Праздник 1 сентября в детсаду. Проводится перетягивание каната

Все дети детского сада собираются в музыкальном зале.И х встречает ведущий. Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята! Мы сегодня собрались здесь все не зря, какое сегодня число, кто знает?
Дети : Первое сентября!
Ведущий: Все верно. Сегодня 1 сентября - праздник знаний.Праздник знаний - на дворе! Радостно всей детворе!Знаний не бывает мало!

Верно, дети, я сказала?

Дети : Да!

Ведущий: Ребята, а вы сказки знаете? Слушайте меня внимательно. Я начну, а вы продолжите..

Проводится игра « Назови правильно сказку»

Сказка « Курочка-...
«Доктор-…
«Три
«Красная-
«Волк и –
«Малыш и –

Ведущий: Молодцы, ребята все сказки назвали.

Приглашаю Вас на танец «вперед 4 шага»

Ведущий: Молодцы! Весело танцуете!

(Звучит музыка. В зал вбегает Незнайка с букварем .)

Незнайка: Стойте! Подождите! Меня забыли!


Ведущая: Ребята, кто это?


Незнайка: Я Незнайка, я Незнайка! Я хочу с вами учиться! Можно я в ваш детский сад ходить буду?


Ведущая: ребята, возьмём к себе Незнайку?


Незнайка: Ну хоть на один денёчек! Очень хочется поиграть с вами!

Сегодня День знаний и я купил себе букварь с большими буквами! (показывает букварь). А вы буквы знаете?

ДЕТИ . Да!

Незнайка:. А вот это я сейчас и проверю! (потирает руки).

( Звучит Песня «Алфавит».)

Незнайка показывает буквы, а дети называют их под музыку

Незнайка :. Молодцы! Ну, раз вы такие умненькие и благоразумненькие,

Вам дам задание такое, очень не простое! (На столе лежат атрибуты, Незнайка складывает в портфель все необходимое)

Если в школу ты идёшь,

То с собою ты берёшь:

В клеточку тетрадку? да

Новую рогатку? нет

Альбом и краски? да

Карнавальные маски? нет

Азбуку в картинках? да

Рваные ботинки? нет

Фломастеры и ручку? да

Карандаши цветные? да

Ластик и линейку? да


Молодцы, ребята! Удивили, что скрывать, Ставлю всем оценку… «пять»!
Давайте ещё с вами поиграем!
(проводится игра «Сквозь обруч»)
Команды выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д.. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее

Незнайка : Мне так понравилось у вас в детском садике. Теперь я знаю, как вы интересно живете, играете, развлекаетесь, занимаетесь физкультурой.

Ведущий :Незнайка, а ты умеешь танцевать?

Незнайка :Нет!

Ведущий :Тогда учись вместе с нашими детьми танцевать.

Незнайка:: С удовольствием!

(Исполняется совместный танец «Как живешь».)

Незнайка: Как мне нравится у вас на празднике, даже уходить не хочется!

С вами очень – очень весело! А еще я принес для вас угощения!
С праздником ребятишки, угощайтесь!(раздает детям угощения )

Незнайка: ну, а мне пора возвращаться в свою сказочную страну, время пролетело быстро. Я буду очень скучать по вам! До свидания ребята!

Ведущий : Приходи к нам еще, Незнайка,мы всегда будем тебе рады

Мимо детского сада проходят Маша и Даша, беседуя о школе. Вдруг выясняется, что Машин портфель пустой, и к этому приложила руку баба Яга! Чтобы получить школьные вещи обратно, нужно ей принести молодильное яблоко, которое охраняет строгая Жар-птица.

Цель:

Создание праздничного настроения, знакомство с праздником.

Оформление:

Растяжка «С днем Знаний», изображения школьных предметов, воздушные шары, на сцене – избушка на курьих ножках, с краю – изображения деревьев.

Атрибутика:

  • Портфель;
  • Школьные принадлежности;
  • Клубок;
  • Канат;
  • Мячи;
  • Корзина яблок;
  • Карточки с изображением платьев;
  • Лабиринт «Проведи Красную шапочку к бабушке»;
  • Кегли, корзина;
  • Игрушки.

Роли:

  • Маша-Растеряша
  • Даша
  • Баба Яга

Ход мероприятия

Ведущая:

Сегодня день особенный
День Знаний в целом мире!
Все с ранцами, с букетами
Ребята идут в школу!

Несут они тетрадки,
Несут и дневники,
А мы сейчас посмотрим,
О чем думают они.

Выходят Маша и Даша, за спиной – портфели. У Маши портфель пустой.


Даш, а Даш! Скажи, почему сегодня особенный день?

Даша: Потому что сегодня мы после долгих каникул наконец-то в школу идем! Маша, тебе не надоело меня постоянно об одном и том же спрашивать?

Не-е-ет! Не хочу я в школу! Я отдыхать еще хочу, гулять.

Даша: Маш, а учиться когда будешь?

А зачем мне учиться? Все знания вот (показывает на портфель) здесь! Если что-то понадобится – найду и отвечу!

Даша: Точно найдешь? Ну, хорошо. Скажи, сколько будет 2+2?

Маша (роется в портфеле, показывает, что он пустой): Где же моя тетрадь? Даша, у меня портфель почему-то совсем пустой!

Даша: Ага, как твоя голова. Видишь – нет ни в голове, ни в портфеле. Как ты теперь на вопрос отвечать будешь?

Не знаю (плачет)… Даш, а как я учиться-то буду? У меня ведь нет ни ручки, ни тетрадки.

Даша: Наверное, сбежали от тебя, как посуда от Федоры. Слишком уж часто ты к ним обращалась. Они ведь и отдыхать иногда хотят.

Что же мне теперь делать?

Даша: Ох, Маша – растеряша! Вечно у тебя все теряется! Даже не знаю, как тебе помочь. Хотя…

Даша показывает на клубок, лежащий у края сцены.

Даша: Маша, я, кажется, знаю, как найти твои предметы. Нам поможет этот волшебный клубочек, который баба Яга потеряла.

А если мы заблудимся? Как выбираться будем?

Даша: Ничего, что-нибудь придумаем. А ребята нам помогут. Поможете, ребята?

Дети отвечают.

Даша: А чтобы нам не отставать от клубка, давайте сделаем зарядку – мышцы разомнем.

Проводится танцевальная минутка.

Даша: Вот теперь можно и в путь. А чтобы было веселей, давайте споем песню.

Дети встают в круг, шагают на месте. Вместе с девочками поют песню «Чему учат в школе». Дети катят клубок до избушки – там находится баба Яга. Она выбегает, забирает клубок.

Баба Яга: Мой клубочек пришел ко мне. Ох-ох-ох, сколько детей ты ко мне привел! Сейчас как съем вас!

Даша: Смотри, не подавись! Нас много, а ты одна: одолеем тебя – не рада будешь!

Баба Яга: Ой, как я испугалась! Да вы слабенькие, хиленькие. Наверное, каши мало кушаете!

Ребята, неужели вы мало каши едите?

Дети отвечают.

Даша: Давайте бабе Яге покажем нашу силищу богатырскую, чтоб ей неповадно было нас пугать!

Проводится перетягивание каната.

Вот, баба Яга, какие мы сильные? да ловкие! Нас не нужно стращать – сами кого хочешь напугаем!

Баба Яга: Я же пошутила, а вы все всерьез. Куда мне, старой, против молодежи. Да знаете, как мне тяжело с таким горбом ходить? Спина-то болит!

Даша: Откуда нам знать? Мы ведь на твоем месте не были.

Баба Яга: А вы побывайте, а потом и говорите.

Проводится эстафета «Горбуны».

Дети делятся на 2 команды. Участники наклоняются вперед, на спину кладут мяч и придерживают его руками. Их задача – пройти путь так, чтобы мяч не упал.

Даша: Да, тяжело тебе, бабушка, так ходить. Но ты сама виновата – запустила свою осанку, горбилась с детства, а теперь мучаешься!

А вы, ребята, тоже горбитесь? Берегите свою осанку – держите спину прямо!

Баба Яга: Сказать каждый может! А помочь? Хоть бы кто-нибудь помог.

Даша: А чем мы тебе помочь можем?

Баба Яга: Мне бы яблочко молодильное из сада Жар-птицы. Тогда бы я не только от горба избавилась бы, но и помолодела!

Ты что! Ведь Жар-птица нам просто так ничего из своего сада не даст! А с испытаниями ее очень сложно справиться! Не пойдем мы никуда!

Баба Яга: Ах не пойдете? Тогда и предметы твои школьные к тебе не вернутся!

Даша: Откуда ты знаешь про потерянные вещи?

Баба Яга: Я сама их заколдовала, чтобы они от нее ушли! Она за ними не следила, не уважала, постоянно в портфеле держала. Они обиделись и не захотели с ней дружить. Попросили меня, чтобы я помогла. Ну, я и помогла!

Я ведь без них учиться не смогу!

Баба Яга: А мне какое дело? Вы же мне помочь не хотите? И я не буду помогать!

Даша: Ладно, поможем мы тебе, достанем яблочко молодильное. Ребята, поможем?

Дети отвечают.

Только будьте готовы к настоящим испытаниям! А чтобы пробудить боевой дух, предлагаю спеть веселую песенку!

Песня «Если с другом вышел в путь». Дети идут по кругу, поют песню.

Даша: Ну, вот и пришли.

Куда пришли? Здесь ведь ничего нет!

Даша: А ты прям ждала, что все нам подадут на блюдечке? Нет! Нужно волшебные слова произнести, чтобы сад увидеть! Ребята, закройте глаза и 3 раза произнесите: «Чудо-птица покажись, сад чудесный нам яви!».

Пока дети произносят заклинание с закрытыми глазами, появляется Жар-птица с корзиной яблок.

Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали?

Мы хотим у тебя яблочко для бабы Яги попросить, чтобы она смогла избавиться от горба!

Я никогда ничего не даю просто так! Вы должны выполнить мои задания, чтобы получить необходимое. Согласны ли вы?

Даша: Конечно, согласны.

Жар-птица проводит испытания:

  • «Платье для Золушки». Злая мачеха разорвала все бальные платья Золушки пополам (половинки платьев изображены на карточках). Нужно срочно починить их.
  • «Дорога к бабушке». Нужно помочь Красной Шапочке дойти до бабушки, не встретившись с волком. Дети на листе, где изображен лес и возможные дорожки, обводят самый короткий путь, где нет волка.
  • «Колобок». На дорожке выкладывают кегли (бабушка и дедушка, заяц, волк, медведь). Затем корзина – лиса. Дети по очереди проводят Колобка – мяч – мимо животных и отправляют прямиком в рот Лисе. Игра проводится в виде соревнования двух команд.

Что ж, вы справились с испытаниями. Берите яблочко молодильное для бабы Яги. А для вас я приготовила яблоки Знаний. Угощайтесь!

Угощает яблоками. Дети отправляются в обратный путь – под музыку повторяют движения ведущих: перепрыгивают лужи, перебегают поле, перелетают горы. Выходит баба Яга.

Баба Яга! Вот твое яблочко! Верни мне мои вещи, пожалуйста!

Баба Яга: А ты обещаешь, что будешь бережно с ними обращаться?

Обещаю!

Баба Яга: Тогда забирай. Только смотри, чужого не бери!

Проводится игра «Собери портфель».

На столике разложены игрушки вперемешку со школьными принадлежностями. Дети подбегают, берут предмет, говорят, для чего он нужен («ручка нужна, чтобы писать»), и несут Маше в портфель.

В статье собраны материалы, которые помогут воспитателям организовать праздник 1 сентября в детском саду

1 сентября приносит радостное настроение не только для школьников, студентов. Нарядные и парадные в День знаний и дошколята в детских садах: для них воспитатели устраивают утренники, придумывают развлечения, разыгрывают сценки.

В этой статье собраны тематические материалы, которые помогут работникам детских садов провести День знаний интересно и познавательно.

Сценарий утренника 1 сентября в детском саду

Данный сценарий праздника Дня знаний подойдет для детей 4-6 лет. Зал или участок детского сада, где будет проходить праздник, можно украсить шарами, гирляндами, цветами.



Как оформить музыкальный зал к 1 сентября

Еще один вариант оформления зала к 1 сентября

Взрослые :
Клоун Рыжик
Клоун Пухл
Баба Яга
Звучит музыка - фонограмма популярных детских песен В. Шаинского, Ю. Чичкова, Г. Гладкова. Дети всех групп выходят на участок. Их встречают два клоуна - Рыжик и Пухлик.

Рыжик.
Собрались мы здесь все враз
На веселый детский час.
Пухлик.
Как вы летом отдыхали?
По друг другу-то скучали?
Ответ детей.
Рыжик .
Вот и встретились все вместе!
А начнем наш праздник песней!

Исполняется песня «Улыбка», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.

Пухлик . Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!

Музыкальная игра «Давайте познакомимся»

  • Подбирается музыка с четко выраженной двухчастной формой
  • Дети образуют два круга: внешний и внутренний
  • На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний - влево
  • На вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, выполняют встречные хлопки
  • На первую часть музыки двигаются дальше

И так несколько раз.

Звучит «тревожная» музыка, на метле влетает Баба Яга .



Баба Яга . Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос - во! Не нос, а насос! (Чихает) Что, не боитесь меня? (Ответ детей.) Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет)

Двести лет с плеча долой,
В омут танца с головой,
Молодой человек,
Потанцуйте же со мной!

Исполняется танец «Повторяй за мной ». Под мелодию «Кукарачи » Баба Яга выполняет несложные танцевальные движения, дети за ней повторяют.

Рыжик . Все прекрасно, замечательно, здорово!
Пухлик . А я смотрю, не все так уж и прекрасно.
Рыжик. Ну что ты, дружище, в чем дело-то?
Пухлик . Где все взрослые? Куда они подевались?
Баба Яга (зло смеется). Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике взрослых! Смотрите, в кого я их превратила.

Выходят воспитатели, наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки.

Рыжик. Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами?
Пухлик . А я придумал! Молодец ты, Ягуля! Теперь наш праздник будет еще интереснее. Мы устроим забавные соревнования между нашими настоящими детьми и этими заколдованными детишками. Ребята, вы согласны? (Ответ детей.) А вы? (Ответ воспитателей.)
Рыжик. В таком случае команда воспитателей у нас уже есть. Осталось дать ей название.

Воспитатели называют свою команду «Кукляшки».

Пухлик . А команд детей у нас будет несколько, потому что вон их сколько, деток-то! В одной игре поиграют одни дети, в другом соревновании поучаствуют другие. Договорились? А ваши команды, ребятки, как будут называться? (Дети называют свои команды «Мультяшки-1» и «Мультяшки-2».)
Баба Яга. Команды, стройся! Первая игра называется «Сквозь обруч». Все начинаем делать по моему свистку.

Игра «Сквозь обруч»

Команды из 7-8 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч.
По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д.
Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.

Баба Яга (выносит мячик, подбрасывает его несколько раз). Эх! Где же вы, годики мои молодые! В мяч играть-то любите, касатики? (Ответ детей.)
Тогда с мячами наша следующая игра.

Игра «Кто больше?»

По площадке разбросаны в большом количестве маленькие и большие мячи. По сигналу команды начинают их собирать (воспитатели - маленькие мячи, дети - большие), каждая команда складывает мячи в свою корзину.
На это задание дается определенное время, по окончании которого подсчитывается количество собранных мячей обеих команд.
Побеждает та команда, у которой мячей собрано больше.

Рыжик . А теперь новая команда «Мультяшек» и команда «Кукляшек» встают в один большой круг для игры «Кто самый ловкий?».

Игра «Кто самый ловкий? »

По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом.

  • Звучит музыка
  • Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу
  • На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю
  • Тот, кому кегля не достается, выбывает из игры

Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля. Побеждает команда, участник которой ее в конце концов схватит.

Пухлик. Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. Я их просто обожаю!
Рыжик . Танцев на свете много, а мы вспомним самые известные. А заодно и посоревнуемся, кто же у нас лучшие танцоры: «Мультяшки» или «Кукляшки».



Конкурс «С танцами вокруг света»

Для каждой из команд звучат музыкальные отрывки знакомых танцев. Участники команд исполняют характерные движения этих танцев.
Команды танцуют по очереди.

  • Для «Кукляшек» звучат: «Сиртаки», «Лезгинка», «Ломбада»
  • Для «Мультяшек»: «Танец маленьких утят», «Цыганочка», «Барыня»
  • Все вместе исполняют «Летку-енку»

Баба Яга (несет большие и маленькие штаны).
Гляньте-ка, что я в сундуке своем нашла.
Пухлик . Ягуся, ну а это-то на нашем празднике к чему?
Баба Яга. Не скажи, милок. Эти штанишки тоже для игры предназначены. Она очень забавная и интересная. Команды, парами друг за другом стройся!



Игра «Штаны на двоих»

Участники команд встают парами друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки установлены стойки.
«Кукляшки» получают большие штаны, «Мультяшки» - маленькие.
Стоящие в паре продевают по одной ноге в одну штанину (сиамские близнецы). По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки, обегает стойку, возвращается к своей команде, передает штаны следующей паре и т д.
Побеждает команда, первой закончившая соревнование.

Рыжик . В ловкости, быстроте, смекалке нет равных ни «Кукляшкам», ни «Мультяшкам». Дети, а вам понравились сегодня ваши заколдованные Бабой Ягой воспитатели? (Ответ детей.)
Пухлик . А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные воспитатели или когда они такие же озорные и веселые, как и вы? (Ответ детей.)
Рыжик . Вот и чудесно! Пусть ваши воспитатели остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными.
Пухлик. А дружба между вами будет крепкой-крепкой.
Дети и воспитатели свободно танцуют под песню «Большой секрет для маленькой компании (в исполнении С. и Т. Никитиных). Выходит Баба Яга с подносом, на котором лежат коробки с конфетами.
Баба Яга. Налетай! Разбирай!
Дети открывают коробки, а в них вместо конфет камушки.
Рыжик . Ягуся, мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!
Пухлик . Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас что же получается?
Баба Яга. Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!
Рыжик. Баба Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение?
Пухлик. И скажем все вместе волшебные слова?
Баба Яга . Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится…

Дети упрашивают Бабу Ягу, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: «пожалуйста», «будь добра» и т. д.

Баба Яга . Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба Яга с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее.)

Вот и стала я добрей,
Благодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!
Рыжик и Пухлик . А мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроенья!
Баба Яга и клоуны прощаются со всеми участниками праздника, уходят.



Какой же праздник без Бабы Яги?

Песни

В этом разделе в помощь воспитателям и руководителям ДОУ собраны песенки, которые можно использовать при подготовке сценария празднования Дня знаний в детском саду.

Первое сентября
Музыка М. Парцхаладзе. Слова Ю. Полухина

В детском садике со всеми
Я дружил немало дней,
А теперь другое время -
Есть заботы поважней!

У меня в портфеле книжки,
У меня в руке букет,
Все знакомые мальчишки
Удивленно смотрят вслед.

Отчего же я веселый
И одет, как на парад?
Я иду сегодня в школу,
Это вам не детский сад!



ДВАЖДЫ ДВА — ЧЕТЫРЕ




Дважды два четыре дважды два четыре

Дважды два четыре дважды два четыре

Трижды три навеки девять
Ничего тут не поделать
И не трудно сосчитать
Сколько будет пятью пять

Пятью пять двадцать пять
Пятью пять двадцать пять
Совершенно верно

Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре дважды два четыре
А не три а не пять это надо знать
Дважды два четыре дважды два четыре
А не шесть а не семь это ясно всем

У кого друзья ни спросим
Шестью восемь сорок восемь
Шестью шесть прошу учесть
Неизменно тридцать шесть

Шестью шесть тридцать шесть
Шестью шесть тридцать шесть
Совершенно верно.

Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре дважды два четыре
А не три а не пять это надо знать
Дважды два четыре дважды два четыре
А не шесть а не семь это ясно всем

Дважды два четыре дважды два четыре
А не три а не пять это надо знать
Дважды два четыре дважды два четыре
А не шесть а не семь это ясно всем

Шалунишки
Слова и музыка: Жанны Колмагоровой

Если в доме кавардак,
Кто-то лазил на чердак,
Кто-то привязал к хвосту
Бабочку коту.
Если дом ваш не узнать,
Вам пора об этом знать,
Значит, были здесь друзья
Так скажу вам я…

Припев:
Девчонки, мальчишки
Сплошные шалунишки.
Они читают книжки
И весело живут.
Девчонки, мальчишки
Опять грызут коврижки.
Смешные, даже слишком
И песенки поют.

Подтяни скорей штанишки
Разве ты не шалунишка?
Где твой имидж? Где твой шарм?
И на сцене мы без мам!
Мы – артисты, сцена, роли,
Скоро едем на гастроли.
Только выучим слова
Нас узнает вся Москва!

Припев:
Девчонки, мальчишки
Сплошные шалунишки.
Они читают книжки
И весело живут.
Девчонки, мальчишки
Опять грызут коврижки.
Смешные, даже слишком
И песенки поют.

ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь


Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
К четырём прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Про глагол и про тире, и про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.



В страну знаний — с улыбками и смехом!

Стихи

Дошколята на День знаний приходят как настоящие маленькие школьники: нарядные, улыбающиеся, с красивыми букетами цветов.
Малыши выучили стишки и готовы поздравлять своих друзей, родителей и гостей праздника с 1 сентября.
Вот и подборка стихотворений для дошколят с Днем знаний.

Если в садик ты идёшь,
То с собою ты берёшь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Хлебушка две корки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

Первое сентября — красный день календаря!
Потому что в этот день
Все девчонки и мальчишки
Городов и деревень
Взяли сумки, взяли книжки,
Взяли завтраки под мышки
И помчались в первый раз,
в первый класс!

Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Красный день календаря!



Много, много дней подряд
Летом и зимой
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.

Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.

Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.

Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем
И упрёками не огорчаем.

Детки в садике живут ,
здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и играют,
незаметно подрастают.
Детский сад-второй наш дом:
как тепло, уютно в нём.

Есть у нас немало славных
Разных дней в календаре,
Но один есть — самый главный,
Самый первый в сентябре!

Зазвенел звонок веселый,
Здравствуй, школьная пора!
И шагает дружно в школу,
В это утро детвора!

В первый класс нам рановато ,
Но растем мы как маслята
Нам лениться не годиться
Мы научимся учиться
вместе с нами наши куклы,
Учат цифры. Учат буквы.

Кто из вас не любит скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Кто танцует и поет?
Кто одежду бережет?
Под кровать ее кладет?

Вещи кто хранит в порядке?
Кто рвет книжки и тетрадки?
Кто спасибо говорит?
Кто за все благодарит?

Кто первым готов взяться за дело?
А в зале спортивном кто бегает смело?
Песни поет в музыкальном — то зале?
А кто аккуратно содержит тетради?

А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?
Кто ставит в альбоме большущую кляксу?
Кто на зарядку идет улыбаясь?
Зарядку люблю, на зарядке стараюсь?



Танец вальс

Вальс дошколят на празднике 1 сентября – это особенный момент: трогательный до слез и вызывающий умиление. Пусть родители иначе посмотрят на своих детишек



Вальс в детском саду — изюминка праздника

Классический или зажигательный, с участием школьников, с элементами флешмоба – выбирайте тот вариант, который лучше всего подойдет для праздника в вашем детском саду.

Смотрите видео и придумывайте свой особенный вальс.

Видео: варианты постановки танцев в детском саду

Сценки

Чтобы праздник Дня знаний в детском саду прошел весело, нужно позаботиться о том, чтобы в сценарии были смешные интересные сценки.

Искать юморные миниатюры порой очень сложно: нужно открывать весь сценарий праздника и смотреть, предусмотрена ли в нем сценка.



ИГРОВАЯ СЦЕНКА «ИСПЫТАТЕЛИ»
/участвуют две девочки и два мальчика/

1-я девочка
-Осенью в школу пойдем, станем учениками.
Мне уже все-все купили для школы.
2-я девочка
-Школа — это все серьезно, там играть, конечно, можно,
Но если прозвенел звонок и начинается урок,
то учись тогда писать, считать, чтоб получить оценку «5».
1-ый мальчик
-Если много будешь знать, то ученым можно стать,
я так люблю мечтать!
2-ой мальчик
-А вот мои соседи, будущие первоклассники, мечтали испытателями стать.
1-ый мальчик-
А что они испытывали?
2-ой мальчик
–Воздушные шары!
Все (удивлённо)
– Шары? ! Ой, как интересно?
2-я девочка
– Вот слушайте, как было дело.
Дев: Братья утром рано встали, даже завтракать не стали.
От родителей тайком на балкон скорей бегом
2-ой мальчик
Испытать они хотели, смогут ли летать портфели
На воздушных на шарах, точно птицы в облаках?!
1-ый мальчик /восхищенно/
— Вот это да!
— И что, портфели полетели?
(весело)
Полетели! Полетели-и-и…
Все вместе:
Полетели-и-и (машут руками, как крыльями, тянут букву и-и-и)
Прямо (пауза) вниз!
1-ый мальчик /восхищенно/:
— Ух-ты! Здорово! А дальше что было?
2 девочка:
— На ветвях портфель повис, на ветвях у клёна.
2 мальчик :
Ох, кричат с балкона, ох, не медлите ни часа,
вызывайте верхолаза!
Все весело скандируют, играя друг с другом в ладошки, повторяя:
Ох, не медлите ни часа, вызывайте вер-хо-лаза!
1-ый мальчик (с интересом)
– А другой портфель?
2 девочка:
— А другой застрял в кустах, громко слышно: Бах! Бах!
Все весело повторяют: Бах! Бах! Испытателям салют! /играют, сжимая ритмично ладошки/
2 девочка :
— Портфель свалился прямо в пруд!
Все/весело/ Куда-а-а?
1 девочка : (весело)
К лягушкам в пруд!?/все смеются /лягушки в первый класс пойдут?!
1-ый мальчик:
– Представьте, лягушки с портфелями строем вышагивают /и продолжает (тоненьким голоском)/
Ой, не медлите ни часа /указательными пальчиками дирижирует/ вызывайте водолаза!
(все вместе басом) Вызывайте водолаза!/скандируют/
2 мальчик: (продолжает)
На балконе громкий рёв, /показывает, трет глаза /
Рёв двоих учеников, испытателям обидно,
Зря старались, сразу видно.
2 девочка /грустно/ Неудачным был полёт,
А в дверях их /пауза//с сожалением все вместе/ папа ждёт!
1-ый мальчик :
— Надеюсь, не очень им попало?
2 девочка :
– Да, нет не очень, обошлось воспитательной беседой.
2-мальчик –/радостно/я думаю мальчишки –космонавтами станут.
Все вместе: Обязательно!! Станут!

Видео: шуточная сценка

Конкурсы на 1 сентября

Конкурсы для малышей развивают коммуникативные навыки, активизируют эмоциональный фактор доверия, поддержки.

Праздник будет не полным, если ребята не смогут посоревноваться и получить поощрительные призы.

Предлагаем вам на выбор конкурсы, которые помогут наполнить праздник 1 сентября весельем и смехом



Кошки-мышки: конкурс игра

Все игроки взялись за руки и образовали собою круг.
Внутри круга стоит один игрок, который будет мышкой, а вне круга стоит другой игрок, который будет кошкой.
Задача кошки заключается в том, чтобы пробраться в круг.
Игроки в свою очередь должны оберегать свою мышку и руками не пускать кошку в круг.
Если же кошка все-таки проникнет в круг, то мышка должна из него выбежать.

Один, два, три: конкурс

Дети становятся в круг, а в центре круга ставят подарок.
Ведущий начинает считать «один, два, три… ста!», «один, два, три… надцать!». Игроки должны уловить именно тот момент, когда ведущий скажет заветное «три».
Тот, кто первым среагирует, может забрать себе подарок.

Конкурс машинки

Игрокам вручаются длинные нитки, на концах которых прикреплены машинки.
Задача каждого игрока заключается в том, что он должен быстро смотать свой клубок. Сматывать клубки игроки будут под веселую музыку.
Чья машинка пришла первой, тот и выиграл.

Конкурс разноцветные платочки

На доске подвешиваются платочки разных цветов. На каждом платочке написано имя девочки. Задача мальчиков по сигналу ведущего подбежать к доске и сорвать платочек с именем той девочки, которая нравится. После этого платочек необходимо подарить этой девочке.

Мячик в ладони

Все игроки выстраиваются в шеренгу и вытягивают одну ругу вперед ладонью вверх.. Ведущий выдает одному игроку мяч.
Этот игрок не будет стоять в шеренге, а будет ходить вдоль нее с мячиком. Он должен выбрать, кому хочет вложить мяч в ладонь.
После того как он выберет «жертву» и вложит ей мяч в ладонь, остальные игроки должны заметить это и задержать игрока.
Если они не успели это сделать, то игрок, которому вложили мяч в руку, выходит из шеренги и становится водящим.

Игры

Скрасить легкую грусть по уходящему лету, подготовить малышей морально к учебе помогут игры. Да и как без них на детском празднике? На День знаний выбираем познавательные тематические развлечения



Игры для детишек в День знаний позвательные

Игра «Сон первоклассников»

Ведущая : Нашим ребятам приснился сон, будто они в космосе, в невесомости. Всё разлетелось по кораблю, а ребятам надо идти на занятия. Ребята привязаны к креслам космическим, поэтому собираться они будут сидя, не вставая со своих космических стульев. Кто быстрее соберётся?

Два ребёнка сидят на стульчиках в разных концах зала. Возле каждого ребёнка разбросаны школьные принадлежности и пустые обручи. Надо собрать свои предметы в обруч, не вставая со стула, передвигаться сидя на стуле по залу можно.

Ведущая :
Белые листы у книг,
Много чёрных букв на них.
Для людей они важны,
Знать ребята их должны.
Если будешь буквы знать,
Сможешь книжку прочитать
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.
Ты узнаешь, сколько лет
Солнце нам даёт свой свет,

Почему весной цветы,
А зимой поля пусты.
Край родной узнаешь свой,
Край могучий и большой.
Книга – друг хороший нам,
Прочитай – узнаешь сам.
Магистр: Есть у мамы детки,
Детки-непоседки,
Их всего 33
Как зовут их, назови!
Дети : Буквы!

Игра «Собери буквы»

На полу лежат буквы и цифры вперемешку. Дети должны разделить буквы-отдельно, и цифры отдельно.

Ведущая : А теперь начинаем весёлый счёт!

В задачнике жили Один да Один,
Пошли они драться один на …(Один)
А у нас огонь погас, это раз,
Грузовик привёз дрова – это …(Два)

Дали туфельку слону ,
Взял он туфельку одну
И сказал: «Нужны пошире,
И не две, а все…(Четыре)

Игра: «Математический горох»

Детям раздаются стручки с горошинами (нарисованные), дети должны сосчитать горошины и подобрать цифру, которая соответствует количеству горошин.

Маша: Я всё поняла. Я тоже хочу учиться, побегу Мишке, ребёнку в школу пора идти.
Маша уходит из зала.
Ведущая: А мы ребята с вами сейчас увидим, как Маша в школу собирается.

Просмотр мультфильма «Маша и медведь»
В зал входит Маша, переодетая, как школьница.

Маша: Вот я и готова в школу идти. А вам ребята угощение от Мишки.
Детей угощает соком.

Открытки, рисунки

В такой восхитительный день как 1 сентября детишки не должны грустить. Предложите им порисовать или сделать вместе открытку. Пусть они почувствуют себя старательными и самостоятельными школьниками. Детей увлечет творческий процесс, а переживания и волнения останутся позади



Поделки на 1 сентября

Неформальному празднованию Дня знаний может предшествовать совместное красочное украшение участка детского сада или музыкального зала, где будет проходить торжество. Также можно подготовить самодельные подарки и сюрпризы для участников и победителей конкурсов и игр. Сделать поделки не составит труда. Главное, фантазия и желание!
Другие самоделки для будущего школьника представлены на фото



– это международный день знаний, который отмечается не только школьниками, как мы все с вами привыкли, но и детишками, находящимися в детских садах. Тут обучение проходит ничуть не менее интенсивно. Быть может, знания получаются немного другого характера, скорее подготовительного, но ведь это также обучение. Стало быть, 1 сентября касается детских садов в той же мере, как и школ.

369584

Что это значит, как вы думаете? Правильно! Это значит, что задачей взрослых здесь является организация торжественного праздника, в котором будут задействованы все дети. Праздник должен подарить и детишкам, и их родителям, массу незабываемых эмоций и впечатлений. Он должен быть веселым, трогательным и интересным. И добиться всего этого можно, лишь применив действительно качественный сценарий 1 сентября в детском саду.

Вопрос остается один – где взять подобный сценарий? К сожалению, интернет переполнен неинтересными и неоригинальными вариантами, и найти что-то стоящее в этих горах мусора зачастую не представляется возможным. Однако, Влио заранее подумал об этой проблеме и побеспокоился, чтобы в нужный момент вы смогли получить именно то, что ищете. Мы вручную отобрали и поместили в данный раздел только лучшие из лучших работ!

Сценарий для старших дошкольников

Цель: расширение представления детей о государственных праздниках.
Задачи: развивать эмоциональную сферу; формировать у детей стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника; воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Звучит песня «Скоро в школу», дети входят в празднично украшенный зал, садятся на стульчики.

Ведущая:
Пролетели незаметно,
Наши летние деньки,
Детский сад открыл нам двери,
Снова мы ученики.
Загорели, подтянулись,
Стали вы ещё взрослей,
С новым годом вас учебным,
Только лучших новостей.

Ведущая: За лето у нас в детском саду появилось много новых деток. Надо с ними познакомиться.

Проводится игра: «Давайте знакомиться»

В зал входит Маша.

Маша: А я Маша, из сказки Маша и медведь.

Ведущая: Здравствуй, Маша!

Маша: Здрасте, ребята, побежали скорее, там во дворе…

Ведущая: Подожди, подожди, Маша, у нас здесь праздник, день знаний, садись вместе с ребятами, наш праздник продолжается.

Маша: Ой некогда мне тут знания какие –то праздновать, у меня столько дел! А потом чего учиться? Я и так самая образованная!

Ведущая: День знаний- это день, когда все дети идут учиться: кто в детский сад, кто в школу, кто в институт. А мы с вами, что делаем в детском саду?

Ребёнок 1:
Каждый день иду я с мамой в детский сад.
Там игрушки и подружки ждут ребят.
Здесь научат нас красиво рисовать,
Физкультурой заниматься, танцевать.

Ребёнок 2:
Здесь научат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать
И стихи рассказывать.

Ребёнок 3:
Здесь с улыбкой нас встречают,
И с улыбкой провожают,
Учат петь, дружить, играть
Клеить, строить, размышлять,
Книжки разные читать.

Ребёнок 4:
Здесь для скуки места нет.
На вопрос звучит ответ:
«Я умею, я могу, можно я вам помогу?»

Ребёнок 5:
В детский сад идти всегда я рад
Открывай пошире двери, детский сад!

Маша: Ну, тогда я остаюсь.

Звучит музыка, в зал входит Магистр.

Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Учебная жизнь для вас настаёт
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
Я задам вопросы вам,
Кто поможет учиться нам.

1. В детский сад опаздывать нельзя, кто будет будильник вечером заводить?
2. А кто за одеждой за вашей следить?
3. Кто будет завтрак первым съедать?
4. Кто будет книжки ежедневно читать?
5. А ещё ребятки, кто делает зарядку?

Дети: мы!

Маша: Зарядка? Зачем зарядка? Побежали играть!

Магистр: сначала зарядка, а потом всё по порядку.
Дети встают в круг, проводится «Весёлая зарядка»

Магистр:
Да в физкультуре вы сильны.
Ещё ждут вас непростые задания,
В грамоте проверю ваши знания.
Ну-ка быстро, не зевайте, слушайте и отвечайте. Все слова наоборот поскорее называйте!

Маша: Я, я всё знаю. (в ответах ошибается)

Магистр:
Добрый -……. …………Злой
Здоровый - ……………..Больной
Сильный-………………..Слабый
Толстый-…………………Худой
Чистый -………………….Грязный
Сытый-……………………Голодный
Хороший-…………………Плохой
Храбрый-………………….Трусливый

Настоящие грамотеи! А портфель собирать вы умеете?

Ведущая:
Если в садик ты идёшь,
То с собою ты берёшь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Хлебушка две корки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

Игра «Сон первоклассников»

Ведущая: Нашим ребятам приснился сон, будто они в космосе, в невесомости. Всё разлетелось по кораблю, а ребятам надо идти на занятия. Ребята привязаны к креслам космическим, поэтому собираться они будут сидя, не вставая со своих космических стульев. Кто быстрее соберётся?

Два ребёнка сидят на стульчиках в разных концах зала. Возле каждого ребёнка разбросаны школьные принадлежности и пустые обручи. Надо собрать свои предметы в обруч, не вставая со стула, передвигаться сидя на стуле по залу можно.

Ведущая:
Белые листы у книг, много чёрных букв на них.
Для людей они важны, знать ребята их должны.
Если будешь буквы знать,
Сможешь книжку прочитать
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.
Ты узнаешь, сколько лет
Солнце нам даёт свой свет,
Почему весной цветы,
А зимой поля пусты.
Край родной узнаешь свой,
Край могучий и большой.
Книга – друг хороший нам,
Прочитай – узнаешь сам.

Магистр:
Есть у мамы детки,
Детки-непоседки,
Их всего 33
Как зовут их, назови!

Дети: Буквы!

Игра «Собери буквы».

На полу лежат буквы и цифры вперемешку. Дети должны разделить буквы-отдельно, и цифры отдельно.

Ведущая:
А теперь начинаем весёлый счёт!
В задачнике жили один да один,
Пошли они драться один на …(Один)
А у нас огонь погас, это раз,
Грузовик привёз дрова – это …(Два)
Дали туфельку слону,
Взял он туфельку одну
И сказал: «Нужны пошире,
И не две, а все…(Четыре)

Игра «Математический горох»

Детям раздаются стручки с горошинами (нарисованные), дети должны сосчитать горошины и подобрать цифру, которая соответствует количеству горошин.

Маша:
Я всё поняла. Я тоже хочу учиться, побегу Мишке, ребёнку в школу пора идти.
Маша уходит из зала.

Ведущая:
А мы ребята с вами сейчас увидим, как Маша в школу собирается.

Просмотр мультфильма «Маша и медведь»

В зал входит Маша, переодетая, как школьница.

Маша: Вот я и готова в школу идти. А вам ребята угощение от Мишки.

Детей угощает соком.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность.

Интеграция ОО «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» по ФГОС.

Цель: Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность.

Задачи: создать положительную мотивацию к учебной деятельности, обогащать словарь детей, развивать творчество, навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, формировать чувство уверенности.

Формы организации : фронтальная, индивидуальная.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

Ход мероприятия

Дети входят в зал под музыку.

Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ, по родине нашей День знаний идёт.

1-й Ребёнок:

Красный день в календаре –
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.

2-й Ребёнок:

Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день – он самый лучший,
Добрый день календаря!

Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет увлекательным и интересным, принесёт вам новые знания и открытия.

– Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
В том саду растут цветы
Небывалой красоты.
Это наши дети –
Самые весёлые на этой планете!
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
А играть наши дети любят?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны – молчите.

  1. Детский сад сегодня ожил после летних отпусков.
    Мир знаний, дети, очень сложен,
    Кто в него идти готов? (ответы детей)
  2. Кто будет буквы изучать,
    Читая потихоньку,
    Не будет к маме приставать:
    «Ну почитай хоть крошку!» (ответы детей)
  3. Кто будет петь и танцевать,
    Писать, читать и рисовать,
    Чтобы потом оценку «5»
    На уроках получать? (ответы детей )
  4. Кто капризка и лентяй?
    Ну-ка, быстро отвечай! (дети молчат)

Молодцы, ребята, никто не ошибся!

В зал под музыку заходит Незнайка.

Ведущий: Ребята, а кто это к нам пожаловал на праздник? Неужели Незнайка?

Дети: Да, Незнайка!

Незнайка: Вот и вы меня, ребята, Незнайкой называете! Как будто вы умнее всех и все на свете знаете?! А я, между прочим, тоже неглупый.

Ведущий: Правда? Тогда помоги детям загадки отгадать.

Ведущий загадывает загадки. Незнайка пожимает плечами и говорит что загадки сложные. Дети отгадывают.

Загадки:

  1. Прозвенел уже звонок – Что нас ждет сейчас? (Урок)
  2. 33 есть буквы в нем – Как его мы назовем? (Алфавит)
  3. Где научат нас писать, и считать, и рисовать? (В школе)
  4. После садика всех вас ожидает? (Первый класс)

Незнайка: Ой, я и правда, ничего не знаю. Ребята, а можно я с вами побуду в детском саду?

Ведущий: Конечно оставайся, Незнайка!

Незнайка: Только я хочу играть! Давайте поиграем, ребята?

Игра «Покажи цветок».

Когда Незнайка показывает красный цветок, дети молчат; когда показывает жёлтый – дети топают; когда голубой – дети хлопают.

Незнайка: Здорово поиграли, детвора. А теперь для танца настала пора!

Дети исполняют заранее разученный танец.

Незнайка: А я не знаю, где книжки взять. Поэтому я их не читаю совсем. А где их взять можно, если не секрет?

Дети: В библиотеке!

Ведущий: Правильно, ребята, библиотека - дом для книг, они там живут. Когда вы научитесь читать, то сможете брать книги из библиотеки к себе домой. А какие книжки вы любите больше всего?

Дети: Сказки!

Незнайка: Я тоже сказки знаю и люблю!

Ведущий: Незнайка, а давай проверим,как ребята знают сказки?

Незнайка с Ведущим задают вопросы по сказкам.

  1. Сколько желаний может исполнить золотая рыбка? (три)
  2. Кого боялись семеро козлят? (волка)
  3. Кто стал обладателем Золотого Ключика? (Буратино)
  4. Назовите имена трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
  5. Как звали курочку, что снесла золотое яичко? (курочка Ряба)
  6. А у какой девочки волосы синего цвета? (у Мальвины)

Незнайка: Посмотрите-ка, какие умные ребята! Все знают! А давайте еще поиграем. Я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть? Вы согласны?

Дети: Да!

  1. Баба– ...(Яга)
  2. Дед...(Мороз)
  3. Красная... (Шапочка)
  4. Крокодил... (Гена)
  5. Сестрица Аленушка, а братец...(Иванушка)
  6. Муха...(Цокотуха)
  7. Доктор...(Айболит)
  8. Змей...(Горыныч)

Незнайка: Молодцы, ребята! Хорошо сказки знаете, значит вы и вправду здесь время зря не теряете!

Ведущий: Конечно, Незнайка. Наши ребята многое уже знают, но еще многому им предстоит научиться.

Ребенок читает стих:

Мы умеем рисовать,
Карандаш в руках держать.
Мы умеем танцевать,
А еще - чуть-чуть считать.
Как зовут животных знаем,
Тех кто старше - уважаем.
Помогать друг другу нужно -
Это главное для дружбы!
Мы растем и не скучаем,
Все неспешно изучаем!

Незнайка: Вы конечно молодцы, озорные сорванцы! С детским садом все понятно, ясно, чем вы здесь занимаетесь. Мне вот теперь интересно, а как в школе, там все точно также, или по-другому?

Ведущий: А действительно, чем отличается школа от детского сада, ребята? Давайте расскажем Незнайке.

Дети читают стих:

В садике есть тихий час, время сна - в обед,
В школе мы не будем спать - там кроватей нет.
В садике игрушек - тьма, на любой каприз,
В школе нету ни одной - будет нам сюрприз!

На прогулку ходим мы в садике - не раз,
В школе же не поведут на прогулку нас.
Воспитатель здесь родной, будет там - учитель,
Но зато нас в школе ждет множество открытий!

Ведущий: Ребята, учеба в школе - это очень ответственно и почетно. Вы хотите учиться в школе?

Дети: Да!

Незнайка: Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы! Глядя на вас я понял, что тоже хочу учится и теперь буду к знаниям, как вы, стремится! Но мне пора возвращаться в свою сказочную страну, время пролетело быстро. Я буду очень скучать по вам!

Ведущий: Приходи к нам еще, Незнайка, мы всегда будем тебе рады! Правда, ребята? (Ответы детей. )

Незнайка прощается и уходит.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. Поздравляю вас, ребята, с Днём знаний!

В нашем детском саду мы учимся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать, читать и считать.



Поделиться