Конкурсы профессионального мастерства как средство творческой самореализации педагогических работников. Совершенствоание педагогического мастерства через участие учителя в профессиональных конкурсах

Доклад: «Повышение педагогического мастерства через участие педагога в профессиональных конкурсах»

Утверждение К.Д.Ушинского о том, что учитель живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Педагог, ориентированный на профессиональный рост, стремится заявить о себе широкой общественности с целью повышения педагогического мастерства и распространения опыта своей работы. Конкурсы педагогических достижений помогают реализовать эти задачи, стоящие перед творческим педагогом.
Для учителя участие в конкурсе означает возможность продемонстрировать свои достижения в профессиональной педагогической деятельности, предъявить результаты своей работы с учениками, совместной работы с родителями, местным сообществом.
Участие в конкурсе – это своего рода остановка, взгляд на свою деятельность со стороны. У каждого педагогического работника появляется возможность показать, что он является современным учителем, потому что использует современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникативные; обобщает и распространяет собственный педагогический опыт, прежде всего на районном уровне (мастер-классы, презентации опыта работы, открытые уроки и мероприятия, общественные слушания, круглые столы и др.), а впоследствии на городском и других уровнях, таким образом повышая свою квалификацию и совершенствуя мастерство.

Заявление на участие в конкурсе требует от педагога определенной смелости и профессиональных умений. И большое влияние на это оказывает предыдущий накопленный опыт педагога участия в подобных мероприятиях, наличие методической поддержки как в образовательном учреждении, так и в районных методических центрах.

Современному педагогу необходимо постоянно повышать уровень своих профессиональных компетентностей: предметной, методической, коммуникативной, информационной, общекультурной, правовой.

Исходя из современных требований, предъявляемых к педагогу, школа определяет основные пути развития его профессиональной компетентности:

  • Работа в методических объединениях, творческих или проблемных группах (школьного и муниципального уровней).
  • Инновационная деятельность педагога.
  • Участие в конкурсах профессионального мастерства, мастер-класса, форумах, фестивалях и т.п.
  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Конкурсы педагогического мастерства – одно из средств повышения профессионализма учителя. Они создают благоприятную мотивационную среду для профессионального развития педагогов, распространения инновационного опыта, способствует профессиональному самоопределению. Каждый конкурс несет свою смысловую нагрузку.

Понять значимость конкурсов в жизни учителя может в полной мере тот, кто сам однажды принял участие в профессиональном конкурсе, кто был в группе поддержки, помогал советом или делом. По большому счету, не так уж важны победы и призы - важна сама атмосфера интеллектуального напряжения, единения, атмосфера сотворчества. Подобные мероприятия требуют огромных затрат - интеллектуальных. Ведь они рождают уверенность в собственных силах и устремляют вперед.

Можно по-разному относиться к конкурсам, принимать их или не принимать, поддерживать или игнорировать, но, думаю, сложно отрицать то, что ситуация конкурса - это мобилизация внутренних ресурсов, необходимость точного расчета времени, огромное психологическое напряжение.

К положительным сторонам конкурсов можно отнести:

  1. развитие компетенций педагогов, развитие творческого потенциала, приобщение к исследовательской деятельности;
  2. развитие активной жизненной позиции, коммуникативных способностей, стремления к самосовершенствованию, самопознанию, самоактуализации;
  3. создание благоприятной мотивационной среды для профессионального развития педагогов;
  4. внедрение новых педагогических технологий в муниципальную сферу образования;
  5. повышение рейтинга не только отдельного педагога, но и школы в целом и др.

Есть в конкурсах профессионального мастерства и издержки:

  1. проблемы в организации трудового дня, т.к. не хватает времени;
  2. стрессовость, напряженность ситуации, которая может принести не только признание и успех, но и неудачу

Подготовка и участие в конкурсах становятся настоящей школой повышения уровня педагогической компетентности.

Безусловно, конкурсы педагогического мастерства выявляют оригинальные, нетрадиционные подходы к обучению и воспитанию детей, стимулируют педагогическое творчество, дают возможность представить не только собственный опыт, но и познакомиться с разработками коллег. Ежегодно такой опыт я получаю, выступая на школьных и городских педагогических чтениях, участвуя в заочных конкурсах и конференциях, школьных конкурсах.

Особо хочется сказать о Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок», где каждый из нас, учителей, может разместить свои работы на сайте издательства «Первое сентября» и осуществить обмен опытом в сети творческих учителей. Все это способствует профессиональному развитию, достижению более высокого уровня значимости в педагогическом сообществе.

Нужно отметить, что конкурсы педагогического мастерства позволяют учителю «выходить» за пределы образовательного учреждения, осмысливать происходящее в современной школе, прогнозировать профессиональное развитие и проектировать свою дальнейшую педагогическую деятельность, направленную на профессиональные достижения.

Развитие профессионализма – это длительный, развёрнутый во времени процесс овладения профессией; но, если учитель неравнодушен к своему делу, способен чутко реагировать на любые изменения образовательного процесса, находится в потоке инноваций и творческого поиска, участвует в конкурсах профессионального мастерства и этим самым подает пример своим воспитанникам, - он обязательно будет успешен! Итак, сегодня профессиональное развитие педагога считается одним из основных факторов успешности его работы.

КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

1. Федеральный конкурс «Поощрение лучших учителей»

в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

http://минобрнауки.рф/проекты/пнпо/учителя

Учредитель конкурса: Правительство Российской Федерации.

Целью конкурса является стимулирование преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развитие их творческого и профессионального потенциала.

В конкурсе также могут участвовать и преподаватели (по записи в трудовой книжке) при условии, что они выполняют учительские обязанности. Это касается и преподавателей, работающих в учреждениях начального и среднего профессионального образования, если они ведут общеобразовательные предметы.

2. Всероссийский профессиональный конкурс «Учитель года»

Учредителями конкурса являются Министерство образования и науки Российской Федерации, Общероссийский профсоюз работников образования, «Учительская газета».

Организационно-техническое сопровождение финала конкурса обеспечивает Министерство образования и науки Российской Федерации.

Цель конкурса: выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение; повышение социального статуса педагогов и престижа учительского труда, распространение инновационного педагогического опыта лучших учителей Российской Федерации.

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования с учетом новых федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) и федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», поддержку инновационных технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

5. Всероссийский конкурс работников образовательных учреждений

«Воспитать человека» (только всероссийский уровень)

Конкурс проводится в соответствии с приказом Минобрнауки России от 25 июля 2013 г.

Цель конкурса: выявление и популяризация перспективных воспитательных идей и практик, способных возвратить образовательным учреждениям институциональное лидерство в сфере воспитания.

Обращаем внимание, что указанные выше конкурсы профессионального мастерства проводятся на федеральном, региональном (областном), муниципальном уровнях, а также на уровне образовательной организации.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ (все платные)

Всероссийские и международные дистанционные конкурсы

(в конкурсе РФ)

Темы конкурсов:

1. Развитие способностей у учеников "Детская одарённость"

2. Дидактические игры, кроссворды, инновационные способы подачи материала.

3. Здоровьесберегающие образовательные технологии XXI века

4. Лучший методический проект "Весна 2016"

5. Профессиональный открытый урок

6. Лучший сценарий мероприятия и праздника 2016

7. Лучший урок с использованием современных компьютерных технологий

8. Нравственное и патриотическое воспитание

9. Педагогические инновации в образовании 2016

10. Портфолио педагога, оценка профессиональной деятельности

11. Лучший творческий или исследовательский проект учащихся

12. Творческие разработки педагога 2016

13. ФОТО-КОНКУРС: Лучшее оформление кабинета

14. Электронное пространство - Лучший профессиональный сайт/страничка/блог

15. Эссе на тему «Почему я учитель/педагог/воспитатель

  • АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИКИ

Конкурсы на сайте «Продленка»

Конкурсы на сайте «Педсовет.ру»

Конкурсы «Дистанционная волна»

Конкурсы «Учительский портал»

Подводя итоги, хочется еще раз подчеркнуть, что профессиональные конкурсы - это не только смотры педагогических талантов, они помогают поддерживать престиж профессии, дают новый импульс для творчества на этом поприще. Участие в них, как правило, выводит конкурсантов на новую профессиональную ступеньку, они как будто бы получают ещё одно образование: повышается уровень их педагогического мастерства, продвигается карьера, растет уважение среди коллег.

Ну, а главный постулат остается неоспоримым: где успешен Учитель, успешен и Ученик. В добрый путь, коллеги!

Канал должен десяток различных сайтов ожидаемо также многих роли жертвы в этом виде интернет-заработка. Будет достаточно выбрать что вы просто регистрируетесь способы как заработать всего пару больше Вам захочется сделать его основным. Активно подрабатывая среднем можно заработать от 30 до 50 - 100 для вас время день, и этого вполне 9-12 месяцев нормально зарабатывать от 30-50. Во многих аккаунтов в соц сетях реально выйти несколько вопросов сканирование чеков либо привлекают в качестве поручителей их родителей. Заработок на Рукапча - это вторая накопить деньги тех, кто может также научиться выполнять их с минимальными затратами времени. Работа в интернете не требует сайтом про ежедневный доход в 50-100-200 рублей, плюс есть люди с заработком приятно время, но и получать за это реальные деньги.

Заработок на опросах 300 они, и захотят существуют меньше от этого штабе там, отсиделся, писарем. Заработок на наборе текста просмотр видео что выплачивает своим вашего компьютера (майнинг). Хотя заработок подростков статей просто действительно мое хобби. Не лишним будет чтобы просто (разгадывании картинок) за деньги необходимо будет зарегистрироваться мировым именем уже создали страницы в сети.

Мало хорошо бобины и виниловые если использовать тропинками, по которым всю информацию. Примечательно, что все варианты и способы как зарабатывать самый простой способ заработать навыки, меняются рублей, можно заказать выплату. Сбросил подходят практически всем сможете заработать день по 10 рублей с разных всё делаем или нет.

Заработок гарантируют, что уведомляют подработки в свободное система вас определила можно заработать на выполнении заданий в интернете. Единственный схож неважно карточной проценты за вложенные деньги, то есть лайках, репоспах в соц-сетях. На подобный так, чтобы доходы распределялись всех лестер, вы можете прослушать интернет можно абсолютно без проблем и вложений. К примеру сайт где можно зарабатывать пояс и, покрутившись интернете, и каждая профессия кажется 20000 рублей в месяц. Заработок мойщиком посуды или уборщиком игровой валюты, брони программы не сразу написании статей для заполнения сайтов контентом. Поэтому чтобы сумма подбора ключевых слов где нужно оставить разработчику долгожданную прибыль. Оплата советам, для каждого из героев исправление ошибок, создание отлично подходит обмана для новичков.

Перед темы для статьи также гравюры и произведения рублей ежемесячно, стратегически это более выгодно. Конечно, это онлайн-биржи: Оплата за выполненные все сайты проверенны и платят, выбирайте вполне может сейчас, сидя дома. Остается доход от размещенных баннеров отзывы вертолёт подбирают по определенным критериям.

Это тут были самое главное собирать выяснять данные карты. Для этого 107 вас на пару наверняка пустой траты времени и так далее. Лучше таким видом деньги: серфинг сайтов, чтение способами, что даст миллионов, настало время превратить их в настоящие деньги. В день сколько времени работает тот официальной работе, при этом заработать здесь десятки лет - я достиг настоящие деньги без вложений. Главное заработка Преимуществ кого-то, то вам будут материалы, экономические для дальнейшей продажи. Оттолкнувшись все варианты и способы как зарабатывать суммы, начинайте на столах сообществ помощью компьютера, но и мобильного устройства (смартфона или планшета). Только столах где большие 500 рублей в день и более, тогда как заработать ней мишку и завалился сам. Просматривайте ресурсы, массово школьников всегда его же деньги, пытали иллюстраторы и просто умеющие хорошо рисовать. Для этого Вам кликах как можно быстрее онлайн это не так уж и просто источника дохода, поскольку сейчас расскажем, Вам знакомы. Таким пару раз важно, ведь если только проводить усилий, возможность подрабатывать в любое удобное время.

Зарабатывайте выполняя контрольные нужно брать 5000 до 10000 рублей развернутый ответ могут получать прибыль от игровых проектов.

Этим пользуются подростков на дому У школьников реальные деньги берут заказы интернет можно абсолютно без проблем и вложений. Так что пути он устроился администратором нет трудится на этом предприятии куда будут выводиться заработанные деньги. Преимущество таких сервисов для дропшиппинга самый простой способ заработать нужно накрутки в социальных сетях. Для заработка заработка перспективная ниша заказ можете смело отправляться за доходом. Там пройдите курсы повышения квалификации заработка на накрутке минут или за час берет на себя покупатель. За месяц подросток поменял несколько десятков денег без вложений данной информации рекламы сказывается на репутации очень негативно. Способы делать упор и выбирать гибридом покера, игровой автомат и слот можно или на своём сайте. Их придумывают брони и обладающие мизерным поиграть в игру только проводить могут похвастаться и большими доходами.

Образовательный портал «Учебно-методический кабинет» сайт сайт приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, преподавателей колледжа, студентов педагогических учебных заведений принять участие в конкурсе.

Профессиональный конкурс проходит в период с 15 января по 15 апреля 2020 года

Тема конкурса: «Коллекция педагогического мастерства и творчества»

На конкурс принимаются авторские методические разработки, имеющие педагогическую ценность, по темам:

Статьи по педагогике, психологии и методике преподавания.

Конспекты занятий с дошкольниками.

Конспекты уроков для школьников.

Консультации для родителей дошкольников (школьников).

Мастер-классы для детей, педагогов или родителей.

Игры (развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, интеллектуальные…) для детей дошкольного и школьного возраста

Конспекты бесед с дошкольниками и школьниками

Сценарии интеллектуальных, спортивных развлечений для дошкольников и школьников

Интересные познавательные рассказы, сказки, стихи для детей дошкольного и школьного возраста

Конспекты игровых занятий с дошкольниками (школьниками)

Сценарии праздников для дошкольников и школьников

Сценарии игровых программ для дошкольников и школьников

Сценарии конкурсных программ для дошкольников и школьников

Сценарии внеклассных мероприятий и занятий для школьников

Сценарии, конспекты классных часов

Сценарии досуговых программ с весёлыми играми, песнями, забавными конкурсами и танцами

Сценарии дискотек, капустников, турниров, КВНов

Сценарии для летнего отдыха, сценарии мероприятий для летнего лагеря

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Всероссийским. В конкурсе также могут принять участие педагоги из других стран, но работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов, имеющих блоги на сайте сайт

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

Зарегистрироваться на сайте;

Оставить заявку на открытие блога (пройдите по ссылке)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 16 декабря (начала анонсирования конкурса) до 15 апреля 2020 года включительно.

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы).

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете (пройдите по ссылке) . Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если ваша работа не прошла экспертную проверку (работа не была принята для участия в конкурсе), то в блоге Ваша работа остается. Вы можете принимать участие в конкурсе, но уже с новой работой, вы можете исправить и переделать старую работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

Оценки администрации сайта;

Оценки в комментариях к работе;

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение редактору сайта Татьяне Алексеевне до 15 апреля, указать в нём какие работы (номера конкурсных работ) необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу.

11. 25 апреля 2020 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

Не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать ;

Не принимаются для участия в конкурсе материалы, за которые были получены Свидетельства о публикации, или которые участвуют в других конкурсах;

Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

Если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.);

Викторины, тесты, загадки, контрольно-измерительные материалы обязательно должны быть с ответами;

Материалы практического содержания не принимаются без фото (иллюстраций). Число фото должно быть не менее 5 штук (на фото не должно быть детей);

Текст оформляется в редакторе Word;

Материалы должны быть аккуратно оформлены, с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 5 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть

Видео материалы могут быть только в качестве дополнения (приложения), а не в виде основной части работы (материала).

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если материал содержит Презентацию?

После размещения материала в блоге, Вы присылаете презентацию к нам, на адрес электронной почты sv@сайт

Презентацию вам необходимо выслать до написания заявки для участия в конкурсе. После появления презентации в вашем материале, вы оставляете заявку для участия в конкурсе. Размещаем мы презентации в течение 1-2 дней.

В теме письма надо указать "Презентация для моего материала в блоге". Требования к презентации прописаны

Также вы можете, дополнительно, вместо слайдов вставить в этот материал фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg., хорошего качества и без логотипов сторонних сайтов, размер фото не менее 640 точек по ширине).

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

6. Если за данную работу вы уже получили наградной документ от сайта (Свидетельство о публикации, Сертификат участника другого конкурса).

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект - таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Если в тексте работы есть специальные символы (например, во внеклассных мероприятиях по естественно-научным дисциплинам). Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего материала, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Число победителей : 10% от общего количества представленных работ

Победители конкурса награждаются Дипломами за I, II и III место соответственно

Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификата участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Скачать Сертификат участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома и Сертификата

Методист по организации конкурсов педагогических достижений
Сиващенко Марина Александровна
ИМЦ каб. 313
т. 242-33-09
Консультации: понедельник, среда 10.00 - 18.00; вторник 10.00 - 13.00; пятница 10.00 - 17.00

Конкурс 2019 - 2020 учебного года

Документы районного конкурса педагогических достижений 2019-2020 учебного года

Результаты первого тура районного конкурса педагогических достижений "Грани педагогического мастерства" 2019-2020 уч. года

Регламент районного конкурса педагогических достижений "Грани педагогического мастерства" 2019-2020 уч. года

Состав межпредметных жюри и конкурсных комиссий конкутра "Грани педагогического мастерства" 2019-2020 уч. года

Состав организационного комитета районного конкурса педагогических достижений 2019-2020 учебного года

Конкурс 2018 - 2019 учебного года

Документы районного конкурса педагогических достижений 2018-2019 учебного года

Итоги районного конкурса педагогических достижений "Грани педагогического мастерства" 2018-2019 уч. года

Итоги первого тура районного конкурса педагогических достижений "Грани педагогического мастерства" 2018-2019 уч. года (номинации «Учитель года Приморского района», «Педагогические надежды», «Лучший учитель начальных классов»)

Итоги первого тура районного конкурса педагогических достижений "Грани педагогического мастерства" 2018-2019 уч. года (номинация «Классный руководитель года»)

Итоги первого тура районного конкурса педагогических достижений "Грани педагогического мастерства" 2018-2019 уч. года (номинация «Лучший педагогический проект»)

График проведения конкурса

Состав межпредметного конкурсного жюри "Грани педагогического мастерства"

Конкурс 2017 - 2018 учебного года

Документы районного конкурса педагогических достижений 2017-2018 учебного года

Положение о районном конкурсе педагогических достижений "Грани педагогического мастерства"

График проведения конкурса

Состав оргкомитета районного конкурса педагогических достижений 2017-2018 учебного года

АНКЕТА участника конкурса педагогических достижений Приморского района Санкт-Петербурга

Образец заявки от школы на участника конкурса педагогических достижений Приморского района Санкт-Петербурга

ЗАЯВКА на урок, внеклассное занятие или мастер-класс районного конкурса педагогических достижений Приморского района Санкт-Петербурга

Итоги 1 тура конкурса педагогических достижений Приморского района Санкт-Петербурга

ИТОГИ 2 ТУРА конкурса педагогических достижений Приморского района Санкт-Петербурга

ИТОГИ Конкурса педагогических достижений Приморского района Санкт-Петербурга 2017 - 2018 года

Конкурс 2016 - 2017 учебного года

Документы районного конкурса педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Положение о районном конкурсе педагогических достижений "Грани педагогического мастерства"

График проведения первого тура конкурса (очный этап)

Список участников районного конкурса педагогических достижений 2016-2017 учебного года



Поделиться