Образец анкеты в детский сад. Прием детей. Анкета для родителей. Семья. Какое бывает анкетирование родителей в детском саду












Какие факторы, по вашему мнению, влияют на качество работы учителя? Образование - базовое - профессиональное - среднее - высшее. Обучающие материалы, дидактические материалы и дидактические вспомогательные средства соответствуют особенностям возраста, уровню развития и содержанию запланированных мероприятий?

Имеют ли дети доступ к материалам в групповом номере? Применяйте равные возможности, более тесно сотрудничая с детьми с особыми потребностями? Заполнение вопросника производится путем выбора ответа на ваш выбор. Среди перечисленных ниже аспектов отметьте те, которые соответствуют положительным аспектам в текущей деятельности в детском саду. Методически подготовленные преподаватели. Хорошо подготовленные учителя. Не существует дискриминации между детьми группы. Равные возможности применяются. Вовлечение родителей в деятельность группы.

анкета-знакомство для родителей в детском саду образец

Описание

Материал (младшая группа) по теме: Анкета для родителей ДОУ - Давайте познакомимся - quot

Материал (младшая группа) по теме:
Анкета для родителей ДОУ "Давайте познакомимся"
Предварительный просмотр:

Анкета для родителей "Давайте познакомимся"

Преподавательский состав добр и быстр. Групповой класс организован в соответствии с конкретной деятельностью и возрастом. Чистый групповой зал. Оптимальные условия для проведения мероприятий - тепло, свет и т.д. Перечислите негативные аспекты, связанные с текущей деятельностью в детском саду.

Внутренние и внешние проекты Спонсорство Пожертвования, полученные от организации кукольных спектаклей. Класс, где поддерживают мои уроки правильно оборудован: Да 98% Нет 2% образовательного пространства не организованы в соответствии с типом выполняемой работы: Да 98% Нет 2% обеспечены средствами обучения, учебно-методических материалов, учебных вспомогательные вещества соответствующих возрастных особенностей, уровень развития и содержания планируемой деятельности: Да 93% Нет 7% Имеют ли дети доступ к материалам в групповом номере?

Образование, специальность ______________________________________________________

Место работы, телефон, рабочий телефон ___________________________________________

Другие статьи

Прием детей

МБДОУ ДС № 353
г. Челябинска
Прием детей. Анкета для родителей. Семья

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 353 г. Челябинска"

У меня есть список сильных моментов для занятий в этом учебном году? У меня есть список слабых мест, обнаруженных на уроках в этом учебном году? Да 86% Нет 14% Учитывает ли стратегия планирования прошлые сильные стороны? Анкета для детей дошкольного возраста Дети не рождаются хорошо или плохо, но они могут стать такими, потому что они получают положительное или отрицательное образование или среду, в которой они развиваются. Социально-демографические данные Статистика вопросника используется в исследовании для работы с лицензией.

Нам нужны ваши взгляды, чтобы определить отношения между родителями и детьми, учителями и родителями, а также между учителями и детьми, поэтому мы можем сделать некоторые выводы. Нет хороших и плохих ответов! Это важно только, что вы думаете! Спасибо, что предоставили нам время для заполнения этой анкеты!

НАША СЕМЬЯ

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на ряд вопросов, которые помогут нам познако­миться с вашей семьей и в дальнейшем сотрудничать на благо ребенка (конфиденциальность ин­формации гарантируем).

Расскажите о своей семье

1. Ф.И.О. ребенка ______________________________________________________________________

2. Дата рождения (число, месяц, год) ______________________________________________________

3. Домашний адрес ___________________________________________ телефон__________________

4. Жилищные условия (отметить): ? снимают, общежитие, 1-комн. 2-х комн. 3-х комн. и более

5. Материальные условия (отметить): хорошее, удовлетвор. неудовлетвор.

6. Сведения о родителях

Место работы _________________________________________ тел.____________________________

Какую помощь можете оказать д/с.________________________________________________________

Возраст ____________Образование _______________________________________________________

Место работы ________________________________ тел._____________________________________

Увлечения, интересы ___________________________________________________________________

Какую помощь можете оказать д/с ________________________________________________________

6. Другие члены семьи (Ф.И.О. возраст, место работы, учебы)

бабушки и дедушки
_

7. Каковы традиции вашей семьи (совместные походы, экскурсии, празднование праздников и дней рож­дений, посещение театров, выставок, вечерние чтения, совместные занятия, совместные решения проблем ребен­ка и др.)
_______________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

8. Кто преимущественно в вашей семье занимается воспитанием ребенка?

9. Ваш взгляд на воспитание ребенка (качества, которые вы хотели бы у него развить)
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

10. Принципы воспитания в семье (строгое, требовательное, мягкое, демократичное, пользуетесь угово­рами, исполняете желания ребенка, разрешаете ему поступать так, как он хочет)

меры наказания _______________________________________________________________________

меры поощрения _______________________________________________________________________

11. Необходимы ли Вам и вашему ребенку консультации психолога, логопеда, педиатра, пе­дагогов? (нужное подчеркнуть и указать интересующие вас темы консультаций)

12. Нуждаетесь ли вы в дополнительных платных услугах образования? Если да, то в каких?

13.Что Вам больше всего нравится в вашем ребенке?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

14.Что Вас больше всего огорчает в вашем ребен­ке?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

15. Какую роль в воспитании, обучении и развитии ребенка вы отводите семье?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

16. Какую помощь вы ждете от детского сада?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

Анкеты для родителей детского сада

Анкеты для родителей детского сада

Анкеты для родителей в детском саду по адаптации - Скачать
Анкеты для родителей в детском саду по аппликации
Анкеты для родителей в детском саду по безопасности
Анкеты для родителей в детском саду по гендерному воспитанию
Анкеты для родителей в детском саду по ЗОЖ - Скачать
Анкеты для родителей в детском саду по игре (игровой деятельности) - Скачать
Анкеты для родителей в детском саду по ИЗО (изодеятельности) - Скачать
Анкеты для родителей в детском саду по исследовательской деятельности
Анкеты для родителей в детском саду по кружкам
Анкеты для родителей в детском саду по логопедии
Анкеты для родителей в детском саду по музыкальному воспитанию
Анкеты для родителей в детском саду по математике
Анкеты для родителей в детском саду по нравственному воспитанию
Анкеты для родителей в детском саду по ОБЖ - Скачать
Анкеты для родителей в детском саду по ПДД - Скачать
Анкеты для родителей в детском саду по пожарной безопасности
Анкеты для родителей в детском саду по патриотическому воспитанию
Анкеты для родителей в детском саду по психологии
Анкеты для родителей в детском саду по питанию
Анкеты для родителей в детском саду по развитию речи
Анкеты для родителей в детском саду по СанПин
Анкеты для родителей в детском саду по театрализованной деятельности
Анкеты для родителей в детском саду по трудовому воспитанию
Анкеты для родителей в детском саду по УМК
Анкеты для родителей в детском саду по физкультуре (физическому воспитанию, физической культуре, физо) - Скачать
Анкеты для родителей в детском саду по экологии (экологическому воспитанию) - Скачать
Анкеты для родителей в детском саду по экспериментированию

Анкеты для родителей в детском саду в ясельной группе
Анкеты для родителей в детском саду в младшей группе
Анкеты для родителей в детском саду в подготовительной группе
Анкеты для родителей в детском саду в средней группе

Анкета для родителей в детском саду знакомство
Анкета для родителей в детском саду знаете ли вы своего ребенка
Анкета для родителей в детском саду здоровье
Анкета для родителей в детском саду какой вы родитель
Анкета для родителей в детском саду мнение о воспитателе (о работе воспитателей)
Анкета для родителей в детском саду музыка в вашей семье
Анкета для родителей в детском саду мой ребенок какой он

Анкета для родителей в детском саду образец (фото)

Анкета для родителей в детском саду от родительского комитета
Анкета для родителей в детском саду о семье
Анкета для родителей в детском саду от психолога
Анкета для родителей в детском саду о работе детского сада - Скачать
Анкета для родителей в детском саду при поступлении - Скачать
Анкета для родителей в детском саду режим дня - Скачать
Анкета для родителей в детском саду социальный паспорт - Скачать
Анкета для родителей в детском саду семейные традиции - Скачать
Анкета для родителей в детском саду способы воспитания - Скачать

Анкета для родителей «Давайте познакомимся»

?Анкета для родителей «Давайте познакомимся»

Вот такого плана анкету я заполнила на своего ребенка. Воспитателям это очень понравилось. Они потом даже попросили напечатать меня несколько таких пустых бланков и раздавали родителям. Может и Вам пригодиться.

Мы рады видеть вас и вашего ребёнка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

Домашний адрес, телефон____________________________________________________

Состав семьи (какой ребёнок по счёту в семье)___________________________________

Ф.И.О. год рождения________________________________________________________

Место работы, рабочий телефон_______________________________________________

С кем проживает ребёнок_____________________________________________________

Члены семьи, не живущие с ребёнком, но принимающие активное участие в его воспитании ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Другие дети в семье (их возраст), взаимоотношения ребёнка с ними ________________ ___________________________________________________________________________

Как вы называете своего ребёнка (его любимое имя) _____________________________

К кому из членов семьи ребёнок больше привязан _______________________________

Часто ли болеет ребёнок, какие заболевания, травмы перенёс ______________________ ___________________________________________________________________________

Основные виды игр и занятий дома____________________________________________

Легко ли рассмешить ребёнка _________________________________________________

Какие игрушки любит, кто их убирает __________________________________________

Любимые игры _____________________________________________________________

Любимая пища _____________________________________________________________

Как ребёнок просыпается утром:

·Активен, в хорошем настроении _________________________________________

·С капризами, настроение ухудшается к 11-12 часам _________________________

Часто ли в вашем доме бывают гости (редко, один раз в неделю, один раз в месяц) ____ ___________________________________________________________________________

Посещаете ли вы с ребёнком какие-либо развлекательные учреждения ______________ ___________________________________________________________________________

Как ребенок взаимодействует с детьми в игре:

·Активен, лидер ________________________________________________________

·Легко присоединяется к играющим _______________________________________

·Испытывает трудности _________________________________________________

Любимое занятие, интересы:

·Лепка, рисование, конструирование ______________________________________

·Подвижные игры, физическая активность _________________________________

·Книги, познавательные игры ____________________________________________

Как вы наказываете ребёнка (перечислить) ______________________________________

Какая мера наказания наиболее действенна _____________________________________

Какие меры поощрения вы применяете _________________________________________

Какая мера поощрения наиболее действенна ____________________________________

Условия жизни ребёнка (отдельная комната, уголок в общей комнате, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.д.) ___________________________

Ваши пожелания ____________________________________________________________

Картотека Анкеты и тесты для родителеи?

Картотека Анкеты и тесты для родителеи?

Ключ к тесту. Теперь подсчитайте общее количество баллов.

От 5 до 7 баллов. Вы живете с ребенком душа в душу. Вы уважаете ребенка, и он искренне любит и уважает Вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности.

От 8 до 10 баллов. Намечаются некоторые сложности во взаимоотношениях с ребенком, непонимание его проблем, попытки перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребенка.

11 баллов и выше. Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает Вас, хотя и не всегда с Вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.

Конечно, Вы понимаете, что это лишь намек на действительное положение дел, ведь то, какой Вы родитель, не знает никто лучше Вас самих.

Внимательно прочитайте эти утверждения и оцените, насколько они характерны для Вашего ребёнка. Если это проявление ярко выражено, поставьте 2 балла; если оно встречается периодически – 1 балл; если отсутствует – 0 баллов.

Легко расстраивается, много переживает.

Часто плачет, ноет, долго не может успокоиться.

Капризничает и раздражается по пустякам.

Часто обижается, дуется, не переносит никаких замечаний.

Бывают припадки злости.

Имеет плохой аппетит.

Разборчив в еде.

Засыпает с трудом.

15.Дёргает рукой, плечом, теребит одежду.

16.Не умеет сосредоточиться, быстро отвлекается.

17.Старается быть тихим.

20.Боится неудачи, не уверен в себе, нерешителен.

21.Испытывает чувство неполноценности.

28-42 балла – невроз, высокая степень психоэмоционального напряжения.

20-27 баллов – невроз был или будет в ближайшее время.

14-19баллов – нервное расстройство, средняя степень психоэмоционального напряжения.

7-13 баллов – высокая степень психоэмоционального напряжения, ребёнку необходимо внимание.

Менее 7 баллов – отклонения несущественны и являются выражением возрастных особенностей.

Анкета для родителей

1. С каким настроением Ваша дочь (сын) идёт в детский сад?

Иногда не хочет;

Свой вариант (написать).

2. В чём Вы видите причину нежелания ребёнка идти в детский сад?

Трудности в отношениях с педагогом;

Трудности в отношениях со сверстниками;

Привязанность к матери;

Позднее засыпание вечером;

3. Как складываются у Вашей дочери (сына) взаимоотношения со взрослыми?

С помощником воспитателя;

С музыкальным руководителем;

С другими специалистами;

Иногда бывают конфликты;

Обижается на взрослых за то, что наказывают, не разрешают брать игрушки;

4. С кем из детей группы ваш ребёнок наиболее часто общается?

5. Рассказывает ли дома о своих взаимоотношениях с детьми?

6. Жалуется ли на сверстников?

7. На что жалуется?

Дети не принимают в игру;

Не хотят дружить;

8. Что бы Вам хотелось изменить в отношениях дочери (сына) с ровесниками?

9. Есть ли у Вашего ребёнка чувство собственного достоинства? В чём оно проявляется?

10. Как Ваш ребёнок обычно реагирует на агрессию со стороны других детей, взрослых (когда на него кричат, отнимают игрушки, угрожают и т.д.)?

11. Как ваш ребёнок проявляет себя в общении с другими детьми?

Приветливый или вспыльчивый;

Склонный чаще командовать, чем подчиняться;

12. Как, на Ваш взгляд, влияют отношения между детьми и родителями на общение ребёнка со сверстниками и взрослыми в детском саду?

Прямого влияния не оказывают?

Благополучие семейных отношений – это психологическая защита, эмоциональный тыл ребёнка, облегчающий его жизнь в детском саду;

Сущность семейных отношений ещё недостаточно понятна ребёнку, поэтому…

«ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ ДЕТСКОГО САДА В ЭТОМ ГОДУ?»

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

Вот вы и переступили порог нашего детского сада. Добро пожаловать! Надеемся, что наше знакомство перейдет в настоящую дружбу, а вашему малышу будет у нас уютно и интересно. Нам очень важно знать ваши настроение, переживания и ожидания от пребывания ребенка в детском саду. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

1. Что вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное)

· близость от дома;

· хорошее состояние территории и материально – техническое оснащение групп;

· наличие творческого, профессионального педагогического коллектива;

· хорошие отзывы других родителей;

· интересные программы обучения и развития ребенка;

· наличие дополнительных услуг;

· высокий уровень подготовки к школе;

· Ваши варианты ответа?

2. Что, на Ваш взгляд, самое главное для благополучной адаптации ребенка в детском саду

· доброе отношение воспитателей к ребенку;

· большое количество игрушек в группе;

· хорошее здоровье ребенка;

· соблюдение режима дня в детском саду и дома;

· единый подход к вопросам адаптации ребенка со стороны родителей и воспитателей;

· Ваш вариант ответа?

3. Что, на ваш взгляд, важно знать воспитателю о Вашем ребенке

4. Чему, по Вашему мнению, должен научиться ребенок в этом году?

5. Чему бы Вы как родители хотели научиться у воспитателей?

7. Часто ли Вы дома вместе с ребенком рисуете, играете, читаете?

8. Какие консультации по вопросам воспитания и развития ребенка Вы хотели бы получить

9. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего

· анкетирование по разным вопросам;

· участие в конкурсах;

· участие в подготовке детских праздников и развлечений;

· участие в спортивных соревнованиях;

· просмотр открытых занятий с детьми;

· Ваш вариант ответа?

Благодарим за сотрудничество!

Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!

Закончился учебный год. Наступило время подводить итоги и строить планы на будущее Нам очень важно знать ваше мнение о работе коллектива детского сада с семьей в прошедшем году.

1. Удовлетворены ли Вы работой детского сада в целом?

2. Хорошо ли относятся педагоги группы к Вашему ребенку?

3. Как Ваш ребенок посещает детский сад (отметьте нужное):

· посещает, но не очень охотно;

· не любит ходит в садик;

· часто болеет, поэтому мало посещает детский сад.

4. Получали ли Вы подробную информацию о жизни ребенка в детском саду?

5. Какие мероприятия Вам в детском саду больше всего запомнились?

6. Какие причины не позволили Вам посетить все мероприятия?

7. Какие темы, интересующие Вас, остались незатронутыми педагогами детского сада в этом году?

8. Какие формы работы с семьей показались Вам самйми интересными (отметьте нужное):

9. Что бы Вы пожелали коллективу детского сада для улучшения работы в будущем?

Благодарим за ответы и надеемся на сотрудничество в новом учебном году!

Анкета « Особенности воспитания ребенка в семье,

его склонности, интересы»

С какого возраста посещает ребенок детский сад?

Какие игрушки, игры, материалы есть у ребёнка?

Кто чаще воспитывает ребёнка?________________________

Вмешивается ли старшее поколение в воспитание? Как Вы к этому относитесь?_________________________________________________

Есть ли трудности у ребёнка (подчеркните) в одевании, в засыпании, в умывании, в еде, в уборке игрушек, при самообслуживании в туалете?________

Какой режим в семье (подъём, кормление, прогулки, сон) _________

Единодушны ли взрослые члены семьи в подходе к ребенку, в том, что ему разрешают или запрещают? (единодушны, не всегда, нет), __________________________________________________

Какие меры воздействия на ребёнка применяются? (поощрения, наказания, внушения, выговор, объяснения, рассуждения)? ____________________________________________________

Страницы: 1 | 2 | Посмотреть все

Персональный сайт воспитателя детского сада Сухих Н

Анкета для родителей

Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Мы хотим лучше узнать вашего малыша, расскажите о нем.

Фамилия и имя ребенка: ____________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон __________________________________________________________

Состав семьи ____________________ Какой ребенок по счету в семье? ____________________

Ф. И. О. год рождения _____________________________________________________________

Образование, специальность ________________________________________________________

Место работы _____________________________________________________________________

Другие дети в семье (их возраст, взаимоотношения ребенка с ними) _______________________

Как вы называете своего ребенка дома (включая ласкательные имена, его любимое имя) _________________________________________________________________________________

Часто ли ребенок болеет (причина), какие заболевания __________________________________

Как относитесь кзакаливанию?______________________________________________________

если положительно, то какие виды предпочтете: (нужное подчеркнуть)

  • Воздушная гимнастика
  • Ходьба босиком по ребристой доске
  • Обтирание

На какие особенности вашего ребенка вы бы хотели обратить внимание воспитателя (нужно подчеркнуть):

  • Застенчивость
  • Возбудимость
  • Агрессивность
  • Желание быть Лидером
  • Плохой контакт с детьми, взрослыми
  • Различные страхи
  • Другие особенности (написать) _______________________________________________

Наказываете вы ребенка? Если да, то как? ____________________________________________

Какие меры поощрения вы применяете ______________________________________________

Вы ожидаете, что наши занятия с детьми будут способствовать (нужное подчеркнуть):

  • Общему развитию малыша
  • Приобретению навыков общения в коллективе
  • Развитию способности адаптироваться в разных социальных условиях
  • Другие ожидания (написать)__________________________________________________

Ваши пожелания __________________________________________________________________

Дата заполнения «_____»____________________2015 г. Подпись________________________

Анкета для родителеи? ДОУ Даваи?те познакомимся

Анкета для родителеи? ДОУ Даваи?те познакомимся

Анкета для родителей «Давайте познакомимся»

Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

1. Ф. И. О. ребенка _______________________________________________________________

2. Дата рождения ________________________________________________________________

3. Домашний адрес, телефон ______________________________________________________

4. Состав семьи__________________ Какой ребенок по счету в семье? ___________________

Ф. И. О. год рождения ___________________________________________________________

Образование, специальность ______________________________________________________

Место работы, телефон, рабочий телефон ___________________________________________

Ф. И. О. год рождения ____________________________________________________________

Образование, специальность ______________________________________________________

Место работы, телефон, рабочий телефон ___________________________________________

7. С кем проживает ребенок _______________________________________________________

8. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его воспитании _____________________________________________________________________

9. Другие дети в семье (их возраст, взаимоотношения ребенка с ними) ___________________

10. Как вы называете своего ребенка (его любимое имя) ______________________________

11. К кому из членов семьи ребенок больше привязан ________________________________

12. Часто ли ребенок болеет (причина), какие заболевания, травмы перенёс ______________

13. Основные виды игр и занятий дома _____________________________________________

14. Легко ли рассмешить ребенка __________________________________________________

15. Какие игрушки любит, кто их убирает ____________________________________________

16. Любимая пища _______________________________________________________________

17. Нелюбимая пища _____________________________________________________________

18. Есть ли у ребёнка аллергия (на что)_______________________________________________

19. Как ребенок просыпается утром: (нужное подчеркнуть)

а) активен, в хорошем настроении б) с капризами

20. Часто ли в вашем доме бывают гости (редко, один раз в неделю, один раз в месяц) _____

21. Посещаете ли вы с ребенком какие-либо детские развлекательные учреждения _______

22. Как ребенок взаимодействует с детьми в игре (нужное подчеркнуть)

а) активен, лидер б) легко присоединяется к играющим в) испытывает трудности

23. Любимые занятия, интересы:

а) лепка, рисование, конструирование б) подвижные игры, физическая активность

в) книги, познавательные игры г) другое _________________________________

24. Часто ли капризничает ваш ребёнок?____________________________________________

25. Что может вызвать гнев у ребёнка?______________________________________________

26. Наказываете вы ребенка? Если да, то как? ________________________________________

27. Какие меры поощрения вы применяете __________________________________________

28. Кто занимается воспитанием ребёнка?__________________________________

29. Кто гуляет с ребёнком?_________________________________________________________

30. Кто будет забирать ребёнка из детского сада?_____________________________________

31. Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё

32. Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т. д.) _______________________________

33. Что ждёте от детского сада?_____________________________________________________

34. Какую помощь можете оказать группе?___________________________________________

35. Какие дополнительные сведения о ребёнке должен знать воспитатель? ______________

36. Ваши пожелания _____________________________________________________________

Кто заполнял анкету?_____________________________________________________________

Дата заполнения_________________________________ Подпись_______________________

Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад - Планета Детства

Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад

в) перенес разлуку легко

15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?

Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу.

Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.

  1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:

А) ребенок адаптировался полностью

Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад

В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад

Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду

2. Как протекала адаптация Вашего малыша к детскому саду?

Ребенок шел в детский сад:

Г) с удовольствием

3. Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:

А) действия всех сотрудников

Б) совместные действия сотрудников и родителей

В) действия родителей

  1. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:

Б) отказывался от еды

В) плохо засыпал

Г) был сильно угнетен

Д) полон впечатлений

Е) все эти факторы имели место

5. Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания____________________________________

Картотека бланков анкет для родителей

в адаптационный период

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Анкета для родителей.

Уважаемые родители!

    Ребенок:

Ф.И.______________________________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон___________________________________________________________________

    Мать:

Отец:

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Год рождения__________________________________________________________________

Образование, специальность, место работы________________________________________________________

    Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_________________________________________

    Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними______________________________________________________________________________________________________________________________________

    К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________

__________________________________________________________________________

    Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

    Основные виды игр и занятий дома________________________________________________________

__________________________________________________________________________

9. Какие игрушки любит, кто их убирает_______________________________________________________

С детьми своего возраста да нет

С детьми старшего возраста да нет

С незнакомыми взрослыми да нет

С родными да нет

11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

12. Что умеет делать ребенок самостоятельно__________________________________________________

__________________________________________________________________________

    Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)__________________________________________________________________________

Спасибо!

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Анкета для родителей:

Ф.И. ребенка ___________________________________________________________________

1. Какое настроение преобладает у ребенка?

А) бодрое, уравновешенное

Б) раздражительное, неустойчивое

В) подавленное

2. Как ребенок засыпает?

А) быстро (до 10 мин.)

Б) медленно

В) спокойно

Г) не спокойно

3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?

А) дополнительные воздействия ______________________________________________(какие?)

Б) без дополнительных воздействий

4. Какова продолжительность сна ребенка?

А) 2 часа

Б) менее часа

5. Какой аппетит у Вашего ребенка?

А) хороший

Б) избирательный

В) неустойчивый

Г) плохой

6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

А) положительно

Б) отрицательно

В) не просится, но бывает сухой

Г) не просится и ходит мокрый

7. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?

А) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие __________________________(указать)

Б) нет отрицательных привычек

8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

А) да

Б) нет

В) иногда

9. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

А) да

Б) нет

В) иногда

10. Как играет Ваш ребенок?

А) умеет играть самостоятельно

Б) не всегда

В) не играет сам

11. Взаимоотношения со взрослыми:

А) легко идет на контакт

Б) избирательно

В) трудно

12. Взаимоотношения с детьми:

А) легко идет на контакт

Б) избирательно

В) трудно

13. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?

А) да

Б) нет

В) не всегда

14. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

А) да

Б) нет

В) перенес разлуку легко

Г) тяжело

15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?

А) да

Б) нет

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Анкета для родителей:

«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

Инструкция : Оценить степень готовности малыша к детскому саду вы сможете самостоятельно, ответив на следующие вопросы.

1) Как себя ведет ребенок, общаясь с взрослыми?
а) общается легко
б) проявляет интерес
в) прячется

2) Умеет ли малыш занимать себя сам?
а) Да, и играет разнообразно
б) иногда
в) только в моем присутствии

3) Стремится ли ребенок к самостоятельности?
а) да, все хочет делать сам
б) иногда
в) ему это безразлично

4) Как ребенок проявляет интерес к другим детям?
а) играет с ними
б) смотрит, как они играют
в) дерется, отнимает игрушки

5) Владеет ли малыш навыками самообслуживания?
а) да
б) частично
в) нет

За каждый ответ а) поставьте- 5 баллов, за б)- 3 балла, в) – 0 баллов .

20 баллов и выше – высокая степень готовности.
от 15 баллов – средняя
менее 15 баллов – низкая.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Первичное наблюдение на момент поступления в детский дом

Фамилия, имя ребенка, возраст _____________________________________

дата поступления в детский дом __________________________________

Настроение (пониженное, повышенное, эмоции, аффекты, депрессия, эйфория и т.д.)

__________________________________________________________________________

Активность (активный, пассивный, целенаправленные действия, проявления волевой активности_________________________________________________________________

Движения (расторможенные-заторможенные, координированные-некоординированные, целенаправленные-хаотичные)________________________________________________________________

Контактность (легко вступает и поддерживает контакт или нет, вступает в контакт сам или с помощью взрослого, с кем легче устанавливает контакт: с детьми или взрослыми)

__________________________________________________________________________

Понимание вопросов, обращений, ответные реакции на вопросы (адекватные или нет)_______________________________________________________

Речь (понятность, связность, поведение в беседе)_______________________________

Ориентировка в окружающем (представления о себе, об окружающем, умение рассуждать и т.д.)____________________________________________________

Интересы (к детям, взрослым, к игрушке и т.п.)______________________________

Добавления ____________________________________________________________.

ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ __________________________

ПСИХОЛОГ _____________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Анкета для родителей «Детский сад глазами родителей»

Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребенка. Она анонимна, поэтому просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы.

1. Кто, по – Вашему, более ответственен за воспитание ребенка- семья или дошкольное образовательное учреждение? ________________________________________________________

2. Что бы Вы хотели получить от детского сада?

Максимально полную информацию о ребенке

Педагогические советы по общению с ним

Психологические консультации

Возможность большего общения с родителями других детей

Участвовать в мероприятиях детского сада

Другое…

3. Какие родительские собрания, встречи, экскурсии Вы предлагаете провести в этом учебном году? ________________________________

4. Хотели бы Вы посещать занятия вместе с ребенком? Какие занятия? С какой целью?____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Что вы ожидаете от таких посещений?_____________________________

__________________________________________________________________

6. Вы испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада? Если да, то почему? _______________________________________________________________

7. Ваши пожелания и замечания в работе детского сада_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Анкета для родителей

Степень

родства

Ф.И.О.

Год рождения

Образование

Место

работы

Должность

Раб.

Тел-н

Отец

Мать

Брат

Сестра

    С кем проживает

ребенок?___________________________________________________

    Домашний адрес

__________________________________________________________

    Дом. Телефон

_____________________________________________________________

    Бытовые условия жизни ребенка (общие условия, условия для игры, отдыха и занятий)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

    Круг интересов семьи

_______________________________________________________

_______________________________________________________________________

    Особенности семейного воспитания (строгое отношение, толерантное отношение,

ребенку можно все и др.) ____________________________________________________

_______________________________________________________________________

    Какие трудности в воспитании Вы

испытываете?_________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

ФИО ребенка: ________________________________________________ ___________________

Дата рождения_____________________________________________________________

Домашний адрес, телефон____________________________________________________

Мать:

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Отец:

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Год рождения______________________________________________________________

Образование, специальность, место работы_____________________________________

Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_____________________________

__________________________________________________________________________

Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними___________

__________________________________________________________________________

К кому из членов семьи ребенок больше привязан________________________________

Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес_______________

__________________________________________________________________________

Основные виды игр и занятий дома_____________________________________________

__________________________________________________________________________

Какие игрушки любит, кто их убирает__________________________________________

Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

С детьми своего возраста да нет

С детьми старшего возраста да нет

С незнакомыми взрослыми да нет

С родными да нет

Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

Спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным

Что умеет делать ребенок самостоятельно______________________________________

__________________________________________________________________________

Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)________________________________________________________________

    Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.

    Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.

    Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.

Спасибо!

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

«Как адаптировался малыш?»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу. Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.

1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:

А) ребенок адаптировался полностью

Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад

В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад

Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду

2. Как протекала адаптация Вашего малыша к детскому саду?

Ребенок шел в детский сад:

А) с плачем

Б) с уговорами

В) без эмоций

Г) с удовольствием

3. Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:

А) действия всех сотрудников

Б) совместные действия сотрудников и родителей

В) действия родителей

4. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:

А) обычным

Б) отказывался от еды

В) плохо засыпал

Г) был сильно угнетен

Д) полон впечатлений

Е) все эти факторы имели место

5. Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо!



Поделиться