За детьми входит Осень.
1-й ребенок:
По лесным тропинкам
Ходит, бродит Осень.
Сколько свежих листьев
У зелёных сосен!
2-й ребенок:
И листок берёзы
Золотистой пчёлкой
Вьётся и летает
Над зелёной ёлкой.
Осень: Здравствуйте, ребята!
Дети (хором): Здравствуй, Осень!
3-й ребенок:
Какая красивая Осень,
Какой золотистый убор.
И в гости сегодня, ребята,
К нам праздник осенний пришёл.
Дети
(хором)
: Кружит, кружит в воздухе
Пёстрый хоровод.
Красные и жёлтые
Ветер листья рвёт.
Ветер (ребёнок) бежит по залу круг и дует. Останавливается.
Ветер:
Я - осенний ветер,
Зимы несу приветик.
Дуну - застужу
Листья закружу.
Осень:
Ветер листьями играет
Листья с веток обрывает,
Листья жёлтые летят
Прямо на руки ребят.
Дети исполняют танец с листочками. Садятся. Листья убирают под стулья.
Мишка сидит с краю у кулис на стульчике.
1-й ребенок:
Жёлтый листик на ладошке,
Приложу его к щеке.
Это солнечное лето
Я держу в своей руке.
Жёлтый лист, не улетай!
Про меня не забывай!
2-й ребенок:
Как притих осенний сад,
С веток листики летят.
Тихо шепчут, шелестят,
Убаюкать вас хотят.
Мишка встает и идёт в берлогу.
3-й ребенок:
Медвежонок лёг в кроватку
И уснул в ней сладко-сладко.
Осень ставенки закрыла,
Тихо лампу погасила.
Ветер песню напевал,
Чтобы он всю зиму спал.
В зале гаснет свет. Мишка в домике включает свет.
Танец звёздочек.
После окончания танца Мишка гасит свет в своем домике.
Появляется Гном, в руках у него фонарь.
Гном:
Где Медведь? Неужто спит?
Надо Мишеньку будить.
Игра "У медведя во бору".
Медведь:
Ладно, подожду немного,
А потом опять в берлогу!
Гном:
Встал я утром, вышел в лес -
Весь лесной народ исчез!
Не играют, не поют,
В гости гнома не зовут!
Что случилось? Почему?
Ничего я не пойму.
Почему в своём лесу
Никого я не найду?
Осень:
Это в гости я пришла,
Всех с собою увела
На поля, на огороды -
Нынче много там работы:
Норки нужно утеплять
И продукты запасать.
Игра "Собери осенние подарки".
Из корзины с муляжами команды отбирают 1 - овощи, 2 - фрукты, собирают их в машины. Хороводная.
Осень:
А теперь зверей мы спросим,
Как они встречают осень!
Заяц:
Пора мне, зайчику, линять,
Пора мне шубку поменять,
Зимой быть серым не могу,
Меня заметят на снегу.
Медведь:
В берлогу скоро лягу спать,
За осенью - зима опять,
Пусть мне во сне приснится мёд.
Проснусь, когда весна придёт!
Ёж:
Я тоже буду спать, как Мишка,
Я поохотился за лето,
Грибы искал, мышей ловил,
Мне надо отдохнуть за это,
Устал я, выбился из сил.
Гном:
Надо Белочку позвать.
У неё хочу узнать
Про запасы, как живёт.
Пусть к нам Белочка придёт.
Песня-зарисовка "Белочка".
Девочка собирает у ребят шишки в лукошко на 2-ой куплет встаёт в 1-й ряд к детям.
Белочка:
А я спешу, спешу, спешу,
На ветках я грибы сушу,
Орешков делаю запас.
Гном:
Ну что ж, старайся, в добрый час.
Я вижу: всё у вас толково,
К холодным дням вполне готовы.
Осень: Теперь хочу проверить, как вы умеете отгадывать загадки.
1. Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает, когда это бывает?
2. Растёт в земле на грядке, красная, длинная, сладкая.
3. Как надела сто рубах, захрустела на зубах.
4. Сарафан на сарафан, платьице на платьице,
А как станешь раздевать, досыта наплачешься.
Осень:
Ай да детки, молодцы,
И танцоры, и певцы!
На прощанье буду рада
Вам, друзья, вручить награду.
За доброе к природе отношение,
К Осени внимание и уважение.
Есть для общего стола
Угощенье у меня!
Осень выносит корзину с фруктами.
Гном:
Нету их вкусней на свете,
Ешьте витамины, дети!
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться.
Под музыку дети покидают зал вслед за Гномом.
Федулина Олеся ОлеговнаУчебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 404" г.о. Самара
Краткое описание работы: сценарий утренника ко дню 8 марта для средних групп детского сада. интересный, увлекательный материал поможет как молодым специалистам, так и со стажем. Включает в себя песни, танцы, игры с приглашением родителей. Минимум героев, максимум удовольствия.Герой праздника - Весна.
Дата публикации: 2018-03-27 Сценарий праздника «Мамочка любимая» для детей 4-5 лет Федулина Олеся Олеговна сценарий утренника ко дню 8 марта для средних групп детского сада. интересный, увлекательный материал поможет как молодым специалистам, так и со стажем. Включает в себя песни, танцы, игры с приглашением родителей. Минимум героев, максимум удовольствия. Герой праздника - Весна.
Просмотреть свитедельство о публикации
Сценарий праздника «Мамочка любимая» для детей 4-5 лет
Под музыку дети заходят в зал и становятся полукругом
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Вы слышите птичье пенье? Мы хотим, чтобы у вас сегодня было весеннее настроение. А что такое весеннее настроение? Вы узнаете из детского стихотворения.
1. Весеннее настроение –
Это нетерпение!
И в доме не усидеть
И хочется песни петь!
2. Весеннее настроение –
Это удивление!
Снег всю зиму лежал, лежал,
А весной ручейком побежал!
3. Весеннее настроение –
это вдохновение!
Оживают листочки
На лугу и на белом листочке!
4. Весеннее настроение –
Это праздничное поздравление!
Это подарок своими руками
Милой, любимой маме!
Песня про маму
Игра «Море поцелуев» (для конкурса приглашаются 3 мамы, которые любят получать поцелуи. У нас есть море поцелуев. Дети подбегают к морю поцелуев, берут один поцелуй (губки из картона) и несут его маме. Не забывайте при этом, поцеловать свою мамочку в щечку.)
Ведущая: мамочка у каждого ребенка самая добрая, самая любимая, самая красивая. Много у мамы праздничных нарядов, украшений. отгадайте, ребята, загадки, о том, что любит ваша мама.
1. В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют
Серебрятся капли – крошки
Украшения …..(сережки)
2. Чтобы быть красивой маме,
Нужно тушь взять и румяна
И накрасить губы надо
Перламутровой. ..(помадой)
3. В банки, в тюбики разлит,
Как сметана он на вид.
Мамам нравится он всем
Это ароматный…. (крем)
4. Всех лохматых расчесать,
Кудри в косы заплетать
Делать модную прическу
Помогает нам….(расческа)
5. Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы в маминой шкатулке…(бусы)
Ведущая: цветы вы в руки, дети, берите,
Весну нам скорее зовите!
Давайте танец танцевать,
Мам и бабушек поздравлять!
Танец с цветами
Ведущая: будем с вами продолжать мам любимых поздравлять!
СТИХИ ПРО МАМУ.
Ведущая: Праздник будем продолжать,
Предлагаю станцевать,
Нужно мамочек позвать!
Вместе станет веселее.
Ну же, мамочки, смелее!
Все, о чем, поется в песне,
Нужно будет показать.
Не ребяток вы смотрите,
И старайтесь повторять.
Игра «4 шага»
Ведущий: Сегодня праздник самый лучший
Сегодня праздник наших мам,
И солнце улыбнулось нам.
Мы наших славных пригласили
И воспитателей, и мам
Порадовать мы их решили
И каждый что-то сделал сам.
Ведь праздник этот не простой,
Приходит он всегда весной!
Песня о весне.
А вот и весна к нам в гости пожаловала!
Под музыку в зал заходит весна.
Весна: Здравствуйте, ребята!
Я волшебница — Весна,
Я луга, и лес, и поле
Пробудила ото сна.
Вьюги и метели
Прочь я прогнала,
Принесла вам солнца,
Света и тепла.
Мам своих вы с праздником поздравляли? Песни пели? Танцевали?
Этот праздник самый главный,
Этот праздник самый славный.
Слово «мама» знаю я,
Мама есть и у меня.
Мамочку любимую
Поздравим с женским днём, (в щечки мы целуем)
Для неё весеннюю,(для нее веселый)
Давайте песенку споём. (танец мы станцуем)
Песня или танец.
Весна: Ребята, а какие цветы первыми распускаются весной? (подснежники)
Игра «Собери подснежники»
Весна: С вами я должна проститься, Вы, ребята, не шалите,
В лес мне надо возвратиться Мам своих вы, берегите
Много нужно мне успеть: Слушайте всегда во всём,
Землю солнышком согреть,Утром, вечером и днём!
Птиц встречать, цветы растить.
Ведущая: В руки бубен мы возьмем, новую игру начнем!
Ну-ка, шире, шире круг! Становись скорее друг! (дети встают в круг)
Игра с бубном (дети под музыку передают по кругу бубен. Ребенок, у которого окажется в руках бубен приглашает свою маму на танец. Можно играть с несколькими бубнами)
Сценарий праздника для детей 4-5 лет
«Здравствуй, лето красное!»
Ход праздника
Дети входят в украшенный цветами и шарами музыкальный зал и выстраиваются полукругом.
1-й ребенок.
Здравствуй, лето, ты пришло,
Стало вдруг светлым — светло,
Стало солнце ярче светить,
Расцвели в улыбках дети.
2-й ребенок.
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое!
Побежим скорей на луг,
встаньте дети, встаньте в круг!
3-й ребенок.
Заведём мы хоровод,
Веселись, честной народ!
Исполняется хоровод по выбору музыкального руководителя.
4-й ребенок.
Очень добрым, ясным светом светит солнышко для нас
А пойдёмте в гости к лету, жди нас лето, мы сейчас!
Дети исполняют песню В. Шаинского «Вместе весело шагать по просторам».
Внезапно в зале гаснет свет, раздаётся тревожная музыка, и появляются Непогодица и Слякоть.
Непогодица:
Вы в гости к лету захотели? А не бывать этому! Не увидите вы лета.
Слякоть:
И с хорошей погодой вам придётся распрощаться!!!
Ведущий:
Вы кто такие, чтобы препятствовать нам?
Мы Слякоть с Непогодицей мы вечные мокрушки,
Веселья, солнца, радости мы не хотим ничуть.
И к Лету не пропустим вас, друзья да и подружки,
Не сможете вы песен спеть и просто отдохнуть.
А если всё ж посмеете, мы дождь на вас напустим
И ветер сильный с градом мы можем напустить.
Вы сразу напугаетесь и тотчас затрясётесь.
И не придётся Лето вам сегодня навестить!
Ведущий:
Что же вы, слякоть и Непогодица, такие злые? Разве вас не учили быть добрыми?
Слякоть:
Добрыми? Да не хотим мы быть добрыми.
Ведущий:
А если ребята вам стихи о доброте прочтут, и песни добрые споют?
Непогодица:
Песни добрые да стихи? Ну, попробуйте, может быть и станем мы добрее.
Дети читают стихи:
А. Дементьев «Доброта»;
Любовь Бодрова «
Доброта
»;
М. Лисянский «А как нам добрые слова нужны»!
Дети исполняют песню В.Шаинского «Если добрый ты».
Непогодица:
Ой, как стало тепло и светло. Помогли ваши стихи и песни.
Слякоть:
Мы обязательно пропустим вас к Лету.
Непогодица:
Ты забыла, Слякоть, на следующем повороте тётушка Непогодушка приготовила свои испытания для ребят.
Ведущий:
А наши ребята не побоятся испытаний, правда, ребята?
Непогодица:
Ну, тогда в добрый путь вам, детвора!
Слякоть:
Счастливого пути!
Дети исполняют песню Шаинского «Если с другом вышел в путь».
На пути ребят появляется табличка с надписью:
«Я сырость развела и слякоть, и на пути стоит болото.
А может здесь пройдёт, не замочив сапог, из вас отважный кто-то?»
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НЕ ЗАМОЧИ НОГ».
Дети друг за другом, используя по 2 кирпичика, переходят «болото», стараясь не ступить на пол, тот, кто нарушит правила игры, начинает свой путь сначала.
На пути детей появляется ещё одно препятствие – ёмкость с водой.
ИГРА «ОСУШИ ВОДОЁМ». Дети с помощью ложек и стаканчиков переносят воду из одной ёмкости в другую, для этого каждый ребёнок по очереди наливает в свой стаканчик по 5 столовых ложек воды и переносит стаканчик на другую сторону зала, где выливает в ведро.
Игра заканчивается и к детям выходит Лето.
Лето: Здравствуйте, мои друзья, вы узнали? Лето я! Лето красное, лето ясное! Я очень радо, что вы не побоялись козней тётушки Непогодушки и выполнили все её задания. Я радо, что все вы очень добрые и в любую минуту сможете придти на помощь другим!
1-й ребенок.
Вот какое наше лето — в разноцветный мир одето!
Ярким солнцем светит жарко, преподносит всем подарки:
2-й ребенок.
Всем нам яркие цветы, всем нам вкусные плоды,
Речку тёплую для всех и весёлый детский смех!
Лето:
Так давайте продолжать наш праздник! Я принесло вам в подарок красивые цветы.
«Танец с цветами» по выбору музыкального руководителя.
Лето: А ещё у меня в корзинке много летних подарков. А что это – отгадайте! Лето загадывает загадки.
1.Красивый цветок сел на листок. Я хотел его сорвать, стал цветочек мой летать. (Бабочка(
2.Спелые, душистые на веточках висят. Выросли на дереве на радость для ребят. (яблоки).
Ведущий . Ребята, Лето будет у нас гостить целых три месяца. Будьте, внимательны к природе, берегите ее, не рвите на полях и лугах цветов, не ломайте муравейники, не обижайте бабочек.
Лето:
Для вас, ребята, я спрятало на прогулочных площадках угощение. Не хотите ли пойти, угощение найти?
Праздник плавно переходит из зала на улицу.
Название: Сценарий народного праздника для детей 4-5 лет, летом «Здравствуй, лето красное!»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, народные праздники, средняя группа
Должность: музыкальный руководитель высшей категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга
В этом конкурсе участвуют дети и их родители. Каждому ребёнку нужно накормить своих «маленьких» родителей и вытереть им ротики, то есть дети здесь выступают в роли взрослых, а родители - их дети. Чтобы всё было по-честному для обеда можно взять одинаковые баночки детских пюре или йогуртов. Команда, в которой ребёнок быстрее и аккуратнее остальных накормит «маленьких» родителей, получит приз.
Повторуха-муха
Каждый из ребят по очереди должен повторить за ведущим соответствующую фразу или скороговорку, например про Греку или Карла и Клару. Будет весело слушать, как детки стараются выговорить сложные слова. В конце игры каждый будет награждён определённой грамотой или медалькой, например, «самому громкому», «самому чёткому», «самому весёлому» и так далее.
Ромашки - Василёчки
Детки делятся на 2 команды: команда «ромашек» и «васильков». Выбирают 2 капитана, которым вручают по цветочку, одному бумажную ромашку, другому - василёк. Такие же цветочки наклеивают деткам, чтобы капитаны могли понять, где их ромашки, а где васильки. Ведущий перемешивает детей так, чтобы они расположились по всей комнате. По команде «старт» капитаны начинают бегать по комнате и собирать свою команду цветов. Кто быстрее соберётся - ромашки или васильки, те и победят.
Тени
Для этого конкурса ведущий заранее должен подготовить (нарисовать чёрным маркером или просто скачать из интернета) различные тени, к примеру, тени облачка, солнышка, лягушки, собачки, моркови, банана и так далее. Каждому участнику по очереди показывают картинку-тень, а ребёнок должен назвать, чему или кому она принадлежит. За правильный ответ - один балл. Кто из деток насобирает больше баллов, тот получит приз.
Мяч мой
Дети делятся на пары и становятся друг против друга, а между ребятами в каждой паре кладут на пол мяч. Ведущий называет какую-нибудь часть тела, а дети должны дотрагиваться до неё, например, уши, нос, глаза, левая нога, правый бок, живот, спина и снова уши, а потом внезапно называет слово «мяч». И кто из ребят первым схватит мяч, тому засчитывается бал. Потом мяч снова кладут на пол и игра повторяется. И так раз 5. Кто из ребят наберёт больше баллов, то есть кто больше раз первым поднимет мяч, тот и победит.
Фрукты-овощи
Дети такого возраста любят познавать мир и всё брать в свои руки. Для этого конкурса понадобятся различные фрукты и овощи, яблоки, бананы, апельсины, киви, персики, груши, а также картофель, лук, морковь, свекла и так далее. Дети делятся на две команды: первая команда «фрукты», а вторая - «овощи». На одинаковом расстоянии от каждой команды стоит корзина с одинаковым содержанием и количеством фруктов и овощей. По команде «старт» ребята по методу эстафеты бегают к полной корзине, берут по одному фрукту или овощу и переносят его в свою пустую корзину. Команда, которая быстрее соберёт все свои фрукты или овощи, и победит.
Мультфильмная музыка
Ну какой же ребёнок без мультфильмов, только в этом конкурсе понадобятся знания не названий мультиков и даже не их героев, а мультяшных песенок и музыкальных композиций. Ведущий заранее должен подготовить песенки с различных мультиков. Которые любят смотреть дети этого возраста, к примеру, «Кто такие фиксики», «Варенье» из м/ф «Маша и Медведь», главная мелодия из м/ф «Лунтик», песенка про деревяшек-игрушек из м/ф «Деревяшки» и так далее. Ведущий по очереди включает песенки, кто первый из ребят поднимает руку, тот и отвечает - с какого мультфильма эта песенка. Кто сможет дать больше всех правильных ответов, тот и победил.
В мире машин
Современные дети с малого возраста разбираются в технике и машинах. Этот конкурс для маленьких «умняшек» позволит вспомнить все необычные машинки. Ведущий по очереди зачитывает загадки или зачитывает предложения с описанием машин, которые ребята должны угадать. Кто первым догадался, что это за машина, поднимает руку и отвечает. За правильный ответ - бал, а за самое большое количество баллов - звание победителя и приз.
Примеры:
Я рычу, как бульдог, но я не собака, а машина и зовут меня почти, как бульдога (бульдозер)
Рою ямы, но не лопатой, а ковшом (экскаватор)
Я - машина со стрелой, под которой ты не стой. Могу построить дом многоэтажный, я на стройке самый важный (подъёмный кран) и так далее.
Разноцветный мир
Детки делятся на команды, игра проходит по методу эстафеты. На определённом расстоянии от каждой команды стоит корзина с разноцветными шариками (красные, синие, зелёные). Каждая команда получает задание - собрать в свою корзину шарики своего цвета: первая команда - команда «синих», вторая команда - команда «красных» и так далее. По команде «старт» первые участники бегут к своим корзинкам, роются там, находят шарик нужного цвета и бегут обратно к своей пустой корзинке, потом эстафету принимают вторые участники. Команда, которая быстрее остальных соберёт шарики своего цвета, и победит.
Цель : Подарить детям праздничное настроение.
Задачи : Совершенствовать речь детей, учить играть в коллективе, тренировать память, развивать фантазию .
Материалы : костюмы клоуна, аудиозаписи песен, колпачки для детей, конфеты, палки, шары.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«День именинника».
Развлечение для детей 4-5 лет
Подготовили воспитатели: Астрецова Н.С; Шатохина Е.Ю.
«День именинника». Развлечение для детей 4-5 лет
Сценарий праздника « День Именинника »
Цель : Подарить детям праздничное настроение.
Задачи : Совершенствовать речь детей, учить играть в коллективе, тренировать память, развивать фантазию .
Материалы : костюмы клоуна, аудиозаписи песен, колпачки для детей, конфеты, палки, шары.
Ход праздника
Звучит веселая музыка (фонозапись) . В зал входит клоун – Веня.
Веня : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! А меня зовут Веня. Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни рождения. Вы знаете, сколько вам лет?
Дети : четыре, пять.
Веня : А теперь давайте объединим все дни рождения в одном сегодняшнем празднике и хорошо повеселимся! У нас сегодня необыкновенный день . Случилось Чудо- у вас у всех в один день случилось День Рождения ! Вот это да! На День Рождения можно шалить, играть, есть всякие сладости. А вы любите играть?
Дети : да!
Веня : А вы любите сладости?
Дети : да!
Веня : Ну значит мы будем играть, петь и кушать сладости. Ой, ребята, я ведь не один к вам пришел, а со своим другом-Сеней. Мы что-то с ним потерялись. А вы не видели его?
(Сеня в это время подкрадывается сзади и «пугает» Веню)
Веня : (пугается) – А-а-а, вот он, явился, не запылился! Сеня, ну где же ты был?
Сеня : Ну я заблудился, еле-еле нашел вас. Ну а вы что тут сидите и скучаете? Разве здесь сегодня у вас не праздник?
Веня : Конечно же праздник. Только мы ждали тебя и не хотели начать праздник без тебя.! Ну раз ты здесь начнем праздновать! А чтобы у всех было праздничное настроение, давайте мы всем оденем веселые колпачки!
Клоуны надевают колпачки детям.
Веня : Ну вот совсем другое дело, пора праздновать, веселиться и играть!
Сеня : Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры. Ведь в них можно выигрывать, а можно и проигрывать. Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить - «Я!» . (далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) - Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?
Веня : Ну что ж, тогда приглашаем на веселый танец!
Исполняется общий танец с Клоунами : «БУГИ – ВУГИ»
Сеня : Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!
Веня : Представление начинается! Первым номером нашей программы –песня. Она ребята называется "КАРАВАЙ". Только у нас «КАРАВАЙ» необычный. Ведь у нас много именинников , значит все вместе поем «Каравай»
Сеня : Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!
Проводится аттракцион : «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»
Играют по два человека 2-3 раза.
Веня : А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между животами, спинами!
Проводится игра : «ПЕРЕНЕСИ ШАР»
Сеня : - Ребята, мы все знаем, что день рождения не бывает без игр, без смеха, без поздравлялок и пожелалок. Сейчас я вам буду желать, а вы мне дружно кричите «ДА» или «НЕТ» . Приготовились!
Веня : ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ !
Дети : - ДА-ДА-ДА!
Сеня : - ВСЕМ ПЛОХОГО НАСТРОЕНЬЯ!
Дети : - НЕТ-НЕТ-НЕТ!
Веня : - БУДЬТЕ ДЕТИ ДОБРЫМИ И МИЛЫМИ!
Дети : - ДА-ДА-ДА!
Сеня : - НЕПОСЛУШНЫМИ, ДРАЧЛИВЫМИ.
Дети : - НЕТ-НЕТ-НЕТ!
Веня : - ЧТОБЫ МАМОЧКА ЛЮБИЛА.
Дети : - ДА-ДА-ДА!
Сеня : - И МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА.
Дети : - ДА-ДА-ДА!
Веня : - БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ И СМЫШЛЕНЫМИ!
Дети : - ДА-ДА-ДА!
Сеня : - КАК КРОКОДИЛЫ ЗЕЛЕНЫМИ.
Дети : - НЕТ-НЕТ-НЕТ!
Веня : - ПУСТЬ БУДЕТ У ВАС УСПЕХ!
Дети : - ДА-ДА-ДА!
Сеня :– Вам понравилось? Замечательно! Сейчас мы зададим жару – следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники» . Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат палки!
Проводится конкурс : «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ»
Веня : А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! Давайте споем песню о дне рождения, песенку крокодила Гены.
Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже …» из мультфильма «Чебурашка» слова В. Шаинского, муз. Э. Успенского.
Сеня : А вот еще конкурс : - кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!
Дети на перебой : - И я. И я!
Проводится конкурс : «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ» .
(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)
Веня : Да! Хорошо поиграли. Наши дети никогда не скучают! Правда, ребята? А на прощание мы все вместе исполним ритмический танец :
Дети и клоуны исполняют танец-упражнение «Если весело живется –делай так.»
Сеня : Ребята, сегодня мы с вами праздновали день рождение всех вас . Скажите, вам понравился праздник?
Дети : ДА,да….
Веня : Ну тогда мы к вам еще придем, ждите!
Клоуны прощаются.