Ремонт судового редуктора за границей таможенное оформление. Выбирая ремонт судна за границей, готовьтесь платить таможенные платежи

Всхожесть семян, способность семян давать за установленный срок нормальные проростки при определённых условиях проращивания. Семена с высокой всхожестью дают быстрые и дружные всходы, обеспечивающие при соблюдении агротехники высокий урожай. Стандартами на семена предъявляются высокие требования к нормам В. с.: так, семена 1-го класса основных зерновых культур, за исключением твёрдой пшеницы, должны иметь всхожесть не ниже 95%, а твёрдой пшеницы - не ниже 90%. Семена, не отвечающие нормам стандарта, нельзя использовать на посев. В. с. в большой мере зависит от техники их выращивания, способов уборки и условий хранения. Энергия прорастания семян, способность семян с.-х. культур к быстрому дружному прорастанию. Определяется одновременно со всхожестью (см. Семенной контроль) числом проросших семян (в %) в течение определенного для каждой культуры срока, например для полевых растений 3-5 сут. Масса 1000 зерен показывает количество вещества, содержащегося в зерне, его крупность. Естественно, что более крупное зерно имеет и более высокую массу 1000 зерен. В крупном зерне количество оболочек и масса зародыша по отношению к ядру наименьшие. И хотя в мелком зерне более тонкие оболочки и меньший зародыш, соотношение между ними и массой зерна в целом всегда в пользу крупного зерна.

Билет №17

1.Морфологические особенности зерновых культур.

Корневая система по форме мочковатая. Она имеет зародышевые - первичные и придаточные (узловые) - вторичные корни. У озимой пшеницы чаще всего бывает 3 зародышевых корешка, у яровой - 5, у ржи - 4, у овса - 3-4, у ячменя - 5-8, у кукурузы, риса, проса, сорго. У кукурузы и сорго развиваются еще и корни третьего типа: опорные, или воздушные. Вторичные корни при благоприятных условиях образуют мощную мочковатую систему и проникают в почву на глубину до 1,5 м. Однако основная (по массе) часть корней размещается в верхнем слое почвы на глубине 25-30 см.Стебель (соломина) по всей длине разделен перегородками, которые образуют небольшие утолщения (стеблевые узлы). Части стебля, находящиеся между стеблевыми узлами, называются междоузлиями. У зерновых первой группы, у риса и проса их 5-7, а у кукурузы и сорго - 8-16 и более. Соломина большинства зерновых полая, у кукурузы и сорго она заполнена паренхимой.

2 Интенсивная технология возделывания картофеля.

К основным задачам относят не только создание достаточно рыхлого сложения почвы, но и уничтожение сорняков, вредителей, и возбудителей болезней; хорошую запашку пожнивных остатков, органических и минеральных удобрений; в условиях недостаточного увлажнения, что особенно важно в нашем регионе, - накопление и сохранение запасов влаги; в условиях избыточного увлажнения (редко встречается) - удаление из почвы излишков влаги Основная обработка почвы под картофель проводится отвальной вспашкой на глубину не менее 25 см.. Наиболее эффективна зяблевая вспашка после рано убираемых культур с обязательным выравниванием поверхности почвы, с одновременной заделкой органических и основной дозы минеральных удобрений. Исходя из ранее полученных опытным путем результатов (А. Назаров, В.Емельянов, А. Кушнарёв) в районах возделывания картофеля рекомендована нарезка гребней пропашными культиваторами по чистому пару в августе – начале сентября, по ранней зяби – в середине сентября, с одновременной заделкой основной дозы минеральных удобрений. Оптимальные размеры гребней: высота 18 – 20см, ширина у основания – 50 – 55 см. В случае размывания гребней весной, тающим снегом их поправляют теми же культиваторами.

Для выполнения планового ремонта за границей судовладельцы должны заявить о своих намерениях и оформить процедуру переработки вне таможенной территории, отмечают во Владивостокской таможне.

Ремонт судов международной перевозки за границей обсудили на заседании Совета Владивостокской таможни и участников ВЭД.

«В соответствии с таможенным законодательством плановый ремонт судов возможен только при условии помещения транспортных средств под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории либо при их ввозе с уплатой таможенных пошлин. Освобождена от налогов лишь процедура временного вывоза транспортных средств при аварийном ремонте или иных форс-мажорных обстоятельствах (ст. 347 Таможенного кодекса Таможенного союза)», – сообщили Fishnews в пресс-службе Владивостокской таможни.

Отмечено, что в регионе деятельности Дальневосточного таможенного управления, в том числе Владивостокской таможни, сложилась негативная практика нарушения законодательства организациями-судовладельцами. «А именно при временном вывозе транспортных средств в иностранных портах осуществляется ремонт судов, который не соответствует условиям освобождения от уплаты таможенных платежей. Зачастую это ремонт плановый, который проводится с целью ежегодного освидетельствования судов. Однако судовладельцы трактуют эту ситуацию в свою пользу и экономят на платежах. Для этого при завершении процедуры временного вывоза транспортных средств сведения в таможенный орган о проведенном ремонте не заявляют либо указывают в генеральной декларации сведения о проведенном ремонте судна в иностранном порту, но полагают, что проведенные операции по ремонту соответствуют условиям освобождения от уплаты таможенных платежей. Все эти нарушения неизбежно выявляются в ходе таможенного контроля после выпуска товаров», – комментируют в таможне.

По результатам проведенных в Дальневосточном регионе 38 проверок организаций-судовладельцев за 2012 г. и истекший период 2013 г. доначислено таможенных платежей на сумму свыше 200 млн. рублей. Более половины доначисленных средств уже взыскано, возбуждено 3 уголовных дела и более 20 административных дел. В ведомстве отметили, что в арбитражном суде решения таможни признаются соответствующими законодательству.

Обсуждение вопроса вызвало живой интерес и бурную реакцию у представителей перевозчиков. Однако у таможенников нет сомнений в этом вопросе. Ведомство рекомендует: судовладельцам необходимо при декларировании при отходе транспортных средств не только представить в таможню стандартные документы перевозчика, но и в обязательном порядке заявить о планируемом ремонте судна за пределами таможенной территории Таможенного союза, оформив процедуру переработки вне таможенной территории.

Правовые новости,
практика и аналитика по ВЭД

02.03.2012
Выбирая ремонт судна за границей, готовьтесь платить таможенные платежи

Дальневосточное таможенное управление информирует судовладельцев, осуществляющих ремонт морских судов за пределами территории Российской Федерации, о требованиях таможенного законодательства в отношении таких судов.

Таможенным кодексом Таможенного союза предусмотрена для этих целей таможенная процедура переработки вне таможенной территории. Процедура переработки вне таможенной территории по своей сути является дополнительным механизмом стимулирования развития российских производственных и ремонтных мощностей. Применение данной процедуры создаёт условия для развития конкуренции российских и зарубежных предприятий производственной и ремонтной отраслей, при этом судовладельцы получают право выбора более качественных услуг.

Содержание таможенной процедуры переработки вне таможенной территории предполагает полное условное освобождение от уплаты вывозных таможенных пошлин в отношении товаров, вывозимых на переработку (в частности, судов). При ввозе продуктов переработки на таможенную территорию Таможенного союза необходимо уплатить ввозные таможенные пошлины и налог на добавленную стоимость. Базой для исчисления данных платежей является стоимость операций по переработке товаров. Фактически это затраты на оплату услуг иностранных предприятий в связи с проведением операций по переработке, на приобретение запасных частей за пределами таможенной территории Таможенного союза и т.п.

Вместе с тем, нередко судовладельцы, с целью экономии средств, пытаются обойти таможенное законодательство и не заявляют таможенным органам сведения о произведенном за границей ремонте. Как следствие, платежи в федеральный бюджет также не уплачиваются. Однако необходимо отметить, что подобные действия влекут административную ответственность по части 1 статьи 16.2 Кодекса об административных правонарушениях. А если сумма неуплаченных таможенных пошлин и налогов превысит два миллиона рублей – это будет служить основанием для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела по статье 194 Уголовного кодекса «Уклонение от уплаты таможенных платежей» и привлечения виновного лица к уголовной ответственности – вплоть до лишения свободы сроком до двух лет.



Поделиться