Сценарий плыви кораблик выпускной в детском саду. Cценарий выпускного в детском саду уплывает наш кораблик

Сценарий выпускного в детском саду – 2017 г

«Уплывает наш кораблик»

Цель: Прививать любовь к учёбе, развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний.

Расширять знания о школьных традициях;

Развивать музыкальные способности детей;

Побуждать детей к активному участию в инсценировках.

Виды деятельности: Коммуникативная, игровая, музыкальная.

Предварительная работа:

Подбор музыкального репертуара;

Разучивание стихов, танцев, песен, инсценировок.

Действующие лица: ведущий – капитан, профессор.

Ход праздника:

Звучит музыка «Менуэт» Поля Мориа, дети входят в зал.

Ведущая: День безоблачный ясный и чистый,

В зале много нарядных гостей!

Наши детки так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Песня «В сентябре звонок весёлый»

1-й ребенок: Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

2-й ребенок: Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

3-й ребенок: Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

4-й ребенок: Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

5-й ребенок: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

6-й ребенок: И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать.

Ведущая: Дорогие, ребята! Впереди ждет вас другой загадочный и огромный мир – Страна Знаний.

Ребята, вы знаете, что среди книжных героев бытует молва,

Что будто бы где-то живут острова,

Названья, которых совсем неизвестны,

А там вам, друзья, побывать интересно?

Дети: Интересно!

Ведущая: Чтобы Страну Знаний посетить, нам нужно море переплыть.

Вас пришли проводить наши маленькие юнги!

Выход малышей под песню «Морячка».

— Казалось бы, недавно вы были малышами

И шли из группы в группу за ручку вместе с мамой.

— И вот сегодня в школу мы провожаем вас

И просим в плаванье прощальное скорее взять и нас.

— Слышите, звенит звонок —

Он зовёт вас на урок.

Жаль нам с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться.

4 ребёнок:

— Смело в школьный мир шагайте,

Детский сад не забывайте.

Дети передают загадочную посылку и бутылку ведущему и уходят. (Малышам дарят шарики, благодарят)

Капитан: Давайте посмотрим, что же в этой бутылке? Какая – то карта?! (читает) Дорогие ребята! Поздравляю вас с переходом в школу и в подарок посылаю вам карту таинственного острова, где спрятана самая большая, самая красивая жемчужина семи морей. Волшебная жемчужина поможет вам преодолеть все трудности, познать много нового в школьной жизни и принесёт удачу. Этот остров вы найдёте с помощью волшебного компаса.

Эти стрелки не простые, эти стрелки золотые,

Потихоньку повернуть, то откроешь дальний путь. Летучий Голландец.

Ведущий: Ребята, этот компас нам поможет в путешествии. Знания – это большое богатство людей, это настоящее сокровище!

(Воспитатель надевает атрибуты капитана – бинокль, фуражку) в это время звучит музыка «Капитан» м. Дунаевского.

Капитан: Наш чудесный корабль «Детство» к плаванию готов! Он отправится к далеким Школьным островам. Приготовиться к отплытию!

Капитан: — Команда готова к плаванью, поднять якорь, полный вперёд!

Все: — Есть полный вперёд!

Звучит фонограмма «Шум Moря». Дети рассаживаются на стульчики, расставленные на «корабле». Капитан стоит у штурвала.

Песня «Уплывает наш кораблик» И. Олиферовой

Ребенок: Мы уплываем, трудно нам проститься,

С тем островом, что нас добром встречал.

Что нас взрастил, и долго будет сниться

Счастливый наш детсадовский причал.

Ждет нас жизнь новая, школьная

И даже немного прикольная…

Капитан. А ну, ребята, не скучать! Предлагаю станцевать!

Танец «Море начинается с маленькой реки»

Капитан: Вольно, команда, разойтись по местам!

На палубу торопливо входит профессор с чемоданчиком и сачком.

Профессор: Простите, чуть не опоздал. Этот корабль держит курс на необитаемые острова через Атлантический океан? Я, надеюсь, что на этот раз я ничего не перепутал?

Капитан: Простите, могу я поинтересоваться кто же вы?

Профессор: Я старший научный сотрудник по открытию всего загадочного и неизвестного, а также флоры и фауны на нашей планете Земля. Мне срочно нужно сделать новое важное открытие. Профессор Баранов (подаёт руку капитану)

Капитан: Но наш корабль держит курс через Индийский океан и мы с ребятами путешествуем к школьным островам, чтобы получать Знания.

Профессор: Опять перепутал корабли, вероятно, утром был туман. Но на этих островах я ещё не был, может, мне повезёт, и я найду новое открытие, получу новые знания – ведь знания получать никогда не поздно. А вас, ребята, я поздравляю с выпуском в школу!

Капитан: Что ж, в таком случае оставайтесь с нами.

«Эти стрелки не простые, эти стрелки золотые,

Необитаемый остров:

Капитан: Справа по курсу необитаемый остров.

Профессор: Что это? Я вижу совершенно фантастически красивых бабочек, которых ещё не видел никто. В полёте их крылья удивительной красоты (достаёт сачок, лупу и рассматривает).

Танец Бабочек

Профессор: Какие удивительные существа!

Продолжают путешествовать с помощью компаса.

Капитан: «Эти стрелки не простые, эти стрелки золотые,

Потихоньку повернуть, то откроешь дальний путь.»

Внимание! По курсу остров, что же там происходит? Что – то написано! (читает) «Внимание! Просим соблюдать тишину! Идёт съёмка лучшего фильма «Опять двойка»

Сценка «Опять двойка»

Профессор: Это возмутительное явление – получать двойку?! Вовочку срочно нужно взять в страну Знаний. Возможно, он станет отличником и будет получать пятёрки.

Ведущая крутит компас (дети изображают плавными движениями перемещение во времени)

Остров невыученных уроков:

Вед: Ребята, посмотрите, а это что? (Показывает цифры «5», «4», «2», «1»)

Вам оценки получать я желаю только «5»

Стихотворение: Девочка с «5»:

Вот лентяйка «Единица»,

Не хочу с такой водиться!

Не люблю и цифру «два»,

Цифру «три» терплю едва.

Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире.

Всех прекрасней цифра «5»,

Вот всегда бы получать!

Вед: Вам оценки получать я желаю только «5»

(ставят оценки на видное место) Звучит музыка - звуки барабанов.

Капитан: На этом острове живут дикари?

Профессор: Может на этом острове находится жемчужина семи морей?

Появляется Двойка (смеется)

Двойка: Здравствуйте, здравствуйте! Гостей мы ждали! Где жемчужина семи морей? Возьмите меня с собой! Может мне повезёт и трудиться не надо

Двойка: Что вы, что вы, ну, конечно же, нужна!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

Без меня вам и ни туда и ни сюда.

Я - Двойка - супер, я - звезда!

Со мной всегда легко учиться,

По больше надо лишь лениться.

Капитан: Нет, Двойка нам не пригодится!

Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка: Посмотри на мою фотографию…

Нет, тетенька, не понимаешь.

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Капитан: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!

Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в ?

Капитан: Подождите, подождите, вы нам не годитесь!

Вас к себе не пустим, не возьмём!

Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Капитан: Что ж всякое бывает в школьной жизни.

Но двойку мы в страну Знаний не возьмём, правда, ребята?

Дети: Нет, не возьмём!

Предлагаю поиграть!

Кто тут смелый, кто герой?

Детвора пошли за мной!

Ведущий: Что же, поиграть мы любим.

Игра «Кто на какую оценку будет учиться в школе»

(Раскладываются цифры 4 и 5, одна двойка. Дети под музыку бегают по кругу, на окончание музыки берут в руки оценку кто какую успеет.)

Узнаем на какие оценки учились мамы и папы.

Во второй круг встают родители могут играть одновременно.

Двойка: Вот сколько у меня друзей стало, лентяев-двоечников!

Всё равно я буду у наших учеников иногда в портфеле появляться.

Капитан: Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Капитан: Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть!

Берёт компас и крутит стрелки и говорит волшебные слова.

Профессор: Что происходит - всё вокруг крутится, мелькает? О-е-ей! Ребята, мы находимся в опасности - мы попали в Бермудский треугольник. Спокойствие, только спокойствие! (сам прячется за капитана).

Бермудский треугольник

Звучит музыка и под музыку входит робот.

Робот: Я обу – ча – ющий робот № 000 – КЦ. Вы на – хо – дитесь в 2507 году. По – па – ли че –рез Бер – мудс – кий треугольник из 2017 года. Вы в опас – нос – ти.

Двойка: Эй, дяденька железный, а нет ли у вас сокровищ или жемчужин?

В моей программе это сло – во от – сутст – ву – ет. Вижу новые объекты для изучения. Про – во – жу про – вер – ку зна – ний (одевает на них колпаки, переключает кнопки, звучит синтезатор)

Подходит к капитану. Это капитан уровень знаний – 99%

Ви – жу ещё объекты для изучения (подходит к двойке)

Уровень знаний 0%, требует срочного обучения. Приступить к обучению! Са – ди – тесь! Внимание! Вопрос. В каком году была была открыта 1 межгалактическая школа?

Двойка: Вчера!

Робот: Ответ не ясен. Ставлю двойку.

2 вопрос: какие животные водятся в созвездии Тау Кита?

Двойка: Селёдка!

Робот: Ставлю двойку.

Двойка: Всё проверяет, а сам – то умный? Сейчас мы тебя проверим. (Достаёт карточки с цифрами), ну – ка считай: 2+ 2 =? (Правильно), а теперь? (Переставляет карточки 2,1 и 3

Робот: 2=3=?, 2+3=? Прои – зо – шёл сбой прог –рам –мы. (У робота задёргалась правая, затем левая рука.

Профессор: Давайте, ребята, устраним неполадки. (Дети устраняют ошибку, т. е. убирают одну карточку, называют ответ)

Флешмоб с роботом или подвижная игра по усмотрению педагога.

Робот: Ответ точен. Уровень готовности к школе 100%. Отправляю вас из Бермудского треугольника. Внимание! Срочно поверните стрелки компаса!

Робот исчезает вместе с двойкой.

Остров Музыкальный

Танец «Танго»

Профессор: Слышите пение Сирены, кажется, я засыпаю!

Капитан: Посмотрите, профессор, на карту это и есть тот самый остров, где находится жемчужина семи морей.

Профессор: Успокойте эту птицу, иначе я не смогу сделать открытие о жемчужине. (Ищет на острове и находит ракушку, открывает её, а там сюрпризный момент – тетрадки для ребят или другие школьные принадлежности) Я сделал открытие!

Феноменально! Восхитительно! Желаю вам, ребята удачи в стране Знаний. Вы переплыли море, желаю вам учиться и делать новые открытия, быть хорошими товарищами, плыть на одном корабле. Д свидания.

Вальс с бумажными цветными корабликами - оригами: «Кораблик детства»

Вед: Ну, вот и всё, ребята, а впереди моё пожелание:

Дорогой выпускник, до свидания,

Были вместе мы несколько лет!

На прощанье прими поздравления,

Добрый взгляд и полезный совет:

Впереди ждут тебя впечатления,

Много нужно понять и узнать!

Постарайся в любом настроении

Школу любить и учиться на пять!

Вед: И находясь в одной группе, вы все подружились, стали подружками и друзьями.

Дружите всегда, помните наш детский сад и нашу заботу, ну а мы не забудем о вас.

Песенка «Весна»

(Поют девочки, а мальчики по окончанию дарят им цветы)

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

Спасибо вам имя педагогов……………………….

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон Вам и спасибо!

Вручение дипломов.

Варианты: Дети выстраиваются полукругом с букетами.

1 ребенок:

— А сейчас сказать нам надо, как мы все признательны

Всем работникам детсада, нашим воспитателям.

2 ребенок:

— Спасибо нашей медсестре, что не страшны простуды нам,

Что на кого ни посмотри, все как один – богатыри.

3 ребенок:

— Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,

Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл,

Кто нам игрушки покупал и песни с нами пел,

Мы знаем, что у вас в саду ещё много-много дел.

4 ребенок:

— Наш бухгалтер самый славный, наш бухгалтер самый главный.

Даже если весь в отчёте, этот труд у нас в почёте.

Нет бухгалтеров в России лучше наших и красивей.

5 ребенок:

— У заведующей заботы всех других важней забот.

Как приходит на работу, так пошёл круговорот:

Заболела в группе няня, нужно кем-то заменить.

А энергии не стало — в Госэнерго позвонить.

Записать детишек новых, педагогов похвалить,

И, конечно же, обновы к утренникам закупить.

И спасибо ей большое всем нам хочется сказать.

Ах, в школе нам вас будет не хватать.

6 ребенок:

— Споём вам песню на прощанье нашу, и пусть у взрослых заблестят глаза.

Мы знаем, песня тронет вашу душу, ведь уплывает наш кораблик навсегда.

Ведущая: В добрый путь. В добрый час, ребятишки, В саамы светлый удачливый час.

Пусть из каждой прочитанной книжки льётся ясное солнце для вас.

Много дел хороших ждёт вас впереди. Мы вам всем желаем доброго пути.


Подготовила Бельтюкова Татьяна Борисовна, музыкальный руководитель детского сада № 323, г. Самара.

Cценарий утренника УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК

Выход «Контраданс» (дети строят полукруг).

Ведущая:

— Сегодня праздник удивительный,
Он не простой, а заключительный.
Для всех, кто в школу собирается,
Весёлый праздник начинается!

1 ребенок:

— Скоро в школу! Скоро в школу! Распахнёт нам двери класс.
И звонком своим весёлым позовёт учиться нас.

2 ребенок:

— Мы войдём в наш класс просторный, чтоб читать, писать, считать,
И хорошие оценки на уроке получать.

3 ребенок:

— А потом на переменку прозвенит для нас звонок —
Пролетела переменка, впереди другой урок.

4 ребенок:

— До свиданья, мир игрушек, провожай своих ребят!
Мы прощаемся с тобою, наш любимый детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад».

После исполнения песни дети садятся по двое.

5 ребенок:

— Там, где солнцем согреты корабли у причала стоят,
Остров есть самый светлый.
Это остров – родной детский сад.

6 ребенок:

— До свиданья, детский сад, до свиданья!
Школа – новый наш причал, остров знанья.
Грустны клёны у оград в день прощанья.
До свиданья, детский сад, до свиданья!

7 ребенок:

— Мы столько лет приходили в этот радостный, сказочный дом.
Здесь нас учили, любили, окружили теплом.

8 ребенок:

— Вот наш корабль отплывает,
Алый парус зовёт нас к мечте.
И пусть никто не унывает –
Детский сад, мы вернёмся к тебе!

Танцевальная композиция с корабликами «Парус детства».

Ведущая:

— Пришла пора умнеть, серьёзнеть вам:
Забудьте шалости, нытьё, капризы.
Мы отплываем к Школьным островам,
Где ждут вас испытанья и сюрпризы.

9 ребенок:

— Мы знаем, нелегко нам будет первый год —
Попробуй сходу скинь «малышкину» одёжку.
Но школа ждёт, и потому – вперёд!
Там в дымке реет алый парусник надежды!

Ведущая: — Да, ребята, вы готовы к трудному плаванью к Школьным островам, но вы забыли попрощаться с игрушками.

Танец «Прощайте, игрушки».

Ведущая: — Вас пришли приветствовать наши маленькие юнги!

Выход малышей под песню «Ты морячка, я моряк».

1 малыш:

— Казалось бы, недавно вы были малышами
И шли из группы в группу за ручку вместе с мамой.

2 малыш:

— И вот сегодня в школу мы провожаем вас
И просим в плаванье прощальное скорее взять и нас.

3 малыш:

— Слышите, звенит звонок —
Он зовёт вас на урок.
Жаль нам с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться.

4 ребёнок:

— Смело в школьный мир шагайте,
Детский сад не забывайте.

Дети передают загадочную бутылку ведущему и уходят.

Ведущий: — Море выбросило на берег эту загадочную бутылку. Что же там за секрет? Какая-то карта. А это загадки.

Загадки.

— Как называется корабельный колокол? (Рында)
— Плещут волны на просторе, берегов не видно… (в море).
— От страны своей вдали ходят в море… (корабли).
— Полосатая рубашка называется… (тельняшка).
— Нет тельняшки без полос, кто в тельняшке, тот … (матрос).
— Все моря и океан покорил наш … (капитан).

Ведущая: — А где же наш капитан?

Звучит «Жил отважный капитан…». Дети подпевают припев.

Капитан: — Благодарю за службу! К отплытию готовы?

Все: — Готовы!

Капитан: — Отдать швартовы! Отчаливаем.

Все: — Есть отдать швартовы!

Капитан: — Свистать всех наверх!

Ребенок: — Господин капитан, команда моряков готова к плаванью.

Капитан: -Вольно, команда, разойтись по местам! Хочу проверить готовность команды к большому путешествию.

— Выбери предметы для морского путешествия (штурвал, флаг, компас, швабра, якорь, канат и др).

— В большом походе важно правильно питаться, чтобы быть сильными и ловкими. Кто готовит пищу на корабле?

Дети: — Кок!

Капитан: — Как называется кухня на корабле?

Дети: — Камбуз.

Игра «Макароны по-флотски».

Дети наматывают веревки из тазика на вилку. Кто быстрее справится с задачей, то победил.

Капитан: — Команда готова к плаванью, поднять якорь, полный вперёд!

Все: — Есть полный вперёд!

Флэшмоб «На палубе матросы».

Ребёнок:

— История красивая о девочке одной:
Жила у моря синего, где солнце и прибой.
Где в небе чайки белые, песок и моря соль.
Жила девчонка бедная по имени Ассоль.

Сценка «Ассоль».

Звучит песня «Зурбаган» (Ассоль танцует с корзинкой).

Ассоль: — Вчера моя бабушка рассказала легенду про жемчужину семи морей.

1 мальчик: — Какая жемчужина?

2 мальчик: — Ты слышал о ней?

Все: — Расскажи скорее.

Ассоль: — Далеко-далеко, за семи морями, за семью ветрами есть таинственный остров. А на этом острове спрятана самая большая, самая красивая жемчужина. Жемчужина семи морей.

Девочка: — А она волшебная?

Ассоль: — Много отважных моряков пытались найти этот остров, чтобы достать жемчужину, ведь она приносит счастье и удачу.

3 мальчик: — Да нет никакой жемчужины!

Девочка: — А я думаю, что есть такая жемчужина.

Мальчик: — Я тоже верю.

Звучит «Сокровища Чёрного моря». Выскакивают вооружённые пираты.

Главарь: — Сокровища. Кто сказал «сокровища»? Где они? Где они?

Ведущая: — Кто это? Не поздоровались, требуют сокровищ.

Песня про пиратов.

Мы злобные пираты, и мы не виноваты.
Что нас к себе златые сокровища манят.
Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна.
А если нет сокровищ, то ты и не пират.

Главарь: — Вот так вся жизнь проходит в поисках сокровищ.

Пират: — Бедные мы, бедные. Наш корабль потерпел крушение. Волга – глубокая река, чуть не утонули.

Ведущая: — А как вас зовут?

Главарь: — Я Джон – вырви глаз! Это Сильвер, это Коротышка. Нам бы согреться. Нет ли у вас рому? О, какая красивая бутылка.

Ведущая: — Нет, нет, нельзя трогать.

Пират: — Возьмите нас на борт, мы вам пригодимся. Мы вас научим танцевать «Танго». На абордаж!

Пиратское танго.

Убегают. Уносят бутылку с картой.

Капитан: — Поднять якорь! Полный вперёд! В погоню за пиратами. Вижу впереди остров.

Флэшмоб «Сарабарабу».

Капитан: — Кажется, шторм приближается. Слышите, как кричат чайки?

Танец «Чайки над волной».

Ведущая: — Слышите, звучат барабаны!

Выходят папуасы.

1 папуас:

— Громче бейте барабаны, пусть сильней звучит «там-там».
Племя славных папуасов из лесов выходит к вам.

2 папуас:

— Каждый воин и охотник,
Каждый ловок и силён.

3 папуас: — В джунглях мы все тропы знаем.

Все: — Африка – наш общий дом.

4 папуас:

— Если ждёт нас всех охота,
Чтоб пришла удача к нам.
Есть у нас особый танец.

Все: — Мы покажем его вам.

Танец папуасов.

Ведущая: — Как вас зовут?

Папуас: — Тумбо-Юмбо.

Ведущая: — А нет ли у вас на острове жемчужины 7 морей?

Папуас: — Нет, нет. Надо искать её на дне морском.

Капитан: — Поднять якорь! Полный вперёд!

— Оглядим морской прибой мы подзорною трубой.
Слева море, справа море, волны плещут на просторе.
Шторм поднялся 9 баллов, только капитан бывалый.
Как увижу сильный вал, крепко я держу штурвал.

Ведущая: — Какие волны! Держитесь крепче, не то вас смоет волной. Ох, чует моё сердце: жди появления морского царя.

Над ширмой появляется Нептун.

Нептун:

— Гордых я морей властитель. Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском весь усеян жемчугами.
Повелитель всех морей, нет меня грозней, сильней.
Я гоняю корабли, по волнам бегут они.
Поднимаю в море шторм, когда чем-то я взбешён.
Ну, а это что такое? Кто нарушил мой покой?

Ассоль: — Не сердитесь, дедушка, мы ищем жемчужину семи морей, жемчужину знаний.

Нептун: — Ну, это меняет дело. А я было хотел вас утопить. А вы знаете, что на острова знаний могут попасть только те, кто хочет учиться? Лентяям и лодырям там места нет!

Ведущая: — А у нас нет лентяев.

Нептун: — Дайте мне скорей ответ, вы лентяйничали?

Все: — Нет.

Нептун: — А со спортом вы дружили? На гимнастику ходили?

Все: — Да.

Все: — Да.

Все: — Да.

Нептун:

— Буду вас я проверять.
Знанья Острова под охраной Нептуна.
Заданья дружно выполняйте,
Вот загадки отгадайте.

— Стайка дельфинов в море резвились:
Три уплыли далеко, две нырнули глубоко.
Сколько дельфинов было всего?

— Над островом летели птицы:
Акула, попугай, синица.
А за ними пять мышей.
Сколько птиц? Ответь скорей.

— Раз пирату на обед забежал пират-сосед.
За бочонок они сели и по пять селёдок съели.
Кто считать, ребята, сможет?
Сколько съедено селёдок?

Ведущая: — А давайте устроим урок чтения. Ребята докажут, что знают алфавит. Сейчас вы услышите алфавит, но не простой, а шуточный.

Ребёнок:

— Любим мы сюрпризы и шутки, скороговорки и прибаутки.
Пусть никого не удивит наш шутливый алфавит.
А! Алфавит пройдём сначала!
Б! Бригантина у причала.
В! Ветер волны подгоняет!
Г! Горизонт зарёй встречает!
Д! Для мечты открыты дали!
Е! Если б мы туда попали…
Ж! Жить без знаний жутко б было.
З! Знанья – это наша сила!
И! И тому пути открыты,
К! Кто подружит с алфавитом.
Л! Лебедь. Лев. Лошадка. Лама.
М! Море! Мир! Мимоза! Мама!
Н! Небо. Ночь. Нева! Низина!.
О! Осень. Облако. Осина!
П! Пена. Плаванье. Полёт.
Р! Руль. Романтика! Рекорд.
С! Солнце. Свет. Скамейка. Сад.
Т! Табуретка. Тень. Театр.
У Утка. Удочка. Удод.
Ф! Флюгер. Флаг. Фрегатный флот.
Х. Хрюшка. Хлеб. Хорёк. Халат.
Ц! Цапля цапает цыплят.
Ч! Человек. Чудак! Чернила.
Ш! Шоколад. Шиповник. Шило.
Щ! Щука. Щепка. Щи. Пещера.
Э! Этикет. Эпоха. Эра!
Ю. Юнга.. Юг. Юла. Юннат.
Я! Ясли-сад для всех ребят.

Нептун: — Ай, молодцы-грамотеи. Дочь моя, русалочка морская, на свет белый вызываю. Поскорее появись, жемчугами поделись!

Танец с жемчужными раковинами.

Нептун:

— Вот приходит час прощаний, не люблю я расставаний.
Но пора в пучину мне, заждались меня на дне.
Встречи с вами не забуду, если только жив я буду,
Садик ваш я навещу и в Самаре погощу.

Ведущая:

— Спасибо Вам, Царь всех морей,
Нептун – хранитель кораблей.
На остров знаний отправляй, удачи в море пожелай,
А за жемчужины спасибо, будем их хранить ретиво.

Капитан: — Необъятна даль морская, остров в море замечаю. Добраться сюда было очень не просто: то папуасы, пираты, то морские обитатели. Да это же остров смеха и дружбы, здесь всем-всем веселиться нужно.

Игры и танцы:

  • Веселые оркестры.
  • Как кричит крокодил.
  • Танец «Часики».
  • «Выпускная катавасия».

Звучит торжественная музыка. Выходят родители в мантиях и академических шапочках. Магистры наук. В руках глобус, книга, треугольник, портфель, букварь.

— Приветствуем вас, будущие первоклассники.
Вы находитесь в акватории Школьных островов.
Я Главный Магистр всех школьных наук.
Школьникам я главный друг.
Школьные классы открыты для вас, ждёт у порога учитель.
Слушайте, дети, с собой в первый класс вы наши возьмите советы.
В школе порой будет вам нелегко, это не просто – учиться.
Вежливость ваша, старанье, добро вам, как всегда, пригодится.
Дружба поможет вам на пути, выручит труд кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми, всем вам дороги счастливой.
Много трудностей ждёт на вашем пути, но уверены мы, что вы их преодолеете.
(Показывает 3-х литровую банку.) Вот сколько пасты и чернил вы испишите в школе.
(Показывает тазик.) А вот сколько слёз прольёте вы и ваши родители за время учёбы.
А это ваши отметки. Выбирайте.

Аттракцион «Сказки в тазиках».

Ведущая: — А сейчас торжественная клятва. Клянусь не падать духом и не унывать!

Дети:

Ведущая: — Перед порогом знаний не отступать!

Дети: — Клянемся, клянемся, клянемся.

— Мы все клянёмся вам, что так учиться будем, чтоб все о нас узнали. Наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду: дошкольник 323 детсада – значит молодец.

Ведущая:

— Вы просто молодцы, ребята, я очень рада за вас.
Давайте же станцуем напоследок чудесный медленный вальс.

Ребенок:

— Мы вальс расставанья станцуем для вас и в танце своём повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас кавалеры, а девочки – дамы. Какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный.
Он нежный, воздушный и очень печальный.

Медленный вальс.

Дети выстраиваются полукругом с букетами.

1 ребенок:

— А сейчас сказать нам надо, как мы все признательны
Всем работникам детсада, нашим воспитателям.

2 ребенок:

— Спасибо нашей медсестре, что не страшны простуды нам,
Что на кого ни посмотри, все как один – богатыри.

3 ребенок:

— Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл,
Кто нам игрушки покупал и песни с нами пел,
Мы знаем, что у вас в саду ещё много-много дел.

4 ребенок:

— Наш бухгалтер самый славный, наш бухгалтер самый главный.
Даже если весь в отчёте, этот труд у нас в почёте.
Нет бухгалтеров в России лучше наших и красивей.
Вот пойду и расцелую бухгалтерию родную.

5 ребенок:

— У заведующей заботы всех других важней забот.
Как приходит на работу, так пошёл круговорот:
Заболела в группе няня, нужно кем-то заменить.
А энергии не стало — в Госэнерго позвонить.
Записать детишек новых, педагогов похвалить,
И, конечно же, обновы к утренникам закупить.
И спасибо ей большое всем нам хочется сказать.
Ах, Светлана Михайловна, в школе нам вас будет не хватать.

6 ребенок:

— Споём вам песню на прощанье нашу, и пусть у взрослых заблестят глаза.
Мы знаем, песня тронет вашу душу, ведь уплывает наш кораблик навсегда.
Ведущие: В добрый путь. В добрый час, ребятишки, В саамы светлый удачливый час.
Пусть из каждой прочитанной книжки льётся ясное солнце для вас.
Много дел хороших ждёт вас впереди. Мы вам всем желаем доброго пути.

Елена Доценко
Сценарий выпускного бала «Корабль детства»

Сценарий Выпускного бала «Корабль детства » .

Цель :

Устроить интересный, познавательный, сказочный праздник прощания с детством ;

Вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности;

Воспитывать чувство гордости за свою группу, детский сад ;

Создание психологического комфорта.

Задачи :

Развитие и стимулирование интеллектуального потенциала, воображения

и художественного творчества детей;

Раскрыть творческие возможности каждого ребенка;

Показать родителям каждого из них с новой творческой стороны.

Зал празднично украшен на морскую тему : в центре у центральной стены корабль .

Ведущий :

Праздник есть один у нас

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад .

Гости к нам не зря спешат.

Очень взволнован сегодня детсад ,

В школу своих провожает ребят

Много народу на празднике

Дайте дорогу, идут первоклассники.

(Ведущая, называя каждого выпускника каким-либо эпитетом приглашает детей по имени в зал. Ребенок, пройдя через середину зала, становится на свое место. Так проходят все выпускники , выстраиваясь в шахматном порядке.

Самый внимательный

Самая обаятельная

самый задорный

Самая трудолюбивая

Самый спортивный

Самая скромная

Самый проворный

Самый аккуратный

Самый активный

Самый артистичный

Самый веселый

Самый добрый

Самый дружественный

Самый жизнерадостный

Самый заботливый

Самый изобретательный

Самый импозантный

Самый искренний

Самый ласковый

Самый ловкий

1 выпускник :

Детский сад наш до свидания !

Мы уходим в первый класс

И хоть грустно расставание

не волнуйся ты за нас!

2 выпускник :

Всё чему нас научили.

Будем помнить мы всегда

Знаем мы – нас здесь любили

и как в сказке шли года!

3 выпускник :

Здесь родными стали стены

и кроватки и игрушки.

Воспитатели и няни

и мои друзья - подружки

4 выпускник :

Только ждёт нас всех учитель,

громкий радостный звонок.

Хороводы, пляски, игры

сменит парта и урок.

5 выпускник :

И вот наш корабль отплывает ,

Алый парус зовет нас к мечте.

Но причал этот не забываем,

Детский сад , мы вернемся к тебе.

ПЕСНЯ «Уплывает наш кораблик »

(Все дети сели на места.)

Под саундтрек к фильму «Пираты Карибского моря появляется со стороны зала пират Джек Воробей!

Джек Воробей : (Оглядывается и громко говорит :) Здравствуйте, господа! Я Джек Воробей, Повелитель морей! Бывал я на дне, но шпага при мне!

Обходит детей, с некоторыми здоровается за руку. Одному из детей, заглядывая в лицо, говорит

Лицо знакомое. Я угрожал тебе прежде?

(Обращаясь ко всем)

Что-то, господа, вы не очень похожи на отчаянных пиратов. Как говориться «Дело не проиграно пока есть хоть один пират, готовый биться за него!» . (Говорит задумчиво) Но среди вас я не вижу таких. Вообще то, я приглашал совет братства пиратов! Компас что ли меня подвел (трясет компас) . А вы что здесь делаете?

Ведущий : У нас сегодня выпускной бал . Мы прощаемся с детским садом и идем в школу. Но нам нужно попасть в Страну Знаний. Посмотри, вот у нас даже корабль есть .

Джек Воробей : Ха-ха-ха! Да он же у вас не поплывет! Укуси меня пиранья!

Ведущий : Это почему-же?

Джек Воробей : Да потому что корабли не плавают без капитана и команды.

Ведущий : А вот ты бы, Джек Воробей, согласился бы стать нашим капитаном?

Джек Воробей : Нуууу, если подумать….(думает) Пожалуй, соглашусь, укуси меня акула! А где же команда?

Ведущий : Да вот же она! (показывает на детей)

Джек Воробей : Тысяча чертей, я должен проверить вы настоящие пираты или нет. Вы должны пройти испытания. Я должен знать, готовы ли вы к школе? Предлагаю вам разгадать пиратские загадки, которые придумал мой незабвенный дедушка Джонни Золотая Голова, который был не только храбрым, но и очень умным пиратом.

Задание «Пиратские загадки» .

У меня есть три пиратки-подружки,

У каждой пиратке по кружке.

Сколько кружек

У моих подружек?

Пять на острове пиратов,

Но на всех одна лопата.

Чтоб найти быстрее клад,

Сколько принести лопат?

Капитан и семь пиратов

Прибыли на остров кладов.

С судна на берег сошли,

Якорь золотой нашли.

Стали поровну делить –

Поперек пилой пилить.

Сосчитай-ка, попотей,

Сколько быть должно частей.

А с фрегата по опушке

Выстрелил пират из пушки :

Пару белок оглушил,

Три козявки всполошил,

Начала икать кукушка.

Скольких напугала пушка?

Бородатый пират Петер

Ловит рыбу на рассвете.

Он поймал трех карасей,

Двух лещей и двух гусей.

И до вечера считал,

Сколько ж рыбы он поймал.

Рос на острове Буяне

Дуб с железными ветвями,

А на нем – семь желудей,

Все размером с лошадей.

До сих пор народ дивился б,

Кабы желудь не свалился.

Их ответ лишь воскресит :

Сколько там еще висит?

Восемь храбрых пиратов-друзей

Переходят в брод ручей.

Один пристал : «И я хочу!»

Сколько их пришло к ручью?

За столом пираты сидят,

В десять глаз на вас глядят.

Сколько за столом пиратов?

Джек Воробей : Обними меня осьминог! Какие же вы славные ребята! Все загадки отгадали!

Ведущий : Значит, ты согласен быть нашим капитаном? И берешь нас в команду? (Дети кричат Ура)

Ведущий : Тихо, тихо, тихо, тихо. Джек Воробей говорить будет!

Джек поправляет : Капитан Джек Воробей! Команда! Были трудные времена, были успехи и поражения. Больше успехов конечно… Целый год мы глотали пыль суши. … Но, настало время для настоящего плавания! Да? (дети кричат Да) Наше с вами путешествие продлится ни много ни мало… Я бы сказал достаточно… Даже очень предостачно, чтобы как следует повеселится, ну и…куда же без этого… доплыть все таки к стране Знаний. Да? (дети кричат Да) Но! Есть у нас еще одно делишко… Я бы сказал - делище! Дело вот в чем. Есть у меня одна штукенция… Под названием - КЛЮЧ!

Достает ключ на большом кольце и демонстрирует всем.

Вам наверное будет интересно узнать от чего этот ключ! Но я вам не скажу! (Подумав) Хотя нет, скажу!

Ведущий : «Скажи, скажи, капитан!»

Джек Воробей : Этот ключ от Страны Знаний! Достался мне при случае! (обращается к Ведущей) А Вы будете моим штурманом! Будете помогать мне в путешествии. Готовы? Полный вперед!

Танец с корабликами «Парус детства »

Джек : Штурман! Как называется наш первый порт? Страна Кукляндия! Слышите? Что за шум? Странно…. (фонограмма детского смеха )

Ведущая : Ничего странного, это пришли нас проводить наши друзья.

Вас ребята от души, поздравляют малыши.

Под музыку заходят дети младшей группы

Малыши :

1. Поздравляют малыши вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, впереди большое дело!

2. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

4. Мы вам чуть-чуть завидуем : вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

Танец малышей

Ведущий : Спасибо малыши за ваше поздравленье! Мы уплываем в Страну Знаний. Слушайтесь воспитателей, растите большими и приходите в школу учиться. Наши дети школьники будут вас ждать.

Музыка. Малыши уходят

Джек : Всем на корабль .

Дети садятся на стульчики, «плывут» , юнга смотрит в бинокль

Ведущий : Капитан, впереди ещё один остров!

Джек : Подплыть поближе!

Ведущий : Есть подплыть поближе!

Звучит музыка «Ах ты бедная моя Трубадурочка» выходят Принцесса и Король

Принцесса : Почему я не слышу музыки? Разве бал уже закончился? Прикажите музыкантам играть! Я буду танцевать до самого утра.

Король : Но ведь сейчас время не для танцев. Сейчас ты должна заняться уроками. Тебе предстоит многому научиться.

Принцесса : А я вам говорю, папенька, не хочу учиться!

Король : Но доченька, это просто необходимо. Если ты не будешь учиться, то не сможешь прочитать и подписать ни один королевский документ!

Принцесса : А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы!

Король : Да, но я уже в возрасте, мне на пенсию пора. Что же ты хочешь делать?

Принцесса : А хотя бы жениться!

Король : Да на ком же? Ты же всех женихов разогнала!

Принцесса : Да вот хотя бы на нем! (показывает на Джека)

Джек : Мне, женится на Принцессе? А что? Я согласен! Да хоть сейчас!

Король : Нет, дочка, на нем жениться нельзя!

Джек и Принцесса : Это почему же?

Король : Да потому, сударь, что вы пират!

Принцесса : Вот так всегда!

Танец принцесс

Принцесса : А вы (обращаясь к детям) будете меня веселить,

развлекать, поздравлять, подарки дарить.

Ведущий : Ваше Величество, но у нас праздник!

Принцесса : Как, у Вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему меня не

поставили в известность?

Ведущий : Мы не думали, что Вы захотите с нами отмечать праздник, посвящённый нашим выпускникам , которые идут в школу.

Принцесса : Опять школа! Я слышать ничего о ней не желаю! Я лучше поиграю со своими игрушками.

Ведущий : В школе наши дети будут учиться, узнают много нового и интересного.

Принцесса : Опять учиться! Как будто без учения нельзя всё знать. Вот бы придумали такой волшебный напиток, который, как выпьешь, сразу ум прибавляет.

Ведущий : Наши дети умеют многое : и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда пойдут в школу, ещё больше знаний получат. Хочешь узнать, чему учат в школе?

Принцесса : Давайте уж, рассказывайте!

Песня «Чему учат в школе»

Принцесса : Неужели все эти знания можно получить в простой школе?

Ведущий : Если постараться, то можно.

Принцесса : Тогда я тоже хочу учиться в школе. Капитан Джек Воробей, возьмёте меня с собой в Страну Знаний?

Джек : Команда! Берем Принцессу с собой? (дети отвечают)

Принцесса : Ну всё, я побежала собираться. (кричит) Мамки, няньки, папаня готовьте чемоданы, я в школу поступаю! (убегает)

Ведущий : Да, ребята, трудно придётся в школе тому, кто привык к нянькам. Детский сад вас многому научил, и многие ребята знают, кем хотят стать в будущем.

Аплодисменты, музыка, дети выстраиваются полукругом на перекличку

«О чём мечтают дети»

1. Годы быстро пролетят,

вот окончен детский сад ,

Потом закончим школу,

станет жизнь весёлой.

Сегодня будем мы мечтать,

Себе работу выбирать.

Всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

3. А я моделью стать хочу,

Всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала!

Сниматься буду для журнала.

4. А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться.

5. В шоу-бизнес я пойду,

песни петь я буду,

И тогда меня начнут

узнавать повсюду,

Я со сцены буду

петь необыкновенно!

Вам автограф в детский сад

пришлю я непременно.

6. Я хочу артисткой стать,

чтоб на сцене выступать ,

И ещё в кино сниматься,

вам с экрана улыбаться.

Но в сомнениях тону!

Думаете, я смогу?

7. Хочу я стать врачом. Зубным.

И улыбаться всем больным.

Не дёргайся, голубчик,

Вот твой молочный зубчик!

8. И я врачом, наверно, буду,

Стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей!

9. Скоро буду я военный,

Или просто летчик - ас!

И не хуже супермена

Защищать я буду вас!

10. Я художником известным

Стану обязательно.

Рисовать мне интересно,

Очень увлекательно!

11. Я - учительницей школьной.

Детям знанья подарю!

Дети будут мной довольны,

Я вам точно говорю!

12. Ну а я вернусь сюда!

Ласковым, внимательным

И отзывчивым всегда

Стану воспитателем!

13. А чтоб заведующим стать

Нужно непременно

Все-все-все про садик знать.

И стальные нервы!

14. А я хочу быть президентом!

И по торжественным моментам,

Я буду речи говорить,

Страной большой руководить!

Ведущий :

Мечты меняются, друзья,

Но забывать о них нельзя!

Конечно, это была шутка,

Так улыбнитесь на минутку!

Джек : Занять места на корабле ! (все дети садятся) Отдать швартовые!

Ведущий : Есть отдать швартовые

Джек : Отдать якорь!

Ведущий : Есть отдать якорь!

Джек : Полный вперёд!

Ведущий : Есть полный вперёд!

Джек : Право руля!

Ведущий : Есть право руля!

Джек : Так держать!

Ведущий : Есть так держать!

Джек : Штурман, что за бортом?

Ведущий : (смотрит в бинокль) : Капитан, вижу кокой-то остров (читает по слогам)

остров «Шаляй-Валяй» , капитан.

Джек : Причалить к берегу.

Ведущий : Есть причалить к берегу!

Выходят дети-шаляй-валяйцы, скачут, кувыркаются, прыгают.

Ведущий : Ребята, давайте познакомимся с жителями этого острова.

ДЕТИ : Здравствуйте!

Шаляй-валяйцы : Здравствуйте!

Ведущий : Как у вас весело. А кто вы такие?

Шаляй-валяйцы : Мы, шаляй-валяйцы! Мы любим отдыхать, болтать, играть,

танцевать, гулять.

Ведущий : А наши дети тоже очень любят танцевать. А можно посмотреть как вы танцуете?

ТАНЕЦ «Мамба»

Ведущий : Ох, и весёлые же эти шаляй-валяйцы. Замечательные танцоры!

Но нам пора продолжать путь.

Джек : Всем на корабль .

Дети садятся на стульчики, «плывут» , ведущий смотрит в бинокль

Звучит фонограмма «Шум моря» .

Джек : Команда, по местам! Полный вперед!

Ведущий : Есть полный вперед! (смотрит в бинокль) Капитан, человек за бортом!

Джек : Скорее! Бросайте спасательный круг!

Ведущий берет спасательный круг на длинной веревке, бежит с ним к двери, «бросает» . Командует детям «Помогайте!» . 2-3 мальчика выходят помочь, вытаскивают Нептуна

Джек : Ребята! Да это же сам царь Нептун! Ваше Величество, какими судьбами к нам на праздник пожаловали?

Нептун : Здравствуй, здравствуй, Джек Воробей! Давненько мы с тобой не виделись! ОООО! Смотрю и ключик от страны Знаний нашелся. Ану-ка отдавай! (забирает у Джека ключ) Здравствуйте, ребята! Слыхал я, что ваши ребята в школу собираются. Так ли это?

Дети : Да!

Нептун : А еще я слыхал, что в вашем детсаду , что ни ребенок – то звезда! У меня вот тоже в море есть морские звезды. Хотите увидеть? Встречайте победителей морского танцевального конкурса – ансамбль «Медузята» !

Танец «Медузы»

Нептун : А вы точно в школу собираетесь? Да что вам делать в этой земной школе? Я приглашаю вас в свою, морскую! Там знаете, как интересно? Там когда звенит звонок, все ученики радуются и кричат : Динь-динь! А родители тоже радуются, и кричат «Ура!»

Игра «Динь-динь – Ура!»

Нептун : Ой, какие у вас родители замечательные!

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать :

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

А главное - без сомненья -

Желаю я вам терпенья!

А теперь настало время дать клятву родителей первоклассников! Прошу всех встать!

Клятва родителей первоклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Что бы таланты в ребенке развить,

Клянусь все кружки вместе с ним посетить!

Всегда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Нептун : Ну, вот мамам то я верю. А папы клялись как-то не убедительно!

Капитан : Что Вы, уважаемый Нептун! У наших детей самые лучшие папы на свете!

Нептун : Вот это мы сейчас и проверим!

Игра : «Собери ребенка в школу»

(дети собирают портфель, папа надувает шарики, мама кормит бутербродом с чаем, в конце взять букет, взять ребенка за руку, оббежать ориентир и остановиться)

Нептун : Молодцы ребята! Молодцы родители! Все преодолели! За это, я возвращаю вам ключ от Страны Знаний. (отдает ключ Ведущей) А мне пора! (Уходит)

Джек : Штурман, поднять паруса!

Ведущий : Есть поднять паруса! Плывем в страну знаний – в школу! (шум моря)

Джек : Штурман, что видите впереди?

Ведуший : Все спокойно, на море полный штиль!

Джек : Штурман, полный вперед!

Ведущий : Есть полный вперед!

Джек : Что слышите, боцман?

Ведущий : Слышу веселую музыку.

Джек : А ну-ка, включите радио погромче.

Танец «Носа-носа»

После танца дети, сидя на ковре изображают игру в куклы, катание машинок, в мячик.

Ведущий : Товарищ капитан, разрешите доложить обстановку на корабле .

Джек : Докладывайте!

Ведущий : Обстановка, прямо скажу, тревожная : матросы фантиками обмениваются, машинки катают, пассажиры в куклы играют, по палубе скачут.

Джек : Непорядок! С такой дисциплиной мы никогда до Школьных островов не доплывем. Знаю кто нам в этом поможет! Вызываю Мэри Поппинс! А вот и она!

Выходит Мэри Поппинс, танцует.

Ведущий : (обращается к детям) Да это же Мери Попинс, это самая добрая, самая красивая, самая умная няня на свете! Знакомьтесь дети!

Мэри : Здравствуйте, вы меня узнали? Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям) . Итак, дети перестаньте дремать. Можно проспать всё самое интересное, встаньте в круг (достает бутафорский градусник) . Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник,

ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК 2016г. д\с «Солнышко»

муз.рук. Божко Т.Н.

Фанфары, выходит Ведущая.

Вед . Время летит и его не вернуть, стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом!
И музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуем выпускников!

Вход-танец детей «Кораблики»

Вед. Дорогие дети! Сегодня вы покидаете детский сад и вступаете на путь, ведущий к взрослой жизни. Нам радостно, что вы выросли и идёте учиться в школу и немного грустно, потому что пора нам расставаться.

Вот и промчалось дошкольное детство

И вы на пороге жизни иной

Пусть синею птицей, останется в памяти –

Первый ваш бал выпускной!

1 вед. Нарядился детский сад - не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас провожают в первый класс!

2 реб . Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.

Песня «Так хлопайте дружнее»

3 реб Мы шары развесели, цветы нарисовали, Мы и не заметили, как большими стали.

4реб Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать.
Только так грустно с детсадом прощаться
Будем всем сердцем скучать.
5реб Прощай наша группа
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас
В школе тетрадки.
6реб «Дошколенок, дошколенок!»- слышу я почти с пеленок, Только с завтрашнего дня не зовите так меня: Встану завтра рано- рано, и с утра «школёнком» стану!

7реб Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек, Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все . Привет!

Песня «Бегут года, торопятся»

8 реб Дошкольное детство – пора золотая.

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль. что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждет.

9реб Ну, что же прощай
Любимый наш зал,
Ты часто сюда нас
На праздники звал.

10 реб Так играли, веселились
Мы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Нас теперь учеба ждет.

11реб Любимый наш сад,

Не грусти, не печалься,
А с нами с детишками
Ты попрощайся.

12 реб Мы в школу пойдем,
А тебе на замену
Придет малышей – карапузиков смена

13реб Поклон всем земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный прием.

Всегда будем помнить

Дошкольное детство,

А завтра все дружно мы в школу пойдем!
Песня «До свиданья, детский сад"

(одеть моряков)

Выставляется корабль.

Вед Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети Хотим!

Вед . Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране.

Посмотрите, к нам приплыл кораблик! Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам дошкольного детства.

А поведет кораблик наш

Отважный капитан.

В далеких странствиях не раз

Он плавал по волнам.

(выходит Капитан)
Звучит «Песенка Капитана»

Капитан : Здравствуйте, ребята! Хотите побывать на неизвестных островах?
Дети : Хотим!
Капитан: Вот это слова настоящих мечтателей!
На те острова попадём обязательно!
Поможет нам в этом волшебный фрегат

На те острова он доставит ребят!

К морскому путешествию готовы?
Дети: Готовы!
Капитан: Настроенье, каково?
Дети : Во!
Капитан: Один за всех…
Дети : И все за одного!
Капитан (в бинокль) Вижу на причале много народа. Вижу ваших родителей, гостей. Все с цветами, улыбаются.

Капитан: А это кто там, у двери? (смотрит в бинокль)

Ведущая:

Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится,
Я пойду и погляжу, потом вам расскажу (подходит к двери).
Я прошу у всех тишины! К нам в гости идут малыши!
Ведь такими же, ребята, вы в детский сад пришли когда-то!

Под музыку входят дети младшей группы.

Воспитатель младшей группы :
Вы встретить нас не ожидали?
В страну малышек вы попали!
Когда вы маленькими были,
И вы в стране такой же жили.
Теперь вы выросли и скоро,
Для вас откроет двери школа.
Ну а малышки на прощанье,
Сейчас вам скажут: «До свиданья!»

1 ребёнок : Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

2ребёнок Будут бабушки вздыхать:

Внуки похудели!

Школа вам – не детский сад,

Трудно, в самом деле!

3 ребёнок В школе, дети, постарайтесь

Лишь «десятки» получать!

Будет трудно? Приходите -

Примем в садик вас опять!

4 ребёнок: Вам желаем мы удачи, Чтоб учились вы на пять. И сегодня на прощанье,

Мы хотим вам погадать!

Танец малышей «Божьи коровки»

Дарят малышам подарки.

Малыши уходят

Ведущая: Вот такими вы пришли к нам в детский сад, и какими стали взрослыми и умелыми. Даже отправились в путешествие на неизвестные острова.

Капитан Эй, матросы смелые,

Парни загорелые!

Все на палубу спешите,

Дружно «Яблочко спляшите!»

Танец «Яблочко»

Капитан: Наше путешествие начинается!

Полный вперёд!

(встаёт к штурвалу, дёргает колокольчик)

Моряк Отплываем! Отплываем!

Ждут нас в море чудеса!

Отплываем! Отплываем!

Поднимайте паруса!

( Дети садятся на корабль

Капитан Необъятна даль морская!

Чудо-остров замечаю.

Кто-то на песке сидит

И с тоской на нас глядит.

Вед. Да это же остров игрушек.

Дети садятся на стулья, танцующие становятся на свои места для танца.

Девочка Тут чудесные наши игрушки.

С ними весело было играть.

Мишки, зайчики, куклы, машинки.

Мы всегда будем вас вспоминать.

Танец с игрушками.

Капитан Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед

(Дети заходят на корабль,

Фонограмма «Кораблик детства»

Капитан смотрит в бинокль

Вед: Вот мы и в открытом море! Какая красота!

Капитан (смотрит в бинокль)

Прямо по курсу островок!

Он не низок, не высок!

Эй, помощник, остров чей?

Боцман: Остров любопытных всезнаек!

Песня «Хочу все знать»

Капитан Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед

Дети заходят на корабль,

Фонограмма «Кораблик детства»

Капитан смотрит в бинокль

Вот это остров, вот это красота! Это остров всей моей жизни!

Боцман Прямо по курсу остров красавиц!

Танец «Самая красивая»

Капитан Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед

(Дети заходят на корабль,

Фонограмма «Кораблик детства»

Капитан смотрит в бинокль

Капитан: Внимание! Прямо по курсу Море Мечты! Я предлагаю вам помечтать.

1.Как найти мне в этой жизни,
Самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?

2Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!

3Скоро буду я военный,
Или просто летчик- ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!

4Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для Вас и станцевать!

5Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!

6А у меня своя мечта,

В ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.

Ведущая: Хорошо, что у вас есть мечта, кем бы вы хотели стать во взрослой жизни. А сейчас для вас игра:

Игра «Кем я буду»

(На ковре раскладывают по кругу карточки с написанной на другой стороне профессией, дети под музыку ходят по кругу, по окончании берут и читают вслух свою будущую профессию).

Ведущая: Дети, сейчас вы просто поиграли, это была шутка, а свою профессию вы выберете сами. Да, сейчас вы просто дети и сегодня прощаетесь с детским садом. Но и учитель, и банкир, и даже президент - все когда-то ходили в первый класс. И из вас, дорогие дети, тоже получатся очень хорошие и врачи, и учителя, и министры.

Капитан Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

(Дети заходят на корабль,

Фонограмма «Кораблик детства»

Капитан смотрит в бинокль

Вед. Уважаемый капитан, посмотрите, сколько взрослых на этом острове.

Да это же Родительский остров!

Выходят 4-6 мам.

1 мама Незаметно пролетели эти славные деньки…

Погляди, как повзрослели наши дочки и сынки.

2 мама Ох, сентябрь не за горами,

В школу деточки идут…

Кто же там их пожалеет.

Если дружно заревут?

2 мама Если будет в школе плохо –

Вспомним садика уют,

Позовем мы воспитателей –

Они спляшут и споют!

3 мама Здесь таланты открывали у родителей своих…

Вед Выступают наши мамы! Просим вас послушать их!

Дошкольная кадриль

1 Давным-давно когда-то

Сережи, Маши, Даши,

Алеши, Вики. Кати

Шли с ревом в детский сад.

Слезами обливались,

Платками утирались,

За пап и мам цеплялись

И плакали «Назад!»

Припев Ах, детский сад, ах, детский сад!

Привил любовь у всех у нас

И к дисциплине, и к труду,

И верить научил в мечту!

2 Здесь слушать вас учили,

Вы жили не тужили,

И разные науки преподавали вам.

С утра поспать хотели,

И шли вы еле-еле,

И вот какими стали - не верится глазам.

Мамы садятся на места

Вед. Спасибо нашим мамочкам! На родительском острове есть и папы. Выходите, папы, покажите своим детям, как вы знаете буквы.

ИГРА « Папа, составь слово» МУЗ 15

Каждому папе надевают двухсторонние карточки с буквами (вешают на грудь и на спину) Надо запомнить свою букву на спине. Ведущий задает вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать так, чтобы это слово все прочли. (а-о; е-и; ш-п; н-л. Одна буква спереди, а вторая на спине) Ведущая зачитывает задание в билете, папы должны быстро дать ответ, а дети – громко прочитать.

Билет1 Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)

Билет 2 Дерево, из цветов которых заваривают чай (ЛИПА)

Билет 3 Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

Билет 4 Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

Билет 5 Обувь для колеса (Шина)

Билет 6 Бывает морской, бывает для бритья (Пена)

Билет 7 Маленькая лошадка (ПОНИ)

Капитан Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

(Дети заходят на корабль,

Фонограмма «Кораблик детства»

Капитан смотрит в бинокль, дети из сценки уходят за дверь)

Вижу школьный островок…

Он не низок, не высок.

Попадем мы на урок.

Сценка «Школа»

Капитан Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

(Дети заходят на корабль, Фонограмма «Кораблик детства»

Капитан смотрит в бинокль.

Моряк1

Полный вперёд! (крутит штурвал)

Моряк 2 Мы прошли немало миль.

Море стихло, полный штиль (смотрит в бинокль).

Капитан Прямо по курсу вижу музыкальный остров,

Выходят девочки с металлофонами:

Девочки: Выступлением оркестра всех порадуем сейчас!

Музыканты оркестранты постараются для вас!

МУЗ 17

Оркестр Штраус «Вальс» на свистульках и хрустальных рюмках

Капитан Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

(Дети заходят на корабль, Фонограмма «Кораблик детства» Капитан смотрит в бинокль.

Капитан Необъятна даль морская, новый остров замечаю!

Вижу по курсу остров любви и надежды. Мамы со своими любимыми сыновьями.

Выходят мамы

1 Мама: Мой милый малыш, мой сыночек родной,
Сегодня подросшим вернёшься домой.
Ты много мечтал, что станешь большой,
И мы будем с папой гордиться тобой.

2 Мама Не будем грустить, хоть и жалко немного,
Что в «Солнышко» больше не наша дорога,
Что дом этот больше не будет нас ждать,
В песочнице будут другие играть.
В сердечке своём ты любовь сохрани.
И в гости с друзьями сюда приходи.

3 Мама Запомни всех тех, кто любил здесь тебя,
Ты в «Солнышке» понял, что значит «друзья»,
Ты встретил заботу, тепло и уют,
Здесь добрые люди и сказки живут!

4 Мама Смелее вперёд, завтра - новая жизнь!
Возьми мою руку и крепче держись!

Танец мальчиков с мамами «Мой сын»

Капитан Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

Фонограмма «Кораблик детства»

Капитан смотрит в бинокль

Вед. Видны ли по курсу еще острова?

Капитан Никак нет, островов по курсу не видно!

Вед Ну тогда, пора нам возвращаться в свой любимый детский сад.

Капитан, пора менять курс!

Капитан: Снова наш корабль плывёт, за собою нас зовёт.
Волны весело играют, наш кораблик подгоняют.
Полный вперёд в детский сад! (крутит штурвал)

Фонограмма «Кораблик детства»

Дети садятся на места, кораблик убирается к окну.

Ведущая: В Дошкольной Стране вы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

Вы стали большими, вы все повзрослели.

Плывёт наш кораблик к другим берегам…

ВЫХОДИТ МАЛЬЧИК :

Последний утренник кончается

В родном любимом детсаду.

Последний танец начинается…

Пойду я Вику (имя девочки) приглашу.

Полька с хлопками «Не шали»

В конце польки дети останавливаются полукругом.

1 реб . Ну вот и все! Прощай наш детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.

2 реб . Ну, вот и всё, настал тот час

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

3 реб. Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в школу нас!

4 реб . Мы свой хороший детский сад любить не перестанем,
И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали!

5 реб Воспитатели и все сотрудники,
Будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце своё отдавать.

6 реб Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

7реб. Чудесный детства мир мы не забудем,

Мир радости, любви и доброты.

Спасибо всем большим и взрослым людям

За то, что в этом мире мы росли.

8реб За тепло, улыбки, радость,

Все, что дать вы нам старались,

Каждый день, спеша сюда.

Будьте счастливы, всегда!

Дети вручают цветы сотрудникам.

Напутственное слово заведующей

Вед. Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад!

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом Татьяну Владимировну

Вручение дипломов.

Вед. Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
Выступление родителей (ОЧЕНЬ короткое!!!)

Вед. И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи.

Перед вами школьная дорога,

и, хотя она трудней намного,
Желаем вам на всём пути,

Легко и радостно идти!

Песня «Пора расставаться»

Ну, вот и всё… окончен бал.

Уже не будем мы, как прежде,

Сейчас покинем этот зал,

И шарики, как знак надежды,

Пусть улетают к небу, ввысь…

Там, за дверьми, другая жизнь.

Дети с шарами под музыку за воспитателями выходят из зала на улицу запускать шары в небо.

ВЕДУЩАЯ: Мы отпускаем детство?
Дети: ДА!
ВЕДУЩАЯ: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
ВЕДУЩАЯ: Мы будем плакать и грустит?
Дети: Нет!
ВЕДУЩАЯ: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да!
ВЕДУЩАЯ: Чудесно лето проведем?
Дети: Да!
ВЕДУЩАЯ: Все вместе в 1 класс пойдем?
Дети: Да!
ВЕДУЩАЯ: Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!
(запуск шаров)

Пусть исполнятся желанья! До свиданья, до свиданья!

Сценарий выпускного в детском саду «Морское путешествие к Школьным островам» особенно хорош для коллектива маленьких выпускников, среди которых много мальчиков. Ведь его сюжет про путешествие, схватку с пиратами, девочкам тоже понравится это приключение, а в конце всех ждет волшебная встреча с самой Царицей Знаний. Сценарий полностью театрализован, потребует некоторой предварительной подготовки, но оно того стоит - праздник получится ярким и запоминающимся.

Первая часть сценария выпускного в детском саду.

Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие.

1 ведущая:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет -

И вот настал торжественный момент.

2 ведущая:

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем,

Дети входят в зал парами под песню «До свиданья, детский сад!» и встают полукругом.

1 ведущая :

Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как - то сразу,

И расцвела для вас сирень,

Как ни цвела еще ни разу.

2 ведущая :

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал -

Все это вам - выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

1 ребенок:

Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2 ребенок :

Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

3 ребенок: Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сайт,

Но дан уж нам всем школьный старт.

4 ребенок : Нам школа открывает дверь,

Но ты любимый сад поверь

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года

5 ребенок: Этот праздник - день прощания,

Грустный и веселый,

Детский сад наш, до свидания!

Все : Здравствуй, здравствуй школа!

Исполняется песня «Детский сад - волшебная страна»

Ведущая: Вот и промчалась дошкольная пора,

И в школу, конечно, нужно вам.

О будущем каком мечтаешь, детвора?

Кем стать решили?

Приоткройте тайну нам.

Инсценировка "Три подруги"

Три девочки сидят за столом, мальчик стоит за ними и пускает мыльные пузыри, как бы изображая «мечты» девочек

Ведущая: Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2 девочка: Ты не отвлекайся, Мила.

1 девочка: А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Каждый день их буду в зоопарк водить

И мороженный кормить.

2 девочка: Вот бы твоей дочкой стать!

1 девочка : Можно только помечтать!

2 девочка : Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали,

Обо мне не забывали.

Много денег получала,

Что хочу - все покупала.

Почему же ты молчишь? (к 3-ей подруге)

Ничего не говоришь?

3 девочка : В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться.

Потому как подрасту-

Стать ученой я хочу

И компьютер изучить.

С математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус)

Чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский,

Геометрию, французский,

В школе нужно изучить -

Чтобы самой умной быть!

Ведущая: Вот такие наши дети,

Всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Исполняется песня «Только в школу» Гомоновой

Ведущая: Сегодня к нам в детский сад пришло загадочное послание (читает):

«Дорогие мальчики и девочки! Поздравляю Вас с замечательным праздником - Вы уже не малыши и совсем скоро станете школьниками. Я, Царица Знаний, приглашаю Вас к себе в гости на школьные острова, но попасть на них непросто, добраться туда можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявлять волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Дорогу Вам укажет карта - она перед Вами. Желаю успехов! До встречи на школьных островах. Царица Знаний»

Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайно, трудное, но интересное испытание?

(ответ детей)

Тогда нам нужно выбрать боцмана, штурмана и радиста. Займите свои места. И, конечно, не обойтись без капитана.

Мальчики в ролях капитана, боцмана, штурмана и радиста исполняют танцевальный номер «Капитан»

Все дети занимают места на «корабле»

Вторая часть сценария "Морское путешествие"

Сценка "Путешествие на корабле "

Боцман: Матросы, смирно! Товарищ капитан, экипаж корабля под названием (название детского учреждения) готов к отплытию.

Капитан: Команда, вольно! Матросы, убрать канаты, поднять якорь! Полный вперед!

Дети: Есть полный вперед!

Ведущая: Тогда пора прощаться.

Ребенок : Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия,

Плывем, друзья, смелей!

Плывем к стране Фантазия,

Далекой Первоклассии

На нашем корабле.

Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный,

Ты нам всегда был рад.

Все: Прощай, наш детский сад!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад»

Звучит фонограмма, изображающая шум моря .

Ведущая : Боцман, что видишь впереди?

Боцман: Все спокойно, на море полный штиль.

Капитан: Штурман, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед. Капитан: Что слышишь, радист?

Радист: Слышу веселый детский смех!

Ведущая: Что видишь, капитан?

Капитан: (в бинокль) Вижу остров, очень красивый.

Ведущая: (глядит на карту) На карте этот остров есть, он называется « Дошкольник».

Капитан: Стоп - машина!

Штурман: Есть стоп - машина!

Ведущая : Команда, сойти на берег! Ребята, к вам на праздник пришли ваши соседи - дети старшей группы, они хотят вам дать полезные советы. Слушайте их внимательно.

"Полезные советы" от детей старшей группы.

(под музыку входят дети старшей группы и читают «советы»)

1-й: Утром рано просыпайся -

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2-й: Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Ты одежду всю проверь,

Ведь большой уже теперь.

3-й: Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4-й : На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай,

и соседу не мешай.

5-й: Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе другой.

6-ой: Мы вам дали все советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь!

(хором) До свиданья, в добрый путь!

Исполняется танец группы выпускников с детьми старшей группы под песню «Маленькая страна» исп. Н.Королева

Ведущая: Пора в дорогу. Командуй, капитан.

Капитан: Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед! (слышится шум моря и музыка)

Капитан: Что слышно, радист?

Радист: Слышу музыку!

Ведущая: Конечно, ведь на нашем пути Музыкальный остров. И нам предстоит пройти музыкальное испытание. А вот и хозяйка этого острова - Фея Музыки!

Визит Феи Музыки:

(входит под музыку)

Фея Музыки : Здравствуйте, ребята!

Вместе с музыкой хорошо!

К вам приходит волшебство.

Осторожней, осторожней,

Не спугнуть бы нам его.

Ребята, вы любите музыку?

Предлагаю вам отгадать мои загадки. Будьте внимательны.

Музыкальные загадки

1. Семь ступенек - лесенка,

На ступеньках - песенка (ноты)

Дробь отбивает, шагать помогает (барабан)

3. Опускаем молоточки на железные листочки

И летит веселый звон. Что звенит? (металлофон)

4. Есть у нас веселый друг,

Обожает громкий стук.

Мы в ладоши хлопать будем,

Ты звени, веселый …(бубен).

5. Деревянные, резные, разноцветные такие.

Постучим и сразу враз

Все вокруг пустились в пляс.

Подыграют нам гармошки,

Отгадайте, кто мы …(ложки).

Ребенок: Эй, берите инструменты:

Погремушки, бубенцы.

Звуки нашего оркестра

Полетят во все концы!

Выступление оркестра д.м.и. «Яна горку шла»

Фея : Да, я вижу, с музыкой вы дружны, поэтому в школе вам будет весело и легко учиться. Счастливого пути на Школьные Острова!

Заключительная часть праздника

1-й ребенок: Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья!

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как родная семья.

2-й ребенок : Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами

Поумнели мы здесь, подросли!

3-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим вам сказать!

4-й ребенок: Воспитателям, няням, медсестрам -

Будем часто вас всех вспоминать!

Ведь, наверное, очень не просто

Детям сердце свое отдавать!

5-й ребенок : Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно!

Все: Спасибо! И поклон вам до самой земли! (дети дарят цветы сотрудника д/с).

Дети и взрослые исполняют «Прощальный вальс»

Детям вручаются дипломы и памятные подарки..



Поделиться