Работа заместитель директора чоп по лицензированию. Правовой статус руководителя чоп

Какие требования предъявляются для руководителя ЧОО?

В соответствии со ст.15.1 Закона «О частной детективной и охранной деятельности» руководитель ЧОО должен:

Иметь высшее образование;

- удостоверение личности частного охранника (соответственно требования к правовому статусу частного охранника распространяются и на руководителя);

Пройти повышение квалификации директоров ЧОО (иметь соответствующее свидетельство).

Правда ли, что директор должен иметь высшее юридическое образование?

Нет, образование должно быть высшее, какое именно в законе не указывается.

Может ли директор ЧОП работать еще в другой организации, в частности быть директором в другом ЧОП (ЧОО)?

Данный вопрос до сих пор считаем не урегулированным, т.к. имеется явное противоречие между Трудовым кодексом, законом «Об ООО», новыми поправками к Закону «О частной детективной и охранной деятельности».

ст. 276 Трудового кодекса гласит, что Руководитель организации может работать по совместительству у другого работодателя только с разрешения уполномоченного органа юридического лица либо собственника имущества организации, либо уполномоченного собственником лица (органа). Таким образом, если орган, принявший решение о назначении руководителя на должность по основному месту работы, в ООО это либо единственный учредитель, либо общее собрание участников, либо, если избирается Совет директоров (наблюдательный совет) – как прописано в Уставе. В своем решении, оформленном письменно (виде протокола собрания) дается свое согласите на работу в другой организации по совместительству, то по логике директор имеет полное право работать в другой организации по совместительству, учитывая, что бизнес ЧОО может развиваться медленно и у него имеется время работать и в двух и в трех организациях одновременно.

Однако новые положения закона «О частной детективной и охранной деятельности» ст. 15.1. последний абзац «руководитель частной охранной организации не вправе замещать государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной службы, выборные оплачиваемые должности в общественных объединениях, а также вступать в трудовые отношения в качестве работника , за исключением осуществления им научной, преподавательской и иной творческой деятельности» ставят совместительство под запрет.

Из нашей обширной практики при получении лицензии сотрудники лицензирующих органов проверяют это путем затребования копии или оригинала трудовой книжки, где будет запись о работе именно в этом ЧОО, а так же сверяются с всероссийской базой ИФНС (сведения ЕГРЮЛ), в которой отражены сведения о всех действующих руководителях организаций.

Какие санкции мне грозят, если я устроился на работу в ЧОО директором, но повышение квалификации директоров не прошел?

В соответствии с п. 5 Правил уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников)

В случае изменения состава учредителей (участников) или руководителя частная охранная организация не позднее чем через 15 дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц обязана в письменной форме или в электронной форме посредством заполнения соответствующей интерактивной формы в федеральной государственной информационной системе “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)” (www.gosuslugi.ru) уведомить орган внутренних дел, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности. Соответственно на момент трудоустройства у руководителя должны быть все необходимые документы, в протвном случае на организацию может быть наложен штраф. Конкретный размер штрафа определяется по совокупности найденных нарушений при выездной проверки на основании предписания лицензирующего органа.

При организации нового ЧОО до подачи документов на получении лицензии руководитель может заниматься оформлением необходимых документов.

Организация оспаривает предписание об устранении нарушений лицензионных требований

Обладатель лицензии оспаривает отказ в переоформлении (продлении) лицензии

Соискатель лицензии оспаривает отказ в ее выдаче

Частная охранная организация может быть создана только в форме общества с ограниченной ответственностью и не может осуществлять иную деятельность, кроме охранной. Уставный капитал частной охранной организации не может быть менее ста тысяч рублей. Для частной охранной организации, оказывающей (намеренной оказывать) услуги по вооруженной охране имущества и (или) услуги, предусмотренные пунктом 3 части третьей статьи 3 настоящего Закона, уставный капитал не может быть менее двухсот пятидесяти тысяч рублей. Предельный размер имущественных (неденежных) вкладов в уставный капитал частной охранной организации не может быть более 50 процентов от размера уставного капитала. Не могут быть использованы для формирования уставного капитала частной охранной организации привлеченные денежные средства.

Внесение в уставный капитал частной охранной организации средств иностранными гражданами, гражданами Российской Федерации, имеющими гражданство иностранного государства, лицами без гражданства, иностранными юридическими лицами, а также организациями, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные граждане и лица, запрещается, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Отчуждение долей (вкладов) учредителем (участником) частной охранной организации, повлекшее за собой появление в уставном капитале доли (вклада) с иностранным участием, не допускается, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Частная охранная организация не может являться дочерним обществом организации, осуществляющей иную деятельность, кроме охранной. Для учредителя (участника) частной охранной организации данный вид деятельности должен быть основным. Право учреждения частной охранной организации юридическим лицом, осуществляющим иную деятельность, кроме охранной, может быть предоставлено при наличии достаточных оснований в порядке , установленном Правительством Российской Федерации. Филиалы частной охранной организации могут создаваться только в том субъекте Российской Федерации, на территории которого частная охранная организация зарегистрирована.

Учредителями (участниками) частной охранной организации не могут являться:

1) общественные объединения;

2) физические и (или) юридические лица, не соответствующие требованиям, указанным в части четвертой настоящей статьи;

3) граждане, состоящие на государственной службе либо замещающие выборные оплачиваемые должности в общественных объединениях;

4) граждане, имеющие судимость за совершение умышленного преступления, а также юридические лица, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные лица;

5) иностранные граждане, граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства, лица без гражданства, иностранные юридические лица, а также организации, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные граждане и лица, при отсутствии соответствующего международного договора Российской Федерации.

Участниками частной охранной организации могут оставаться учредившие ее лица, которые получили право на пенсию по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, перешли на работу в общественные организации, работающие в сфере частной охранной либо частной детективной деятельности, либо назначены (избраны) на государственные должности Российской Федерации. Лицам, назначенным (избранным) на указанные государственные должности, запрещается принимать участие в управлении охранной организацией.

Заместителя директора охранного предприятия.

По материалам сайта http://www. *****/page/chop_46.html

Генеральный директор Частного Охранного Предприятия

Следует отметить, что руководство ЧОП осуществляет чаще всего генеральный директор .
Первоочередной задачей генерального директора ЧОП является получение лицензии на частную охранную деятельность . Данная лицензия получается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о частной охранной деятельности (см. Часть II).
Также важнейшей задачей генерального директора является подбор персонала предприятия. Наряду с рядовыми охранниками сотрудниками ЧОП могут быть и иные лица. К ним относятся:
1) заместитель генерального директора;
2) начальник охраны;
3) главный бухгалтер ;
4) юрисконсульт;
5) другие лица.
Прием на работу в ЧОП осуществляется непосредственно руководством самого ЧОП. Основанием для приема на работу в ЧОП является заявление соискателя.
С каждым сотрудником ЧОП заключается трудовой договор , который может быть срочным и бессрочным.

*** Вы можете добавить свои пункты, которые будут согласовываться с Коллективным договором и Уставом предприятия.

1. Требования и порядок назначения на должность

1.1. На должность назначается приказом Генерального директора из

числа лиц, имеющих опыт работы на руководящих должностях в различных как

государственных, так и негосударственных структурах, на должном уровне

знающих вопросы службы и осуществлявших деятельность в сфере обеспечения

безопасности. Должен иметь высшее образование и стаж службы в Вооруженных

2. Права и обязанности заместителя Генерального директора

2.1. Заместитель Генерального директора обязан:

2.1.1. строго выполнять как письменные, так и устные указания

Генерального директора по всем вопросам, связанным с функционированием

предприятия и осуществлением им своей деятельности;

2.1.2. в отсутствие Генерального директора выполнять все его

обязанности, предусмотренные в должностной инструкции Генерального

директора;

2.1.3. по указанию Генерального директора представлять предприятие в

власти, негосударственными организациями всех организационно-правовых

форм и другими физическими и юридическими лицами;

2.1.4. иметь деловые контакты с государственными органами

исполнительной власти, чья деятельность непосредственно связана с работой

предприятия;

2.1.5. обеспечивать нормальное функционирование предприятия с учетом

его целей, задач и интересов Клиентов;

2.1.6. обеспечивать профессиональную и физическую подготовку всех

сотрудников предприятия, непосредственно занятых осуществлением

безопасности Клиента, и строгое выполнение всеми сотрудниками их

профессиональных обязанностей;

2.1.7. планировать и осуществлять контроль за несением службы

согласно договорам, графикам и с учетом интересов Клиента;

2.1.8. проверять порядок хранения, сбережения, выдачи и приема

2.1.9. вносить предложения по мерам дисциплинарного воздействия к

сотрудникам предприятия, непосредственно занятым осуществлением

безопасности Клиента, в случае необходимости применения данных мер;

2.1.10. периодически проверять качество несения службы на охраняемых

объектах посредством осуществления плановых и внеплановых (внезапных)

проверок;

2.1.11. вести разъяснительную работу с сотрудниками предприятия,

непосредственно занятыми осуществлением безопасности Клиента по вопросам

несения службы;

2.1.12. периодически докладывать Генеральному директору о состоянии

работы предприятия, работе кадрового состава предприятия, выявленных

положительных и отрицательных сторонах функционирования предприятия и

принятых мерах к устранению выявленных недостатков;

2.1.13. в случае получения информации о возникновении внештатной

ситуации, связанной с работой предприятия, незамедлительно информировать

Генерального директора;

2.1.14. ежеквартально подводить итоги службы на предмет обнаружения

недостатков и в случае их обнаружения незамедлительно принимать все

возможные меры к их устранению.

2.2. Заместитель Генерального директора вправе:

2.2.1. требовать от сотрудников предприятия, непосредственно занятых

осуществлением безопасности Клиента, неукоснительного выполнения всех

своих указаний;

2.2.2. вносить свои предложения по совершенствованию несения

сотрудниками службы;

2.2.3. представлять свои замечания по вопросам развития предприятия,

расширения сферы его деятельности и модернизации;

2.2.4. вносить замечания по вопросам, связанным с изменением

кадрового состава предприятия;

2.2.5. по своему усмотрению принимать решение о необходимости

проведения проверки какого-либо объекта;

2.2.6. по своему усмотрению принимать решение о необходимости

проведения разъяснительной работы с сотрудниками предприятия,

У нас на сайте всегда представлено большое количество свежих актуальных вакансий. Используйте фильтры для быстрого поиска по параметрам.

Для успешного трудоустройства желательно иметь профильное образование, а также обладать необходимыми качествами и навыками работы. Прежде всего, нужно внимательно изучить требования работодателей по выбранной специальности, затем заняться составлением резюме.

Не стоит отправлять свое резюме одновременно по всем компаниям. Выбирайте подходящие вакансии, ориентируясь на свою квалификацию и опыт работы. Перечислим самые значимые для работодателей навыки, необходимые Вам для успешной работы директором чоп в Москве:

Топ 7 ключевых навыков, которыми Вам нужно обладать для трудоустройства

Также довольно часто в вакансиях встречаются следующие требования: обязателен опыт работы в ЧОП на должности генеральный директор, заместитель, начальник охраны, организаторские навыки и работа в команде.

Готовясь к собеседованию, используйте эту информацию как чек-лист. Это поможет Вам не только понравиться рекрутеру, но и получить желаемую работу!

Анализ вакансий в Москве

По результатам анализа вакансий, опубликованных на нашем сайте, указанная начальная зарплата, в среднем, составляет — 100 000 . Нужно учитывать, что приведенные цифры это статистика. Реальная же зарплата при трудоустройстве может сильно отличаться в зависимости от многих факторов:
  • Ваш предыдущий опыт работы, образование
  • Тип занятости, график работы
  • Размер компании, ее отрасль, бренд и др.

Уровень зарплаты в зависимости от опыта работы соискателя



Поделиться