Приколы ко дню учителя корпоратив. Новый оригинальный сценарий корпоративной вечеринки ко дню учителя "вечная весна"

День учителя 2011

Вместе: Здравствуйте!!!

Клим: Сегодня необычный день!

Марина: Сегодня удивительный день! Сегодня...

Вместе: Праздник!!!

Клим: Радостный!
Марина: Долгожданный!

Вместе: День Учителя!!!

Клим : Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя.

Марина:

Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.

Клим:

Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все что есть на свете – для тебя!

Марина:

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.

Музыкальный номер:

Эти глаза напротив

Смотрят на нас всерьез.

Эти глаза напротив

Не рассмешишь до слез.

Эти глаза напротив

Ставят оценки нам.

Эти глаза напротив

Вряд ли сведешь с ума.

Взгляд этих глаз порой

Строгий, но все же родной.

Времени супротив

Эти глаза напротив

Припев:

Вот ведь свела судьба

Вот ведь свела судьба

Вот ведь свела судьба нас!

Только б не подвести

Только б не подвести

Только б не отвести глаз!!!

Эти глаза напротив

Наших учителей.

Эти глаза напротив

Светятся все сильней.

Эти глаза напротив

Очень мы любим вас.

Эти глаза напротив

Мы вас благодарим.

Взгляд этих глаз порой

Строгий, но все же родной.

Времени супротив

Эти глаза напротив

Припев:

Вот ведь свела судьба

Вот ведь свела судьба

Вот ведь свела судьба нас!

Только б не подвести

Только б не подвести

Только б не отвести глаз!!!

Клим: Слово предоставляется директору нашей школы Надежде Федоровне. (Выступает директор).

Марина:

У Надежды Федоровны забот не мало. Нужно школу в порядок привести
И ремонт произвести,
Педсоветы провести

И продукты завезти.
Но главная забота –

Найти работников таких,
Чтобы ели за двоих,

А работали за семерых,
Чтоб детей сердечно любили

И чтоб незамужними были,
Чтобы всеми методиками владели,
Белить потолки,

Красить парты умели,
Чтобы детей пуще глаз берегли

И всегда развлечь могли.

Клим:

Для посвящения молодых специалистов в педагоги мы приглашаем нашу уважаемую Надежду Федоровну.

Клим Андреевич и Марина Отаровна просим вас выйти.

Ответное слово молодых педагогов.

Посвящение

(приготовить нагрудные знаки с гордым именем "Учитель", черный хлеб разрезать и сложить в целую буханку, поднос с салфеткой, шуточная ведомость на получение первого заработанного хлеба)

2 учителя – наставника:

1-ый Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей -
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Все вы лучшую избрали
Среди множества дорог,
Если вскоре вас на школьный
Привела она порог.
2- ой Свои первые уроки
Вы успешно провели -
И чему-то научили,
И увлечь детей смогли.
Вы теперь достойны чести
Называться "педагог".
Вот и первый ощутимый
Всем стараниям итог.
Заработанный за месяц
Хлеб ваш первый, трудовой!
1-ый Получите, распишитесь!
Свою первую "получку"
Вы попробуйте на вкус.
Первый хлеб куда вкуснее,
Чем бананы и арбуз!
Вот у нас и пополненье.
В нашем деле непростом
Мы желаем вам терпенья,
Бесконечного притом.
Станьте детям лучшим другом
И сумейте все успеть:
Научить, внушить, заставить
И притом не надоесть.
2- ой Да еще бы вам зарплату,
Чтоб хватало на еду.
А излишки - на поездки:
К морю, к пальмам, к какаду...
Чтоб фортуна улыбалась,
Чтоб хоть чудом, но везло,
Чтоб от бед оберегали
Школьных стен уют, тепло.

Марина:

По традиции нашей школы каждый вновь посвященный педагог должен дать торжественную клятву. Клянитесь.

Клянемся:

1.Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

2.Клянемся учить только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

3.Клянемся соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее". Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

4.Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.

5.Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

Марина:

Желаем вас счастья, успехов желаем
И вас в этот день от души поздравляем.
Освоить профессию, взяться за дело,
Чтоб в завтрашний день вы глядели бы смело.
Чтоб много имели хороших друзей,
От дружбы с которыми было б светлей.
Так будьте здоровы, живите богато,
И пусть увеличивается зарплата.

Для всех замечательных, талантливых и образцово-показательных педагогов нашей школы играет Клим Андреевич. (музыкальная композиция.)

(на экране гром и молния, звучит страшная музыка, на сцену выбегает черт)

Черт:

Разрешите представиться,

Я, директор школы в аду,

Всех людей дурному учу!

Читаю ваши мыслишки,

Учу делать гадости девчонок и мальчишек!

Как долго я мечтал, попасть на праздник к вам!

Ну, кто придумал этот день, – поздравлять учителей!

Посвящаете молодежь в учителя? Подарочки дарите? Да все это не то, что им нужно

Вот миленькие, новоиспеченные учителя вам и от меня подарочки (достает из мешка рогатки), вот они то точно пригодятся!

Клим:

Спасибо, конечно тебе за подарки, но пользоваться ими мы не будем!

Знай, весь наш дружный коллектив - люди добрые с чуткими и отзывчивым сердцем!

Читает ученик: (на экране бьется сердце, галактика с юбилейными фото)

Учительское Сердце…
Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической,
Которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что
Дарит людям свет?
С пучиною морскою, что
Дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А
Скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце –

Надейся! Верь! Люби!

Марина:

Хотим тебе сказать гость наш,

Быть педагогом – это счастье,
Предназначенье и судьба!
Все тайны мира – в нашей власти
И сила духа в нас сильна!

Черт:

Ха, ха, ха! Сила духа! Сейчас я это проверю! Всех выведем на чистую воду! Узнаем, о чем думает каждый из вас, вот и мой интер - телепатический прибор!

(подходит и подносит прибор над головой – звучит подобранная смешная песня и видеомонтаж).

Клим:

Ну, черт! Ну и рассмешил! Это все твои чертовские шуточки! Наши учителя конечно не боги, но все они достойные и уважаемые люди!

Марина:

А профессия педагога вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые несут всем людям учителя!

Черт:

Да, понял я, понял! У меня Вы единственные в мире конкуренты! Я вас переманю! Предлагаю вам зарплату в 3 раза больше! Будите на меня работать? Будем вместе ребят с пути истинного сбивать! А если пообещаю Вам виллы, машины, бриллианты, тогда согласитесь? Ох, и скучно же вы живете!

От тоски и скуки

Челюсти сломаете о гранит науки.

А детям это не надо? Никому не надо.

Кому это нужно? Никому не нужно.

И учить не надо? Никому не надо.

Клим:

Уважаемый, мы с тобой не согласны!

Учиться нужно!
Всегда идти вперед! Науки так важны!
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитанье человеческой души!

Черт:

Да нет у вас власти над наукой! Я властелин, только я все могу! Ха, ха, ха!

Марина:

Господин директор «гадости и зла». Сейчас ты увидишь силу науки, наш магистр химии

Людмила Анатольевна вернет тебя туда откуда ты пришел.

(Людмила Анатольевна выходит с хим. реактивом – дым идет и черт исчезает)

Читает ученик:

Хвала! Хвала учителю!

Учителю-мыслителю,

Премного задавателю

И знаний открывателю!

Хвала! Хвала учителю!

Учителю - творителю,

Идейно воспитателю

И нас образователю!

И мудрости всезнателю!

И шалостей простителю!

И шумо укротителю!

Виват! Хвала учителю!

Клим:

Наш праздник продолжается! Для вас поет _________________________________________

Марина:

Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!

Клим :

Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!

Марина:

Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.

Клим:

Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!

Марина:

Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надёжной пристанью -
Счастливой, светлой, полной доброты!

Вместе:

С праздником!

Предварительный просмотр:

Шуточные-песни для мужчин нашей школы.

Люблю, люблю, люблю, рыбачить люблю,

Тебя, тебя, тебя, я рыбка хочу,

Спешу, спешу, спешу, поймать на крючок,

Твой золотистый бочок.

Пусть, пусть пока мне не везёт

Ты не попалась на крючок,

Я всё равно тебя хочу,

С мечтою этой, закину невод,

Ловись, ловись, тебя хочу!

Провожал ты всех нас из дымящейся школы,

Вдруг взяла всех нас нервенная дрожь,

Ты скажи, ты скажи – чё те нодо, чё надо,

Мы бежали с тобой, мы старались, ох старались,

Подарил ты нам свой противогаз,

Ты нам прямо скажи,- чё те надо, чё надо,

Может сделаем мы, что ты хошь.

Наш Виталий супермен, супермен настоящий,

И прошла наша нервенная дрожь
И тогда до нас дошло чё те надо, чё те надо

И мы сделали всё что ты хошь!

Инженер для всех нас друг,

Это знают все вокруг,

Понятно всем как дважды два – без нег нам не куда.

Он на помощь к нам придёт,

Антивирус принесёт,

Ему компьютер подмигнёт

И поцелуйчик отошлёт.

Живёт мечта стать мэром

Давно в моём мозгу,

И звездной ночью тёмной,

Я менеджмент зубрю.

Я знаю должность мэра,

Мне будет так к лицу,

И вас я не забуду,

Всех в штат к себе возьму.

Ах, Равил, наш Равил, улыбнитесь,

Ведь улыбка ваша так нам нужна,

Ах, Равил, ах Равил отожмитесь,

Наш атлет, ты покорил наши сердца.

Вот кто с горочки спустился

Наверно Владик наш идёт

На нём защитна гимнастёрка,

И он нас всех с ума с ведёт

На нём погоны золотые

И яркий орден на груди

Зачем, зачем я повстречала

Его на жизненном пути?

Предварительный просмотр:

Ведущий 1

Наши милые мужчины,

Разрешите вас поздравить!

Вашу доброту и силу

Мы хотим сегодня славить!

Ведущий 2

В этот чудесный праздничный день все тёплые и нежные слова на свете хочется подарить вам, дорогие наши мужчины! Мы поздравляем вас от всей души с этим замечательным праздником – Днём защитника Отечества.

Ведущий 1

Встречайте, спецподразделение женского батальона нашей школы:

батальон шагом марш. На месте стой раз-два. Равнение на зрителей.

(песня три танкиста)

Слово предоставляется главнокомандующему нашей школы Надежде Фёдоровне Белавиной.

Ведущий 2

В высоком звании «Мужчина»

Слились достоинство и честь,

В нём сила, благородство есть,

И в нём любви первопричина!

Ведущий 1

Мы счастья и добра желаем,

Достойной должности и чина

Всем тем, кого мы называем

Прекрасным именем «Мужчина»

Ведущий 2

И в этот праздничный день мы приглашаем Вас на вернисаж «Женских фантазий».

А все женские фантазии о ком, ну конечно же о Вас наши дорогие мужчины.

Ведущий 1

Сегодня мы представляем вам коллекцию эксклюзивных именных картин:

И открывает нашу коллекцию картина «Где же ты, золотая рыбка?».

(на экране картина)

Выходных и отпуска не жалко,
Проведенных с удочкой в тиши,
Ведь для Михалыча рыбалка –
Это состояние души!
Мы его, сегодня поздравляем,
Пожелаем счастья, а еще –
Мы хоть раз поймать ему желаем
Золотую рыбку на крючок!

Ведущий 2

Женский батальон нашей школы поздравляет вас Евгений Михайлович с «Днём Защитника Отечества». (вручение подарков)

Поёт вокальная группа

Ведущий 1

Представляем вам коллекционную картину под названием «Наш супермен».


ОН родился суперменом:
Синий латексный костюм,
Бицепс, трицепс. Обалденно!
Красный плащ, крутой парфюм.

Делает он что угодно,
Быстро бегает, летает.
Гул серены, укрощает,
Вообщем – школу он спасает.

Ведущий 2

Женский батальон нашей школы поздравляет вас Виталий Владимирович с «Днём Защитника Отечества». (вручение подарков) и дарят вам песню:

Ведущий 1

Представляем вашему вниманию следующее эксклюзивное полотно: «Яндекс-мен »

Школьный наш Бил Гейц,

Не может усидеть на месте
Он всегда находится на сайтах,
Голова забита, как винчестер,
Мысли – в байтах, кило-, терабайтах.
Он компьютер ваш спасёт от вируса,
Плату материнскую заменит,
Захотите – поменяет виндовс,

Алексей всегда всё одолеет!

Ведущий 2

Арт студия и женский батальон нашей школы поздравляет вас Алексей Вячеславович с «Днём Защитника Отечества».

Песня (вручение подарков)

Ведущий 1

Следующая в нашей коллекции картина под названием « Мечтатель»


Мечтает Клим наш жить красиво,

В затяг сигару покурить,

К воротам мэрии подъехать,

И с депутатами дружить.

Он станет мэром непременно,

Тогда самбрэро и почёт,

Ну а сегодня в нашей школе,

Пока историю ведёт.

Ведущий 2

Женский батальон нашей школы поздравляют вас Клим Андреевич с «Днём Защитника Отечества».

(вручение подарков)

Песня

Ведущий 1

Представляем вашему вниманию следующее эксклюзивное полотно: «Тайные желания»

Ты настоящий воин, мы то знаем!
Ты смог завоевать наши сердца
Без пушки, сабли и коня!

Тебя наш Валентин мы поздравляем,
Угодник дам, ты разбиваешь нам сердца.

Ведущий 2

Женский батальон нашей школы поздравляют вас Валентин Николаевич с «Днём Защитника Отечества». (вручение подарков)

Ведущий 1

Перед вами картина под названием: «Неотразимый»

О, мужественный наш Равил!
Сегодня ты воин и герой,
Для девушек – атлет.
Неотразимый, мужественный, важный
Наверно, в чем-то неземной.
Но знай о том, Равил:
Без женщин нашей школы ты вряд ли б стал таким.

Ведущий 2

Женский спец батальон нашей школы поздравляют вас Равил Ахатович с «Днём Защитника Отечества». (вручение подарков)

Ведущий 2

И заключительное полотно нашей коллекции картина под названием «Друг сердечный»

С Владом в машине надежней, чем в танке.

В удовольствие этот пробег.

Потому что солдат на гражданке

Остается солдатом навек.

Он дорогу любую отыщет

И доставит по адресу в миг.

Не найти нам такого из тыщи.

Потрясающий Влад ты мужик!

Ведущий 1

Женский спец батальон нашей школы поздравляют вас Владислав с «Днём Защитника Отечества» (вручение подарков) песня

Ведущий 2

Мы пожелать вам всем хотим.

Здоровья крепкого всегда,

Ещё желаем вам удачи,

Успеха, счастья и любви!

Ведущий 1

Желаем жить всегда "на взлёте",

И в личной жизни, и в работе!

Внимание, внимание срочное сообщение спецподразделение женского батальона только что обезвредила группу иностранных разведчиков и перехватила у них компрометирующие материалы на мужчин нашей школы.

(давайте посмотрим, чем же они занимаются в свободное время)

(видеоролики)

Хор Турецкого «Ты лучше всех»

(на экране салют).

Предварительный просмотр:

Сценарий учительского капустника ко Дню Учителя

Звучит музыка «Бурановские бабушки»

На сцену выходит Матрёна:

Выйду на сцену,

Вдоль немног пройдусь,

Вечором на танцы я понясусь,

Музыку услышу,

Как пойду я в пляс,

Может на старушку кто положит глаз.

Мы пенсионерки страстный народ,

Мужики держитесь Цвяточек идёт!

Из-за другой кулисы появляется Цвяточек

Матрёна:

- Ёкарный бабай, ты гляди как шкандыбает!

Развыпендривалась! Леди Гага на пенсии.

Цвяточек:

Чего это тут у вас?

Матрёна:

Цвяточек:

Развыступалась - то! Небось, на репетициях целыми днями? Тебя дома-то видят?

Да что меня… А вот у учителок проблемы…

На сцену выходит - хор учителей и завуч.

Завуч:

Муж меня на рассвете разбудит,

И с работы встречать ночью выйдет,

Очень редко меня дома видит,

И как выгляжу, скоро забудет.

ВСЕ: на мотив "Первым делом - самолеты"

Все потому, все потому,

Что ты учитель,

И школа твой, школа твой

Родимый дом,

Первым делом,

Первым делом научите,

Ну, а муж, семья и.....

Завуч: Все потом, потом, потом.

Все: Как отдохнуть, поесть охота...

Завуч: Работать, девочки, работать.

Все: Нам лишь работу подавай

Завуч: А хлеб?

Все: Не надо! А что на завтрак там у нас?

Завуч: Олимпиада!

Все: И конференция в обед!

Завуч: Это не шутка!

Все: Ну а на ужин?

Завуч: Ужин вреден для желудка!

На сцене Цветочек и Матрёна.

Вчора валидол напилась.

Чё случилось?

Да внучка учителкой хочет стать… (хнычет)

А разве плохо учителкой быть?

Да, что ж хорошего, дети знаешь сейчас какие, все только и делали бы, только гуляли, учиться не хотят - какие нервы надо иметь.

Поют молодые учителя на мотив "Один московский кент...".

Закончили мы пед,

Работать будем здесь

Затем, чтобы поднять культуру в массах!

В глазах горит огонь,

Играет в жилах кровь,

И не занять у нас энтузиазма. (2 раза)

С утра как на войне,

Построить надо всех,

И провести уроки на отлично,

Директор в друг зайдёт,

По шее надаёт,

И попадёт тогда нам всем прилично.

Закончился наш день,

В ногах лежит олень,

Олень с 9 Б класса.

И чтоб себе помочь,

Бегу из класса прочь,

Зову на помощь завуча мужчину,

Виталий помоги,

Оленя унеси,

Ведь я хочу работать в этой школе

Зарплату получу, тебе я отплачу,

Не дай погибнуть нам в родимой школе!

Ой, бедные, жалко мне их…

Зато стройные какие! Но несладко, конечно.

А мужика, попроб найди.

Куча тетрадей, голодный муж и дети, в школе работа, дома подготовка к урокам.

Ой, бедные, жалко мне их…

Поёт дуэт «Пидмануда-пидвела».

Шли с тобою под венец.

Ты сказала: молодец!

Бах! В учителки пошла.

Пидманула, пидвела.

Припев:

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела.

Кухню и детей спихнула.

На уроки отбыла.

Как из школы ты приходишь,

Так все ручкою скребешь.

Пишешь, строчишь до утра,

Мне сегодня не дала.

Припев:

Ты ж меня пидманула.

Ты ж меня пидвела.

Кухню и детей спихнула,

На собранье отбыла.

Пропадают мои годы,

Пропадает весь мой век.

Кто с учительницей дружит,

Тот пропащий человек.

Припев:

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела.

Кухню и детей спихнула.

Все равно люблю тебя!

Ширма сдвигается. На сцене Цветочек и Матрёна.

Ой, бедные….

Ещё бы, на уроках такого наслушаешься - уши вянут…

Да-а-а…

А вот когда я училась в школе, тоже была такая непослушна.

- (поёт) Триста лет тому назад…

На себя посмотри… (подсовывает ей зеркальце, Матрёна вскрикивает от испуга). Вот ви-дишь, какие перемены!

Кстати о переменах. Зашла как то в школу смотрю а там…..

(Танец)

До чего нынче дети умные пошли! Я недавно спрашиваю своего внука:

Скажи, внучек, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?

А он мне отвечает:

Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз!

(хор «учеников»)

Я учителя узнаю по журналу,

И по словам:

А ну, пошёл к доске,

Ученика по синему фингалу,

По чипсам и по жвачке на башке.

Я химика узнаю по мензурке,

Историка по датам и царям,

Зоолога по хомячковой шкурке

Завхоза по украденным дверям

Доппедагога узнаю по краскам,

Ботаника по высохшим цветам,

Учителя основ по инструктажу

И завучей я знаю по очкам.

Физичку знаю по закону Ома

Руссичку узнаю по падежам

Математичку по её дробям

А географа по 32 градусу 3 минуте

Северной широты и 42 градусу 32 минуте

Восточной долготы

По двойкам узнаю родную школу,

Директора по крику:

Счас убью!

Маманю узнаю по валидолу,

Отца узнает попа по ремню

А на-на-на, ла-ла-ла.

Цвяточек:

После таких ученичков хочется пожелать

Вам огромного терпения, удачи и здоровья!

Матрёна:

Пойдём, жахнем немного за учитолок та!

С праздником всех!

Марина:
На 23 февраля
Хотим мы музою весёлой
Воспеть хвалу улыбки для.
Вы так умны и благородны,
Вы обаятельны на вид,
Вы сотворите что угодно.
И каждый чем-то знаменит.

Елена:
Разрешите открыть торжественную церемонию вручения наград "Мужчина 2011", присуждённых дамской академией.



Марина:
Целый год члены дамской академии нашей школы обсуждали достоинства номинантов, промывали им косточки, раскладывали по полочкам, видели насквозь и наделяли всяческими эпитетами. И вот итог этой кропотливой работы сегодня мы представляем вашему вниманию.

Торжественную церемонию награждения открывает директор нашей школы - Надежда Федоровна Белавина.

Елена:

Неторопливо и солидно,
Цветет, наш Виталий!
С прямого пути не свернет -
Он в курсе, в процессе, при деле.
Прямые широкие плечи
И смелый напористый взгляд –
Ветрам и тревогам навстречу

Летит, как армейский снаряд.

В этой номинации "Мистер «Закаленное стекло»" за твердость и многослойность характера. После долгих дебатов и изящной склоки победил Виталий Владимирович Пурыгин!

Марина:

Вы, Равил мужчина чудный.
Откровенный, честный, мудрый.
Добрый и общительный,
Смелый и решительный.

В своем деле компетентен,
Снисходителен, корректен.


В номинации "Боец невидимого фронта", за скромность и чистоту помыслов награждается Хабиров Равил Ахатович.

Елена:

Вы Евгений озаряете мгновенья
Однообразной женской жизни;
Ваши песни для дам вдохновенье!
Мы слушаем их с умилением!

(музыкальный номер: поет Света)

Марина:

Валентин наш сердцеед, дамам дарит комплимент!
За день всех он обласкает!
Возле женщин он порхает!

В номинации "Мистер феромон любви", за неиссякаемую тягу к женскому полу награждается Гребенюк Валентин Николаевич.

Елена:

Дамы, мимо проходя,

На Андрея поглядя,

Тихо шепчут на лету:

Ах, голова так кружится,

От избытка мужества.

Имя у него такое –

Что нельзя не быть героем!

В номинации «Скромный мачо», за самый мужественный и привлекательный образ,

Награждается Воробцов Андрей Александрович.

Марина:

Артемчик, вы еще привязаны к своим игрушкам -
Компьютеру, рыбалке и войнушкам.
Вы воробьям грозите пушкой.
Но не смотря на юный возраст
Вы надежный товарищ в бою.
И не найти нам такого из тыщи.
Потрясающий ты просто дружище!

В номинации Мистер «Очаровательный симулянт", за сокрытие от взглядов настойчивых дам и пропажу из поля зрения! побеждает Арсланов Артем Альфредович.

Елена:

Алексей в огонь идет, не глядя,
Справедливой цели ради.
Своей энергией заводит всё и всех,
И мигом о проблемах вспоминам.
Без лицензии программы быстро удаляем.

В номинации «Доктор Линукс» за безудержную тягу к компьютерам побеждает Скурыдин Алексей Вячеславович!

Песня

1-я женщина:

Песня (пора, пора, порадуемся)

Пора-пора- порадуемся

На своем веку

Тому, что есть мужчины,

Свободному деньку!

Судьбе не раз шепнем:

Мерси боку!


Марина:

Вам, настоящим мужчинам, желаем мы силы большой...
Чтоб с этой силой Вы защищали мир и покой!
Мы счастливы будем и вдвое спокойны,
Когда рядом с нами парни такие...
Так будьте и Вы счастливы вдвое,
Наши рыцари дорогие.

Пора-пора- порадуемся

На своем веку

Тому, что есть мужчины,

Свободному деньку!

Пока, пока, пока у нас защитники такие,

Судьбе не раз шепнем:

Мерси боку!




Сценарий корпоратива ко Дню учителя

1 вед. Что происходит сегодня?

2 вед. А праздник у нас.

1 вед. В зале видны дорогие, любимые лица.

2 вед. Верится в то, что чудесное что-то случится,

1 вед. В сказках такое бывало уже, и не раз.

2 вед. Что же за всем этим будет?

1 вед. А будем учить.

Будем стоять у доски, объясняя задачи,
Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.
Славное студенческое братство мы будем учить.

2 вед. Что же из этого следует?

1 вед. Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.

Ну, а сейчас разрешите наш праздник открыть!

2 вед. Строгим и ласковым, мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя «Учитель»,
Посвящается наш «Огонек»

1 вед. Директор – верный страж порядка.

Гарант, как нынче говорят.

На всё имеет строгий взгляд

И колледжу он предан без остатка.

Гроза проказников, повес,

Дамоклов меч девиц нескромных,

Не замечает взглядов томных,

С достоинством несёт свой крест!

Поздравление директора

2 вед. Дорогие наши педагоги! В этот праздник - День учителей - Позабудьте все свои тревоги И на мир смотрите веселей. Вы для всех всегда источник света, И студенты все, не сговорясь, Вам несут красивые букеты. Ведь для них сиянье Ваших глаз - Лучшая награда за старание, Лучше, чем любая из похвал.

1 вед. И у них одно желанье: Только бы доставить радость Вам. Вы для всех несете факел знаний, Тот, что не погаснет никогда. Пусть же Ваши сбудутся желанья, И Ваш дом не посетит беда!

Пусть залпы разноцветного салюта

Откроют долгожданный праздник наш!

Как жаль, что колледжу фейерверк не по карману…

Нальём же все бокалы до краёв!!!

2 вед. Мы приветствуем сегодня Молодых своих друзей - Тех, кто полон сил и знаний, Свежих мыслей и идей. Все вы лучшую избрали Среди множества дорог, Если привела она вас вскоре На колледжа порог. Свои первые занятия Вы успешно провели - И чему-то научили, И увлечь студентов смогли. Вы теперь достойны чести Называться `педагог`.

1 вед. Вот у нас и пополненье. В нашем деле непростом Мы желаем вам терпенья, Бесконечного притом. Станьте студентам лучшим другом И сумейте всё успеть: Научить, внушить, заставить И притом не надоесть. Да еще бы вам зарплату, Чтоб хватало на еду. А излишки - на поездки: К морю, к пальмам, к какаду... Чтоб фортуна улыбалась, Чтоб хоть чудом, но везло, Чтоб от бед оберегали Колледжа стен уют, тепло.

2 вед . Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог колледжа. И сегодня мы хотим посвятить их в педагоги. Но сначала пусть молодые педагоги узнают, как нелегок этот труд.

1 вед. Наши педагоги– самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в колледже. Приходишь утром – они уже здесь, уходишь из колледжа – они еще здесь…

2 вед. Мы просим наших молодых педагогов подняться и выйти к нам. Вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Вы берете вопрос, зачитываете, а затем – выбираете и зачитываете любую карточку с ответом.

Конкурс: «Вопрос - ответ»

Вопросы:
1. После занятий вы посещаете психиатра?
2. Вы принимаете успокоительные таблетки?
3. Если видно, что студент готовился, но не смог ответить, вы поставите ему хотя бы тройку?
4. Любимчики в группе, они у вас есть?
5. Во время лекции вы закрываете глаза, чтобы релаксировать?
6. Указка – это аксессуар или средство для успокоения студентов?
7. Чтобы успокоиться, вы распечатываете фотографии студентов и кидаете в них дротики?
8. На лекциях вы пользуетесь интернетом, чтобы пообщаться в одноклассниках?
9. Если вы опоздаете на лекцию, вы будете объяснять студентам причину своего опоздания?
10. Вы уносите домой мел?

11.Деревянная линейка – ваше любимое орудие труда?

12.Ударите ли вы студента, который заснул на лекции?

13.Как часто вы опаздываете на занятия?

14.Пользуются ли ваши студенты шпаргалками?

15.В детстве ваших родителей часто вызывали в школу?

16.Рассказываете ли вы анекдоты во время лекции?

Ответы:
1. Бывает, но только пусть это останется между нами.
2. А это по мне так заметно?
3. Давайте об этом не будет вслух.
4. Только если мне хорошо.
5. Вот такие провокационные вопросы и способствуют тому, что мы предвзято относимся к окружающим.
6. И такое бывало.
7. Блин, так и знала, что в колледже есть скрытые камеры.
8. Пусть лучше это будет вопрос без ответа, а то я и так слишком много наболтала уже.
9. Но ведь на это можно посмотреть и под другим углом.
10. Нет! Ни за какие пряники!

11. Я над этим серьезно подумаю.

12.Не дождетесь!

13.Под настроение.

14.Почему бы и нет? Всем можно, а мне нет?

15Давно об этом мечтаю!

16.И в мыслях не было.

1 вед. Вот и закончился экзамен для наших молодых педагогов. Конечно, все они волновались, но с задачей справились. Не испугались трудных будней, а значит, достойны высокого звания - Педагог! Но, прежде, чем вы станете членами братства педагогов, каждый вступающий должен помнить:

2 вед. Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

1 вед. Помнить, что издавна говорили: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

2 вед. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

А теперь осталась малость: дать торжественную клятву.

1 вед. Клятва молодого педагога.

Перед лицами коллег и студентов, не обременёнными пока что интеллектом, торжественно клянусь:

2 вед. Учить только опираясь на программу, которую спустило сверху министерство – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

1 вед . Соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

2 вед. Громче студентов не кричать и шалости им прощать .

1 вед . Выполнять приказы директора, потому, что директор всегда прав.

2 вед. Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы преподавательской доли.

1 вед. Не ставить больше двух двоек за занятие.

2 вед. С плохим настроением в аудиторию не входить.

1 вед. Одалживать коллегам до зарплаты.

2 вед. Не курить на территории колледжа.

1 вед. Принимать активное участие во всех корпоративных вечеринках вместе с коллективом.

2 вед. Всех студентов любить и верность колледжу сохранить.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

1 вед.: С шорохом золотой листвы, с октябрьским дыханием осени снова в октябре приходит к вам профессиональный праздник.

2 вед.: Сердечно поздравляем вас, подвижники и творцы, с Днём работника образования! С днём Учителя!

1 вед. Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. Ведь учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

2 вед : Мы рады произносить слова приветствия в этом здании, где царит уважение и чувство чего – то волшебного и необыкновенного.

1 вед. Удивительный этот дом – колледж. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Колледж живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца никогда не покинут этот кишащий страстями дом.

2 вед. В колледже две центральные фигуры: педагог и студент. И пусть в этом доме студенты кричат только от радости, а морщинки на лицах преподавателей будут следами улыбок. Вам, милые преподаватели, посвящаются эти поздравления!

1 вед. Как время беспощадно скоротечно

И кажется, страна идёт ко дну…

Но лишь учитель зажигает свечи,

Когда клянут другие темноту.

И пусть не утихают речи,

Пусть светятся глаза учеников,

Тогда мы только зажигаем свечи,

Когда не прекращается любовь.

И лишь учитель честен, добр, сердечен,

И лишь учитель искренен и смел,

Он потому и зажигает свечи,

Чтобы не дать пробиться темноте.

2 вед. Первыми зажечь свечи, чтобы не дать пробиться темноте предоставляется цикловой комиссии гуманитарных и общественных дисциплин!

1 вед. Коллега! мы с вами филологи! И на волне прозвучавших поздравлений от родной цикловой комиссии, давайте с вами вспомним 11 глаголов исключений и пожелаем всем, чтобы их в нашей жизни было как можно больше. Итак, я говорю ГНАТЬ

2 вед. прочь грустные мысли, плохое настроение!

1 вед. ДЫШАТЬ

2 вед. в новом учебном году полной грудью

1 вед. ДЕРЖАТЬ

2 вед. себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях

1 вед. ЗАВИСЕТЬ

2 вед. только от собственных принципов

1 вед. ВИДЕТЬ

2 вед. все только в истинном свете

1 вед. СЛЫШАТЬ

2 вед. только одобрение и благодарность

1 вед . НЕ ОБИДЕТЬ

2 вед. словом или делом близких вам людей

1 вед . ТЕРПЕТЬ

2 вед. необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен

1 вед. ВЕРТЕТЬ

2 вед. судьбой в нужном направлении

1 вед. НЕНАВИДЕТЬ

2 вед. лень, невежество и зло

1 вед. И СМОТРЕТЬ

2 вед. в зеркало с удовольствием!

1вед.: Пусть будут в зале смех и шутка, и танцевальная минутка!

2 вед. Посмотри, пожалуйста в зал. Что ты видишь?
1 вед .- Прекрасные женские лица.
2вед. -Вот именно – женские. Почему-то считается, что профессия учителя – женская, а вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Коменский, Сухомлинский, Макаренко.

1вед. - Я поздравляю всех мужчин!
В педколлективах их немного,
В ком есть и «муж», в ком есть и «чин»,
Кто не избрал пути иного.
Учите мужеству детей
Терпенью, выдержке, участью.
Хоть мало в педколлективах тех мужчин,
Но есть они. И это счастье!

2 вед. Для приветствия и поздравления приглашается цикловая комиссия естественно-математических дисциплин.

1 вед.: Педагоги все – артисты!
Всем готовы мы сказать.
С вашей помощью сегодня
Театр можем показать!

Театр-экспромт «Про работу»

Участникам сценки выдаются элементы костюмов и слова. Ведущий читает текст, когда конкурсанты услышат слова: мужчина, девушка, цветы и т.д. - произносят свою фразу. Задача: артистично обыграть и вовремя произнести свои слова.

Действующие лица и слова:

Мужчина: «Я - мачо!»

Работа: «Да, врет он!»

Голова: «И не такое видали!»

Жена: «Где ты шлялся?»

Девушка: «Я - твоя киска!»

Цветы: « Лучший подарок».

Друг семьи: «Все нормально, девочки!»

Ведущий: Подвыпивший Мужчина идет с Работы. У него слегка кружится Голова. В руках для Жены он несет Цветы. Вдруг Мужчина видит красивую Девушку. Мужчина отдает Цветы Девушке. Девушка идет с Мужчиной к нему домой. Мужчина говорит Жене, что был на Работе. Тут из спальни выходит Друг Семьи. Мужчине это не нравится, и он бьет Друга Семьи по Голове. Разъяренная Жена хлещет Мужчину Цветами по Голове, Обнимает Друга Семьи, целует его разбитую Голову и уходит из дома с Другом Семьи. Мужчина остается с Девушкой, но он очень устал от Работы и поэтому сразу засыпает, уронив на подушку Голову. Наступило утро. Под кроватью валяются Цветы, У Мужчины жутко болит Голова. Он пытается вспомнить: «Откуда взялась эта страшная Девушка»? Мужчина провожает Девушку за дверь, подставляет под холодную воду Голову, собирается и идет на Работу.

2 вед. Для приветствия и поздравления приглашается цикловая комиссия экономических дисциплин.

1 Вед.: Сегодня День профессии-признанья,
День педагогов празднуем сейчас.
Я всем хочу сказать вам без прикрас:
«Я уважаю вас, мои собратья!..
Я поднимаю чашу за людей,
Что знания несут и доброту,
Что сеют в детских душах чистоту,
Вы благородней всех и всех добрей!
Хочу вино испить своё за вас,
За ваше мужество, терпение и труд…
Коллеги, дни учений снова ждут!
Удачи вам, терпенья каждый раз!»

2 вед. Для приветствия и поздравления приглашается цикловая комиссия строительных дисциплин.

1 вед. Чтоб стройнее всем нам стать
Надо всем потанцевать!
А мужчины не сидите,
Дам на танец пригласите

1 вед. Для приветствия и поздравления приглашается цикловая комиссия теплотехнических дисциплин.

2 Вед. А сейчас мы узнаем, что нам предсказывают звёзды в этом учебном году.

1 вед. Есть домашние собаки,
Есть собака динго.
Девам , чтоб джек-пот достался,
В лотерее "Бинго".

2 вед.Дева. Вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров... возможно в вашем кабинете появится новое оборудование.

1 вед . Я хочу тельцов поздравить
И похлопать по плечу.
Пусть же вам подарки дарят
Так, как Якубовичу.

2 вед.Телец. Подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.

1 вед. В том лесу растет малина,
А вон в том - грибочки.
Я стрельцам желаю баксов,
Сколь в саду листочков.

2 вед.Стрелец. В этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания студенты выполнять будут.

1 вед. Доктор вытащил из почек
Камни огроменные.
А у львов пусть камни будут
Только драгоценные.

2 вед. Лев. Львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.

1 вед. Все мы горы исходили
И крутые бережка.
Козерогам мы желаем счастья
И подарков два мешка.

2 вед. Козерог. Упорности вам не занимать, студенты будут учить, не исключено что в вашей группе будет пополнение.

1 вед. Я на бревнышке сижу,
Я на солнышко гляжу.
Скорпионам я желаю
На морском лежать пляжу.

2 вед. Скорпион Энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.


1 вед. А сейчас для приветствия и поздравления приглашается цикловая комиссия автодорожных дисциплин.

1 вед . Продолжаем внимательно слушать гороскоп

Выхожу плясать на круг.
Отодвинься, милый друг!
Близнецам я всем желаю -
Сто друзей и сто подруг.

2 вед. Близнецы. Вас ожидают встречи со студентами после занятий, но не часто и не надолго, так как вскоре все начнут учиться как положено.

1 вед. В поле - ветер, огоньки,
Дальние дороги.
Раков пусть не задевают
Разные тревоги.

2 вед.Рак. Ваш предмет окажется в центре внимания у многих студентов, постарайтесь использовать это время.

1 вед. Водолеям я желаю жизни,
Будто в высшем свете.
И для этого открыть
Сайт свой в Интернете.

2 вед.Водолей. В этом году вас ожидают перемены, студенты подрастут и на смену выпускникам придут новые группы, которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.

1 вед. На стене висит картина,
На картине парусник.
Пусть весам пореже нужен
Будет шприц да градусник.

2 вед.Весы. Время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.

1 вед . Чтоб не грабили меня,
Езжу я на танке.
Овнам я открыть желаю
Счет в швейцарском банке.

2 вед.Овен. Рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих студентов за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать.

1 вед. На диванчике лежало
Одеяло ватное.
Пусть приснятся рыбам сны.
Самые приятные.


2 вед.Рыбы. Вас ожидают интересные путешествия, ваши студенты займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.


1 вед. Подошло время подвести итоги конкурса среди цикловых комиссий на"Лучшее блюдо"и "Лучший осенний букет". Посовещавшись, жюри вынесло свой вердикт! Признать лучшим блюдо под номером_____

Признать лучшим осенний букет под № ______

2 Вед. Не до шуток педагогам,

Нужно быть частенько строгим.

Только вот одна беда –

Смеяться хочется всегда!

1Вед. Мы хотим вам пожелать

Чувства ваши не скрывать!

Улыбаться и смеяться,

Чтоб успехов добиваться!

2 Вед: Праздник заканчивать пора.
Педагогам всем «Ура!»

1 Вед: Пусть студенты и их родители Вас уважают!
Коллеги пусть ценят и обожают!

2 Вед: Пусть благородный труд педагога
Выше возносится год от года!

1 вед. Пожелай добро любимым и добро к тебе вернётся,

Пожелай добро ты другу и вдвойне к тебе вернётся,

Пожелай добро соседу и втройне к тебе вернётся.

Пожелай добро врагу ты и в пять раз к тебе вернётся,

Пожелай добро всем людям, в десять раз к тебе вернётся,

Пожелай добро Земле ты и в сто раз к тебе вернётся,

Пожелай добро Вселенной и Вселенная ответит,

Та что всё добро Вселенной тебе Счастьем обернётся!

2 вед . Желаем нежности и ласки,

Дней изумительно счастливых!

Пусть в жизни всё, как в доброй сказке,

Волшебно будет и красиво!

Желаем, чтоб в жизни всегда удавалось

Всё то, что намечено было,

Любая вершина легко покорялась,

Успех чтоб удваивал силы.

Азарта, энергии чтобы хватало

Для важных и смелых решений,

Удача в делах чтобы стимул давала

Для новых побед и свершений!


"ломает" устоявшуюся традицию, по которой педагоги даже в свой праздник остаются внутри профессии: принимают поздравление от детей, смеются над ребячьими шутками и аплодируют детским талантам на концерте, который сами придумали и подготовили. Конечно же, пусть это все будет, но пусть будет и праздник специально и исключительно для педагогов. И для воплощения этой идеи в жизнь предлагаем свой вариант - Новый сценарий корпоративной вечеринки ко Дню Учителя "Вечная Весна" - который поможет организовать незабываемый и содержательный вечер для педагогов на тему их профессиональной деятельности. А предлагаемые в программе конкурсы позволят собравшимся педагогам по-новому проявить свои таланты, знания и способности, да и просто отдохнуть весело, душевно и со вкусом.

(Примечание от автора: такой праздник легко подготовить и провести своими силами, сценарий проработан очень тщательно, организаторам необходимо лишь определиться с ведущими, с фоновым и танцевальным музыкальным оформлением по своему вкусу (музыка для конкурсов прилагается) и заранее решить: включать ли все предлагаемые развлечения в эту программу или некоторые из них оставить про запас для проведения другого праздника (ведь в сценарии более 15 застольных и активных игр, конкурсов, викторин и эстафет).

Сценарий ко Дню Учителя "Вечная Весна"

ПЕРВОЕ ЗАСТОЛЬЕ

Звучит трек 0. Как здорово

Ведущая: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Вокруг такие милые, родные лица.

В шкафу - тетрадки. В этот вечер без помех,

В кругу друзей мы будем веселиться!

Ведущий: Забудем мы все правила, запреты,

Нырнем, как в детстве, в радость с головой.

Споем все песни, те, что не допеты.

И хоровод закрутим круговой.

Ведущая: Пусть этот вечер будет нам наградой

За труд нелегкий, и за ночь без сна.

Пусть за окном одна поплачет Осень.

Пусть в душах наших царствует Весна!

Ведущий: Поднимем бокалы, друзья, и с праздником Вас, дорогие!

(Банкетная пауза).

Ведущая: Сегодняшний вечер не будет томным. Мы, учителя, выбрали профессию, которая заполняет всю нашу жизнь с утра и до вечера, с первого урока до выхода на пенсию. Наша жизнь заполнена детьми, уроками, тетрадями, а еще заполнением журналов, составлением отчетов и прочая, и прочая, и прочая. Давайте сегодня забудем про заботы и скучную текучку. Наша профессия дарит нам радость, дети делятся юной энергией. Мы остаемся в потоке молодых идей до последнего в жизни урока, а стало быть, мы не стареем! И в наших душах Вечная Весна! Иначе просто невозможно быть успешным в нашей профессии!

Ведущий: Но... если посмотреть на наш профессиональный праздник с другой стороны, окажется, что "продукт нашего труда" (не сочтите это за оскорбление) приходит чествовать нас в этот день. Представьте себе другой праздник. Скажем, День железнодорожника, на который заявится паровоз, или корпоратив по поводу Дня следователя, на котором с приветственным словом выступают осужденные, а на празднике, посвященном Дню сотрудников военкоматов, пройдут парадом стройные ряды новобранцев... К чему весь этот разговор? Все просто: сегодняшний вечер мы решили провести исключительно учительским коллективом, взрослым составом без привлечения "детского контингента".

Ведущая: Давайте попробуем отрешиться от школьных забот, и посмотреть на коллег, друзей с другой, внешкольной стороны. Правда, остаться вне профессии не получится, но на то он и профессиональный праздник.

Ведущий: Постараемся забыть о правилах, строгости и дисциплине, а просто расслабимся и позволим себе быть не менторами, а обычными людьми со своими слабостями, а главное, своими интересами и талантами.

Ведущая: Чтобы было легче сбросить с себя маску Учителя, предлагаем поиграть в очень простую игру, которая поможет лучше узнать друг друга и вспомнить свою другую ипостась.

Игра "Знакомимся заново или Я никогда не..."

Ведущая: Эта игра, популярная и в России, и на Западе, поможет нам узнать больше друг о друге. Правила игры элементарны. Я произношу фразу, которая всегда начинается словами "Я никогда не...", а дальше озвучивается само действие. Например, "Я никогда не... был в Большом театре".

Ведущий: Те из Вас, кому посчастливилось побывать в главном театре страны, поднимает руку и получает фишку. Кто победит в этой игре, мы скажем по окончании нашего эксперимента.

( Подсказка организаторам: выберите понравившиеся вопросы, с тем, чтобы среди них были как привычные действия, так и неожиданные. Подготовьте фишки. Это могут быть любые мелкие предметы (декоративные камешки, монетки, пуговицы или стикеры), но учтите, что их должно быть много (по шесть-восемь штук на человека). Может оказаться, что фишки придется раздать половине присутствующих. Чтобы не читать с листа, можно подготовить карточки по пять-шесть вариантов действий, которые Ведущие будут зачитывать по очереди. Победителей в этой игре будет, как минимум двое. Один тот, у которого будет меньше всего фишек, ему можно вручить медаль (присвоить звание) "Самого стабильного" (или устойчивого). Второй, у которого будет максимум фишек, получит звание "Самого неожиданный" (или непредсказуемого). В последней номинации может быть особо отмечен человек, который единственный занимался самым экстремальным делом. Организаторы, в зависимости от настоя и состава компании, также могут рассмотреть алкогольный вариант этой игры, когда все, кто делал то, что предлагают участники, делает глоток или выпивает шот (маленькую рюмку), в этом случае, ситуации для выбора стоит озвучивать более провокационные. Вопросы для игры прилагаются).

Варианты вопросов для игры " Я никогда не... "

Я никогда не...

Ходил в цирк.

Танцевал на улице.

Сочинял песен о любви.

Пробовал фисташковое мороженое.

Был в Египте

Я никогда не...

Видел северного оленя.

Катался на пони.

Сосал сосульки.

Пользовался зубной нитью.

Рвал цветы на общественной клумбе………………………………….

....................................................................

(36 готовых вариантов на выбор прилагаются)

- Игра "Цитатометр"

Ведущая: Сегодня - вечер перевоплощений. И первой пробой будет перевоплощение в учеников. Вы уже коснулись этой роли. Но тогда наш урок был шуточным. Сейчас же всем предстоит достаточно серьезный экзамен.

Ведущий: Скажу больше. Не просто экзамен, ЕГЭ, где Вам предстоит выбирать правильные ответы из трех предложенных вариантов.

Ведущая: Совсем в духе нашей школьной жизни. Правда, наш ЕГЭ нельзя отнести ни к одному предмету, точнее, предметов школьной программы, охваченных на нашем импровизированном экзамене будет несколько. Зато победитель получит звание "Самый начитанный", потому что в нашем конкурсе мы будем вспоминать...

Ведущий: ...или додумывать...

Ведущая: ...точные афоризмы знаменитых людей.

(Ведущий читает цитаты, Ведущая озвучивает три варианта ответов. Первый человек, давший правильный ответ, получает фишку).

ОТРЫВОК ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ:

(Тема цитаты выделены жирным шрифтом , правильные ответы - жирным курсивом.)

……..

Достоевский считал, что Россия есть игра... , а не ума.

-природы

Наполеон I, он же Бонапарт, отзывался о нашей стране так: В России нет дорог - только...

-направления

…………………………….

(19 вариантов загадок на выбор прилагаются)

(Подсчитываются фишки, определяется и награждается победитель).

- Шуточная сценка "Сравнительная анатомия человека".

Вариация на тему одноименного рассказа Константина Мелихана.

Подводка к сценке

Ведущий: Приходилось ли Вам когда-нибудь заменять заболевшего коллегу?

(Гости отвечают)

Ведущий: А приходилось ли Вам в случае подобной ситуации проводить урок не по своей дисциплине, а по той, что преподает заменяемый учитель?

(Гости отвечают)

Ведущий: Безусловно, это непросто. Человек же, которого я сейчас представлю, имел удовольствие провести урок анатомии (и надо сказать, что сделал это он мастерски!), хотя никакого отношения к этому предмету не имеет. Вижу, Вы теряетесь в догадках. Встречайте - Иван Иванович, наш уважаемый учитель труда. Сейчас он проведет для нас мастер класс. Только не забудьте, что сейчас мы все снова превращаемся в учеников, на этот раз восьмого класса.

Действующие лица:

Учитель труда - в дальнейшем "Трудовик" (не из фамильярности, но ради простоты), на учителе рабочий халат и берет.

В этом монологе реплики Школьников произносят Ведущие.

Реквизит: Плакат "Строение скелета человека" не обязательно.

Трудовик: Анатомия человека издавна была интересна человеку. Простите за тавтологию. Первый вопрос, которым озадачились древние философы: "Откуда берутся дети?". Этот же вопрос, выбравшись из пеленок, задают и дети. ИЮ в зависимости от продвинутости родителей, получают разные ответы. А что рассказывали ваши папы и мамы в ответ на этот щекотливый вопрос?

(Гости отвечают: В капусте, в магазине, аист приносит..).

Трудовик : Сказки, короче, рассказывали. И вы верили? А вот наука анатомия отвечает на этот вопрос честно и откровенно (достает из кармана шпаргалку): "дети - это цветы жизни, но лучше, если они растут в поле". Ой, нет, это не то. Это народная мудрость.

Трудовик (Хлопает себя по карманам, находит другую шпаргалку): Дети - продукт любви. Любовь бывает трех видов: любовь разнополых особей, любовь однополых существ, и любовь нашего народа к родной коммунистической партии. Ой, нет, это от предвыборной компании осталось. Да что я, собственно, вам рассказываю? (хитро улыбается) Небось, сами уже все знаете!

(Оживление в зале)…….

……………………….............

Танцевально-игровая пауза

- Игра "Ты - мой друг и я - твой друг! ".

(Подсказка для Ведущих: В течение всего музыкального трека Ведущие вставляют реплики, подбадривая команды, а когда хороводы собираются, озвучивают команды для хороводов и следят за выполнением оных)

Команды могут быть такими:

Шире круг!

Идем направо (налево)

На словах про жука (можно и во втором куплете) команда: Жука в круг!

Хлопаем в ладоши.

………...........................

- Танцевальный конкурс "Вслед за лидером".

Ведущая: Итак, детки, а вернее, наши команды, встали в круг. И сейчас капитаны каждой из них покажут нам свои организаторские способности и таланты в хореографии.

Ведущий: Капитан в центре круга показывает движения, а команда подхватывает капитанские "па". Для каждой команды по очереди будут звучать ретро и современные танцевальные хиты.

Музыкальное оформление в папке "Вслед за лидером"

Примеры для иллюстрации:

(Проводится конкурс Танцевальный конкурс. Побеждает самая слаженная и (или) самая изобретательная команда).

............................

- Конкурс с картами "Две масти".

Ведущий: Размялись, настроение поднялось? А праздничный азарт появился? Предлагаю это проверить и поиграть... в карты. Сегодня можно. Сегодня мы не совсем учителя, мы свободные взрослые люди, ведь так? Тем более, что играть мы будем просто на интерес и по своим праздничным правилам. Надеюсь, что карточные масти знают все.

Реквизит: часть колоды карт с двумя мастями от шестерки до Туза.

Проводится конкурс "Две масти".

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ

Ведущая: Вот, мы и вернулись в свой класс, ой, простите, за свои столы. Есть желающие ответить на вопрос: За что выпьем?

(Тост от одного из гостей. Небольшая банкетная пауза.)

- Музыкальная застольная игра "Весенний АПОЖ или Другая песня"

Ведущий : Ах, весна, ах, любовь! Счастливая и безответная, долгожданная и нечаянная, дающая нам яркий каскад чувств от восторга до отчаяния. Очень часто нам кажется, вот бы вернуться назад в начало отношений, тогда бы не совершили сделанные ошибки, но, если бы это было возможно, то это были бы не вы, и это была бы совсем другая песня. Чтобы это почувствовать, предлагаю попробовать узнать знакомую песню о взаимоотношениях мужчины и женщины, но записанную наоборот...................

(30 готовых музыкальных нарезок прилагаются.)

Примеры для иллюстрации

.......................

- Конкурс "Шуточная азбука"

Ведущая: Теперь можно и поработать. Займемся Азбукой. Мне нужно по два человека от команды, которые с детства помнят Букварь, а на прошлом уроке внимательно прослушали Урок анатомии.

Реквизит: 4 (2, если игроков будет двое) набора карточек с буквами Б, В, Г, Д, Ж, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, У. С. Можно добавить несколько букв, которым трудно найти применение: Ф, З, И, А, Х.

Пока Ведущая объясняет условия конкурса, Ведущий раздает командам карточки с буквами.

............................

(Проводится конкурс "Шуточная азбука")

Игровой застольный блок "Освоение смежной специальности, или Перепутанные уроки".

(Подсказка организаторам: договоритесь заранее с коллегами, которые проведут задуманные "уроки". Будет интереснее, если учителя сыграют сами себя, то есть учителя того предмета, который он преподает. Только преподавать он будет уже другой предмет. Так следующую предлагаемую викторину "География в литературе" проведет учитель литературы. Но можно и наоборот: учитель географии проведет "урок литературы", но тогда викторину лучше назвать "Литературная география").

- Умная викторина "География в литературе"

Викторина достаточна сложная. Отберите вопросы, которые будут "по зубам" Вашим коллегам, добавив для остроты парочку вопросов посложнее).

1. Где живет Хозяйка Медной горы, о которой рассказывал Павел Бажов? (На Урале, в горах)

(Подсказка для Ведущего викторины: Для настроения можно вставлять "учительские реплики", типа: Эти сказки дети в третьем классе дети читают. А будешь спорить спрошу, какие ископаемые добывают на Урале).

7. В какой реке Герасим утопил Муму? (Герасим утопил беднягу - эх, не было тогда защитников животных! - в Москва-реке у Крымского брода. Сейчас здесь - Крымский мост).

(20 вариантов загадок прилагаются)

- Игра "Дважды два четыре?"

Эту игру может провести, как урок математики, учитель младших классов с такой подводкой:

Учитель младших классов: Всегда мечтала провести настоящий урок математики. Вот, похоже, свершилось! Спасибо организаторам. Я, конечно, не смогу всех так удивить, как в случае "литературной географии", но, уж, очень хочется. Урок мой будет коротким: я буду задавать вопросы и предлагать три варианта ответов, Вам же останется выбрать правильный. И вопросы будут простыми, мои первоклашки, наверное, на половину смогут ответить.

(Правильный ответ выделен жирным шрифтом)

Сколько детей изображено на картине "Опять двойка"?

1 - 2 - 3

Сколько помощников было у дела в сказке про Репку?

2 - 5 - 11

……......................

- Игра "Что означает выражение?"

Ведущая: У нас есть еще один желающий провести необычный урок.

(Подсказка организаторам: Этот урок может провести один из учителей точных наук (физики, математики и т.п.) с такой подводкой:

Учитель физики: С 60-х годов прошлого века появилось разделение людей на физиков и лириков. Но, согласитесь, что в жизни редко можно встретить человека исключительного лирика, или несомненного физика. Слишком много самых разных задач приходится решать современному человеку. Вот и мне, преподающему точнейшую науку физику, не чужды философские размышления и лирические отступления. Сегодня же я хочу поговорить о русском языке. Вы не обратили внимание, как стремительно беднеет наш язык? И как же обидно слышать, как разговаривают молодые люди, и наши ученики, в том числе. Причем замечу, что эти молодые люди совсем не глупые. Они могут прекрасно знать предмет, но, вот их речь... Наш язык теряет... красоту, наполненность, душу, если хотите. Из речи исчезают пословицы, крылатые выражения, а, если и появляются, то в каком-то другом виде. А всегда ли мы сами можем объяснить то или иное выражение? Предлагаю проверить. У нас сегодня прошел уже не один "ЕГЭ". Осилим еще один? Принцип тот же: вопрос и варианты ответов. Только хочу предупредить, что не всегда среди вариантов будет верный ответ, а для погружения в тему и облегчения задачи я буду предлагать подсказку или объяснение. Например, так:

Знаете ли Вы, что значит выражение "Из порося в карася"

Старинный рецепт французской кухни.

-выдать действительное за желаемое.

Из грязи в князи.

(Подсказка-объяснение: Как гласит одно русское предание, захотелось однажды монаху полакомиться поросенком во время Великого поста. Чтобы избежать кары божьей за нарушение запрета, перед началом трапезы хитрец воскликнул: "Порося, порося, обратись в карася!")

Понятно? Теперь давайте вспомним выражения попроще, которые известны нам из истории Древней Греции и Рима.

Варианты вопросов и ответов для игры "Что означает выражение?"

(Вопросы выделены жирным шрифтом , Правильные ответы - жирным курсивом (либо, если из трех вариантов не было правильного - прописаны отдельно)

Вещая Кассандра

Название созвездия.

Растение семейства одуванчиковых.

- человек, предсказывающий маловероятные события.

(Подсказка- объяснение: По легенде бог Аполлон, влюбленный в дочь троянского царя Приама Кассандру, наделил ее даром предвидения, но она отвергла его любовь. За это он сделал так, что ее пророчествам перестали верит люди).

Перейти Рубикон

Забыть о реальности происходящего.

- сделать бесповоротный шаг.

Переход на другой уровень в игре.

(Подсказка-объяснение: Когда римский полководец гай Юлий Цезарь решил завладеть властью в Риме, от Италии его отделяла только река Рубикон. Цезарь пренебрег запретом Сената и перешел пограничную речку с возгласом "Жребий брошен!", что и послужило началом войны).

........................................

Блок активных игр

Ведущий: Начнем с командных эстафет, ибо в них есть и движение, и азарт, и командный дух!

Ведущая: И для начала проведем "Военный смотр". Он поможет по-настоящему встряхнуться. Попрошу команды выстроиться в колонны. Во главе - капитан.

- Эстафета "Военный смотр"

- Сказочная парная эстафета "Золотой ключик"

- Фантазийные эстафеты

- Зоологические эстафеты

- Геометрическая эстафета

.................................

Ведущая: Предлагаю всем встать в один круг и закончить наши соревнования веселым дружным хороводом.

Звучит 7. Танец Опаньки с ускорением

Звучит 7а. Танцевальный марафон (дополнительно)

Финал праздника

- Конкурс "Трудности перевода"

- Подведение итогов

........................

Ведущий: Итак, команда "N" заработал nn очков, тогда как их соперники, команда "M" получила... такой же итог - "nn". В чем я, собственно, и не сомневался!

Ведущая: Друзья мои, Вы так красивы!

Умны, талантливы, тактичны,

Прекрасно выглядит команда,

Где все дружны и энергичны!

Ведущий: Где мы всегда на помощь другу

В беде спешим, иль в трудном деле,

И радость общую с друзьями

Всегда мы поровну разделим!

Ведущая: И поводов счастливых

Для встреч пусть больше будет.

Ведущий: А Вечная Весна и в жизни, и в душе

С годами у Вас у всех пусть лишь прибудет!

Звучит 14. Песня "Вечная Весна"

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (500 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

Корпроратив можно организовать в актовом или спортивном зале, если есть бюджет, его празднование можно перенести в банкетный зал. В нашем случае корпоратив будет проходить в школе.

Действующие лица :
Ведущие (в их роли могут выступить кто-то из учителей) .

Реквизит : карточки с буквами, призы за участие, карточки с ответами, карточки с заданиями, медальки/грамоты на награждение.

Учителя рассаживаются, звучит ритмичная музыка, появляются Ведущие.

Ведущая 1 :
Провинились! На продленке,
Дружно вы остались,
Будем с вами здесь сидеть,
Тортик кушать, песни петь!

Ведущая 2 :
Ведь продленка непростая,
Интересная такая,
Будем праздник отмечать,
Наказанье отбывать!

Ведущая 1 :
Будем с вами веселиться,
Ведь сегодня праздник наш,
Позитивом заряжаться,
Чтоб задор наш не погас!

Ведущая 2 :
Учителя, мы правим миром,
И праздник этот в нашу честь,
Мы с вами клевые такие,
И настроенье у нас есть!

Ведущая 1 :
Наполним первые бокалы,
И выпьем дружно мы за нас,
Чтобы печалей мы не знали,
Чтоб был хороший год у нас!

(После первого тоста выдерживается 5-10 минут паузы)

Ведущая 2 :
На продленке без заданий,
Как известно нам нельзя,
Правила я соблюдаю,
Вот, что есть для вас друзья!

Конкурс «Соображалка» .
Требуется предварительная подготовка: нужно сделать карточки с буквами. Так, ведущая в произвольном порядке достает карточку, задача учителей назвать на эту букву школьную фразу. Например, если достали карточку с буквой З, фраза может быть такой: Здравствуйте, садитесь! Фразы называются поочередно, повторы не допустимы. Победит тот, кто больше всего назовет фраз. Продолжительность конкурса не более 5 минут. Победителю можно вручить символический приз.
Что нужно: карточки с буквами.

Ведущая 2 :
Сколько знаете вы фраз,
Уж огромный есть запас,
За это выпить предлагаю,
Бокал уже я наполняю!

Ведущая 1 :
Продленку без вопросов,
Я не представляю,
Их подготовила давно,
Озвучить предлагаю.

Игра «Вопрос-ответ» .
Требуется предварительная подготовка: нужно сделать набор карточек (по количеству учителей) на которых будут написаны ответы к вопросам. Карточки нужно сложить в мешочек, каждый учитель поочередно тянет свою, после этого Ведущая зачитывает вопрос.
Что нужно: карточки с ответами.

Варианты вопросов :
1. Делаешь зарядку по утрам?
2. Есть ли у тебя кукла-вуду твоих учеников?
3. Таскаешь домой мел?
4. Часто опаздываешь на работу?
5. Сидишь в Инстаграме, пока ученики контрольную пишут?
6. Проливаешь чай на тетради учеников?
7. Задаешь специально к прочтению несколько глав, чтобы посидеть в тишине?
8. Представляешь себя на отдыхе, во время ответов учеников?
9. Танцуешь, когда одна в классе?
10. Ешь конфеты, пока ученики не видят?

Варианты ответы :
1. Бывает и такое.
2. Что меня выдало?
3. Я не специально, само как-то вышло.
4. Это секрет.
5. От этого никто не застрахован.
6. А вы разве так не делаете?
7. Я думала, так делают все.
8. Все мы не без греха.
9. У всех свои таланты.
10. Никто не идеален.

Ведущая 2 :
Познавательно и интересно,
Многое дала игра,
Многие раскрыла тайны,
Я так делаю всегда!

Ведущая 1 :
Продленку нашу продолжая,
Я вам загадки загадаю,
Их сочиняла я не зря,
Вам разгадать их все пора!

Варианты загадок :
В море их точно не сможешь найти,
Сколько по дну не ходи, не ищи!
(Сухие камни)

Нотами какими, я всегда смогу,
Измерить расстояние, когда иду!
(Ми-ля-ми)

В нем газики играют,
Его мы любим пить,
Напиток вкусный очень,
Его не разлюбить!
(Шампанское)

Благородный, цвет красивый,
В бочках он года стоит,
Душу нам он согревает,
Не играет, не шипит!
(Коньяк)

Мужчину пугает слово,
Его он боится всегда,
Когда его произносит,
В магазине красотка жена!
(Еще)

При необходимости можно еще поискать .

Ведущая 1 :
Логика есть у вас,
За это выпить предлагаю,
Коллеги, милые мои,
Свой поздравок вам посвящаю!

Желаю горестей не знать,
Желаю радости и счастья,
Свои вам нервы не терять,
Пусть будет все прекрасно!

Спокойствия вам всем, добра,
Терпимости я вам желаю,
И с Днем Учителя нас всех,
Сегодня поздравляю!

(После тоста выдержать 5-10 минут паузы)

Ведущая 2 :
Что за продленка у нас без движений?
Нужно поднять скорей настроенье,
Мы, как и ученики ожидаем звонка,
Поэтому случаю у меня есть игра!

Игра «Звонок» .
Для этой игры потребуется место. Учителям предлагается потанцевать. Включается музыка, через минуту звонит колокольчик, подтверждающий перемену. Услышав этот звук, учителя должны выбежать из класса. Тот, кто покинет класс последним, будет считаться проигравшим и ему нужно будет выполнить задание (рассказать скороговорку, спеть частушку и т. д.). Что потребуется: колокольчик. .

(После этого конкурса можно объявить танцевальную паузу.)

Ведущая 1 :
Мы продленку продолжаем,
И бокалы наполняем,
За Директора пора,
Выпить с вами нам друзья!

Школу нашу бережет,
И от бед всегда спасет,
Нас поддержит, защитит,
И улыбкой наградит!

Ведущая 2 :
И с родителями вмиг,
Разбирается на раз,
Нами очень дорожит,
Замечательный у нас!

(После тоста нужно выдержать 5-10 минут паузы)

Ведущая 1 :
Проверить хочу в анатомии знания,
По этому случаю имею задание!

Песенный конкурс «Анатомия» .
Учителя делятся на 2 команды. Каждая команда должна вспомнить песни, где встречаются части тела и пропеть по припеву. Повторять нельзя. Победит та команда, которая вспомнит больше песен.

Ведущая 2 :
Мы продленку продолжаем,
Слово вам передаем,
И от вас мы поздравочек,
Очень, очень сильно ждем!

(Кто-то из учителей , после которого выдерживается пауза)

Ведущая 1 :
Интересно, а как хорошо вы умеете отгадывать?

Проводится игра по принципу «Крокодила », только вместо обычных слов можно изображать учеников, учителей и все, что связано со школьной тематикой.
Что потребуется: карточки с заданиями.

Ведущая 2 :
Вы такие молодцы!
Я смеялась от души!
И продленку завершая,
Вам награды мы вручаем!

Здесь можно провести шуточное награждение. Номинации могут быть следующими:
1. Самый модный учитель;
2. Самый веселый учитель;
3. Самый мудрый учитель;
4. Самый пожилой учитель и т. д.
Вариантов может быть много, главное иметь фантазию.

Мы предлагаем интересный сценарий для корпоратива учителей, который можно провести в учительской или в любом помещении школы. Сценарий подойдет на окончание учебного года и на последний звонок. Ведь учителя работали без перерыва весь, учили детей и заслужили себе небольшой праздник.


Надо выбрать двух ведущих или пригласить кого-то вести праздник, чтобы все учителя смогли отдохнуть. Звучит расслабляющая музыка и под эту музыку выходят ведущие.

Ведущий 1:
Отложите все тетрадки, ручки и карандаши!
Ведь сегодня вместе с вами мы оторвемся от души!

Ведущий 2:
Будем петь и танцевать,
И про школу медленно забывать!
А когда поиграем мы,
Всё на свете забудете вы!

Ведущий 1:
Но сначала, дорогие учителя,
Тост произнести предлагаю я!
За коллектив дружный ваш,
В котором работать просто класс!

Если на корпоративе есть учителя мужчины, то они открывают шампанское и разливают его своим коллегам. Если мужчин нет, то придется обойтись только женскими силами.

Ведущий 2:
А хотите поиграть?
Чтобы сразу не увядать.
Про коллег своих вспомнить кое-что,
И посмеяться всем заодно!

Конкурс на лучшую память.
Надо приготовить вопросы, так сказать из реальной жизни, и на которые есть правдивые ответы. Например, в чем был директор школы на 1 сентября эдакого года? Или вопрос самому возрастному учителю: какую точную сумму денег вы получили в первую зарплату? Вопрос учителю физкультуры: на своем первом уроке в спортзале, какой спортивный предмет вы взяли в руки первым? И так далее.

Ведущий 1:
За вашу профессию тост поднимаю,
И с праздником вас я поздравляю!
Ваша профессия очень нужна!
Очень важна, но так трудна!

Ведущий 1:
Вопросов в мире – не счесть!
И не на все ответы есть!
Так сложилось исторически,
Что вопросы эти риторические.
Против устоев давайте пойдем,
И ответы на эти вопросы найдем!

Игра в вопросы и ответы. Ведущие задают вопрос или зачитывают предложение, а учителя должны продолжить или дать ответ.

Вопрос 1:
Всем известно, что муж это голова, а жена это шея. Вопрос: кто виноват, что голова смотрит налево?
(ответ: виновата шея, ведь куда повернется шея, туда и повернется голова)

Вопрос 2:
Как называется день, когда вы стираете, убираетесь, готовите и гладите?
(ответ: выходной день)

Вопрос 3:
Что делать, если у красивой, умной и интересной девушке нет парня?
(ответ: перестать думать, что она красивая, умная и интересная девушка)

Вопрос 4:
Почему люди едят за компьютером?
(ответ: за компьютером еда вкуснее)

Вопрос 5:
Как это называется – весь день лежать на полу.
(ответ: активная половая жизнь)

Вопрос 6:
Что не написано ни в одной мелодраме, ни в одном фильме про любовь, ни в одной романе?
(ответ: там не написано, что фильм основан на реальных событиях)

Вопрос 7:
Чем можно кидаться в людей?
(ответ: в людей можно кидаться словами)

Вопрос 8:
Назовите слово, которое одно означает три разные вещи?
(ответ: ручка – для письма, дверная и у человека)

Ведущий 2:
А сейчас опыты мы проведём,
И дружно в больницу потом мы пойдём!
Нет, друзья, конечно, я шучу,
Но опыты я все равно проведу!

Опыт 1:
Если дать вам яблок пять,
А потом одно забрать,
Другое дедушке отдать,
И еще пару потерять.
Два добавить, спрятать три.
В итоге, сколько будет, ты скажи!
(ответ: ноль яблок)

Опыт 2:
С самого утра
Разболелась голова.
А потом живот схватил,
Я держался что есть сил.
После ногу так свело,
Что сразу глаз задергало.
И еще пришла беда,
Заболела левая рука.
Я бегал и кричал,
И таблетки я искал.
А когда нашел таблетки.
Я вопросом задался.
Что ж болело у меня,
С самого утра?
(ответ: голова)



Поделиться