Осенний досуг для 2 младшей группы. Сценарий развлечения во второй младшей группе: "Осенние истории" материал (младшая группа)

Цель:

  • Развитие коммуникативных навыков.
  • Развитие умения сочувствовать и сопереживать.
  • Воспитание доброжелательного отношения к природе и к сверстникам.
  • Повторение ранее изученного материала: “много-мало”, “большой-маленький), простых геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, названий деревьев и животных.
  • Развитие умения работать в команде.

Оборудование: листочки, грибочки, шишечки, корзинки, мягкие модули, спортивный инвентарь, аудио- и видеоаппаратура.

Ход досуга

Под музыку дети входят в зал, который на время превратился в осенний лес.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес. Посмотрите, как красиво вокруг, сколько разноцветных деревьев! Под ногами шуршат листочки. А вы, знаете, какие деревья растут вокруг нас?

(Ответы детей: елочки, березки)

Воспитатель : А что растет в лесу осенью? (Ответы детей)

Воспитатель : Правильно, грибы и ягоды.

Мы сегодня в лес пойдем
С вами шишек мы найдем,
И листочки, и грибы
Ты – в корзину собери.

Давайте соберем в большую корзину грибы, в среднюю – листочки, а в маленькую – шишки.

Под ритмичную музыку дети собирают грибы, листочки и шишки.

Воспитатель : Молодцы! Сколько грибов мы собрали? (Ответы детей: много)

Правильно много. А шишек? (Ответы детей: много.) А какие у нас в корзинке шишки? (Большие и маленькие.)

А какого цвета листочки мы собрали? (Ответы детей: красные, желтые, коричневые.)

Воспитатель : Ребята, ну нам же так много не надо, давайте подарим все это лесным жителям. Белочке шишки, ведь она их так любит, ежику – грибочки, а мишке – листочки в берлогу, чтобы ему было тепло зимой.

По дорожке мы пойдем и зверюшек всех найдем.

Ребята, чтобы найти нам лесных зверей, нам нужно преодолеть много препятствий. Ведь в лесу много кочек, пеньков и поваленных деревьев. Для того, чтобы пойти дальше нам нужно:

1. Перешагнуть через ручей (плоский мягкий модуль)

2. Наступить на пенек (резиновая кочка)

3. Пройти по мостику (гимнастическая скамья)

4. Подлезть под веточкой (ворота)

5. Перешагнуть через бревнышко (барьер)

6. Перепрыгнуть с кочки на кочку (плоские обручи)

7. Пройти по упавшему деревцу (боком по канату)

Воспитатель : Молодцы, ребята. Преодолели все препятствия! Как здорово у вас все получилось! Ой, посмотрите, кто-то за кустиком спрятался.

Любит кушать он малину
И в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь,
А зовут его... (медведь)

А мишка, какой: большой или маленький? И за пенечком кто-то притаился.

У него иголочки,
Как в лесу на елочке.
Зверя лучше не тревожь!
Он колючий. Это... (еж)

Это ежик. А ежик, какой большой или маленький? А кто больше: мишка или ежик? (Ответы детей)

Смотрите, а на веточке кто сидит?

Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет
И влезает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)

Белочка, какая? (ответы детей)

Ребята, давайте подарим зверятам наши подарки. Только посмотрите почему-то ежик очень грустный. Ежик, что случилось?

Ежик : У меня случилась беда, скоро уже зима, а у меня нет домика.

Воспитатель : Бедный ежик! Ребята, а как мы можем помочь ежику? Мы же не хотим, чтобы он замерз зимой. (Ответы детей)

Давайте, построим домик из больших мягких модулей. А вы уже знаете геометрические фигуры? Какая фигура нам пригодится для домика: может быть круг? Нет? Квадрат, правильно. А крышу мы сделаем из треугольника.

(Дети строят домик их мягких модулей)

Ежик : Спасибо, вам ребята. Хороший домик у вас получился. Посмотрите, как он нравится ежику. Он с удовольствием будет в нем жить! А может теперь, все вместе станцуем танец? (Вместе с героями танцуют танец)

Ежик : Молодцы! А вот я вам еще и угощение за ваши труды приготовил.

Воспитатель : Ну что, ребята, давайте попрощаемся со зверятами. Скажем им: “До свидания!”

В конце досуга проводится рефлексия.

  • Где мы сегодня побывали? (Ответы детей)
  • А кого мы встретили в лесу?
  • А что мы с вами делали в лесу?
  • Как мы помогали ежику?

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «ТОПОЛЕК» МО

ЯСНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

Сценарий развлечения во второй младшей группе: "Осенние истории"

Подготовила: воспитатель Бекбатырова Н.Ж.

Тема: « Осенний праздник»
Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности
Участники досуга: Ведущий - воспитатель, Осень - второй воспитатель, Шуршик (Переодевается ведущая по ходу досуга), дети.

Ход мероприятия:

Дети под весёлую музыку заходят и садятся на стулья

Ведущая: (Рассматривает вместе с детьми нарядное оформление зала.)
Вот и осень к нам пришла, радуется детвора. Потому что много осень нам сюрпризов принесла! А вам, ребята, нравится осень?
Ведущий:
Осень, осень в гости просим, с листопадом и дождем,
С перелётным журавлём. Не идёт Осень. Давайте, ребята, дружно позовём:
«Осень, осень в гости просим!»
(Дети повторяют); Под музыку заходит Осень .

Осень : Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам, друзья!
Я немного задержалась, всё трудилась, наряжалась.
Я пришла на праздник к вам, чтобы веселиться,
И хочу со всеми здесь крепко подружиться
Ведущий : Ребята давно ждут тебя в гости, Золотая Осень, и приготовили тебе в подарок свои стихи и песни.

Дети:
Солнышко спряталось, потемнело небо.
Скоро будут первые сыпать хлопья снега.
Листик клёна на ладошку потихоньку упадёт,
Это осень золотая по дорожке к нам идёт.
Золотые листики с дерева летят,
Кружит ветер листики – это листопад.

Мы бежим по листикам, а они шуршат,
Это называется тоже листопад.
Песня «Осень, осень…» (муз. Н. Лукониной; сл. Л. Чадовой)

Осень: (Осень хвалит детей.) Ребята, а ведь я разная бываю! Сначала – золотая, с разноцветными листочками, а потом и с ветерком осенним и с дождиком холодным. (Звучит фонограмма – шум дождя.
Осень: (К детям.) А вы, ребята, дождика боитесь?
Дети: Осень, Осень подожди, убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем и тебе её подарим!
Песня «Дождик» Муз. М. Красева, сл. Н. Френкель
Осень : (Хвалит детей и обращает внимание на красивый платок)
Ой, совсем забыла я! Я, когда к вам в гости шла, вот такой
Платок нашла. Разноцветный, расписной, необычный, непростой. Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я! Хотите? (Да!) Тогда выходите!

Игра « Волшебный платок»

Звучит весёлая музыка. Дети выполняют плясовые движения.
Музыка меняется на тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив платок, обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает им.
Осень:
Раз! Два! Три! Кто там спрятался внутри?
Глазки открывайте, скорее отвечайте!
(Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка.
Если угадали, то платок поднимают, дети прыгают и хлопают под музыку. Игра проводится 2-3 раза.
Играя в последний раз, Осень накрывает платком игрушку-зайку)

Осень: Раз осеннею порой, зайка в огород отправился свой.

Прямо скажем не гулять, а овощи собирать.
Чтоб зимой в мороз и стужу, был готов обед и ужин.
Давайте, ребята, порадуем зайчика!

Песня «В огороде заинька» Муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

Осень: Осень - щедрая урожаем, а какие же овощи выросли на моём огороде, знаете? Вот сейчас я и проверю!

Разве в огороде пусто, если там растёт... (капуста)(Осень достаёт из корзины и показывает отгадку)

Под кустом капнёшь немножко, выглянет на свет... (картошка).
За ботву как за верёвку, можно вытащить... (морковку).
Не пугайтесь, если вдруг слёзы лить заставит... (лук).

Игра «Собери овощи»

Осень :
Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу,
Гость какой-то к нам спешит и как будто бы шуршит.
Кто бы ни был заходи!
Да ребят повесели
Ну, смелей! Мы ждём гостей!
С ними праздник веселей!
(Входит Шуршик).
Как звать тебя гость дорогой?

Шуршик: Я Ш-шур-ш-шик! (Здоровается)
Осень: Шуршик! Какое красивое, шуршащее имя! Расскажи откуда ты?
Шуршик:
На самой крепкой ветке дуба я в самом жёлуде сидел,
Пришла пора, и я оттуда на кучу листьев полетел!
Я по листве осенней мчался и каждый листик мне шуршал
И старый дуб до слёз смеялся, и Шуршиком меня назвал.
Вот с тех пор, как только осень, приходит в парки и леса,
Меня шуршать листвою просят, чтоб слышать листьев голоса.
Осень : Вот теперь нам понятно, почему тебя так зовут. Правда, ребята? Значит, ты с листиками осенними дружишь? Помогаешь лесным зверям норки в зиме готовить? Чтобы им было тепло и уютно зимовать?

Шуршик: Конечно, я у всех зверей лесных норки проверяю,
И аккуратно их листочками осенними выстилаю. А какие звери ложатся спать осенью в своих норках? (Дети отвечают)
Шуршик Вот молодцы! Всех зверей они знают, всех зверей они любят. Ой, у меня ходят ноги ходуном, не стоят на месте, а давайте, ребятишки, потанцуем вместе.

Танец на песню « Дождик» Ю. Верижникова

Шуршик: (хвалит, показывает шишки)

Посмотрите, какие чудесные шишечки я вам в подарок приготовил! Самые крупные, отборные, наверное, очень вкусные. Вам нравятся? А кто больше всех любит шишки?
Осень: Погоди, Шуршик, у нас тут не белочки, а мальчики и девочки. Мы шишек не едим.
Шуршик: А что же вы едите, что любите? (Ответы детей.) Видно без волшебства тут не обойтись! Помогай, Золотая Осень!
(Убирают шишки, на фоне музыки произносят волшебные слова. Достают угощение.)

Превращайтесь шишки еловые, сосновые,
В конфетки (Яблоки) ароматные, душистые, медовые.
Осень: Спасибо ребята, что порадовали нас своими песнями и танцами.
Шуршик: С праздником осенним вас поздравляем и от всей души угощаем!

Осень: Хорошо повеселились,
Поиграли, порезвились.
А теперь, мои друзья
Нам пора прощаться,
В лес осенний возвращаться!


Дети входят в зал, и встают в один полукруг.

Ведущий . Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале. Сколько кругом разноцветных листьев. Будто рыжая царица бродит осень по лесам,

Где махнёт хвостом пушистым - золотыми стали листья,

Стали жёлтые сады - всюду осени следы!

Дети читают стихи.

1. В зал красивый мы пришли

Повстречаться с осенью,

Нам под ноги Осень

Тихо листья сбросила.

2. Ходит осень по садам,

Ходит, удивляется.

Точно в сказке, тут и там,

Все цвета меняются!

3. Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят…

4. Листочки все осенним днем

Красивые такие!

Давайте песенку споем,

Про листья золотые.

Песня «Осень» Насауленко

Ведущий 2: Как красиво в нашем зале,

В гости мы ребят позвали.

Вот и домик тут стоит,

кто же в домике том спит?

Ведущий :

Этот домик не простой, этот домик расписной.

Осень в домике живёт в гости к нам она придёт

Хватит, осень, отдыхать, тебе уже пора вставать.

Нет, не слышит ничего, даже не глядит в окно.

Кто к окошку подойдёт, звонко песню запоёт?

Мы тихонько посидим, и на гостя поглядим.

(Под музыку входят 3 поросёнк а)

Поросята: Мы-весёлые ребята, мы ребята –поросята,

Я – Ниф-ниф! - Я – Нуф-Нуф! - Я – Наф-Наф!

1. Осень, лежебока,

Может, хватит спать?

Ведь пора пришла

Праздник отмечать!

2. А давайте будем

Топать и кричать,

И тогда придётся

Осени вставать.

3. Что же спишь ты, Осень?

Быстро поднимайся!

Покружиться в резвом танце

С нами постарайся!

Общий танец «Ни кола и ни двора» ср. гр.

(в конце поросята стучат в окошко)

Поросята : Осень, осень просыпайся и в окошке появляйся

Ведущая : Нет, не слышит ничего, осень не глядит в окно.

(Поросята под музыку садятся на стульчики)

Ведущая : Кто ещё к окошку подойдёт, звонко песенку споёт?

Мы тихонько посидим. И на гостя поглядим.

Под музыку влетает птичка

Птичк а: - Я-птица Синица, - песни петь я мастерица.

Осень услышит, к нам придёт и подарки принесёт.

Вед : Ребята 2 мл. гр. Встали около стульчиков и слушаем музыку

Игра «Вот летали птички» 2 мл. гр.

Вед: А собачка прибежала и всех птичек испугала (ребёнок в маске собачки лает и догоняет птичек).

(В конце игры птичка подлетает к домику и стучит.)

Вед : или птичка: Ну-ка, Осень, просыпайся и в окошке появляйся.

Нет. Не слышит ничего, даже не глядит в окно

(птичка под музыку улетает на место)

Вед : Кто к окошку подойдёт, потанцует и споёт?

А ну-ка угадайте

Что за странный колобок мне дорогу пересек?

Шубка в иглах у него, не боится ничего!

ДЕТИ: Ежик! (Под музыку входит ежик)

ЁЖИК: По лесной дорожке я катился,

на лесной полянке очутился.

Буду с вами я играть,

будем Осень в гости звать

ПЕСНЯ - игра «Жил в лесу колючий ежик» ср. гр.

Ежик (стучит) Ну-ка, Осень, просыпайся и в окошке появляйся!

Ведущая : Нет, не хочет просыпаться и в окошке появляться!

(под музыку ёжик уходит)

Ведущая : Птичка пела, еж фырчал, громко лапою стучал,

Поросята танцевали что нам делать? Я не знаю…

Ведущая 2: Осень надо всем позвать, громко-громко закричать.

Дети (вместе ): Осень, осень просыпайся! И скорее появляйся!

(Звучит музыка выходит Осень из домика)

Осень: Здравствуйте, мои друзья! К вам пришла на праздник я.

Вместе с вами будем мы Петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь Крепко подружиться!

Вед: Осень милая садись,

Вместе с нами веселись.

Будем праздник продолжать

Стихи

Осень : Спасибо, очень мне понравились ваши стихи.

А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки. (дети – отгадки выбегают по одному на середину зала.

1. На грядке длинный и зелёный, а в банке жёлтый и солёный (огурец)

2. Расту в земле на грядке я, красная, длинная, сладкая. (морковь)

3. Уродилась я на славу, голова бела, кудрява

Кто любит щи, меня в них ищи (капуста)

Вед: Есть у нас огород, где много овощей растёт,

Хоровод заведём, урожай наш соберём.

Песня-игра «Огород» ср. гр.

Осень: Урожай собрали, а теперь его надо увезти с поля.

Вед: А мы сейчас поиграем в игру, которая так и называется:

Аттракцион «Кто скорей перевезёт урожай»

(У центральной стены стоят 2 грузовика, а ближе к зрителям рассыпаны в обручах – «грядках» овощи по 5 штук. В игре участвуют две команды по 5 человек По сигналу они везут грузовики на противоположную сторону зала, заполняют их по одному овощу и возвращаются назад, передавая грузовик другому участнику. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.)

Ведущая: Ой, смотрите.

Осень : Что случилось?

Ведущая: В небе тучка появилась!

Тучка по небу плывёт, дождик за руку ведёт.

Дождик льётся с высоты, поливает лес, кусты,

Стали деточки просить:

Дети : Хватит дождик моросить.

Вед: Вставайте ребята 2 мл. гр. Выходите на свои кубик.

Песня-игра «За окошком кто шалит» Т. Бокач 2 мл. гр.

Вед: Вед: Мы и пели, и играли, Но давно не танцевали!

Приглашаю вас, друзья, На веселый танец я!

Танец «Дождик с метёлочкам и» ср. гр.

Осень: Вы чудесные ребята, на кого ни погляжу,

И за это дорогие, я вас чем-то награжу.

(выносит бутафорское яблоко)

Это яблоко не простое, а волшебное,

скажем дружно 1. 2. 3 и посмотрим, что внутри!

Вед: Ой, ребятки. Да здесь же угощение

(раздача угощений).

Осень:

Вот, пришла пора прощаться,

Дел немало у меня.

Всем желаю я здоровья.

До свидания, друзья!

(осень уходит)

Наталия Зайцева

Добрый день, дорогие друзья-коллеги! Предлагаю вашему вниманию осенний досуг .

Дети с воспитателем входят в музыкальный зал. Зал красиво украшен, на полу разбросаны листья. Около домика сидит хозяюшка.

Воспитатель : Ребята, куда мы с вами попали? Домик красивый, котик на окошке. А вот и его хозяйка. Давайте с ней познакомимся! (дети здороваются и представляют себя) .

Хозяйка : Посмотрите, какой пасмурный день.

А давайте с вами солнышко позовем!

(Дети крутят фонарики руками)

Солнышко покажись, солнышко появись.

Ты на деток посвети, Дай им подрасти!

Покажите ребятки, как вы подросли. (дети тянут руки вверх) .

А теперь помогите старой бабушке убрать листочки перед домиком. Собирайте листочки и потанцуйте с ними.

Хозяйка : А можете мне спеть песенку про осень ?

Песня "Под зонтиком" Старченко.

Хозяйка :Давайте потанцуем!

Танец "Протяни мне ручки".

Хозяйка : Ребятушки, живет у меня котик Васька. Ночью мышей ловит, а днем спит и песенки поет :мур-мур. Давайте его разбудим и поиграем с ним.

Русская народная песня "Васька-кот", потом игра с котиком

Хозяйка : А еще у меня есть лошадка Зорька. Иди к нам, лошадка! Давайте ее рассмотрим : Грива, хвостик, ушки, копыта, седло.

Песня "Лошадка" Разуваевой.

Игра с лошадкой "Догонялки".

Хозяйка : Ребята, кажется дождь начинается!

Игра "Солнышко и дождик".

Ребята, понравилось вам у меня? Вот вами подарок-корзина яблок!

Публикации по теме:

Досуг во второй младшей группе «Солнышко появись» Воспитатель:Гончарова Инна Викторовна Цель: Вызвать у детей радостные эмоции во время.

Описание работы: Рисование жёлтой, красной гуашью, осенних листочков. Задачи: заинтересовать детей изображением листьев, побуждать нарисовать.

27 октября в нашей группе прошел праздник «Осенний сундучок». Ребята вместе с воспитателем нашли под листочками «Осенний сундучок», но.

Сценарий праздника во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Сценарий осеннего праздника 2 младшей группы «Прогулка в осенний лес» Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей.

Осенний праздник во второй младшей группе "Осенний праздник" Вторая младшая Под музыку, друг за другом ребята входят в зал с листочками в руках. ВЕДУЩАЯ: Ветерок подметает дорожки,.

Осенний праздник во второй младшей группе «Осень - чудная пора» Действующие лица: (взрослые) Ведущий Петушок Лисичка Осень Атрибуты: разрезанные на части осенние листья (пазлы, 8 кегль, большой красивый.

Осень – чудная пора. 2016 г. Музыкальный руководитель: Готчиева Н. В., МДОУ №10 "Дюймовочка" (Под музыку дети с листьями входят в зал.) .

Развлечение

Во 2 младшей группе

«В гости к Осени»

Осеннее развлечение.

Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя), дети с воспитателем – ведущим

Входят в зал, рассматривают, как украшен зал.

Ведущая: Какая красивая Осень,
Какой золотистый убор.
И в гости сегодня, ребята,
К нам праздник осенний пришёл.

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Звучит песня про осень.

Ведущая: Ребята, вы хотите попасть в гости к Осени? Тогда я приглашаю вас в

Осенний лес! Но путь туда далёк, и чтобы наши ножки не устали, мы поедем туда на

Паровозике. (Дети становятся «паровозиком», ведущая впереди. Все дети

Двигаются топающим шагом по залу).

Наш веселый паровоз

Ребятишек в лес привез.

На полянках и в лесочке

Разные лежат листочки.

Около листочков наших

Весело сейчас попляшем.

Ведущая: Ребята, посмотрите, как в лесу много листочков: и жёлтые, и

Красные – очень красивые! А кто же украсил наш лес? Это волшебница Осень

Постаралась!

1 ребёнок: Осенью мы в лес идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

2 ребёнок: Листочки все осенним днем
Красивые такие,
Давайте песенку споем
Про листья золотые!

Песня «Дует, дует ветер» Кишко.

(дети садятся на стулья)

Ведущая: В лес осенний мы попали,
За природой наблюдали.
Ветер листьями играет
Листья с веток обрывает,
Листья жёлтые летят
Прямо на руки ребят.

Пляска – игра «Листочки»

Ведущая: Пока мы с листьями играли, по небу тучи пробежали.
Хмурая погода и дождик на дворе,
Стало очень холодно в октябре.

Звучит музыка, в зал вбегает Дождинка (девочка из подготовительной группы).

Дождинка: Здравствуйте, дорогие ребятишки!
Я - Дождинка-хохотушка.
Я - Осени подружка!
Как чудесен мой наряд,
Всюду капельки висят,
Потому, что дождь и я -
Старые друзья!
Ведущая: Что ж, Дождинка, оставайся,
Вместе с нами развлекайся!
Дождик с нами тоже дружен.
Все мы знаем, дождик нужен!

Давайте споём песенку «Дождик ».
Осенью часто идет дождь - он холодный, грустный, а я предлагаю превратиться

Всем в капельки-дождинки.
Дождинка: У меня и шапочки волшебные есть!
Ведущая: Мы наденем их и потанцуем.
Малышам надевают шапочки "капелек", а в руки дают султанчики, сделанные из

Бросового материала (полиэтиленовые разрезанные мешочки).
Исполняется "ТАНЕЦ ДОЖДИНОК"

Д ождинка: Капал дождик на траву,
На деревья и листву.
Ваших деток не догнал,

Рассердился….. перестал.
Вы - чудесные ребята,
Я скажу вам честно,
Веселиться было с вами
Очень интересно!
Мама-тучка ждет меня.

Ведущая: Ой, ребята, тише, тише,
Что-то странное я слышу…

Гость какой-то к нам спешит
И как будто бы фырчит.

Кто б ты ни был, заходи
Да ребят повесели!

Дети, слышите – листочки шелестят, веточки хрустят. Кто же это к

Нам спешит?

А это бежит ёжик – без головы, без ножек.

Он по лесу пробегал, грибочки на зиму запасал!

Игра «Ёжик»

За грибами в лес идём, (дети шагают)

Прыгаем по кочкам, (прыгают)

А в лесу колючий ёж (переплести пальцы)

Стережёт грибочки. (пальцы выпрямлять и сгибать)

Ты нас ёжик не коли, (погрозить пальцем ёжику, который стоит в середине круга)

А попробуй, догони! (дети убегают, а ёжик догоняет)

Ведущая: Ребята, но у ёжика в корзине очень мало грибов. А вы знаете, что

Грибы появляются сразу после дождя. Дождик только, что прошёл, и у нас на

Полянке выросло много грибов.

Ребята, а вы хотите помочь ёжику собрать грибы?

В руки возьмем по корзинке,
В лес за грибами пойдем.
Пахнут пеньки и тропинки
Вкусным осенним грибком!

Игра «Собери грибы»

Интересно мы играли,
Быстро все грибы собрали!

Ведущая: Вот, ёжик, наши дети собрали тебе полную корзину грибов.

Оставайся на нашем празднике, посмотри, как наши дети умеют веселиться.

Игра «Солнышко и дождик»

Смотрит солнышко в окошко, (одна рука слева, другая – справа от лица)

Светит в нашу комнатку. (дети гуляют по залу)

Мы похлопаем в ладошки, (хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку. (кружатся)

Ведущая: Ребята, что же это такое? Вот к нам в гости на праздник, и Дождинка

Приходила и Ёжик пришёл! А вот Осени все нет и нет… Давайте стихи про нее

Прочтем, позовем в гости, чтоб скорее нас нашла!

3-й ребенок:
Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень-очень просим!
4-й ребенок:
Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем,
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая!

Звучит музыка, в зал входит Осень.

Осень: Вы обо мне? А вот и я!

Здравствуйте, мои друзья!
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться,

Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться!

И пока к вам в гости шла,

Вот какой платок нашла.

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Игра «Угадай, кто под платком?»

Осень: Мы платочек поднимаем,

Кто под ним сейчас узнаем. (Детей прятать по одному)

Последний раз - Мы платочек поднимаем,

Что под ним сейчас узнаем. Что же это? Корзинка!

А в корзинке … яблоки!

Ведущая: Ребята, эту корзинку яблок Осень дарит вам.

Милая осень щедра и красива.

Скажем мы осени дружно …

Дети: Спасибо! И до свидания!

Ведущая: Нам радостно, нам весело,
На празднике своём.
Пусть дети улыбаются
Осенним ясным днём!

Но и нам пора возвращаться в детский сад. А поедем мы на «велосипедах».




Поделиться