Сценарий конкурса на день матери "супермама" в детском саду. старшая-подготовительная группа

Сценарий «Супер мама».

Цель конкурса: Воспитание чувства любви к своей матери и гордость за неё, чувства уважения к родителям. Формирование взаимоотношения между матерью и ребёнком. Привлечение родителей к массовым мероприятиям.

Жюри и мамы сидят на первом ряду, дети сидят на втором ряду, дальше сидят гости.

(Звучит музыка выходят дети)

Ребенок 1.

Без сна ночей твоих прошло немало,

Забот, тревог - не перечесть!

Земной поклон тебе, родная мама,

За то, что ты на свете есть.

Ребенок 2.

За доброту, заботу, золотые руки,

За материнский твой совет.

Тебе желаем все мы дружно

Живи, родная много лет!

Номер худ. Самодеятельности: вокальная группа «Акварельки» выходит и без объявления песни поет, уходит) появляются ведущие .

Вед 1. Добрый день, дорогие мамы, гости и уважаемое жюри!

Вед 2. Здравствуйте!

Песня «Яблоки для мамы» для вас прозвучала в исполнении вокальной группы «Акварельки».

Вед 1. 2014 год очень знаменательный.Лицей им Г.Ф Атякшева празднует очередной юбилей. Но как говорят: учителями славится Россия, ученики приносят славу ей так и лицей всегда славился и славится своими учениками и родителями,которые всегда вместе за одно! И в честь юбилейной даты в лицее стартует конкурс «Супер семейка» .В течение, года в лицее, мы выберем «Супер маму», «Супер папу», «Супер бабушку» и …………………….. «Супер дедушку»!

Вед 2 . Постой! Постой! Мне интересно почему мы начинаем конкурс «Супер мама» !? Ведь главным в семье считается папа?

Вед 1. Ну и как гласит пословица: муж –это голова, а жена шея. И если быть честными, все хозяйство в основном держится на наших дорогих женщинах, на наших милых мамах.

Шутливо; да и по этикету, мужчина должен пропускать женщин – вперед!!!

И немаловажный повод встретиться. Совсем недавно прошел Всемирный День матери.

Вед 2. Сегодня мы выбираем супер маму. Это означает не самую лучшую маму, так как каждая мама всегда лучшая для своего ребенка, а…………. самую удачливую маму.

Вед 1. Наша сегодняшняя встреча с мамами нашего Лицея «Супер мама», проходит в преддверии юбилея школы-лицея. И сегодня приглашаем поучаствовать в этом конкурсе мам-выпускниц Лицея им. Г.Ф. Атякшева и их детей. Этот конкурс настоящий праздник в нашем Лицее, ВЕДЬ СЕГОДНЯ МЫ САМЫЕ ПЕРВЫЕ УВИДИМСЯ С НЕКОТОРЫМИ ВЫПУСКНИЦАМИ Лицея – вашими мамами, которые когда – то точно также бегали на переменах, учили правила, занимались интересными школьными делами и спортом.

Вед 2 . А в праздники принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции, и в самом начале нашего праздника, нашим милым мамам подарить …. Мы подарим вам то, что с одной стороны будет таким же как для всех, а с другой стороны, будет восприниматься каждой из вас как что – то очень индивидуальное.

Номер худ самод.____________________

Вед 1 . Итак! «Супер мама» лицея 2013!

На сцену приглашается участница конкурса

1. Вусик Наталья Федоровна (Девичья фамилия Захматова) выпускница 1988 года. Работает в санатории профилактории ОО ГТЮ заведующей терапевтического отделения. Основной девиз её семьи по жизни «Моя семья, моё богатство». Воспитывает двух дочек Аню и Машеньку обе ученицы лицея. На протяжение многих лет вместе со старшей Аней принимали участия и побеждали во всероссийских олимпиадах и конкурсах, а в этом году подключили уже свою первоклашку Машеньку. В её активе уже есть первое место в олимпиаде.

Вед 2.

Под №2 приглашается участница Одинцова Людмила Рашитовна (девичья фамилия Сибагатова) выпускница 1998 года. Место работы ООО Югорскэнергогаз, экономист. Вместе с супругом воспитывают сына и дочь. Сын Данил учится в лицее в 4 классе. Мама активно принимает участие в школьной жизни сына в любых его начинаниях. Девиз семьи Одинцовых: «Просыпайся с улыбкой! Вспоминай только хорошее! Делай всё с удовольствием! А ещё семья Одинцовых верит в чудеса».

Вед 1.

На сцену приглашается участница под №3 Пенегина Елена Владимировна (девичья фамилия Воронкова). Выпускница 1991 года. Место работы Югорский филиал ОАО «Согаз», главный специалист. В детстве танцевала в коллективе Сошиловой «Фейерверке», вышла замуж за одноклассника. Воспитывают с мужем двоих детей. Илья и Софья ученики лицея. Замечательная дружная семья, всё делают вместе. И Картошку садят, и на море ездят. Её девиз « Мои родители научили меня всему что умеют делать сами. А я в свою очередь передаю этот опыт своим детям - потому что я мама».

Вед 2.

Одарич Виктория Николаевна участница под №4. (Девичья фамилия Высочанская). Выпускница 1987 года. Работает в «ГТЮ» инженерам. Воспитывает с мужем двух дочерей. Юля уже закончила лицей, а Кристина учится в 5 классе. Виктория Николаевна активно принимала и принимает участие в лицейской жизни своих детей. Мы с мужем делаем все, чтобы наши дети помнили, что семья – это место в котором их никогда не разлюбят, в которое они могут придти в любой момент за поддержкой и пониманием - девиз семьи Одарич.

Вед 1.

На сцену приглашаем Текнеджян Надежду Ильиничну №5(девичья фамилия Вострецова) выпускница 1987 года 10 «б» класса. Работает начальником планового отдела ООО «ЮгорскЭнергогаз». Воспитывают с мужем замечательную активную дочь Кристину, которая учится тоже в 10 «б» классе. Из слов Надежды Ильиничны: «Мои школьные учителя заложили во мне чувства достижения высоких результатов, развития к совершенству, чувство ответственности и коллективизма. Надежда с огромным удовольствием занимается организаторской деятельностью в различных мероприятиях класса, в которых учится её дочь.

Вед 2.

6 номер Тимченко Елена Викторовна девичья фамилия (Гонцова), выпускница 1988 года.

Работает в ООО «Газпром Трансгаз Югорск» инженером 1 категории. Воспитывают с мужем дочь. Наша семья- это особые отношения, доверие, любовь, взаимоуважение, помощь: «Говорит Елена Викторовна. Особое отношение к старшему члену семьи – бабушке, которой 90 лет.» Все знаменательные события отмечают вместе. Семья ведёт активный отдых. Любимое хобби - горные лыжи.

Вед 1.

Под номер 7 приглашается Чувашева Наталья Викторовна (девичья фамилия Коптелова), выпускница 1985 года. Работает в управлении связи – электромехаником. Девиз семьи Чувашевых: Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Вед 2.

№8 На сцену приглашаем Ткаченко Юлию Юрьевну (девичья фамилия Сененко) выпускницу 1996года. После окончания школы, багаж, приобретенных знаний позволил Юле легко поступить в Уральский институт экономики управления и права. Работает в ООО ГазпромТрасгазЮгорск экономистом по финансовой работе 1 категории. Воспитывает двоих детей, которые успешно учатся в лицее. Главная традиции семьи – семейные каникулы, которые они всегда проводят в путешествиях.

Девиз Юлии:

Горжусь семьей своей по праву,

Люблю, храню, горжусь детьми!

И я не супер, просто мама,

Я просто мама, как все ВЫ!

Вед 1.

На сцену приглашается Мусина Анастасия Игоревна №9,(девичья фамилия Колосова) выпускница 2001 года. Работает в центральной городской библиотеке библиографом. Воспитывают с мужем двух дочек. Одна уже ученица лицея Кристина в 6 «а» классе. Истоки всех наших радостей, жизненных удач, счастливых традиций в семье, всё это связанно со старшим поколением. Сочувствие и сострадание, доброе отношение к окружающим, щедрость души, человеколюбие- кредо нашей большой семьи. А это 18 близких людей.

Вед 2.

№10 .Голензовская Анна Александровна, выпускница школы 1994 года. За время учебы в школе неоднократно участвовала в спортивных мероприятиях и приносила славу школе. Работает ведущим специалистом по кадрам УТТиСТ ООО ГТЮ. Воспитывает дочь Настю, ученицу 2 класса. Она рассказывает: «Моя дочь растет в спортивной семье, в которой большое место отводится здоровому образу жизни». Семья любит проводить время на дачном участке и путешествовать по России и за ее пределами!

Вед 1 . 1-е задание . Уважаемые наши выпускницы! Конечно же, сначала для вас – «Путешествие в прошлое».

Объясняю. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает.

А я говорю: «Да!» или «Нет»!

  1. Блиц турнир о школе
  • Какое самое первое название школы,которое стало основой лицея? (Комсомольская средняя школа №1)
  • Когда она образовалась? (4 февраля 1974 года)
  • Кто был первым директором школы?(Георгий Федорович Атякшев).
  • Сколько лет руководил Георгий Федорович Атякшев школой?(25 лет)
  • В каком году Комсомольская школа №1 была переименована в лицей? (март 1999 года)
  • Вспомните свою первую учительницу. Литер класса,

Ф.И.О.

  • Назовите классного руководителя вашего выпускного класса.
  • Сколько этажей было в вашей школе? (3 этажа)
  • Про кого ученики говорили, что он родился в спортивном костюме? (Анатолий Петрович Наконечный)

Вед2. Хорошо! Следующее- задание с таким же условием поднятая рука и моим ответом «Да!» или «Нет»!

Разгадывание ребусов.

  • (Лицей)
  • (Учитель)
  • (Директор)

Вед 1. А сейчас! Мы надеемся,что вы увидите знакомые лица …

Для этого конкурса, мы приглашаем экспертом человека, который в свое время, работал с этими замечательными педагогами- Бодак Елену Федоровну

Угадайте, кто на фотографии: Ф.И.О. преподавателя, какой предмет вёл.

  • 1 фотография . (Хроменкова Римма Павловна (учитель труда), Ушакова Лидия Петровна(учитель химии), Никельман Валентина Николаевна(учитель истории),Беспалая Екатерина Ивановна(учитель русского языка и литературы), Сайфутдинова Тамара Яковлевна(учитель начальных классов), Яковлева Маргарита Константиновна (заместитель директора), Титова Нина Николаевна(лаборант по физике), Пелевина Римма Афанасьевна(зав. библиотекой), Стукалова Галина Михайловна(учитель истории), Барышникова Вера Ивановна(учитель физики), Еремеева Лидия Ивановна(учитель английского и немецкого языка), Гайсина Фаина Захаровна(учитель математики))
  • 2 фотография . Георгий Федорович Атякшев директор комсомольской школы №1 (Почетный гражданин Советского района, почетный гражданин города Югорска, Отличник просвещения, Заслуженный учитель РСФСР).
  • Егорова Людмила Александровна (учитель информатики и физики, директор школы- лицея с 1999 по 2001 год)
  • Кулик Галина Афанасьвна (учитель математики),
  • Олейник Тамара Ивановна (учитель истории)).

Вед 2.Дорогие наши выпускницы! Вы с честью прошли «Путешествие в прошлое!»

Просим вас сесть на ваши места в зале.

Вед 1.

Худ.номер_____________________________

Помощникам. (После номера, поставить стулья по количеству мам внизу около сцены.)

Вед 2.

Угадай-ка! Угадай-ка! Интересная игра! Угадайте, угадайте,
Угадайте чьё дитя?!

Вед. Приглашаем мам сесть на стулья спиной к сцене.

Вед . Сколько бессонных ночей провели мамы у детских кроваток! Вскакивали с постели, услышав голос своего ребенка. Вы как никто другой, знаете голоса своих чад. Вам не составит труда узнать своего ребёнка по голосу. Если вы узнали голос ребенка, поднимите руку.

(Все дети этих мам выходят на сцену, дети по очереди говорят «Уа-Уа-Уа!»)

Оценка жюри по последовательности отгаданных мамами голосов.

Вед 1. «Умелые руки, не знают скуки»

Вы получите клубок пряжи. Ваше задание как можно быстрее его размотать в обратную сторону и достать записку, подняв руку а, затем пересесть в кресло.

Помощники: дают каждой маме клубок. На конце каждого клубка на бумажке, написано по одному куплету песен

  1. Песенка крокодила Гены
  2. Улыбка
  3. Если с другом вышел в путь
  4. Солнечный круг
  5. В траве сидел кузнечик
  6. Вместе весело шагать.
  7. Песенка красной шапочки.
  8. Голубой вагон
  9. Качели.
  10. Антошка.

Вед 1. И так, в руках у вас один куплет детской песенки.

Колыбельные песни мамы поют детям на ночь. Колыбельные песенки помогают ребенку успокоиться и уснуть. Представьте, что маме нужно убаюкать малыша, но она забыла все известные колыбельные песни. Главное. Исполнить песню с вашего листочка: тихо, медленно убаюкивая своего малыша. Для подготовки вам дается одна минута.По окончанию сесть на свое место.

На сцену приглашается мама Наташа под №1

Слушаем колыбельную.

Спасибо. Пройдите, пожалуйста в зал.

На сцену приглашается мама Люда под №2

Спасибо!

Мама Лена под №3

Мама Вика под №4

Мама Надя под №5

Мама Лена под №6

Мама Наташа под№7

Мама Юля № 8

Мама Настя под №9

Мама Аня №10

Вед1 какие молодцы наши мамочки из любой песни споют колыбельную. В благодарность я тоже спою для вас.

Худ.номер Павел Васильевич .

Вед 2.

Детишек угадали, колыбельной усыпили, а теперь…

Утро наступило

Мне прическу сделала

Мамочка красиво

И теперь я выгляжу очень, очень мило.

Мы предлагаем мамочкам привести в порядок прически своих детей после сна. Время на подготовку- 5 минут.

Мамы получат расчески, заколки, банты. Им необходимо быстро и красиво завязать бантики своим деткам. Мама, которая закончила работу первой, получает 8 баллов, остальные – по 5. Качество их работы оценивается отдельно.

Помощники раздают реквизит и расставляют столы

Вед 2. А сейчас мы посмотрим не только красоту, но и качество прически, если бант упал – жюри пусть делает выводы.

(Дети прыгают на скакалках под музыку.)

Спасибо мамам и детям, уберите в пакет свой реквизит оставьте на столе и займите свои места .

Худ.номер _________________________

Помощники: убирают пакеты, скакалки приносят следующий реквизит, к каждому столу ставят по 2 стула с разных сторон

Вед 1.

Листочки на выбор-любой пригодится.

Вот рядом с багровым лиловый ложится.

Хоть очень по вкусу швее золотистый…

Каждая мама должна используя газеты журналы, ножницы, булавки, скрепки, верёвочки, скотч, клей и т.д. сконструировать необычный костюм для ребенка. Кто закончил первый поднимает руку, на выполнение задания дается 10 минут. В это время играет музыка. Как только музыка останавливается, все прекращают работу.

Вед. 1 А теперь, конечно же, посмотрим на костюмы детей, изготовленные «золотыми» руками мам.

Порядок показа костюмов, предлагаем озвучить жюри в соответствии с занятым местом мамой. Мама объясняет что сделала. Жюри оценивает.

После объяснения ребенок уходит в гримерку, а мама собирает все в пакет со своего места на столе и отдает помощникам, проходит в зал через гримерку.

Худ.номер труба_________________________________________

В это время помощники выносят следующий реквизит

Вед 2.

Мама очень ловко

Чистит ножиком морковку,

Сыр на крупной тёрке трет:

Взад-вперед да взад –вперёд.

Следующее задание конечно быстро сделать вкуснейший завтрак ребенку.

(из заранее подготовленных ингредиентов - мамы готовят завтрак.) Дегустирует жюри.

Вед 1. Пока жюри оценивает

Концертный номер________________________________________________________

Вед 2 . С детьми управились наши дорогие мамы. Пора и себя в порядок привести(мамы уходят подготовится к дефиле).

Вед 1 . А сейчас в конкурсе примут участие дети наших мам.

«Моя мама лучшая на свете!»

К этому конкурсу готовятся дома. В течение 2 минут ребенок должен рассказать о достоинствах мамы и убедить жюри в том, что его мама-лучшая на свете.

Оценивается рассказ и актёрское мастерство (1-5 баллов)

Вед 2. Дефиле мам на подиуме.

Встречаем наших мам! Посмотрите какие наши женщины красивые, милые и обаятельные! Самые добрые. Заботливые! САМЫЕ САМЫЕ! Наши Супермамы! Слово для поздравления и награждения предоставляется председателю жюри __________________________

Подведение итогов.

(Жюри подводит общий итог конкурса и объявляет победившую маму, которая награждается наградной лентой с надписью «Супермама- 2013» и грамотой. Остальные мамы награждаются грамотами и подарками).

Вед 1. На свете добрых слов живёт немало

Но всех добрее и нежней одно.

Вед 2. Из двух слогов простое слово мама

Нет слов роднее, чем оно.

Вед 1. Спасибо, уважаемые мамы - выпускницы.

Вед 2. Спасибо всем кто принимал участие и готовился к этому конкурсу. До новых встреч!

Включаются режиссером песни о маме

Педагог – организатор

Бодак Е.Ф .


Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! Всех мам, бабушек и девчонок поздравляем с наступающим праздником 8 марта! Желаем быть красивыми и здоровыми, добрыми и веселыми, не только в этот день, а всегда! Приглашаем участников конкурсной программы «Супер-мама» на сцену!

(Представляют команды: название, имя и отчество мамы, ее профессия, имя ребёнка, его класс, информация о ребёнке. Знакомство с составом жюри.)

1 КОНКУРС : Моя мама лучшая на свете!

К этому конкурсу готовятся дома. В течение 2 минут ребенок должен рассказать о достоинствах мамы и убедить жюри в том, что его мама - лучшая на свете. Оценивается рассказ и актёрское мастерство (1 - 5 баллов).

По краю сцены - ряд стульев, где сидят мамы. Дети - в глубине сцены.

Ведущий : Сколько бессонных ночей провели мамы у детских кроваток! Вскакивали с постели, услышав голос своего ребёнка. Вы как никто другой, знаете голоса своих чад. Вам не составит труда узнать своего ребёнка по голосу.

(Дети по очереди произносят слова, если мама узнала своего ребенка с первой попытки, то получает 10 баллов, если ошибается, то получает, соответственно, меньшее количество баллов.)

3 КОНКУРС : Семейная хроника

Каждый ребенок берет вопрос из шкатулки, ведущий читает этот вопрос, обращенный. Мама должна написать на листочке ответ, а именно, отгадать, что ответит ребенок, отдает листок ведущему. Потом на этот же вопрос отвечает ребёнок устно, после чего зачитывается ответ мамы. Если их ответы совпадут, то они получают 5 баллов, если совпадения неточные, то 1 - 4 балла, в зависимости от ответа.

ВОПРОСЫ (детям):

1. Как зовут маму твоей мамы?

2. Какого цвета была юбка на тебе, когда ты пришла в школу в 1 класс?

3. Сколько родных сестер и братьев у твоей мамы?

4. Что в свободное время будет делать мама?

5. Как зовут папу твоей мамы?

6. Какие мама любит цветы больше всего?

7. Назови любимый цвет мамы.

И другие вопросы.

4 КОНКУРС : Парикмахерская

Мамы получают расчески, заколки, банты. Им необходимо быстро и красиво завязать бантики клиентам парикмахерской - своим дочерям. Мама, которая закончила работу первой, получает 8 баллов, остальные - по 5. Качество их работы оценивается отдельно.

5 КОНКУРС : Ума палата

Ведущий читает вопрос, предлагает четыре варианта ответа. Команды думают 30 секунд, а затем должны поднять карточку с верным ответом.

6 КОНКУРС : Мысли на расстоянии
Дети должны нарисовать пословицу на ватмане, без единой буквы. Для этого можно рисовать животных, людей, любые предметы, стрелочки, значки и др. Глядя на рисунок, каждая мама должна отгадать пословицу.

7 КОНКУРС : Ателье мод

Каждая команда должна используя газеты журналы, ножницы, булавки, скрепки, веревочки, скотч, клей и т. д. сконструировать необычный костюм для ребенка. На выполнение задания дается 10 минут.

8 КОНКУРС : Талантливая семья

Каждая команда показывает концертный номер, который они подготовили заранее. Это может быть танец, песня, стихотворение, цирковой номер и др. Выступление оценивается в 1-20 баллов.

После проведения всех конкурсов жюри подводит итог и объявляет победителей. Мама победившей команды награждается короной и лентой «Супер-мама-20__год».

Сценарий праздника, посвященный Дню Матери,

в старшей группе.

Цель : показать, значимый для ребенка образ мамы; воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – матери.
Задачи :

    Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.

    Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

    Развивать артистичность и творческие способности.

    Развивать культуру поведения на общественном мероприятии.

    Развивать умения выразительно рассказывать стихи, исполнять песни, выполнять конкурсные задания;

    Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми и положительную эмоциональную атмосферу.

Оборудование: Ноутбук, магнитофон, диск с музыкой, диск с презентацией, 2-е пары крыльев для ангелов, 2-а ободка, волшебные палочки - 2 шт., платья для ангелов - 2 шт., коляски детские - 2 шт., куклы - 2 шт., тазик - 2 шт., бельевая верёвка - 2 шт., прищепки - 10 шт., кусочки ткани - 10 шт., атласная лента - 6 шт. (одной длины).

Участники: дети, родители, воспитатели.

Ход праздника:

Группа празднично украшена шарами.

Звучит музыка, дети входят и садятся на стульчики.

Ведущий : Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот

ноябрьский вечер, в нашем уютной группе. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от нас с вами, дорогие друзья. Потому как у нас нет профессиональных артистов, но каждый из нас, скажу по секрету и есть артист, если его немножко поддержать.

Выходят двое детей и читают стихи.

1 ребенок:

Сегодня не простой денёк,

Сегодня - «Праздник мам»

И наш сегодняшний концерт

Мы дарим мамы - вам!

2 ребенок:

С неба Ангелы спустились

Чтоб поздравить наших мам

С неба Ангелы спустились

И исполнят сценку вам!

Звучит музыка выходят ангелы. Сценка «Супер мама»

Сценка: «Супер мама».

Действующие лица : девочка и мальчик (ангелы);

Оборудование : 2 пары крыльев, 2 ободка, 2 палочки, 2 платья, музыка,

магнитофон.

Ведущий : Дело было вечером,

Делать было нечего.

Кто на облачке сидел,

Кто на мир сверху смотрел.

Ангелы в лице детей

Выбирали матерей.

Мальчик : Скоро мне на свет являться!

Надо мне определяться.

Мама будет у меня

Словно ясная заря,

Как вода ключа чиста,

Как пушистый снег нежна,

Теплой, словно дождь весной,

Самой милой и родной.

Девочка : Я такую же хочу,

Я с тобою полечу!

Давай в этот звездный час

Маму выберем для нас.

Вот, смотри, они сидят

На нас радостно глядят!

Маму я хочу вот эту!

В целом мире, знаю, нету

Веселей, нежней, добрей,

Краше мамочки моей.

Мальчик : Лучше мам нам не найти!

Мы летим, уже в пути.

Как это трудно – мамой быть

И человека вырастить

С заботой и вниманием,

Приложив старание.

Девочка : Какое счастье мамой быть

И малышу любовь дарить

С лаской, пониманием,

Прощая все заранее!

Ведущий : Дорогие наши мамы!

Заявляем без прикрас –

Честно, искренне и прямо –

Очень-очень любим вас!

Ведущий : Мама… Сколько о ней сказано и написано! Во все времена ей поклонялись художники, поэты, музыканты. Она была мечтой, улыбкой и вселенской радостью.

Все и всегда преклоняли, преклоняют и будут преклонять колено перед святостью материнского долга. Но кто сможет рассказать о своей маме лучше, как ни ее ребёнок.

1 ребёнок:

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

2 ребёнок:

Без сна ночей прошло немало

Забот, тревог, не перечесть.

Большой поклон вам всем родные мамы,

Зато, что вы на свете есть.

3 ребёнок:

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет.

Ведущий : Милые мамы! Примите в подарок песню.

Исполняется песня «Милая мама моя» .

Ведущий : О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Проведем игру: «Закончи пословицу!»

- Ну, что мамы, готовы? Внимание на экран.

Игра 1. «Закончи пословицу».

При солнышке тепло (а при матери добро) .

Материнская забота в огне не горит (и в воде не тонет).

Птица рада весне (а младенец – матери) .

Материнская ласка (конца не знает) .

Для матери ребёнок (до ста лет детёнок) .

Ведущий : Ах, какие наши мамы молодцы! Справились с заданием.

А сейчас я предлагаю поиграть вам – ребята. Хотите? (Ответы детей )

Игра называется «Мамины помощники». Я буду загадывать вам загадки о предметах, которые можно назвать мамиными помощниками, а вы должны их отгадать. Будьте внимательными и дослушайте загадки до конца. Готовы?

(Ответы детей )

Игра 2. «Мамины помощники».

Это шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке… (Бусы )

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют,

Серебрятся капли-крошки

Украшения - … (Сережки )

Край ее зовут полями,

Весь украшен он цветами.

Головной убор – загадка,

Ведь у мамы нашей - … (Шляпка )

Назовите-ка посуду,

Ручка прицепилась к кругу,

Блин испечь ей – ерунда.

Это же… (сковорода )

В брюхе у него вода.

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает… (чайник )

Пыль найдет и вмиг проглотит,

Чистоту для вас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит… (пылесос )

Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг,

Имя у него… (утюг )

Ведущий : Молодцы, ребята! Все загадки отгадали и так дружно. А как вы думаете, легко ли быть мамой? (Ответы детей )

Ведущий : Совершено, верно. У мам столько дел и столько забот, что многое можно перепутать. Но ваши мамы ничего не забывают и никогда ничего не путают. И самое главное – ни на одну минуту не перестают вас любить. Так давайте же прочитаем слова благодарности нашим мамам:

1 ребёнок:

Дорогая мамочка, мамуля,
Хорошо, что праздник мамы есть.
Я тебя люблю, моя родная,
Всех твоих достоинств и не счесть.
В жизни ты защита и опора,
От ненастий бережёшь меня,
Любишь без оглядок и укоров
И согрета вся тобой семья.
Пожелать хочу тебе здоровья,
Чтоб тревог никто не доставлял.
Ты - одна такая в целом свете,
Мамочка любимая моя!

2 ребёнок:

Любимая мама, тебя поздравляю,
В День матери счастья, здоровья желаю.
Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,
Я помню всегда твои нежные руки.
Пусть каждый твой день наполняется светом,
Любовью родных будь, как солнцем, согрета.
Прости, временами тебя огорчаю,
Поверь, что невольно…Себя укоряю.

3 ребёнок:

Я так хочу, чтоб мама улыбалась,
Чтоб в жизни не грустила никогда,
Чтобы всегда тебе все удавалось,
Чтоб не узнала ты, что есть беда.
В день матери, любимая, желаю,
Чтоб ты осталась навсегда такой!
Тебе я эти строки посвящаю –
Прекрасной маме, нежной и родной!

Ведущий : Каждая мама на свете любит своего ребёнка, отдаёт ему всю себя без остатка, радуется его успехам вместе с ним. Когда ребенок становится взрослым, у него тоже со временем появляются дети. Сыновья становятся – отцами, а дочери – мамами.

Дорогие мамы, предлагаем вашему вниманию посмотреть сценку «Две мамы».

Сценка: «Две мамы».

Действующие лица : 2 девочки (мамы);

Оборудование : 2 коляски, 2 куклы, музыка, магнитофон.

Ход сценки:

(Звучит музыка «Губки бантиком» Орбакайте)

Выходят две девочки с колясками

1 девочка: Здравствуй, Соня!

2 девочка: Здравствуй, Маша!

1 девочка: Как малышка?

2 девочка: Всё отлично. Подрастает с каждым днем. Скоро в ясли поведем.

Начала уж говорить – просит джинсы ей купить.

1 девочка: А моя компьютер хочет. День и ночь о нем хлопочет.

Перестала, есть в обед. Подавай ей интернет.

Вот и доченьки у нас.

2 девочка: Дааааа, за ними глаз да глаз. На минуту отлучилась, а моя уже

влюбилась. Вон, в соседа из 20-ой. Есть там Петька конопатый.

1 девочка : А моя-то натворила! По мобильнику звонила. И болтала целый час,

на нуле теперь баланс!

(звучит музыка плач младенца)

2 девочка: Ой, проснулись наши крошки!!! Надоело им лежать?

1 девочка: Что? Размять решили ножки? Ну, тогда пойдем гулять.

(музыка «Губки бантиком» Орбакайте)

Девочки уходят.

Ведущий : Женщина должна уметь всё: гладить, шить, готовить и стирать. Мамы и бабушки это умеют, а девочки ещё учатся. Сейчас мы проверим мастерство и ловкость наших будущих мама, как они умеют вешать бельё. Давайте проведем конкурс:

«Кто быстрей повесит бельё» .

(Для проведения конкурса мне нужны две команды по 5 человек детей. И четверо взрослых). Выходите… (Игра повторяется 2 раза).

Ведущий : Сегодня самый добрый, самый важный праздник - Всемирный День Матери! Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми. Сейчас я предлагаю слово нашим детям. Выходите:

1 ребенок: Дорогие наши мамы, мы и сами признаем
Что, конечно, не всегда мы хорошо себя ведем.
Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем,
Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти,
И всегда стараться будем хорошо себя вести.

2 ребенок: Моя мама приносит игрушки, конфеты.
Но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает.
Я ей открываю свои все секреты,
Но маму люблю я совсем не за это
Люблю свою маму, скажу я вам прямо,
Ну, просто за то, что она моя мама

3 ребенок: Вот подснежник на поляне,
Я его нашел.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От ее тепла.

4 ребенок: Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.

5 ребенок: Мы в этот праздник светлый

Спешим поздравить мам

Мы как цветы в букете

Цветём на радость вам!

Ведущий : Что-то засиделись наши мамы. Предлагаю провести конкурс для наших мам : «Чудо-парикмахер». (Для конкурса мне нужны 2 команды по 4 человека в каждую). Не стесняйтесь. Выходите. Одна мама будет держать основание косы, а остальные три мамы берут в руку по одной ленте и не отпуская её и не перекладывая в другую руку должны заплесни косу. Чья команда справится с заданием быстрее и качественнее, та команда и победит. Начали…

Ведущий : Малышей родители любят безоглядно. Это спустя годы приходят сдержанность, строгость. Но и тут есть свой смысл. Ведь матери не все равно с кем мы дружим, с кем гуляем, значит, она любит и заботится о нас! Мама может и поругать нас - ну и пусть. Это же для нашей пользы. Не надо ссориться с самым близким для нас человеком. Ведь в трудные и горькие часы мы всё равно вспоминаем о своей маме, о самом близком и родном человеке.

Дорогие мамы примите в подарок Танец «Далеко от мамы».

Ведущий : Дорогие наши мамы, наш праздник подходит к концу. А на прощанье, хочется вам ещё раз сказать, добрые и нежные слова о Вас, милые мамы.

Все дети встают в полукруг и читают стихи.

1 ребёнок:

МАМА – слово золотое,

Очень мягкое, простое,

Доброе… И все же

Слова нет дороже.

Это слово в целом свете

Произносят первым дети.

2 ребёнок:

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: «Это мамочка – моя!»

3 ребёнок:

Маму крепко поцелую, обниму её родную.

Очень я люблю её, мама, солнышко моё.

4 ребенок:

Сегодня руки матери своей,

Встав на колени, крепко расцелую!

Я пожелаю ей счастливых дней

И тишину спокойствия ночную.

Сердечко чтоб беды ее не знало,

И грусть - тоска вылилась в слезу.

Чтоб все сбылось, о чем она мечтала!

И счастье переполнило судьбу!

5 ребенок:

Знай, мама, ты необходима,

Нужна мне каждый миг и час!

Ты обожаема, любима,

Всегда и именно сейчас!

Желаю быть всегда красивой,

Веселой, искренней, родной!

Довольной жизнью и счастливой,

Беспечной, радостной - со мной!

6 ребенок:

В День Матери хочу тебя поздравить

И попросить прощения за всё.

Ты знаешь: в жизни всякое бывает,

А рядом - одобрение твоё.

Всегда поддержишь, вытянешь занозы -

Из пальца иль из сердца - все равно…

Спасибо, мама! Пусть же эти розы

Хранят любви душевное тепло.

Дети вручают подарки мамам - цветы.

Ведущий: Дорогие гости! Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех, кто пришёл на наш праздник, кто участвовал в конкурсах. Спасибо вам за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им ваше тепло и ласку. Нам очень приятно было видеть добрые, нежные и открытые улыбки мам, счастье в глазах детей. А сейчас приглашаем Вас на чаепитие: «Добро пожаловать к столу».

Свайкина Надежда Ивановна

МБДОУ №520 инструктор по физ. культуре

Сценарий спортивного вечера досуга, посвящённого

Дню матери «Супер - Мама»

Тема: спортивно - развлекательный проект «СУПЕРМАМА»

Цель: способствовать развитию двигательной активности детей дошкольного возраста через формирование гордости за спортивные достижения и физическую подготовку мам и желания проявить себя в совместной деятельности.

Задачи:

  1. Познакомить детей с историей возникновения праздника «День матери».
  2. Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности.
  3. Способствовать обогащению словаря дошкольников, сближению детей, родителей и педагогов в исследовательской деятельности.
  4. Формировать гордость за спортивные достижения и физическую подготовку мам.
  5. Совершенствовать двигательные навыки дошкольников, умения выполнять правила подвижных игр, проявляя находчивость, выдержку, ловкость и самостоятельность через участие в спортивном празднике «СУПЕРМАМА».

Ход праздника

Ведущий: Мы с вами сегодня собрались в спортивном зале, чтобы вместе с мамами поиграть в интересные спортивные игры и эстафеты. Вы все знаете, что в последнее воскресенье ноября мы празднуем «День мамы».

Мама - самый близкий и родной человек. Мамочка всегда поможет, пожалеет, почитает сказку, приласкает. И сегодня дети для вас приготовили стихи.

Дети читают стихи, приготовленные для мам.

Мама — это небо! Мама — это свет!

Мама — это счастье! Мамы лучше нет!

Мама — это сказка! Мама — это смех!

Мама — это ласка! Мамы любят всех!

Мама улыбнется, Мама погрустит,

Мама пожалеет, Мама и простит.

Мама — осень золотая, Мама — самая родная,

Мама — это доброта, Мама выручит всегда!

Мама, нет тебя дороже, Мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем, Мамам счастья мы желаем.

Нет мамы милее на свете

И нет в целом мире родней.

Мамулечку любят все дети

Поют свои песни о ней.

Для мамы готовят подарки

Дороже подарков тех нет.

Лишь ей принесут самый яркий

И самый красивый букет.

После этого физкультурный руководитель проводит разминку «Утренняя гимнастика» Жасмин для всех.

Ведущий: Внимание, внимание! Начинаем соревнование!

А сейчас эстафета, разминка для наших мам.
Эстафета разминка для мам «Я самая красивая»
Задание: На противоположной стороне от мам, стоит стол на нём юбка, бусы, шляпа. Нужно добежать до стола, одеться. Добежать до обруча, встать в середину обруча и громко сказать: «Я самая красивая! », раздеться и бегом вернуться в команду, передать эстафету следующей участнице.

1 Эстафета "На четырех ножках в одних сапожках"- мамы и дети

Задание: Дети становятся мамам на ноги и по свистку мамы с детьми проходят до фишки, обратно бегом.

Ведущий: Молодцы наши спортсмены! А теперь еще одно задание!

2. Эстафета « Мы с мамой дружная пара»
Задание: Каждая пара (мама с ребёнком), зажимают между собой мяч и начинает двигаться в паре до ориентира. Обратно возвращаются бегом и передают мяч следующей паре.

Ведущий: А теперь, немного отдохнём, и посмотрим подарок для мам от девочек.

Девочка

Мама — это солнышко,

На родной сторонушке.

С мамой в доме счастье и уют.

Словно нотки-зёрнышки,

Брызгами на донышке,

Маме эту песенку пою.

Я цветочек аленький

На листочке маленьком

Нарисую, маме подарю.

Улыбнётся мамочка,

А на щёчке ямочка.

Солнечную мамочку люблю.

Муз-ритмическая композиция с лентами «Солнечные зайчики»

Ведущий: Продолжаем соревнования! Все мамы, любят чтобы дома был порядок. Вот и в следующем соревновании мамы будут наводить порядок за своими детьми.

3 Эстафета «Порядок в доме»

Задание: Дети раскладывают малые обручи в прямом направлении до ориентира, а мамы собирают их.

Ведущий: Будем праздник продолжать и с мамами играть. Задание для мам с дочкой.
«Кто быстрее» (для девочек с мамами).
Задание: По залу разложены листочки и грибы. Мама собирает осенние листочки, а ребёнок грибы.

Ведущий : А сейчас мам хотят поздравить наши мальчики - сыночки.

1мальчик

Я скажу, друзья, вам прямо,
Просто и без лишних слов:
Поменяться местом с мамой
Я давно уже готов.
Ну, подумаешь - заботы:
Стирка, глажка, магазин,
Дырки на штанах, компоты,
Здесь не надо много сил!
А легко ли мне живется?
Ведь забот - невпроворот:
Выучить стихотворение,
Песни, пляску, хоровод.
До чего же я устал?
Лучше бы я мамой стал.

2 мальчик

Сегодня праздник, мамин день!
И я стараюсь, мне не лень!
Я книжки со стола убрал!
Хоть сам вчера и раскидал!
Собрал игрушки, вытер пыль.
Все это правда, а не быль!
Реальный сын я, а не пень!
Сегодня-ж праздник! Мамин день!
И как-то вышло, сам собой,
Я вынес мусор, Я — Герой!
Схожу теперь, цветов куплю!
Для мамы, я её люблю

3 мальчик

Мама-самый лучший друг!

Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама - самый лучший друг,
Лучше мамы - нету!

Ведущая: А теперь поиграем с мамами и сыночками. Приглашаю маму с сыном.

«Чья машина быстрее приедет» (для мальчиков и мам)

Задание: мама и сын садятся на стульчики, по сигналу начинают накручивать ленточку на палочку, на которой привязана машина.

Ведущий : Все без исключения мамы любят танцевать!

Предлагаю отдохнуть и потанцевать «Буги - Вуги!» Встаём в один большой кружок.

Ведущий: Следующее задание для наших участников.

4 Эстафета «Помочь маме сварить борщ».

Задание: Мамы встают в шахматном порядке по линии движения от начало до конца. Детей берут из корзинки овощ по очереди и бегут змейкой между мамами, кладут овощ в кастрюлю, обратно бегом по прямой передают эстафету следующему ребёнку.

Ведущая: Все мамы любят своих деток и знают про них всё-всё. А смогут ли наши мамы найти своих деток по их ладошкам.

Игра-соревнование «Найди ребёнка по ладошкам»

Задание: Приглашаются две мамы, им завязывают глаза, дети встаю в ширенгу, меняются местами, вытягивают ручки вперёд. Мамы должны по ладошкам найти своего ребёнка.

Ведущая: Молодцы мамы все нашли своих деток. Предлогаю отдохнуть и поиграть в «Игралочку-обнималочку»

Задание: Дети и мамы образуют два круга: мамы — большой круг, а дети внутри — маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки . Как только музыка смолкает, дети бегут к своим мамам и крепко их обнимают.

Ведущий: Ребята, подошли к концу соревнования я думаю, что вы согласитесь со мной, что сегодня все Ваши мамы победительницы! Давайте поздравим их с праздником и подарим наш сюрприз!

Дети выходят за дверь берут шарики сердечки, под музыку строятся в 4 колонны.

Нам с мамой тепло и спокойно,

Уютно и счастливо жить.

Вести себя будем достойно

И мамой всегда дорожить.

Ты самая лучшая мама,

И лучший на свете друг.

Уют в нашем доме я знаю

От нежных, заботливых рук.

Дай Бог, тебе милая мама

Прожить еще много лет

И чтобы здоровье и счастье

Шли рядом с тобой след в след

С радостным праздником всех поздравляем!

Счастья, здоровья, улыбок желаем!

Для самых любимых и ласковых мам

Хорошую песенку дарим мы вам!

Танец «Мама дорогая»

В конце танца дети дарят сердечко маме, берут маму за руку и уходят в

К концертно-игровой программе в приложениях прилагаются: 2 песни, конкурсы, стихи о мамах, диплом, таблица для жюри

Ведущий 1: Дорогие дети, уважаемые родители! Как здорово, что мы сегодня собрались все вместе!

А знаете ли вы, что еще в Древнем Риме существовал обычай отмечать семейный праздник Матроналии. Свое название этот праздник получил от слова «матрона». Им римляне уважительно именовали почтенных женщин, матерей семейств. В такой день муж-чины делали своим супругам подарки и, несомненно, были любезнее с ними, чем обычно. Женщины облачались в праздничные одежды, на-девали самые красивые свои украшения. Приносились жертвы и воз-носились молитвы в честь Юноны - богини брака и материнства. Наш семейный праздник мы посвящаем Матери - основе земного бытия человека.

Ведущий 2: А мамин праздник - это праздник ее семьи: мужа, детей, всех род-ных и близких. Он и собрал здесь, в этом зале всех нас, таких разных и таких единых в своей любви к Матери.

Ведущий 1: В нашем празднике сегодня принимают участие семейные команды

Бондарь Венера Васильевна с дочерью Алиной и племянницей Дианой.

Рекайкина Оксана с сыновьями Игорем и Ярославом.

Кочетова Татьяна Михайловна с детьми Леной и Алешей

Казиева Венера Евгеньевна с детьми Сашей и Зариной

Багашева Цацита Рамзановна с дочерью Хеди и племянницей Дианой

Омарова Гульниса Нигамадьяновна с сыновьями Артуром и Альбертом и племянником Владиком

Ведущий 2: Сегодня у нас конкурс. А всякий конкурс не может быть без жюри, и сегодня в составе жюри у нас работают:

Кусяпова Сайда Муратовна, повар Новосамарской средней школы;

Ивушкина Валентина Максимовна, нач. отдела кадров ООО «Усадьба»

Романова Елизавета Николаевна, представитель общественности

Шабельник Рамзиля Яхиевна, зам. главы Красносакмарской сельской администрации

Шиянова Любовь Сергеевна, представитель общественности

Прежде, чем начать нашу конкурсную программу, мы хотим предоставить слово для приветствия члену жюри, зам. главы сельской администрации Шабельник Р. Я.

А всем матерям мы дарим эту песню

Муз. приветствие участникам - песня «Спасибо», Вакиль Бикмухаметов.

Ведущий 1: Мы видим, сколько собралось у нас здесь семейных команд, и каждая спешит

Представить себя. Но для начала давайте дадим слово классным руководителям, которые приготовили представление каждой семьи- участницы конкурса.

(Выступление классных руководителей с представлением семейных команд)

Ведущий 2: А теперь слово нашим конкурсантам.

(Выступление семейных команд)

Выставление оценок

Ведущий 1: Да, прав поэт С. Островой, сказав: «Самая прекрасная на свете - женщина с

ребенком на руках».

Ведущий 2:

Любопытным рос я малым,

Этой страсти не тая,

Я спросил однажды:

«Мама, Где же ты взяла меня?»

Отвечала мама: «Любый,

Ненаглядный мой пострел,

Где взяла? Сорвала с дуба,

Ты там желудем висел».

Удивленья не скрывая,

Я подумал: «Вот дела!

Хорошо, что не чужая

Меня тетка там нашла.

Чтоб со мною тогда было:

Не жалея, не любя,

Может, не разжелудила

В человека бы меня?

Ну, нашелся я, счастливый,

Что ж, коль желудем я был.

Брата, слышал, из крапивы

Маме аист притащил.

Интересный такой случай,

Но никак мне не понять,

Как он мог в крапиве жгучей

Усидеть, не заорать?

Я дивился его силе,

Никогда с ним не был груб.

Посиди-ка на крапиве,

Это, брат, тебе не дуб...

Ну, а все ж скажу я прямо,

Как бы дело там ни шло:

Когда нас находят мамы -

Это очень хорошо!

Ведущий 1: И как только малыш появляется на свет, мать ведет самоотвер-женную борьбу за жизнь своего ребенка, о многом забывая, но о нем помня всегда: и ночью, и днем, каждый час, каждую минуту, ка-ждую секунду! Она волнуется за детей, чтобы они были здоровы, чтобы не оказались в трудной ситуации, став взрослыми.

Ведущий 2: Мы предлагаем участницам выбрать ситуацию, которую необходимо разрешить.

Конкурс «Педагогическая ситуация

Ситуации:

Ситуация 1

Всем классом учащиеся выехали на природу. Их сопровождали классный руководитель и один из родителей. Дети играли, пели песни, обсу-ждали дела класса, строили планы на будущий год. Наконец наступило время еды. Все ребята расположились на поляне, разложили свои запасы. Две девочки встали и отошли от класса, укрылись в тени деревьев и стали есть вдвоем. На приглаше-ние взрослых и ребят принять участие в общей трапезе ответили отказом.………..

Ситуация 2

На контрольной работе мальчик добросовестно заглядывал через плечо в тетрадь своего соседа. Учитель это видел, но не одергивал списывающего ученика.

Результатом контрольной работы стала «двойка». Ученик же, у которого мальчик списывал, получил «пять». Подросток, который списывал, сравнил свою работу с работой одноклассника и заявил своим родителям, что ему учитель несправедливо ставит отметки...

Ситуация 3

На остановке стоит семья. Подъезжает автобус, родители спешат подойти поближе к транспорту. В это время подходит старушка и спрашивает, как ей по пасть на какую-то улицу. Сын начинает объяснять. Родители нетерпеливо его зо-вут, он продолжает объяснять. В это время автобус уходит.……………

Ситуация 4

Ребенок приводит в дом своих друзей, но родители ждут гостей, о приходе которых ребенок не предполагает ……….

Ситуация 5

Ваш ребенок принес домой незнакомую дорогую вещь. На ваше требование объяснить появление этой вещи, он ответил, что ему подарили……

Ситуация 6

На улице вы вместе с ребенком увидели бездомного котенка, который жалобно мяукал. Ваш ребенок просит взять его домой…….

Выставление оценок

Ведущий 2: Да, пока есть Мать на земле, ничего не страшно человеку: она поможет, закроет от беды, прогонит болезнь, затеплит огонек среди мрака ночи, не даст заблудиться и пропасть, отогреет душу.

Музыкальное выступление - «Песенка мамонтенка», Канчурин Алик

Ведущий 1: Натруженные руки матерей...

Что может быть дороже и родней?

В известке, глине, пятнышках чернил,

В щемящем всплеске лебединых крыл...

Ведущий 2: Огромна, ни с чем не сравнима роль матери в нашей судьбе, ибо мать не только рожает, но и рождает. Рождает наше бытие, одухо-творяет живой комочек жизни духом своего народа, родным словом, мыслью, любовью и независимостью, преданностью и непримиримо-стью. Возвышенная мечта об идеале, благородный порыв к выраже-нию себя в творчестве, вера в собственную несгибаемость и неодо-лимость в самые трудные минуты жизни, радость преодоления труд-ностей и сознание собственного мужества - все это от матери.

Да, родители больше всего на свете хотят видеть своих детей счастливыми. И каждый из нас знает: «Покуда живы матери на све-те, нам никакие беды не страшны». И еще каждый знает, что о чем бы мы не спросили, мама всегда выслушает и даст дельный совет.

Ведущий 1: И наш следующий конкурс так и называется «Совет хорошему человеку»

1. К вам пришла соседка и пожаловалась на соседского ребенка, который разбил ей окно мячом……

2. Ваша подруга пожаловалась, что сын постоянно пристает к ней с уроками во время сериала…..

3. Знакомая поделилась, что ее дочь не хочет убираться в своей комнате……

Выставление оценок

Музыкальный номер - вокальная группа с танцевальной композицией «Раз, два…»

Ведущий 2: Нет ничего святее и бескорыстнее любви матери, любви, в основе которой лежит забота. И как же счастливы на-ши мамы, когда видят в наших глазах понимание и нежность, встре-чают ответную заботу и ласку.

Ведущий 1: С какой радостью родители встречают первое слово малыша, первое рассказанное им стихотворение, гордятся школьными успе-хами подросших своих детей, делают все возможное для развития их дарований. Как приятно, когда сын порадует рисунком, дочь -песней или танцем.

Ведущий 2: Мы приглашаем наши семейные команды принять участие в конкурсе «А мы делаем так...»

Выставление оценок

Музыкальный номер - песня «Облака», Тюжова Наташа

Ведущий 1:

Для прохожих ты просто прохожая,

Просто женщина средних лет,

На мелькнувший пейзаж похожая,

Без особых примет.

В платье массового производства (сшито как по тебе оно!),

С сумкой (сумка авоськой зовется,

Их во всех магазинах полно).

Поворот... тротуара обочина...

Центральная площадь... базара ряды...

Ты идешь, как всегда озабочена

Работой, мужем, детьми.

Кто-то (много не нужно умения)

Может локтем тебя толкнуть,

Кто-то может в своем самомнении

Сверху вниз на тебя взглянуть.

Или кто-то не слишком вежливый

Может словом обидеть, хамя,

Хоть плакаты повсюду вывешивай:

«Люди, это же мама моя!»

Ведущий 2: А наши семейные команды мы приглашаем принять участие в заключительном конкурсе, который мы назвали

«Веселые эстафеты»:

1. «Вождение» (по одному представителю от семейной команды одинакового возраста получают машинку на веревке, которую надо подвести к себе, не перевернув)

2. «На все руки…» (участницы-мамы получают по деревянному бруску, молотку и гвоздю; нужно забить гвоздь на время и качество)

3. «Гости на пороге» (участвует вся команда, перенести из кучи предметов чашку, тарелку, ложку, вилку, стаканы, салфетки, брать по одному предмету, сервировать на стуле)

4. «Ищу тебя…» (всем мамам завязываются глаза, все дети «перемешиваются в центре зала», задача каждой мамы найти своих детей с завязанными глазами, за подсказки мамам с команд снимаются очки)

5. «Колыбельная» (мамам даются тексты песен, которые нужно исполнить под фонограмму)

Выставление оценок

Ведущий 1:

С единым телом я сравню семью:

Отец - глава, а руки - сыновья.

И в теле этом - мать, она как сердце,

И от нее зависит вся семья...

Крепки ли руки иль ослабли руки

В глазах угрюмость или счастья свет,

Все чует сердце - радости и муки,

Все первым узнает. Секретов нет.

Спит человек, смежив устало веки,

И руки спят. Все тело в сонной неге,

Лишь сердцу не дано в нем засыпать,

Бессонно бьется сердце в человеке,

Чтобы под утро бодрым встать опять.

Как чутко сердце бьется в человеке -

Так отдыха и сна не знает мать.

Ведущий 2: Дорогие друзья! Наш праздник подошел к концу, и теперь слово нашему жюри и счетной комиссии.

Ведущий 1: А теперь слово для награждения предоставляется директору Новосамарской средней школы Романовой Наталье Павловне.

Ведущий 2: И на прощанье - хорошая песня в исполнении Тляумбетовой Найли «В горнице».

Скачать Чтобы скачать материал или !



Поделиться