Презентация на тему красота прошлого и настоящего. Презентация на тему: «Симметрия- это красота в совершенстве


Раскрыть значение понятия ‘’красота ‘’;

Воспитывать физическую и духовную гaрмонию личности;

Развивать выразительность речи, интерес к поэзии;


Красота спасёт мир


Что же такое настоящая красота?

Как говорится в стихотворении Н.П. Ашурова:

Господь красою не обидел,

Ни мудреца,ни подлеца

Но красоту души увидеть,

Всегда труднее, чем лица.


Что такое красота?

Ни совершенный макияж, ни новая прическа не в состоянии изменить нашу жизнь, но вполне могут сделать нас счастливее. Спросите любую женщину, что позволяет ей чувствовать себя красивой? И в ответ наверняка услышите целый рассказ о том, что делает ее счастливой, спокойной, уверенной в себе. И наши героини согласны с тем, что красота – это не только безупречная внешность.



Красота – это... гармония

Для меня красота во многом определяется душевными качествами человека. Первое впечатление зависит от черт его лица, телосложения, осанки или походки, одежды, наконец. Но я всегда обращаю внимание на глаза и улыбку. Человек с правильными чертами лица, но холодным взглядом или неприятной мимикой сразу теряет для меня привлекательность. Внутренние качества обязательно проявляются и в облике человека, и уж тем более в выражении его глаз.



Белая зима

За одну ночь вершины гор стали белыми от снега. На солнце загорелись красные костры среди зеленых кедров Это лиственницу опалило морозом.

Белая зима






Красота – это... удовольствие

Я получаю удовольствие от гармонии – в природе, в музыке, в общении с людьми, от созерцания таланта, от искусства. Лучше всего я восстанавливаю силы, когда просто гуляю, дышу. Я стараюсь сосредоточиться на том, что вокруг, и испытываю от этого умиротворение, покой. Поле, лес, берег, моря способны превнести гармонию в душу.

Моя мечта – достигнуть внутренней гармонии, того состояния, когда нет поводов для самокритики. И, конечно, хочется быть здоровой и красивой


Красота – это... дети

Да, мне важно быть красивой. И если собственное отражение в зеркале не радует, то мое настроение, конечно, портится. Я должна нравиться в первую очередь самой себе, иначе я не смогу понравиться другим.

Мне кажется, что именно дети делают женщину красивой – в любом возрасте.



Красота, истинное счастье и подлинный героизм не нуждаются в громких словах.

Вильгельм Раабе

Красота не в лице, красота - это свет в сердце.

Джебран Халиль


Красота действует даже на тех, кто ее не замечает.

Жан Кокто

Чтобы красоту создать, надо самому быть чистым душой.

Михаил Иванович Глинка

Красота спасет мир.

Федор Михайлович Достоевский


Интегративное задание

1.Порядковый номер апреля умножьте на количество гласных в слове дастархан.

2.Количество букв в полном имени Пушкина умножьте на третью цифру даты рождения Абая.

3.К числу букв в названии столицы Казахстана прибавьте число, которым нужно столько раз отмерить, прежде чем отрезать.

4.Количество богатырей из известной сказки А.С.Пушкина умножьте на цифру дня празднования Наурыза.

5.Количество согласных букв в названии столицы Франции умножьте на количество гласных в названии столицы Германии.

6.Количество чудес света умножьте на количество подвигов Геракла.

7.Количество падежей в русском языке умножьте на количество падежей в казахском языке.

8.От количество дней в году отнимите сумму чисел года вашего рождения.


Синквейн

Синквейн

Одно слово существительное

Два слова прилагательные

Три слова глагол

Моё отношение

Одно слово существительное

Два слова прилагательные

Три слова глагол

Моё отношение


Словарная работа

Гармония-согласованность в сочетании чего-нибудь

Красота-совокупность качеств,доставляющих наслаждение взору,слуху,все красивое,прекрасное

Созерцание - начальная ступень познания

Умиротворение-полный покой, удовлетворение

Презентация к уроку

выполнена учителем МХК и ИЗО

Васильева Н.А.




Николай Заболоцкий

Некрасивая девочка

Среди других играющих детей

Она напоминает лягушонка.

Заправлена в трусы худая рубашонка,

Колечки рыжеватые кудрей

Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,

Черты лица остры и некрасивы.

Двум мальчуганам, сверстникам её,

Отцы купили по велосипеду.

Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,

Гоняют по двору, забывши про неё,

Она ж за ними бегает по следу.

Чужая радость так же, как своя,

Томит её и вон из сердца рвётся,

И девочка ликует и смеётся,

Охваченная счастьем бытия.


Ни тени зависти, ни умысла худого

Ещё не знает это существо.

Ей всё на свете так безмерно ново,

Так живо всё, что для иных мертво!

И не хочу я думать, наблюдая,

Что будет день, когда она, рыдая,

Увидит с ужасом, что посреди подруг

Она всего лишь бедная дурнушка!

Мне верить хочется, что сердце не игрушка,

Сломать его едва ли можно вдруг!

Мне верить хочется, что чистый этот пламень,

Который в глубине её горит,

Всю боль свою один переболит

И перетопит самый тяжкий камень!

И пусть черты её нехороши

И нечем ей прельстить воображенье,-

Младенческая грация души

Уже сквозит в любом её движенье.

А если это так, то что есть красота

И почему её обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота,

Или огонь, мерцающий в сосуде?


  • Как вы думаете, менялись ли представления о красоте на протяжении культурной истории человечества?
  • С чем это было связано?

Неферти́ти

(с древнеегипетского - «Прекрасны совершенства солнечного диска») - «главная супруга» древнеегипетского фараона XVIII династии Эхнатона, время правления которого ознаменовалось крупномасштабной религиозной реформой.

Легенды рассказывают, что никогда ранее Египет не порождал такой красавицы. Её называли «Совершенная»; её лицо украшало храмы по всей стране. Нефертити играла исключительно важную роль в религиозной жизни Египта того времени, сопровождая супруга во время жертвоприношений, священнодействий и религиозных празднеств. Она была живым воплощением животворящей силы солнца, дарующей жизнь.


Клеопа́тра VII Филопа́тор - последняя царица эллинистического

Египта из македонской династии Птолемеев (Лагидов).

Нет никаких достоверных изображений, которые точно, без идеализации, передали бы её физический облик. Но некоторые историки отмечают в ней отсутствие женственной красоты. Профили на монетах показывают женщину с волнистыми волосами, крупными глазами, выступающим подбородком и носом с горбинкой. С другой стороны известно, что Клеопатра отличалась мощным обаянием, привлекательностью, отлично пользовалась этим для обольщения и вдобавок обладала чарующим голосом и блестящим, острым умом.


Идеалом средневековой женщины был пресвятая дева Мария

БОГОМА́ТЕРЬ ВЛАДИ́МИРСКАЯ - икона, написанная в начале XII в. в Константинополе, одна из древнейших святынь Русской земли. Относится к византийскому типу Елеусы (греч. Eleusa - "Милующая"), или Умиления (Милосердная

В Средние Века земная красота считалась греховной. Фигуру прятали под слоем тяжелых тканей, а волосы - под чепчиком. Теперь – удлиненный овал лица, огромные глаза и маленький рот.


Идеал красоты эпохи Возрождения

Лицо Мадонны - воплощение античного идеала красоты в соединении с духовностью христианского идеала.

В эпоху Возрождения канонами красоты стали бледный цвет лица, красивый рот, белые зубы, алые губы и длинные шелковистые пряди белокурых волос. В ранг эталона возвели стройную «лебединую шею» и высокий чистый лоб. Идеалом становится спокойная, «здоровая» красота, которую можно видеть на полотнах Тициана или Рембрандта, где изображены молодые прелестницы с кудрявыми волосами и очаровательным румянцем на лице..

Рафаэль Санти.

Сикстинская мадонна


Одни считают ее

возвышенным идеалом

женственности и обаяния,

другим она кажется неприятной.


В начале XVIII в. наступает эпоха рококо. Теперь женщина должна напоминать хрупкую фарфоровую статуэтку. Торжественную парадность барокко сменяет грациозность, легкость и игривость.

При этом театральность и неестественность никуда не уходят – напротив, достигают своего пика. И мужчины, и женщины приобретают кукольный облик.

Красавица эпохи рококо имеет узкие плечи и тонкую талию, маленький лиф контрастирует с огромной округлой юбкой. На головах носят целые натюрморты из цветов, перьев, лодки с парусами и даже мельницы. В моду вошли также специальные черные шелковые пластыри – «мушки». Некоторые считают, что появление «мушек» было вызвано эпидемией оспы, и сперва они скрывали рубцы, вызванные этой страшной болезнью.

Маркиза де Помпаду́р -

легендарная официальная

фаворитка французского короля Людовика XV.


Она давно прошла, и нет уже тех глаз И той улыбки нет, что молча выражали Страданье - тень любви, и мысли - тень печали, Но красоту ее Боровиковский спас Так, часть души ее от нас не улетела. И будет этот взгляд и эта прелесть тела К ней равнодушное потомство привлекать,

Уча его любить, страдать, прощать, мечтать.

Я.Полонский

Портрет Марии Лопухиной




Символами красоты

являются

памятники

архитектуры.

Церковь Вознесения

в Коломенском

  • Древнее подмосковное село Коломенское, почти полвека назад вошедшее в черту Москвы, известно еще с начала XIV столетия. Впервые о нем упоминает духовная грамота Ивана Калиты. Издавна это село, расположенное на высоком берегу над поймой Москвы-реки, служило летней резиденцией московских князей и царей, но особенно любил и обустраивал его Василий III. При нем здесь был построен обширный деревянный дворец, а в 1532 году - знаменитый храм Вознесения, ознаменовавший собой начало каменного шатрового зодчества на Руси. Окончание постройки Вознесенской церкви было отмечено трехдневными торжествами и пиршествами, на которых присутствовали сам великий князь Василий III и митрополит. Несмотря на тщательные исследования, до сих пор, к сожалению, не удалось найти имя гениального зодчего, строившего храм. Никаких сведений в исторических документах о нем не содержится. Храм построен по образцу русских шатровых деревянных храмов - «верх на деревянное дело». Это говорит о том, что его строил русский мастер. С другой стороны, многие приемы, элементы конструкции и декора указывают на сильное влияние итальянского зодчества эпохи Возрождения. Может быть, храм строил итальянский мастер, приглашенный Василием III? Что ж, может быть, когда-нибудь загадка храма Вознесения в Коломенском будет разгадана, и мир узнает имя гениального архитектора, построившего это удивительное сооружение. А пока белокаменный храм молчаливо хранит свою тайну.

Церковь Покрова на Нерли

называют шедевром мирового зодчества, вершиной творчества владимирских мастеров

эпохи расцвета Владимиро-

Суздальского княжества.

Это маленькое изящное здание

стоит на небольшом холме на приречном лугу, там,

где река Нерль впадает в Клязьму.



Шедевром зрелой готики для средневековых мастеров стал собор в Реймсе. Этот город в сердце Шампани издавна служил местом коронации французских королей, а с 1179 года этот обряд совершался там постоянно. Первым королем, короновавшимся в Реймсе, стал вождь франков Хлодвиг. Это произошло в 481 году. Предание рассказывает, что накануне коронации случилось чудо: посланный с неба голубь принес в клюве фиал, полный елея, необходимого для помазания короля на царство. Собор был построен около 817 года. Несколько раз перестраивавшийся собор погиб в пожаре в ночь на 6 мая 1210 года. Строительство нового здания началось уже в следующем, 1211 году, и продолжалось до 1481 года. Средства на строительство поступали от духовенства и частных лиц


В XIII столетии перед горожанами Кёльна, одного из самых богатых и могущественных городов Священной Римской (Германской) империи, встала задача сооружения нового городского кафедрального собора. Кёльн переживал в ту пору свой расцвет, и, по замыслу отцов города, масштабы нового собора должны были затмить все остальные храмы.

«Не будет достроен Кёльнский собор!» - с горечью восклицал Гёте в своей поэме «Германия». Но поэт ошибался: строительство собора возобновилось и было завершено 15 октября 1880 года, через... шестьсот тридцать два года и два месяца после своего начала!


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Симметрия- это красота в совершенстве. Эпиграф:«Красота тесно связана с симметрией»(Вейль Г.) Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Джанкойский профессиональный техникум» Калиновский филиал Ибрагимова Анифе Ришатовна, преподаватель математики высшей квалификационной категории. 2017 г. АКТУАЛЬНОСТЬ:«Легко отыскать примеры прекрасного, но как трудно объяснить, почему они прекрасны» (Платон) Цели: Показать связь симметрии и природы, рассмотреть какие виды симметрии встречаются в животном и растительном мире;Рассмотреть предметную связь с точки зрения симметрии, т.е. представить мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны. Задачи: Рассмотреть симметрию с трех сторон: Математика - исследовать симметрию с научной математической точки зрения. Естественные науки – рассмотреть симметрию в окружающей природе. .Общественные науки – симметрия в жизни человека. «Математик любит прежде всего симметрию» (Максвелл Д.) Что такое симметрия?История возникновения симметрии.Какие категории симметрии можно выделить?Какие типы можно выделить?Виды симметрии.Какова симметрия в наше время (ее значение и применение)?Заключение. План: «Симметрия…есть идея, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство» (Г.Вейль) Историческая справка В науку симметрия вошла в 30-х гг. открытием Гесселя.Еще древние греки считали, что симметрия-это гармония, соразмерность.А у древних народов, таких как шумеры и египтян, у первобытных племен, да и у кое- кого в наше время симметрия ассоциируется не только красотой и гармонией, но и прежде всего с магией. Не зря же люди в эпоху мегалита для ритуальных целей сооружали кромлихи в форме круга- «идеально симметричной» геометрической фигуры. Введение …В планиметрии мы рассматривали фигуры, симметричные относительно точки и прямой, а в стереометрии рассматривают симметрию относительно точки, прямой и плоскости. «…быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» (Платон) Категории: СимметрияАсимметрияДисимметрияАнтисимметрияСуперсимметрия Типы: Математическая симметрия (может встречаться во всем, что можно назвать объектом)Физическая симметрия (может встречаться во всем том, что нельзя назвать объектом) Заключение: Красота спасет мир… Симметрия играет одну из главных направлений в повседневной жизни человека: в предметах быта, в архитектуре, в природе. Зная о тайне гармонии, одной из которых является осевая симметрия, можно сделать мир лучше и красивее.Знаете известную фразу: «Красота спасет мир?» Мы все хотим сделать свою жизнь гармоничнее и красивее. Может мы нашли секрет создания красоты? Выводы: .Глядя на мир, нельзя не удивляться. (К.Прутков) Симметрия- это гармония и красота, также равновесие и устойчивость.Симметрия, обнаруживаемая и в жизни, и в искусстве, и в технике, является одним из принципов гармоничного построения мира. Симметрия полезна и целесообразна. В природе проявление симметрии многообразно. Насекомые, птицы и животные обладают симметрией: симметричность форм, окраски насекомых, птиц придает им красоту.Но симметрия- это не только красота. Симметричность формы необходима рыбе, чтобы плыть, птице, чтобы летать. Так что симметрия в природе существует неспроста: она еще и полезна, или иначе целесообразна. В природе красивое всегда целесообразно, а целесообразное- всегда красиво. Материал по «Симметрия относительно плоскости» предоставлен администрацией сайта ()Л.С. Сагателова, В.Н. Студенецкая. Геометрия: Красота и Гармония. Волгоград: учитель, 2007 г."Л. С. Атанасян и др. Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2000 г.Л. С. Атанасян и др. Геометрия: Учебник для 10-11 классов, средней школы. М:.Просвещение, 2000 г.В. Гончар «Снежинки». Учебно-методическая газета «Математика», №1, 2005 г., изд. Дом «Первое сентября.Е. Нестеренко. «Симметрия вокруг нас». Учебно-методическая газета «Математика», № 2, 2004 г. Изд. Дом «Первое сентября».Претте, М.К. Капальдо, А. Творчество и выражение. – М.: Советский художник, 1985.Саранцев, Г. И. Сборник задач на геометрические преобразования. – М.., 1981.Смирнова, И. М. Уроки стереометрии в гуманитарных классах // Математика в школе, 1994 № 1-6Смолина Н. И. Традиции симметрии в архитектуре. – М.: Стройиздат, 1990.Тарасов, Л. В. Этот удивительный симметричный мир. Пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 1982Тюхтин, В. С., Урманцев, Ю.А. Система. Симметрия. Гармония. – М.: 1988.Шарыгин, И. Ф. Наглядная геометрия. – М.: Педагогика, 1992.Вейль, Г. Симметрия. Пер. с англ. – М.: Наука, 1968.Волошинов, А. В. Математика и искусство. – М.: Просвещение, 1992Гарднер, М. Этот правый, левый мир. Пер. с англ. – М.: Мир, 1969.Джаффее, Г., Орчин, М. Симметрия в химии. – М., 1969Левитан, К. Геометрическая рапсодия. – М., 1976.Пидоу, Д. Геометрия и искусство. – М.: 1979Шубников, А. В., Копцик, В. А. Симметрия в науку и искусстве. – М., 1972.Вигнер Е., Этюды о симметрии, пер. с англ., М., 1971. Литература: «Для человеческого разума симметрия обладает, по- видимому, совершенно особой притягательной силой»(Фейнман Р.)


Приложенные файлы

  • Автор МартыноваС. Н. учитель ИЗО нс(к)ош №75 Татарстан. Набережные Челны
Что такое красота?
  • Невозможно дать четкое определение этому понятию. Для каждого человека красота заключается в разных вещах. Для кого-то это бриллиантовая россыпь, для кого-то нитка – жемчуга. Ветка сакуры или целое дерево цветущей сливы… Весенний рассвет или звездная летняя полночь…
  • А может быть это розы, розовые или белые, тугие нераскрытые бутоны, много бутонов…Или один единственный, тот, чья прекрасная жизнь только начинается…
  • Рим и Венеция, Леонардо и Рафаэль, Лувр и Эрмитаж…
  • … Или тихий шелест волн, пальма на розовом песке, лунная дорожка с тенью кипариса… Чайка на скале или тихая речка в оправе буйной зелени… И те глаза, в которых отражается то прозрачный янтарь, то солнца лучики… И лицо любимого человека. Утром. Рядом на подушке, с первой за день улыбкой…
  • Все это - красота! Она – повсюду! Стоит только внимательнее смотреться вокруг, оставив за спиной всю прозу жизни с ее черно-белыми полосами. И тогда обязательно увидишь все красивое, то, что не позволит твоей душе очерстветь и превратиться в камень.
  • Нужно только замечать это и восхищаться всем, что окружает нас: улицами, деревьями, рисунками ветвей на фоне неба, красотой людей и толпы.
КРАСОТА - все красивое, прекрасное, все то, что доставляет ЭСТЕТИЧЕСКОЕ и НРАВСТВЕННОЕ наслаждение; полный внутреннего содержания, высоконравственный.
  • КРАСОТА - все красивое, прекрасное, все то, что доставляет ЭСТЕТИЧЕСКОЕ и НРАВСТВЕННОЕ наслаждение; полный внутреннего содержания, высоконравственный.
  • КРАСИВЫЙ, доставляющий наслаждение взору, приятный внешним видом, ГАРМОНИЧНОСТЬЮ, стройностью.
  • Гармония - соразмерность частей, слияние различных компонентов объекта в единое ОРГАНИЧНОЕ целое. В истории эстетики гармония рассматривалась как существенная характеристика прекрасного.
Специфическая функция - эстетическая (искусство как формирование творческого духа и ценностных ориентации).
  • 1) Сама природа выступает в глазах поэта как эстетическая ценность, вселенная обретает поэтичность, становится театральной сценой, галереей, художественным творением поп finita (незаконченным). Искусство дарит людям это ощущение эстетической значимости мира;
  • 2) ценностно ориентировать человека в мире (строить ценностное сознание, учить видеть жизнь сквозь призму образности). Без ценностных ориентации человеку еще хуже, чем без зрения - ему не удается ни понять, как относиться к чему-либо, ни определить приоритеты деятельности, ни выстроить иерархию явлений окружающего мира;
  • 3) пробуждать творческий дух личности, желание и умение творить по законам красоты. Искусство пробуждает в человеке художника. Изготовляя даже чисто утилитарные предметы (стол, люстру, автомобиль), человек заботится и о пользе, и об удобстве, и о красоте. По законам красоты создается все, что производит человек. И ему необходимо чувство прекрасного. Пробуждать в человеке художника, желающего и умеющего творить по законам красоты, - эта цель искусства будет возрастать с развитием общества. Эстетическая функция искусства (первая сущностная функция) обеспечивает социализацию личности, формирует ее творческую активность; пронизывает все другие функции искусства.
Общая формула красоты:
  • Красота - это единое ГАРМОНИЧНОЕ целое, полное внутреннего содержания, доставляющее ЭСТЕТИЧЕСКОЕ и НРАВСТВЕННОЕ наслаждение
история
  • Со времён Сократа красота начинает рассматриваться но и как категория разума, сознания. Для самого Сократа красота являлась одной из важнейших категорий мироздания.
  • Аристотелем понятие красоты как олицетворения блага, совершенства относилось к сугубо нравственной, нерассудочной категории.
  • По Платону, до рождения человек пребывает в сфере красоты и чистой мысли. Восприятие красоты и блага (добра) как высшей идеи является основным мотивом его философского творчества.
Эрос и красота физическая
  • Мужчины и женщины красивы, когда они нравятся противоположному полу. Воспринимая женщину/мужчину как своего возможного партнера, мы никогда не ошибаемся, какому полу что нужно.
Внешняя красота
  • это не только красота тела, но и красота его "упаковки" - одежды, макияжа, украшений, представляющих вместе единое и гармоничное целое
Духовная красота
  • Помимо физической красоты в человеческой культуре сформировалось представление о нравственной , духовной красоте. Эта категория применима к людям независимо от их возраста и пола и определяет отношение к мудрости, честности, уравновешенности, порядочности человека. Для детей, подростков и молодых людей в это понятие также включаются такие характеристики, как «невинность», «неиспорченность» и другие.
Внутренняя красота
  • это, в первую очередь, красота (высоконравственность) испытываемых человеком чувств и их гармоничное сочетание (отсутствие противоречий) с мыслями, словами и делами, так как именно в этом заключается и последовательно проявляется гармония души человека.
Здоровый дух
  • это гармонично и многосторонне развитая душа человека, его многогранная жизненная программа, которую способно наиболее полно реализовать подаренное БОГОМ данному человеку тело, а не душа, "зашкаленная" фанатически только на одной идее или цели, к тому же, идущими, иногда, вразрез с всеобщими законами (как это было у фашистов).
Красота - это и здоровье
  • причем физическое и духовное, так как болезнь и гармония не совместимы. Здоровое тело - это гармонично развитое тело, а не гипертрофированное развитие его отдельных органов, что мы сейчас наблюдаем в профессиональном спорте и у многих из тех, чьи "победы" заносятся в книгу рекордов Гиннеса.
Что положено в основу красоты женщины?
  • Женщина Богом удостоена обеспечить гармоничное развитие оплодотворенной клетки и беспроблемное рождение здорового ребенка, а затем она должна обеспечивать хорошую "погоду в доме", так как именно женщина, в первую очередь, ответственна за моральный климат семьи. И это (на сегодня) пока неоспоримая реальность нашего Мира которая и должна быть заложена в основу красоты женщины..
Формула красоты женской души
  • истинная любовь ко всему существующему, мудрость, мягкость и гибкость характера в сочетании с сильной (непоколебимой) волей к созиданию (творению).
  • Именно такие ЖЕНЩИНЫ способны "управлять" своими мужчинами (а через них и государством), вернее, мягко, ненавязчиво, с любовью, но твердой рукой, направлять действия мужчин на созидание, а не на разрушение.
Что такое красота мужской души?
  • Мужчина как строитель домашнего "очага" и его защитник должен быть наделен хорошими логическими способностями, позволяющими ему находить быстрые и правильные решения, быть надежным (верным) защитником для своей семьи, а также уметь направлять данную ему Богом большую физическую силу не на агрессию и разрушение, а на созидание и защиту. Не злоупотребление физической силой возможно лишь в том случае, если мужчина добр и благороден. Поэтому формулу красоты мужской души можно сформулировать следующим образом:
  • Формула красоты мужской души: благородство, добродушие, верность, способность логического мышления.
  • Именно эти свойства души помогут настоящему МУЖЧИНЕ выполнить свое основное предназначение - построить теплый и светлый домашний "очаг" и обеспечить надежную защиту семьи.
Что может быть красивым
  • Творение Бога
  • Предметы(творчество человека)
  • Лица любимых
  • Отношения
  • добрые, красивые отношения
  • на всю жизнь
  • лица любимых
  • kulturologia.ru
  • eifel‑tower‑at‑night.jpg
  • liveinternet.ru
  • i‑438.jpg
  • 29143922.jpg
  • b9272416d14b.jpg
  • hotwalls.ru
  • 155841_zhivotnye_lev_car‑zverej
  • b8d367f888de.jpg
  • 679a0009‑ca0d‑3a7d‑868b
  • orchidea.com.ua
  • zhenodezhda.jpg

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Красота в искусстве и в жизни. Что есть красота? Каждый из нас хоть раз в жизни испытал восхищение от красоты зимнего леса, цветущего сада, восходящего солнца над морем,чарующих слух народных напевов,живописных полотен и скульптур. В.Ван Гог. Цветущее дерево

Почему мы понимаем что красиво, а что нет? Можно не задумываясь сказать: «Я вижу, что это красиво» или « Я чувствую, что все это красиво» Тогда что же такое красота, точно не ответит никто. Ведь понимание красоты распространяется на предметы, явления, внешний вид человека и на его внутреннюю и нравственную сущность.

Когда мы говорим «красивый человек», что мы имеем в виду? Правильные черты лица, стройная фигура? Или душевная красота, доброта, благородство? А может быть и то и другое вместе? Что важнее в жизни и искусстве - форма или содержание?

Что есть красота? И почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь мерцающий в сосуде? Н.Заболоцкий

Во все времена человек стремился запечатлеть свое отношение к жизни в разных видах искусства. Все жизненные впечатления преломляются через внутренний мир художника и обращены к опыту каждого зрителя, читателя, слушателя.

Чудо искусства в катарсисе. Катарсис – преодоление обыкновенного чувства, просветление, очищение, возвышение души человека. «Искусство побуждает искать и находить главное, думать, снова и снова переживать за судьбы героев, соотнося их с собственной жизнью.» психолог Л. Выготский

Афродита, греческая богиня любви

Одухотворенное лицо Богоматери и лицо таинственно улыбающейся Джоконды, все они разные но каждый из них – символ красоты во все времена.

Нет в мировом искусстве образа, равного по силе образу Владимирской Богоматери Составила Коптилкина Ю.С. МОУ «Гимназия» Кириши,2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коспект урока искусства в 8 классе "Красота в искусстве и в жизни человека"

На уроке даётся представление о том, как менялись идеалы прекрасного в разные эпохи у разных народов, рассматривается, что является мерилом красоты. Урок сопровождается мультимедийной презентацией....

План - конспект урока искусства в 8 классе "Красота в искусстве и жизни"

На данном уроке речь идет о том, как менялись идеалы прекрасного в разные эпохи, у разных народов...



Поделиться