Конкурсная программа для молодежи на 8 марта. Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна», посвящённая Международному женскому дню (8 марта)

Конкурсная игровая программа, посвящена Международному женскому дню 8 марта в параллели 4-ых классов «Весенняя смехотворина»

.
Цель: создание радостного, праздничного настроения.
Задачи:
- формировать у детей потребности в приобретении знаний и навыков,необходимых для жизни;
- развивать мышление, память, воображение, ловкость, уверенность в себе;
- воспитывать целеустремлённость, умение работать в команде.
- Поздравить девочек с праздником 8 марта.
Оборудование: сборные картинки принцесс (пазлы), сборные пословицы (карточки), сетки сказочного кроссворда, две бельевые веревки, 6 прищепок, 6 вырезанных картинок платьев, кулинарные загадки, музыкальное сопровождение, ручки.
Место проведения: школьный кабинет.
Участники: учащиеся 4-ых классов.

Ход праздника:
Ведущий:
Сегодня день весенний,
На улице капель
Встречает звоном праздник –
Счастливый мамин день.
Мы от души всех женщин
Сегодня поздравляем,
И девочек-красавиц
На конкурс приглашаем.
Подарим вам сегодня:
Веселье, шутки, смех,
Не прячьтесь, не грустите,
Вас ждет большой успех.
Спешите – начинаем,
Фанфары пусть гремят.
На сцену приглашаем
Достойнейших ребят.
(Багрова Е.В. )
Литературно – музыкальное поздравление с Международным женским днем 8 марта от ребят 4 «А» класса

1.Шагает по Планете красавица – весна,
Рассвет и пробуждение земле несет она.
Весною расцветают и ландыш, и сирень,
Девчонки расцветают в весенний Женский день.
2.Мы в день 8 марта
Весну – красну встречаем,
И всех девчонок в классе
Сегодня поздравляем!
3.В нашем классе все мальчишки
Очень постарались,
Чтобы девочки сегодня
Только улыбались!
4. Чтоб с улыбкою весенней
Подружиться вы смогли
И в хорошем настроении
День сегодня провели.
5. В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости
И привет весенний шлют!
6. Мы сегодня все нарядные,
Щеки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались, как на парад!
7. Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться.
8. Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.
9. Мы девчонок поздравляем
С самым светлым в мире днем.
С первым цветиком под снегом,
С первым радостным ручьем!
10. Пусть болезни и невзгоды
Вас обходят стороной,
Пусть в любую непогоду
Поют птицы, как весной.
11. Пусть вам солнышко сияет,
Пусть в душе цветет сирень!
От души вас поздравляем
В самый светлый в мире день.
12. С днем улыбок и веселья!
С ясным, теплым днем весенним!
С вашим праздником почетным
С женским днем Международным!
13. С праздником женским мы вас поздравляем!
Счастья, успехов, здоровья желаем!
Дарим цветы и песни поем.
Хором: С Международным женским днем!
Звучит «Веселая песенка» Александра Ермолова

Выглянуло солнышко
Из-за серых туч,
Золотистым зёрнышком
Прыгнул первый луч.

Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,

И от этой песенки
Тает тишина,
И с ручьями весело
Прыгает весна.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.

Разбудили песенку
Тёплые лучи,
И на ветках весело
Прыгают грачи.

Песенку веселую напевают нам.
Скачут по полям, с небом пополам,
Песенку веселую напевают нам.

В песенку задорную
Просто влюблена,
Прыгает огромная
Детская страна.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.

Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля.
И под эту песенку кружится земля.

«Школьные страдания» от мальчиков 4 «Б» класса

1.Мы сейчас у вас попросим
Чуточку внимания,
Про девчонок мы исполним
Школьные страдания.
2.Мы ребята удалые,
Ходим все в четвертый класс,
И девчонки деловые обучаются у нас.
3. У девчат ума палата,
Все хватают на лету,
А мы бедные ребята –
Нам учить невмоготу.
4. У девчонок есть косички -
Что за искушение!
Если дернешь по привычке –
Просишь извинения!
5. У девчонок любопытство –
Это просто мания:
Ничего от них не скроешь –
Что за наказание!
6. С ними шутки очень плохи –
Слишком длинный язычок:
Стоит только зацепить их,
Попадешься на крючок!
7. Все девчонки симпатичны,
Все, как розочки цветут.
Стоит только заглядеться,
Они мигом засмеют!
8. Все домашние заданья
У девчат всегда на «пять»,
А у нас одна забота –
Как бы мячик погонять.
9. От девчонок мы страдаем,
От чего не пострадать?
Но зато всегда мы можем
Что-нибудь у них списать!
10. По секрету всему свету
Скажем на прощание:
Без девчонок жизни нету!
Вот и все страдания!
Конкурсная игровая программа для учащихся
(собравшиеся делятся на две команды – по классам, главные действующие лица – девочки, мальчики принимают участие в конкурсах для болельщиков)
1. Конкурс «Собери принцессу»
Каждой команде дается разрезанная картинка с изображением сказочной принцессы, надо из частей пазла сложить принцессу и назвать ее имя. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием. Максимальное количество баллов – 2.

2. Конкурс «Собери пословицу»

Каждой команде даются части пословиц (начало и конец), надо восстановить пословицу, найти правильное начало и конец. Выигрывает та команда, которая правильно выполнит задание. Максимальное количество баллов – 5 (одна пословица – один бал).

3. Конкурс «Путешествие в сказку»
Каждой команде дается кроссворд, надо разгадать кроссворд, вспомнив героев литературных произведений. Задание дается на время, выигрывает та команда, которая за отведенное время ответит правильно на большее количество вопросов. Максимальное количество баллов – 7 (по числу вопросов).

По горизонтали:
1. Имя принца, Одеттой любимого,
Из «Озера Лебединого».
2. Из бутылки наш герой,
Старик с волшебной бородой.
3. Он веселый человечек,
Выросший в Италии,
Там, где зреют апельсины
И лимоны, и маслины,
Фиги и так далее.
4. Девочка милая
Утешением стариков была,
Да растаяла
В жарком пламени костерка.
5. Очень простой вопрос -
Девочки Элли любимый пес.
6. Эта девочка настолько мала,
Что могла спрятаться в чаше цветка.
7. Гусь - путешественник и друг неплохой,
Взявший мальчика Нильса с собой.
По вертикали: имя девочки необычайной,
обронившей башмачок хрустальный.
Ответы: 1. Зигфрид. 2. Хоттабыч. 3. Чиполлино.
4. Снегурочка. 5. Тотошка. 6. Дюймовочка. 7. Мартин.
4. Музыкальная пауза
Участвуют все собравшиеся. Надо «подготовиться к участию в Международном музыкальном фестивале» и исполнить песню на незнакомом языке на мотив известной песенки, заменив в словах все гласные буквы на одну и ту же:

Жили у бабуси
Два веселых гуся –
Один серый, другой белый –
Два веселых гуся.
поем на букву – Э –
Жэлэ э бэбэсэ
Двэ вэсэлэх гэсэ –
Эдэн сэрэй, дрэгэй бэлэй –
Двэ вэсэлэх гэсэ.
поем на букву – У-
Жулу у бубусу
Дву вусулух гусу –
Удун суруй, другуй булуй –
Дву вусулух гусу.
поем на букву – А –
Жала а бабаса
Два васалах гаса –
Адан сарай, драгай балай –
Два васалах гаса.

5. Конкурс «Веселый кулинар»
Каждой команде по очереди читается кулинарная загадка, выигрывает та команда, которая правильно разгадает все загадки. Максимальное количество баллов – 12.

1.Что на сковородку наливают,
да вчетверо сгибают?
(Блины)
2.Маленькое, сдобное,
Колесо съедобное.
Я один тебя не съем,
Разделю ребятам всем.
(Калач)
3. Дяденька смеется,
На нем шубонька трясется.
(Кисель)
4.Сидит барыня в ложке,
Свесив ножки.
(Лапша)
5.Очень любят дети
Холодок в пакете.
Холодок, холодок,
Дай лизнуть тебя разок!
(Мороженое)
6. Бел, как снег, в чести у всех.
В рот попал - там и пропал.
(Сахар)
7. В воде родится,
а воды боится.
(Соль)
8. Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут –
Разольет в тарелки...
(Суп)
9. Я пузырюсь и пыхчу,
Жить в квашне я не хочу,
Надоела мне квашня,
Посадите в печь меня.
(Тесто)
10. Рос сперва на воле в поле.
Летом цвел и колосился,
А когда обмолотили,
Он в зерно вдруг превратился.
Из зерна – в муку и тесто,
В магазине занял место.
(Хлеб)
11. Может и разбиться,
Может и свариться!
А захочет - в птицу
Может превратиться.
(Яйцо)
12. Хлеба мягкого кусок,
Сверху колбаса, чеснок.
Сам он просится к нам в рот,
Аппетитный...
(бутерброд)
13. Пчелки летом потрудились,
Чтоб зимой мы угостились.
Открывай пошире рот,
Ешь душистый, сладкий...
(мед)
14. Из крупы ее сварили,
Посолили, подсластили.
Эй, ну где же ложка наша?!
Так вкусна на завтрак...
(каша)
15.Лук, капуста и картошка,
Разных овощей немножко.
Ты в кастрюле их ищи.
Это суп с названьем...
(щи)
16.Подготовим место,
Раскатаем тесто.
Вот повидло, вот творог.
Мы хотим испечь...
(пирог)
17. Сахаристая рубашка,
Сверху - яркая бумажка.
Сладкоежки любят это.
Что за лакомство?
(Конфета)
18. Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это...
(сыр)
19. Не окрошка и не супчик.
Свекла в нем, морковь, огурчик.
Подают нам на обед
С постным маслом...
(винегрет)
20. Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки.
Скисло молоко - и в срок
Получили мы...
(творог)
21. Догадайтесь, кто такая?
Белоснежная, густая.
Сливки взбили утром рано,
Чтоб была у нас...
(сметана)
22. Сварит бабушка из ягод
Что-то вкусненькое на год.
Ах, какое объеденье -
Ароматное...
(варенье)
23. Что за белая водица
С фермы к нам в бидонах мчится?
Мы ответ нашли легко -
Это просто...
(молоко)
24.Завернули эту плитку
В серебристую простынку.
Скушать плитку каждый рад.
Что же это?
(Шоколад)
6. Конкурс «Большая стирка»

Два болельщики от каждой команды натягивают бельевую веревку, три болельщика держат по прищепке, на столах разложены платья (картинки). Участники команд должны добежать до стола, взять платье, добежать до болельщика, взять прищепку. Вернуться к веревочке и повесить на нее платье. Побеждает та команда, которая быстрее справится со стиркой. Максимальное количество баллов – 3.

Подведение итогов конкурсов.
Вручение подарков.

Все ребята молодцы,
Веселились от души.
Показали ум, сноровку,
Выступали смело, ловко,
Дружба нас объединила,
Ведь в единстве наша сила.
До свидания, не грустите,
Новой встречи с нами ждите!

Создание благоприятного праздничного настроения;

Развитие творческого воображения;

Способствовать сплочению коллектива.

Ведущий 1

Февраль прошел и снова солнце

И точно ведь пришла весна.

Проснулись птицы, рыбы звери,

Природа пробудилась ото сна.

Ведущий 2

Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое не простое-

Приходит праздник к нам в дома.

Ведущий 1

С праздником весенним!

С первыми цветами в этот светлый час!

Поздравляем женщин, наших милых девочек!

Всем желаем счастья.

Радости, удач!

Ведущий 1

Добрый день!

Ведущий 2

Я приветствую всех вас!

Ведущий 1.

Сегодняшний праздник мы проведем в виде соревнования, где девочки будут проявлять свои женские качества.

Ведущий 2.

На сцену приглашаются участницы этого соревнования.

Представление участниц.

Ведущий 1 . Итак, участницы в сборе, осталось представить наше компетентное жюри:

Ведущий 2 . Итак, первый конкурс - «Визитка»

(Каждая участница конкурса рассказывает о себе, о своих увлечениях. Жанр выступления - по выбору: рассказ, стихотворение, песня, сценка, миниатюра, сказка и т.д. Выступление может сопровождаться музыкой; может быть представлено в виде презентации или видеофильма. Выступление должно быть интересным и увлекательным. Во время визитки может быть использована помощь группы поддержки)

Ведущий 1 . Закончился первый конкурс нашей программы, который назывался «Визитка». Жюри оценивает выступление участниц.

Ведущий 2 . Как известно, любовь сильного пола пробуждается через желудок: чем вкуснее в тарелке, тем глубже сердечное чувство! Итак, предлагаю вашему вниманию исключительно женские развлечения!

Ведущий 1 . Женщина - это, прежде всего хозяйка, хранительница домашнего очага.

И мы объявляем следующий конкурс «Золушка»

Участницам выдают чашку, в которой перемешаны гречка, фасоль и рис. Девочкам следует в одну чашку выбрать гречку, а в другую - фасоль.

Итак, начали….

Ведущий 2 . Закончили. Я предлагаю жюри посмотреть, насколько качественно наши девочки справились с заданием

Ведущий 1 . Ну, что ж, наши участницы не побоялись тяжёлой работы и великолепно справились с ней!

Ведущий 2. Следующий конкурс «Самая продвинутая»

(поднимается вверх ногами плакат с написанным сотовым телефоном).

Кто первым дозвонится, тот и победил.

Ведущий 1. Конкурс «Царский пир».

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая участница на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая участница..

Ведущий 2 Конкурс “Музыкальный”. Нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели бы:

кошачий табор;

группа маленьких поросят;

ансамбль бродячих собак;

капелла коров;

куриная вокальная группа;

гусиный хор.

Ведущий 1. Следующий конкурс называется «РАЗВЕРНИ КОНФЕТКУ»

Если есть боксерские перчатки, то девочкам можно дать задание попробовать в них развернуть конфету. Если боксерских перчаток нет, то заменить их смогут обыкновенные варежки. Участницам дается одинаковое количество конфет.

Ведущий 2 . Сегодня все наши конкурсантки будут Джульеттами и их задача - признаться в любви своему Ромео. Конкурс « Признание в любви». Для этого в зал приглашается мальчик из каждого класса.

Ведущий 1 Конкурс «Пугало»

Требуется нарядить мальчиков, как пугало, вещами от зрителей в зале.

Ведущий 2.

8 Марта - день торжественный
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

Ведущий 1.

В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!

Ведущий21. На этом наша конкурсная программа подошла к концу. Жюри через несколько минут объявит результаты.

Сценарий конкурсной программы к 8 Марта "Мисс-эксспромт- шоу" написан настоящими профессионалами, такую программу можно провести в любом, даже чисто женском коллективе. Никакой особой подготовки не потребуется: нужен просто один хороший ведущий и желание повеселиться. Это замечательный пример - программы о женщинах и для женщин: с конкурсами, застольными развлечениями и комплиментами. (Спасибо автору идеи с сайта prazdnichno.ru)

Предислов ие к конкурсной программе "Мисс экспромт-шоу"

Ведущий: Когда об одной из женщин говорит целый мир, то, скорее всего, это звезда шоубизнеса. Если дама известна без преувеличения всей стране, то делаем вывод, что она - супруга президента. Если женщина популярна в широких кругах одного города, то, скорее всего, она владеет салоном красоты. А вот, когда женщина безраздельно царит в душе и уме одного мужчины, значит, она - его любимая, единственная и неповторимая!

Добрый вечер, господа и дамы! Рад видеть вас на сегодняшнем праздничном вечере. Тем более, что посвящен он будет Её Величеству Женщине! Думаю, собравшиеся здесь сегодня мужчины вовсе не будут против столь прекрасного объекта для обсуждения. В былые времена мудрецы говорили, что «о женщинах всегда найдётся сказать что-нибудь новое, пока хоть одна из них останется на земном шаре». Уверен, это - истинная правда, иначе не существовало бы на земле так много стихов и песен, посвященных Прекрасной Даме! (включаем фонограмму, под которую ведущий декламирует).

Музыкальное поздравление к 8 Марта "Самым-самым…"

Милые, славные, добрые, симпатичные,

И практичные, к тому же весьма.
Ваши капризы, улыбки, ваше величие
До неприличия нас сводят с ума.
Нам без вас - никак,
Это же не пустяк,
Говорю это вам
Откровенно!
Мы без вас - ничто,
Каждый знает, что
Жить без женщин нельзя
Несомненно!
Умные, строгие, властные, очень разные,
Но прекрасные вы все, как одна.
Нас подчинять научились просто классно вы,
Вот и царствуете над нами всегда!

Благодарю за аплодисменты! Они предназначены вам, милые дамы! Ведь вы просто волшебницы! Как сказал один остроумный и наблюдательный итальянец: женщина из ничего может сделать салат, трагедию и … шляпку! Очень тонкое наблюдение, не правда ли?! Основываясь на нем, я предлагаю немножко поиграть!

Игровой момент "Шляпка из ничего"

Ведущий : Верно, шляпка в жизни женщины - это отдельная глава. Карл Лагерфельд говаривал: добавьте к женщине немного шляпки, чуть-чуть перьев, и любая из них превратиться в прекрасную и таинственную незнакомку! Видимо, модельер «Дома Коко Шанель» прав, особенно если вспомнить анекдот о двух встретившихся нечаянно приятельницах. «Ах, какая у тебя шляпка, - говорит одна другой. - Наверное, очень дорого тебе обошлась?!» «Да нет, вполне по разумной цене: один скандал, две разбитые чашки и неделя молчания!» - ответила ей подруга. Итак, сударыни, позвольте предложить вам «шляпный аукцион». Его условия таковы: необходимо вспомнить литературные, музыкальные произведения и кинофильмы, в названиях которых упоминается заветное слово «шляпка».

(ведущему необходимо следить за самыми активными участницами, которых затем он и пригласит к участию в конкурсе. Их должно быть три - четыре человека. Варианты ответов таковы: "Соломенная шляпка", "Живая шляпа", "Красная шапочка", "Сомбреро", "Шляпа волшебника" и т.д.).

Конкурс "Надежная крыша"

Ведущий : Давайте порассуждаем: что такое в действительности шляпа? Зачем она нужна? Первое, что приходит в голову, это мысль о защитной функции шляпы. Правильно? Шляпа, как крыша. Значит, шляпа должна быть не просто красивой и изысканной, но и надежной. Идем дальше. Шляпа - это почти крыша, крыша - это неплохая защита, а кто для настоящей женщины может стать лучшей защитой? Конечно, настоящий мужчина! Попрошу не путать: нас интересуют не те мужчины, которые «шляпы», а те, которые «крыши»! Надежные, крепкие и не протекающие! Поэтому, дамы, выберете себе из зала по одному такому мужчине-защитнику!

(мужчины поднимаются на сцену и им выдают смешные клоунские колпачки из бумаги; к кончику колпаков прикреплены швейные иголки - об этом сразу предупреждаем игроков!).

Ведущий : Мы немного украсим наши «крыши», поскольку они должны быть еще и красивыми! Как ни как вы символизируете собой крышу-шляпку. Теперь каждый из вас вполне подходит под определение «изящный»! Покрутитесь вокруг себя, пожалуйста! Хороши! Однако мы вынуждены проверить и вашу надежность, потому что, к сожалению, даже очень красивая крыша-шляпка может течь или иметь какие другие изъяны! Дамы! Получите по одному воздушному шарику! Когда я махну рукой, вы подбросите шарики вверх, а выбранные вами мужчины должны проколоть шарик, вделанной в колпачок иголкой. Это необходимо для того, чтобы шарик, не дай бог, не упал на чудную головку вашей дамы! (ведущий обращается к мужчинам) Проколоть шарик нужно без помощи рук и ног, лишь прикоснувшись к нему острием колпачка! Кто первый справится с угрозой - тот и победил! При этом можно бодать шарик, прижимать его головой к полу или стенам, в общем, используйте свою голову по полной программе! Не стесняйтесь! А вам, дамы, вовсе не запрещено несколько раз подбрасывать шарик, но не более чем трижды!

Игровой эпизод "Салат"

Ведущий : Что ж, шляпку из «ничего» наши дамы действительно сделали легко, тем более что помогали им настоящие мужчины, которые не то что шляпкой, но и целой крышей могут послужить! А теперь интересно было бы увидеть, а, возможно, и попробовать сделанный тоже из «ничего» - салат! Нет-нет, мужчин шинковать мы не будем. Тем более что современные женщины предпочитают низкокалорийные продукты, чего совсем не скажешь о русских молодцах! Впрочем, автор знакомого нам высказывания, скорее всего, имел в виду отсутствие подходящих продуктов. Но нам это, я вам обещаю, не грозит. Но сначала небольшая разминочка для вас, милые дамы!

Игровой манок "Во саду ли, в огороде"

Ведущий предлагает вспомнить женщинам песенки, в которых, так или иначе, упоминаются названия ягод и фруктов. Нужно обязательно следить за самыми активными участницами, трое из которых и станут следующими игроками. Возможные варианты ответов: «Аромат любви манит райским яблоком», «Расцветали яблоки и груши..», «Ягода-малина нас к себе манила...», «Яблоки на снегу...», «Кони в яблоках, кони белые...», «Эх яблочко, да на тарелочке...» и т.д.

Ведущий : отличные результаты, девочки! Представьтесь, пожалуйста! (Участницы этого музыкального называют свои имена). А с рецептами ваших фруктово-ягодных салатов мы познакомимся попозже!

Конкурс "Рубим капусту"

Ведущий : Как гласят словари, «салат» - это, прежде всего, смешение разных компонентов. Вот мы и «смешаем» различную капусту. Чем не витаминный салатик? Но не думайте, что речь идет о брокколи и обычной белокочанной. Сейчас мы порубим капусту иного рода. Может, скажете, какую капусту люди рубят с особым удовольствием? (из зала обязательно выкрикивают слово «деньги»). Конечно! Такая капуста всем придется по душе. Однако она весьма сложна в обработке. Вот и сейчас я предложу нашим героиням не глядя вытаскивать из моего капустного мешка по одной бумажке. Подвох в том, что наряду с настоящими купюрами разного достоинства, в мешке с капустой будут лежать обычные бумажки. У каждой участницы будет три возможности наведаться в заветный мешочек. Чем больше денег по общей сумме наберет участница, тем вернее ее выигрыш! Будьте бдительны: простые бумажки имеют тот же размер и фактуру, что и настоящие денежки!

Если после трех попыток у всех окажется одинаковая сумма, то можно еще по разу разрешить дамам «срубить капусты». Победительнице вручается косметический набор, а всем остальным участницам - по тюбику хорошего крема для рук. Затем все возвращаются на свои места.

Игровой эпизод "Трагедия"

Ведущий : Просто замечательно, что пока у нас все получается именно так, как подметил остроумный итальянец! Осталось только «приготовить» трагедию и как водится - из абсолютного «ничего»! Причем, попробуем разыграть Я просто уверен, что русским женщинам - самым талантливым женщинам на земле - это ничего и не стоит! Значит, послушайте третье конкурсное задание.

Игровой манок "Трагическая завязка"

Ведущий : Очаровательницы мои, знаете ли вы, что каждая настоящая трагедия для достижения полного эффекта должна отличаться тремя единствами? Это единство времени, места и действия. То есть все должно происходить быстро, желательно в замкнутом пространстве (в спальне или на кухне) и с глазу на глаз со своим проштрафившимся возлюбленным. Впрочем, что я вам объясняю! Вы ведь все это и сами знаете! Остается невыясненным только один вопрос: по какому поводу закатить скандал, то есть устроить трагедию?! Предлагаю всему залу ответить на поставленный вопрос. Авторы лучших вариантов поднимутся на сцену и продолжат конкурсную программу.

Конечно, могут прозвучать разные причины: приход домой в нетрезвом виде, поездка на рыбалку вместо запланированного похода в театр, но выбрать следует трех дам, ответивших пооригинальнее, например, находясь в командировке, не присылал ежедневные пожелания доброго утра и спокойной ночи.

Конкурс "Найди платочек"

Ведущий : Пусть впереди нас ждет «трагедия», все же попрошу вас, дамы, назвать свои имена! Помните, Шекспир сказал. Что мир - театр, и люди в нем актеры. А еще он написал всемирно известную печальную повесть о любви мавра Отелло к прекрасной Дездемоне. Да, здесь все закончилось печально! Но я не побоюсь вам, дамы, предложить выбрать себе из зала по Отелло, однако, не пугайтесь, смертоубийства мы на допустим! Кто помнит, из-за чего в этой трагедии разгорелся весь сыр-бор? Точно! Из-за простого носового платочка! Не правда ли, весьма ничтожный предмет, особенно если учесть последствия. Но мы немножко изменим роли, и в нашей трагедии женщины будут душить мужчин … шутка! Душить никого на этот раз не будем! Тоже шутка! Просто носовые платочки получат у нас именно наши "Отеллы". Их вам, дорогие мужчины, нужно тщательно спрятать у себя в одежде. В это время женщины отвернутся в мою сторону, и наконец, заметят, какой привлекательный человек развлекает их весь вечер!

Ведущий : Итак, платки спрятаны! Дамы, посмотрите пристальнейшим образом в глаза этих коварных изменников - что они таят в своей глубине?! Даю вам полминуты, после которой уже вы даете мне свой ответ.

Вряд ли женщины так сразу угадают, где их кавалеры спрятали платочки. Поэтому конкурс продолжается.

Ведущий : Ну, что же, это действительно сложно! Поэтому я официально разрешаю вам заняться рукоприкладством, то есть попросту потрогать этого коварного субъекта. Но шарить по карманам и за шиворотом запрещается! Можно лишь слегка прикасаться к одежде.

Здесь можно дать и по две попытки правильно определить местонахождение платка. Кто-то обязательно его обнаружит. Сделавшая это первой - победила.

Финальный конкурс "Слабо?"

Ведущий : Мне нравится выражение, что сила женщины в ее слабости. Это очень верно сказано. Поэтому наш финал и имеет такое название. Для соревнования «на «слабо» я приглашаю трех наших победительниц. Задача проста: каждая из вас сообщает честной компании о том, что она может прямо сейчас сделать нечто особенное и тем самым берет своих соперниц на слабо. Если же соперницы в состоянии повторить заявленный финт, то игра продолжается. Если кто-то повторить все-таки не решается, то, к сожалению, выбывает из соревнований. Так продолжается до тех пор, пока не останется дама, чей трюк не может сделать никто, кроме нее. Ей-то и вручим главный приз!

В качестве соревновательных моментов на слабо вполне подходят задания сесть на шпагат, снять платье, поцеловать чужого мужа и так далее.

Послесловие

Ведущий : Знаменитому автору «Маленького принца» приписывают выражение, что женщина - «самая явная живая плоть, которая излучает самый нежный свет». Присоединяюсь к словам Экзюпери на все сто процентов! Ведь в женщина так много заложено! Ей от бога даны такие внутренние сокровища, что их хватает на многих людей вокруг. Она может быть нежной и слабой, но бесстрашной и самой сильной, она - сама доброта, но если надо, то она будет самой принципиальной и жесткой. Она умеет беззаветно любить! Она не меряет свою нужность на деньги и всего лишь ждет от окружающих ответной любви и понимания. Мужчины! Будьте внимательны к женщине! Сделайте так, чтобы ваша женщина никогда не теряла ощущение собственной бесценности!

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер - звездным, чистым, ясным.
О женщина, всегда счастливой будь!
Когда играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебе, о женщина, вместила
Всю красоту твою и благодать.
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.

Конкурсная программа для девочек

"Милашки – очаровашки"

Шушу Марина Владимировна, учительница начальных классов МОУ Фёдоровская НОШ Нерехтского района Костромской области. Описание: сценарий внеклассного мероприятия в рамках празднования 8 марта в начальном звене предназначен для воспитателей и учителей начального звена. Способствует выявлению творческого потенциала у девочек, развивает индивидуальность. Цель: выявление творческого потенциала у девочек начальных классов. Задачи: образовательная: поздравить мам, бабушек и девочек начальных классов с праздником, способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха; воспитательная: воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества; развивающая: развивать познавательный интерес детей, развивать индивидуальность и фантазию, мелкую моторику, сноровку, внимание, ловкость и находчивость, развивать речь учащихся во время праздника. Оборудование: музыкальный центр, цветы, подарки, открытка, конверт со скороговорками, мяч, ленточки, леска, макароны. Предварительная работа: разработка сценария праздника, подбор музыкального сопровождения, украшение актового зала, разучивание стихов. Перед праздником готовится помещение: на доску вывешиваются два ватмана с нарисованными вазами, вырезаются из цветной бумаги цветы, которые будут приклеиваться по ходу праздника на клей.

Ход мероприятия

Ученик:
Февраль прошёл, и снова солнце, И точно, ведь пришла весна. Проснулись птицы, рыбы, звери, Природа пробудилась ото сна. Весны вам радостной и нежной, Счастливых дней и розовой мечты, Пусть дарит март вам, даже снежный, Свои улыбки и цветы!

Ведущий: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами любовь, здоровье, счастье и мечты.

Ученик: Разговор о маме. От чистого сердца, Простыми словами Давайте, друзья, Потолкуем о маме. Мы любим ее, Как хорошего друга, За то, что у нас С нею все сообща, За то, что когда Hам приходится туго, Мы можем всплакнуть У родного плеча. Мы любим ее и за то, Что порою Становятся строже В морщинках глаза. Hо стоит с повинной Прийти головою - Исчезнут морщинки, Умчится гроза. За то, что всегда Без утайки и прямо Мы можем доверить Ей сердце свое. И просто за то, Что она, Hаша мама, Мы крепко и нежно Любим ее. (автор Н.Саконская)

Ученик:
Мама! С праздником весенним Я сердечно поздравляю! Долгих лет, любви, веселья От души тебе желаю! Пусть растают все напасти, И развеются невзгоды. Я желаю только счастья – Пусть тебя не старят годы!

Ученик:
Сердечно поздравляю С Международным днем И искренне желаю Быть вечно молодой. Чтоб не покидали силы, Чтоб дела велись успешно, Будь всегда такой красивой, Улыбающейся, нежной!

Ученик:
Пусть услышат наши мамы, Как мы песенку поем. Вас, родные наши мамы, Все: Поздравляем с Женским днем! Песня "Милая мама"
Ученик: С днем 8 Марта, с праздником весенним! С первыми цветами в этот светлый час. Знайте, мамы, мы вас любим, ценим, Мамы дорогие, поздравляем вас!

Ученик: Наши мамы - солнышко в дому: Светит, греет и белье стирает; В день 8 Марта потому Всякий от души их поздравляет!

Ученик: 8 Марта - день чудесный, Сияет солнце во дворе. Я принесу сегодня - честно! - Пятерку маме в дневнике.

Ученик: Земля от сна уже проснулась, И мама солнцу улыбнулась. А солнце скажет ей: «Весна!» И будет счастлива она.

Ученик: "Мамочка, милая, нежная, славная, Добрая, умная и лучезарная, В ладонях я счастье тебе подарю, «Спасибо» за все я тебе говорю.

Ученик: ПОДАРОК Завтра, завтра мамин праздник – Будем маму поздравлять! Я решил к 8 Марта что-нибудь нарисовать. Может, белого котенка от хвоста и до усов? Может быть, букет чудесный всевозможнейших цветов? Или, может быть, ракету – а в ракете я сижу, И оттуда, из ракеты, я на мамочку гляжу? А могу Бабу Ягу и барашка на лугу, В общем, много, что умею, только выбрать не могу. И на чистый лист бумаги я задумчиво смотрю И, пожалуй, точно знаю, что я маме подарю: Нарисую много неба и на стену приколю, А на небе напишу я: "МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!"

Ведущий: Дорогие наши мамы и бабушки! Еще раз от всей души поздравляем вас с праздником! Пусть же в первый весенний праздник ваши лица сияют улыбками! Пусть этот день не забывается целый год!

Песня «Мамочка милая»

Ученик: В самый добрый день на свете, В самый-самый светлый час Внуки все, на всей планете, Поздравляют бабушек сейчас.

Ученик:

Это счастье, если рядом Вместе с бабушкой живешь, Просто так, без приглашенья В гости вечером зайдешь, Ужин можно не готовить, Угощение нас ждет, Пироги, супы, котлеты, И салаты, и компот.

Наедимся мы от пуза, Собираемся домой,
Смотрим, бабушка готовит
Туесочек нам собой.
- Это, детки, чай попьете,
Здесь – на завтрак вкусный сыр.
Как приятно жить в заботе!
Хочется обнять весь мир!

Бабушке поклон наш низкий
За заботу и тепло!
Человек наш самый близкий!
С ней уютно и тепло!

Песня «Бабушка-бабуля»

Ученик:

Дорогие девчонки наши!

Мы прошли с вами Крым и Рим!

Не умеем мы петь, не пляшем,

И с трудом сейчас говорим;

Только, сидя с вами за партой,

Глаз не можем от вас отвести…

В общем, с праздником вас!

С Восьмым марта!

Продолжайте для нас цвести!

Ученик:
Самых любимых, родных поздравляем
С праздником женским, с радостным днём!
Здоровья и счастья мы всем им желаем
Этим прекрасным и солнечным днём!

Ведущий:

Весна начинается с самого замечательного праздника – Международного женского дня 8 Марта! И мы собрались сегодня поздравить наших девчонок с этим замечательным Днем!
А какие они - наши девчонки? Мы узнаем в процессе конкурсной игры «Милашки-очаровашки».

Представление жюри.

У каждой девочки есть пустая вазочка. Девочкам будут предложены задания. За каждый правильный ответ девочки будут получать цветок и прикреплять его к вазе. У кого больше будет цветов в вазе, тот и победит.

Задание : Я сейчас буду называть вам мальчики имена девочек, и если у вас в классе учится такая девочка, вы громко хлопаете в ладоши, а если нет – то топаете.
Соня, Настя, Оля, Алина, Алиса, Катя, Наташа, Татьяна, Полина, Роза, Арина, Елена, Кристина.

Задание : Девочки быстро выстраиваются по росту перед мальчишками, а мальчики начинают называть любые прилагательные, которые ассоциируются у них с весной, а ведущий записывает на открытку.

А теперь узнаем, какие же ваши девочки. Весна читает открытку:

В нашем классе____________________ и _____________________девчонки. Они всегда ________________. Когда девочки выходят к доске отвечать, то становятся________________. На перемене наши девочки _______________. А вот после школы они ________________________. Сегодня наши девочки _______________________, потому что у них праздник. С чем вас и поздравляем.
Ваши мальчики.

1 КОНКУРС .

" Презентация "

Каждая участница в течение 3 минут должна представить себя (показать, чем она может быть интересна, что умеет делать).

2 КОНКУРС .

" Будущая хозяюшка "

Вопросы к будущим хозяюшкам.

1. Птичка-невеличка
Носиком нырнет,
Хвостиком вильнет -
Дорожку проведет. (Иголка.)
2. Новая посудина, а вся в дырках. (Дуршлаг.)
3. В животе баня, в носу дыра, одна рука, и та на спине. (Чайник.)
4. Сколько молока в одном пакете? (1 литр или 0,5литра.)
5. Сколько соли в пачке? (1 килограмм.)
6. Как вырастить зеленый лук без земли? (В воде.)
7. Как сварить манную кашу? (Крупу медленно засыпать в кипящее молоко, непрерывно помешивая ложкой.)
8. Как сварить яйцо всмятку? (Положить в холодную воду, довести до кипения и варить в кипящей воде 2-3минуты.)
9. Что можно сделать, чтобы меньше плакать при чистке и шинковании лука? (Смачивать нож водой.)

3 КОНКУРС
"Василиса Премудрая"
- Участницам необходимо как можно быстрее и четче произнести скороговорку.

Скороговорки девочкам выдает ведущий в конвертах.
1. У четырех черепашек по четыре черепашонка.
2. У гусыни усов ищи не ищи - не сыщешь.
3. Проворонила ворона вороненка.
4. Огурцы - молодцы, зеленобелогубы.
5. Петр Петру пек пироги.
6. На возу лоза, у воза - коза.
7. У Кондрата куртка коротковата.
8. Оса боса и без пояса.
9. Наш Полкан попал в капкан.

Игра со зрителями "Аплодисменты"


Ведущий: Мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь - хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться - хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее - хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь - четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень - всей ладонью».

4 КОНКУРС
" Будущая мамочка "


Любят ли девочки своих кукол? Каждой команде дается кукла и пелёночка. Девочки должны быстро, правильно и аккуратно их запеленать.

5 КОНКУРС
" Имена мальчиков "

Девочки выстраиваются и, передавая друг другу мяч, называют мужские имена, не повторяя их. Та из участниц конкурса, которая не сможет назвать «нового» имени, выбывает. Конкурс проводится до тех пор, пока останется только одна участница.

6 КОНКУРС
" Бантики "

Нужно завязать бантик мальчику. Кто первой завяжет бантик, та девочка и победит.

Игра со зрителями " Гол - мимо"


Все вы знаете, что не так давно в нашей стране проходила Зимняя Олимпиада. В каком городе нашей страны она проходила? Правильно, в городе Сочи. Мы с вами болели и переживали за наших спортсменов у экранов телевизора. Вам предоставляется возможность поболеть "в живую". Представьте, что мы смотрим хоккей. Вдруг наша хоккейная команда забивает гол противнику. Что мы кричим? Правильно "Гол!" Когда я поднимаю правую руку, вы кричите "Гол". Когда я поднимаю левую руку, зал кричит "Мимо!" Когда поднимаю вверх обе руки, кричите: «Штанга!» Приготовились, начали!

7 КОНКУРС
" Самая музыкальная"

-Девочки прослушают фонограммы детских песен и должны угадать их.

(Фонограммы: В лесу родилась елочка, Антошка, Чему учат в школе, Песенка Мамонтенка, Песня Атоманши, Песенка Чебурашки, Песенка крокодила Гены, В траве сидел кузнечик, Два веселых гуся) .

Ведущий: пора в борьбу вступить мамам и бабушкам . Для вас проводится конкурс " Рассуждалки " .


1.Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни. Так называют всё удивительное, необычное, волшебное. Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо) .
2.Они прячутся под грязными ногтями. Они такие маленькие, что их не видно. От них можно заболеть (микробы) .
3.Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время. Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней. Постоишь сколько надо и получишь что, хотел (очередь) .
4.Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли. Она помогает стать настоящим человеком. Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть)

8 КОНКУРС
"Самая артистичная"

Изобразите мимикой и жестами:


походку манекенщицы;
пастуха, сгоняющего стадо;
разгневанную маму, зовущую ребенка с улицы;
девочку, у которой новые туфли сильно натерли ноги;
поведение болельщиков на стадионе;
крик больного, которому сверлят зуб;
человека, держащего в руках горячую картошку, жаренную на углях;
человека, которому наступили на ногу каблуком;
звезду эстрады, пробирающуюся сквозь толпу поклонников;
крики поклонников на концерте любимого артиста;
человека, который увидел чудовище.

9 КОНКУРС
" Ожерелье "

Каждый знает, что вся женская половина человечества просто обожает украшения, поэтому следующий конкурс называется "Рукодельница". Сейчас мы с вами будем делать бусы. Ваша задача за 1 минуту насадить, как можно больше бусин на леску. У кого длиннее бусы получатся, тот и станет победителем.

Игра со зрителями " Мартышки "


Лапками мы хлопаем, и ногами топаем.
Надуваем щечки, скачем на носочках.
И друг другу даже язычки покажем.
Оттопырим ушки, хвостик на макушке.
Мы веселые мартышки, мы играем громко слишком.

10 КОНКУРС
" Танец "

Нужно красиво станцевать под предложенную музыку. Кто красивее станцует, та девочка и победит.

Ведущий: Ну, что, дорогие мальчишки и девчонки! Давайте посмотрим на наши вазы и определимся, в какой же вазе сегодня больше весенних цветов!!! Но я очень рада, что во всех вазах есть цветы!

Жюри подводит итоги. Девочки награждаются.

Ведущий:
Праздник подошёл к концу.
Что же мне ещё сказать?
Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать.
Не болеть, не стареть.
Не сердиться никогда!
Вот такими молодыми
Оставаться навсегда!
А теперь - подарки
Нашим бабушкам и мамам.
То, что сделали дети сами,
Своими руками!

Дети вручают подарки, сделанные своими руками.

Рат Екатерина Александровна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦДТ города Киселёвска Кемеровской области.
Цель. Создание здоровой творческой конкуренции, воспитание стремления к самосовершенствованию, формирование правильных соревновательных навыков и развитие умения достойно самовыражаться.

Задачи.
1. Пропагандировать здоровый образ жизни посредством вовлечения учащихся в активную творческую деятельность.
2. Повышать социальную активность учащихся, вовлекать их в творческую деятельность.
3. Содействовать социализации учащихся, развивать навыки командного взаимодействия.
4. Воспитывать эстетический вкус, уважительное отношение к прекрасной половине человечества.
Участники: команды учащихся 6-7-х классов школьных детских объединений (состав команды - 7 человек).
Оборудование: карточки с буквами, мыльные пузыри, клоунские носы, скакалки, прищепки, веревка, повязка на глаза, маркер, листы бумаги; оценочные листы для членов жюри.
Техническое оснащение : аудиоаппаратура и мультимедийная аппаратура.

Ход мероприятия.
Звучат фанфары. Выходит ведущая.
Ведущая: Здравствуйте! Я приветствую всех присутствующих в этом зале на нашей конкурсной программе «Задорные девчонки», которая посвящена самому нежному празднику весны Международному женскому дню 8 марта. С чем я Вас, милые девушки, и поздравляю.
С праздником весны Вас поздравляю!
Счастья, здоровья, веселья желаю!
Пусть эта весна принесёт навсегда
Много улыбок, тепла и добра!
Ведущая: Сегодня в нашем зале будет только праздничное и веселое настроение, а также будет присутствовать азартный дух и стремление к победе от наших прекрасных команд из озорных девчонок, которые покажут все мастерство, творчество и смекалку. И под ваши громкие аплодисменты я приглашаю задорных девчонок из команды «…» школы №… .
Выход команд.

Ведущая: Вот они наши спортсменки, активистки и просто красавицы. А оценивать старания и успехи наших девушек будет наша справедливая судейская комиссия:
- Штернберг Дмитрий Евгеньевич, заместитель директора по безопасности жизнедеятельности Центра детского творчества;
- Полосухина Валентина Николаевна, педагог-организатор Центра детского творчества, координатор детской общественной организации «Исток»;
- Семыкина Ольга Валерьевна, педагог-организатор Центра детского творчества, координатор 1-й ступени детской общественной организации «Исток».
Ведущая: А увидеть хобби, увлечения и интересы наших девчонок мы сможем в нашем первом конкурсе «Визитная карточка». Команды могут пройти на подготовку, а мы встречаем первую команду… .
Выступления команд с визитными карточками «Творческие, активные, юные и позитивные».

Ведущая: Давайте еще раз подарим бурные овации нашим девчонкам. А сейчас вам, милые девушки, придётся показать свои интеллектуальные способности. Каждой команде мы раздадим карточки с буквами, из которых вам нужно будет составить ответы на заданные мной вопросы.
Вопросы:
1. Самая лучшая дама на свете! (Мама)
2. Загадка: Их в сковородку наливают, а когда испекутся, солнышком называют. (Блины)
3. Что варят «в мундире»? (Картофель)
4. Цветы, собранные в пучок. (Букет)
5. Он может быть чайным, кофейным и обеденным. (Сервиз)
6. Он подробно рассказывает, как приготовить блюдо. (Рецепт)
7. Загадка: Какой предмет шипит и выпускает пар, но двигается всегда туда, куда ведет его рука? (Утюг)
8.Повод для дамы публично пообниматься с кавалером. (Танец)
9.Часть тела, которую кавалер предлагает даме в комплекте с сердцем. (Рука)
Ведущая: Какие молодцы у нас девчонки, и вы заслуживаете громких аплодисментов за свои старания. А сейчас вам предстоит показать сплоченность и слаженность команды. Вам предстоит пройти эстафету, которая состоит из несколько этапов:
1 этап «Пузырь» - первая участница, надев клоунский нос, бежит до места, обозначенного фишкой, выдувает пять мыльных пузырей, затем возвращается к команде, передает нос следующим участницам.
2 этап «Скакалка» - вторая и третья участницы, надев клоунские носы, прыгая друг через друга, передвигаются до места, обозначенного фишкой, вместе прыгают через скакалку 5 раз, затем возвращаются к команде, передают нос следующей участнице.
3 этап «Мамина помощница» - четвертая участница, надев клоунский нос, бежит до места, обозначенного фишкой, крепит на веревку 10 прищепок, затем возвращается к команде, передает нос следующим участницам.
4 этап «Красота - страшная сила» - пятая и шестая участницы, надев клоунские носы, сцепившись руками, спиной друг к другу, приставными шагами передвигаются до места, обозначенного фишкой, завязывают глаза и красят друг другу губы помадой (губную помаду участники приносят свою). Снимают повязки, возвращаются к команде, передают нос следующей участнице.
5 этап «Умная художница» - седьмая участница, надев клоунский нос, бежит до места, обозначенного фишкой, распечатывает капсулу с загадкой, отгадку рисует маркером на листе бумаги, затем возвращается к команде.
Ведущая: И я приглашаю первые 3 команды на построение. Ну, что девчонки готовы? Тогда начали.

Проводится эстафета.

Ведущая: Вот такие шустрые, ловкие и дружные у нас сегодня команды. Эти овации для вас. 22 января нашему замечательному городу исполнилось 80 лет со дня его основания. И в честь такого знаменательного события наши девчонки приготовили творческий подарок городу. И так встречаем команду «…» школы № … .
Представление командами домашнего задания «Шагая по городу…»

Ведущая: А пока жюри подводит итоги свой подарок к юбилею города покажет хореографический коллектив «Мульти +».
Выступление хореографического коллектив «Мульти +».
Во время подведения итогов конкурса ведущая загадывает болельщикам загадки (Приложение 1).

Ведущая : Вот и подведены итоги нашего конкурса. И я приглашаю …
Награждение.

Ведущий : Девочки, вы - большие молодцы. Сегодня мы еще раз убедились, что в нашем городе живут самые творческие, талантливые и яркие девчонки. Я еще раз вас поздравляю с наступающим праздником, и говорю вам до свидания! До новых встреч!

Приложение 1
Загадки для болельщиков
1.По небу ходит
Маляр без кистей.
Краской коричневой
Красит людей. (Солнце)

2.Летит огненная стрела.
Никто ее не поймает:
Ни царь, ни царица,
Ни красная девица. (Молния)

3.Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

4.Сперва блеск,
За блеском Треск,
За треском - блеск. (Гроза)

5.Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки. (Яблоко)

6.Стоит Антошка
На одной ножке,
Сам маленький,
А шляпа большая. (Гриб)

7.Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться. (Книга)

8.На труде я не скучала,
Я цветочки вырезала,
Разноцветные снежинки,
Птичек, звёздочки, картинки.
Я - почти художница.
Помогли мне… (Ножницы)

8.Вот иголки и булавки выползают из-под лавки.
На меня они глядят, молока они хотят. (Еж)
9.Зимой беленький, а летом серенький.
Никого не обижает, а всех сам боится. (Заяц)

10. Вместо носа - пятачок,
Там, где хвост, висит крючок. (Свинья)

11. Розовая бабочка
С крылышками в складочку
Никуда не улетает
На косичках обитаем. (Бантик)

12. Возле зеркала на полке
Поселился хитрый ёж.
С ним расчешешь куклу
Катю и косичку заплетёшь.
Станет модною причёска,
Если трудится... (Расчёска)

13. Жемчужинки чудесные
На ниточке висят,
На шею надеваются,
На солнышке блестят.
Тут подбежал котёнок
И тронул нитку лапкой.
Хоть ты ещё ребёнок,
Но жемчуг не царапай!(Бусы)

14.Три окошка трех цветов
на дороге светят
их команды знают все
даже наши дети. (Светофор)

15.С неба падают зимою
И кружатся над землёю
Лёгкие пушинки,
Белые... (Снежинки)



Поделиться