Сценарий пиратской вечеринки. Оставь свое имя на суше

День рождение проводится в помещении (комнате), без мебели в центре, для выполнения заданий по всей комнате.
Путеводитель по празднику ОТВАЖНОГО ПИРАТА.
2.КЛЯТВА настоящего пирата.
КЛЯТВА НАСТОЯЩЕГО ПИРАТА:

Быть отважными, смелыми и не бояться никаких трудностей…
Быть сильными, мужественными и не пасовать перед препятствиями…
Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!

Ценить дружбу и приходить на помощь товарищам по первому зову…
Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!
Не ссориться по мелочам, быть терпеливыми и мудрыми…
Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!
Всегда идти навстречу новым приключениям и удивительным путешествиям…
Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!
3.МЕДАЛИ для пиратов (сделать круглые медали из картона, нанизать каждую медаль на ленточку и подписать) :
1. Самому настоящему пирату.
Дружить с тобою каждый рад, ведь настоящий ты пират! Весёлый, сильный, меткий – легко с тобой в разведке!
2. Самому умному пирату:
За ответы на вопросы нам позволь медаль вручить! Только умные матросы могут в океане плыть!
3. Самому опытному пирату:
Ты будто бы пират сто лет, ты знаешь очень много! Во всём тебе больших побед! Пусть вдаль зовёт дорога!
4. Самому смелому пирату:
Искренне вручить хотелось нам тебе медаль за смелость! Ведь ты, без ложного стеснения, всем поднимаешь настроение!
5. Самому быстрому пирату:
За расторопность, быстроту медаль тебе вручаем! И брать крутую высоту тебе всегда желаем!
6.Самому весёлому пирату:
Ты сегодня лучше всех – это ясно, без сомнения! Твой задорный, звонкий смех поднимает настроение!
7.Самому шумному пирату:
Наверное, когда ты спишь, ты всё равно во сне шумишь! Дарить готов веселье и супернастроение!
8.Самому сильному пирату:
Ты у нас пират отважный! Сила в море – это важно! Всех бесстрашьем восхищаешь – за него медаль вручаем!
9.Самому находчивому пирату:
Ты пират находчивый, мудрый, разговорчивый! За подобную смекалку нам вручить медаль не жалко!
10.Самому меткому пирату:
В цель ты метко попадаешь, промахов ни в чём не знаешь! Пусть тебя твой зоркий глаз, в жизни выручит не раз!
4. Яркие картонки в виде звёздочек, с написанными именами, для девочек как подружек пиратов, например, если девочку зовут Людмила, то она на вечеринке «станет» – Люсьен; Виктория – Тори; Алина – Элен; Полина – Поли; Ангелина – Агнэс; Валерия – Валери; Катя – Кэт; Маша – Мэри; Света – Эстэл; Настя – Ан-Мари; Катя – Катрин; Софья – Софи; Аня – Антуанэтта; Люда – Люси; Ксения – Ессения, и т. д.
На звёздочке пишутся переделанные имена, чтобы приглашенные ведущие –пираты (взрослые) не путались, а называли имена девочек без ошибок.
5. Воздушные шары с загадками внутри (написать загадки печатными буквами чтобы приглашенные дети-гости смогли прочитать их самостоятельно). Загадки: «В малине понимает толк хозяин леса страшный…» (Медведь); «Клубком свернулся ну-ка, тронь! Со всех сторон колючий…»(Ёж); «Кто стучит как барабан, на сосне стучит…»(Дятел); «Под луною песни петь сел на веточку…»(Соловей); «Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая…» (Белка).
6. Две машинки с привязанными длинными верёвками или тесьмой, для аттракциона «Автогонки».
7. Два рулона туалетной бумаги для аттракциона «Мумии».
8. Картонные силуэты рыбок со скрепками, две удочки с верёвочками, на конце верёвочек магниты. Для аттракциона «Ловим рыбу».
9. Кегли и два мяча, для конкурса «Меткий стрелок».
10. Скамейка, три обруча, несколько кеглей, дуга – воротца, для преодоления полосы препятствий.
11. Карта пиратов, разрезанная на количество аттракционов, в данном случае – 6 элементов.(можно больше или меньше).
12. Шарики, украшения: подвеска « С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!»; элементы пиратской действительности: пиратский флаг, череп, попугай, акула и т. д. (всё нарисовано на картоне, вырезано и закреплено по всему помещению). Сундук с сокровищами(шоколадные монетки, шоколадные конфеты с «золотыми » фантиками).
Ход праздника:
Мальчики одеты в костюмы пиратов, девочки нарядные с бусами, браслетами, с распущенными волосами. В центре зала виновник торжества - Вова.
Входят пираты: Флинт и Сильвер.
- Здравствуйте, ребята!
- У кого из вас сегодня день рождение? Вот наш парень сразу видно, пиратов уважает, оделся как мы красиво и модно!
- А тебя парень как зовут?
- ВОВА.
- Будешь, Джоном, согласен?
- ДА.
- Отличное имя для пирата!
- Сегодня вечеринка будет на ОСТРОВЕ СОКРОВИЩ!
- Все подвиги и победы сегодня, мы посвящаем тебе!
- Ты один на вечеринку поплывёшь?
- Нет?
- Но на ОСТРОВЕ СОКРОВИЩ могут находиться только пираты и их подруги – островитянки.
- Поэтому, всем придётся пройти посвящение!
- Девочкам поменять имена! (Прикрепляют звёздочки).
- Мальчикам повязать банданы! (помочь завязать).
- Все за нами!
- Свистать всех на вверх!
- Йо – хо – хо! Йо – хо – хо! И бутылка молока!
- Чтобы стать настоящим пиратом, надо произнести клятву настоящего пирата.
- Построились, зелёные пацаны! Ой, пираты-караси! Клятву надо произносить в строю. КЛЯТВА ПИРАТОВ!..(Проговорить клятву хором).
- Вот теперь вы настоящие пираты! Нас много, мы команда! Йо-хо-хо, йо-хо-хо и бутылка молока!
- Сильвер, я получил письмо, бутылку с необитаемого острова, от Джека Воробья, помнишь его?
- Да, Флинт, помню, читай, ты у нас грамонтный.
- Кто читает это письмо, тому крупно повезло! Слышал, Сильвер, мне повезло!
- Читай дальше!
- Вы можете найти несметные сокровища, если выполните мои задания. Шаг за шагом вы будете продвигаться к кладу. Вперёд, на поиски сокровищ! Йо-хо-хо, Йо-хо-хо, и бутылка кефира!
- Джек Воробей перешел с молока на кефир, видно жарко там, на острове… Читай дальше.
- Первую подсказку вы найдёте под стулом(находят карточку с заданием).
- И так, игра началась!
- Пираты, здесь в записке от Джека Воробья написано, что когда лопнут все шары и будут отгаданы все загадки, мы найдём первый клочок карты сокровищ!
1 – Конкурс «Лопни шарик», отгадай загадку.
- Следующий этап – это автомобильные гонки на выживание! Ведь найденные сокровища нужно будет вывозить, поэтому тренировка не повредит.
2 – Конкурс «Автогонки».
- Молодцы, отличные водители! Вся команда получает ещё один фрагмент карты!
- Сокровища уже близко!
- Знаете, пираты, а ведь сокровища могут охраняться мумиями. Кто здесь боится мумий? Нет таких? Тогда предлагаю поиграть в «мумии».
3 – Конкурс «Мумии» (участвуют 4 ребёнка, двое стоят изображая мумии. А двое обматывают их туалетной бумагой).
- Мумии какие-то не страшные получились, А ну-ка, покажите нам, как вы можете пугать? (обмотанные дети «рвут» «бинты», пугают детей, ревут, идут как «зомби»)
Затем объявляется конкурс на самый чистый участок острова (дети собирают клочки туалетной бумаги).
- Молодцы, пираты, за чистоту порядок все получают ещё один лоскут карты! Ура!
- А сейчас встаньте все в круг, Джон(Вова) в центре, комплименты Джону в честь его дня рождения. Ты самый …(каждый ребёнок стоящий в кругу придумывает свой комплимент, например: весёлый, ласковый, умный, улыбчивый, добрый, щедрый, весёлый, смелый, хороший, вежливый, приветливый и т. п.)
- Ой, пираты, какие вы слова знаете, я даже заплачу сейчас, мне такие слова никто не говорит!
- Не плачь, Флинт, я ещё один фрагмент карты шёл!
- Кто мне ответит, что едят пираты?
- Правильно.
- Какой же, пират без рыбы? Я предлагаю пойти на рыбалку и посмотреть, кто из вас самый лучший рыбак.
4 – Конкурс «Ловим рыбу».(В центре зала раскидать «рыбок» и с помощью намагниченных удочек поймать как можно больше рыбы).
- С такими рыбаками с голоду не умрёшь, молодцы спасибо за улов!
- А сейчас проверим кто из вас самый меткий!
- Объявляю конкурс «Меткий стрелок»! Желающие стройтесь.
5 - конкурс «Меткий стрелок»(С помощью мяча сбить как можно больше кеглей).
- Ой, Сильвер, подрастают настоящие пираты. Нам с ними не сладить!
- Не расстраивайся, Флинт, благодаря их меткости у на в руках ещё один фрагмент карт, сокровища всё ближе! Не вешай нос!
- Сильвер, что же ты, молчишь? Пираты, нам осталось получить последний кусочек карты! Ура!
- Да, Флинт, но это самое сложное испытание. Помнишь как нас кидало в шторм на «Жемчужине»? Качка была ой - ой – ой!
- А я объявляю конкурс «Море волнуется», на самую лучшую морскую фигуру!
6. – «Море волнуется раз, море волнуется два и т. д.».
- И вот он последний кусочек нашей драгоценной карты! Давайте, взглянем на карту, что же здесь зашифровано?
- Это не карта, а полоса препятствий. Надо пройти через лабиринт. к спрятанному кладу! Здесь так написано.
- Идёмте за мной! (ведёт по скамейке, затем прыжками из обруча в обруч, проползти под дугой).
- Тут какой-то ящик нет, нет, нет! Это сундук! Откроем его, здесь записка. Читаю – «Ура, вы нашли клад, поздравляю с днём рождения Вову! Желаю семь футов под килем, много рыбы, здоровья и удачи во всём!» Джек Воробей. Сундук с угощениями возьмём с собой на нашу вечеринку.
- Пираты, Джек Воробей и его команда, передали в подарок для Вовы-Джона, настоящую еду пиратов – пиццу с праздничной свечой!
Выключается свет, вносят поднос с большой пиццей, с зажжённой свечой.
- А что это за цифра?
– Семь. Пирату Джону исполнилось семь лет, поздравляем!
Загадывание желания и задувание свечи именинником.
- Все в круг поём каравай!
Исполняют «КАРАВАЙ».
- А сейчас, приглашаем всех на угощение в кафе «Пальчики оближешь».
Детей ждёт накрытый сладкий стол, сундук со сладостями, пицца, соки и детская дискотека в другой комнате. А так же дарение подарков и пожеланий имениннику.

Этот праздник я подготовила на семилетие своего младшего сына, в 2010году.
Провели его в детском саду, в музыкальном зале, в роли пиратов были я и моя коллега.
Дети были в восторге! Особенно от настоящей пиццы!
С удовольствием посылаю вам свой сценарий, ведь день рождение это прекрасный праздник и пусть он пройдёт также весело. на одном дыхании, как это прошло у нас, пусть будет больше радостных детей!
СПАСИБО ВАШЕМУ ТВОРЧЕСКОМУ КОЛЛЕКТИВУ! Жду ответ, с уважением, Антонина Минькова. 22.11.2011 год.
Калининград

Провела сегодня пиратский день рождения для сына своей знакомой.

Звучит музыка - детские песни.

Входит пират.

П: : Разбойнички-ребятки, привет! Хотите вступить в ряды настоящих пиратов? Тогда вы должны пройти испытания для кандидатов в пираты:

Испытание первое - Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача - пройти по канату и не упасть! (Приз брелок)

Испытание второе: "РИФЫ"

Кегли расставляют на полу таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного лоцманом курса. Сначала юные пираты внимательно изучают расположение рифов. Потом им завязывают глаза и предлагают "провести корабль", минуя все опасности, не сбиться с намеченного курса и не задеть ни одного указателя. Со всех сторон на капитана сыпятся подсказки (Приз - йо-йо пират)

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! - все бегут к левому борту (левому).

Право руля! - все бегут к правому борту (правому).

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Испытание третье : В плавание можно отправляться, только имея корабль.

Я хотел вам показать, какое красивое судно мне удалось отвоевать. Но налетел ветер, разорвал фотографию на кусочки. Ваша задача - собрать из фрагментов корабль! (Приз -гуделка)

Испытание четвёртое : ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

Пираты должны быть сильными. Для игры нужен канат с красивым бантом посередине. (конфета)

Испытание пятое : МОРСКОЙ УЗЕЛ

Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс.

Для начала нужно назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку требуется "завязать" в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники "скрутятся" до предела, пиратская команда кричит: "Полундра!" Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. (наклейки)

П: Йо-хо-хо! Вы прошли пять испытаний. Осталось только произнести «клятву пирата»!

Клятва пиратов:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь чтить

пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам,

найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня

лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам».

Кто согласен, называет свое имя:

Капитан...

Пират… -Дима… и т. д.

После клятвы (под музыку) каждый "пират" должен выпить «ром» и закусить тропическими фруктами. Свидетельство пирата вручается. Можно нарисовать пиратам усы, бороду.

П: Ну я вижу, что вы - настоящие пираты. Теперь мы перейдем к настоящему пиратскому делу: будем искать клад, спрятанный много-много лет назад старым и хитрым пиратом.

Загадки от Джона Сильвера (за каждый правильный ответ выдается ракушка, на другой стороне которой написана буква - места, где спрятано сокровище)

Пираты должны быть хитрыми и сообразительными. Попробуйте-ка разгадать мои каверзные загадки! Постарайтесь на попасться на мои уловки. Правильно ответивший, получит маленькую подсказку, где находится клад:

Быстрее всех от страха

Несется …(не черепаха, а заяц).

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк).

Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот).

Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

Простой вопрос для малышей:

«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

Землю клювиком я рою,

Но не домик себе строю,

Червячка ищу я, вот!

Угадали, кто я? ... (не крот, а цыпленок)

Ква-ква-ква - какая песня!

Что быть может интересней,

Что быть может веселей?

А поет вам... (не соловей, а лягушка)

В дремучем лесу, на болоте

Вы ее непременно найдете.

Не рыбка она, не лягушка,

Моя дорогая подружка.

Стройная фигурка,

Зовут ее... (Не Снегурка, а Кикимора)

Есть еще в лесу один

Очень важный господин.

Он весь шишками оброс,

На лице лишь виден нос.

Может быть пуглив, как зайка,

А зовут его... (Не Незнайка, а Леший)

Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки -

Пиявки да лягушки!

Водорослями зарос

Добрый дедушка... (Не Мороз, а Водяной)

Он живет глуши лесной,

Сердца моего герой.

Он костями громыхает

И в округе всех пугает.

Это что за старичок?

Ну конечно, ... (Не Пятачок, а Кощей Бессмертный)

П: Йо-хо-хо! Слово разгадано, теперь все вперёд за сокровищами!

Трактир «Весёлый Роджер»

Торжественное внесение торта и задувание свечей.

Игра «Ныряем на дно». Можно просто завязать глаза игрокам. Понадобятся также различные предметы, относящиеся к морской тематике: пластиковые рыбки, ракушки, галька, маленький якорь и т.д. и т.п. Все это может лежать в пакете в руках ведущего. Заранее дети не видят предметов. Игроку надевают маску, кладут на пол один из предметов и предлагают его найти и угадать. Игрок, опустившись на коленки, на ощупь ищет предмет на полу, а затем так же на ощупь угадывает, что это. Каждому удачливому «ныряльщику» полагается какой-нибудь приз.

Мы можем сыграть в одну такую игру. Ребята по двое выходят `на сцену`, а ведущий называет им на ушко животное, которое они должны показать (кенгуру, корову, ежика, ворону, льва, утку, медведя, обезьяну). Остальные - отгадывают.

Рисование пирата всей командой

Песня «Мы пираты» (Музыка Чунга-Чанга)

Мы пираты - храбрый мы народ!

Мы пираты - в море круглый год!

Мы пираты - весело живем!

Мы пираты - песенки поем!

Наш корабль, наш корабль

Самый лучший в океане,

Самый лучший в океане

наш корабль!

Наша жизнь полна куража,

Не боимся абордажа,

И ядра большого даже

Не боимся!

Мы пираты - сабли у нас есть,

Мы пираты - оружия не счесть,

Мы пираты - вреда не принесем,

Мы пираты - если клад найдем.

Наш корабль, наш корабль

Самый крепкий и надежный,

Самый крепкий и надежный

наш корабль.

Не страшны нам каракулы,

Преогромные акулы,

Не кричим мы караулы,

Мы пираты!

Мы пираты - снова в путь пора,

Мы пираты - сняться с якоря.

Мы пираты - в плаванье идем,

Мы пираты - сокровища найдем!

Наш корабль, наш корабль

Самый быстрый и проворный,

Самый быстрый и проворный

наш корабль.

Не боимся мы пассатов

И врагов своих пиратов

Защитим от всех захватов

Этот сценарий на «пиратскую» тематику отлично подойдет для проведения дня рождения мальчика или девочки, увлекающихся «Пиратами Карибского моря», морскими приключениями и пиратской атрибутикой.

Заранее следует решить кто из взрослых будет играть роль ведущего, и не забыть приготовить реквизит для игр и конкурсов.

Посвящение в пираты

Ведущий выдаёт участникам пиратские костюмы и «оружие». Для того чтобы дети почувствовали себя настоящими пиратами, им можно разукрасить лица аквагримом.

Ведущий:

Встаньте дети в круг! Сейчас ребята, вы пройдёте посвящение в пираты! Я прочитаю вам пиратское стихотворение и буду показывать разные движения, которые нужно повторять за мной.

Ведущий :

Мы - веселые пираты,

Шалуны и акробаты.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем.

Как зайчики попрыгаем,

И ножками подрыгаем.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3,

Все с гримасами замри!.

Письмо от пирата

Ведущий читает письмо пирата детям.

Текст письма:

Йо-хо-хо! Ну что малышня, вы хотите стать настоящими пиратами? Я, старый пират Белая Борода, написал это письмо для тех, кто готов рискнуть и отправиться навстречу настоящим приключениям! Тем, кто пройдёт все испытания, я расскажу, где спрятал часть своих сокровищ на Таинственном Острове, но, будьте уверены, далеко не все смогут заполучить моё золотишко! Моя напарница, Слепая Хельга (надеюсь, что она ещё не сгинула в морской пучине с Кракеном) поможет вам в пути.

Прогулка по доске

Ведущий :

Пират должен быть смелым, сильным и быстрым! Все пираты умеют быстро бегать и прыгать по кораблю и при этом ещё и отважно сражаться! Давайте посмотрим, ребята, кто из нас сможет пройти это простое испытание!

Ведущий кладёт на пол или на землю длинную доску, по которой дети должны по очереди пройти.

Пушечное ядро

Для этой игры понадобится обруч хула-хуп и маленький лёгкий мячик. Ведущий ставит детей в шеренгу и просит их по очереди забрасывать в подвешенный обруч мяч.

Загадки

Ведущий :

Пират должен быть хитрым и умным. Ведь чтобы отыскать сокровища, нужно всегда быть начеку и держать ухо востро! Сейчас и проверим, насколько вы сообразительные! Отвечайте на мои вопросы словами «да» и «нет.

Дружно дайте мне ответ:

Если «Нет!» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да!».

В ладоши хлопайте тогда.

Травку мы едим в обед.

Это правда, дети?.. (Нет - все стучат ногами).

Для козы трава еда?

Отвечайте дружно… (Да - все хлопают).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… (Да).

Дождь - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Нет).

День Рожденья - день веселый?.. (Да).

Все вы любите уколы?.. (Нет).

В садик ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет).

Внучку водит он туда?

Отвечайте дружно … (Да).

Именинников поздравим? … (Да).

Или к бабушке отправим? … (Нет).

Им подарим шоколадку? … (Да).

Поцелуем сладко-сладко? … (Да).

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать умней и больше … (Да).

Поглупеть и быть потолще! … (Нет).

Быть здоровым, умным, сильным! … (Да).

И крикливым, и драчливым… (Нет).

Чтоб родители любили! … (Да).

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет).

Кочки

Ведущий раскладывает на полу (пол, земля – в зависимости от того, где проводится праздник) большие круги, вырезанные из картона. Дети должны прыгать по этим «кочкам», чтобы перебраться через «болото» (

Флаги

Детям выдаются самодельные флажки, фломастеры, наклейки (или клей и кусочки цветной бумаги), из которых они должны сделать «пиратские флаги».

Кораблики

Ведущий :

Бывает и так, что пираты остаются без корабля. Тогда им приходится самим строить корабль. Давайте попробуем тоже сделать свои корабли, и пускай они поплывут к далёким берегам.

Детям раздаются листы бумаги, и ведущий показывает, как из них можно сделать бумажные кораблики. Затем участники кладут свои кораблики на пол и дуют на них так, чтобы они «поплыли» вперёд.

Пиратский заплыв

Ведущий формирует из участников игры две команды, а затем ставит напротив них, на расстоянии 2-3 метров «буйки» (две пластиковые кегли или бутылки). «Пираты» обеих команд должны по очереди добегать до буйка и возвращаться обратно. Побеждает та команда, которая соберётся в полном составе первой.

Запасы пресной воды

Ведущий опять формирует из гостей две команды и выдаёт каждой команде по тазику с водой, губке (для мытья посуды) и бутылке. Участники обеих команд по очереди должны смачивать губку в тазике и выжимать воду в бутылку. Побеждает команда, набравшая за определенное время больше воды в бутылочку.

Стрелялки

Ведущий:

В бою пират всегда ведёт себя храбро: он готов кинуться на врага даже с голыми руками! Но чаще всего у любого пирата при себе имеется нож, сабля или мушкет.

Ведущий раздаёт детям водяные пистолеты и просит их стрелять по мишени (это может быть флаг «Весёлый Роджер» или просто нарисованный на бумаге череп).

Поиск клада

После игры «Стрелялки» ведущий вручает детям «пиратскую» карту, на которой показано, где спрятан «клад» (это может быть шкатулка с шоколадными конфетами в виде монет и т.п.). Можно воспользоваться интересным вариантом поиска сокровищ из других «пиратских» сценарием или « ».

Завершает праздник весёлая дискотека.

Летнее развлечение: Квест-Игра «В поисках сокровищ, или Посвящение в Пираты». (средняя, старшая, подготовительная группа)


Виноградова Галина Александровна-Воспитатель ГБОУ СОШ 1018 дошкольное подразделение (д,/с 2093).
Описание: Данный сценарий летнего развлечения подойдет для комбинированной группы (средние, старшие и подготовительные). Так же можно использовать в качестве сценария на праздники, дни рождения, или любой тематической вечеринки для детей, дошкольного возраста. Будет полезен, воспитателям, родителям, аниматорам.
Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, создание атмосферы праздника
-развивать мышление, фантазию, воображение, инициативность. Развивать способность проявлять себя в коллективе, умение действовать по заданной инструкции. Формирование выносливости, смелости, толерантности.
-дарить детям радость, бодрость духа, заряд энергии и сформировать положительное от-ношение к детскому саду.
-закрепить и расширить знания на пиратскую тематику.
Оборудование: Шапочки пиратов, сундучок с ключом. Карточки с заданиями. Музыка для фонового содержания состязаний или конкурсов. Повязки на глаза. Заранее подготовленный костюм воспитателя. Карта схема. Магнитофон, стаканчики с водой и трубочками, мешочек с жемчугом (жемчуг(в клад) повязка для игры слепой пират, мячики из бумаги (меткий стрелок), нарисовать на асфальте круг для игры « вода суша», бумажные мячи. Мишень
Ход мероприятия.
Звучит веселая музыка. Появляется воспитатель (пират)
Воспитатель: Дорогие друзья, здравствуйте! Вы узнали кто я? Ответ детей Да совершенно верно, сегодня я не просто воспитатель, а самый настоящий пират! Потому что именно сегодня Пираты приняли меня в свою команду!!! И сегодня меня назначили капитаном. А вы знаете кто такие пираты?
Дети называют все, что они знают о пиратах.
Воспитатель: А ведь верно. Пираты - морские и речные разбойники. Грабившие корабли всех стран и народов. У пиратов был свой флаг « Веселый Роджер» с изображение черепа и костей. Но изначально он использовался в морском деле как сигнал того, что на борту эпидемия, и лишь потом стали его использовать перед боем. Существует версия что пираты надевали на глаз повязку, для того что, когда приходилось спускаться с палубы в трюм, где было очень темно, нужно было несколько минут, чтоб глаза адаптировались. но если пират носил повязку, то снимал ее в трюме и сразу видел хорошо. Особенно это было нужно при сражениях. У каждого Пирата была своя кличка, не потому что начинали новую жизнь, а потому что скрывали свое настоящее имя от правосудия. И хоть многие говорят, что пираты закапывали свой клад, то они это делали очень и очень редко. Клад-сундук с сокровищами. (рассказывая о пиратах происходит демонстрация пиратской атрибутики, повязка, шапочка с изображением, сундук с сокровищами, флаг пиратский, корабль.)
Воспитатель: А вы знаете что сегодня, пираты проводят набор в свою новую команду? (ответ детей).
Воспитатель: Да! Им нужны самые смелые, веселые, находчивые, умные, ловкие быстрые, смекалистые члены команды. Потому что они узнали, что где то в нашем саду спрятан клад, где находится « Жемчужина пиратов» И как Вы понимаете, их к нам сюда не пускают. Поэтому им нужны помощники.
Воспитатель Вы хотите стать пиратами? И помочь им отыскать клад? (ответ детей) Но учтите, в пираты просто так не попасть! Это надо заслужить! Вы не боитесь трудностей? готовы? (ответ детей). Тогда давайте запомним первую команду. «Так точно капитан!» Дети повторяют.
Воспитатель: Тогда вперед! Навстречу ветру!!!
Для того чтоб понять на сколько знакомы вы с пиратами, вы должны выполнить
1 задание "собери пазл" Детям выдается по конверту с разрезанными изображениями пиратских предметов (флаг, шапка, корабль, сундук с сокровищами, карта « На карте помечено крестиками пункты для прохождения состязаний.) разделить детей по 3-4 человека.Во время выполнения упражнения включается фоновая музыка.
Воспитатель: Ну, вот вы и справились. А теперь давайте посмотрим, что у нас с вами по-лучилось? Годитесь ли вы в пираты?
(воспитатель спрашивает каждую команду о том, что у них получилось)
Ответы детей
Воспитатель: АХ. Ох-Хо-ХО А это откуда взялось?? (воспитатель акцентирует внимание детей на карте.

Давайте с Вами посмотрим, что это за карта такая?? Что это за крестики?? Как вы думаете??
Воспитатель с детьми изучает карту и делает вывод: чтоб найти клад, нужно двигаться, по меткам.
Воспитатель: Но чтоб нам двигаться дальше, нам с Вами нужно получить форму пиратов. (воспитатель раздает детям шапочки и повязки пиратов)

А теперь нам с Вами нужно отправляться в путь на встречу к приключениям.
Воспитатель: Пират должен быть очень наблюдательным и внимательным! И сейчас мы с Вами проверим, на сколько, вы внимательны. Готовы?
Ответ детей «Так точно капитан!»
Задание 2.Загадки!
1.В тихую погоду,
Нет нас нигде,
Как ветер подует -
Бежим по воде.
(Волны)
2.Нептун, явно, с кем-то в ссоре,
Если так бушует море!
Волны самых разных форм…
Что же с морем? В море …
(Шторм)
3.Это самый крупный зверь,
Словно лайнер многотонный.
А питается - поверь! -
Только мелочью - планктоном.
Проплывает тут и там
По арктическим морям.
(Кит)
Вместе мы отыщем клад. А тот, кто закопал……(Пират)
4.Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(Якорь)
5.Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды.
Найти его (как был бы рад) -
Большой сундук, в котором … (КЛАД).
6.То, что надувает паруса (ветер)
7.На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? Моряк вразвалочку сошел на … (берег)
8.Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север (компас)
Воспитатель: Молодцы! За это задание вы получаете ]1 дублон "В"

3 задание
« Вода – Суша» на асфальте начерчен круг «суша» Задача детей по сигналу «вода» , «быстро выбежать из круга, по сигналу « Суша» Забежать в круг. Кто не успел, тот попал в плен к Пиратам.
Воспитатель: А теперь нужно проверить, на сколько, вы хорошо слышите, и знаете свою команду. ГОТОВЫ?
Ответ детей: «Так точно капитан»
4 задание. Слепой Пират. Дети встают в круг, в центре круга встает ребенок с завязан-ными глазами. Задача ведущего повернуться вокруг себя и указать на кого то рукой. Тот на кого указывает ведущий, должен сказать кодовое слово «Пират» и ведущий должен назвать имя ребенка назвавшего слово. Если угадал то ведущий встает в круг, а на его место, встает ребенок, чье имя угадали.
Воспитатель: Ой, какие вы молодцы. Все состязания проходите на ура!! За это я даю Вам 2 Дублон -Л)
Вы посмотрите, какое сегодня, чистое небо, как светит солнце. Вы наверно все прогрелись, и Вам хочется испить водички?
Ответ детей.
Тогда следующее состязание Вам придется по душе.
5 задание. Утоли жажду. Детям в ряд выставляются стаканы с водой, их задача быстрее всех выпить через трубочку большее количество воды. (пока идет конкурс играет музыка.) По завершению музыки сравнивается, кто больше всех выпил воды. Музыка играет 30сек.
Воспитатель: НУ что юные Пираты, охладились? Готовы продолжать?
Ответ детей - Так точно капитан! Вручаю 3 Дублон "Е"
6 задание « Морской бой»
На спортивной площадке, проведена линия разделяющая площадку на две части. (два корабля) Дети делятся на две команды. Встают друг к другу лицом. Задача детей: пока играет музыка выбросить как можно больше мячей со своей стороны на сторону соперников. Победители те, у кого на стороне меньше всего мячей.
Воспитатель: Я смотрю, вы ну ни как не хотите сдаваться. Вы, правда, хотите стать самыми настоящими морскими разбойниками?? 4 дублон "С"
Ответ детей: Так точно капитан!
Перед тем как мы с Вами будем выполнять последнее задание нам с вами надо немножко размяться. А я заодно посмотрю, как дружно вы можете выполнять разные действия в команде, под командованием капитана.
Игра – танец «соку бачи»
Воспитатель: Ну, вот Вы и размялись. Теперь, я просто уверена, что со следующим заданием, вы справитесь очень быстро.
Задание 7. «Меткий Пират» 5 Дублон "У"
Задача детей как можно более метко попасть бумажными мячиками в мишень.
Играет фоновая музыка, дети по очереди бросают в цель, мячики.
Воспитатель: А теперь давайте соберем все Дублоны вместе.Что у нас тут за подсказка получилась?
(на обратной стороне написаны буквы « В Лесу».) Интересно, что это значит?
После того как ребята догадались что клад находится в лесу, Воспитатель отправился в лесок в саду (на территории сада)
Воспитатель: Теперь ваша задача. Найти тот самый клад. Дети ищут клад.

После обнаружения клада, воспитатель вместе с детьми рассматривает содержимое сундука с сокровищами, в котором находится мешок с жемчугом, морские камушки(разноцветные) и черная метка пирата, и записка в свертке.
Ах вот он какой, а давайте посмотрим что, там?

Воспитатель: Ребятки, а у нас тут какое то письмо.

«Дорогие наши друзья! Сегодня Вы прошли все наши задания, и поэтому для Вас мы оставили здесь эти Эмблемы.
Эта "черная метка" (Эмблема) говорит о том, что только Вы можете стать пиратами. Эту "черную метку, вы должны беречь, охранять и держать в секрете, чтоб ни кто не мог догадаться, что именно вы Пираты.И помните, Вы наша Команда. И когда-нибудь, когда нам понадобится Ваша помощь, мы обязательно придем к Вам!
Спасибо за то, что помогли нам найти это ожерелье "жемчужины". Вы посвящены в Пираты! Теперь вы истинные Пираты.

Для маленьких (или не очень) озорных ребятишек. Мероприятие рассчитано на условия квартиры, поэтому подобраны такие конкурсы и развлечения, которые не позволят разнести все вокруг. Но, если есть возможность провести детскую пиратскую вечеринку в частном доме или на даче – сценарий тоже отлично подойдет!

Ведущей праздника может быть мама, но лучше, если образ примерит на себя папа. Белая рубашка, широкий пояс, красная бандана, повязка на один глаз и можно развлекаться с юными морскими волками. И, конечно же, не стоит забывать о прикольном пиратском имени.

Ведущий:

Привет всем отважным пиратам! Вы на борту корабля «Черная каракатица». Сегодня нам предстоит пройти проверку навыков жизни корсаров. Ведь в настоящее плаванье отправятся самые выносливые, быстрые, смелые, ловкие, умные пираты.Вы готовы? Тогда приступим к первому заданию!

Каждый гость должен придумать себе пиратское имя. При необходимости, взрослые могут помочь детям, предложив варианты псевдонимов: Веселая Мэри, Смелый Джо и т.д. Что имена легче было запомнить, их можно записать на бейджиках.

Ведущий:

Отлично, теперь проверим, сможете ли вы устоять на палубе в шторм?

Конкурс «Равновесие»

На полу выкладывается веревка (если дети старше 8 лет – по кривой линии) длиной 2-3 метра. Каждому пирату нужно пройти по ней – мелкими шагами, пятка к носку. При этом тот, кто сошел с маршрута, возвращается в начало.

Ведущий:

На любом корабле, даже пиратском, должен быть порядок. Только сплоченная команда сможет справиться со всеми трудностями.

Все участники выстраиваются в шеренгу. Им нужно синхронно выполнять команды ведущего (проговаривая ее, он тоже повторяет все).

  • Право руля! (шаг вправо);
  • Лево руля! (шаг влево);
  • Поднять паруса! (остановиться и поднять руки вверх);
  • Нос! (шаг вперед);
  • Корма! (шаг назад);
  • Драить палубу! (движения, напоминающие мытье пола шваброй);
  • Пушечное ядро! (присесть).

Ведущий:

Молодцы! Отважная команда«Черной каракатицы» теперь готова к любым препятствиям. Осталось только дать клятву настоящего пирата.

Если дети маленькие, повторяют слова за ведущим, а старшим ребятам можно вручить красивый свиток, на котором написан текст, чтобы они торжественно его зачитали.

Я, (имя пирата), вступаю в ряды отважных пиратов и бесстрашных морских волков клянусь: соблюдать пиратский кодекс, не сдаваться, не унывать, не трусить, всегда помогать товарищам, а сокровища честно делить с друзьями. Иначе, пусть меня съедят акулы!

Ведущий:

Что ж, моя отважная команда, пора отправляться на поиски сокровищ! Отчаливаем! А по пути, проверим, насколько вы сильные.

Конкурс «Морские узлы»

Каждому ребенку выдается веревка, на которой завязано три морских узла (если дети маленькие, то обычные узелки). Задача игроков – развязать их как можно быстрее. Победитель получает медаль или какой-либо сувенир от ведущего.

Ведущий:

А если по пути случится кораблекрушение? Что тогда делать? Тогда пират должен проявить не только силу, а и смелость, чтобы не растеряться и отправить сигнал бедствия. Кстати, какой он?

Дети предлагают варианты.

Конкурс «Сигнал SOS»

Игроки получают бумагу, пустые бутылки и ручки. Им нужно написать на листке слово «SOS», скрутить бумагу трубочкой, засунуть в бутылку и закрыть крышкой. Тот, кто справился первым – побеждает и получает приз.

Ведущий:

Сила и смелость далеко не все, что нужно пирату в путешествиях. Нужно очень много уметь, например, быстро поднять якорь и отчалить от берега.

Конкурс «Поднять якоря»

Для соревнования необходимо заранее подготовить «якоря»: к пластмассовым или деревянным палочкам привязать веревки длиной 3-4 метра, с небольшими грузами на конце (спичечной коробкой, помпоном из ниток и т.д.). Игрокам нужно по сигналу начать сматывать веревку. Побеждает тот, кто первым «поднимет якорь», ему вручается медалька или приз.

Ведущий:

Настоящий пират – очень много знает и отличается хорошей памятью. А что вы знаете об этих морских разбойниках?

Нужно назвать как можно больше книг, мультфильмов, фильмов и песен о море и пиратах.

Ведущий:

Во время долгих плаваний в поисках сокровищ пираты, чтобы не умереть со скуки, играют в «Крокодила».

Первый участник подходит к ведущему и тот называет ему слово, которое нужно изобразить жестами и мимикой. Это должно быть что-то из пиратской или морской тематики: краб, остров, скелет, якорь, морская звезда, кок и т.д. Тот, кто отгадал, продолжает игру.

Ведущий:

Пираты, если вам понадобиться нырнуть за сокровищем в морскую пучину, нужно уметь долго продержаться без воздуха. Предлагаю проверить выносливость.

Конкурс «Надуй шар»

Участники берут обычные воздушные шарики и по сигналу делают глубокий вдох и начинают их надувать. Затем заворачивают отверстие, а ведущий определяет самый большой шарик. Победителю, как всегда, приз.

Ведущий:

Уметь задерживать дыхание – это отличная способность, но важно еще и найти клад на дне моря. Поэтому, нужно потренироваться!

Участнику завязывают глаза. На пол ведущий кладет какую-нибудь игрушку или предмет (пластмассовую рыбку, ракушку, нить жемчуга). Игрок должен по подсказкам других найти предмет, а потом на ощупь отгадать, что это такое.

Ведущий:

Отлично, команда! С вами смело можно отправляться в любое путешествие! Вы храбрые, умные, сообразительные, творческие, и самое главное – дружные. Вы доказали, что эта награда должна быть вашей!

С этими словами ведущий выносит красивый сундук, внутри которого сладости, украшения, сувениры. Желательно заранее разложить все поровну в отдельные мешочки – чтобы не было ссор и обид.

На любом этапе проведения праздника по этому сценарию детской пиратской вечеринки дома можно пригласить маленьких разбойников за стол на настоящий пир – пополнить силы для следующих испытаний.



Поделиться