Мистер и мисс школы визитка сценарий. Сценарий проведения конкурса «мистер школы

Сценарий конкурсно-игровой программы
«Мисс и Мистер школы – 2014!»,
посвященной Дню Святого Валентина.

Цель: организация досуга детей и подростков.

Задачи:
1. Развивать коммуникативные навыки общения у подростков.
2. Научить выстраивать межличностные отношения.
3. Развивать творческую фантазию, познавательные интересы учащихся.

Ход мероприятия:

Звучит лирическая музыка, выходят ведущие.

Ведущий: Здравствуйте! Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждала наша школа – День Святого Валентина. День, когда всюду как на крыльях летают записки, и каждую минуту очередная стрела Амура пронзает еще одно сердце.

Ведущая:Сегодня всех нас ждет увлекательное путешествие в страну прекрасного. Мы познакомимся с прекрасными девушками и молодыми людьми. Они проведут нас дорогами моды и красоты. После этого мы побродим по проспекту обаяния, свернем на уютную улочку развлечений. Забредем, наконец, на танцплощадку. Как вы поняли, дорогие друзья, все это - программа нашего сегодняшнего конкурса под названием «Мисс и Мистер школы – 2014!».

Ведущий: А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри. Поприветствуем…
Соболева М.В. – заместитель директора по ВР,
Чайкина А.П. – заместитель директора по ВР,
Горбылёва А.Я. – педагог-психолог.

Ведущая: А сейчас пришло время представить наших сегодняшних участников. Встречаем…(участники выходят под музыку)

Ведущая: А сейчас, чтобы узнать, под каким номером будут выступать сегодня пары, проведем жеребьевку.

Проведение жеребьевки.

Ведущий: Итак, конкурсанты могут готовиться к первому конкурсу «Визитная карточка».

Участники уходят.

Ведущая: Что ж начинаем свое представленье
С конкурса, на первый взгляд, очень простого.
Оценим, как конкурсанты начнут выступленье –
Какую находку покажут. Вам слово!

Конкурс «Визитная карточка» (макс. кол-во баллов - 5 баллов, регламент – 3-4 мин).

Выступление участников.

Ведущий: Восхитительно! Какие красивые пары сегодня вышли на сцену! А наш следующий конкурс «Пригласи меня на свидание». Девушки становятся на одну сторону сцены, молодые люди–на другую. Вы получаете задание на карточках и показываете ваш текст пантомимикой без слов. Чем точнее вас поймет партнер, тем больше баллов вы получите. Максимальное количество – 3 балла. Пантомиму показывают сначала – девушки, затем молодые люди.

Конкурс «Пригласи меня на свидание»

1. Давай вместе прыгнем с парашютом.
2. Сегодня в 17.00 жду тебя у кинотеатра.
3. Приглашаю тебя завтра покататься на санках.
4. Завтра в 13.00 приглашаю тебя сходить в цирк.
5. Давай вместе сходим на балет.
6. Давай вместе займемся дайвингом.
7. Не хочешь покататься на коньках, а может на лыжах?
8. Приглашаю тебя на романтический ужин.
9. Давай сходим в боулинг.
10. Приглашаю тебя на охоту.
11. Пойдем вместе на пляж загорать.
12. Давай сходим в поход.
13. Приглашаю тебя сходить на футбол.
14. Давай пойдем на рыбалку.

Ведущая: Прекрасно, оказывается вы неплохо понимаете друг друга! А наш следующий конкурс «Великолепная пара». Этот конкурс покажет, насколько ваша пара артистична. Вам необходимо разыграть мини-сценку под знаменитую песню двух исполнителей. Максимальное кол-во баллов – 5. После этого конкурса 1 пара, набравшая наименьшее кол-во баллов покинет наш конкурс.
Конкурс «Великолепная пара».
1. Потап и Настя Каменских «Не пара»
2. Джиган и Юлия Савичева «Отпусти»
3. Слава и Стас Пьеха «Я и Ты»
4. Сергей Зверев и Ксения Свешникова – «Милый»
5. Григорий Лепс и Ирина Аллегрова – «Я тебе не верю»
6. Виктор Королев и Ирина Круг – Букет из белых роз
7. Стас Михайлов и Таисия Повалий – Отпусти
8. Наташа Королева и Тарзан – Не забуду

Ведущий: А жюри подвело итоги и сейчас назовет пару, которая покинет наш конкурс.

Выступление жюри.

А мы провожаем Вас бурными аплодисментами.

Ведущая: Все пары прекрасны, день сегодня замечательный, так хочется всем признаваться в любви. И вообще скоро Весна!!!

Ведущий: Ну, ты и разошлась! Давай следующий конкурс объявлять!
Ведущая: Ах, да! А наш следующий конкурс «Мы две половинки», по итогам которого наш конкурс покинет еще одна пара.
Сейчас мы по очереди называем вам имя героя, а вы называете его вторую половинку. Например, «Ромео – Джульетта». Та пара, которая ответит быстрее, зарабатывает 1 балл.

Конкурс «Мы две половинки».

Гамлет - Офелия
Евгений Онегин - Татьяна Ларина
Мастер - Маргарита
Иван Царевич - Царевна-Лягушка
Принц - Золушка
Лиса Алиса - Кот Базилио
Пьеро - Мальвина
Брэд Питт – Анджелина Джоли
Дэвид Бэкхэм – Виктория Бэкхэм
Парис – Елена
Наполеон – Жозефина
Одиссей – Пенелопа
Тристан – Изольда

Ведущий: А сейчас мы предоставляем слово нашему многоуважаемому жюри.

Выступление жюри.

Ведущая: Мы провожаем нашу пару аплодисментами.
Ведущий: И объявляем наш следующий конкурс «Потанцуем?», по результатам которого из соревнования выйдут еще две пары.
Ведущая: Сейчас для каждой пары будет включена музыка, а ваше миссия проста – станцевать! Максимальное количество баллов – 5.

Конкурс «Потанцуем?»
1. Вальс
2. Цыганочка
3. Лезгинка
4. Рок-н-ролл
5. Танго

Ведущий: Как зажигательно танцуют! Супер!
Ведущая: Да уж! Но с двумя парами нам все же придется попрощаться! Слово жюри.

Выступление жюри.

Проводим их громкими аплодисментами!

Ведущий: А в полуфинал у нас вышли четыре пары. Поаплодируем им!
Ведущий: И наше задание для вас «Прорекламируй меня!»
Ведущая: Тебя?!
Ведущий: Да нет, конечно! Ну, ты …смешная! Надо вещь прорекламировать.Итак, девушкам достаются мужские вещи, а парням – женские штучки. На подготовку – 3 минуты. Максимальное количество баллов – 4. По итогам данного конкурса в финал выйдут 2 пары.

Для девушек: портмоне, галстук, молоток, ремень.
Для парней: лак для ногтей, губная помада, лак для волос, тушь для ресниц.

Ведущая: А пока конкурсанты готовятся, проведем игру со зрителями.

Игра со зрителями “Счастливое Валентиново лицо”
На сцену приглашаются 3 девушек 3 парней. Создаются пары. Каждая пара получает вырезанное из бумаги большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе.

Ведущий: А наши конкурсанты готовы. Поприветствуем их!

Ведущая: А сейчас жюри назовет две пары, которые выйдут в финал.

Выступление жюри.

А мы провожаем выбывшие пары аплодисментами.

Ведущий: А наш последний конкурс «Признайся ей в любви». Считается, что “любви все возрасты покорны”.
Ведущая: И действительно! Работники, как яслей, так и домов престарелых могут подтвердить, что их подопечные регулярно влюбляются, а когда человек влюблён, он должен признаться в своей любви. Так уж повелось, что первыми в любви чаще всего объясняются представители мужской половины человечества.
Ведущий: Покажите, как они это делают. Инсценируйте признание в любви, с которыми к своей сверстнице обращается...
18-летний юноша;
70-летний старичок.
Максимальное количество баллов – 5.
Подготовка – 2 минуты. Вы должны постараться, от вас зависит победа вашей пары. А мы пока побеседуем с вашими девушками.

Ведущий и ведущая задают вопросы.
1. Вы любите ходить на свидания?
2. Где прошло ваше самое необычное свидание?
3. Сколько цветов вам больше всего дарили?
4. Это был он?
5. Самый необычный подарок в вашей жизни.

Ведущая: А наши парни готовы. Поприветствуем их!

Парни «признаются в любви» на фоне красивой музыки.

Ведущий: А пока жюри подводит итоги для вас в подарок музыкальный номер.

Музыкальный номер.

Ведущая: А мы предоставляем слово членам жюри.

Выступление жюри, награждение грамотами («Мисс и Мистер Обаяние», «Мисс и Мистер Улыбка», «Мисс Фортуна и Мистер Фарт», «Мисс и Мистер Очарование», «Мисс и Мистер Зажигалка», «Мисс и Мистер – Супер класс!», «Мисс и Мистер Скромность» и главное звание «Мисс и Мистер школы – 2014!»).

Ведущий: А наш конкурс подходит к концу. Мы еще раз подарим громкие, бурные аплодисменты всем нашим участникам.

Ведущая:
Желаем звезд, желаем смеха,
Желаем в жизненном пути
Дорогу верную найти,
Беды не знать,
Преград не мерить,
Любить, надеяться и верить.
Любовь и душу дать тому,
Кто дорог сердцу твоему.

Ведущий: Поздравляем всех с праздником Влюбленных! До новых встреч!

оксана чепель

Сценарий праздника

«Мистер и миссис «Школа искусств »

Цель : способствовать проявлению индивидуальности каждого ребенка, развитию его творческих способностей

Задачи : формировать устойчивый интерес к занятиям в школе искусств , содействовать сплочению коллектива.

Оборудование : плакат с названием праздника , реквизиты для конкурсов, магнитофон, оценочные листы для жюри, призы для победителей.

Литература : «Классные классные дела» методические разработки воспитательных мероприятий. Сборник спортивных эстафет, подвижных игр и состязаний.

Ход праздника.

Здравствуйте, дорогие гости нашего праздника ? Мы собрались сегодня чтобы провести дружеский турнир и по его результатам объявить «Мистера Школы Искусств » и «Миссис Школы Искусств » .

Как вы сами уже догадались, чтобы заслужить это звание надо приложить очень много усилий. Для наших участников мы приготовили различные испытания. Победить должен лучший из лучших. А определить победителя нам поможет жюри :

А сейчас я хочу представить вам претендентов на звание «мистер школы искусств » . Встречайте.

Ведущий рассказывает об участнике :

1. Ф И., сколько лет.

(месяцев)

3. У каких педагогов занимается.

4. Какие достижения.

6. Что считает недопустимым в отношениях с окружающими.

Итак, перед вами - рыцари нашего времени. Судя по всему вышесказанному, жюри придется сегодня нелегко.

А сейчас встречайте милых дам - претенденток на звание «миссис школы искусств »

Ведущий рассказывает об участницах :

1. Ф И., сколько лет

2. в каком объединении занимается, сколько лет (месяцев)

3. У каких педагогов занимаются.

4. Какие достижения.

5. Что больше всего любит делать

6. 6. Что считает недопустимым в отношениях с окружающими

Все участники готовы к испытаниям. Болельщики, будьте готовы помочь вашему участнику. Но не подсказывать и не вмешиваться в ход конкурса. За вашу подсказку пострадает участник состязаний. Строгое жюри готово к выполнению своих обязанностей.

Итак, 1 состязание. «Блиц - вопросы»

Много приятных слов было сказано о каждом участнике конкурса. Сейчас мы сможем узнать, кто же самый эрудированный, сообразительный, умный.

Каждому участнику по очереди будут задаваться вопросы. За правильный ответ - 2 балла. Если ответа нет - 0 баллов. Следующему участнику задается следующий вопрос.

Вопросы :

1. Кем была мышь, съеденная Котом в сапогах? (людоедом)

2. Что всегда в моде у рыб и русалок? (хвост)

3. Нехороший человек для джентельмена удачи? (редиска)

4. Имя первого человека на Земле, которому посчастливилось не ходить в школу ? (Адам) .

5. «Кусалка» пчелы и осы? (жало)

6. Однокомнатная квартира Джина? (лампа)

7. Сколько человек тянуло репу? (три)

8. Как называется сказочное общежитие? (терем-теремок)

9. Самый умный друг Маугли? (Каа)

10. Неразлучники жако, лори, какаду кто они? (попугаи)

11. Любимый транспорт Емели? (печка)

12. Какой овощ помогает от семи недуге? (лук)

13. Кто совершил 12 подвигов (Геракл)

14. Транспортное средство старика Хоттабыча? (ковер-самолет)

15.3а чем летал кузнец Вакула в Петербург? (за черевичками для Оксаны)

16. Первое чудо золотой рыбки? (корыто)

Если неотвеченных вопросов много их можно задать болельщикам. Правильный ответ болельщик может отдать любому игроку. Правильный ответ - 1 балл.

Ответы на эти вопросы дать несложно, если читать книги.

Предоставим слово жюри

Жюри объявляет итоги первого конкурса.

2 состязание. «Я - модельер» »

В этом конкурсе вы можете проявить свою фантазию, выдумку, творческие способности.

Задача состоит в том, чтобы создать модель одежды из того, что лежит у вас на столе (туалетная бумага, скотч, ватман, ножницы, цветные салфетки) . Каждый участник выбирает из числа болельщиков модель и одевает свою модель в наряд от кутюр. Кроме этого вы должны придумать название этой модели, и представить свою модель зрителям, рассказать несколько слов о ней.

Задание понятно? Можете приступать.

Пока наши участники готовятся, предлагаем вашему вниманию (номер худ. самодеятельности)

Представление участников, оценка жюри. Конкурс оценивается по 6-бальной системе.

По окончанию конкурса слово предоставляется жюри. Объявляются результаты последнего конкурса, затем общее количество баллов у каждого участника.

3 состязание. «Я – Эксперт»

В жизни, иногда требуется совершить невозможное. Попробуем сделать это сейчас. Вы - эксперт - тот, кто очень хорошо знает, как определить истину. Но истину нельзя разглашать. Предмет, который будет вами опознан, надо описать без звука, используя только мимику и жесты, троим, выбранными вами «коллегам» . Они должны записать на листке бумаги название этого предмета. Затем, ведущий достает из мешка предмет, а дети-коллеги читают что написано на их листках. Если хотя бы одна надпись совпадает с предметом, участник получает 3 балла (за две надписи -6 баллов, за 3 ~ 9 баллов) . Листки с ответами отдаются жюри.

(В мешке - гайка, стерка, морковь, свекла, и т. д.)

Слово предоставляется жюри.

4 состязание. «Я- художник»

Да, занимаясь в такой школе , вам покажется легким это задание. Посмотрим.

Перед вами лежат альбомные листы и ручки. Для того, чтобы проверить ваши таланты в изобразительном творчестве мы завяжем вам глаза платком.

Теперь найдите ручку, определите контуры вашего листка и приступим к рисованию. А рисовать будем только то, что называет ведущий.

Ведуший называет предметы рисования в беспорядке (крыша, трава, окно, солнце и т. д.) Поставьте подпись на шедевре и отнесите все жюри для оценки. Максимальная оценка - 5 баллов

А сейчас, музыкальная пауза.

После музыкального номера слово предоставляется жюри.

5 состязание. «Я - умею все на свете»

Этот конкурс поможет узнать нам кто из вас на самом деле все умеет, а именно : помочь маме по дому, поиграть с младшим братом или сестрой, сделать свои уроки.

1. Перед вами на столе картошка, которую надо почистить так, чтобы получилась одна лента-очистка. Важно не срезать половину картошки при этом.

2. Рядом та бумажке лежат спички. С другой стороны бумаги вы увидите фигуру из спичек, которую надо сложить. Но секрет заключается в том, что сложить фигуру надо с обратной стороны рисунка, т. е. - сначала надо внимательно посмотреть и запомнить расположение палочек, а затем собрать такую же фигуру на обратной стороне. Если вы не сможете сразу запомнить все, то придется смотреть еще раз, но при этом ломать то, что уже готово. Каждый раз придется начинать в прямом смысле с чистого листа.

3. На последнем листе - ребус. Задание написано сверху. Требуется разгадать ребус и дать ответ.

Задание довольно сложное. Выполнит его надо быстро и качественно. Максимальное

количество баллов - 6. Оценивается весь конкурс.

А пока наши конкурсанты заняты, вашему вниманию представляется музыкальный

По окончании исполнения музыкального номера слово предоставляется жюри.

6 состязание. «Я!»

Домашнее задание. К этому конкурсу дети готовятся заранее

Перед началом конкурса проводится лотерея для определения очереди выступления

Затем участники по очереди выходят и представляют себя.

Жюри оценивает каждого у частника по 5-бальной системе.

По окончании конкурса слово предоставляется жюри для объявления результатов

последнего испытания.

Музыкальный номер.

Слово жюри для подведения итогов конкурса и награждения победителей.

Дружные аплодисменты.

Юлия Дубровкина

МИСТЕР И МИССИС ДЕТСКОГО САДА .

Под музыку входят дети, садятся в два ряда

Звучит «Вальс цветов» входят феи

Ф. Т. Здравствуйте, позвольте представиться, я фея талантов

Ф. К. Здравствуйте, я фея красоты

Мы прибыли к вам из страны сказок, но не просто так а с тайной миссией , по поручению великого Мага и Волшебника Мерлина. Он попросил нас выбрать среди вас самого талантливого, умного и красивого мальчика

Ф. Т. И самую артистичную, обаятельную и красивую девочку. И на этом основании заявляю, конкурс «Мистер и мисс детского сада №4 » можно считать открытым. Музыка

Ф. К. А теперь настала пора познакомиться с конкурсантами . Начнем с самых маленьких. Выходите к нам, покажитесь какие вы красивые и представьтесь.

Дети по очереди выходят на центр зала, говорят свое имя, возраст, группу и сдяться на место.

Ф. Т. Ну вот мы с вами и познакомились, а теперь настал черед представить наше жюри

Члены нашего жюри :

Ф. К. Жюри нам помогут сегодня определить мистера и мисс детского сада . А наши зрители так же могут проголосовать и выбрать мистера и мисс зрительских симпатий.

Ф. Т. Мы с феей красоты привезли из страны сказок письма от сказочных героев, в котором они просят помочь им.

Феи зачитывают письма с заданиями для девочек и мальчиков, а участники выполняют задание, жюри подводит итоги.

Ф. К. ПИСЬМО №1. (девочкам) . В моей сказке я ношу своей бабушке гостинец – пирожки. Но мы с мамой решили : чтобы волк не ел бабушку и меня нужно испечь пирожки и ему. Девочки, помогите мне раскатать тесто.

Задание : за две минуты раскатать в ладошках пластилин. У кого колбаска получится длиннее, тот победил в этом конкурсе и получает один балл.

Ф. Т. А ты знаешь, ведь в этом детском саду юбилей ему исполнилось 25 лет. И наши талантливые конкурсанты подготовили стихи и поздравления для своего любимого детского сада . Послушаем сначала самых юных наших участников.

Дети 3,2,4 и 1 групп (ясли+младшие группы) читают стихи

Ф. К. Ты была права! Ах, какие маленькие и уже такие талантливые!

А теперь давайте посмотри от кого же наше следующее письмо?

Ф. Т. ПИСЬМО №2. (мальчикам) . Я – капитан Врунгель, великий путешественник, избороздил моря и океаны всего земного шара. Я готов вас взять в свою команду юнгами. Но для начала хочу вас проверить. Представьте, что огромная волна смыла меня за борт. Ваша задача : научиться накидывать спасательный круг.

Задание : Набросить кольцо на кольцеброс.

Ф. Т. А ведь здесь присутствуют еще талантливые дети, которые тоже подготовили стихи.

Дети 8,5,10 и 12 (средние+старшие) групп читают стихи

Ф. Т. Спасибо, я вижу какие вы талантливые ребятки, присаживайтесь.

Ф. К. А у нас еще письмо…ПИСЬМО №3. (девочкам) В моей сказке я ухаживаю за коровой, за это она мне помогает выполнить задание мачехи : наткать полотна. Я уже столько полотна наткала, что не успеваю его сложить. Помогите мне свернуть полотно рулоном.

Задание : свернуть бумажные ленты по рулончиком. У кого получится быстрее и ровнее.


Ф. К. Молодцы вы справились с заданием.

Ф. Т. А следующими свои таланты покажут будущие школьники.

Дети 11,7 и 6 (подготовительные) групп читают стихи

Ф. Т. Спасибо, я очень рада, что вы такие талантливые ребятки, присаживайтесь, ведь у нас есть еще одно письмо.

Ф. К. ПИСЬМО №4. (мальчикам) Чтобы найти, моему сыну настоящую принцессу нужна горошина. Помогите мне собрать горох.

Задание : Каждый из участников должен добежать до корзины с горошком (мячики из бассейна) и один из них взять, вернуться к своему месту и положить свой горошек в свою корзину. Кто больше всех соберет, тот становится победителем.



Ф. Т. Ну, а я вижу еще пару талантливых детей, что вы приготовили ребята?

Дети 9 группы (старшая) читают стихи

Ф. Т. Все участники очень талантливые чтецы, только жюри может определить самого талантливого.

И мы надеемся, что зрители тоже определяться со своими симпатиями после нашего следующего конкурса . Ведь мы все уже увидели, какие наши конкурсанты красивые , талантливые и ловкие.

Ф. К. А теперь настал черед посмотреть на сколько хорошо знаете сказки. Посмотрим какие вы умницы.

Сейчас мы переходим к следующему конкурсу . Подходите к нам по очереди, начиная с … Вытягивайте снежинку и отвечайте на вопрос о каком сказочном герое идет речь.

Феи загадывают загадки.

Ф. Т. Ну что сказки вы знаете хорошо. А теперь покажи какие вы талантливые танцоры. Мы приглашаем вас на нашу танцевальную площадку.

Дети выходят на центр зала и танцуют под Оранжевую песню.

Ф. К. в это время забирает у зрителей сердечки и отдает их жюри.

Рассаживайтесь ребятки, молодцы. Мы увидели, что вы красивые, талантливые, ловкие, обаятельные, артистичные, умные.

У нас для вас есть подарок

Феи вместе выносят красивую коробку, в ней ленты.

Ф. Т. Вот он, только чтобы его открыть необходимо волшебство.

Феи произносят

«Силой волшебства Сказочной страны – подарок появись!»

Странно, ничего не получилось, а давайте вместе попробуем

Еще раз все вместе «….»

Открыла, достала ленты «мисс и мистер сада »

Вот эти ленты, из страны сказок…

Кому они достанутся расскажет нам жюри.

Жюри объявляет имена победителей. Феи вручают ленты.

Феи прощаться поздравляют и уходят!


1. Мисс и Мистер детского сада

2. Мисс и Мистер Артистичность

3. Мисс Грациозность и Мистер Галантность

4. Мисс и Мистер Обаяние

5. Мисс Нежность и Мистер Элегантность

6. Мисс Умница и Мистер Умник

7. Мисс Скромность и Мистер Благородство

8. Мисс и Мистер Стиль

9. Мисс и Мистер Улыбка

10. Мисс и Мистер Крошка (Малышка и Малыш)

Ведущий 1 : Здравствуйте!! Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждали учащиеся 10-11 классов.


Ведущий 2 : И сегодня мы проводим конкурс «Мисс и Мистер школы №5»! А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше многоуважаемое жюри: Приветствуем

— Педагог- организатор

— Педагог-психолог

Жюри будет оценивать конкурсы по 5-балльной системе. В ходе нашего конкурса мы выберем «Мисс и мистера Артистизм», «Мисс и мистера Спорт», «Мисс и мистера Диско», «Мисс и мистера Смекалка», «Мисс и мистер Золотой Граммофон»- в этих номинациях могут оказаться как девушки, так и юноши, а вот самая главная номинация «Мисс и мистер школы № 5» будет отдана тому, кто больше всех наберет очков! Внимание!

Наш конкурс объявляется открытым!

Первый конкурс нашей программы называется — «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Итак, поприветствуем наших участников!

1 . На сцену приглашается Скороходько Анна — 10а класс.

2. Встречаем следующего участника — Серов Кирилл – 10 а класс.

3. Кто же следующий? Встречаем аплодисментами Разуваев Илья – 10 б класс!

4. На сцену приглашается 4 участница — Самарина Анна 10 б класс.

5. А сейчас на сцену приглашаем Данилову Анну – 10 в класс.

6. Встречаем следующего участника Дзюбук Светлана 10 в класс

7. Кто же следующий? Встречаем аплодисментами Алексеева Нина — 11 а класс

8. И наконец, Урсаки Иван — 11 а класс.

Поприветствуем всех участников еще раз аплодисментами!

Ведущий: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу.


Ведущая : Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться. Кстати, … ……, а ты считаешь себя джентльменом?

Ведущий: Конечно, особенно вечером!

Ведущая : А почему вечером?

Ведуший : Вечером, когда я один, очень легко ощутить себя джентльменом. Лежу себе на диване и думаю, как я вечером никому не сделал ничего плохого.

Ведущая: А по утрам не пробовал быть джентльменом?

Ведущий: По утрам как то не получается!

Ведущая : Почему?

Ведущий : Потому что утром, когда заходишь в школу, то на входе столько народу, что чрезвычайно сложно оставаться джентльменом.

Ведущая: Итак, слово жюри.

Ведущая: Следующий наш конкурс-номинация «мистер и мисс Артистизм»

Ведущий:

Ведущая: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!

Начали!

1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)

2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

Ведущий : Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да — хорошо, и голова чешется часто…..)

Ведущая: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина……

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо.

Ведущий: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы!

1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!…)

Ведущий: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)

Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки — у вас же каблук сломан!!!)

Ведущая: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.

Ведущий: В конце конкурсной программы жюри скажет нам, кто же завоевал титул «Мисс и мистер Артистизм»

Ведущая: А мы переходим к следующему конкурсу «Мисс и мистер Смекалка».

Итак, молодые люди, наши истинные джентльмены, наши супермены, богатыри! Вы сильны всем! А как насчет интеллекта? Сейчас мы проверим вашу смекалку. Вам будут заданы вопросы, а вы должны быстро и правильно на них ответить. Я прошу выйти наших молодых людей.

“Не гоняйся за счастьем, – советовал Пифагор. – Ищи его…”. Где по мнению Пифагора, надо искать счастье? (в себе самом).

Кого или что Платон называл немым учителем? (Книгу).

Замысел, эскиз, проект, чертеж. Замените 4 русских слова одним английским. (Дизайн).

Магический знак. Появился этот знак в 1922 году и сила его была в том, что он мог меняться, оставаясь символом постоянства. Назвать этот знак.

(банкнота – денежный знак).

Обычно берут деньги не с тех, кто пишет, а с тех кто читает. А Роуэн Хил решил сделать наоборот. Назвать его изобретение. (Он изобрел почтовую марку).

Именно этой фразой греческий математик, “отец геометрии” Евклид заканчивал каждый математический вывод. (Что и требовалось доказать).

Когда олимпийского чемпиона по вехтованию спросили: “Кто был его первым тренером?”, Александр Жданович ответил: “Один француз”. Кого имел в виду Жданович? (Александр Дюма).

Большинство современных ученых считает, что без них жизнь на земле была бы невозможной, хотя в переводе с латинского это означает “яд”.

(вирусы).

Ведущий: А сейчас девушки, покажут свою смекалку и для этого нам понадобиться доска, чтобы рисовать!

Итак, первая девушка: нарисуйте пословицу: На чужой каравай рот не разевай.

Вторая девушка: За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.

Третья девушка: Дареному коню в зубы не смотрят.

Четвертая девушка: Доброе слово и кошке приятно.

Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса «Мисс и Мистер Смекалка»

Ведущий: А мы переходим к конкурсу «Мисс и Мистер золотой граммофон»

Просим всех участников выйти к нам на сцену.

Ведущая: Сейчас каждому будут розданы листы со словами популярных песен.

Итак, сейчас зазвучит музыка и вы будете подпевать вместе с исполнителем данной песни, но в любой момент музыка может быть выключена, а вы должны не растеряться и петь дальше до тех пор, пока мы вновь не включим музыку. Если вы попадете в такт и в нужную строчку с певцом, значит вы молодцы и истинные певцы!

Итак, готовы? Музыка!

Ведущий: Как хорошо! Просто соловьи! Жюри подводит итоги конкурса «Мисс и мистер Золотой граммофон»

Ведущая : Мы переходим к конкурсу-номинации « Мисс и мистер Спорт»

Ведущий: Мы знаем много разных видов спорта, все они отличаются друг от друга своими правилами, игроками, но всех их объединяет одно — скорость и быстрота, с которым спортсмены идут к своей победе.

Ведущая: Итак, для начала мы приглашаем на сцену наших юношей, а девушки посмотрят на них со стороны.

Мальчики — крутят обруч (кто дольше) : на руке, животе, ноге, шее.

Ведущий: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену.

Девочки «набивают» футбольный мяч (кто больше раз)

Ведущая: Жюри подводит итог, кто же будет « Мисс и мистером Спорт»

Ведущий: А мы подошли к последнему конкурсу-номинации «мисс и мистер Диско». Мы просим всех выйти на сцену для последнего конкурса.

Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другом разные танцы. Ваша задача — узнать быстро какой звучит танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения которые соответствуют звучащему танцу.

Ведущая: Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене.

Начинаем, зал помогает аплодисментами!

Звучат фрагменты:

1. вальс

2. танго

3. стиль латино

4. рок-н-ролл

5. диско

6. полька

7. русский народный танец

8. цыганочка

Ведущий: Ух! Сам чуть не пустился в пляс! Здорово! А пока жюри подводит итоги этого конкурса «мисс и мистер Диско» и общие итоги всего нашего конкурса «Мисс и мистер 5 школы» мы вам зададим вопросы-шутки:

Какая река самая страшная? (Тигр)

Какая птица носит название танца? (Чечетка)

Что теплее шубы (две шубы)

Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?

(будет мокрым)

Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)

Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)

Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Кто говорит на всех языках? (эхо)

Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)

Ведущий: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 Мурашова Наталия Юрьевна
Описание: Старшеклассники у нас весьма неохотно приходят на новогодние праздники: в нашей школе нет сцены и кулис, нет актового зала, где можно было бы организовать хорошую дискотеку. И вот уже на протяжении нескольких лет мы с успехом организовываем для них конкурсы "Мисс и Мистер школы", который проходит в два этапа и пользуется огромным успехом. Предновогодняя атмосфера отлично действует на старшеклассников: они с удовольствием наряжаются в тематические костюмы, разрисовывают лица и так далее.


Конкурс давно стал общешкольным событием. Ведь на первом этапе соревнований девушки пишут резюме, сочинение на заданную тему и участвуют в общешкольном голосовании, где каждый ребенок от 1 до 11 класса (а также все педагоги, директор и даже технический и медицинский персонал), изучив стенгазету, делает свой выбор в пользу той или иной участницы.
На втором этапе конкурса они демонстрируют не только наряды, но и свои актерские способности и организаторский талант. Но конкурс не ограничивается участием одного юноши и одной девушки. От каждого класса участвует минимум 5 человек: два претендента на звание "Мисс и Мистер школы", помимо этого проводятся конкурсы причесок, костюма из бросового материала, росписи по телу (на лице и руках), а при подготовке домашнего задания приветствуется как можно больше одноклассников.
Разработка пригодится педагогам дополнительного образования, классным руководителям (ведь такой праздник можно провести и в классе) и организаторам в пришкольном или загородном лагере.
ЦЕЛЬ: Создание мотивации для изучения обрядов и традиций России, приуроченных к временам года в рамках проведения конкурса "Мисс и Мистер школы".
ЗАДАЧИ:
1. Научить претендентов на звание "Мисс школы" и "Мистер школы" составлять резюме и еще раз предоставить возможность написать о чувствах и мыслях в сочинении на данную тематику.
2. Создать атмосферу для коллективного творчества в каждом классе, что очень пригодится в последующем процессе подготовки последнего звонка.
3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю.
4. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в разных направлениях театральной деятельности и декоративно-прикладного творчества.
5. Объединить всю школьную общественность в процессе подготовки и проведения конкурса.Звучит фоновая музыка и голос за кадром читает стихи
(автор Павельева Олеся Александровна - учитель литературы и ведущая)

У каждого времени года
Черед свой, своя природа.
Свои закаты, восходы
И радости, и невзгоды.
Свой цвет особый и запах,
И снег на зеленых лапах,
И первых проталин змейки,
И белая ночь на скамейке,
И шепот опавших листьев,
И снова… как первый раз в жизни.
НОМЕР «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»


Выходят ведущие
Паша: Здравствуйте, дорогие гости!
Олеся: Добрый вечер всем!
Паша: Сегодня мы с вами присутствуем на заключительном этапе конкурса «Мисс и Мистер школы 2012»
Олеся: 9 декабря прошел I тур конкурса. По результатам предварительного общешкольного голосования самое большее число голосов набрала Нестеренко Олеся! За нее проголосовало 108 человек.
Паша: По нашей ежегодной традиции каждая девушка писала сочинение на этот раз на тему «Есть время природы особого цвета…». Самую высокую оценку получило сочинение Антонович Екатерины.


Олеся: Сегодня каждая участница предстанет перед вами в образе времени года: Весны, Лета, Осени и Зимы. Все участницы готовы и ждут своего выхода.
Паша: Но сначала мы представляем наше многоуважаемое жюри:
Олеся: Независимый эксперт. Выпускница нашей школы, серебряная медалистка, а также обладательница титула «Мисс школы 2008» – Зиброва Марина.
Паша: Независимый эксперт, Вице Мисс конкурса красоты «Королева Осени 2004 и 2005», руководитель школы красоты Дворца творчества детей и молодежи - Барсук Анна.
Олеся: Учитель физико-математических наук и ОБЖ – Науменко Галина Леонидовна.
Паша: Независимый эксперт: руководитель студии спортивного бального танца «АЛЬТАИР» - Алексеев Алексей Викторович.
Олеся: Учитель географии, главный консультант по природным и погодным условиям, а также Председатель жюри - Куликова Татьяна Геннадьевна.


Паша: Вам, уважаемое жюри, предстоит сложная работа и нелегкий выбор. Поэтому мы желаем вам хорошего настроения, незабываемых впечатлений и бурю положительных эмоций. Итак, мы начинаем.
ДЕФИЛЕ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИЦ
* Текст для дефиле мы брали из предоставленного резюме каждой участницы, которое оценивалось жюри отдельно, как и сочинение.
Олеся: Самое долгожданное время года, пору бурного таяния снегов и буйного цветения представляет ученица 9 «Б» класса – Липова Екатерина – Весна! (музыка) Жизнерадостная, впечатлительная и самостоятельная девушка. Любит идеальный порядок, ценит безопасность и стабильность, считает, что жизнь без семьи не имеет смысла.
Хобби: танцы, вязание, КВН.


Паша: Лето – наше самое жаркое и любимое всеми время года. Встречайте участницу под номером 2. Фадеева Кристина учится в 10 классе нашей школы.(музыка) Несколько лет увлекалась спортивно – бальными танцами и пением. Непоседа и немного авантюристка. Очень добрая, ответственная и веселая девушка. Обладательница многих наград и достижений: диплома II степени по общероссийской олимпиаде школьников «Основы православной культуры», звания «Старший корабельный» Военно-морского лицея и сертификата МГУ имени адмирала Невельского в городе Владивостоке.
Олеся: Пришел черед и для Осени. Буйство красок и грусти немного, переменчиво все – начиная с погоды… Встречаем аплодисментами ученицу 9 «А» класса Антонович Екатерину! (музыка) Очень веселая и жизнерадостная, по мнению друзей открытый и искренний человек с отличным чувством юмора. Занималась стрельбой из винтовки, 5 лет художественной гимнастикой и 6 лет современными танцами. Активная участница школьных и районных мероприятий.


Паша: Кто бы мог подумать, что Снежная королева учится в одиннадцатом классе. Да – это так. Перед вами Нестеренко Олеся! (музыка) Энергичная, позитивная, искренняя и открытая девушка. Любит свободу, в людях ценит доверие, честность, с легкостью может пригреть бездомного котенка, даже если их дома уже пять штук… Между прочим, победительница предварительного общешкольного голосования.


Девушки выстраиваются полукругом
Олеся: Спасибо нашим девушкам и мы провожаем их бурными аплодисментами!

Липова Екатерина.
Фадеева Кристина.
Антонович Екатерина.
Нестеренко Олеся.
Основные участницы уходят за кулисы готовиться к конкурсу «Домашнее задание»
Олеся: Пока основные участницы готовятся к конкурсу «Домашнее задание». Мы продолжаем наш конкурс. И у меня вопрос к зрителям: Какие традиции или обряды соответствующие временам года вы знаете? Например, весны…. (зрители отвечают) . Летние праздники?... (отвечают) . Осень чем славится?... (отвечают) . Ну и, наконец, зима… (отвечают).
Олеся: Посмотрим, что приготовили наши участники.
* описание праздников мы брали из сочинений участников
Любимым праздником была Масленица, которая длилась целую неделю. Считалось, что празднование Масленицы осталось у русских с дохристианских времен. А после долгого поста праздновали Пасху. И первыми на нашу сцену мы приглашаем 9 «Б» класс.
Выступление 9 «Б» класса
Олеся: Летним развлечением молодежи были сборы на улице. Хороводились за околицей, на берегу реки или у леса. Задерживались допоздна, пели и плясали. Главной фигурой был хороший местный ди-джей – гармонист. Но 10 класс нам расскажет о важном и нужном празднике. День Семьи, Любви и Верности празднуется 25 июня.
Выступление 10 класса


Олеся: Осень славилась посиделками, вечерами молодежь собиралась у одинокой пожилой женщины, рассказывали истории и сказки, пели песни. Девушки и молодые женщины приносили с собой какую-нибудь работу, пряли, вышивали или вязали. Парни, пришедшие на вечеринку, присматривали себе невест. Но главной традицией осени был Праздник Урожая – Ярмарка. Домашнее задание 9 «А» класса.
Выступление 9 «А» класса


Олеся: Кто не знает традиций новогодних? Основные зимние праздники приходились на январь. Две святочные недели объединяли три больших праздника: Рождество, Новый год и Крещение. Затевались магические игры, ходили по домам колядовать, девушки гадали, чтоб узнать свою судьбу. Домашнее задание от 11 класса.
Выступление 11 класса


Паша: Жюри оценивает домашнее задание, а мы переходим к конкурсу причесок!
ДЕФИЛЕ ПРИЧЕСОК
Олеся: Встречаем аплодисментами 9 «Б» класс: Баскаев Георгий в образе мартовского кота! 10 класс и июнь месяц представляет Махмудова Нина, участница под № 3 Жукова Елена - в красках сентября, и завершает наш показ первый месяц зимы- декабрь! Мехтиева Яна - 11 класс!


Паша: Я предлагаю участникам присесть на стулья, чтобы члены жюри смогли как следует рассмотреть ваши прически и принять решение.
Ведущая подходит к участницам и берет интервью
Олеся: А сейчас вам нужно сказать несколько слов в защиту вашего образа (Наводящие вопросы: Сколько времени ушло на создание прически? Кто вас причесывал? Чья идея?).
ЗАЩИТА ОБРАЗА


Олеся: Давайте попросим участников еще раз продемонстрировать свою прическу зрителям: Баскаев Георгий, Махмудова Нина, Жукова Елена, Михтеева Яна
Участники конкурса причесок покидают сцену
Паша: Четыре времени года как четыре стороны света. Для вас выступает танцевальный коллектив «ЛИЯ».
НОМЕР "Крылья"


Олеся: Бумага, тесьма, целлофановые пакеты, одноразовая посуда и плюс фантазия человека способны сотворить настоящие шедевры. Итак, перед вами «АВАНГАРД»!
ДЕФИЛЕ «АВАНГАРД»


Паша: Колесникова Елена 9 «Б» класс - это нежный апрель,
Ивентьева Екатерина 10 класс - жаркий июль,
9 «А» и прохладный октябрь представляет Мустафаева Зина,
Васильковская Есения – 11 класс - наша новогодняя елочка!
Ведущая подходит к участницам


ЗАЩИТА ОБРАЗА
Олеся: (обращаясь к участнице №1) (участнице №2): Сколько времени ушло на создание вашего платья? (участнице №3): Что явилось вдохновением для создания этого образа? (участнице № 4): Расскажите нам из чего создавался ваш наряд.
Олеся: Спасибо участницам. Провожаем их аплодисментами.
Участницы покидают сцену
Паша: Для вас поет наша гостья - победительница конкурса "Мисс школы 2008" Зиброва Марина.
НОМЕР. Песня "Мое сердце остановилось"
Олеся: Впереди у нас самый экстремальный конкурс «Татуаж» - роспись на лице.
Паша: Участники готовы и мы встречаем их аплодисментами!
ДЕФИЛЕ ТАТУАЖ


Паша: Участница № 1 Фисуненко Юлия - цветущая сакура.
Олеся: Участница под № 2 Тарасенко Анастасия - экзотические цветы тропических островов.
Паша: 9 «А» представляют Симон Алина и Зубова Кристина представляют ноябрь,
Олеся: Участница под № 4 Бушуева Наталья - в образе снеговика - февраль!
Ведущие подходит к участницам
ЗАЩИТА ОБРАЗА


Олеся: (обращаясь к участнице №1) : Расскажите о месяце, который вы представляете. (участнице №2): Сколько времени ушло на создание вашего образа?
(участнице №3): Что явилось вдохновением для создания этого татуажа?
(участнице № 4): Очень интересная работа. Расскажите нам о ней.
Паша: Спасибо. Потрясающе! Эти аплодисменты для вас!
Участницы покидают сцену
Олеся: Ты катись, катись колечко
На весеннее крылечко
В летние сени, теремок осенний…
Да по зимнему ковру
К новогоднему костру!
Паша: Я думаю, зрители будут рады, если все участники еще раз продемонстрируют нам свои работы. Встречайте двенадцать месяцев!
ДЕФИЛЕ «ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ»
Олеся: ЯНВАРЬ – Васильковская Есения!
ФЕВРАЛЬ – Бушуева Наталья
МАРТ – Баскаев Георгий
АПРЕЛЬ – Фисунеко Юлия
МАЙ – Колесникова Елена
ИЮНЬ – Махмудова Нина
ИЮЛЬ – Ивентьева Ектерина
АВГУСТ – Тарасенко Анастасия
СЕНТЯБРЬ – Мустафаева Зина
ОКТЯБРЬ – Жукова Елена
НОЯБРЬ – Симон Алина и Зубова Кристина.
ДЕКАБРЬ – Васильковская Есения





Паша: Мы просим все двенадцать месяцев встать полукругом. И давайте еще раз искупаем их в овациях!


Олеся: Как милы и очаровательны наши участницы, как волнуются они там, за кулисами… Ведь мы подходим к самому эффектному конкурсу: дефиле в вечерних нарядах. Поддержим аплодисментами наших молодых людей и девушек и попросим их на сцену!
ДЕФИЛЕ В ВЕЧЕРНИХ НАРЯДАХ
Олеся: Липова Екатерина и Орел Александр.
Фадеева Кристина и Абазян Эдгар.
Антонович Екатерина и Люиндин Иван.
Нестеренко Олеся и Рагимов Михаил.



Паша: Наше уважаемое жюри удаляется на совещание. Им предстоит нелегкий труд. Поддержим их аплодисментами.
Олеся: Минут тридцать жюри просим не беспокоить. Предлагаем фотографироваться и танцевать! С наступающим Новым годом!
Все фотографируются в ожидании результатов конкурса

Поделиться