Манго история. Что за бренд ты носишь: Mango

Дивы, мы начинаем цикл рассказов о самых известных модных брендах. И первая серия — о Mango , популярном среди наших читательниц и форумчанок.

Начало. Футболка и плод с Иберийского полуострова

Когда двум братьям Айзаку и Нахману Андик исполнилось по 14 лет, они переехали из родной Турции в Испанию. Надо было как-то зарабатывать на жизнь — парни стали продавать на рынке привезенные с собой футболки.

Футболки пошли на ура, и братья стали расширять ассортимент.

В результате в 1984 году в Барселоне появился первый бутик Айзака и Нахмана. Расположен он был в престижном месте — на одном из самых шикарных бульваров Барселоны.

Название Mango появилось после того, как братья побывали на Филиппинах и впервые попробовали там фрукт с Иберийского полуострова. В названии зашифровано стремление семьи Андик отразить свежесть и новизну, которые они поставили во главу стратегии бренда.

Модный захват

Под маркой Mango семья Андик планировала выпускать одежду средней ценовой категории для девушек, которые хотят быть оригинальными. Бренд приняли хорошо, и уже через год братья открыли в Барселоне еще 5 магазинов.

Сперва производство одежды под брендом Mango находилось в Испании, но затем в целях удешевления процесса все заводы перенесли в Китай. Через некоторое время компания стала продавать франшизу, и магазины начали открываться по всей Испании.

В 1992 году появился первый зарубежный магазин Mango — в Португалии. В 2000 году в мире насчитывалось более 500 магазинов марки, бренд Mango был представлен в 50 странах. Лицами бренда становились Милла Йовович, Пенелопа Крус, Скарлетт Йоханссон, Кейт Мосс.

В чем Mangoвый успех?

В первую очередь — в разнообразии стилей. В магазинах Mango можно найти повседневную одежду для любительниц стиля casual, вечерние наряды для особых случаев и полуспортивные модели.

В ассортименте бренда не только одежда и аксессуары, но также парфюм и часы. А еще Mango любят за распродажи: сезонные скидки зачастую достигают 70%.

Бренд Mango относится к категории fast fashion, или так называемой быстрой моды, pret-a-porter. А это значит, что модные тенденции в мгновение ока перетекают с подиумов в коллекции масс-маркета — собственно на прилавки магазинов Mango.

Mangoвые «луки»

Темно-синий топ с удлиненной баской и золотым декором у декольте сможет стать частью изысканного вечернего комплекта, а модный в этом сезоне оттенок индиго выигрышно смотрится в исполнении полупрозрачной рубашки.

В копилку трендов попадает кружевной топ из коллекции Mango: кружево является одной из ведущих тенденций наступающего весенне-летнего сезона.

Воплощением «барочного» тренда является куртка из золотой парчи от Mango — она сможет стать ярким акцентом в вашем повседневном образе.

Для вечернего мероприятия подойдет четко попадающее в «кружевной» тренд черное коктейльное платье. К этой же тенденции можно отнести невероятно изысканную юбку с объемной легкой баской от Mango.

И маленькое черное платье от Mango — отличное сочетание двух весомых тенденций сезона «весна-лето»: задержавшая в моде баска и формат «бюстье», использованный многими дизайнерами в разработке платья для pret-a-porter.

Еще одна яркая модная тенденция наступающего сезона — полоски. А потому вы идеально попадете в тренд, если выберите джинсы с таким рисунком, как в коллекции Mango.

Бренд Mango каждый сезон доказывает нам, что трендовые вещи можно купить за приемлемые деньги. Это значит, что при небольших вложениях вы сможете создать яркий, нетривиальный образ.

Дивы, что вы покупали в Mango?


Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей сайт: 4 из 5 (6 оценок )

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

28 июня 2013 Среди всех известных войн на планете одной явно не хватает в учебниках. Это одна из самых долгих и печальных войн – семейная вражда братьев Дасслеров – основателей брендов Puma и Adidas...

21 июня 2013 Бернд Фрайер – создатель марки S. Oliver и поклонник творчества Чарлза Диккенса. Именно произведению «Оливер Твист» бренд обязан своим названием. В 1969 году в немецком городке Вюрцбурге Бернд открыл небольшой магазин с названием Sir Oliver...

14 июня 2013 1960-е подарили миру не одну известную марку одежды. Esprit из их числа...

01 июня 2013 С чем ассоциируется Испания? Фиеста, буйство красок, море и бесконечный праздник. Испанская «легкость бытия» – мечта жителей пыльных, серых городов, привыкших к приглушенным тонам в одежде и вечно спешащих куда-то. Рожденный в солнечной Барселоне бренд Desigual призывает «вылезть из норы»...

Сегодня существует огромное число производителей одежды на любой вкус. Бутики с деловой одеждой, классической или современной, вызывающей и строгой можно встретить в любом торговом центре.

Особое место среди них занимают магазины с одеждой на каждый день. Такую одежду еще называют прет-а-порте. Она отличается хорошим качеством, износостойкостью, практичность, одновременно с модными тенденциями.

К таким моделям одежды относится одежда Mango barbarys.com/mango/ известная тысячам модниц всего мира.

Модели Mango славятся своей красотой и стилем, одновременно с этим, они удобные, практичные, подходят к разным ситуациям. В Mango вы можете найти как наряды на каждый день, так и оригинальные офисные предметы гардероба, а также нарядные платья для выхода в свет.

С чего начиналась одежда Mango?

Бренд Mango родился в солнечной Испании. Однако создатели его — Исаак и Наман Андик — имеют турецкое происхождение. Именно двум братьям пришла идея создания собственного бренда, а изначально, простого магазина женской одежды.

Интересно также рождение названия бренда. Как водится, создатели долгое время не могли определиться, как назвать свою одежду. Имя должно было быть ярким, емким, запоминающимся.

Братья нашли такое яркое, солнечное слово, отдыхая на Филиппинах. Так, как гласит история, они впервые попробовали манго, поинтересовались, как называется данный фрукт, и назвали свой магазин в его честь.

Манго ассоциировалось у создателей с отдыхом, теплым солнцем, а у покупательниц - с чем-то новым, необычным, ведь этот плод еще не был столь распространен в Европе.

Задумывалcя Mango как магазин демократичных цен и стильной одежды. Каждая девушка должна иметь возможность одеваться стильно, современно и красиво, даже если не имеет для этого миллионов.

Предприимчивые братья открыли сразу пять магазинов с ярким названием в Барселоне. Такой шаг оказался коммерчески успешным, и уже через некоторое время Mango распространился по всей Испании.

После уже были открыты магазины в США, Европе, России.

В России сегодня сеть магазинов Mango предлагает своим покупательницам стильную одежду и аксессуары. Модели Mango отличаются легкостью, элегантностью и женственностью линий.

Такая одежда сделает каждую девушку изящной и стильной. При этом ценовая категория одежды данной марки остается вполне доступной.

24.05.2014 / 532

Интересная информация о бренде Mango. Справочные данные о торговой марке Манго.

Mango – испанский бренд, выпускающий одежду, аксессуары, обувь и парфюм для молодых женщин и мужчин со средним доходом.

Основателями марки являются Нахман и Айзак Андик. Это братья, эмигрировавшие в 14 лет из Турции. В их чемоданчике была партия футболок, которые они успешно продали в Испании по двойной стоимости. С целью привлечь покупателей, молодые предприниматели дополняли свой товар самодельными аксессуарами. Полученная прибыль подтолкнула парней к мыслям об открытии собственного магазина, что и случилось в 1984 году. Первый бутик размещался в сердце Барселоны.

Названием бренд обязан поездке братьев на Филиппины, где они впервые попробовали манго. Их настолько пленила яркость, свежесть и новизна фрукта, что они решили привнести эти качества в создаваемые ими изделия и назвать так свою фирму.

О стремительном развитии бренда свидетельствует тот факт, что уже в 1985 году магазинов Mango в Барселоне было 5. Благодаря франшизе рынок Испании был быстро завоеван. Производство с родины было переведено в азиатские страны.

Выход на международную арену произошел в 1992 году, когда был открыт бутик в Португалии. Сегодня торговые точки Mango располагаются более чем в сотне стран мира.

Изначально бренд задумывался как исключительно женский, ориентированный на покупательниц со средним достатком. В 2008 году началось производство одежды для мужчин, получившее название H.E. by Mango, а в Барселоне открылся бутик, специализирующийся на нарядах для сильной половины человечества. И все же главное внимание уделяется женской линии, которая включает предметы гардероба на все случаи жизни: вещи для повседневной носки, а также спортивные и классические, предназначенные для молоденьких женщин и дам постарше.

Привлекательность продукции, помимо широчайшего ассортимента и умеренных цен, заключается в неизменном качестве, грамотной рекламной политике и системе сезонных распродаж. Пропаганду Mango ведут известные актрисы и манекенщицы, среди которых Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Пенелопа Крус, Мила Йовович, Скарлетт Йоханссон и другие.

Концепция бренда заключается в креативной воплощении лучших трендов мировой модной индустрии в массовые практичные коллекции. Mango делает моду доступной и более приспособленной к современным городским реалиям.

Помимо одежды марка выпускает собственную линию часов и парфюмерии. Открываются специализированные бутики Mango Touch, продающие различные аксессуары: сумки, украшения, обувь, шляпы, часы.

Испанская актриса Пенелопа Крус также была лицом бренда на протяжении нескольких сезонов. Более того, она и ее младшая сестра разработали собственную коллекцию «Penelope & Monica Cruz for MNG» .

«Мы очень долго вынашивали эту идею, – рассказала Пенелопа. – Нам повезло, что мы нашли нужных людей, которые смогли нам помочь с дебютом. Мы всегда любили наряды. Помню, как мы с сестрой запирались в ванной с журналом и спорили, на ком это платье будет лучше смотреться». На некоторых снимках сестры позировали вместе.

Скарлетт Йоханссон

Муза Вуди Аллена была лицом бренда на протяжении четырех сезонов. Актриса с пухлыми губами, распущенными светлыми волосами и фирменным взглядом отлично воплотила образ современной городской женщины. «Я познакомилась с этой маркой, когда путешествовала по Европе. Там же я видела имиджи с участием Пенелопы и ее коллекцию, – рассказывал актриса о сотрудничестве. – Когда я рассказа Пенелопе о своем новом контракте, она сказала мне, что все девушки, представляющие Mango , само воплощение сексуальности, женственности и независимости. Конечно, мне очень приятно быть одной из них».

Мила Йовович

Клаудия Шиффер и Наоми Кэмпбелл

Кристи Тарлингтон

В 1994 Кристи Тарлингтон следом за своими коллегами также снялась для Mango . На тот момент ей было 25 лет, и она выглядела дерзко. В коротких юбках и платьях с цветочным принтом, в которых снималась девушка, прослеживался стиль гранж. Конечно, сейчас Тарлингтон, которая недавно , выглядит гораздо более элегантно и не снимается в таких молодежных образах.

Сейчас таких культовых моделей, как Тарлингтон, Кэмпбелл и Шиффер можно назвать самыми звездными лицами Mango .



Поделиться