Советы и подводные камни в работе с курьерской службой.
— российская служба экспресс-доставки, которая осуществляет деятельность с 1997 года. Курьер Сервис Экспресс зарекомендовал себя как надежный экспресс-оператор и занял ведущие позиции на отечественном рынке курьерских услуг. На данный момент филиальная сеть компании Курьер Сервис Экспресс насчитывает более чем 76 региональных отделений и 50 представительств по всему земному шару. Оператор осуществляет бесперебойную доставку в 218 стран, в том числе страны ближнего и дальнего зарубежья и даже зоны военных конфликтов. При обслуживании корпоративных клиентов Курьер Сервис Экспресс делает акцент на первоклассный сервис в сочетании с выгодными условиями и ценами.
Преимущества работы с КСЭ:
- Комплексный подход: доставка, адресное хранение товаров, комплектация и управление заказами
- Доставка грузов с соблюдением температурных режимов: от упаковки до оборудованного склада для поддержания оптимальной температуры на всех этапах доставки
Уникальные услуги КСЭ:
- Создание «почтовых комнат» для корпоративных клиентов: это служба доставки внутри компании. КСЭ может не только принимать отправления от сотрудников корпоративного клиента, но и доставлять корреспонденцию внутри офиса
- Срочная доставка по Москве: доставка отправлений весом до 10 кг в день приема заказа
- Сверхсрочная доставка по Москве: если вес до 5 кг - доставка может быть в течение 2-4 часов
- Рассылка товаров (более 10 шт) в течение 2-5 рабочих дней
- Срочная и сверхсрочная доставка корреспонденции и посылок по популярному направлению Санкт-Петербург - Москва - Санкт-Петербург
Важно знать при заказе в КСЭ:
- При отправке по Москве время размещения заказа - до 16:00. На посылки весом более 20 кг время на оформление заказа сокращается: в пределах Садового кольца - до 15:00, в пределах от Садового до Третьего транспортного кольца - до 14:00, за пределами Третьего транспортного кольца - до 12:00
- При отправке по Сверхсрочным тарифам, а также отправлений весом более 100 кг время приема заказа на текущий день необходимо согласовать с компанией отдельно
Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде
.
Попробуйте, это не сложно;)
Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.
Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.
Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.
Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.
В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.
Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.
Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"
Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.
Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .
Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.
Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.
Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.
Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:
Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.
Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)
Добавьте в личный список номера накладных КСЭ и получайте актуальную информацию по статусам заказов.
Развитый международный сервис железнодорожных перевозок позволяет доставлять грузы быстро и недорого. Возможность отслеживания товара является дополнительным преимуществом данного варианта, каждый заказчик в любой момент может узнать точное местоположение груза. Железная дорога выигрышна при перевозке крупных партий недорогих товаров. Данный вид транспортировки часто используется для вывоза товаров из регионов с плохими климатическими и погодными условиями.
Транспортно-экспедиторская компания Курьер Сервис Экспресс предлагает своим клиентам широкую линейку транспортных услуг. Проработанные маршруты, недорогие складские услуги позволяют обеспечить оптимальную по соотношению скорости и стоимости доставку. По договоренности с клиентом может провести процедуру таможенной очистки и экспедицию груза. Мелкому и среднему бизнесу компания предлагает сборную доставку. Тогда не придется платить за весь контейнер, а только за используемое под товар место.
Где взять и как отследить номер накладной КСЭ
Курьер Сервис Экспресс организует перевозочный процесс контейнерами, авиатранспортом и сборными грузами. Для отправки груза оформляется товарно-транспортная накладная, куда вносятся данные об отправлении. Это основной и необходимый документ, подтверждающий легальность перемещения груза транспортной компанией.
Накладная КСЭ маркируется штрих-кодовым идентификатором. Этот штрих код нужен для мониторинга перемещения товара. Также накладная имеет печатный номер отправления. Вот по этому номеру отправления и можно отследить груз КСЭ..
Накладная оформляется в нескольких экземплярах. Один экземпляр передается отправителю при оформлении документов. Другой экземпляр накладной КСЭ сопровождает доставку и вручается получателю по факту получения. И один экземпляр документа передается на склад КСЭ в городе получателя в случае доставки посылки в пункт выдачи заказов.
То есть отправитель может сразу отследить отправление Курьер Сервис Экспресс. Получатель же только после его получения. При доставке посылок из онлайн-магазинов номер отслеживания КСЭ скорей всего будет указан в деталях заказа.