Прикольный сценарий к 1 апреля. В помощь ведущим корпоративов и вечеринок

без преувеличения можно назвать одним из самых популярных праздников, мода на который не исчезнет никогда. Это особенный праздник – и провести его нужно по‑особенному. Торжество в этот день, как ни в какой другой, должно быть наполнено смехом, весельем и всевозможными розыгрышами. Чем больше людей вам удастся произвести в почетное звание дурака, тем лучше вы справились со своей работой. Однако и тут никогда не помешают чувство меры и деликатность. Хороший ведущий всегда должен шестым чувством ощущать , к какому человеку какой подход следует использовать, и что можно, а что нельзя предпринимать по отношению к кому‑либо. И еще один момент. Одурачивая как можно больше окружающих, будьте готовы и сами оказаться одураченными. От этого никто не застрахован. И задачей ведущего является отреагировать на это так, чтобы другим, глядя на него, захотелось оказаться на его месте. Не старайтесь выкрутиться и избавиться от этого звания. Примите и носите его с удовольствием и подобающим достоинством (но только до полуночи, пока не наступит второе апреля). Чувство меры, без которого не обойтись в этом деликатном деле, поможет вам найти верный розыгрыш для каждого участника застолья. Главное, ведущий должен быть уверен, что, одурачивая того или иного человека, он не рискует навлечь на себя досаду, заставить кого‑то испытать неловкость и желание покинуть компанию.

Существует очень много способов невинного одурачивания ближних своих и немало вариантов хитроумных .

Итак, вас пригласили на празднование Дня дурака в качестве ведущего. Прежде всего приобретите себе нескольких союзников, без которых вам не обойтись, поскольку в одиночку провернуть столько «операций» не под силу даже гениальному обманщику и шарлатану, каковым должен быть настоящий первоапрельский ведущий.

Первым делом максимально подробно расспросите о каждом из тех, кто собирается присутствовать на вечеринке. Лучше всего, если хозяин, которого вы возьмете в союзники, расскажет вам о всех гостях, об их характерах, наклонностях, вкусах, привязанностях и, конечно, о том, какими умениями они обладают, а также о том, как они вообще себя чувствуют (потому что если вы поставите подпиленный стул человеку, страдающему от избытка веса или недавно перенесшему операцию, это будет не смешно, а чревато неприятностями как для него, так и для вас).

На это торжество не следует приходить к моменту, когда все усядутся за стол, так как вам нужно многое сделать, чтобы создать нужную атмосферу и провести праздник с шиком.

Вступив в сговор с хозяином и заработав его искреннее доверие, тем не менее, не стоит лишать и его удовольствия быть одураченным. Пока вы с ним готовитесь к торжеству, у вас будет возможность изучить хозяина самостоятельно и выбрать для него подходящий розыгрыш.

Поскольку все участники празднества морально готовы к тому, что им грозит перспектива оказаться одураченными, и, возможно, кое‑кто из них явится с уже готовым розыгрышем, тамаде стоит быть начеку.

Можно попытаться создать нужную атмосферу еще на самых подступах к вечеринке. К примеру, присоедините к дверному звонку нехитрое устройство, из‑за которого нажавший на него окажется облитым водой или обсыпанным резаной бумагой. Можно повесить на входную дверь табличку с другим номером квартиры или чужой фамилией, а то и вовсе приклеить записку о том, что праздник отменяется по причине срочной командировки, в которую вас послали накануне.

Скорее всего, мало кого удастся обмануть таким способом, поскольку гости прекрасно знают, что идут праздновать не именины или крестины, а День дурака. Но создать веселое, немного дурашливое настроение путем этих нехитрых манипуляций вы наверняка сможете.

После того как гости рассядутся за столом, выпьют первые бокалы, произнесут первые тосты, можно предложить им принять участие в очень веселой, занимательной игре. Главное достоинство ее состоит в том, что одураченными оказываются практически все участники, и при этом она очень веселая и увлекательная, очень актуальная в День смеха, она так и называется – «Не смейся».

Суть игры состоит в том, чтобы все присутствующие оторвались от своих тарелок и, выпрямив спины, сидели, глядя друг на друга с совершенно серьезными, даже строгими лицами. Ведущий заранее обговаривает, что тот, кто первым засмеется, должен понести наказание. Например, скакать вприпрыжку вокруг стола и приговаривать: «Первое апреля – никому не верю». Естественно, что остальным будет еще труднее соблюдать серьезность, когда вокруг них кто‑то скачет, да еще что‑то приговаривает. Каждый, кому не удалось сдержать смех, обязан присоединиться к провинившемуся и проделывать то же самое. Мало‑помалу все участники застолья окажутся в подскакивающем хороводе вокруг пиршественного стола.

«Поделись ломтиком своим». Это очень простая, но смешная игра, всегда имеющая успех в больших компаниях. Ее стоит предлагать, когда все присутствующие достигнут определенной «кондиции». Ведущий объявляет, что для игры потребуются ломтик сыра, колбасы или даже хлеба, а еще носы присутствующих. Потому что именно носам предстоит потрудиться и показать, на что они способны. Ломтик сыра ведущий кладет себе на нос и передает рядом сидящему, чтобы тот, в свою очередь, подхватил его носом. И таким необычным образом гости передают друг другу сыр при помощи носов. Проигравшим объявляется тот, кто не сумел удержать ломтик на носу и уронил его. За это он должен подвергнуться какой‑либо каре. Например, его можно послать к соседям, чтобы он сообщил им, что они выиграли специальный приз в некоей лотерее. В качестве приза может послужить все, что угодно, в зависимости от фантазии и благосостояния хозяев (и, разумеется, его взаимоотношений с соседями).

В этот день уместно буквально все. Любые фантазии ведущего, хозяина дома, гостей смогут найти свое воплощение в День смеха . Главное, чтобы все это выглядело весело, забавно. Можно развесить повсюду воздушные шары, на которых нарисованы смешные рожицы, а под ними таблички с именами гостей. Некоторые даже не ленятся приделывать к таким «головам» смешные одежки, пародируя особенности гардероба участников застолья.

Если вдруг по каким‑то причинам случилось так, что хозяева не успели убрать или выкинуть новогоднюю елку, можно посоветовать им не смущаться и поставить ее куда‑нибудь на видное место и даже развесить по комнате новогодние гирлянды. Особенно здорово атрибуты празднования Нового года сочетаются с сугубо летними предметами (например, Снегурочка в короне и в купальнике или бородатый Дед Мороз в шортах и солнечных очках). В общем, чем нелепее убранство праздничного помещения, тем лучше вы подготовитесь к празднованию Дня смеха .

Неплохо позаботиться персонально о каждом участнике торжества. Предложите хозяевам приготовить карточки с именами всех гостей и разложите их на столе у каждого прибора. На оборотной стороне карточек можно написать пожелание и нарисовать дружеский шарж на гостя.

Мазать клеем стулья допустимо лишь в том случае, если вы твердо знаете, что эта манипуляция не вызовет гнева гостя, или же если он когда‑то сам грешил этим и наказание ему не помешает. Вообще же, как мы уже говорили, задача ведущего – придумать такие розыгрыши, какие придутся по вкусу не только тем, кто их готовит, но и тем, кому они предназначаются.

Сейчас продается множество приспособлений для всяческих шуточных мероприятий. Например, крошечные штучки, при надавливании на которые раздается пронзительный звук. Неплохо подложить такие штучки кое‑кому из гостей на стулья.

От устроителей празднества потребуется не столько владение правилами этикета, сколько богатая фантазия и причудливое воображение.

Накрывая на стол, нельзя забывать об одном: празднуется День дурака. Вместо нарядной скатерти подойдут газетные листы, расстеленные на столе, вместо изысканных бокалов – граненые стаканы. Можно объявить, что основным блюдом будет нечто замечательное, чего гости никогда не ели. Этим гвоздем программы, которого все с нетерпением будут ждать, окажется флотский борщ. Тамада объявит о своей уверенности в том, что гости никогда не ели ничего подобного… на празднике.

Десерт можно также сделать соответствующим первому апреля. К примеру, в красивый роскошный торт, который хозяйка разложит в тарелки, оказывается, запечена селедка. Испорченные продукты с лихвой окупятся ошалелыми лицами гостей, которые дружной толпой понесутся в санузел, чтобы выплюнуть поскорее это чудо кулинарного искусства.

Но не переусердствуйте. Посоветуйте устроителям праздника хоть иногда давать гостям передышку, предоставляя им возможность хотя бы время от времени наслаждаться нормальной, праздничной едой. Это особенно уместно в момент, когда гости уже «отведали» флотского борща или салата из соленых огурцов, крабовых палочек, красного перца, маринованных ананасов и селедки со сгущенным молоком .

Можно экспериментировать с напитками. В бутылку изпод водки налейте воды, в графин для компота – портвейна самого низкого качества, ну а в бутылку из‑под лимонада – слабо разбавленного спирта, добавив в него что‑нибудь чтобы «замаскировать» запах.

Но и здесь нужно знать меру. Ведущий должен следить, чтобы торжество не превратилось для гостей в самую настоящую пытку и чтобы они хотя бы периодически получали удовольствие от выпитого и съеденного.

Можно приклеить скотчем к скатерти столовые приборы. Ситуация будет выглядеть примерно таким образом: гостеприимная хозяйка разложила в тарелки самые лакомые кусочки, ведущий провозгласил торжественный тост, после которого гости дружно схватились за ножи и вилки, чтобы закусить, а не тут‑то было!

Игра «Сочини тост»

Ведущий объявляет:
«Поскольку мы с вами собрались на празднование замечательного торжества, Дня смеха, предлагаю вам следующую игру. Всем присутствующим раздаются наугад листки бумаги с названием какого‑либо животного. Каждый должен сочинить небольшой рассказ о нем, перечислив его хорошие и не очень хорошие качества, а в конце присовокупить свои пожелания этому животному. Постарайтесь, чтобы никто не мог подглядеть в ваши записи.

После того как гости справятся со своим заданием, ведущий собирает все листки и пускает по кругу вазу со свернутыми клочками бумаги, содержащими название предложенных животных. Выбрав бумажки и не зная, что на них написано, гости пишут на них свои имена и фамилии. Ведущий собирает их и начинает зачитывать тосты. Каждому рассказу о животном должна соответствовать бумажка с его названием и именем человека, которому она досталась.

К примеру, Иванову Саше достался рассказ о слоне. Повествование звучит следующим образом:

Слон – огромное, толстое, сильное животное. Он добрый и благородный. Питается исключительно растительной пищей, любит пускать фонтанчики из хобота и плескаться в теплой воде. Слон отличается ленью и медлительностью, а если его разозлить, может наступить на обидчика и отдавить тому ногу или чего поважнее. Кроме того, слон неисправимый соня и обжора. Желаю, чтобы он поменьше ел и спал и побольше двигался. И чтобы ему всегда попадалось много бананов, ананасов и других витаминов.

Ведущий читает рассказ, несколько видоизменяя его, чтобы получилось не описание слона, а описание человека, похожего на слона. И в конце тоста объявляет:

«Так выпьем же за то, чтобы наш Саша Иванов поменьше спал и побольше двигался, и чтобы ему всегда попадалось много бананов, ананасов и других витаминов!»

Таким образом провозглашаются тосты за всех присутствующих. Ведущий имеет право вносить в рассказы изменения по мере необходимости, например менять мужской род на женский, если рассказ о слоне выпал девушке, или наоборот, женский на мужской, если описание кошки выпало мужчине. Но при этом обязательно нужно отмечать, что «тостуемый» очень похож на описанное животное.

Смешнее всего бывает тогда, когда по иронии судьбы название животного выпадает человеку, написавшему о нем рассказ, при этом ведущему обязательно нужно отметить, что это автобиографическое произведение. Имя участника игры следует называть как можно ближе к завершению тоста, чтобы подольше продержать слушателей в заинтригованном состоянии.

Наши специальные корреспонденты взяли интервью у работников образования ряда средних школ города, задав им самый актуальный вопрос: «Как вы провели День смеха в прошлом году?» С наиболее интересными ответами мы сегодня знакомим и вас. (Включается видео, которое заранее было записано. В роли учителей сами школьники):

Учитель геометрии. Весь день первого апреля оказался для меня сплошным заколдованным кругом. Угла не могла найти!.

Учитель географии . Мечтал поехать в кругосветное путешествие, а меня послали на все четыре стороны...

Школьный врач . Вместо уколов были сплошные приколы.

Учитель физики . В этот день занимался нешуточным делом - писал стихи! Ведь первого апреля даже физики становятся лириками!.

Учитель химии . Выводил на чистую воду всех тех, кто любит химичить...

Учитель физкультуры . Вместе с физиком добивался культуры речи.

Учитель иностранного языка . Днем вместе с учителем физкультуры доказывал кое-кому, что длинный язык не только до Киева, но и до милиции доведет. Вечером отдал предпочтение телячьим языкам.

Учитель литературы . Вместо изучения классики позволил ученикам целый день играть в классики.

Учитель труда . Я водил учеников в зоопарк, чтобы показать, как труд превращает обезьяну в человека.

Учитель рисования . Утром ученики разрисовали в школе стены коридора. Днем я расписывался со своей невестой. А вечером какие-то шутники пытались разукрасить мою физиономию.

Учитель пения . От уроков пения я вышел из терпения!

Военрук. В этот день у меня ходили строем только по трое.

Учитель истории . А я вообще в этот день не был в школе, поскольку на меня завели историю болезни.

На стене по центру плакат улыбки. Эмблема вечера- улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех - великий лекарь.
4. Поспешишь - людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
Начинается вечер с просмотра нескольких кадров из «Ералаша», а потом учащиеся 5,7,8,9 классов танцуют танец под песню «Танец маленьких утят» с переключением на песню группы «Дилижанс» - «Новогодняя».

Включается презентация к празднику.

1-й ведущий: Добрый вечер!
2-й ведущий:
Здравствуйте!
1-й ведущий:
Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на нашем празднике. Итак, с 1 апреля!
2-й ведущий:
Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.
1-й ведущий:
В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, - самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться. Пушкин написал такие строки:

Брови царь нахмуря,
Говорил вчера:
"Повалила буря
Памятник Петра."
Тот перепугался:
"Я не знал! Ужель?"
Царь расхохотался:
"Первый, брат, апрель..."

2-й ведущий : Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах. Чтобы узнать, как отмечают этот праздник в мире, мы дали задание нашим спецкорам, и они должны выйти с нами на связь в прямом эфире.
1-й ведущий:
Каждая связь установлена. В прямом эфире наш корреспондент из Парижа. (репортаж корреспондентов был записан на видео и проецировался с помощью проектора на стене)
Корреспондент (из «телевизора»):
Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках. (Уходит, а на спине весит бумажная рыбка).

2-й ведущий: Спасибо за репортаж, а у нас на связи Лондон.

Корреспондент (кричит): Вы слышите меня? А видите? Прямой эфир всегда такой непредсказуемый. Здесь, в Лондоне, тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» (Уходит, а ему кричат: «Апрельский дурак»).
1-й ведущий:
Мне уже звонят из режиссерской, на связи наш корреспондент из Германии.
Корреспондент:
Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, (В этот момент подбегает ученик и вручает ему задание: купить в аптеке колесо от велосипеда) посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями…Вот и я попался на это.(читает задание). До скорой встречи. (Уходит).
2-й ведущий:
Спасибо нашим корреспондентам. На связь с нами должны выйти еще и ведущие «Школьных новостей». Но эфир им предоставят позже. А наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: «Несерьезные вопросы».

На сцену выходит ученик : приглашаем пройти к нам 4 человек и разделиться по двое. Проверим, что вы знаете? Задает вопросы, отвечают по очереди.

  1. 1. Назовите подругу Шапокляк. (Крыса)
  2. 2. Крутая тачка лесной жительницы. (Ступа)
  3. 3. Назовите имя мастера щелбанов. (Балда)
  4. 4. Гордость Марьи-красы.(коса)
  5. 5. Какому сказочному герою нельзя отрубить голову? (Колобку)
  6. 6. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы)
  7. 7. У кого голова дорога? (у коровы голова да рога)
  8. 8. Когда в пустом кармане что-то появляется? (Когда образуется дырка)

1-й ведущий: А участницами следующего конкурса станут девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки - классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки».
Нина: На сцену приглашаются две девочки. (К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины.)Вам необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге - линии. Победителю вручают сувенир.
2-й ведущий:
На связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела «Школьных новостей». Им слово.
На сцену выходят два комментатора в «телевизоре».
1-й комментатор:
32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов!
2-й комментатор:
Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.
1-й комментатор:
И в заключение самая главная новость дня. Из достоверных источников стало известно, что в этом году наша школа будет отрабатывать летнюю трудовую практику на Кипре. Заявления пока принимаются в кабинете директора. Спасибо за внимание! До новых встреч!

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать -
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку
-Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
- Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?
А Кирилл на это:
-Бе-е!
-Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
- Все! - сказал учитель. - Два!
-Ой, за что? - вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.

1-й ведущий: Послушайте теперь частушки, но с условием, что руки от живота убирать не будете.


Мы девчушки-хохотушки,
Мы веселые всегда:
Вам споем сейчас частушки,
Да про школьные дела.


Мы решили пошутить

И уроки не учить.

После этой шуточки

В дневниках лишь «уточки»!

Я пляшу на дискотеке,

Я плясать могла бы год.

А иду в библиотеку –

У меня болит живот!

Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
- А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно!

На уроке мы болтали,
Ничего не замечали.
А потом искали долго
В Гималаях нашу Волгу

Дима слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.

Очень быстро разучили
Юля с Катей новый стих.
А четверку получили,
К сожаленью, на двоих.

Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.



Я очень тихий мальчик,

Поверьте мне, друзья.

Однажды трёх собачек

Связал хвостами я.

Я как-то с полки чайной

Хотел достать конфет,

Но повалил случайно

С посудою буфет.

Я с каждым днём всё тише,

И нет, добрей меня,

Братишкам двадцать шишек

В лесу наставил я.

Я кроткий, я не шустрый,

Не мальчик, а сюрприз.

Недавно вместе с люстрой

Я оборвался вниз.

Я стал таким мальчонком,

Что всех очаровал,

Я в тихий час девчонкам

Усы подрисовал.

Я скромный, я хороший,

В гостях вчера я был,

Гвоздями все галоши

К паркету я прибил.

Я очень тихий мальчик,

Поверьте мне, друзья.


2-й ведущий : Сейчас на этой сцене перед вами выступят с песней Incity -Подари мне ученицы 7 класса.

1-й ведущий : А теперь сценка как дети слушают учителя истории

Сценка №3 «Урок истории».

Начался урок истории. Учитель объясняет новую тему:
- … Персидский царь, прежде чем идти на греков войной, отправил к ним с требованиями своего посла… Петров, прекрати разговаривать, к тебе обращаются!… с требованиями положить… тетради, Иванов, нужно класть на стол нормально, а не вверх тормашками… с требованием сдать оружие. Греки ответили гордо… Сидоров, пересядь в сторону, чтобы я имел возможность наблюдать за Карповым и его выходками!... они ответили: приди и, если сможешь, возьми. В тот момент, когда грекам сообщили, что войско персов так могущественно и велико, что солнце за ними не видно, Леонид, предводитель греков, сказал… Шахов, если не прекратишь безобразничать, я тебя в угол поставлю… Леонид сказал, что это к лучшему, греки будут свирепо сражаться, предатель по имени… Орлов, отдай мне веревку, на уроке не играют… Да, Эфиальт персов через горы провел, а когда греки об этом узнали, они в ужасе закричали… что это такое, кто кинул жеваную бумажку???

2-й ведущий : Объявляем конкурс песен
Нина: Вызываем к нам 6 человек, по 3 человека в команде. Задание: вспомнить и спеть строчку из песни на тему: «Весна»

1-й ведущий : Давайте посмотрим на то, как двое людей не поняли друг друга.

Шуточная сценка «Несуразные вещи»

Она. Здравствуй!

Он. Привет!

Она. Чего это ты несешь?

Он. Несу разные вещи.

Она. Несуразные? Почему они несуразные-то?

Он. Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот несу мел.

Она. Что не сумел?

Он. Отстань!

Она. Да ведь ты говоришь: «Не сумел». А что не сумел-то?

Он. Мел несу!!! (показывает мел). Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет.

Она. А если ему жена добудет, зачем ты несешь?

Он. Жена? Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах ты шутница! Я сказал: «Ему же надо будет» Понадобится, значит.

Она. Вон оно что!

Он. А еще у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал.

Она. Тамарка?

Он. Ага!

Она. Симпатичная?

Он. Красивая. Зеленая такая.

Она. Постой-постой. Это что, у нее волосы зеленые, что ли?

Он. У кого волосы?

Она. Да у Тамарки.

Он. У какой Тамарки?

Она. Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка…»

Он. Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована!

Она. Ага! Значит, все-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил!

Он. Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь? Стою тебе целый час объясняю, только время зря теряю. Некогда мне! Идти пора.

Она. Ну ладно, пока! Смотри не растеряй свои несуразные вещи.

Он. Да ну тебя! (уходит)

Она. Да! Стой! Стой!

Он. Ну, что еще?

Она. Привет передавай.


Он. Кому?

Она. Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.

1-й ведущий: Наш сегодняшний вечер был очень насыщенным, интересным и с юмором. И в конце мы вам предлагаем посмотреть еще один номер – Акробатический танец в исполнении Верменичева Никиты, Гребенниковой Нины, Кнаус Валерии, Тюниной Галины, Шереметова Анатолия и Ефремова Степана. После чего вас ждет еще один сюрприз. (Начинается с танца маленьких утят, затем музыка из фильма «Шаг вперед 3» и завершается музыкой группы «Комиссар»)

2-я Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Все.

Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.


Выходят все участники и поют песню В.Шаинского «Улыбка».


«Улыбка»

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.

Припев:
И тогда наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.(2раза)

Куплет:

От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.

Припев

Куплет:

От улыбки станет всем теплей -
И слону и даже маленькой улитке...
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!

Припев

****************************************************************

Государственное казенное образовательное учреждение Ленинградской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ефимовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

Конспект внеклассного мероприятия

в начальной школе

«ПРАЗДНИК - ПРОКАЗНИК»

Составитель: Казакова Н. А.

учитель начальных классов

Ленинградская обл.

Бокситогорский р-он

пгт Ефимовский

Цель:

привлечение детей к активному участию в коллективных делах.

Задачи:

  • способствовать формированию детского коллектива,
  • учить согласовывать свои интересы с интересами коллектива,
  • способствовать воспитанию положительных качеств личности,
  • развивать коммуникативные возможности,
  • способствовать свободному общению детей разных классов друг с другом, тем самым укрепляя в них чувство товарищества, дружбы, предупреждая социальную изолированность ребёнка, что расширяет связи, необходимые ребёнку в самостоятельной жизни,
  • содействовать развитию познавательного интереса, юмора,
  • способствовать развитию внимания,
  • развивать координацию движений;

Форма проведения:

развлекательная программа.

Участники:

Ученики начальных классов, в том числе дети с в.н.и.; классные руководители.

Место проведения:

3 классных кабинета с интерактивными досками и зал, оформленные на тему праздника.

Оборудование:

праздничное оформление – плакаты, рисунки клоунов, интерактивная доска, проектор, колонки, музыкальный центр, мультимедийная презентация, игрушка Клоун, воздушные шары, набор одежды и аксессуаров в мешках, костюмы для театра-экспромта, карандаши для рисования на лице.

Ход мероприятия

Ι. Вводная часть

Здравствуйте, ребята.

Чтобы понять, в честь какого праздника мы собрались, я предлагаю вам посмотреть мультфильм «Смешарики». После его просмотра, скажите, о чем этот мультфильм.

Как отмечают праздник 1 апреля? (разыгрывают друг друга, шутят друг над другом…)

Правильно, 1 апреля – это праздник юмора, смеха, проказ, розыгрышей. Недаром это день называют так: «Праздник – проказник». Веселиться, проказничать, шутить в этот праздник разрешается. Но шутки какими должны быть? (добрыми)

И сегодня ждут вас добрые шутки, игры и проказы.

Итак, поздравляю всех с праздником, с праздником-проказником!

ΙΙ. Основная часть

ΙΙ. 1.

Любите веселые игры?

Тогда начнем играть! И первая игра называется «Делай так, как я скажу».

Мы – озорные ребятишки,

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Языки покажем,

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Ручки – на макушке,

Шире рот наш открывается,

А теперь он улыбается…

Молодцы! Еще играть хотите?

Следующая игра пройдет в спортивном зале. Строимся паровозиком и «едем» в зал…

(Переход в зал под музыку.)

ΙΙ. 2.

(На полу в зале – грустные смайлики, вырезанные из бумаги, разных цветов: 10 синих, 10 красных, 10 белых, 10 желтых, 10 зеленых.)

Какое безобразие – грустные смайлики повсюду! Так дело не пойдет, нам сегодня никак нельзя грустить! Давайте соберем их.

(На счет – 1, 2, 3 – дети бегут и берут по одному смайлику. После этого ведущий делит детей на 5 хороводов по цвету собранных смайликов, т.е. первый хоровод – дети с синими смайликами, второй хоровод – дети с красными смайликами и т.д. Одному из детей в каждом хороводе дается мешок с нарядами.))

1 апреля скучно ходить в обычной одежде, поэтому я приготовила для каждого из вас смешные наряды. Наряжаться мы будем, весело танцуя.

В мешках – наряды для вас. Ваша задача заключается в том, что пока звучит музыка, надо танцевать и передавать мешок друг другу по кругу. Музыка внезапно останавливается. Мешок окажется в руках одного из вас. Тот, у кого в руках окажется мешок, вытаскивает один наряд и надевает на себя. Так мы будем танцевать до тех пор, пока все не нарядятся.

(Проводится танцевальная игра.)

ΙΙ. 3.

Прослушайте песню и скажите, о чем она.

(Слушание песни «Веснушки у моей подружки».)

О чем эта песня? (о веснушках)

Весной у многих людей появляются веснушки. Я предлагаю вам побезобразничать и сделать так, чтобы у всех появились веселые веснушки на лицах. Давайте нарисуем друг другу веснушки. Встаньте парами.

(Звучит песня «Веснушки у моей подружки». Дети рисуют друг другу на лицах веснушки.)

ΙΙ. 4.

Следующую игру проведем в … кабинете. Строимся паровозиком!

(Переход в кабинет под музыку.)

(В кабинете на полу – шарики, внутри некоторых из них – листочки с ролями для проведения театра-экспромта.)

Внутри некоторых из этих шариков – листочки бумаги. Надо их достать – лопнуть шарики, сев на них. Кто самый смелый?

Лопаете шарик и, если найдете в нем листочек, отдаете любому из учителей.

(Звучит музыка. Дети лопают шарики, учителям раздают листки с ролями: солнышко, 2бабочки, 2 зайчика.)

ΙΙ. 5.

Уважаемые учителя, прочитайте, пожалуйста, то, что написано на листках.

Это ваши роли в театральной постановке «Весеннее солнышко». А это ваши костюмы… (ободок с большим желтым бантом для солнышка; ушки для зайчиков; усики для бабочек)

Ваша задача – выполнять то, о чем говорится в стихотворении.

Весеннее солнышко.

Солнце яркое проснулось,

Позевало, потянулось,

Тянет в стороны лучи,

Озорные огоньки!

Бабочки просыпаются,

Росою умываются,

Крылышками машут,

Под солнышком пляшут.

Зайцы прыгают в воде,

Брызги падают везде.

Зайцы солнце увидали,

К нему быстро прискакали,

Ушами замахали

И от радости обняли!

Бабочки порхают,

Крылья расправляют,

Зайцам, солнцу, нам с тобой

Поцелуйчик шлют большой!

Зайцы бабочкам в ответ

Посылают свой привет!

Солнышко качается,

От счастья улыбается!

ΙΙ. 6.

А теперь, заключительный смешной танец «Танец маленьких утят».

(Танец.)

ΙΙΙ. Заключительная часть

(Переход в классные кабинеты. Клоун обменивает на конфеты «смешную одежду» ребят. Прощается с ними.)



Поделиться