Персонажи Marvel, на которых у студии еще нет прав для фильмов. Marvel, Pixar и другие приобретения Disney

Marvel Entertainment, LLC Type LLC Subsidiary of The Walt Disney Company Industry Entertainment Predecessor Ma … Wikipedia

Marvel Entertainment - Marvel Entertainment, LLC Tipo Subsidiaria de The Walt Disney Company Industria Comics, Cine, Animación, Series de televisión y Merchandising de Marvel Comics Empleados … Wikipedia Español

Marvel Entertainment - Pour les articles homonymes, voir Marvel (homonymie). Logo de Marvel Entertainment … Wikipédia en Français

Marvel Entertainment, Inc.

Marvel Entertainment Group - Marvel Entertainment Pour les articles homonymes, voir Marvel (homonymie). Logo de Marvel Entertainment … Wikipédia en Français

Marvel Studios - Type Subsidiary of Marvel Entertainment Industry Entertainment Genre Motion Pictures, Live Action and Animation … Wikipedia

Marvel Animation - Type LLC subsidiary Industry Entertainment Founded January 25, 2008 Key people Eric S. Rollm … Wikipedia

Marvel Productions - Industry Television and movie studio Fate Dormant Pre … Wikipedia

Marvel Enterprises - Marvel Entertainment Pour les articles homonymes, voir Marvel (homonymie). Logo de Marvel Entertainment … Wikipédia en Français

Тип Дочерняя компания Marvel Entertainment в составе Th … Википедия

Книги

  • X-Statix Omnibus , Peter Milligan, Nick Derington&Michael Allred. They don"t fight Magneto. They don"t worry about peaceful coexistence with humans. And they"re anything but "hated and feared." Instead of hiding from the spotlight, the photogenic mutants of…
  • Innovate!. How Great Companies Get Started in Terrible Times , Thomas Meyer A.. Learn the lessons of how great companies began in the worst economic times Eli Lilly. IBM. Medtronic, Procter&Gamble. Hewlett-Packard and Marvel Entertainment. All great companies and all…

Несмотря на то, что недавно Marvel Studios приобрели права на фильмы «Фантастическая четверка» и «Люди Икс» , киновселенная Marvel все еще не может представить на большом экране всех персонажей Marvel Comics.

В данный момент Marvel владеет более чем 7000 персонажами. Хотя приобретение Fox считалось последним шагом студии для собрания полной библиотеки героев, у Marvel все еще нет полного контроля над своим реестром. Вот персонажи, про которые Marvel до сих пор не может снимать кинокомиксы.

ХАЛК

Марк Руффало неоднократно играл Халка в MCU. тем не менее, права на персонажа принадлежат Universal, поэтому Marvel не может сделать сольный фильм про героя.

Всегда есть шанс, что Disney может прийти к своего рода взаимовыгодному дистрибьюторскому соглашению с Universal, или что им удастся восстановить права на Халка. Однако, по словам Руффало, Universal не хочет идти на подобные сделки.

Что важно, проблемы с правами распространяются на многих из его самых известных противников.

ЖЕНЩИНА-ХАЛК

Права на фильм о Женщине-Халке, кузины Брюса Бэннера, также принадлежат Universal. Она известна как один из самых инетресных героев в мире Marvel Comics, и она более чем заслуживает сольника.

Проведя время в качестве члена почти всех команда Marvel (включая Мстителей, Фантастическую четверку, Защитников и Героев по найму), героиню можно легко включить в MCU... если Marvel когда-либо удастся уладить дела с Universal.

НЭМОР

Король Атлантиды вселенной Marvel уходит корнями ко временам Timely Comics, дебютировав еще в 1939 году. Тут тоже все сложно с правами, и они снова принадлежат Universal.

В то время как у Marvel, похоже, есть права на персонажа в определенной степени, считается, что Universal по-прежнему принадлежит право на распространение фильма. Студия сделала несколько попыток выпустить адаптацию на большой экран, но сценарий так и не был написан.

ЧЕЛОВЕК-ПАУК И ВСЕ-ВСЕ

Хотя Человек-паук Тома Холланда и некоторые другие персонажи из мира Питера Паркера появились в киновселенной Marvel, права на них до сих пор у Sony. У Marvel Studios есть права на использования героя, но последнее слово всего на Sony.

Тем временем, Sony разрабатывает свою собственную киновселенную Marvel, независимую от MCU. Она начнется с фильма «Веном» с Томом Харди, который выйдет в конце этого года. А это значит, что Marvel Studios не скоро сможет получить права на персонажей.

Какой фильм из вышеперечисленных хотели бы увидеть вы? Напишите в комментариях.

Как одна корпорация получила права на всё, что нам дорого.

В закладки

В мире остаётся всё произведений и персонажей, права на которые не принадлежат Dinsey. Вспоминаем, кто ещё пал жертвой ненасытной корпорации за прошедшее десятилетие.

Маппеты

Эпоха агрессивных покупок и поглощений, с которыми корпорация Disney прочно ассоциируется сегодня, началась с ухода ветерана Майкла Айснера с поста главы совета директоров. Это событие совпало по времени с приобретением компанией прав на легендарных «Маппетов», созданных Джимом Хенсоном.

Disney положила глаз на обаятельных кукол ещё в 80-ых, но сделка тогда не состоялась. В 2004 году, после нескольких успешных совместных проектов, компании всё-таки удалось их заполучить. «Улица Сезам» и её персонажи поглощения избежали.

Всё это вылилось в появление маппетов в принадлежащих Disney парках аттракционов, а также в два полнометражных фильма и шоу на телеканале ABC, также принадлежащем корпорации - его Disney приобрела в 1996 году (интересный факт - вместе с ABC компании достались History Channel и ESPN - один из самых популярных спортивных каналов в мире). Но покупка прав на «Маппетов» оказалось лишь предзнаменованием гораздо более масштабных событий.

Pixar

Disney обратила внимание на Pixar ещё до того, как к ней пришла слава. «История игрушек», первый полнометражный мультфильм студии, был выпущен в сотрудничестве с Disney. После долгих переговоров стороны сошлись на том, что Pixar сохранит в тайне собственные технологии 3D-анимации, которыми очень хотела завладеть Disney, а к последней перейдут права на сам мультфильм и его персонажей. «История игрушек» помогла Pixar встать на ноги, и спустя несколько ошеломительно успешных мультфильма студия превратилась для Disney в конкурента, с которым невозможно было не считаться. Тем более, что с производством собственных мультфильмов у Disney на тот момент всё не очень ладилось.

В 2006 году Боб Айгер, новый глава студии, решил проблему радикально - вместо того, чтобы пытаться конкурировать с Pixar, или пытаться заполучить её технологии, он просто сделал владельцам компании предложение, от которого те не смогли отказаться. Уникальную студию оценили в 7,4 миллиарда долларов, плюс корпорация дала обещание не вмешиваться в творческий процесс. С тех пор 3D-мультфильмы Disney похорошели, а Pixar время от времени стала делать сиквелы к своим коммерчески успешным проектам.

В том же году Айгер вернул студии права на кролика Освальда - одного из первых персонажей, созданных Уолтом Диснеем, считающегося предтечей Микки Мауса. Освальд появился в Epic Mickey - игре для Wii, - и на этом его польза для Disney была исчерпана.

Marvel

На несколько лет Боб Айгер затаился (если не считать покупки телеканала Lifetime, специализирующегося на сериалах о женщинах), а 31 декабря 2009 года потряс мир очередной громкой покупкой - на этот раз частью Disney стала компания Marvel Entertainment.

Ави Араду и Айку Перлмуттеру, которым на тот момент принадлежал бренд, распродали права на всех персонажей Marvel, в которых была заинтересована хоть одна студия, а затем начали снимать собственные фильмы об оставшихся. К тому моменту им почти удалось поставить на поток производство успешных картин, и Боб Айгер, очевидно, распознав в зарождающейся киновселенной огромный потенциал, решил не размениваться на отдельных персонажей, а купить у Арада и Перлмуттера весь бренд целиком.

Те охотно согласились расстаться с оставшимися у них «на руках» персонажами - и вскоре Disney превратила Marvel в один из своих главных активов, а Железного человека, Тора и других супергероев, по случайности «завалявшихся на полке», в самых популярных персонажей массовой культуры.

В следующем году Disney избавилась от прав на «Могучих рейнджеров» и «Дигимона», найдя для них покупателей. Плюс к этому, она продала студию Miramax, на которой когда-то было снято «Криминальное чтиво». Вопреки стереотипу, Disney, судя по всему, не стремится скупить весь мир. Она ограничивается тем, что приносит прибыль.

Lucasfilm

В 2011 году Джордж Лукас подумывал об уходе на пенсию и совершенно не горел желанием заниматься новыми фильмами во вселенной «Звёздных войн». И хотя постановщик постоянно говорил о том, насколько ему важна и дорога созданная им вселенная, от предложения Боба Айгера он, как и многие до него, отказаться не смог.

Несколько месяцев шли переговоры, в ходе которых Лукас пытался отстоять своё право на творческий контроль и возможность снять ещё одну трилогию по собственному сценарию. Однако корпоративная машина оказалась непреклонной, а сумма в 4 миллиарда долларов - слишком притягательной. Лукас сдался, и Disney получила полный контроль над брендом, вселенной и тысячами персонажей, о существовании которых Айгер на момент покупки даже не подозревал.

В комплекте со «Звёздными войнами» шло сразу несколько приятных мелочей - права на франшизу «Индиана Джонс», легендарные Industrial Light and Magic и Skywalker Sound, за время существования завоевавшие 18 технических «Оскаров» на двоих, а также видеоигровую компанию LucasArts, ответственную за Full Throttle, Grim Fandango, Monkey Island и огромное количество игр по «Звёздным войнам». Уже в 2012 году последняя была закрыта.

Makers Studio

Название «Makers Studio» не так уж известно, но о проектах, связанных с этой компанией, слышал, наверное, каждый. В своё время основанная в 2009 году компания поучаствовала в производстве едва ли не всех топовых шоу на youtube - от Equals Three Рэя Вильяма Джонсона, до Epic Rap Battles of History. До скандала с антисемитскими шутками с Makers Studio сотрудничал и PewDiePie - самый популярный видеоблогер в мире.

Как одна корпорация получила права на всё, что нам дорого.

В закладки

В мире остаётся всё произведений и персонажей, права на которые не принадлежат Dinsey. Вспоминаем, кто ещё пал жертвой ненасытной корпорации за прошедшее десятилетие.

Маппеты

Эпоха агрессивных покупок и поглощений, с которыми корпорация Disney прочно ассоциируется сегодня, началась с ухода ветерана Майкла Айснера с поста главы совета директоров. Это событие совпало по времени с приобретением компанией прав на легендарных «Маппетов», созданных Джимом Хенсоном.

Disney положила глаз на обаятельных кукол ещё в 80-ых, но сделка тогда не состоялась. В 2004 году, после нескольких успешных совместных проектов, компании всё-таки удалось их заполучить. «Улица Сезам» и её персонажи поглощения избежали.

Всё это вылилось в появление маппетов в принадлежащих Disney парках аттракционов, а также в два полнометражных фильма и шоу на телеканале ABC, также принадлежащем корпорации - его Disney приобрела в 1996 году (интересный факт - вместе с ABC компании достались History Channel и ESPN - один из самых популярных спортивных каналов в мире). Но покупка прав на «Маппетов» оказалось лишь предзнаменованием гораздо более масштабных событий.

Pixar

Disney обратила внимание на Pixar ещё до того, как к ней пришла слава. «История игрушек», первый полнометражный мультфильм студии, был выпущен в сотрудничестве с Disney. После долгих переговоров стороны сошлись на том, что Pixar сохранит в тайне собственные технологии 3D-анимации, которыми очень хотела завладеть Disney, а к последней перейдут права на сам мультфильм и его персонажей. «История игрушек» помогла Pixar встать на ноги, и спустя несколько ошеломительно успешных мультфильма студия превратилась для Disney в конкурента, с которым невозможно было не считаться. Тем более, что с производством собственных мультфильмов у Disney на тот момент всё не очень ладилось.

В 2006 году Боб Айгер, новый глава студии, решил проблему радикально - вместо того, чтобы пытаться конкурировать с Pixar, или пытаться заполучить её технологии, он просто сделал владельцам компании предложение, от которого те не смогли отказаться. Уникальную студию оценили в 7,4 миллиарда долларов, плюс корпорация дала обещание не вмешиваться в творческий процесс. С тех пор 3D-мультфильмы Disney похорошели, а Pixar время от времени стала делать сиквелы к своим коммерчески успешным проектам.

В том же году Айгер вернул студии права на кролика Освальда - одного из первых персонажей, созданных Уолтом Диснеем, считающегося предтечей Микки Мауса. Освальд появился в Epic Mickey - игре для Wii, - и на этом его польза для Disney была исчерпана.

Marvel

На несколько лет Боб Айгер затаился (если не считать покупки телеканала Lifetime, специализирующегося на сериалах о женщинах), а 31 декабря 2009 года потряс мир очередной громкой покупкой - на этот раз частью Disney стала компания Marvel Entertainment.

Ави Араду и Айку Перлмуттеру, которым на тот момент принадлежал бренд, распродали права на всех персонажей Marvel, в которых была заинтересована хоть одна студия, а затем начали снимать собственные фильмы об оставшихся. К тому моменту им почти удалось поставить на поток производство успешных картин, и Боб Айгер, очевидно, распознав в зарождающейся киновселенной огромный потенциал, решил не размениваться на отдельных персонажей, а купить у Арада и Перлмуттера весь бренд целиком.

Те охотно согласились расстаться с оставшимися у них «на руках» персонажами - и вскоре Disney превратила Marvel в один из своих главных активов, а Железного человека, Тора и других супергероев, по случайности «завалявшихся на полке», в самых популярных персонажей массовой культуры.

В следующем году Disney избавилась от прав на «Могучих рейнджеров» и «Дигимона», найдя для них покупателей. Плюс к этому, она продала студию Miramax, на которой когда-то было снято «Криминальное чтиво». Вопреки стереотипу, Disney, судя по всему, не стремится скупить весь мир. Она ограничивается тем, что приносит прибыль.

Lucasfilm

В 2011 году Джордж Лукас подумывал об уходе на пенсию и совершенно не горел желанием заниматься новыми фильмами во вселенной «Звёздных войн». И хотя постановщик постоянно говорил о том, насколько ему важна и дорога созданная им вселенная, от предложения Боба Айгера он, как и многие до него, отказаться не смог.

Несколько месяцев шли переговоры, в ходе которых Лукас пытался отстоять своё право на творческий контроль и возможность снять ещё одну трилогию по собственному сценарию. Однако корпоративная машина оказалась непреклонной, а сумма в 4 миллиарда долларов - слишком притягательной. Лукас сдался, и Disney получила полный контроль над брендом, вселенной и тысячами персонажей, о существовании которых Айгер на момент покупки даже не подозревал.

В комплекте со «Звёздными войнами» шло сразу несколько приятных мелочей - права на франшизу «Индиана Джонс», легендарные Industrial Light and Magic и Skywalker Sound, за время существования завоевавшие 18 технических «Оскаров» на двоих, а также видеоигровую компанию LucasArts, ответственную за Full Throttle, Grim Fandango, Monkey Island и огромное количество игр по «Звёздным войнам». Уже в 2012 году последняя была закрыта.

Makers Studio

Название «Makers Studio» не так уж известно, но о проектах, связанных с этой компанией, слышал, наверное, каждый. В своё время основанная в 2009 году компания поучаствовала в производстве едва ли не всех топовых шоу на youtube - от Equals Three Рэя Вильяма Джонсона, до Epic Rap Battles of History. До скандала с антисемитскими шутками с Makers Studio сотрудничал и PewDiePie - самый популярный видеоблогер в мире.

Не такая уж это и новость. Случилось сие в начале сентября. И означает это в первую очередь то, что экранизации комиксов станут более дорогими и коммерческими.

Я - против. Я прекрасено помню, что Marvel пришлось самостоятельно снимать "Железного человека", потому что киностудия наложила вето на сценарий Фавро.

Конечно, есть плюсы. Например, будуьт деньги на экранизации все более дорогих и новых фильмов. Куй железо, пока горячо! Больше комиксов, хороших и разных!

Но не стоит забывать, что художник должен быть голодным. Иначе это никакое не искусство.

Marvel - это изначально издательство комиксов, а не часть корпорации. Похоже, мир меняется. Вишневый сад срубают, человека забыли....

Прогнозы выглядят утешительно. Больше, Больше, вы увидите, вы сможете.......

Медиаимперия приобрела знаменитую студию комиксов Marvel Entertainment. За 4 миллиарда долларов.
Кроме рекордной суммы за сделку, кинокомпании Walt Disney перейдут права на использование почти 5 тысяч комикс-персонажей, в том числе таких популярных франшиз как Человек-Паук, Железный Человек, Хэллбой, Халк и Люди Икс. Суммарные кассовые сборы от экранизаций вселенных и героев Marvel, по подсчетам Trendymen.ru, только в США составляют более 3х миллиардов долларов.

Акционеры Marvel Entertainment получат по 30 долларов за акцию наличными плюс 0,745 акции Disney за каждую акцию Marvel. Общая сумма выплат владельцам акции комикс-компании составит по 50 долларов за акцию. На данный момент в руководстве обеих компании одобрили сделку, однако по закону требуется согласие антимонопольной комиссии на проведение финальной стадии соглашения.


В долгосрочной перспективе студия хочет стать единственным дистрибьютором любых картин по вселенным Marvel, но до истечения сроков договоренностей с третьими сторонами обещает чтить и уважать уже существующие контракты. К примеру, сделка с Paramount подразумевает прокат еще пяти кинокомиксов, после чего соглашение будет пересмотрено (и, подозреваем, не в пользу Парамаунта). Не исключается также возможность сотрудничества Marvel с Pixar: Джон Лассетер уже встречался с людьми из комикс-бизнеса.

Что это значит для зрителей?

Главным образом - реальную возможность увидеть любимых героев в одном кадре. Сегодня экранные права на того же «Человека-паука» принадлежат Sony, а «Людей Икс» и «Фантастическую четверку» производят на Fox. Disney рассчитывает постепенно аккумулировать у себя права на всех героев, и тогда ничто не помешает Росомахе схватиться с Халком. И не нужно беспокоиться о рейтингах: для продукции, выбивающейся за рамки семейного ценза, существует немало вывесок - Touchstone Pictures, Hollywood Pictures, Miramax Films, Dimension Films и закрытый два года назад баннер Buena Vista, сегодня использующийся только на домашнем видео.

Во вторую очередь - шанс на увеличение численности выведенных на большой экран персонажей. Финансовые возможности Disney превосходят активы Marvel Studios, а со слов Айгера вмешиваться в креативные вопросы никто не собирается: кинокомиксами будут заведовать те люди, которые лучше всех разбираются в собственной Вселенной.



Юридическая фирма Levi & Korsinsky LLP подала в Федеральный суд Южного округа Нью-Йорка групповой иск от имени акционеров Marvel Entertainment Inc. В документе указывается, что Walt Disney недооценил издателя комиксов.
О приобретении Marvel крупнейшей на мировом медиарынке компанией The Walt Disney Company было объявлено в начале сентября. Сумма сделки - 4 миллиарда долларов США или 50 долларов за акцию. Выкупая Marvel E, Walt Disney получает права на около 5 тыс. героев комиксов. Среди них Человек-паук, люди Х, Iron Man, Капитан Америка, Фантастическая Четверка и т. д.



Поделиться