SPAR - успешная международная мультиформатная розничная торговая сеть, которая развивается по принципу франчайзинга. У истоков компании SPAR стоял голландец Адриаан ван Велл, который в 1932 году основал сообщество бакалейщиков. В 40-х годах SPAR выходит за пределы Нидерландов и начинает развиваться в Бельгии, а с 50-х годов - по всей Европе. С 60-х годов прошлого века торговая сеть начинает свою деятельность в Южной Африке, с 1977 года - в Японии.
Спар в России: начало пути
С 2000 года компания SPAR пришла на российский рынок. В зависимости от размеров торговой площади и назначения магазины SPAR работают в 4 форматах обслуживания (INTERSPAR, EUROSPAR, SPAR, SPAR Express). В России представлены все форматы, наиболее активно развиваются супермаркеты SPAR - магазины основного формата.
ЗАО «Спар Ритейл» стало первым российским франчайзинговым партнером компании. Его главной задачей стало развитие бренда на территории Москвы и Московской области. В дальнейшем число франчайзинговых партнеров SPAR расширялось за счет заключения соглашений с торговыми сетями «Молния» (Челябинск), «Каравай» (Красноярск), «Народная 7Я» (Северо-Запад), ХК «Партнер» (Тюменская область).
Для поддержки динамичного роста SPAR в России партнерами компании была основана организация SPAR Russia B. V. Свою работу она начала 1 сентября 2008 года в Нидерландах. В Москве расположен аккредитованный филиал компании. Организация активно развивает деятельность в главных направлениях:
Обеспечение взаимодействия партнеров SPAR в России
Контроль производства и качества товаров под СТМ SPAR
Развитие партнерских взаимоотношений и привлечение новых партнеров в России
Обеспечение маркетинговой поддержки и развития торговой марки SPAR на рынке России.
Внедрение стандартов SPAR
Многолетний успешный опыт работы в других странах послужил базой для внедрения стандартов управления и обслуживания покупателей торговой сети SPAR в России. Главная задача компании Спар - предоставить покупателям продовольственные товары отличного качества по лучшим ценам. Система закупок и снабжения в SPAR тщательно выстроена с целью организации эффективной работы магазинов. Покупатели получают дополнительную выгоду, приобретая различные группы товаров, когда регулярно проходят в Спар акции. Выпускаемый Спар каталог знакомит покупателей с лучшими предложениями торговой сети.
Безупречная свежесть - главная характеристика всех товаров и отделов супермаркетов SPAR. Ключевой момент маркетинговой концепции Спар - отделы только что поступивших продуктов, расположенные у входа. Такой подход в построении магазинов отличает SPAR от других торговых сетей.
Собственные торговые марки Спар
Одно из важных направлений деятельности SPAR - развитие собственных торговых марок (СТМ). В 1995 году был выпущен первый продукт под СТМ - SPAR Cola. Под собственной торговой маркой сети Спар сейчас выпускают продукты многих серий: кондитерские изделия, вермишель, печенье, консервы, молочные продукты, товары для детей, приправы, замороженные продукты, закуски. Собственную торговую марку в России SPAR начал активно развивать с 2007 года. Эта продукция позволяет покупателям приобрести необходимые продукты значительно дешевле аналогов.
SPAR: акции и скидки в каталоге
На нашем сайте в каталоге товаров Спар вы можете ознакомиться с акциями и скидками в Спаре сегодня, получить информацию, какие действуют в супермаркетах Спар скидки акции, в том числе акции Спар Москва.
SPAR был основан в 1932 году в Голландии Адриааном ван Веллом как добровольная сеть бакалейщиков под названием «DESPAR». В России Компания Спар (SPAR) начала свою работу в 2000 году. SPAR имеет четыре формата магазинов: SPAR, SPAR Express , INTERSPAR и EUROSPAR . Марку СПАР можно посетить в Московской области, в Калининграде, Томске, Новгороде, Рязани, в Тульской и Челябинской области, а также на Дальнем Востоке, в Иркутской области других регионах России.
Универсамы Спар предлагают своим клиентам богатый ассортимент товаров повседневного спроса с низкими ценами
: фрукты, молочные продукты, мясо, хлеб и хлебобулочные изделия, замороженные продукты, кондитерские изделия, морепродукты, средства гигиены, бытовая химия и т.д.
SPAR
- это самый меленький формат, магазины с торговой площадью от 200 до 1000 кв. м, расположенные в микрорайонах городов.
EUROSPAR
- супермаркет с торговой площадью от 1000 до 3000 кв. м., нацеленный на удовлетворение еженедельных семейных потребностей.
INTERSPAR
- гипермаркет с торговой площадью свыше 3000 кв. м., в котором около 50% торговых площадей занимают непродовольственные товары.
SPAR Express
- магазины быстрого обслуживания с расширенным ассортиментом продуктов для употребления на месте и на вынос, торговой площадью 100-200 кв. м., чаще всего располагаемые на АЗС, вокзалах, в аэропортах, на центральных улицах, пересечениях транспортных и пешеходных потоков.
На этой странице найдется всегда актуальный каталог товаров Спар, специальные предложения, акции и скидки в Спар.
Официальный сайт Спар:
http://www.spar.ru/
Часы работы и адреса магазинов Спар:
http://spar-nn.ru/contacts/map/list/
Если вы привыкли, что на вашем столе все должно быть только самое свежее и высококачественное, и тщательно подходите к выбору магазинов, в которых можно приобрести такую продукцию, то вы наверняка знаете о сети супермаркетов «Спар». Интернет-каталог различных товаров, которые продаются в этих магазинах, вы можете найти на геолокационном сервисе Shoppingplus, не имеющем аналогов на территории Российской Федерации.
Вы, конечно, можете спросить, а зачем нужен такой интернет-каталог, ведь в торговых точках Spar есть его бумажные варианты? Все очень просто. В онлайн-каталоге товаров вы узнаете о различных специальных предложениях, действующих в сети в разное время, и решите для себя, когда именно лучше всего посетить ближайший к вам магазин «Спар», сэкономив и время, и денежные средства.
Какая информация размещена в каталогах онлайн от Spar?
На электронных страницах покупателям сообщают о возможности выгодных покупок - о специальных акциях, в ходе которых цены на некоторые мясные, колбасные изделия, морепродукты, сыры, овощи-фрукты, молоко и молокопродукты, напитки, кофе, кондитерские изделия, хозяйственные принадлежности, предметы гигиены, ухода за телом, косметику и т. д. могут быть снижены, к примеру, на 30%. Также в интернет-каталогах «Спар» вы прочитаете о:
- . «тематических неделях» (например, пивной); предложениях по суперэкономии; товарах - лидерах продаж; самой дешевой продукции на полке; изделиях европейских производителей по доступной цене и т. д.; . подарках, которые можно получить, приобретая определенную продукцию; . присутствии Spar в социальных сетях; . рецептах вкусных и полезных блюд; . открытых в магазинах сети вакансиях (их перечень, основные требования к соискателям, условия работы, контактные данные); . бонусной системе, действующей в магазинах сети и др.
Если вы на самом деле заботитесь о своем здоровье и цените каждую минуту, очень удобно время от времени просматривать каталог товаров от «Спар», размещенный на Shoppingplus. Информация на электронных страницах обновляется регулярно, поэтому вы всегда будете в курсе самых актуальных предложений.