Развлечение «Праздник фантика». «Надуваем пузыри, вот какие - посмотри!»

Сценарий летнего развлечения: «Это чудо-лето» для детей младшей-средней группы.

Вицкова Марина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» Астраханской области Черноярского района.

Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении летних праздников и развлечений с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.
Цель: уточнить знания детей о лете, создать радостное настроение, развивать двигательную активность, речь, коммуникативные качества в совместной деятельности. Воспитывать любовь к природе, дружбу, взаимопонимание.

Задачи:
1. Продолжить знакомить детей с временем года - лето.
2. Продолжить формировать у детей чувство товарищества и взаимовыручки.
3. Вызвать у детей чувство радости во время проведения праздника.

Ход развлечения.

Ведущая: На площадку, на площадку выходите по порядку.
Дети строятся на площадке в круг. Звучит веселая музыка»Лето».
Ведущий
Лето солнышком вкатилось,
Засияло, засветилось
Вишнями, ромашками,
Лютиками, кашками.
Лето! Лето! Лето! Лето!
В краски яркие одето,
Жарким солнышком согрето,
Пусть подольше будет лето!
Ведущий: Дети, сегодня очень жаркая погода, да?
Дети: Да!
Ребята, почему так жарко? Какое время года наступило? (Лето) . Правильно, молодцы наступило долгожданное лето. А вы любите лето? А за что вы его любите? Почему?(Дети рассказывают о лете).

Исполняется: «Песенка теплого лета».

Ведущая: Наши ребята знают много стихов, сейчас они нам их расскажут.
Дети средней группы рассказывают стихи.
1- ребенок:
Сколько солнца, сколько света!
Сколько зелени кругом!
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом.
2- ребенок:
Пришёл июль, июль, июль
В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь
И весь он разлетится.
3- ребенок:
Белые ромашки – сестрички!
У ромашек белые реснички.
Пляшут ромашки среди луга,
До чего похожи друг на друга.

Исполняется танец с цветочными венками.

(Под музыку вбегает жара –взрослый в костюме)
Жара: Вот и лето к нам пришло
Радость детям принесло.
Теплые денечки, яркие цветочки,
Кто же лето разбудил теплыми лучами?
Кто нам праздник подарил – догадались сами?
Дети: Конечно, солнышко
Жара: Удивили вы, ребятки!
Ну, а вы любите зарядку?
Дети: Да
Жара : Значит, дружно все вставайте,
Вместе с нами повторяйте!
Проводится весёлая зарядка под музыку «Заячья зарядка»
(выступают дети младшей группы).
Жара: Молодцы, малыши поплясали от души! А загадки вы знаете?
Дети: Да!
Жара: Ну, тогда слушайте.
Загадки .
Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, купайтесь - приглашаю.
И любите за это Вы все меня, я... (лето).

Солнце печет, липа цветет,
Рожь поспевает, когда это бывает? (Летом)

Много мастеров срубили избу без углов. (Муравьи)

Она под осень умирает и вновь весною оживает.
Иглой зеленой выйдет к свету, растет, цветет она все лето.
Коровам без неё - беда:
Она их главная еда. (Трава)

Поднялися ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: «Стой,
Семицветный мост крутой». (Радуга)

Жара: Вот ребята молодцы, отгадали все загадки. А теперь приглашаю всех танцевать.

Исполняется танец: »Какого цвета лето».

Жара: А у меня ребята есть для вас сюрприз. Только отгадайте еще загадку и тогда узнаете что за сюрприз?
Загадка.
Мы их, лёгких и красивых,
В очень ярких переливах,
Через трубку надуваем
И на волю отпускаем.
(Мыльные пузыри).
Жара: Давайте поиграем.

Проводится игра: Поймай мыльный пузырь».

Жара: Какие дети молодцы, ловкие и быстрые. Спасибо вам за игры. Ну мне пора уходить. До свидания, ребята.
(Дети прощаются с жарой).
Ведущий: Жара ушла, прохладно стало, а нам пора праздник продолжать. И сейчас мы поиграем в игры.

Салочки-выручалочки

В игру можно играть либо на улице, либо в большом просторном помещении. Предварительно нужно очертить пространство игры (большую площадку - 30-40 шагов в длину и в ширину) и объяснить детям, что играть можно только внутри площадки и забегать за черту нельзя. Если кто-то убежит, значит он не хочет играть и выбывает из игры. После этого можно приступить к объяснению игры: «Я буду «салочкой», а вы будете от меня убегать. До кого я дотронусь, должен остановиться, бегать ему уже нельзя, пока кто-нибудь из ребят его не выручит. Чтобы выручить товарища, нужно дотронуться до его плеча. Как только до него дотронулись, он может снова бегать».
Игра начинается со слов, которые взрослый произносит вместе с детьми:
«Салочка» нас не догонит,
«Салочке» нас не поймать,
Мы умеем быстро бегать
И друг друга выручать!
С последними словами дети разбегаются в разных направлениях, а водящий начинает ловить их.
После первой игры роль «салочки» можно поручить кому-нибудь из детей. Важно, чтобы дети замечали, кто их «спас» и кому они сами смогли помочь. После игры можно спросить их об этом и отметить, кто из детей чаще всего помогал другим.
Ведущий: Вот и подошло наше развлечение к концу. Сегодня вы показали себя во всей красе. До свидания, до новых встреч.
(Под музыку дети идут в группу, где их ждет угощение).

Федулина Олеся Олеговна
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 404" г.о. Самара
Краткое описание работы: сценарий утренника ко дню 8 марта для средних групп детского сада. интересный, увлекательный материал поможет как молодым специалистам, так и со стажем. Включает в себя песни, танцы, игры с приглашением родителей. Минимум героев, максимум удовольствия.Герой праздника - Весна.

Дата публикации: 2018-03-27 Сценарий праздника «Мамочка любимая» для детей 4-5 лет Федулина Олеся Олеговна сценарий утренника ко дню 8 марта для средних групп детского сада. интересный, увлекательный материал поможет как молодым специалистам, так и со стажем. Включает в себя песни, танцы, игры с приглашением родителей. Минимум героев, максимум удовольствия. Герой праздника - Весна.

Просмотреть свитедельство о публикации

Сценарий праздника «Мамочка любимая» для детей 4-5 лет

Под музыку дети заходят в зал и становятся полукругом

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Вы слышите птичье пенье? Мы хотим, чтобы у вас сегодня было весеннее настроение. А что такое весеннее настроение? Вы узнаете из детского стихотворения.

1. Весеннее настроение –

Это нетерпение!

И в доме не усидеть

И хочется песни петь!

2. Весеннее настроение –

Это удивление!

Снег всю зиму лежал, лежал,

А весной ручейком побежал!

3. Весеннее настроение –

это вдохновение!

Оживают листочки

На лугу и на белом листочке!

4. Весеннее настроение –

Это праздничное поздравление!

Это подарок своими руками

Милой, любимой маме!

Песня про маму

Игра «Море поцелуев» (для конкурса приглашаются 3 мамы, которые любят получать поцелуи. У нас есть море поцелуев. Дети подбегают к морю поцелуев, берут один поцелуй (губки из картона) и несут его маме. Не забывайте при этом, поцеловать свою мамочку в щечку.)

Ведущая: мамочка у каждого ребенка самая добрая, самая любимая, самая красивая. Много у мамы праздничных нарядов, украшений. отгадайте, ребята, загадки, о том, что любит ваша мама.

1. В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют

Серебрятся капли – крошки

Украшения …..(сережки)

2. Чтобы быть красивой маме,

Нужно тушь взять и румяна

И накрасить губы надо

Перламутровой. ..(помадой)

3. В банки, в тюбики разлит,

Как сметана он на вид.

Мамам нравится он всем

Это ароматный…. (крем)

4. Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать

Делать модную прическу

Помогает нам….(расческа)

5. Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы в маминой шкатулке…(бусы)

Ведущая: цветы вы в руки, дети, берите,

Весну нам скорее зовите!

Давайте танец танцевать,

Мам и бабушек поздравлять!

Танец с цветами

Ведущая: будем с вами продолжать мам любимых поздравлять!

СТИХИ ПРО МАМУ.

Ведущая: Праздник будем продолжать,

Предлагаю станцевать,

Нужно мамочек позвать!

Вместе станет веселее.

Ну же, мамочки, смелее!

Все, о чем, поется в песне,

Нужно будет показать.

Не ребяток вы смотрите,

И старайтесь повторять.

Игра «4 шага»

Ведущий: Сегодня праздник самый лучший

Сегодня праздник наших мам,

И солнце улыбнулось нам.

Мы наших славных пригласили

И воспитателей, и мам

Порадовать мы их решили

И каждый что-то сделал сам.

Ведь праздник этот не простой,

Приходит он всегда весной!

Песня о весне.

А вот и весна к нам в гости пожаловала!

Под музыку в зал заходит весна.

Весна: Здравствуйте, ребята!

Я волшебница — Весна,

Я луга, и лес, и поле

Пробудила ото сна.

Вьюги и метели

Прочь я прогнала,

Принесла вам солнца,

Света и тепла.

Мам своих вы с праздником поздравляли? Песни пели? Танцевали?

Этот праздник самый главный,

Этот праздник самый славный.

Слово «мама» знаю я,

Мама есть и у меня.

Мамочку любимую

Поздравим с женским днём, (в щечки мы целуем)

Для неё весеннюю,(для нее веселый)

Давайте песенку споём. (танец мы станцуем)

Песня или танец.

Весна: Ребята, а какие цветы первыми распускаются весной? (подснежники)

Игра «Собери подснежники»

Весна: С вами я должна проститься, Вы, ребята, не шалите,

В лес мне надо возвратиться Мам своих вы, берегите

Много нужно мне успеть: Слушайте всегда во всём,

Землю солнышком согреть,Утром, вечером и днём!

Птиц встречать, цветы растить.

Ведущая: В руки бубен мы возьмем, новую игру начнем!

Ну-ка, шире, шире круг! Становись скорее друг! (дети встают в круг)

Игра с бубном (дети под музыку передают по кругу бубен. Ребенок, у которого окажется в руках бубен приглашает свою маму на танец. Можно играть с несколькими бубнами)

Действующие лица: ведущий, поросята Замарашка, Неряшка, Лохмашка (все неопрятные, чумазые и лохматые).

Ведущий (В.). Здравствуйте, ребята! Я знаю, что все вы очень любите сказки и, конечно, ответите, откуда эти строки:

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Правильно, это «Мойдодыр» Корнея Чуковского. Ой, ребята, вы слышите какой-то шум и пение?

(В зал заходят три поросёнка, напевая песенку «Нам не страшен серый волк…».)

Лохмашка. Здравствуйте, ребята! Мы - весёлые поросята. Я - Лохмашка!

Неряшка. Я - Неряшка!

Замарашка. А я - Замарашка!

В. Здравствуйте, поросята! Зачем пришли к нам?

Неряшка. Мы слышали про ваш чудесный детский сад и решили ходить к вам каждый день, чтобы научиться всему!

В. Ах, вы грязные,

Неумытые поросята!

Вы чернее трубочистов,

Полюбуйтесь на себя!

Ведь у вас на шеях кляксы,

Под носами у вас - вакса!

Вы не дружите с расчёской -

У вас ужасные причёски!

В садике нашем ребята чисты!

Грязнули лохматые нам не нужны!

Замарашка (всхлипывая). Что же нам теперь делать?

В. Ребята, мне жалко поросят, нужно им помочь. Вы согласны? (Ответы детей.)

Начнём с тебя, Замарашка! Вот тебе зеркало - посмотри на себя (даёт зеркало).

Замарашка (смотрит). Ой, кто это? Ведь я был раньше красивым розовым поросёнком!

В. Дети, что нужно сделать, чтобы Замарашка опять стал прежним? (Ответы детей.) Правильно, умыться и почистить зубы! Для этого нам потребуется, ну-ка, подскажите что: вода, мыло, зубная щётка, зубная паста.

(Замарашку подводят к тазику с водой, помогают умыться и почистить зубы.)

Лохмашка. Ух, Замарашка, ты такой красивый теперь!

Неряшка. Просто глаз не оторвать! Смотрел бы и смотрел!

В. А сейчас я предлагаю всем послушать стихотворение, которое расскажет… (Называет ребёнка с мамой.)

Инсценировка стихотворения А. Барто «Девочка чумазая».

В. Вы поняли, поросята, чтобы быть чистыми, нужно всегда умываться! А сейчас наши ребята посоревнуются со своими родителями.

Игра-эстафета «Умывайка».

Участвуют две команды по три пары (мамы и дети). По команде пары бегут к «станциям», где последовательно выполняют действия: 1 - мочат руки, 2 - берут мыло и намыливают их, 3 - смывают мыло, 4 - вытирают руки полотенцем и бегут к своей команде, передают эстафету. Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету.

В. Ну а теперь займёмся тобой, Лохмашка! Ведь на твои волосы невозможно смотреть, они хуже, чем у Бабы Яги!

Лохмашка (грустно). Но что же делать?

В. А вот об этом мы тебе споём!

(Поют песню «Парикмахер», слова Г. Шалаевой, Р. Алдониной, музыка В. Юдиной.)

В. Ты понял, что нужно делать?

Лохмашка (берёт расчёску). Конечно! Сейчас я расчешусь и обязательно схожу к парикмахеру! (Лохмашка расчёсывается, но у него не получается.) Не очень-то у меня получается, ребята, может вы мне поможете? (Выходят 2-3 ребёнка и расчёсывают Лохмашку.)

В. Мне кажется, что нам пора устроить физкультминутку!

Физкультминутка.

Ведущий показывает движения, а ребята и родители повторяют, поросята тоже участвуют:

На болоте две подружки -

Две зелёные лягушки (шагают на месте)

Утром рано умывались (умываются),

Ножками топали,

Ручкам хлопали (выполняют соответствующие движения),

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались -

Вот здоровья в чём секрет (шагают на месте),

Всем, друзья, физкультпривет (поднимают правую руку вверх)!

В. Теперь пришло время заняться и тобой, Неряшка! Посмотри и ты на себя!

Неряшка. А что? У меня руки чистые и волосы причёсаны!

В. Ребята, подскажите, что не так во внешности у Неряшки? (Дети отвечают: рубашка грязная, брюки мятые, шнурки развязаны и т.п.)

Неряшка. Ну хорошо! Шнурки я сейчас завяжу (завязывает). А что делать с рубашкой и брюками?

В. Посмотри внимательно наш весёлый танец «Стирка», который исполнят ребята со своими мамами!

Танец «Стирка». Исполняется на мелодию песни В. Шаинского «В траве сидел кузнечик». Движения - на усмотрение музыкального руководителя.

В. Надеюсь, Неряшка, ты понял, что нужно сделать с грязной рубашкой и брюками?

Неряшка. Конечно, их нужно постирать! Сегодня приду домой, сниму одежду и обязательно её постираю, а после этого я ее поглажу.

Замарашка. Ребята, мы, поросята, очень любим качаться в грязи, в лужах! Ну почему обязательно нужно быть чистыми? Я не понимаю!

В. Мы сейчас объясним тебе, Замарашка! (Выходит ребёнок и читает стихотворение.)

Руками грязными ничего не трогай!

Ведь в грязи полно микробов!

Попадут микробы в рот -

Заболит тогда живот!

Замарашка. Теперь понятно! От микробов, которые живут в грязи, можно заболеть страшной болезнью!

В. Да, поросята! Нужно всегда быть чистыми и опрятными, как наши детки! Но чистоту важно соблюдать и в доме!

Лохмашка. Как это?

В. Очень просто! Дома нужно убирать, подметать мусор, вытирать пыль!

Неряшка. А как это делать?

В. Сейчас ребята тебе покажут!

Игра «Кто быстрее подметёт».

Соревнуются двое ребят. Им дают по совку и метёлке. Кто быстрее заметёт мусор на совок, тот и получает приз.

Неряшка. Теперь всё понятно! Спасибо вам, дети, мы вернёмся в свои домики и устроим там генеральную уборку!

В. Молодцы, поросята!

В. Вот и закончился наш праздник чистоты! Я надеюсь, что вы поняли, почему нужно быть всегда опрятным, причёсанным и красивым. Ведь чистота - это залог вашего здоровья!

Сценарий осеннего праздника для средней группы «осенняя сказка»

Просим вас: « Затаите дыхание!»

Начинаем представление, для детишек в удивленье!

Чтоб ребят не отвлекать, нужно телефон убрать.

Очень, очень просим вас, выключить его сейчас.

Пусть заботы подождут, не до них вам будет тут,

Лучше с нами веселитесь, лучше в детство возвратитесь.

Хлопайте и подпевайте, Праздник Осени встречайте! (в зале полукругом разложены листья)

Звучит песня « Наступила после лета осень..», дети бегут легким бегом по кругу и останавливаются полукругом, напротив своих листьев, выполняют движения под музыку. (1куплет и припев)

Вед: Листья в небе кружатся,
Капают дождинки.
Мы бежим по лужицам,
По лесной тропинке.
Солнце улыбается,
Золотом сверкая.
Дети: Всем нам очень нравится
Осень золотая! (под музыку входит Осень)
Осень: Здравствуйте, друзья,
В день осенний, в день чудесный
Рада вас увидеть я.
Я – Осень золотая,
Поклон вам мой, друзья!
Мои милые друзья, расскажите про меня.

1реб: Пролетело лето,
Как большая птица,
Вот уже и осень
В двери к нам стучится.

2реб: Листья желтые в саду ветер подметает,

Это только раз в году – осенью бывает.

3реб: Осень золотая, кто тебе не рад! Весело играя, встретим листопад!

4реб: Осень, осень за окошком,

Дождик сыпется горошком.

Листья падают, шурша,

Все вместе: Как ты, Осень, хороша!

Песня «Осень, осень наступила»
Осень: (прислушивается). Кто-то к нам сюда бежит,
Кто-то к нам сюда спешит.

Давайте его разыграем и спрячемся за листиками. (дети прячутся за листики)

Под музыку входит ежик, оглядывается.

Ежик: Как работы много стало, сколько листиков опало,

Подметать я их спешу и порядок навожу.

Я метелочку возьму, листья в кучу соберу.

Под музыку подметает «листья», ребята собираются в « кучу».

Фу-у-у, порядок.

Осень: А веселый ветерок, путь его не близок, не далек,

Все по свету он летает и листочки раздувает. (под музыку « листья» разлетаются на свои места, присаживаются)

Ежик: (смотрит) Что ты, ветер в самом деле, все листочки разлетелись.

Я метелочку возьму, листья снова соберу. (собирает)

Ах, вы листья озорные, яркие, да расписные,

Чтоб не смели улетать, должен я вас всех догнать.(под музыку Ежик догоняет детей, дети убегают на стульчики, воспитатель собирает листики)

Ежик: Ой, а это и не листочки вовсе, это ребятишки, девчонки и мальчишки.

Здравствуйте, скажите, зачем в наш лес пожаловали?

Осень: Уважаемый ежик, ребята пришли в наш лес поискать грибы, ягоды, погулять, полюбоваться природой. Ежик: Добро пожаловать в осенний лес

Осень: А по секрету вам скажу, я стихи очень люблю.

Стихи(3-4)

1.Осень, осень золотая, ходит по тропинкам И рисует для ребят желтые картинки. 2. Много на дорожках листьев мы букет хороший сделаем из них. 3.Наступила осень, пожелтел наш сад, Листья на березе золотом горят. 4. Мы букет поставим посреди стола Осень золотая в гости ждем тебя!

(Девочкам раздают веточки с осенними листьями)

Осень: Листья в вальсе кружатся и со мной подружатся.

Танец с осенними листьями (инд. номер)

Осень: подул ветерок и листики разлетелись.

(Шум грозы) Осень: Что такое, что случилось, все в лесу переменилось,

Тучка осенняя к нам прилетела, праздник испортить друзьям захотела.

(под музыку входит Тучка, бьет в барабан)

Тучка: Я тучка злая, грозовая! Веселиться не люблю! Дождем холодным вас полью

Что вы с Осенью играете или правил моих не знаете?

Всем скучать, меня бояться, и не петь, и не смеяться!

Осень золотую от вас я забираю, а дождик холодный вам я оставляю!

(пытается увести осень) Пойдем, пойдем!

Ежик: Мы тебе осень не отдадим!

Не нужен нам не дождь, не туча, лучше Осень ты не мучай!

Ты ее к ребятам отпусти, зачем же нам на празднике дожди?

Тучки: Как это не нужны?

Ежик: Мы не будем хмуриться и грозить дождем,

Лучше мы под зонтиком поиграть пойдем.

1реб. : Не страшен дождик проливной, ведь зонтик есть у нас с тобой.

Мы будем весело гулять, по лужам шлепать и скакать.

2реб.: Если дождик проливной, зонтик я беру с собой.

Очень яркий, расписной, желто-красно-голубой.

1,2,3,4,5 – будем с зонтиком играть!

Игра « Веселый зонтик»

(играем три раза:1-зонтик прыгает на ножках, а мы хлопаем в ладошки.

2-будет зонтик наш кружиться, а мы топать, веселиться.

3-будет зонтик приседать, а мы ножки выставлять.)

(Шум дождя) Осень: Ой, ребята, что слышу я? Может, спрячемся, друзья?

(Ребята убегают на свои места)

Осень: Давайте прогоним злую тучку.

Дружно скажем: «Тучка, тучка, улетай и ребяток не пугай!» (дети дружно говорят)

Осень: Видно кто – то промолчал, пусть поможет нам весь зал.

(обращается к родителям) Мамы, папы, помогите, вместе с нами говорите.(повторяют слова все вместе) тучка «улетает».

Осень: вот и улетела тучка, выглянуло солнышко и четверо друзей решили полетать на осеннем листочке.

Песня « На желтеньких листочках»

Осень: Ежик в гости к нам пришел.
Это очень хорошо.
С нами Ежик поиграй,
Поскорее в круг вставай!
Игра с Ежиком. « Осенняя игра»

Ежик: ребята, я когда к вам шел, уронил корзинку с грибами, поможете мне их собрать? да. (участвуют двое детей собрать грибы в корзинку, в обруче грибы, детям нужно собрать грибы в корзинку, стоящую рядом)

аттракцион « Собери грибы»

Ежик: Какие вы веселые и дружные ребята.

Реб: Наша дружба для нас
Всех чудес чудеснее!
Не дают нам скучать
Наши игры, песни!

Осень: Знаешь, ежик, у нас самый лучший садик, и самые дружные ребята. Ты знаешь, что такое детский сад?

Ежик: Нет, а что это?

Песня « Детский сад»

Ежик: Как хорошо, когда есть друзья, есть с кем поиграть, помогать друг другу. У меня тоже есть друзья в лесном садике, а сейчас мы дружно готовимся к зиме.

Осень: А вот и белка, и зайчишка, колючий еж и серый мишка.

Сейчас мы их сказать попросим. Как все они встречают осень.

Сценка « Как звери к осени готовятся»

Заяц: Пора мне, зайчику, линять,
Пора мне шубку поменять,
Зимой быть серым не могу,
Меня заметят на снегу.

Ты, Осень, шубку мне найдешь?

Осень: Найду, найду! Потом придешь.

Белочка: А я спешу, спешу, спешу,
На ветках я грибы сушу,
Орешков делаю запас!

Осень: Ну что ж, старайся, в добрый час.
Медведь: В берлогу скоро лягу спать,
За осенью - зима опять,
Пусть мне во сне приснится мёд.
Проснусь, когда весна придёт!

Осень: А ты что скажешь, еж – ежишка?
Ёж: Я тоже буду спать, как Мишка,
Я поохотился за лето,
Грибы искал, мышей ловил,
Мне надо отдохнуть за это,
Устал я, выбился из сил.
Осень: Я вижу: всё у вас толково,
К холодным дням вполне готовы.

А теперь пришла пора танцевать нам, детвора.

Танец « хлоп – хлоп» Осень: Ай да детки, молодцы,
И танцоры, и певцы!
На прощанье буду рада
Вам, друзья, вручить награду.
За доброе к природе отношение,
К Осени внимание и уважение.

В моем саду выросло удивительное яблоко, оно не простое, а волшебное.

Яблочко, яблочко, ты улыбнись и у нас на празднике скорее появись!

(из-за занавеса выкатывается большое бутофорское яблоко, внутри сладости или яблоки) Угощение для вас!
Ежик: Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться. До свидания, ребята.

Осень: Спасибо, ежик, а нам тоже пора возвращаться в детский сад, еще раз полюбуемся красотой осеннего леса, до свидания, гости дорогие.(под музыку уходят в группу)

Сценарий праздника для детей 4-5 лет
«Здравствуй, лето красное!»

Ход праздника
Дети входят в украшенный цветами и шарами музыкальный зал и выстраиваются полукругом.
1-й ребенок. Здравствуй, лето, ты пришло,
Стало вдруг светлым — светло,
Стало солнце ярче светить,
Расцвели в улыбках дети.

2-й ребенок. Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое!
Побежим скорей на луг,
встаньте дети, встаньте в круг!

3-й ребенок. Заведём мы хоровод,
Веселись, честной народ!
Исполняется хоровод по выбору музыкального руководителя.

4-й ребенок.
Очень добрым, ясным светом светит солнышко для нас
А пойдёмте в гости к лету, жди нас лето, мы сейчас!
Дети исполняют песню В. Шаинского «Вместе весело шагать по просторам».

Внезапно в зале гаснет свет, раздаётся тревожная музыка, и появляются Непогодица и Слякоть.
Непогодица: Вы в гости к лету захотели? А не бывать этому! Не увидите вы лета.
Слякоть: И с хорошей погодой вам придётся распрощаться!!!

Ведущий: Вы кто такие, чтобы препятствовать нам?
Мы Слякоть с Непогодицей мы вечные мокрушки,
Веселья, солнца, радости мы не хотим ничуть.
И к Лету не пропустим вас, друзья да и подружки,
Не сможете вы песен спеть и просто отдохнуть.
А если всё ж посмеете, мы дождь на вас напустим
И ветер сильный с градом мы можем напустить.
Вы сразу напугаетесь и тотчас затрясётесь.
И не придётся Лето вам сегодня навестить!

Ведущий: Что же вы, слякоть и Непогодица, такие злые? Разве вас не учили быть добрыми?
Слякоть: Добрыми? Да не хотим мы быть добрыми.
Ведущий: А если ребята вам стихи о доброте прочтут, и песни добрые споют?
Непогодица: Песни добрые да стихи? Ну, попробуйте, может быть и станем мы добрее.

Дети читают стихи:
А. Дементьев «Доброта»; Любовь Бодрова « Доброта »;
М. Лисянский «А как нам добрые слова нужны»!
Дети исполняют песню В.Шаинского «Если добрый ты».

Непогодица: Ой, как стало тепло и светло. Помогли ваши стихи и песни.
Слякоть: Мы обязательно пропустим вас к Лету.
Непогодица: Ты забыла, Слякоть, на следующем повороте тётушка Непогодушка приготовила свои испытания для ребят.
Ведущий: А наши ребята не побоятся испытаний, правда, ребята?
Непогодица: Ну, тогда в добрый путь вам, детвора!
Слякоть: Счастливого пути!

Дети исполняют песню Шаинского «Если с другом вышел в путь».

На пути ребят появляется табличка с надписью:
«Я сырость развела и слякоть, и на пути стоит болото.
А может здесь пройдёт, не замочив сапог, из вас отважный кто-то?»

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НЕ ЗАМОЧИ НОГ».
Дети друг за другом, используя по 2 кирпичика, переходят «болото», стараясь не ступить на пол, тот, кто нарушит правила игры, начинает свой путь сначала.
На пути детей появляется ещё одно препятствие – ёмкость с водой.

ИГРА «ОСУШИ ВОДОЁМ». Дети с помощью ложек и стаканчиков переносят воду из одной ёмкости в другую, для этого каждый ребёнок по очереди наливает в свой стаканчик по 5 столовых ложек воды и переносит стаканчик на другую сторону зала, где выливает в ведро.
Игра заканчивается и к детям выходит Лето.

Лето: Здравствуйте, мои друзья, вы узнали? Лето я! Лето красное, лето ясное! Я очень радо, что вы не побоялись козней тётушки Непогодушки и выполнили все её задания. Я радо, что все вы очень добрые и в любую минуту сможете придти на помощь другим!

1-й ребенок. Вот какое наше лето — в разноцветный мир одето!
Ярким солнцем светит жарко, преподносит всем подарки:
2-й ребенок. Всем нам яркие цветы, всем нам вкусные плоды,
Речку тёплую для всех и весёлый детский смех!
Лето: Так давайте продолжать наш праздник! Я принесло вам в подарок красивые цветы.
«Танец с цветами» по выбору музыкального руководителя.

Лето: А ещё у меня в корзинке много летних подарков. А что это – отгадайте! Лето загадывает загадки.
1.Красивый цветок сел на листок. Я хотел его сорвать, стал цветочек мой летать. (Бабочка(
2.Спелые, душистые на веточках висят. Выросли на дереве на радость для ребят. (яблоки).

Ведущий . Ребята, Лето будет у нас гостить целых три месяца. Будьте, внимательны к природе, берегите ее, не рвите на полях и лугах цветов, не ломайте муравейники, не обижайте бабочек.

Лето: Для вас, ребята, я спрятало на прогулочных площадках угощение. Не хотите ли пойти, угощение найти?
Праздник плавно переходит из зала на улицу.

Название: Сценарий народного праздника для детей 4-5 лет, летом «Здравствуй, лето красное!»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, народные праздники, средняя группа

Должность: музыкальный руководитель высшей категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга



Поделиться