Новогодняя инсценировка сказки репка. Смешная сказка сценка про репку

сценки смешные.

Такой вид развлечений, как играть смешные сказки сценки на дне рождения, на корпоративе, появился относительно недавно и сразу завоевал популярность. Причем участвовать хотят все, особенно если есть элементы переодевания.

Лучше всего в этом отношении подготовлены профессиональные ведущие и тамады. У них всегда есть определенный набор вещей для перевоплощения: парики, прикольные очки, костюмы, юбки, смешные галстуки, шарики, сабли, оружие, музыкальные инструменты, маски и т.д.

Но в домашних условиях сыграть сказки сценки смешные тоже можно. Во-первых тоже можно что-то найти подходящее для переодевания, во-вторых главное – это внутреннее перевоплощение, возможность импровизировать, использовать свое чувство юмора и просто подурачиться.

Вот почему смешные, прикольные сказки сценки идут на «Ура!» в тесной, дружественной компании, в кругу друзей и родственников при праздновании дня рождения, праздника дома, на корпоративе.

Вашему вниманию предлагается разыграть известную сказку сценку «Про репку » и сделать ее смешной и прикольной. Мои рекомендации по организации этого вида развлечений:

  1. Главное – правильно распределить роли между гостей, учитывая их актерские способности
  2. По возможности переодеть актеров в соответствующий костюм или добавить какой-то атрибут одежды, чтобы было видно кто это?
  3. Можно широко использовать косметику или грим
  4. Лучше, чтобы у каждого был текст на листочке или куске бумаги
  5. Ведущий читает текст сказки про репку, делая остановку в том месте, где участники должны сказать свою реплику.
  6. То есть при каждом упоминании роли, которую играют гости в сказке сценке, нужно говорить свои слова или фразу. Естественно нужно это делать не просто так, а артистично и смешно.

Вот собственно текст для сказки сценки:

- Посадил дед репку.
- Выросла репка большая.
- Пошел дед репку тянуть.

- Тянет - потянет, а вытянуть не може

- Позвал дед бабку .
- Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут.
- Позвала бабка внучку.
- Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут.
- Позвала внучка Жучку.
-
Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут.
- Позвала Жучка кошку.
- Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут.
- Позвала кошка мышку.
- Мышка за кошку. Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут - и вытащили репку.

Кроме этого вы можете сами назначить или гости выбрать те фразы, которые они должны произносить, когда упоминается их роль в сказке сценке:

Репка – Мужчина ручки уберите, мне еще и 18-и нет!

А вот она я!

Дедка - Убил бы!

Делюгу делаем и разбегаемся!

Старый я стал, здоровье не то!

Щас пойдет такая пьянка!

Бабка - в последнее время дед меня не удовлетворяет!(предпочтительно)

Бегу-бегу!

Внучка –я готова!

Дед, бабка давайте быстрей, я на дискотеку опаздываю!

Жучка –Я не жучка, я жучок!

Собачья работа!

Может лучше курнем?

Кошка –Я без валерьянки не работаю!

Уберите собаку с площадки, у меня аллергия!

Мышка – Ну наконец-то!

Ребята, а может по стопочке?

Эти сказки сценки смешные займут достойное место в вашей коллекции развлечений для взрослых дома, для корпоратива.

Кроме всего прочего есть и другие варианты исполнения этой сказки сценки. Они появятся на этом сайте в ближайшее время.

Добрый день, дорогие гости!

Еще одна репка-переделка для развлечения на празднике. Итак герои все те же, их нужно 8 человек, вместе с ведущим, но вот текст будет другой, читает его ведущий. Слова актеры говорят не тогда, когда слышат название своего героя, а когда ведущий подаст знак, о котором надо заранее договориться. Перед тем как начать сказку, рекомендую выпить по стопочке, будет веселее.

Дед «Будем жить! Едрёна мать!»

Бабка «Для другого нужна сила»

Внучка «Ну подумаешь, дела»

Жучка «Дайте жрать! Костей мне мало!»

Кошка «Где ты бродишь, моё счастье»

Мышь «Ёлы – палы! Ша! Атас!»

Репка «Вам теперь я первый друг»

Продумайте реквизит, костюмы для героев, на роль мышки нужно пригласить самого крупного гостя, можно на женские роли — мужчин и наоборот. Смешно будут смотреться в роли деда и бабки мальчик с девочкой.

Можно включить музыку фоном из «Деревня дураков»

Без забот и без тоски,
Где то около реки.
Жил-да-был дедочек Коля, (выходит)
Вроде и не алкоголик,
Хоть в преклонных был годах,
Стоял твердо на ногах.
Хоть с утра и наливал,
но славно жил – забот не знал.
Выпьет гад, давай кричать:

«Будем жить! Едрена мать!» (уходит)

Бабка Анна с ним жила, (выходит)
ох и вредная была!
Ростом великанша, нравом атаманша.
Ей от дедова питья тоже не было житья.
Дед в запой – она к соседу, на интимную беседу.
Хоть при этом и твердила:

«Для другого нужна сила» (уходит)

Внучка там у них гостила.(вых.)
Эта внучка просто сила.
В мини юбке – а разрез!
Вроде в юбке, вроде без.
Груди – дыни наливные.
Губы – соком налитые.
И конечно чудо ножки,
Как с плейбоевской обложки.
Словно роза расцвела:

«Ну подумаешь дела»(уход.)

А в хозяйстве у дедка
Было, кроме пустяка,
Два козла, да огород,
Да собака у ворот.
Шустрый, славный, кобелек.(вых)
А по кличке – Хвостунок.
Вовсе не от хвастовства,
Был он просто без хвоста.
То ли бог ему не дал,
То ли сам где оторвал.
Но отсутствие махала
Никого не раздражало.
Лаял пес довольно вяло:

«Дайте жрать! Костей мне мало!»(уход)

Кошка Мурка там жила.(вых)
Чистоплотная была.
Вискас ела, сок пила
И на креслице спала.
Мурка молода была
И невинность берегла.
А в мечтах своих девичьих,
Принца юного ждала.
На душе у ней ненастье:

«Где ты бродишь моё счастье!»(уход)

Там жилось вольготно Мышу.(вых)
Был он всех сильней и выше.
Вся деревня Мыша знала,
Был он первый вышибала
В деревенском кабаке,
Под названием «САКЕ»
И в деревне весь народ
Мыша звал – мордоворот
С ним общаться просто класс:

«Ёлы палы, Ша! Атас!»(уход)

Вот теперь вам все знакомы обитатели их дома.

Как то раз в начале мая алкоголику дедку
Мысль явилась наяву.
Посадить решил он репу,
Вышел в поле он с рассвету,(вых. дед)
В землю зернышки сложил,
Закопал. Водой полил. Молвил

«Будем жить, едрена мать!»

И пошел стекло сдавать.(уход)
А потом ушел в запой
И забыл про корень свой.

Ну а лето в эту пору
Было щедро на жару.
Репа зрела, наливалась,(вых)
Да дождями умывалась.
Так что к осени она
Стала крупна и сильна.
Любовались все вокруг:

«Вам теперь я первый друг»

Вышел дед на поле (вых) – глядь:

«Будем жить, едрена мать!»

Поднатужился дедок,
Лопнул старый поясок,
Хилое движенье, хоть такое напряженье.
А для Репки хоть бы что.
Дед попробовал еще!
Но прогресса не видать:

«Будем жить, едрена мать!»

И пошел он с поля вон,(уход)
Допивать свой самогон.

В эту пору от соседа
Бабка шла после беседы.(вых)
Видит бабка – репка в поле,
Во два раза поля боле.
Тянет так. Да тянет сяк.
Да нет сил, запас иссяк.
Зря к соседу-то ходила:

«для другого нужна сила»(уход)

И споткнувшись на крылечке
Поползла она до печки
Посылает внучку Свету(вых)
Репу вытянуть к обеду.

Внучка бровью повела:

«Ну подумаешь дела»

Вышла в поле репу рвать
И не знает как к ней стать.
То бочком её толкнет.
То прижмет наоборот.
Чулки девка порвала
А Репа там где и была.
Внучка плюнула с досады
И ушла менять наряды.(уход)

У забора хвостунок
Так и рвет свой ремешок
Подкрепиться бы сначала.
Хвостуночка отвязали,(вых)
Репу дергать приказали.
Подбежал, зубами хвать
И давай её трепать.
Только репа все на месте,
Улыбается, сидит и ботвою шевелит.
Кобелек с досады этой сделал псссссс (писает)
Ещё попрыгал он с минутку
И побрел устало в будку.(уход)

Ну а кошка на крылечке отдыхала
И картину всю видала.(вых)
В Мурке вдруг вскипели страсти:

«где ты бродишь моё счастье»

Так ужасно ей хотелось
Применить свою уж зрелость.
Свои лапки потянула,
Губки бантиком надула.
К Репе сзади подкралась
И когтями как впилась.
Потянула что есть силы.
Только когти затупила.
Отряхнулась, изогнулась
И на креслице вернулась.(уход)

Тут очухался с попойки
Коля дед, на старой койке.
И решил привлечь народ,
Вместе выйти в огород.(вых)
Вокруг Репы сделал круг:

(Репка) «Вам теперь я первый друг»

Дед хватает за ботву, тужит спину и мышцУ.
Бабка дедовы портки зажимает в две руки.
Внучка тоже прибежала и жеманно в позу стала.
Негодяй же хвостунок ей вцепился за чулок.
Ну а мурка псине в след ищет хвост, его-то нет.
Мурка очень удивилась, в лапу хвостунка вцепилась.
Вот они ту Репу тянут, тянут.
Только силы вянут, вянут.
Дед давай на всех орать:

«будем жить едрена мать»

Бабка отвечает мило:

«для другого нужна сила»

Внучка всех уж довела:

«ну подумаешь дела»

Пес опять скулит сначала:

«дайте жрать, костей мне мало»

Мурка прям шипит от страсти:

«где ты бродишь моё счастье»

Тяжкий тот бурлакский вой
Тут услышал Мышь герой.(вых)
На разборки в огород
Поспешил мордоворот.
И решил помочь хоть раз:

«Ёлы палы! ша! атас!»

К Репе не спеша подходит,
Взглядом наглым всех обводит
Репу нежно обнимает.
И из грядки вынимает.
Собрались все вокруг:

«вам теперь я первый друг»

Тут народ наш потянулся,
Встрепенулся, оглянулся
И пошел пить самогон,
Благо что всегда есть он.
На деревне пир горою,
Самогон течет рекою.
И окончен наш рассказ:

«Ёлы палы! ша!, атас!».

Добрых вам праздников, дорогие гости!

Сценарий сказки «Репка» для 2 ой младшей группы.

Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи.

1. Создавать благоприятные условия для развития у детей чувства партнерства, освоения способов позитивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способствовать развитию личности ребёнка;

2. Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке;

3. Совершенствовать исполнительские навыки детей;

4. Побуждать детей к созданию новых образов, способствовать освоению способов эмоционального выражения, самореализации, самовыражения,

5. Содействовать развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости.

Действующие лица: Дед, Бабка, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Рассказчик.

На сцене декорация: изба, огород.

Рассказчик:

Жил в одной деревне Дед

Вместе с Бабкой много лет.

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед.

Дед:

Что ж, пожалуй, я схожу

Да и репку посажу.

Рассказчик:

Пошёл в огород и посадил репку.

Дед:

Расти репка сладкая,

Расти репка большая.

Рассказчик:

Репка выросла на славу

Что за чудо из чудес?

Репка - чуть не до небес!

Решил Дед выдернуть репку.

Но, не тут-то было-

Одному не хватит силы.

Что же делать? Как тут быть?

Позвать Бабку подсобить!

Дед(машет рукой):

Бабка, Бабка. где же ты?

Репку дёргать помоги!

(Бабка хватается за Дедку, пытаются вытянуть репку).

Рассказчик:

Раз –вот эдак!

Два –вот так!

Ох! Не вытянуть никак!

Знать, ослабли наши ручки.

Позовём на помощь Внучку!

Бабка:

Ну-ка, Внученька, беги,

Репку дёргать помоги!

(Выбегает Внучка, хватается за Бабку. Пытаются вытянуть репку).

Рассказчик:

Раз –вот эдак!

Два- вот так!

Нет! Не вытянуть никак!

Рассказчик:

Вот так репка! Ну и овощ!

Знать, придётся звать на помощь…

Внучка:

Жучка! Жученька! Беги,

Репку дергать помоги!

(Выбегает, гавкая Жучка, хватается за внучку).

Рассказчик:

Вот, помочь готова Жучка,

(Уцепляется за Внучку).

Раз –вот эдак!

Два- вот так!

Ох! Не вытянуть никак…

Знать, придётся кликнуть кошку,

Чтобы помогла немножко.

Жучка:

Кошка Мурка, беги,

Дёргать репку помоги!

(Мягко ступая, выходит Кошка).

Рассказчик:

Раз-вот эдак!

Два- вот так!

Ох! Не вытянуть никак…

Позовём, пожалуй, Мышку…

Где-то прячется, трусишка!

Кошка:

Мышка-Мышка, выходи!

Репку дёргать помоги!

(Бежит Мышка).

Рассказчик:

Мышка эта- очень сильна!

Сильнее медведя, сильнее слона!

Репку вытащить может одна,

Помощь ей совсем не нужна!

Ну-ка, Дед, за репку берись,

Ну-ка, Бабка, за Деда держись,

Внучка и ты не ленись:

Крепче скорее за Бабку возьмись.

Жучка за Внучку, Кошка за Жучку,

Мышка:

Пи-пи-пи!

Репку хотите? Дружно тяните!

Рассказчик:

Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

(Репка выдёргивается, все падают).

Рассказчик (обращается к зрителям):

Велика ль у Мышки сила?

Это дружба победила!

На здоровье кушай, Дед,

Долгожданный свой обед!

Вот и сказочки конец,

А кто слушал - молодец!

Артисты кланяются.

Действующие лица: хоровод: Репка, Дед, Бабка, Жучка, Зайка, Петух, Комар.

Основные работы с детьми

1. Театральная игра.

Учить детей ориентироваться в пространстве; развивать память, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; отрабатывать дикцию; упражнять в четком произношении слов.

2. Ритмопластика.

Включает в себя комплексные ритмические, пластические игры и упражнения.

3. Культура и техника речи.

Включает работу по речевому дыханию, правильную артикуляцию, четкую дикцию, разнообразную интонацию; связную образную речь; творческую фантазию.

4. Основные театральные культуры-это работа с целью познакомить детей элементарным понятиям, профессиональной терминологией театрального искусства, воспитать культуру поведения в театре.

Работа над спектаклем включает в себя знакомство со сказкой. Учить сочинять этюды по сказке; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий сказки-инсценировки «Репка» (старая сказка на новый лад)

с детьми группы компенсирующей направленности «Почемучки»

Действующие лица: хоровод : Репка, Дед, Бабка, Жучка, Зайка, Петух, Комар.

Основные работы с детьми

1. Театральная игра.

Учить детей ориентироваться в пространстве; развивать память, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; отрабатывать дикцию; упражнять в четком произношении слов.

2. Ритмопластика.

Включает в себя комплексные ритмические, пластические игры и упражнения.

3. Культура и техника речи.

Включает работу по речевому дыханию, правильную артикуляцию, четкую дикцию, разнообразную интонацию; связную образную речь; творческую фантазию.

4. Основные театральные культуры-это работа с целью познакомить детей элементарным понятиям, профессиональной терминологией театрального искусства, воспитать культуру поведения в театре.

Работа над спектаклем включает в себя знакомство со сказкой. Учить сочинять этюды по сказке; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния.

«Репка»

Рассказчик

Уважаемые зрители!

Сказку посмотреть, не хотите ли?

Сказок много в мире сразу не прочтешь

Но такой как наша сказка, в книжке не найдешь.

Сказка всем знакома, но на новый лад.

И ее увидеть каждый будет рад.

Мы начинаем наше представление,

Встречайте наш весёлый хоровод!

(выходят все дети под русскую народную музыку)

Рассказчик

Жил в одной деревне Дед

Вместе с Бабкой много лет.

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед.

Дед

Приготовь-ка Бабка, Деду

Репы пареной к обеду.

Бабка

Хочешь репку-так пойди

В огороде посади.

Дед

Что ж, пожалуй, я схожу,

Да и репку посажу.

Рассказчик

Ярче, солнышко, свети!

Репа, до небес расти –

В пять обхватов шириной

В пять аршинов вышиной,

Да во весь наш огород!

Рассказчик

А теперь мы подождем.

Пусть польет ее дождем,

Хоровод:

Дождик, дождик, пуще,

Будет травка гуще.

Дождик, дождик, посильней,

Огород ты наш полей.

Рассказчик

Ясным солнышком пригреет.

К осени она созреет!

Хоровод (подняв руки вверх):

Солнышко, покажись!

Красное, снарядись!

Поскорей, не робей,

Нашу репку согрей!

Хоровод говорит нараспев: Выросла Репка большая-пребольшая!

Все дети в Хороводе поднимают руки, и показывают, какая Репка большая.

Репка

Уважаема в народе,

Я расту на огороде.

Вот и выросла большая.

До чего же хороша я!

Сладкая и крепкая,

Называюсь Репкой я!

Дед

Репка выросла на славу…

Не видал такую, право!

Чтоб не стала, как гора,

Репку выдернуть пора. (Пытается ее выдернуть)

Хоровод нараспев: Тянет-потянет, вытянуть не может!

(Подходит Бабка)

Бабка

Что случилось? (Дед показывает на репку)

Прожила я лет немало,

Но такого не видала

Дед

Ну, хватайся за меня!

(Вместе пытаются вытащить репку)

Ох! Не вытянуть никак…

Хоровод:

Бабка

Знать, мои ослабли ручки.

Позову на помощь Жучку,

Ну-ка Жучка к нам беги,

Репку дергать помоги!

Жучка

Гав-гав-гав! Слыхал я Деду

Репы хочется к обеду.

Гав! Помочь готов вам Жучка!

Хоровод: Тянут-понянут, вытянуть не могут.

Жучка

Вот так репка! Ну и овощ!

Знать, придется звать на помощь…

Покричу-ка я зайчишку

Где-то прячется, трусишка!

Ты меня не бойся зайка

Жучка Я-За мной беги,

Репку дергать помоги!

Рассказчик

Только Репка, как руками,

Ухватилась корешками-

Лучше ей в сырой земле,

Чем на праздничном столе.

Зайка

Как это мило.

Помогу, коль хватит силы.

Взяли дружно вместе!

Ну,а репка все на месте!

Хоровод: Тянут-понянут, вытянуть не могут.

Рассказчик

Вчетвером не совладать!

Петушка пора позвать!

Петушок

Я лечу, спешу на помощь.

Где он, непослушный овощ?!

Как бы ни цеплялась крепко,

Мы тебя осилим, Репка!

(Вместе пытаются вытащить)

Хоровод: Тянут-понянут, вытянуть не могут.

Что ни делай, все, зазря!

Где б найти богатыря!

Что за грохот, что за стук?

Сел Комар в лесу на сук.

Треснул сук под Комаром –

Вот откуда стук и гром.

Без Комарика, видать,

С Репкою не совладать.

(Все зовут комарика)

Хоровод: Тянут-понянут, вытянули репку!

Рассказчик

Велика ль Комара сила?!

Ну да дружба победила!

Вместе вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

На здоровье кушай, Дед,

Долгожданный свой обед!

Рассказчик

Приходи, честной народ,

Посмотреть наш огород,

Чудо-репке подивиться!

С нами петь и веселиться.

Хоровод «Кто у нас хороший»

Рассказчик

Как хорошо, что есть ТЕАТР!

Всегда он есть и с нами будет!

Кто здесь увидел эту сказку,

Тот «Репку» нашу не забудет!


Светлана Шашкова

Сценарий сказки "Репка на новый лад"

Автор.

Уважаемые зрители,

Сказку посмотреть не хотите-ли?

Знакомую, на удивление,

Но с креативными добавлениями!

В одной, ну очень сельской, местности,

Весьма далекой от известности,

Что на Руси встречаются нередко

Дед посадил однажды Репку!

(под музыку с приплясом выходит репка и садится на стул)

Репка:

Я замечательная репка,

Сижу на грядке крепко.

Вкусная такая,

Модная, крутая!

Дед:

(восхищенно)

Ай, да, репка, просто диво!

И растёт-то как красиво!

Репка:

Дед, скорей меня тяни,

От земли освободи.

(дед пытается вытянуть репку)

Дед:

Что же делать? Как тут быть?

Позвать Бабку подсобить!

Дед

(машет рукой):

Бабка, Бабка - где же ты?

Репку дёргать помоги!

(выходит скрюченная бабка)

Бабка

Ой, ослабли мои ручки.

Позову на помощь Внучку!

Ну-ка, Внученька, беги,

Репку дёргать помоги!

(Выбегает Внучка, хватается за Бабку. Пытаются вытянуть репку)

Внучка

Вот так репка! Ну и овощ!

Знать, придётся звать на помощь…

Жучка! Жученька! Беги,

Репку дергать помоги!

(Выбегает, гавкая Жучка, хватается за внучку.)

Жучка:

Ой, придётся кликнуть кошку,

Чтобы помогла немножко.

Кошка Мурка, ты беги,

Дёргать репку помоги!

(Мягко ступая, выходит Кошка)

Дед бабка внучка жучка кошка

Раз - вот эдак!

Два - вот так!

Нет! Не вытянуть никак…

Дед

Полюбуйтесь-ка, ребятки,

Тянем репку мы из грядки,

Бьемся, бьемся целый час

Не хватает сил у нас.

Бабка

Ждет меня в избушке прялка

Да уж деда больно жалко,

Я ведь знаю, что ему

Тяжеленько одному.

Внучка

В поле я пасла козленка

Распевала песню звонко

Слышу бабушка зовет –

Пусть козленок подождет

Без оглядки прибежала

Только толку в этом мало.

Жучка

Что за корень странный цепкий

Уж не зубы ли у репки?

Дед

Толку нет и в пятером

Может проще топором

Бабка

Вижу нам не совладать

Может кипятком обдать

Кошка

Дело говоришь ты в роде

Жучка

и съедим здесь в огороде

Внучка

Стойте, я причину знаю

Книжку нам в саду читают

Сказка там про репку есть

Надо бы ее прочесть.

(убегает за книжкой, возвращается).

Посмотрю сама сначала,

Ну, конечно, так и знала

Слушай, баба, слушай, дед,

Да ведь мышки с нами нет!

Дед

Ну и мышка, ну лентяйка!

Деда ей совсем не жалко!

А ведь знает, что она помогать семье должна

(входит нарядная мышка)

Да как одета!

Мышь

Я работать не желаю

День рожденья я справляю!

Дед

Мышка! Помощь нам нужна

Без тебя никак нельзя!

Мышь

Не хочу я помогать

Платье я могу помять!

Жучка

Что за дерзость!

Кошка

Ну, еще бы!

Я как лист дрожу от злобы

Бабка

Бросьте ссоры и угрозы

Рукавом утрите слезы,

Мышку я уговорю

Я ей сала подарю (уходит)

Дед

Вот так бабушка! Ненила!

Глянь – ко как сообразила!

Бабка

(входит) к мышке

для тебя кусочек сала

Из чулана я достала

Знаю Мышкины я вкусы

Вот тебе на шею бусы.

Жучка

Вот тебе бубенчик мой

Он блестит, как золотой

Кошка

Здесь на дне вот этой банки

Ложки две густой сметанки

Мышь

Что за чудные подарки?

Этот вкусный, этот яркий

Я устрою пир в саду

в гости всех конечно жду.

Дед

Мы пришли бы все с охотой

Да не кончено с работой

Нас на грядке репка ждет

С ней немало нам хлопот

Мышь

Если взяться вместе дружно

Хлопотать совсем не нужно

Ну – ка, взялись

Раз, два, три!

Вот и репка – посмотри!

Репка

Вот затейники какие!

Ну, спасибо, вам, родные!

Ну-ка, быстро, Жучка, кошка,

Где-то там моя гармошка,

Мы на радостях сейчас

До утра устроим пляс


Публикации по теме:

Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки «Репка на новый лад» для родителей. Цель: Развитие детского творчества через.

Сценарий сказки «Репка» для детей раннего возраста Автор: воспитатель Алишкевич Татьяна Борисовна, МДОУ д/с № 299, г. Красноярск. Оборудование: Ширма, игрушки для показа кукольного театра.

В зал строем, маршируя, входят дети логопедической группы и расходятся по своим «ролевым» местам для показа сказки «Репка на новый лад»:.

Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.



Поделиться