Сценарий концерта на 8 марта новый интересный. Но жизнь вообще штука сложная, но очень интересная

Нужно разогреть детей перед началом вечернего мероприятия? Или по техническим причинам культорг задерживается и вам поручено «потянуть время»? Оптимальный выход – провести простые игры с участием всего зала. Будьте готовы, что вас могут в любой момент вызвать на сцену (одна из любимых игр Атмосферы – «подставь друга») и попросить поиграть.

    Рыбка

Ведущий левой рукой изображает уровень моря, а правой Золотую рыбку. Когда рыбка выпрыгивает из моря зрители хлопают, когда она в море – нет. Рыбка начинает плавать и выпрыгивать быстрее и быстрее. Зрителям нужно быть внимательными, чтобы не ошибиться.

    Футбол

Зал делится на две команды. Когда правая рука, поднятая вверх, – первая команда кричит «Гол». Левая рука, поднятая вверх, – вторая команда кричит «Гол», обе руки – две команды кричат «Штанга».

    Генералы.

Игру проводят два человека, которые делят зал на две части. Первая часть относится к первому генералу, а другая соответственно ко второму. После чего, ведущие по очереди просят своих генералов, похлопать, потопать покричать и.т.д., добавляя с каждый разом, все новое действие. Игра заканчивается, когда весь зал объединяется в одну команду и делают одни и те же действия.

    Перевертыш

Ведущий предлагает игру на внимание. На любые его фразы играющие должны отвечать наоборот. Например, ведущий говорит <добрые>, игроки - <злые>.

Вот возможный текст игры. Ведущий: <Здравствуйте, ребята>. Играющие: <До свидания>. Ведущий: <Да, здравствуйте>. Играющие: <Нет, до свидания>. Ведущий: <Ну хорошо, до свидания>. Играющие: <Здравствуйте>. Ведущий: <Ой, ребята, какие вы хорошие>. Играющие: <Плохие>. Ведущий: <Ну плохие>. Играющие: <Хорошие>. Ведущий: <Вы же только что были плохими>. Играющие: <Хорошими> Ведущий: <Ну ладно, ладно, хорошими> Играющие: <Плохими>, и т. д.

Опять же чем больше, разнообразней и смешнее вы будете придумывать текст – тем веселее. Дети должны отвечать обязательно хором. Разумеется, все в рамках цензуры

    «Мои понты»

Задача участников, повторять слова и движения за ведущим.

Мои (показывает на себя)

Понты (показывает кулак, где разжаты указательный палец и мизинец)

Тре (показывает три пальца на руке)

Угольные (Образовывает с помощью руки, треугольник в районе талии)

А если не (указательным пальцем водит из стороны в сторону)

Угольные

То это не

После чего игра ускоряется.

    Регулятор громкости

Зал изображает звук радио, а ведущий ручку громкости у этого радио. Чем выше поднята рука ведущего тем громче звук издает зал, чем ниже тем звук становится тише. Ведущий может плавно и резко двигать рукой. Залу необходимо передавать в звуке эти изменения.

    Фитнес

Дети стоят в кругу или находятся в зале. Рассказывается легенда, после чего за ведущим повторяется слова и движения:

Фитнес-фитнес (движение руками вверх) пресс качаем-качаем (руки на животе, полусогнутые)

Фитнес-фитнес, пресс качаем качаем

Жим сидя, жим сидя, жим сидя (поднимаете штангу из положения сидя)

Затем берем гантели и делаем бег на месте

Побежали, побежали, побежали.

Закончили упражнение.

Можно проводить несколько кругов игры (быстрее, на одной ноге, с препятствиями и тд и тп)

В последний круг ведущий говорит, что жим сидя это хорошо, но жим лежа еще лучше и в конце после пробежки ведущий ложится и делает вид, что поднимает штангу, а все остальные считают.

    Дождик

Подставьте ладонь начинающемуся летнему дождику. Падает 1 капелька (ведущий бьет одним пальцем по развернутой ладони). Падают 2 капли (2 пальца). Падают 3 капли (3 пальца). Начинается дождь! (Бьет ладонью о ладонь.) Сильный дождь! Ливень! (Звук нарастает.) Гром! Град! (К шуму ладоней добавляются топот ног.) Дождь затихает. 4 капельки, 3, 2, 1. Тишина... Снова появилось солнце!

    Белое солнце пустыни

Ведущий делает «загон». «Был такой старый фильм, Белое солнце пустыни. Кто помнит его- поднимите руки. Так вот, сейчас мы с вами неожданно оказались на съемках этого самого фильма. И каждый из вас – член актерской труппы».

Первой половине «Вы будете изображать мотор катера. Когда я командую катер – вы говорите «Чух-чух-чух..» Давайте попробуем…»

Второй половине – «Вы будете изображать взрыв. По команде «взрыв» вы любыми путями изображаете взрыв. Давайте попробуем…».

Теперь Катер.. (изобразили). Взрыв. (изобразили).

«Теперь мне нужен парень с самым громким и сильным голосом. По поднятой руке». Выбрал. «Ты, после мотора будешь так громким мужественным голосом кричать – «Верещагин, не заводит мотор!!!» Давай попробуем…»

Давайте сначала.

Верещагин

«И теперь мне нужно 7 чаек. Которые после пашки руки сложат и будут каркать как чайки. Кто будет чайками?» Выбрал.

«И тепреь давайте. Сьемки. С самого начала. Свет. Камера. Мотор. Поехали»

Верещагин

Апплодисменты

    Замотало

Ведущий предлагает всем в зале представить себя… шарфами. Но шарфами не обычными, а умеющими выполнять целых две простые команды: замотало и размотало. По команде ведущего «Замотало!» все «шарфы» обнимают предмет или человека, которого назовет ведущий, по команде «Размотало!» - разводят руки в стороны. Дальше ведущий начинает всячески заматывать и разматывать шарфы, например, так:

Замотало на себя… - размотало!

Замотало на спинку переднего сиденья… - размотало!

Замотало на руку соседа слева… - размотало!

Замотало на соседа… - размотало!

    Чайничек с крышечкой

Все дети стоят в кругу и повторяют движения и слова за ведущим.

В этой игре по мере повторения из игры исчезают слова "чайничек", "крышечка", "шишечка" и "дырочка":

Чайничек (показывается обеими руками чайничек)

с крышечкой, (показывается крышечка, расположенная над чайничком)

Крышечка

с шишечкой, (показывается шишечка, которая расположена на крышечке)

с дырочкой, (показывается дырочка, расположенная на шишечке)

Из дырочки пар идет. (показывается как из дырочки выходит пар)

Пар идет из дырочки,

Дырочка в шишечке,

Шишечка на крышечке,

Крышечка на чайничке.

СЦЕНАРИЙ

Подготовила:

педагог-организатор Усович К.С.

г. Багратионовск

2016 год

0 – фоновая музыка

Ведущий 1.

О женщина, прекрасна ты,

Мы голову перед тобой склоняем низко.

Ты - мать, и жизнь, и символ красоты,

Ты - все, что нам невероятно близко...

Ведущий 2.

Ты - боль и радость, горе и успех,

Прелестнейшее ты из всех творений.

Несем тебе венок стихотворений -

Мадонна! Ты превыше всех.

Ведущий 1. Добрый день!

Ведущий 2. Добрый день, друзья! Милые, прекрасные наши женщины, мы поздравляем вас с праздником весны!

Ведущий 1. Сегодня мы чествуем всю нежную и добрую половину населения, выражая им свою любовь и благодарность.

Ведущий 1: И слово для поздравления предоставляется директору школы – Токаревой Т.В.

Ведущий 2. Вот мы и собрались здесь одной большой дружной семьей, будем поздравлять друг друга с праздником песнями, танцами и замечательными стихотворениями.

Ведущий 1. А помогут нам рисунки-символы в руках наших маленьких, но уже очень отважных мальчиков. А что получится из этих рисунков, мы сейчас с вами и узнаем.

4 рисунка – символа на формат А4 (голова с шеей, туловище, хвост, 2 крыла), в совокупности изображающих птицу счастья.

Чтец с первым символом в руках выходит и читает стихи. Мальчики 3 класса

1 чтец.

Мир, полный сказочных цветов,

Примите в этот день весенний!

2 чтец.

Мир с дивным шорохом ветров

Примите в этот день весенний!

3 чтец.

Мир с чудной песней соловья,

4 чтец. Мир с песней мартовской капели

Все. Примите в этот день весенний!

Песня на мотив «Маленькая страна»

Мамочка лучше всех на свете

Мамочку любим мы,

Мамочке все улыбки наши,

Лучшие в мире сны.

Мамы всегда в делах домашних,

Много у ней забот,

Знаем, что очень сильно мама

К вечеру устает.

Рядом она всегда.

Вырастим мы своих детишек

И через много лет

Тоже узнаем самый главный

Мамин большой секрет:

Только любовь большая маме

Стариться не дает,

Пусть же она, родная наша

Долго еще живет.

Припев: Мама у нас одна/2 раза

Мы от души ее поздравляем 2 раза

Рядом она всегда.

Ведущий 1 . О женщины, во все времена вы рождали в мужчинах, желание совершить нечто необыкновенное, немыслимое, рискнуть жизнью ради дамы сер­дца.

Ведущий 2. Яростные битвы, крестовые походы и... стихи в честь Прекрасной Дамы. Тяжелые доспехи, изысканные манеры и утонченный вкус. Все эти, казалось бы, несоединимые качества таинственным образом соединяются в одном понятии - Рыцарь.

Ведущий 1 . Давайте же, друзья, пришпорим наше воображение и все вместе перенесемся в прошлое, во времена рыцарей.

Звучит старинная музыка, на несколько секунд гаснет свет.

В зал входят Дама и Рыцарь.

Дама. Ну, Евгений, чем же на этот раз вы хотите удивить нас?

Рыцарь . О благородные дамы, вы так прекрасны, что у меня не хватает слов выразить свое восхищение вашей красотой, стихи и то не в полной мере способны на это...

Дама. И что же это за стихи?

Рыцарь (пылко).

Ваш тонкий стан и локон своевольный

В стихах восславил не один поэт,

Но все обман... И снова сердцу больно,

Когда вы гордо говорите: «Нет!»

Но я клянусь, клянусь своим мечом,

Что в ратных подвигах прославлю ваше имя,

И вот тогда, не рассуждая ни о чем,

Вы на меня глазами взглянете другими.

И непременно уж тогда

Мне нежное шепнете «да...».

Дама (равнодушно). Стихи довольно недурны, но свое сердце мы откроем вам лишь тогда, когда вы подтвердите слова делом.

Выступление 9 класса

Ведущий 2. Свой лирический подарок всем женщинам в зале адресуют учащиеся 3 класса Ефимова Ирина, Савич Дарья и Буров Алексей.

3 класс. Стихи

6 класс. На сцене появляется 1-й мальчик - мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.

Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)

На сцене появляется 2-й мальчик с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком.

Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.

(1-му мальчику): - Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями!

Выступление 6 класса

. Ведущий 1: - Спасибо бабушкам не выразить словами
За их заботу, доброту и ласку,
За пирожки с картошкой и грибами
И за прочитанную на ночь сказку.

Ведущий 2. Для самых добрых в мире бабушек в нашем зале звучит эта песня.

Песня «Бабушка, бабушка испеки оладушки…» 5 или 6 класс

Корона Саша:

А какой подарок маме

Мы подарим в женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме –

Это очень интересно

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Хорош б и потолок

Жаль, я ростом невысок.

Ведущий 1: На сцене самые маленькие артисты с музыкальным поздравлением – воспитанники 1 класса.

Выступление 1 класса

Ведущий 1.

Пускай зима полна азарта,

Весна пришла сегодня к нам.

Любимых милых наших дам!

О своих мамах поведают нам воспитанники 4 класса.

4 класс. Сценка

(спор детей о том, чья мама лучше)

2-я девочка: Моя мама лучше всех поет,

3-я девочка: А моя рассказывает сказки!

4-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!

2-я девочка: У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!

3-я девочка: Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери -
Вера и надежда, и любовь.

4-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.

2-й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.

Черникова А.Г. (обращаясь к 4 классу):
Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!

Ведущий 1.

В любви признаемся

Сегодня мы не раз.

Вот следующее признание для вас.

Ведущий 2.

Его исполнят малыши,

Но зато от всей души!

Встречайте, 2 класс!

Звучит частушечный наигрыш. На сцену выходит 2 класс

Частушки

    Дорогие наши дамы,

Мы частушки вам споем.

И привет большой вам шлем

    Подгорели суп и каша

Соль насыпана в компот,

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

    Вот начистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

    Рисовал картинку Вася

Он художник, спору нет

Но зачем он нос раскрасил

В красный, желтый, синий цвет?

    В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

Но осталось от него

Три соломинки всего.

    Снова пол натер до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама: что же делать,

Никакой работы нет.

    Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда во всем,

Утром, вечером и днем.

Ведущий 2: Сейчас родных, любимых, ласковых
Поздравят с этим важным днем.
Желая дней красивых, сказочных
Песню 5 класс споет.

5 класс - песня «Лучшая на свете и на всей планете…»

Ведущий 2.

Среди весенних первых дней

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи.

С весенним поздравлением для вас, милые женщины, выступит танцевальный коллектив школы с танцем «Морская волна».

Танец

Ведущий 1: С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие дамы, все вас очень любят
И от всего сердца поздравляют вас!

Ведущий 2: И, конечно же, в этот замечательный день мы не можем обойтись без поздравительных слов от наших учителей. Встречайте громкими аплодисментами коллектив школы.

Выступление учителей

Песня на мотив "Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома…":

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый
Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

В школе нас всех вместе свел счастливый случай!
Нас всех милых женщин любят все не зря!
Нежных, добрых, скромных, в общем - самых лучших!
Больше наших слов об этом взгляды говорят!

И мужское восхищенье
Вдруг коснется наших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше нас!

Если захотелось чаю спозаранку
Или пообедать время подошло,
Доставайте эту скатерть-самобранку!
Здесь, в подарке нашем, их немалое число!

Аппетит ваш, без сомненья,
Разыграется тотчас,
И хорошее настроение
Не покинет больше нас!

Ведущий 1. Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.

Ведущий 2. Мы еще раз поздравляем вас с наступающим женским праздником!

Ведущий 1. И сегодня, в этот торжественный день, желаем вам здоровья, любви и улыбок.

Вместе . До новых встреч!

Порядок выступлений

1) 9 класс песня

2) 3 класс стихотворения

3) 6 класс песня (остается на сцене)

4) 5-6 классы песня «Бабушка, испеки оладушки»

5) 1 класс песня

6) 4 класс сценка

7) 2 класс частушки

8) 5 класс песня «Лучшая на свете»

9) танец «Морская волна»

10) учителя

Ты - женщина, ты - книга между книг,
Ты - свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.
Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.
Я - Женщина, и, значит, я - Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, и, значит, я - Царица,
возлюбленная всех земных царей.
Музыкальный номер ___________________________________
Добрый праздничный вечер, дорогие наши женщины.
Мы рады и горды тем, что смогли организовать и подарить вам
этот праздник. Хочется в этот день уделить вам особое
внимание, по-новому сказать о своих чувствах, бросить к вашим
ногам все цветы мира, дарить самые красивые подарки и
исполнять желания.
Пусть не все это осуществимо, но наше желание неукротимо.
Сегодня по-особенному звучит слово Любовь. Любовь к маме, к
жене, к девушке.
Любить - это значит действовать. Так мы и поступили!
Ведущая.
Кто - мы?
Ведущий.
Как кто? Парни нашей школы, конечно.
2-й старшеклассник (загадочно).
О! Кого я вижу! - Боже мой! Какой розарий! Какой цветник!
3-й старшеклассник.
1

И кого ты видишь?
2-й старшеклассник.
А ты что, не видишь?
3-й старшеклассник.
Ну, смотря, что смотреть или кого смотреть.
2-й старшеклассник.
Смотреть не что, а на кого. Ты открой глаза и посмотри
внимательно в зал.
3-й старшеклассник.
И что ты там видишь?
2-й старшеклассник.
Вижу ___________________________________. И это для меня добром не
кончится. Я контрольную не сдал. Ты представляешь, что
будет?
1-й старшеклассник.
Хватит вам разбираться. Мы чего сюда вышли, вы хоть помните?
2-й старшеклассник.
Ах, да. Женщина - удивительное создание природы.
3-й старшеклассник.
А женщина-учительница и на работе, и дома -
воспитательница, педагог, творческая натура, обаятельнейшая
и, конечно, понимающая. С праздником весны, наши милые,
дорогие учителя!

Ведущий 1:
- Не понимаю, почему это одному дню в календаре такая честь.
Что это за праздник такой - восьмое марта?
Ведущий 2: Начну с самого простого. Посмотри вокруг! Взгляни
на небо! Вдохни поглубже!
Ведущий 1: Ну, посмотрел…. Ну, взглянул…. Ну, вдохнул…. И
что?
Ведущий 2: Как что? Весна!
2

Ведущий 1:Весной просыпается и расцветает природа, как
впрочем и женская красота… Не зря слова «весна», «природа»,
«красота», «мама» – женского рода.
Ведущий 2: А сейчас, самые красивые, добрые и
замечательные, принимайте в подарок песню в исполнении
Музыкальный номер ______________________________
Ведущая.
(Имя ведущего), может вы каждому учителю еще и отдельный
номер посвятили?
Ведущий.
(Имя ведущей), разве можно было об этом со сцены
спрашивать? Я не говорю, что мы хотели отделаться одним
поздравлением, но, может, и думали обобщить поздравление, а
теперь благодаря тебе нам придется лично поздравлять каждую
женщину.
Ведущая.
Ну и замечательно, приступайте.
Ведущий.
Дорогие учителя! В этот прекрасный весенний день нам бы
хотелось, чтобы кроме теплых слов у вас остались какие-нибудь
сувениры на память об этом празднике.
Каждая женщина – цветок. И мы выяснили, какой цветок
представляет собой каждая из Вас. У нас получился букет,
состоящий из:
Лилий –
Маков –
Гвоздика –
Колокольчик –
Чертополох –
Бессмертник –
3

Шиповник –
Одуванчик –
Вереск –
Астра –
Пион –
Тюльпан –
Пусть будет этот День Весны
Для Вас особенно чудесным
И полным ясной глубины
И пряных запахов древесных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
Пусть будут яркими глаза,
И будут радостными вести.
Музыкальный номер ______________________________________
1 ВЕД. Не коллектив – цветущий луг:
Улыбки милые вокруг!
Смотрю на радостные лица –
В вас невозможно не влюбиться!
Прекрасною весеннею порой
В сердцах огонь пылает молодой.
Вот счастье, если будет так всегда!
Пусть обновление несут года.
Желаем радости, здоровья,
Одаривать друзей любовью
В семейной жизни благодати,
Красой любимых восхищайте.
Сегодня даже самые маленькие ученики спешат поздравить
Вас! Слово для поздравления предоставляется 1 классу.
Музыкальный номер ________________________________
1-й ведущий
4

Учителя! В них видим мы то прекрасное прямодушие, ту
человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из
лучших.
Нелёгок, неизмерим труд учителя. И сегодня, в этот
праздничный вечер, нельзя не вспомнить об учителях, ушедших
на заслуженный отдых.
2 –й ведущий:
Дорогие наши ветераны!
Пусть этот день морщинки не прибавит,
А старые разгладит и сотрет,
Здоровье укрепит, от горестей избавит
И счастье в дом надолго принесет.
1-й ведущий:
Пусть светлых дней не рвется нить
Ни грустью, ни бедою.
Желаем бодрость сохранить
И сердце молодое.

Ведущий 1:Друзья, оглянитесь, посмотрите вокруг, какие
замечательные люди собрались в этом зале.
Ведущий 2: а руководит этим прекрасным коллективом
знающий, творческий руководитель и просто красивая женщина
Л.Б. Гомкортиева
Ведущий 1:Предоставляем ей слово для поздравления!
Музыкальный номер ____________________________________________
Ведущий 1: Как известно, миром правят мужчины.
Ведущий 2: А мужчинами правят женщины.
Ведущий 1: Ну, конечно, ведь женщины слишком умны!
Ведущий 2:Да, женщины – это лучшая половина человечества!
5

Ведущий 1:Во всяком случае – самая прекрасная его половина.
Вот, например, в нашей школе женщины и учат, и лечат, и
убирают, и охраняют, и проверяют, и указывают, и
подсказывают! И как только всё успевают!
А Чтобы на все хватило сил, самое важное – правильный
завтрак: на первое – укладка волос, на второе - макияж, на
третье – тонкий слой губной помады.
Ведущий 1: А-а, теперь я понял почему все женщины постоянно
думают о том, что бы еще такое съесть, чтобы похудеть…
Музыкальный номер__________________________
Ведущий1-й.
Почему весна приходит в марте,
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко
И сосульки плачут у крыльца?
2-й ведущий.
Очень просто - женские улыбки
Согревают все своим теплом,
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днем.
1- й Ведущий.
Хранительницы мира и согласья,
6

Сияйте путеводною звездой.
Ведь каждая из вас - источник счастья,
Тепла и радости земной!
Музыкальный номер _________________________________________________
Ведущий.
Как же так! Праздник у нас женский, а поют девочки.
Непорядок!
Так задумано. И мир давно несет
Сей устав - еще видать от Ноя:
Женщина на свете может все,
А мужчина только остальное
Музыкальный номер ___________________________________________________
С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далёкий,
Но с нами остаётся навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
От сердца к сердцу,
От мечты к мечте,
Свет женщины продолжит путь незримый,
Открытый только вечной доброте,
И правде, и любви неповторимой.
Сверкают росы, тают облака,
7

Приходит новый день обыкновенно
И светится Вселенная, пока
Свет женщины расплескан во Вселенной.
Музыкальный номер _____________________________________
Ведущий 1: Мама, мамочка… Сколько тепла таит это магическое
слово, которое называет самого близкого, родного человека!
Ведущий 2: Слово "мама" - особое слово. Оно рождается как бы
вместе с нами, сопровождая нас всю жизнь.
Ведущий 1: Дорогие учителя! В каждом из нас есть та
маленькая частичка, которую учитель вкладывает в нас как
мама. Мы знаем, вы волнуетесь за нас, переживаете. Не зря
учителей называют "наша вторая мама".
Ведущий 2: Желаем счастья много-много,
Кусочек неба голубого,
А в нем - желанную звезду:
Свою любовь, свою мечту!
Ведущий 1: Желаем счастья и любви.
Они дороже всех подарков.
И пусть все сбудутся мечты
В прекрасный день - 8 МАРТА!
Музыкальный номер _________________________________
1-й ведущий:
8

Дорогие учителя!! Гости! Пусть радость и удача сегодня, как и
всегда, сопутствуют вам!
2-й: Пусть небо над нами будет особенно глубоким и чистым!
1-й: Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и
опасностью.
2-й: Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у
семейного очага!
1-й: Пусть все ваши желания сбудутся! С праздником вас,
дорогие женщины!
Ведущий. Наш праздничный концерт завершается. И закончить
его я хочу восточной притчей: «Встретились как-то два мудреца
и заспорили: первый утверждал, что мир спасет красота, а
второй, что доброта спасет мир. Долго бы они спорили, если бы
мимо не проходил третий мудрец. Он сказал, что добрый
человек всегда по-настоящему красив».
Дорогие женщины, оставайтесь всегда такие же красивые как
сейчас! С праздником вас! До новых встреч.
Песня _____________________________
9



Поделиться