Развлечение «Праздник фантика». Дети исполняют танец

Дети средней группы (у каждого в руках - по два осенних листочка) входят в зал и встают полукругом.
За детьми входит Осень.

1-й ребенок: По лесным тропинкам
Ходит, бродит Осень.
Сколько свежих листьев
У зелёных сосен!


2-й ребенок: И листок берёзы
Золотистой пчёлкой
Вьётся и летает
Над зелёной ёлкой.



Осень: Здравствуйте, ребята!

Дети (хором): Здравствуй, Осень!


3-й ребенок: Какая красивая Осень,
Какой золотистый убор.
И в гости сегодня, ребята,
К нам праздник осенний пришёл.


Дети (хором) : Кружит, кружит в воздухе
Пёстрый хоровод.
Красные и жёлтые
Ветер листья рвёт.


Ветер (ребёнок) бежит по залу круг и дует. Останавливается.


Ветер: Я - осенний ветер,
Зимы несу приветик.
Дуну - застужу
Листья закружу.


Осень: Ветер листьями играет
Листья с веток обрывает,
Листья жёлтые летят
Прямо на руки ребят.


Дети исполняют танец с листочками. Садятся. Листья убирают под стулья.
Мишка сидит с краю у кулис на стульчике.


1-й ребенок: Жёлтый листик на ладошке,
Приложу его к щеке.
Это солнечное лето
Я держу в своей руке.
Жёлтый лист, не улетай!
Про меня не забывай!


2-й ребенок: Как притих осенний сад,
С веток листики летят.
Тихо шепчут, шелестят,
Убаюкать вас хотят.


Мишка встает и идёт в берлогу.


3-й ребенок: Медвежонок лёг в кроватку
И уснул в ней сладко-сладко.
Осень ставенки закрыла,
Тихо лампу погасила.
Ветер песню напевал,
Чтобы он всю зиму спал.


В зале гаснет свет. Мишка в домике включает свет.


Танец звёздочек.


После окончания танца Мишка гасит свет в своем домике.
Появляется Гном, в руках у него фонарь.


Гном: Где Медведь? Неужто спит?
Надо Мишеньку будить.


Игра "У медведя во бору".


Медведь: Ладно, подожду немного,
А потом опять в берлогу!


Гном: Встал я утром, вышел в лес -
Весь лесной народ исчез!
Не играют, не поют,
В гости гнома не зовут!
Что случилось? Почему?
Ничего я не пойму.
Почему в своём лесу
Никого я не найду?


Осень: Это в гости я пришла,
Всех с собою увела
На поля, на огороды -
Нынче много там работы:
Норки нужно утеплять
И продукты запасать.


Игра "Собери осенние подарки".
Из корзины с муляжами команды отбирают 1 - овощи, 2 - фрукты, собирают их в машины. Хороводная.


Осень: А теперь зверей мы спросим,
Как они встречают осень!


Заяц: Пора мне, зайчику, линять,
Пора мне шубку поменять,
Зимой быть серым не могу,
Меня заметят на снегу.


Медведь: В берлогу скоро лягу спать,
За осенью - зима опять,
Пусть мне во сне приснится мёд.
Проснусь, когда весна придёт!


Ёж: Я тоже буду спать, как Мишка,
Я поохотился за лето,
Грибы искал, мышей ловил,
Мне надо отдохнуть за это,
Устал я, выбился из сил.


Гном: Надо Белочку позвать.
У неё хочу узнать
Про запасы, как живёт.
Пусть к нам Белочка придёт.


Песня-зарисовка "Белочка".

Девочка собирает у ребят шишки в лукошко на 2-ой куплет встаёт в 1-й ряд к детям.


Белочка: А я спешу, спешу, спешу,
На ветках я грибы сушу,
Орешков делаю запас.


Гном: Ну что ж, старайся, в добрый час.
Я вижу: всё у вас толково,
К холодным дням вполне готовы.


Осень: Теперь хочу проверить, как вы умеете отгадывать загадки.

1. Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает, когда это бывает?
2. Растёт в земле на грядке, красная, длинная, сладкая.
3. Как надела сто рубах, захрустела на зубах.
4. Сарафан на сарафан, платьице на платьице,
А как станешь раздевать, досыта наплачешься.


Осень: Ай да детки, молодцы,
И танцоры, и певцы!
На прощанье буду рада
Вам, друзья, вручить награду.
За доброе к природе отношение,
К Осени внимание и уважение.
Есть для общего стола
Угощенье у меня!


Осень выносит корзину с фруктами.


Гном: Нету их вкусней на свете,
Ешьте витамины, дети!
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться.


Под музыку дети покидают зал вслед за Гномом.

Федулина Олеся Олеговна
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 404" г.о. Самара
Краткое описание работы: сценарий утренника ко дню 8 марта для средних групп детского сада. интересный, увлекательный материал поможет как молодым специалистам, так и со стажем. Включает в себя песни, танцы, игры с приглашением родителей. Минимум героев, максимум удовольствия.Герой праздника - Весна.

Дата публикации: 2018-03-27 Сценарий праздника «Мамочка любимая» для детей 4-5 лет Федулина Олеся Олеговна сценарий утренника ко дню 8 марта для средних групп детского сада. интересный, увлекательный материал поможет как молодым специалистам, так и со стажем. Включает в себя песни, танцы, игры с приглашением родителей. Минимум героев, максимум удовольствия. Герой праздника - Весна.

Просмотреть свитедельство о публикации

Сценарий праздника «Мамочка любимая» для детей 4-5 лет

Под музыку дети заходят в зал и становятся полукругом

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Вы слышите птичье пенье? Мы хотим, чтобы у вас сегодня было весеннее настроение. А что такое весеннее настроение? Вы узнаете из детского стихотворения.

1. Весеннее настроение –

Это нетерпение!

И в доме не усидеть

И хочется песни петь!

2. Весеннее настроение –

Это удивление!

Снег всю зиму лежал, лежал,

А весной ручейком побежал!

3. Весеннее настроение –

это вдохновение!

Оживают листочки

На лугу и на белом листочке!

4. Весеннее настроение –

Это праздничное поздравление!

Это подарок своими руками

Милой, любимой маме!

Песня про маму

Игра «Море поцелуев» (для конкурса приглашаются 3 мамы, которые любят получать поцелуи. У нас есть море поцелуев. Дети подбегают к морю поцелуев, берут один поцелуй (губки из картона) и несут его маме. Не забывайте при этом, поцеловать свою мамочку в щечку.)

Ведущая: мамочка у каждого ребенка самая добрая, самая любимая, самая красивая. Много у мамы праздничных нарядов, украшений. отгадайте, ребята, загадки, о том, что любит ваша мама.

1. В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют

Серебрятся капли – крошки

Украшения …..(сережки)

2. Чтобы быть красивой маме,

Нужно тушь взять и румяна

И накрасить губы надо

Перламутровой. ..(помадой)

3. В банки, в тюбики разлит,

Как сметана он на вид.

Мамам нравится он всем

Это ароматный…. (крем)

4. Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать

Делать модную прическу

Помогает нам….(расческа)

5. Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы в маминой шкатулке…(бусы)

Ведущая: цветы вы в руки, дети, берите,

Весну нам скорее зовите!

Давайте танец танцевать,

Мам и бабушек поздравлять!

Танец с цветами

Ведущая: будем с вами продолжать мам любимых поздравлять!

СТИХИ ПРО МАМУ.

Ведущая: Праздник будем продолжать,

Предлагаю станцевать,

Нужно мамочек позвать!

Вместе станет веселее.

Ну же, мамочки, смелее!

Все, о чем, поется в песне,

Нужно будет показать.

Не ребяток вы смотрите,

И старайтесь повторять.

Игра «4 шага»

Ведущий: Сегодня праздник самый лучший

Сегодня праздник наших мам,

И солнце улыбнулось нам.

Мы наших славных пригласили

И воспитателей, и мам

Порадовать мы их решили

И каждый что-то сделал сам.

Ведь праздник этот не простой,

Приходит он всегда весной!

Песня о весне.

А вот и весна к нам в гости пожаловала!

Под музыку в зал заходит весна.

Весна: Здравствуйте, ребята!

Я волшебница — Весна,

Я луга, и лес, и поле

Пробудила ото сна.

Вьюги и метели

Прочь я прогнала,

Принесла вам солнца,

Света и тепла.

Мам своих вы с праздником поздравляли? Песни пели? Танцевали?

Этот праздник самый главный,

Этот праздник самый славный.

Слово «мама» знаю я,

Мама есть и у меня.

Мамочку любимую

Поздравим с женским днём, (в щечки мы целуем)

Для неё весеннюю,(для нее веселый)

Давайте песенку споём. (танец мы станцуем)

Песня или танец.

Весна: Ребята, а какие цветы первыми распускаются весной? (подснежники)

Игра «Собери подснежники»

Весна: С вами я должна проститься, Вы, ребята, не шалите,

В лес мне надо возвратиться Мам своих вы, берегите

Много нужно мне успеть: Слушайте всегда во всём,

Землю солнышком согреть,Утром, вечером и днём!

Птиц встречать, цветы растить.

Ведущая: В руки бубен мы возьмем, новую игру начнем!

Ну-ка, шире, шире круг! Становись скорее друг! (дети встают в круг)

Игра с бубном (дети под музыку передают по кругу бубен. Ребенок, у которого окажется в руках бубен приглашает свою маму на танец. Можно играть с несколькими бубнами)

Сценарий праздника для детей 4-5 лет
«Здравствуй, лето красное!»

Ход праздника
Дети входят в украшенный цветами и шарами музыкальный зал и выстраиваются полукругом.
1-й ребенок. Здравствуй, лето, ты пришло,
Стало вдруг светлым — светло,
Стало солнце ярче светить,
Расцвели в улыбках дети.

2-й ребенок. Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое!
Побежим скорей на луг,
встаньте дети, встаньте в круг!

3-й ребенок. Заведём мы хоровод,
Веселись, честной народ!
Исполняется хоровод по выбору музыкального руководителя.

4-й ребенок.
Очень добрым, ясным светом светит солнышко для нас
А пойдёмте в гости к лету, жди нас лето, мы сейчас!
Дети исполняют песню В. Шаинского «Вместе весело шагать по просторам».

Внезапно в зале гаснет свет, раздаётся тревожная музыка, и появляются Непогодица и Слякоть.
Непогодица: Вы в гости к лету захотели? А не бывать этому! Не увидите вы лета.
Слякоть: И с хорошей погодой вам придётся распрощаться!!!

Ведущий: Вы кто такие, чтобы препятствовать нам?
Мы Слякоть с Непогодицей мы вечные мокрушки,
Веселья, солнца, радости мы не хотим ничуть.
И к Лету не пропустим вас, друзья да и подружки,
Не сможете вы песен спеть и просто отдохнуть.
А если всё ж посмеете, мы дождь на вас напустим
И ветер сильный с градом мы можем напустить.
Вы сразу напугаетесь и тотчас затрясётесь.
И не придётся Лето вам сегодня навестить!

Ведущий: Что же вы, слякоть и Непогодица, такие злые? Разве вас не учили быть добрыми?
Слякоть: Добрыми? Да не хотим мы быть добрыми.
Ведущий: А если ребята вам стихи о доброте прочтут, и песни добрые споют?
Непогодица: Песни добрые да стихи? Ну, попробуйте, может быть и станем мы добрее.

Дети читают стихи:
А. Дементьев «Доброта»; Любовь Бодрова « Доброта »;
М. Лисянский «А как нам добрые слова нужны»!
Дети исполняют песню В.Шаинского «Если добрый ты».

Непогодица: Ой, как стало тепло и светло. Помогли ваши стихи и песни.
Слякоть: Мы обязательно пропустим вас к Лету.
Непогодица: Ты забыла, Слякоть, на следующем повороте тётушка Непогодушка приготовила свои испытания для ребят.
Ведущий: А наши ребята не побоятся испытаний, правда, ребята?
Непогодица: Ну, тогда в добрый путь вам, детвора!
Слякоть: Счастливого пути!

Дети исполняют песню Шаинского «Если с другом вышел в путь».

На пути ребят появляется табличка с надписью:
«Я сырость развела и слякоть, и на пути стоит болото.
А может здесь пройдёт, не замочив сапог, из вас отважный кто-то?»

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НЕ ЗАМОЧИ НОГ».
Дети друг за другом, используя по 2 кирпичика, переходят «болото», стараясь не ступить на пол, тот, кто нарушит правила игры, начинает свой путь сначала.
На пути детей появляется ещё одно препятствие – ёмкость с водой.

ИГРА «ОСУШИ ВОДОЁМ». Дети с помощью ложек и стаканчиков переносят воду из одной ёмкости в другую, для этого каждый ребёнок по очереди наливает в свой стаканчик по 5 столовых ложек воды и переносит стаканчик на другую сторону зала, где выливает в ведро.
Игра заканчивается и к детям выходит Лето.

Лето: Здравствуйте, мои друзья, вы узнали? Лето я! Лето красное, лето ясное! Я очень радо, что вы не побоялись козней тётушки Непогодушки и выполнили все её задания. Я радо, что все вы очень добрые и в любую минуту сможете придти на помощь другим!

1-й ребенок. Вот какое наше лето — в разноцветный мир одето!
Ярким солнцем светит жарко, преподносит всем подарки:
2-й ребенок. Всем нам яркие цветы, всем нам вкусные плоды,
Речку тёплую для всех и весёлый детский смех!
Лето: Так давайте продолжать наш праздник! Я принесло вам в подарок красивые цветы.
«Танец с цветами» по выбору музыкального руководителя.

Лето: А ещё у меня в корзинке много летних подарков. А что это – отгадайте! Лето загадывает загадки.
1.Красивый цветок сел на листок. Я хотел его сорвать, стал цветочек мой летать. (Бабочка(
2.Спелые, душистые на веточках висят. Выросли на дереве на радость для ребят. (яблоки).

Ведущий . Ребята, Лето будет у нас гостить целых три месяца. Будьте, внимательны к природе, берегите ее, не рвите на полях и лугах цветов, не ломайте муравейники, не обижайте бабочек.

Лето: Для вас, ребята, я спрятало на прогулочных площадках угощение. Не хотите ли пойти, угощение найти?
Праздник плавно переходит из зала на улицу.

Название: Сценарий народного праздника для детей 4-5 лет, летом «Здравствуй, лето красное!»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, народные праздники, средняя группа

Должность: музыкальный руководитель высшей категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга

В этом конкурсе участвуют дети и их родители. Каждому ребёнку нужно накормить своих «маленьких» родителей и вытереть им ротики, то есть дети здесь выступают в роли взрослых, а родители - их дети. Чтобы всё было по-честному для обеда можно взять одинаковые баночки детских пюре или йогуртов. Команда, в которой ребёнок быстрее и аккуратнее остальных накормит «маленьких» родителей, получит приз.

Повторуха-муха

Каждый из ребят по очереди должен повторить за ведущим соответствующую фразу или скороговорку, например про Греку или Карла и Клару. Будет весело слушать, как детки стараются выговорить сложные слова. В конце игры каждый будет награждён определённой грамотой или медалькой, например, «самому громкому», «самому чёткому», «самому весёлому» и так далее.

Ромашки - Василёчки

Детки делятся на 2 команды: команда «ромашек» и «васильков». Выбирают 2 капитана, которым вручают по цветочку, одному бумажную ромашку, другому - василёк. Такие же цветочки наклеивают деткам, чтобы капитаны могли понять, где их ромашки, а где васильки. Ведущий перемешивает детей так, чтобы они расположились по всей комнате. По команде «старт» капитаны начинают бегать по комнате и собирать свою команду цветов. Кто быстрее соберётся - ромашки или васильки, те и победят.

Тени

Для этого конкурса ведущий заранее должен подготовить (нарисовать чёрным маркером или просто скачать из интернета) различные тени, к примеру, тени облачка, солнышка, лягушки, собачки, моркови, банана и так далее. Каждому участнику по очереди показывают картинку-тень, а ребёнок должен назвать, чему или кому она принадлежит. За правильный ответ - один балл. Кто из деток насобирает больше баллов, тот получит приз.

Мяч мой

Дети делятся на пары и становятся друг против друга, а между ребятами в каждой паре кладут на пол мяч. Ведущий называет какую-нибудь часть тела, а дети должны дотрагиваться до неё, например, уши, нос, глаза, левая нога, правый бок, живот, спина и снова уши, а потом внезапно называет слово «мяч». И кто из ребят первым схватит мяч, тому засчитывается бал. Потом мяч снова кладут на пол и игра повторяется. И так раз 5. Кто из ребят наберёт больше баллов, то есть кто больше раз первым поднимет мяч, тот и победит.

Фрукты-овощи

Дети такого возраста любят познавать мир и всё брать в свои руки. Для этого конкурса понадобятся различные фрукты и овощи, яблоки, бананы, апельсины, киви, персики, груши, а также картофель, лук, морковь, свекла и так далее. Дети делятся на две команды: первая команда «фрукты», а вторая - «овощи». На одинаковом расстоянии от каждой команды стоит корзина с одинаковым содержанием и количеством фруктов и овощей. По команде «старт» ребята по методу эстафеты бегают к полной корзине, берут по одному фрукту или овощу и переносят его в свою пустую корзину. Команда, которая быстрее соберёт все свои фрукты или овощи, и победит.

Мультфильмная музыка

Ну какой же ребёнок без мультфильмов, только в этом конкурсе понадобятся знания не названий мультиков и даже не их героев, а мультяшных песенок и музыкальных композиций. Ведущий заранее должен подготовить песенки с различных мультиков. Которые любят смотреть дети этого возраста, к примеру, «Кто такие фиксики», «Варенье» из м/ф «Маша и Медведь», главная мелодия из м/ф «Лунтик», песенка про деревяшек-игрушек из м/ф «Деревяшки» и так далее. Ведущий по очереди включает песенки, кто первый из ребят поднимает руку, тот и отвечает - с какого мультфильма эта песенка. Кто сможет дать больше всех правильных ответов, тот и победил.

В мире машин

Современные дети с малого возраста разбираются в технике и машинах. Этот конкурс для маленьких «умняшек» позволит вспомнить все необычные машинки. Ведущий по очереди зачитывает загадки или зачитывает предложения с описанием машин, которые ребята должны угадать. Кто первым догадался, что это за машина, поднимает руку и отвечает. За правильный ответ - бал, а за самое большое количество баллов - звание победителя и приз.
Примеры:
Я рычу, как бульдог, но я не собака, а машина и зовут меня почти, как бульдога (бульдозер)
Рою ямы, но не лопатой, а ковшом (экскаватор)
Я - машина со стрелой, под которой ты не стой. Могу построить дом многоэтажный, я на стройке самый важный (подъёмный кран) и так далее.

Разноцветный мир

Детки делятся на команды, игра проходит по методу эстафеты. На определённом расстоянии от каждой команды стоит корзина с разноцветными шариками (красные, синие, зелёные). Каждая команда получает задание - собрать в свою корзину шарики своего цвета: первая команда - команда «синих», вторая команда - команда «красных» и так далее. По команде «старт» первые участники бегут к своим корзинкам, роются там, находят шарик нужного цвета и бегут обратно к своей пустой корзинке, потом эстафету принимают вторые участники. Команда, которая быстрее остальных соберёт шарики своего цвета, и победит.

Цель : Подарить детям праздничное настроение.

Задачи : Совершенствовать речь детей, учить играть в коллективе, тренировать память, развивать фантазию .

Материалы : костюмы клоуна, аудиозаписи песен, колпачки для детей, конфеты, палки, шары.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«День именинника».

Развлечение для детей 4-5 лет

Подготовили воспитатели: Астрецова Н.С; Шатохина Е.Ю.
«День именинника». Развлечение для детей 4-5 лет

Сценарий праздника « День Именинника »

Цель : Подарить детям праздничное настроение.

Задачи : Совершенствовать речь детей, учить играть в коллективе, тренировать память, развивать фантазию .

Материалы : костюмы клоуна, аудиозаписи песен, колпачки для детей, конфеты, палки, шары.

Ход праздника

Звучит веселая музыка (фонозапись) . В зал входит клоун – Веня.

Веня : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! А меня зовут Веня. Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни рождения. Вы знаете, сколько вам лет?

Дети : четыре, пять.

Веня : А теперь давайте объединим все дни рождения в одном сегодняшнем празднике и хорошо повеселимся! У нас сегодня необыкновенный день . Случилось Чудо- у вас у всех в один день случилось День Рождения ! Вот это да! На День Рождения можно шалить, играть, есть всякие сладости. А вы любите играть?

Дети : да!

Веня : А вы любите сладости?

Дети : да!

Веня : Ну значит мы будем играть, петь и кушать сладости. Ой, ребята, я ведь не один к вам пришел, а со своим другом-Сеней. Мы что-то с ним потерялись. А вы не видели его?

(Сеня в это время подкрадывается сзади и «пугает» Веню)

Веня : (пугается) – А-а-а, вот он, явился, не запылился! Сеня, ну где же ты был?

Сеня : Ну я заблудился, еле-еле нашел вас. Ну а вы что тут сидите и скучаете? Разве здесь сегодня у вас не праздник?

Веня : Конечно же праздник. Только мы ждали тебя и не хотели начать праздник без тебя.! Ну раз ты здесь начнем праздновать! А чтобы у всех было праздничное настроение, давайте мы всем оденем веселые колпачки!

Клоуны надевают колпачки детям.

Веня : Ну вот совсем другое дело, пора праздновать, веселиться и играть!

Сеня : Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры. Ведь в них можно выигрывать, а можно и проигрывать. Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить - «Я!» . (далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) - Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?

Веня : Ну что ж, тогда приглашаем на веселый танец!

Исполняется общий танец с Клоунами : «БУГИ – ВУГИ»

Сеня : Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

Веня : Представление начинается! Первым номером нашей программы –песня. Она ребята называется "КАРАВАЙ". Только у нас «КАРАВАЙ» необычный. Ведь у нас много именинников , значит все вместе поем «Каравай»

Сеня : Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!

Проводится аттракцион : «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»

Играют по два человека 2-3 раза.

Веня : А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между животами, спинами!

Проводится игра : «ПЕРЕНЕСИ ШАР»

Сеня : - Ребята, мы все знаем, что день рождения не бывает без игр, без смеха, без поздравлялок и пожелалок. Сейчас я вам буду желать, а вы мне дружно кричите «ДА» или «НЕТ» . Приготовились!

Веня : ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ !

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Сеня : - ВСЕМ ПЛОХОГО НАСТРОЕНЬЯ!

Дети : - НЕТ-НЕТ-НЕТ!

Веня : - БУДЬТЕ ДЕТИ ДОБРЫМИ И МИЛЫМИ!

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Сеня : - НЕПОСЛУШНЫМИ, ДРАЧЛИВЫМИ.

Дети : - НЕТ-НЕТ-НЕТ!

Веня : - ЧТОБЫ МАМОЧКА ЛЮБИЛА.

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Сеня : - И МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА.

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Веня : - БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ И СМЫШЛЕНЫМИ!

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Сеня : - КАК КРОКОДИЛЫ ЗЕЛЕНЫМИ.

Дети : - НЕТ-НЕТ-НЕТ!

Веня : - ПУСТЬ БУДЕТ У ВАС УСПЕХ!

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Сеня :– Вам понравилось? Замечательно! Сейчас мы зададим жару – следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники» . Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат палки!

Проводится конкурс : «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ»

Веня : А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! Давайте споем песню о дне рождения, песенку крокодила Гены.

Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже …» из мультфильма «Чебурашка» слова В. Шаинского, муз. Э. Успенского.

Сеня : А вот еще конкурс : - кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!

Дети на перебой : - И я. И я!

Проводится конкурс : «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ» .

(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)

Веня : Да! Хорошо поиграли. Наши дети никогда не скучают! Правда, ребята? А на прощание мы все вместе исполним ритмический танец :

Дети и клоуны исполняют танец-упражнение «Если весело живется –делай так.»

Сеня : Ребята, сегодня мы с вами праздновали день рождение всех вас . Скажите, вам понравился праздник?

Дети : ДА,да….

Веня : Ну тогда мы к вам еще придем, ждите!

Клоуны прощаются.



Поделиться