Путешествие на веселом поезде (сценарий мероприятия). Отличный сценарий для проведения женского юбилея в стиле путешествия на поезде, вручения премий в номинациях

17 февраля 2017г.

Фонограмма песни «Юбилей»

Ведущий: Сегодня в нашем зале праздник,

Мы всех приветствуем гостей!

На свете лучше нет подарка,

Чем видеть лица всех своих друзей!

Года бегут, и время все меняет

В душе оставив добрый след.

И каждый из присутствующих знает:

Здесь все свои, чужих у нас здесь нет!

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий: Добрый день уважаемые гости, коллеги и сотрудники!

Сегодня у нас торжественный день!

Ведущий: «Детский сад № 7 «Теремок» отмечает свой 55 – летний юбилей!

Ведущий: Детский сад – это милые, добрые, умные, веселые, шумные замечательные дети. Все, что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

Ведущий: Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.

Ведущий: Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за работу душой, любящие детей люди.

Ведущий: Детский сад – это семья. И как у любой семьи, у нас есть свои традиции.

Представьте, что коллектив детского сада – это автобус, поезд или любой другой вид транспорта. Все мы едем в одном направлении, в одну сторону, вместе думаем, решаем и отвечаем.

Ведущий: Люди заходят и выходят. Кому уютно и комфортно в нашем поезде едут дальше и дольше, а кому не по пути выходят на ближайших остановках, полустанках…

Звучит фонограмма стука колес поезда.

Ведущий: Вся наша жизнь – железная дорога,

Мы мчим по ней к заветной цели бытия.

То на пути любовь предстанет, то тревога,

Но мы спешим по рельсам, как всегда.

И пролетают мимо годы-километры,

Оставив в наших душах неизгладимый след,

А за окном шальные сопровождают ветры –

Вестники прошедшие, но самых лучших лет!

Фонограмма шума вокзала и объявление диктора сразу переходит в танец «Зелененький вагончик».

Фонограмма «На Тихорецкую состав отправится».

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Экспресс № 7 «Терем-теремок» следует до станции «Юбилейная».

Ведущий: Мы приветствуем вас в нашем вагоне – ресторане, и предлагаем совершить путешествие, длиной в целую жизнь, точнее в 55 лет-километров.

Ведущий: По желанию пассажиров экспресс совершит остановки на промежуточных станциях. На пути следования не рекомендуется оставлять без присмотра хорошее настроение. В течении поездки вам будут предложены напитки, фирменные блюда вагона-ресторана. В целях создания максимального комфорта для вас организована развлекательная программа и выступления артистов. Мы желаем всем гостям увлекательной поездки, хорошего настроения и приятных попутчиков! Счастливого пути, уважаемые пассажиры!

Все поют «Голубой вагон» (-).

    Голубой вагон бежит, качается,

Скорый поезд набирает ход,

Пусть же, что задумано, исполнится

(И что задумано – произойдет)?

П-в: Скатертью, скатертью дальний путь стелется

И растворяется в воздухе печаль,

Каждому, каждому в лучшее верится,

Катится, катится поезд детства вдаль.

    Будет пусть хорошим настроение,

Будет много искренних друзей,

Будут пусть смешные приключения

И подарки от прекрасных фей!

П-в.

Фонограмма песни «Мой адрес Советский Союз».

Ведущий: Пункт отправления экспресса 1962 километр.

Ранним утром 14 февраля 1962 открыл свои двери детский сад № 7 « Теремок» по ул. Кутузова, 7 «а». Детский сад наполнился детскими голосами. Молодой коллектив, молодая заведующая. Сил и энергии хоть отбавляй и желание работать огромное. Предусмотрели все: завезли мебель, посуду, игрушки, учебные пособия, даже дрова накололи для печи. Стирать белье договорились с яслями № 2, а продукты долгое время возил извозчик на лошади.

Музыкальный оркестр «Песенка извозчика».

Ведущий: В юбилейном экспрессе работает радиоузел, на который поступают и озвучиваются музыкальные поздравления в честь виновника торжества. А вот и первое поздравление.

Слово для поздравления главе администрации г.Коряжма Ткачу А.А.

Вручение грамот:

    Областные;

    Городские;

    Отдел образования;

Ведущий: С каждым десятилетием все быстрее и быстрее мчится поезд по магистрали, от станции до станции. Главное, чтобы поезд не заходил в тупик, держал нужный ритм и шёл правильном направлении.

Ведущий: Остановка 1995 километр «Строительная». В этом году сделана пристройка к основному зданию садика, где сейчас расположилась спальня для детей на втором этаже, и кухня на первом этаже с современным оборудованием.

Фонограмма «Стою не полустаночке»

Ведущий: наш экспресс прибыл на станцию 2013 километр

В 2013 году в результате слияния коллектива детского сада № 7 и детского сада № 3 коллектив обновился и начались новые интересные трудовые будни. Детский сад находится в тесном сотрудничество с разными структурами города: домом творчества, школой искусств, досуговым центром, принимает участие в городских конкурсах и праздниках.

Танцевальный номер «Девчата».

Ведущий: 55 лет прошло с тех пор,

Как детский сад открыли.

Помнит кто-нибудь из вас,

Как молоды мы были.

Ветераны поют песню «Команда молодости нашей»(-)или «Пассажирская»(-).

    Сюда мы уж дорожки протоптали

Ходили мы и летом и зимой,

А мы детишек наших согревали

Сердца их согревали добротой.

П-в: Детей увлечь и научить,

Своим вниманьем окружить

И быть всегда во всем примером,

Как трудно воспитателями быть.

    И жаль что расстаемся мы так скоро,

Но время не унять и не сдержать.

Команда самых лучших педагогов,

Могла всегда нас очень удивлять.

(-) «Пассажирская» на мотив «Поворот»

    Мы себе давали слово

Посидеть немного дома,

Но нам не суждено.

Снова куплены билеты,

И опять по белу свету

Вновь поезд нас везет.

П-в: Вот новый поворот!

Наш вагон трясет,

И он всех везет

К новому вперед

Нас лишь тот поймет,

Кто в поездках был,

Кому хватило сил,

Кому хватило сил.

    Впереди чужие страны.

И немного б было странным

Нам сидеть по домам.

Выезжайте за ворота

И не бойтесь поворота,

Пусть добрым будет путь!

Ведущий: Что такое юбилей?

Это тесный круг друзей,

Это море впечатлений,

Это встреча поколений!

Мы рады приветствовать наших ветеранов труда, сотрудников проработавших в детском саду много лет. Мы гордимся каждой из вас.

Ведущий: В пути по следованию нашего поезда встречаются попутчики, которым мы открываем душу, рассказываем о самом сокровенном. Мы предлагаем всем ответить на вопросы о нас, о и тех, кто был до нас..

Викторина:

    Кто стал первой заведующей этого детского сада? (Смирнова Маргарита Анатольевна)

    Кого из первых сотрудников вы знаете?

    Куда открывается дверь на входе в детский сад – вправо или влево?

    Сколько лет работает(ла) на заведовании заведующая …

    Какого цвета обои в кабинете заведующей?

    Сколько межкомнатных дверей в детском саду?

    Как звали методиста, которая начинала работать с…

    Сколько ступенек на лестнице ведущей на второй этаж?

    Назовите быстро отчество заведующей детским садом?

    Каким днем заканчивается рабочая неделя?

    Кто из пассажиров нашего поезда ровесник юбиляру?

Ведущий : На одной из станций следования нашего поезда сошли (И.О.Ф, присутствующих пенсионеров). Сегодня они у нас в гостях.

    Вручение подарков пенсионерам.

Ответное слово :

1.«Теремок» юбилей свой отмечает,

И мы пришли на день его рожденья.

Приятно нам, что нас не забывают,

И все мы как одной цепочки звенья.

2.Мы были молоды когда-то,

И лет своих наверно не считали.

Тогда была так мизерна зарплата,

Но мы себя прекрасно ощущали.

    И на веранде сказки рисовали.

И снежные постройки возводили

С детьми в лесу и на реке бывали,

Свою работу просто мы любили.

    Прекрасны были праздники и встречи,

Общения с коллегами, друзьями.

А нынче в юбилейный этот вечер,

Охотно вспомним прошлое мы с вами.

    Друг другу надо просто улыбнуться,

И сбросить с себя будничное бремя.

Сегодня в годы давние вернуться

Возможно нам. Ведь есть на это время.

    Посетуем: «Ах! Годы, годы, годы!

Ну почему вы так всегда спешите?»

На возраст нет определенной моды

На молодость рецепта не ищите.

    Конечно, изменились мы и все же

Богатый опыт есть за нашими плечами

Мудрее стали, старше, ну так что же?

Ведь молодость мы вспомним с вами.

    Пусть память всколыхнут воспоминанья,

Они приятны нам и в этом нет секрета.

«Теремок» – сердцу милое названье,

Мы в этот день теплом его согреты!

Музыкальный оркестр «История любви»

Ведущий : Официальный момент наступает,

Приглашаем того, кто всё знает

Обо всем коллективе, кто нам помогает

И мужественно сад возглавляет.

Заведующего просим сказать пару слов

Ольга Петровна, зал слушать готов.

Зав: Ждать гостей сегодня надо: день рождения у сада.

Появился он никак, 55 лет тому назад.

Тише, слышу в двери стук – гости кажется идут.

Стук в дверь, заходит воспитатель физо.

Физ: Здрасьте, О.П! С днем рождения нас!

Разве вы не знаете? Счас спортзал у нас.

Всех на ритмопластику приглашаю я,

Будет у всех талия, прям как моя!

Побежали вниз трусцой, ну, смелей

Айда за мной!

Зав: Вот так сразу и бежать?

Физ: Время нечего терять!

Хватает заведующую за руку и увлекает за собой. Физрук убегает, заведующая садится за стол.

Зав: Ну, взбодрилась хорошенько, похудели на сто грамм,

У Людмилы тренировки сделают фигуру нам.

Так…о чем я говорила? Ой, совсем, совсем забыла!

День рождения у нас, гости явятся сейчас.

Снова слышу в двери стук, вот они уже идут!

Стук в дверь, входит эпидемиолог.

Эп: Добрый день! Меня не ждали? Я из СЭС. Нам написали,

Что из вашего окна группа целая видна

В ней не моют руки с мылом, не едят котлеты с сыром,

Мало спят и не гуляют, только дурака валяют.

Подпишите этот акт. Премии лишитесь факт.

Зав: Объяснить мне дайте…

Эп: Время нет, прощайте!

Вырывает акт т убегает.

Зав: Вот так поздравление! (стук в дверь)

Кто стучит? Войдите!

Няня: Вот это заявление, пожалуйста, примите.

Мне сказала Нюра, что, видите ль, я – дура.

Просить мне вас позвольте, её скорей увольте!

Зав: Постойте, не спешите, и это заберите

Не стоит сгоряча вам рубить сплеча.

Если Нюру выгоним, будет вам не выгодно:

Ведь работать вам придется на две группы, как ведется.

Няня: Ладно, на две не хочу, но я Нюру проучу!

Уходит, приходит медик.

Мед: Здрасте, О.П! Я б вас попросила к нам

Счас спуститься в кабинет получить такой совет:

В ужин, завтрак и обед мы сосискам скажем «нет»!

У детей с них аллергия, кашель, насморк, анемия.

И хотите или нет, будет рыба и омлет! Уходит.

Зав: И в обед и в ужин рацион нам нужен.

Как составить – неизвестно, чтобы вкусно и полезно?

Как справлять здесь день рожденья?

Жизнь кипит в учрежденьи.

Снова слышен в двери стук.

Вновь с заботами идут.

Заходят работники детского сада с кружками чая в руках.

Сотрудники:

Это мы всех поздравляем, счастья радости желаем,

Чтобы нам на много лет всем ни горя знать, ни бед.

Чтоб всю жизнь детей растить, быть любимым и любить!

    Простой уютный городок,

Обычный детский сад…

Непримечательный ничем,

Но лишь на первый взгляд

    Хотите, верьте или нет,

Переступив порог,

Я в сказку открываю дверь

И так из года год.

    Свою судьбу благодарю,

Сплетая жизни нить,

Мне повезло счастливой стать,

А значит в сказке жить!

    Проходят годы чередой

Под сенью тополей

Ко мне мои выпускники

Ведут своих детей.

    Воспитатель – профессия наша,

И, порой, без званий, наград.

Все равно свою любим работу

И торопимся все в детский сад

    Год за годом проходят в заботах,

Все для них – для родных малышей

Изучаем, внедряем в работу

Инновации нынешних дней.

    И в потоке жизни текущей

Не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми

Выходили в свет малыши.

    Я сердечно поздравляю

Всех своих коллег, друзей

Процветай, любимый садик,

Мы отмечаем юбилей!

Заведующий: Сегодня о годах мы будем говорить,

Что значит годы? Пусть они вперед несутся,

Для нас всегда прекрасно слово «жить»,

Воспоминаньями те годы к нам вернутся.

Нам больше нравится движение вперед –

С ветрами перемен за целью мчатся,

И если остановки часть пробьет,

То только для того, чтоб отдышаться.

Работа наша интересна и трудна,

Детей по-прежнему воспитывать мы будем,

Ведь в жизни педагога цель одна –

Дать знания, умения, любовь

Пока что маленьким, но очень уж хорошим людям

Но, в общем дело не в годах,

А в том, что юбилей сад отмечает

И потому сейчас от всей души

Я с праздником весь коллектив свой поздравляю!

Вручение:

    грамот

    подарки стажистам;

    подарки сотрудникам;

Звук поезда.

Ведущий: Экспресс «Терем-Теремок» прибыл в пункт назначения 2017 километр. Я предлагаю взглянуть в главное вагонное окно: мы прибыли на станцию «Юбилейная».

Ведущий: Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг?

И куда не посмотрим,

Слева друг и справа друг.

Очень весело сегодня

Песни звонкие звучат!

ВСЕ: ПОТОМУ ЧТО ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ ОТМЕЧАЕТ ДЕТСКИЙ САД!

Звучит (-) «С днем рождения!» Аллегрова.

1.Стрелки крутятся всё быстрей, стали звёзды на год взрослей

Лист сорвался с календаря, но не стоит грустить зря

И не зря в день рождения, собираются все друзья

И чем больше друзей вокруг, тем моложе сердца стук

П-в: С днём рождения, успеха, радости, везения

Любых желаний исполнения, и миллион ночей и дней

С днём рождения, любви до головокружения

И чумового настроения, и самых преданных друзей

2.Телеграммы летят в окно, пусть порой не всегда везло

Не печалься и не жалей, будет много светлых дней

Со свечами большой пирог, и шампанское в потолок

Сколько будет Земля кружить, столько будем, будем жить.

Ведущий: Мы поздравляем всех друзей,

И сад любимый тоже

И без тебя, наш сад родной,

Мы жить уже не можем.

Так будьте ж молоды всегда,

Здоровы и красивы,

Пусть песни радуют всех нас,

И будьте все счастливы!

(Место проведения: ресторан. Фойе ресторана оформлено как перрон или зал ожидания, банкетный зал, как вагон-ресторан. Прибывающих гостей встречает распорядитель праздника. В это время звучит музыкальная заставка, после нее объявление.)
Голос в записи: Уважаемые пассажиры! Юбилейный экспресс № 2005 отправляется к месту назначения. Просим пассажиров занять места в вагонах согласно приобретенным билетам. До отправления поезда осталось пять минут.
(Через несколько секунд текст объявления повторяется. Затем звучит песня «До отправления поезда осталось 5 минут». В это время гости занимают места согласно пригласительным билетам, в которых указан номер столика.)
Ведущий: Добрый день, уважаемые пассажиры! Мы рады видеть вас в нашем юбилейном экспрессе. Просим еще раз предъявить ваши билеты.
(Гости поднимают вверх свои пригласительные билеты, которые имеют различный цвет.)
Ведущий:
Кто остался без билета -
Получайте поскорей.
Приглашаем в поезд этот
Всех знакомых и друзей.
(Опоздавшие или забывшие билеты дома получают их и занимают места за свободным столиком.)
Ведущий: Я вижу, что сейчас повода для беспокойства у нас нет, и мы можем в скором времени отправляться в путь. Просьба сохранять билеты на протяжении всего пути, т.к. на линии работает ревизи-онная комиссия. К тому же, билеты ваши необычные, об этом будет дана дополнительная информация.
Прежде, чем отправляться в путь, я хочу представить вам начальника поезда - ... (И.О. юбиляра.) Поприветствуем друж-ными аплодисментами и пронзительным гудком юбиляра, который сегодня отмечает свое...летие. (Фонограмма «Гудок». Апло-дисменты гостей.)
Ведущий: От лица начальника поезда и его бригады мы желаем всем гостям увлекательной поездки, хорошего настроения и приятных попутчиков. Счастливого пути, уважаемые пассажиры! (Звучит фонограмма мелодии М.Таривердиева из к/ф «Ирония судь-бы». Ведущий исполняет песню — тост.)
Ведущий: Вот юбилейный наш состав отправился,
Начальник поезда вам всем представился,
Осталось только нам поднять бокалы вверх,
За юбиляра вас
Прошу я выпить всех.
(Тост.)
Ведущий: Уважаемые пассажиры! Юбилейный экспресс обслуживает бригада в составе:
Бригадир, он же музыкальный оператор - ... (Имя музыкального оператора);
Проводник, он же ведущий программы - ... (Имя ведущего);
Праздничные блюда к нашему столу приготовил шеф-повар вагона-ресторана - …(Имя повара).
Мы надеемся что наше знакомство сделает поездку ком-фортной, а общение приятным.
Прослушайте объявление:
«В юбилейном экспрессе работает радиоузел, на который будут поступать и озвучиваться музыкальные поздравления в честь виновника торжества. В течение поездки вам будут предложены горячительные напитки, фирменные блюда вагона-ресторана, а также застольные песни, игры, развлечения, которые скоротают время в пути». А вот и первое поздравление от начальника...
(Через «ра-диоузел» звучат заранее записанное поздравление юбиляру, после чего ведущий предлагает поднять за него тост, а музыкаль-ный оператор включает песню, заказанную начальником для именинника.)
Ведущий: Чем же обычно занят рядовой пассажир, пока его поезд не прибудет в пункт назначения? Во-первых, спит, во-вторых, обща-ется с попутчиками, в-третьих, пьет и ест то, что есть с собой и в вагоне-ресторане, в-четвертых, ищет себе интересное развлечение. Но у нас сегодня поезд необычный, а юбилейный, и пасса-жиры у нас не рядовые, а друзья, родственники, коллеги, хорошие знакомые нашего юбиляра, одним словом — дорогие и почетные гости. Чем же сейчас заняться нашим пассажирам?
(Звучит фонограмма мелодии «Мой адрес Советский Союз».)
Ведущий (поет):
Колеса диктуют вагонные,
В экспрессе веселье шумит.
Мне мысль, как часы заведенные
Одно лишь, одно лишь твердит.

Припев:
Волнуются гости,
Гости волнуются,
Когда же подарки вручать?
Зачем же, друзья, всем вам хмуриться,
Мы можем сейчас же начать.

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Пришло время воспользоваться ва-шими разноцветными билетиками. Они соответствуют световым сигналам, которые присутствуют на железной дороге. Сейчас на светофоре загорелся... цвет. Я прошу гостей поднять билеты такого же цвета и первыми начать свои поздравления.
(По цвету билетов все гости были заранее разделены на определенные группы: коллеги, родственники, друзья, хорошие знакомые. В со-ответствии с этим была установлена очерёдность поздравлений. Обычно первыми берут слово коллеги.)
Ведущий: Давайте поднимем тост за поздравление коллег, которое было столь ярким и насыщенным, как красный свет.
(Тост.)
(Аналогично проходят следующие поздравления, которые заканчи-вают родственники юбиляра.)
Ведущий: Пусть на жизненном пути нашего юбиляра всегда горит зеленый свет и попутчиками рядом с ним всегда будут его семья и близкие родственники! За это и предлагаю наполнить бокалы!
(Тост.)
Ведущий: Бесконечная череда поздравлений, чувствую, грозит сейчас просто снести все на своём пути, и поэтому считаю необходимым сделать именно в этот момент следующее объявление.
По данным ревизионной комиссии среди вас, уважаемые гости, есть пассажир, именуемый в народе «зайцем».
Его приметы: тело рыхлое, мягкое, уши длинные, острые, гла-за косые, верхняя челюсть легко подается вперёд, размер обуви соответствует задним лапам, шуба застегнута на замок.
Место нахождения: укромные уголки вагона-ресторана. На-шедшим его гарантируем большое вознаграждение. (Ведущий де-монстрирует бутылку спиртного.)
Время пошло! .
(Звучит музыка. Гости пытаются обна-ружить «зайца» детский меховой рюкзак с заячьей мордоч-кой, который спрятан в одном из укромных уголков зала. На-шедшего его все встречают одобряющими аплодисментами и криками «Ура!» Ведущий вручает обещанный подарок.)
Ведущий (держа «зайца» за уши): Уважаемые пассажиры! По-моему, этот заяц находился здесь неспроста. Посмотрим, что же у него внутри.
(Ведущий открывает замок на рюкзаке и обнаружива-ет разные виды билетов.)
Ведущий: Друзья! Сейчас я с радостью могу опровергнуть фразу, что «заяц — безбилетный пассажир», ведь у него в наличии множество разнообразных билетов, которые нам с вами предстоит ра-зобрать. Кстати, кроме них здесь небольшая записка.
(Ведущий разворачивает и читает записку в слух.)
Записка: «Дорогие попутчики! Угаданные вами виды биле-тов приведут юбиляра в восторг и помогут осуществиться его давней мечте».
Ведущий: Что ж, дело за малым! Я достаю первый билет.
1. Как называется билет, оповещающий о предстоящем событии? (Пригласительный.)
(Юбиляру вручается пригласительный билет на любую презента-цию, которая проходит в это время в городе.)
2. Назовите билет, приобретенный пассажиром на проезд в го-родском транспорте сроком на один месяц. (Проездной.)
(Юбиляру вручается проездной билет.)
3. Как называется билет, купленный на выступление эстрадной звезды? (Концертный.)
(Юбиляр получает билет на концерт любимого певца или певицы.)
4. Дайте название этому билету.
(Ведущий достает из рюкзака денежную купюру достоинством «500 рублей». Ответ: Бан-ковский. Юбиляру вручается денежная купюра.)
5. Назовите билет, который дает право принять участие в розыг-рыше призов. (Лотерейный.)
Ведущий (протягивая юбиляру пачку лотерейных билетов):
Дарю тебе билетов пачку,
Надеюсь, выиграешь тачку!
Ведущий: Уважаемые пассажиры! Я думаю, вы согласитесь со мной, что с такими зайцами приятно иметь дело.
Чтоб зайцы такие встречались всегда,
За это мы выпьем сейчас, господа!
(Тост.)
(Через «радиоузел» звучит фонограмма в записи.)
Объявление: Уважаемые пассажиры! В связи с ремонтом железнодорожного пути мы должны сделать вынужденную оста-новку.
Ведущий: Чем же заняться вам во время стоянки поезда? Можно подышать свежим воздухом, покурить, а можно и развлечься, сделав не-сколько упражнений под музыку. Мы приглашаем вас танцевать.
(Танцевальный блок.)
Ведущий: Уважаемые пассажиры! На светофоре зеленый свет. Наш поезд продолжает движение.
(Гости занимают места за столом.)
Ведущий:
Локомотив стрелою быстрою летит!
Ему везде свободный путь сейчас открыт!
Он поздравление от нас, ... (имя), тебе везет,
В честь праздника гудок он подает.
(Фонограмма «Гудок».)
Ведущий: Дорогой юбиляр!
Тебе желаем, чтобы в праздничный денек
Ты отдохнул от всех волнений и тревог!
Пусть семафор всегда дает зеленый свет -
И будь здоров и счастлив много лет!
Предлагаю поднять за это бокалы!
(Тост.)
(Музыкальная пауза — 1 песня.)
Ведущий: Застолье в вагоне - хорошее дело,
Можно шампанское пить.
Наш поезд идет, все покушали плотно
И тянет поговорить.
А тему разговора нам подскажет популярная в 70-е годы песня.
Ведущий (поет):
Убегают горизонты в дальний путь,
И фонарики скрываются в дыму.
Приходилось вам стоять когда-нибудь
На перроне, опустевшем, одному?
Вот уж дым уже растаял без следа.
Поезда!
(Ведущий прерывает песню и обращается к гостям с вопросом: «Ка-кими словами завершается куплет песни?» Гости отвечают. Пра-вильный ответ: «...почтовые, и скорые, пассажирские поезда.»)
Ведущий: Не придавая тому значение, вы назвали мне несколько видов поездов. Давайте продолжим наше перечисление.
(Варианты ответов: товарный, литерный. Не относящиеся к железнодо-рожному поезду, но имеющие аналогичное название: свадебный, санный. Гость, давший последним правильный ответ, получает приз.)
Ведущий: Уважаемые гости!
В поезда почтовые
Со мной сыграть готовы вы?
(Ответы гостей.)
Ведущий: Ознакомившись с почтовым багажом я наткнулась на пачку писем, среди которых обнаружила письмо — уведомление, адресо-ванное нашему юбиляру.
Ведущий (протягивая конверт юбиляру): Прошу Вас вскрыть кон-верт и ознакомиться с его содержанием. (Юбиляр вскрывает конверт.)
Ведущий: Я прошу гостей обратить внимание на то, как юбиляр вскрыл конверт. Такой способ вскрытия конверта может рассказать о многом.

Способы вскрытия:
1. Вскрытие конверта ножом говорит о том, что Вас, как в профессии, так и в личной жизни, отличает основательность и умение доводить начатое до конца.
2. Вскрытие конверта ножницами говорит о том, что Вы рассуди-тельны, умеете ценить людей, которые Вас окружают, и, что нема-ловажно, любите себя.
3. Вскрытие конверта руками говорит о том, что Вы полны опти-мизма и имеете склонность проявлять энтузиазм во всех делах.

Ведущий (к юбиляру): Дорогой...! Я думаю, всех гостей заинтересо-вало это послание. Если можно, то огласите его.
(Юбиляр зачи-тывает письмо: «Просим Вас получить посылку с абрикосами, поступившую на Ваше имя.»)
Ведущий: Вот она. Чтобы не беспокоить Вас в такой торжественный день, посылку вручили мне заранее, Вам осталось лишь поставить здесь подпись. (Юбиляр ставит подпись и вместе с ведущим вскрывает посылку.)
Ведущий: Да... По всему видно, что почтово-багажный поезд был нескорый, и абрикосы превратились в курагу. Ну что ж, думаю, что гости не откажутся и от этого угощения. (Юбиляр угощает гостей.)
Ведущий: Эта курага, как и положено, без косточек. Но встречаются исключения. Тот, кому попадется этот фрукт с косточкой, станет обладателем памятного приза. («Счастливчика» награждают настоящим абрикосом.)
Ведущий: Следующий вид поезда, как мы уже определили, пассажирс-кий. Он очень похож на человека. То, что у человека голова, то у поезда тепловоз. То, что у человека желудок, то у поезда — ва-гон-ресторан. Встречаясь с другими людьми, человек останавлива-ется. Так и поезд встречает своих пассажиров.
В пассажирском поезде праздник отмечаем, попутчиков на станции улыбками встречаем. Объявление через «радиоузел»:
«Станция «Простоквашино». Время остановки — 15 минут».
(В вагон-ресторан входят гости, переодетые в костюмы героев м/ф «Трое из Простоквашино» - Пес Шарик и Кот Матроскин.)
Шарик: Здесь ли едет именинник?
В день его рождения
Мы из Простоквашино —
Служба поздравления.
(Подходят к имениннику, знакомятся с ним.)
Матроскин: Ты узнал меня, конечно,
Кто я? Верно.
Кот Матроскин.
По сравнению с тобой
Я, конечно же, неброский.
Шарик: А я - Шарик.
Признаюсь,
Что грешу открытостью.
(Нарочно обнюхивает именинника.)
Чую: вырастешь по службе —
Будешь знаменитостью!
Матроскин: Разрешите Ваш автограф!
Чтобы было веселей,
В Простоквашино устроим
Из автографов музей.
(Берёт автограф у именинника)
Шарик: У тебя сегодня праздник, ...-летний юбилей.
Прими подарок - поздравленье
От простоквашинских гостей.
Матроскин и Шарик"-вместе (поют на мотив «Happy birthday»):
Поздравляем тебя
С днем рождения, любя!
Будь счастливым... (имя),
Ждут удачи тебя!
Матроскин: Нам с Шариком пора,
Идем в купе мы наше.
За твое здоровье
Пьем море простокваши.
(Матроскин и Шарик уходят.)
Ведущий: Смотрите, на станцию прибыл поезд товарный.
Груз он доставил для нас долгожданный.
(Музыка. Официанты вагона-ресторана вывозят на специальной тележке пиво и расставляют его на столы.)
Ведущий: На пиво взгляните,
Но пока не вскрывайте,
А дружно и громко
Мне помогайте.
Вмиг завьется ваша грива,
если выпьешь кружку... (пива)
Искрометно и игриво
настроенье после... (пива)
Будем, други, жить красиво,
выпьем для настроя... (пива)
Ведущий (юбиляру): Этот подарок —
Настоящее диво.
Прими от нас кружку,
Полную пива.
(Вручают юбиляру надувную кружку пива.)
Ведущий (к гостям): А вы знаете, с чем народ пьет пиво?
Украинцы — с «салом, со сметаной.
Белорусы — с картофельными чипсами.
Чехи и словаки - с редькой.
Мексиканцы -с зеленым лимончиком.
А наши русские… (Ответы гостей.)
Ведущий: Думаю в этот праздничный день никто не откажется от рыбы.
(Официанты выносят на разносе и предлагают гостям тарелки, на которых: карась, вобла, селедка, язь, балык. К каждому «блюду» при-креплена карточка с пожеланиями юбиляру, которую гости по просьбе ведущего зачитывают в порядке своей очереди.)
Ведущий: Сейчас, когда пиво и все необходимое к нему на столе, вы можете открыть бутылки и, наполнив свои бокалы пивом, провоз-гласить пожелания нашему юбиляру.
Пожелания:
1. Закусывая пиво этим карасем,
Желаю, чтобы счастлив ты был всегда во всём.
2. К пиву вобла — рыба, что надо,
Желаем повышенья твоего оклада.
3. Соленая селедка — просто объеденье,
Желаем, дачу чтоб купил всем на удивленье.
4. Копченый балык — это царское блюдо,
Желаем, чтоб в жизни не было худо.
5. У язя этого отменный вкус,
наши пожелания намотай на ус!
Ведущий (юбиляру): … (имя)!
Не смотри на нас ты криво!
Вот тебе закуска, пиво.
(Юбиляру вручаемся любимый им вид пива и любимая закуска.)
Ведущий: Покидая станцию «Простоквашино», наш поезд набирает ход. Мелькают станции и полустанки, проносятся за окном поезда.
Вот литерный состав проходит,
Остановок нет в пути.
Попрошу я вас, мужчины,
Ко мне дружно подойти.
Ваша задача: построить спецсостав, сцепив эти вагоны. Кто быс-трее?
(Для конкурса используются большие раскрашенные коробки с вы-резанными окнами — это вагоны. У них спереди и сзади сделаны по два отверстия, через которые продеты верёвки в виде петли. По сигналу ведущего участники, надев на себя коробки, связывают пет-ли, тем самым сцепляя вагоны.)
Ведущий: Первый литерный спецсостав, именуемый сегодня танцеваль-ным, к отправлению подготовила команда... Второй — команда.. Не зря, дорогие участники, ваши составы называются сегодня «танце-вальными». Вам необходимо только ногами исполнить следующие танцы. Кто это сделает изящнее и оригинальнее?
(Звучат мелодии. Команды соревнуются, исполняя балет «Лебеди-ное озеро», «Барыню» и «Лезгинку». Выявляется команда-победи-тель. Награждение. Танцевальный блок для гостей.) Ведущий: Хорошее настроение нарастает вместе со скоростью нашего поезда. Я прошу гостей поднять бокалы за то, чтобы все невзгоды юбиляра умчались прочь со скоростью литерного состава, а буду-щее его было бы наполнено светом радостного счастья.
(Тост.)
Ведущий: Мне кажется, что после этого тоста у вас открылось второе дыхание, и вы можете исполнить несколько любимых песен.
(Кол-лективное исполнение песен.)
Ведущий: Вечер, который нам подарил... (имя юбиляра) подходит к концу. А поезд его жизни летит дальше. Сколько ещё станций впереди, разве все перечислишь! С ним его семья, друзья, коллеги, готовые разделить радость новых открытий. (И.О.)! Позвольте еще один тост за Вас. Этот тост — пожелание счастли-вого пути по жизни, добра и крепкого здоровья. Пусть ладятся
дела, пусть исполнятся все планы и надежды!
До новых встреч!
(Звучит музыка. Веселье продолжается.)

Приложение

Пригласительный билет
Дорогой друг!
Юбиляр приглашает Вас с супругой на увлекательную поездку в юбилейном поезде-экспрессе. Веселье и развлечения гарантирует. Ваш столик в вагоне-ресторане №... Ваш багаж — хорошее настроение, не забудьте его дома. Поезд отправляется в... часов... (дата).

В основу сюжетной линии сценария выпускного бала "Путешествие на волшебном поезде" легла тема удивительного путешествия гостей от станции Детство до станции Юность. рассчитан на банкетную часть вечера, в ней много конкурсов и застольных развлечений, как для выпускников, так и для родителей и педагогов.

Вступительная часть сценария выпускного бала.

Звучит легкая инструментальная музыка. Родители и приглашенные гости выстраиваются вдоль зала «коридором». У каждого из родителей в руках бокал с шампанским. В центре зала стол, на котором располагается шампанское для выпускников.

Фанфары «Начало» и сразу же с наложением минусовка «Школьный роман».

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые дамы и господа! Здравствуйте дорогие родители, педагоги, и друзья наших выпускников! Сегодня для каждого из вас немного грустный, но все же радостный день. Сегодня для ваших детей отзвенел своей сказочно-волшебной трелью, последний школьный звонок И сегодня ваши дети перевернули самую важную в своей жизни страничку, и эта страничка - начало новой, взрослой жизни.

Выходят в жизнь вчерашние ребята,
Экзаменов смирив девятый вал,
А вашу зрелость подтверждают аттестаты,
И взрослые нешкольные наряды,
И право на последний школьный бал.
Здесь море умных чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье
Для всех, кто миг сей ожидал.
Да грянет бал! Волшебный бал!
Волнительный и торжественный момент в жизни ваших детей наступил. Так давайте же поприветствуем их, выпускников 20.. года!

Под торжественную музыку в зал по одному заходят выпускники. При входе в зал выпускник останавливается, и Ведущий объявляет вошедшего. Выпускник подходит к столу, берет бокал с шампанским, поднимает в приветственном жесте бокал, кланяется кивком головы, и отходит к своим родителям.

После входа выпускников первый общий тост от Ведущего

Ведущий:
Дорогие друзья! Наш волшебный вечер начинается!
Вот позади годы вашей учебы,
И первый взлет, и первое паденье…
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили вы каждое мгновенье…
Пусть в этот вечер с вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь -
Все вспомнится в прощальный этот вечер,
Мы вам желаем силы, вдохновенья.
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех и грез.
А с вами сегодня всю эту волшебную проведет и наш творческий коллектив ….

Ведущий приглашает гостей и выпускников занять свои места за праздничным столом.

Звучит фоновая музыка. Застолье 15-20 минут. Фоновая музыка

Ведущий: И так снова,.Добрый вечер дамы и господа! Добрый, добрый, добрый… А ведь и правда сегодня действительно прекрасный вечер, вечер, волшебства и чудесных превращений, вечер, когда сбываются самые заветные и сокровенные желания, вечер, когда случаются сказочные превращения. Когда ваши дети, как по мановению волшебной палочки, из гадкого утенка превратились в очаровательных юношей, и прекрасных девушек.
Вечер, который с нетерпением и душевным трепетом ожидали долгих 11 лет и ученики, и вы, уважаемые родители…Да что там говорить, и вы, дорогие педагоги!
Сегодня в жизни каждого из ваСотзвенел последний школьный звонок. НО! Это не конец, это только начало вашей новой, увлекательной, и теперь уже взрослой жизни.

Звучит гудок поезда, шум вокзала

Ведущий: Дамы и господа! Друзья! Сейчас мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на волшебном, скором поезде, который называется «Поезд детства»!

Конкурсная часть сценария "Путешествие на волшебном проезде".

Гудок поезда, стук колес

Ведущий: Внимание! Пассажирский поезд «Станция Детская - станция Юность» прибывает на первый путь. Граждане встречающие, будьте осторожны: по третьему пути проходит товарный поезд с грузом знаний, не дайте сойти ему с рельсов, утраченные знания не восстанавливаются!
Граждане пассажиры! Просим всех занять свои места в ваших комфортабельных купе. В нашем поезде работает буфет с шампанским, и прочими крепкими напитками, поэтому убедительная просьба не забывать наполнять ваши бокалы, чувствовать себя как можно комфортнее и уютней, и не забывать смотреть в окно нашего вагона! Ведь там сегодня можно будет увидеть много интересного!!!

И так, мы отправляемся от нашей первой станции, которая так и называется, «Станция ДЕТСКАЯ»!

Звучит гудок поезда. Стук колес. С наложением идет минусовка «Остров детства». После песни, скрип тормозов. Звук вокзального колокола (Можно использовать школьный колокольчик).

Ведущий: И так уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на первую станцию, убедительная просьба на этой станции не курить, ибо эта станция необычная и очень трогательная! ….. год! В этом году в каждой семье наших уважаемых пассажиров случилось маленькое чудо! На свет появился такой долгожданный, такой трогательно-беспомощный, такой замечательный малыш! Давайте все посмотрим в окно нашего вагона!

Ведущий жестом показывает на экран «плазмы», которая находится в ресторане. Под музыку на экран проецируются детские фотографии выпускников. Ведущий предлагает по этим фотографиям угадать сегодняшнего выпускника, при этом родители самого угадываемого молчат!

Ведущий: Как тут можно не умиляться! Такие очаровательные крохи появились на свет! А вы уважаемые наши пассажиры - просто молодцы! Это еще раз доказывает, что за эти 11 лет вы все стали не просто одноклассниками, а одной дружной семьей! Ведь так безошибочно угадать наших выпускников на этих фотографиях, могут только самые близкие люди! Ура! И, конечно же, аплодисменты вам, уважаемые родители!
Предлагаю наполнить ваши бокалы, и поднять бокал за счастливое детство наших выпускников! А наш импровизированный театр, предлагает вам снова испытать то счастье, когда ваши дети были маленькими!

Звучит фонограмма «Топ топ, топает малыш» Сценка «Ширма»
Гудок поезда, стук колес.

Ведущий: А наш поезд снова отправляется! Просьба к пассажирам не забывать о замечательных пейзажах, проплывающих за окнами нашего поезда, и вовремя следить за содержимым ваших бокалов!

Звучит фоновая музыка «Голубой вагон» (минус)

Ведущий: Внимание - внимание, граждане пассажиры! Наш волшебный поезд прибывает на станцию… «ПЕРВОКЛАССИЯ»!

Звучит фоном песенка «Первоклашка». На экран «плазмы» проецируется видео нарезка первого класса.

Ведущий: 1-ого сентября 20.. года маленький мальчик и крошечная девочка с большими белыми бантиками старательно разрезали ленточку, открывая путь в новую жизнь. Прошёл дождь, из-за туч выглянуло солнце. И было первоклассникам (забавным и нарядным) чуть боязно и весело в эту загадочную страну знаний. Кто скажите тогда, 11 лет назад мог серьёзно представить себе день сегодняшний?

Фоном звучит песня «Первая учительница»

Ведущий: А на пороге новой, школьной жизни ваших детей уже ждали их первые учителя (имена) , которым мы с вами сегодня аплодируем, стоя!

Первая учительница наша,

Как мы благодарны Вам за всё!

И за строчки первые в тетради,

И за материнское тепло.

В памяти останется навечно,

Всё чему учили Вы порой.

Мы сегодня называем Вас сердечно

Первой школьной мамой дорогой!

Я с удовольствием хочу предоставить слово для поздравления вашим первым школьным мамам, замечательным педагогам

После поздравительных слов первых учителей, выпускники дарят им цветы и подарки. В исполнении выпускников звучит вокальный номер для первой учительницы.

Ведущий: Давайте же поднимем наши бокалы за первую учительницу! Ведь она, как и первая любовь, навсегда останется в нашей памяти!

Во время тоста на экране демонстрируется клип из кинофильма «Доживем до понедельника» и звучит «Журавлиная песня»

Ведущий: А теперь конкурс для учителей "Пантомима"

1) Музыкальное путешествие
2) Битва веков (Старики-молодые)
3) Сказочные киногерои (Русский блок)
4) Парный танец на газете. После каждого этапа газета складывается вдвое.
5) Воздушные шарики между партнерами. У какой пары упадет, или лопнет выбывают из игры.

Шуточное поздравление "Посылка выпускникам"

Фоновая музыка, небольшой перерыв на еду.

Ведущий: Дорогие выпускники! Не так давно, а точнее сказать не могу, но это и в правду было, были ваши родители тоже детьми. И жили они не в Тридевятом царстве, Тридесятом государстве, а в той стране, какую можно увидеть только в ранних выпусках журнала «Ералаш». И называлась эта страна, вот мне уже подсказывают, конечно же, Советский Союз.

Пока готовятся «Пионеры» можно провести интерактив «Угадай любимую телепередачу»

Ведущий: Сейчас в это как то трудно поверить, но и ваши родители были школьниками. А еще они были пионерами. А так как наша сегодняшняя ночь - ночь волшебства и волшебных превращений, то сейчас, по щучьему велению, по моему хотению, повернись время вспять, где-то лет на 25-ть! (Фоном звучит « Волшебная» музыка )
- Совсем недавно, а точнее 25 с небольшим лет назад, ваши папы и мамы тоже были выпускниками, и у них тоже был выпускной бал. Всем нам верилось тогда, что страна, в которой мы жили, была самая лучшая, что батоны растут на дереве, а пепси-кола - это вражеский напиток, разработанный ЦРУ для порабощения наших умов и желудков. И что до тех пор, пока жив Брежнев, войны не будет. А еще мы были пионерами. И вот сегодня в эту ночь волшебных превращений, ваши папы и мамы снова ненадолго вернулись в свое детство. Давайте же их поприветствуем аплодисментами! Встречаем, юных пионеров 20 века!

Оригинальное поздравление "Пионеры на выпускном"

Звучит марш «Юных пионеров», на импровизированную сцену с горном и барабаном выходят «пионеры» (родители в пионерских галстуках и пилотках)

Пионеры:
Мы, пионеры, страны нашей дети!


Нет никого нас счастливей на свете.
Чтобы сегодня быть с вами опять,
Будем детей мы своих поздравлять!

Звучит минусовка

Песня родителей

(на мотив "Последний бой")
1.Мы так давно,мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой!
Мы столько лет задачки вместо вас решали,
И наконец сегодня вечер выпускной!
Припев.
Ещё немного, ещё чуть-чуть,
Бал выпускной - он важный самый…
А нам лет пять бы назад вернуть,
Чтоб вы ещё побыли с нами..

2. Пусть приходилось с вами нам порой несладко,
Пусть не всегда послушны были вы порой..
Давно ли палочки писали вы в тетрадках,
И вот уже у вас сегодня выпускной!
Припев.
Ещё немного мы попоём,
Ну а потом слегка поплачем..
И с вами взрослую мы жизнь начнём,
Почти с нуля… а как иначе?

3.Последний вечер вы ещё как будто дети,
А завтра стать должны серьёзными совсем.
Мы вместе с вами солнце встретим на рассвете,
Проводим детство, пожелаем счастья всем!
Припев.
Ещё немного, ещё чуть-чуть,
В ваш выпускной мы рядом с вами.
И пожелаем вам: «в добрый путь!»
Успеха вы добьётесь сами!

(Другой вариант костюмированного поздравление от родителей "Пионеры" можно посмотреть )

Застольная игра. Сочинение: "Мы выпускники"

Ведущий : С помощью этой застольной игры предлагаю вспомнить еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте мне прилагательные и посмешнее я их впишу в свою заготовку и через 5 минут у нас будет готово сочинение «Мы выпускник»

Когда 11 лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. День в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму,……………………………… ранцы и с
……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………
Парты и ………………………………. Учителя с ………………………
Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли……………………………. С трепетом в душе и дрожью в коленях. Лица у всех были………………
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки это документ, сразу стали…………………………..теперь перед нами открыты все пути. Да здравствуем мы ………………………………..
Выпускники!

Клятва выпускника.

"Я, выпускник школы № ..., клянусь (или торжественно обещаю) продолжать образование, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2000 года. Если я нарушу эту клятву (или торжественное обещание), то пусть:
- порвутся мои любимые джинсы,
- сядут батарейки в моем плеере,
- запутаются шнурки в моих кроссовках,
- отвалятся колеса у моих роликовых,
- прольется "Пепси" на мой любимый костюм,
- внезапно кончится мой любимый телесериал,
- мне никогда не повезет в лотереях!

Круглая дата дня рождения - это повод исполнить заветную мечту и отправиться в путешествие, а если это в данный момент невозможно, то устроить себе праздник на тему путешествий и, как следует, повеселится. Для организации такого праздничного путешествия понадобятся: приятная компания гостей- "попутчиков", вкусное застолье, музыка и хороший по теме. Предлагаем один из возможных вариантов - Сценарий юбилея мужчины «Путешествие во времени», он включает как активные, так и застольные развлечения, которые все заканчиваются поздравлениями, тостами или шуточными подарками в адрес юбиляра, что дает возможность уделить ему много внимания.

Музыкальное оформление прикреплено отдельными папками в конце сценария.

Сценарий юбилея "Путешествие во времени"

Пока гости собираются, фоном звучит Трек 1, 2, 3. Музыка затихает. Выходит, ведущая. Фоном начинает звучать Трек 4.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие гости! Я рада приветствовать Вас здесь, в этом уютном зале. Сегодня необычный день! Мы с Вами собрались, чтобы поздравить…Так, стоп! Не так. (музыка резко выключается).

Фоном начинает звучать Трек 5.

Ведущая: Дамы и господа! (выдерживает паузу). Стоп, какие господа, какие дамы? (музыка резко выключается). Не на балу ведь и не в оперном театре. Простите. Дубль три.

Ведущая: Привет всем! Друзья, обернитесь вокруг! Вдохните глубоко. Ощутите аромат праздника, веселья и отличного настроения. Посмотрите друг на друга и найдите глаза самого счастливого, самого молодого, самого прекрасного мужчины ___________! (имя юбиляра). Громко начинает звучать Трек 6 . Эти глаза излучают столько энергии, столько позитива и доброты. Давайте наградим его бурными аплодисментами и громко крикнем «Поздравляем!». Музыка затихает.

Ведущая: Любовь, внимание и забота. Вот основные попутчики в жизни ______ (имя юбиляра). Ведь самое главное ни деньги, ни слава и ни успех. Самое важное - это ощущать теплоту родных и близких людей. Именно поэтому, в самом начале нашего вечера я бы хотела предоставить слово самым дорогим и самым любимым людям - родителям! (если их нет, то супруге или детям юбиляра).

Поздравительная речь. Небольшая музыкальная пауза.

Звучит Трек 7, 8.

Ведущая: Ну, что же? Наш юбиляр - человек серьезный, но в свой день рождения сказал, что будет согласен на все)) Трек 9 (аплодисменты). День рождения - это самый желанный праздник. Именно в этот день окружают самые близкие и любимые люди. Именно в этот день с раннего утра на тебя обрушивается шквал поздравлений, пожеланий и море объятий. И сколько бы лет не исполнилось юбиляру 5 или 55, он все равно ждет …подарки! Трек 10 (аплодисменты). Все приглашенные в этом зале пришли сегодня с подарком, кто-то с конвертом, кто-то с договором, кто-то с ключами от машины, ну а кто-то с открыткой сделанной своими руками (улыбается детям). Я тоже пришла не с пустыми руками. Трек 9 (аплодисменты). Несколько сотен лет назад один ученый изобрел машину времени. К сожалению, этот аппарат у него конфисковали за неимением лицензии на эксплуатацию и гарантии качества. Однако ученый был предусмотрителен, и спрятал инструкцию к данному аппарату. Более того, как выяснилось, этот ученый является дальним родственником нашего ___________ (имя юбиляра), просчитав числа, он знал, что именно сегодня __________ (дата проведения юбилея), наш ___________ (имя юбиляра) будет отмечать свой день рождение. И в качестве подарка, отправил голубиной почтой вот этот сверток (показывает)

Звучит трек 11

Игровой момент "Таинственное послание"

Ведущая вручает сверток, перевязанный праздничной лентой или лучше бечевкой юбиляру. Фоном звучит трек 12 , юбиляр зачитывает послание (картинка №1). Чтобы лист с посланием напоминал исторический документ (бумагу) можно использовать кофе или чай. В интернете есть масса способов, как состарить бумагу. Чтобы эффект был интересней, можно изготовить послание форматом не А4, а А3 или А2.

Текст послания

«Сию красавцу, соколу ясному___________ (имя именинника)!

С Вашего позволенеца, просимс принять поздравления искренние. Желаю тебе удачи нескончаемой. Жизни глубокой до старости. Горницы светлой, людского народа полной. Здоровья богатырского и звона монет золотых. Прими в дар барышню знатную, наделена она знаниями неимоверными, секретными и отправит Вас в путешествие незабываемое, по векам, по столетиям разным»

Твой друг верный.

Умнейший из умнейших,

Аркадий Шнобелевский.

Музыка затихает. Ведущая делает таинственный вид.

Звучит трек 13

Застольная игра на активизацию гостей "Машина времени"

Ведущая: Позвольте представиться, дама знатная. Прошу любить, кормить и жаловать. Музыка затихает. Сегодня я предлагаю Вам отправиться в путешествие на машине времени. Спросите меня, где сама машина? (гости спрашивают). Отвечаю: она невидима, но питается салатами разными, бутербродами, мясом и вином полусухим белым (указывает на столы праздничные). Но, чтобы отправиться необходима СИЛА МЫСЛИ. Для этого есть у каждого из Вас вот такая штука (показывает на свою ладонь). В простонародье называется «ладошка». Покажите, у всех есть? (гости показывают свои ладошки). Отлично, так, а все ли умеют ей пользоваться? Нужно сделать вот так (ведущая прикладывает свою ладошку ко лбу, как будто она устала или ей кто-то надоел). Главное сделать это с чувством, грациозно.

Гости на счет три прикладывают ладошку ко лбу, а в этот момент звучит трек 14 (звук «Ах»).

Ведущая: Я напоминаю, мы отправляемся в путешествие во времени. Сегодня мы с Вами побываем в разных столетиях. Окунемся в атмосферу средневековья, 80-х, 2000-х годов, а также заглянем первобытное время. Итак, чтобы стартовать ладони необходимо наполнить вашими мыслями. Теперь прикладываем ее к голове и думаем о предстоящем путешествии. Фоном звучит трек 15.

Застольный музыкальный конкурс "Мыслишки"

Условия конкурса : каждый участник имеет ладонь, заряженную силой мысли его обладателя. Задача ведущей узнать всю информацию. Ведущая подходит выборочно к гостям, просит прислонить ладно к микрофону и задает вопрос. В ответ на вопрос ведущей начинают звучать музыкальные треки (фразы из фильмов и песен).

Вопрос: Начну с банального вопроса. Скажите в чем отправитесь Вы в путешествие?

Ответ: трек 1. (из папки «Мыслишки»)

Вопрос: Что Вам больше всего нравится, и чего Вы ждете от этой поездки?

Ответ: трек 2. (из папки «Мыслишки»)

Вопрос: Продолжим разговор. Очень интересно, а какая она должна быть. Опишите ее?

Ответ: трек 3. (из папки «Мыслишки»)

Вопрос: Ммм, да у нас романтик! Мы обязательно встретим ее, где ни - будь в 18 веке, там все необыкновенные были. Вопрос имениннику: Озвучьте, пожалуйста, Ваши пожелания всем присутствующим?

Ответ: трек 4. (из папки «Мыслишки»)

Вопрос: Как Вы понимаете путешествие во времени это экстремальное занятие. Если получится так, что Вы окажитесь в пустыне нос к носу со львом. Что Вы ему скажите?

Ответ: трек 5. (из папки «Мыслишки»)

Вопрос: Так, а какова же Ваша речь царю зверей?

Ответ: трек 6. (из папки «Мыслишки»)

Вопрос: Интересно, как поступит и что скажет самый смелый, сильный и отважный мужчина? огромному льву (ведущая выбирает самого крупного мужчину).

Ответ: трек 7. (из папки «Мыслишки»)

Вопрос: Товарищи гости, посмотрите на этого гражданина, нашего юбиляра, что-то с ним не так. Глаза потерянный, взгляд пустой. Что то случилось?

Ответ: трек 8. (из папки «Мыслишки»)

Вопрос: Почему Вы грустите?

Ответ: трек 9. (из папки «Мыслишки»)

Вопрос: Может, я могу Вам чем-то помочь?

Ответ: трек 10. (из папки «Мыслишки»)

Деньги счастья не приносят, может, есть другая мечта?

Ответ: трек 11. (из папки «Мыслишки»)

Ведущая: Я открою Вам секрет, настоящее счастье - это разделить радость с любимыми людьми, с верными друзьями. Счастье - это знать, что ты нужен. Счастье - это в самый праздничный день, в свой день рожденье слышать самые искренние признания и пожелания. И я предлагаю всем сейчас приготовить свои ладошки, чтобы подарить нашему имениннику целую бурю эмоций и поздравлений.



Поделиться