущий берёт книгу, которая предварительно завёрнуть в непрозрачную обёртку и зачитывает из неё любой кусок. А учителя должны ответить, что за книга, какой предмет и так далее.
Так можно играть 3-5 раз, если учителям нравится, то продолжайте игру дальше.

Ведущий:
Вот мы и проверили знания наших учителей. Не устали? Видим, что устали. Конечно, отвечать и думать – это трудно. А вот мы не устали, поэтому предлагаем вам посмотреть на наш танец!

Танцевальная группа показывает заранее подготовленный танец или флэшмоб. Устройте настоящее шоу, которое будет вспоминаться долго и после вашего выпуска!

Посмотрите пример в видео, как ученики других школ показывали танцы:

Ведущий:
Многие учителя подумали, что танец это и есть наш подарок. На самом деле и мы сперва так подумали, но потом решили, что подарки должны быть со смыслом и вот наши подарки!

Подарки учителям.

Тут ведущий и помощники вручают подарки учителям. Сперва вручают тем, кто проработал в школе до пяти лет – таким учителям вручают кувшин. Вручают со словами: кувшин символизирует живительный источник знаний и у вас их так много, что ими можно наполнить много кувшинов.
Далее подарки учителям, которые проработали в школе до десяти лет. Им вручают – светильники. Слова такие: вы уже много лет освещаете детям дорогу к разуму.
Настала очередь учителей, которые отработали в своей сфере до 15 лет. Их подарок: часы. Часы – это символ времени и связь поколений. Именно вы связываете учеников и старшее поколение вместе.
Учителям, которые проработали в школе до 20 лет, дарим – шкатулку. Шкатулка это своего рода клад мудрости. Благодаря вам из школы выпустилось много поколений умных детей.
А теперь вручаем подарки всем остальным учителям, которые проработали в школе более 25 лет. Их подарок – хрусталь. Хрусталь – это многогранность таланта и отличный сувенир за то, что вы делаете!

Ведущий:
И снова мы хотим немного испытать учителей и приготовили для них конкурс. Все мы знаем, что учителя могут очень многое. Они одновременно могут вести два урока. Рассказывать новую тему и заодно мечтать. Они могут сказать нам – сидите тихо, а сами уйти домой пораньше…
В общем, учителя могут всё. А знают ли они свой предмет и предметы своих коллег? Это мы сейчас проверим.

Игра для учителей: школьные знаний.

И так, первый вопрос учителю физкультуры, который должен ответить нам: а были ли во времена Пушкина лыжи и проходили ли соревнования по ним?
Учитель физкультуры может обратиться за помощью к учителю литературы.

После совещания учителей и их ответа, едущий зачитывает правильный ответ:
Нет. Во времена Пушкина лыжами не занимались. Вспомните строчки: ”Еще ты дремлешь, друг прелестный? Пора, красавица, проснись!”
Этими строчками Пушкин доказывает, что спорта вообще не было, и люди постоянно спали и не занимались активностью.

Учитель совещается с учителем физкультуры и даёт ответ. После чего зачитывается верный ответ:
Находим точку опоры тела, выбираем траекторию, отталкиваемся и плавно поднимаемся на заданную высоту. Вот тут - то, ребята, и наступает кульминационный момент. Наше тело, достигнув наивысшей точки, совершает обратный путь - прыжок с высоты. А под каким углом, вы не задумывались? От чего зависит траектория полета? Не забудьте, что на тело действует гравитация земли, ускорение, сила тяжести. Все это надо учитывать, когда вы начинаете приземляться.

Ведущий:
Посмеялись, поиграли, пора переходить к главному: номинации для учителей!

Блок – номинации для учителей.

Тут можно придумать свои номинации, подстраиваясь под своих учителей. Мы предлагаем обычный вариант, где каждого учителя предметника награждают своим призом.

Ведущий:
У нас ещё есть, что вам показать. И сейчас давайте посмотрим сценку, которую приготовили наши актёры!

Сценка для учителей.

Ученики показывают сценку для учителей. Можете придумать что-то своё, например, вспомните смешные истории из своего класса. А можете посмотреть видео и взять идею оттуда:

Ведущий:
Вот и подходит наш праздник к своему окончанию. Мы предлагаем дружно поаплодировать учителям и плавно переходим к праздничной дискотеки!

Взгляд наставника

Во время учительской вечеринки можно провести ток-шоу. Оно пройдет на "ура" даже в ходе застолья. К микрофону приглашаются самые популярные в школе учителя. Неплохо будет, если это будут учителя разных поколений. Коллегам предлагается одна из животрепещущих школьных тем (макияж старшеклассниц и др.) С большой степенью вероятности можно считать, что молодые преподаватели отнесутся снисходительно к этому явлению, в то время как у педагогов постарше могут быть свои взгляды на этот вопрос. В конце шоу можно устроить голосование, чтобы определить, на чьей стороне симпатии зрителей.

Анатомия в песне

Все участники конкурса делятся на 2 команды. Каждой из команд в течение определенного времени предлагается вспомнить как можно большее количество песен, в которых упоминаются какие-нибудь части тела или органы. Например, требуется найти песни, в которых есть слова о сердце. Такими песнями могут быть как песни русских исполнителей ("Шелковое сердце"), так и песни зарубежных исполнителей ("Unbreak my heart"). Важным условием того, чтобы та или иная песня была засчитана, является то, что вся команда должна ее дружно исполнить. Побеждает команда, вспомнившая наибольшее количество песен.

Самый ловкий педагог

Данный конкурс подойдет для молодых преподавателей или студентов педагогических вузов. Все участники конкурса разбиваются на 2 команды. Например, это может быть команда "лириков" (социологи, историки, литераторы) и "физиков" (физики, химики, математики). Игра очень похожа на известную игру "Веселые старты", но задания здесь предлагаются тематические. Например, участникам необходимо записать заданный текст, удерживая руками хулигана или держа в руках учебники, или преодолеть какие-либо препятствия, держа в руках химические колбы или глобус.

Плохие переводчики

Игра подходит для преподавателей английского языка, любящих на праздники проверять знания учащихся. Все участники конкурса садятся в круг. Затем один из игроков придумывает небольшую фразу и шепотом говорит ее одному из двух участников, сидящих по разные стороны от него. Эту же фразу он говорит участнику, сидящему с другой стороны, только на этот раз фраза должна прозвучать на английском языке. Этот сосед (например, сосед справа) переводит данную фразу на русский язык и сообщает ее шепотом своему соседу справа уже на русском языке. Все это продолжается до тех пор, пока фраза не дойдет до последнего участника, который громко называет фразу на том языке, на котором он услышал ее от первого игрока (в случае необходимости фразу ему нужно будет перевести).


ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
www.сайт

Конкурсная программа для учителей
в День самоуправления
Автор: Бик Светлана Петровна,
педагог-организатор МБОУ «УСОШ № 5
с углубленным изучением отдельных предметов»
город Удомля
2015 год
Сценарий конкурсной программы для учителей
в День самоуправления
Цели и задачи:
-Создание условий для самореализации личности
- Пропаганда профессии учителя
- Формирование у учащихся опыта организации и проведения мероприятий;
-Укрепление содружества между учащимися и учителями
- Развитие у учащихся творческих способностей, коммуникативных навыков общения.
- Создание праздничного настроения.
на фоне музыки выходят ведущие
В1. Добрый день!
В2. Мы рады приветствовать вас на конкурсной программе в честь Дня самоуправления!
В1. Сегодня мы, ученики, будем выполнять обязанности педагогов, а наши любимые, строгие, умные и незаменимые учителя будут отдыхать и веселиться.
В2. Однако речь идёт не о простом отдыхе. Мы постараемся напомнить вам, каково это быть учеником школы.
В1. Мы не сомневаемся, что все наши задания покажутся вам сущим пустяком. И надеемся, что и порадуют они вас не меньше.
В2. Итак, для начала вам необходимо разделиться на три группы.Для этого вспомним урок физкультуры. Вам следует построиться в шеренги (построение) На 1,2,3 расчитайсь!
Молодцы, все вспомнили уроки физкультуры и отлично справились заданием.
В1. У нас получилось три команды, название которых вам сейчас предстоит придумать за три минуты.
Итак, представьтесь, пожалуйста.
(представление команд).
Конкурс №1 «Аброкодабра».
В2. Ну а теперь мы приступаем к первому конкурсу. Все мы знаем, что такое конспект, особенно если это конспект старшеклассника.
В1. А так же знаем, как порой трудно понять что же написано «прилежным» учеником.
Вот и сейчас каждая команда получит конспект,
который нужно расшифровать.
(после выполнения задания ведущий просит озвучить полученный текст)
В2. Победила команда, которая быстрее справилась с заданием.
(команде вручается жетон «смайлик»)
Конкурс №2 «Болтуны» (Приложение №1)
В1. В каждом классе есть «болтуны», которые постоянно мешают образовательному процессу. Но вы даже не представляете, каково самим говорящим! Надо ведь донести свою мысль быстро и шёпотом.
В2. Следующий конкурс покажет, как вы, учителя, справитесь с такой задачей. Приглашаем на сцену по одному участнику от каждой команды. Вам предлагается вытянуть одну из предложенных карточек со скороговоркой и прочитать. Жетон получит тот, кто справится лучше остальных.
Конкурс №3«Перевёртыши» (Приложение №2)
В1. В следующем конкурсе командам следует отгадать названия пяти песен и пропеть несколько строк. Но дело в том, что в предложенных нами вариантах все слова заменены на противоположные по смыслу. За каждый правильный ответ начисляется один бал. Жетон получает команда набравшая большее количество баллов.
Конкурс № 4 «Каракули» (Приложение №3)
В2. Не секрет, что каракули на доске, бережно выведенные учениками, часто приводят учителей в недоумение. Но товарищи по парте как будто всё понимают.
В1. Давайте попробуем выяснить, смогут ли учителя понять друг друга. На сцену приглашается по одному участнику от каждой команды, которым следует написать на доске предложение. Но сделать это нужно с закрытыми глазами и левой рукой.
(задание на отдельных карточках)
Бал получит та команда, участник которой выполнит задание прилежнее.
В2. А сейчас небольшая пауза, на которой вашему вниманию будет представлено видео от учащихся нашей школы. Угадайте, о каком учителе говорят дети.
(просмотр фильма, который дети снимают заранее)
Конкурс №5 «Пьеса» (Приложение №4)
В1. А мы продолжаем нашу конкурсную программу.
Представьте себе, как сложно бывает нам, ученикам, на уроках литературы. Особенно, когда нужно, например, писать сочинение, а произведение ты не то чтобы не читал, а даже ни разу не видел.
В2. Так следующий конкурс как раз об этом. Каждой команде будет предложен отрывок из пьесы, разделённый по репликам. Ваша задача – выстроить цепочку и разыграть отрывок на сцене.Бал получит команда, которая точнее и креативнее выполнит задание.
Конкурс №7 «Крылатые Фразы»
В1. Завершающий конкурс нашей программы покажет, насколько хорошо учителя знают своих учеников.
За пять минут попробуйте вспомнить любимые фразы учеников нашей школы. Команда, участники которой, вспомнят больше фраз, получит жетон.
(подсчитываются жетоны, объявляется команда-победитель, вручается приз)
В1. Вот и закончилась наша конкурсная программа, поздравляем команду-победителя, благодарим всех участников. И всех учителей приглашаем на чаепитие.
Список литературы:
интернетресурсы.
Приложение №1
Конкурс №2 «Болтуны»
Лёша неуклюжий Шлёпнулся в лужу.
Порвал и промочил штанишки,
Набил на лбу большую шишку.
Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках.
Санки скок, Сеньку с ног, Саньку – в бок,
Соньку в лоб, все в сугроб – хлоп!
Мышонку шепчет мышь:
«Ты всё шуршишь, не спишь».
Мышонок шепчет мыши:
«Шуршать я буду тише».
Приложение №2
Конкурс №3«Перевёртыши»
Сухофрукты на жаре (яблоки на снегу)
Эх кто-то вынырнул из речки (Вот кто-то с горочки спустился)
Юнга, юнга, разрыдайтесь (Капитан, капитан, улыбнитесь)
Розовый грузовик летит, колеблется (Голубой вагон бежит, качается)
За Волгой работает ходок пожилой (По Дону гуляет казак молодой)
Но она ненавидит холостых (А я люблю женатого)
Как жаль, что никто из них вчера не разбрелись (как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)
Привет, еврейка Сара! (Прощай, цыганка Сэра!)
Не надо ползать красиво водителям по снегу. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
Прогони тебя днем, уйду. (Позови меня в ночи, приду)
От рыданий веселая ночь темней (От улыбки хмурый день светлей)
Жили у дедуси три грустных кота.(Жили у бабуси два веселых гуся)
Эх, жара, жара, да не жарь ты меня! (Ой, мороз, мороз, не морозь меня.)
Приложение №3
Конкурс № 4 «Каракули»
Уплетая калачи,Ехал парень на печи.Прокатился по деревнеИ женился на царевне.
Приложение №4
Конкурс №5 «Пьеса»
« Сказка о рыбаке и рыбке.»Вот пошел он к синему морю,(Помутилося синее море).Стал он кликать золотую рыбку,Приплыла к нему рыбка, спросила:«Чего тебе надобно, старче?»Ей старик с поклоном отвечает:«Смилуйся, государыня рыбка!»Еще пуще старуха бранится,Не дает старику мне покою:«Избу просит сварливая баба»Отвечает золотая рыбка:«Не печалься, ступай себе с богом,Так и быть: изба вам уж будет.»Пошел он ко своей землянке,А землянки нет уж и следа;Перед ним изба со светелкой,С кирпичною, беленою трубою,С дубовыми, тесовыми вороты.Старуха сидит под окошком,На чем свет стоит - мужа ругает.«Дурачина ты, прямой простофиля!Выпросил, простофиля, избу!Воротись, поклонися рыбке:Не хочу быть черной крестьянкой,Хочу быть столбовою дворянкой»
«Заюшкина избушка»
- Ку-ка-ре-ку! Заинька, о чем ты плачешь?- Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. Избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.- Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню.- Нет, не выгонишь! Собаки гнали - не выгнали, серый волк гнал, гнал - не выгнал, старый медведь гнал, гнал - не выгнал. И ты не выгонишь.Пошел петух к избушке:- Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!Услыхала лиса, испугалась и говорит:- Одеваюсь...Петух опять:- Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косуна плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!А лиса говорит:- Шубу надеваю...Петух в третий раз:- Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косуна плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!Испугалась лиса, соскочила с печи - да бежать. А заюшка с петухом стали жить да поживать.
«Сказка о Царе Салтане»
Царь Салтан гостей сажаетЗа свой стол и вопрошает:«Ой вы, гости-господа,Долго ль ездили? куда?Ладно ль за морем, иль худо?И какое в свете чудо?»Корабельщики в ответ:«Мы объехали весь свет;За морем житье не худо,В свете ж вот какое чудо:В море остров был крутой,Не привальный, не жилой;Он лежал пустой равниной;Рос на нем дубок единый;А теперь стоит на немНовый город со дворцом,С златоглавыми церквами,С теремами и садами,А сидит в нем князь Гвидон;Он прислал тебе поклон».Царь Салтан дивится чуду;Молвит он: «Коль жив я буду,Чудный остров навещу,У Гвидона погощу».А ткачиха с поварихой,С сватьей бабой Бабарихой,Не хотят его пуститьЧудный остров навестить.«Уж диковинка, ну право, -Подмигнув другим лукаво,Повариха говорит, - Город у моря стоит!Знайте, вот что не безделка:Ель в лесу, под елью белка,Белка песенки поетИ орешки всё грызет,А орешки не простые,Всё скорлупки золотые,Ядра - чистый изумруд;Вот что чудом-то зовут


Приложенные файлы



Поделиться