«Олипс» построит вторую очередь «Дирижабля.

Наша компания высоко ценит партнерские отношения с нашими настоящими и будущими клиентами, поэтому постоянно работает не только над повышением мастерства сотрудников и улучшением качества работ, но и внедряет дополнительные сервисы для своих клиентов. В первую очередь это делается для того, чтобы любому клиенту было удобно и комфортно работать с компанией «БЕССЕРБАУ».


Служебная страница (система авторизации)

Для того чтобы клиентам компании «БЕССЕРБАУ» было работать удобнее и комфортнее, на корпоративном сайте компании была введена «Служебная страница» (система авторизации).

Данный сервис позволяет нашим клиентам в любое время быть в курсе всех моментов, происходящих на объекте дистанционно и наиболее полно. Вход осуществляется через систему авторизации: « Вход для клиентов » , который находится в правой части главной страницы под главным меню.

Информация систематически обновляется, за счет этого всегда актуальна.


Информация, которая предоставляется клиентам:


Раздел «Отчет с объекта».
(Раздел обновляется один раз в неделю, в четверг по итогам прошедшей недели.)
В этом разделе представлена информация в двух формах.

Тем временем ситуация на рынке торговли менялась - рынки начали уходить, на смену им стали появляться торговые центры в их современном понимании. Уже строилась первая очередь Юго-западного торгового центра «Кит». В соответствии с новыми потребностями в торговле, глава Екатеринбурга потребовал изменить формат строящегося рынка, превратить его в полноценный торговый центр.

Решение генплана также менялось с изменениями в технологии центра. Параллельно со строительством ТЦ «Дирижабль» велась стройка несуществующей ранее улицы Шварца. В генплане необходимо было учесть сильный перепад рельефа по отношению к улице Фучика, учесть загрузку торгового центра, разместить парковку, отдельно стоящую котельную и так далее.

29.04.2013

Здравствуйте! Хочу поинтересоваться, известно ли вам, что собираются строить в сквере на «Ботанике»? Недавно гуляли там вечером и заметили, что огромная территория отгорожена и на ней отсыпана щебенка. Неужели будут и здесь возводить дома или строить торговый центр? Нам, жителям «Ботаники», этого совсем не хочется. Сквер - единственное место, где можно прогуляться. Итак, помимо «Дирижабля», еще и «Ботанику молл» выстроили.

Наталья Владимировна, Екатеринбург


Для ответа на ваш вопрос мы связались с отделом строительства и земельных отношений администрации Чкаловского района Екатеринбурга. Там нам сообщили, что в сквере на «Ботанике» действительно планируется новое строительство - будет возводиться торговый центр: вторая очередь ТЦ «Дирижабль». По информации властей, проектная документация готова еще не в полном объеме и пока на территории ведутся подготовительные работы: убирают стоянку, возводят ограждения. Когда начнется строительство объекта, пока неизвестно.

Между тем в ТЦ «Дирижабль» опровергли информацию о том, что в сквере будет строиться вторая очередь торгового центра. «Здесь будет построен другой ТЦ. Компания «Олипс» (ей принадлежит «Дирижабль») не планирует строить вторую очередь на этой земле», - рассказала начальник коммерческого отдела компании Екатерина Иванова.

По неофициальной информации, в сквере «Ботаники» будет построен гипермаркет «Окей».


Дирижабли - огромные заполненные газом конструкции - появились в начале XX века. В течение нескольких десятилетий все воспринимали их с энтузиазмом и считали практичным и эффективным решением для перевозки с комфортом большого количества людей или перевозки военных грузов. Но в 1930-х случилась трагедия, которая в корне изменила отношение к дирижаблям. Сегодня же, по прошествии почти века дирижабли снова возвращаются на арену, но уже в новом обличье.

Гибель «Гинденбурга» 6 мая 1937 года стала концом эпохи дирижаблей. Вид гигантского немецкого цеппелина, падающего в пламени возле Лейкхерста, Нью-Джерси, испугал людей. Дирижабль сгорел в считанные секунды, погибло 35 из 97 пассажиров, а фотографии и кинохроники жуткого события вызвали шок у людей по всему миру.

Неудивительно, что популярность полетов в массивных конструкциях, заполненных газом, упала до нуля, и индустрия так и не восстановилась. Но мечта о путешествиях в аппаратах легче воздуха не умерла до сих пор. Поэтому правительственные агентства и частные компании продолжают экспериментировать с огромными дирижаблями по сей день.

1. Aeroscraft ML866


Инженеры Aeroscraft Corporation взялись за колоссальную задачу - построить дирижабль с внутренним пространством площадью 465 квадратных метров.

Презентуемый как «летающая яхта», Aeroscraft ML866 в настоящее время пребывает в стадии постройки, и будет завершен в 2020 году. Генеральный директор и главный инженер компании Игорь Пастернак заявил, что размеры дирижабля составят 169 метров в длину и 29 метров в ширину. Для сравнения, размеры «Гинденбурга» составляли 245 метров в длину и 41 метр в ширину, а внутренняя полезная площадь - около 557 квадратных метров.

В баллоны Aeroscraft ML866 будет закачан гелий, а не легковоспламеняющийся водород, который вызвал пожар на «Гинденбурге».

При эксплуатации новый дирижабль сможет достичь крейсерской высоты 3 658 метров и сможет пролететь до 5 000 километров. Заявленная грузоподъемность - 66 тонн.

2. Airlander 10


В настоящее время крупнейший в мире летательный аппарат на гелии является Airlander 10 - спроектированный и изготовленный британской компанией Hybrid Air Vehicles аппарат, который объединяет в себе технологии вертолетов и самолетов. В длину он достигает 92 метра (для сравнения, самый большой пассажирский самолет Airbus A380 длиной всего 71 метр).

Крейсерская высота полета дирижабля составляет 6 100 м, при этом он может находиться в полете до двух недель без каких-либо людей на борту и около пяти дней с экипажем. Airlander 10 может взлетать и приземляться «почти с любой поверхности». Заявленная грузоподъемность - 9 980 килограммов.

Airlander 10 отправился в свой первый полет 17 августа 2016 года, пролетев за 19 минут 10 километров в Бедфордшире, Великобритания. При этом он достиг высоты 152 м.

3. Fireball finder


После того, как 22 апреля 2012 года в калифорнийское побережье врезался прилетевший из космоса «огненный шар размером с микроавтобус», команда ученых поднялась на борт «Цеппелин Эврика» , чтобы совершить круиз по предгорьям гор Сьерра-Невады и найти фрагменты метеорита на земле.

3 мая того же года исследователи из NASA и Института поисков внеземного интеллекта (SETI) поднялись на высоту 300 м на дирижабле, длина которого составляла 75 м (немногим больше самолета Boeing 747). В течение 5-часового полета они искали кратеры, которые могли отмечать места, где врезались в землю куски метеорита.

4. Walrus


В рамках программы Walrus в Управлении перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) разрабатывается гибридный дирижабль, который будет тяжелее воздуха, а подъемную силу он будет генерировать посредством сочетания аэродинамики, вектора тяги и генерации летучего газа.

Представители DARPA заявили, что эти современные дирижабли предназначены с помощью передовых технологий преодолеть проблемы проектирования, с которыми сталкивались дирижабли в более ранние эпохи.

5. The Falcon Project


Может ли дирижабль окончательно решить загадку предполагаемого существования неуловимого гуманоида, известного как «Бигфут» или «снежный человек». Операторы проекта Falcon думают, что это возможно.

С этой целью представители проекта Falcon объявили в 2012 году, что они начнут поиск двуногого зверя, запустив развернув дистанционно управляемый наполненный гелием летательный аппарат, чтобы наблюдать с неба за лесами, где якобы видели это существо. Построенный на заказ 14-метровый Aurora Mk II будет охотиться Бигфутом, сканируя ландшафт с помощью антенн и камер с высоким разрешением, которые снимают в разных диапазонах и спектрах.

6. Рыбоподобный дирижабль


В отличие от цеппелинов, у дирижаблей нет внутренней основы, поддерживающей их «кожу», и они сохраняют свою форму исключительно из-за давления газа, который раздувает их изнутри. Подобная гибкость побудила исследователей начать разрабатывать тип силовой установки, в которой используются искусственные мышцы, чтобы продвигать дирижабль по воздуху, подобно тому, как рыба плывет в воде. Так называемые мышцы - это эластичные полимерные пленки (EAP), которые расширяются и сжимаются при столкновении с электричеством.

7. Zeppelin NT


В 2008 году дизайнерская компания Airship Ventures в Калифорнии приобрела 12-пассажирский цеппелин стоимостью 12 миллионов долларов - Zeppelin NT, построенный немецкой компанией Zeppelin Luftschifftechnik GmbH для использования в экскурсионных целях.

Цеппелины вернулись в небеса Германии в 1997 году, когда был запущен первый прототип Zeppelin NT, а это первый цеппелин, который появится в Калифорнии с 1930-х годов (тогда здесь небеса бороздили воздушные корабли US Navy Macon и USS Akron).

Воздушные корабли Zeppelin NT длиной 75 м значительно короче массивного «Гинденбурга» (245 м). Кроме того, в отличие от «Гинденбурга», современные цеппелины накачаны гелием, который несколько менее летучий, чем водород, но также гораздо менее огнеопасен.

Впрочем, на разработке одних только дирижаблей современные конструкторы не останавливаются. Одной из последних разработок стал , когда это действительно необходимо.

На Градостроительном совете Екатеринбурга, заседание которого сегодня проходило в Музее архитектуры и дизайна, проектировщики из Санкт-Петербурга презентовали свое видение того, как должен выглядеть парк между «Ботаника-моллом» и торговым центром «Дирижабль». Однако участники совета остались не в восторге от этой презентации.

Нареканий было много, но основным камнем преткновения стало функциональное наполнение будущего парка. Одни спорщики говорили, что здесь должны гулять мамочки с колясками, другие - что жителям Ботаники нужно спортивное ядро, третьи уверяли, что должно появиться место для проведения культурно-массовых мероприятий. А в проектной компании взяли и разместили в парке все эти функции. В каждом уголке - небольшой пятачок: где воркаут, где детские комплексы, где аллейки с лавочками. Парк, перегруженный бесчисленным количеством функций, стал выглядеть громоздко и нелепо.

Создается впечатление, что это не городской парк, а гигантское дворовое пространство, где действительно приходится предусматривать и площадки для малышей, и скамейки, и спортивные снаряды, и много чего еще. Но у парка должна быть какая-то главная миссия. Я ее здесь не вижу.

Тимур Абдуллаев, главный архитектор Екатеринбурга:

Существующее сейчас на этом участке пространство язык не поворачивается назвать парком. На данный момент это просто пустырь, по тропинкам поперек которого проходят люди. И этот пустырь простирается от заднего фасада одного торгового центра до заднего же фасада другого. Ценностью парка, который тут появится, может быть только четкий набор дополнительных функций. Будет ли это система тропинок для прогулок с колясками, или спортивное ядро, или большая елка - с этим и предстоит определиться.

Напомним, заказчиком строительства парка выступает питерская сеть гипермаркетов «О’Кей», которая купила права аренды на два смежных участка рядом с ТЦ «Дирижабль». На том участке, который больше, компания обязана обустроить обсуждаемый сегодня парк. На втором участке, некогда предназначавшемся для строительства второй очереди «Дирижабля», теперь появится продуктовый гипермаркет.

Впрочем, не все жители Ботаники разделяют радость от строительства еще одного магазина. Мнение многих из них выразил архитектор Григорий Мазаев, который тоже проживает здесь. Он заявил, что торговый объект здесь будет лишним, но если уж его все равно предстоит построить, то пусть он хотя бы будет архитектурно увязан с существующим «Дирижаблем».

Как ранее , благоустройство парка начнется уже весной. Застройщик планирует инвестировать в проект порядка 40 млн рублей. Документы, имеющиеся в распоряжении редакции сайт, свидетельствуют о том, что застройщика обязали заняться парком в первую очередь, а лишь потом строить торговый объект. После сдачи всего комплекса в эксплуатацию парк перейдет на баланс муниципалитета.

Власти Екатеринбурга разработали новый свод строительного зонирования, чтобы решить спор вокруг земли возле «Дирижабля» и защититься от многоквартирников-«нелегалов».

Депутаты гордумы одобрили изменения в зонирование земель Екатеринбурга под застройку, представленные специалистами городской администрации. Среди них - перевод нашумевшего участка земли на Ботанике между улицами Фучика и Шварца из зоны обслуживания и деловой активности местного значения (Ц-2) в зону парков и набережных (ТОП-1). Иначе говоря, здесь отныне нельзя будет законно возвести никаких ТЦ - только сквер или зеленую зону. Об этом сообщает пресс-служба мэрии Екатеринбурга.

Этот участок стал камнем преткновения между наиболее активными жителями Ботаники и компанией «Олипс», которая получила право на строительство возле ТЦ «Дирижабль» гипермаркета «Окей». Это обстоятельство взбудоражило общественность, которая обвинила застройщика в намерении прихватить и кусок сквера. В итоге город провел публичные слушания на тему застройки указанного участка, а представители «Олипс» заявили, что готовы вложить в благоустройство парка на этой территории 40 млн руб. Теперь слова интересантов подкреплены муниципальным законом.

Заодно депутаты усилили меры по борьбе с самовольной застройкой многоквартирниками земель под индивидуальное строительство. Гордума одобрила предложенное специалистами Главархитектуры уточнение зон индивидуальной застройки и блокированных жилых домов.

«Мы осознанно вели эти работы во избежание судебных споров. Например, лицо приобретает на аукционе земельный участок для индивидуального дома, а потом строит дом блокированной застройки из десяти блоков. Возникает локальная точечная застройка. Поэтому, чтобы упорядочить все эти вещи, сотрудники горадминистрации и актуализируют Правила для разделения зоны индивидуальной и блокированной застройки», — рассказал замглавы Главархитектуры Сергей Косенко.

Наконец, муниципальные специалисты по градостроительству провели через гордуму изменения в городские правила землепользования и застройки, которые ограничивают минимальные размеры земельных участков для возведения на них индивидуальных и высотных домов, проценту плотности застройки и освоения.

«В новой версии правил, например, в зоне Ж-5 нельзя будет возводить здания свыше 25 этажей, — поясняет г-н Косенко. — Если застройщик пожелает спроектировать и построить объект выше, то ему придется пройти процедуры предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка и обсуждение такого проекта с населением, проживающим на территории будущего строительства. Сегодня это один из параметров по этажности, который мы установили».

Изменения в правила землепользования, по расчетам мэрии, вступят в силу уже в этом декабре.



Поделиться