Сценарий с участием мэри поппинс. Внеклассное мероприятие из цикла сюжетно-ролевых игр "возвращение мэри поппинс"

Детские праздники дома. Сказочные сценарии и викторины Коган Марина Соломоновна

«День рождения Мэри Поппинс». Сценарий программы для проведения досуга

В программе участвуют 15–30 детей. Они получают красочное приглашение от Мэри Поппинс, в котором указаны дата, время и место встречи. Приглашение могут принести в класс старшие ребята, или библиотекарь, или почтальон Печкин. Встреча проводится в зале, где есть сцена и место для того, чтобы ребята могли встать в круг, место для 3–4 столиков, за которыми можно расставить стульчики для детей (по их количеству).

Ведущие – Мэри Поппинс, ее помощники.

Для проведения программы необходимы:

1) 13 вариантов карточек-загадок (см. сценарий);

2) портреты известных котов с подписями (см. сценарий);

3) стойка или доска для размещения портретов;

4) котенок – мягкая игрушка;

5) зонтик;

6) столики, стульчики;

7) тантаморески (портреты сказочных героев в рамках с отверстиями, вырезанными для головы, например портрет Золушки, Буратино и др.);

8) воздушные шарики (15–20 штук);

9) призы для победителей (сладости, шоколадки, игрушки и т. д.).

Звучит тема ветра, ее сменяет озорная задорная песня на стихи Б. Заходера «На Горизонтских островах». Танцуя, с саквояжем и зонтиком, появляется Мэри Поппинс…

Мэри. А знаете, какой сегодня день? Нет? Так ведь сегодня ПЯТНИЦА, а следовательно, день моего рождения! Мне очень хотелось бы пригласить и вас, но я недостаточно уверена, подходите ли вы мне?.. Давайте мы проверим: если вы хорошо знаете моих гостей, значит, мы подходим друг другу. Итак, прошу… (Мэри предлагает карточки-загадки) Карточка вывешивается на доске или показывается на экране (клетки подсказывают количество букв). Это своеобразная разминка, которая не оценивается.

1. Великий и Ужасный правитель Изумрудного города. (Гудвин)

2. Мальчик из самой популярной повести Астрид Линдгрен. (Малыш)

3. Добрая волшебница Розовой страны из сказочной повести «Волшебник Изумрудного города». (Стелла)

4. Английский писатель, по воле которого Алиса попала в Зазеркалье. (Кэрролл)

5. Жених Золушки. (Принц)

6. Буратино по-итальянски. (Пиноккио)

7. Отважный капитан, посетивший Лапуту, Страну гуингмов, Лилипутию, Японию и другие страны. (Гулливер)

8. Придворный титул, выбранный Котом в сапогах для своего хозяина. (Маркиз)

9. Он всегда побеждает братца Лиса. (Кролик)

10. Двоюродный брат Змея Горыныча. (Дракон)

11. Он веселит короля, а иногда дает ценные советы. (Шут)

12. Людвиг XIV Ларссон. Кто он? (Лисенок)

14. Папа Буратино. (Карло)

Мэри. Молодцы! Я не сомневалась, что вы знаете моих друзей и подскажете мне имя еще одного моего давнего приятеля:

Если вы в неравной схватке

С людоедом и злодеем

Потерпели пораженье,

То кричите поскорее,

И на помощь к вам придет

В сапогах и шляпе…

(Кот)

Мэри. Верно! Мой милый котик преподнес ко дню моего рождения чудесный подарок – танец «Усато-хвостато-полосатых», и просил разучить его со всеми гостями. Прошу всех в круг!

Мэри показывает движения танца, комментируя их: «Что такое кошка? Уши, лапы, хвост! Так говорит один мой знакомый кот…» Под песенку Африка Симона «Hafanana» все исполняют забавный танец.

Мэри. Молодцы! Замечательно! Давайте продолжим разговор на кошачью тему… К моему празднику известные и знаменитые коты прислали свои портреты, но в дороге подписи к их портретам перепутались. Прошу вас помочь подобрать правильную подпись к каждой картине. Кто это сделает? Сейчас узнаем. Прошу всех встать в кружок. У меня в руках прелестный котенок. Сейчас вы услышите песенку «Про кота Мурлыку». Мы будем передавать этого котенка по кругу. Музыка будет останавливаться три раза. Тот, у кого в момент остановки музыки котенок будет в руках, выходит в центр круга. Когда соберется команда, именно эти ребята будут оформлять портретную галерею. Пройдитесь по выставке портретов и развесьте названия картин. Если вы сделаете это правильно, я смогу открыть свою портретную галерею. Вот вам портреты и карточки с подписями.

(Раздает портреты и карточки с подписями.)

Кот в сапогах;

Кот Леопольд;

Кот Матроскин;

Чеширский кот;

Тетя Кошка и ее дом;

Кошка, которая гуляла сама по себе;

Цоппино (Хромоножка);

Котенок по имени Гав;

Кот Базилио,

Котофей Иванович;

Кот Баюн.

Мэри. А пока ребята разбираются с подписями, мы сыграем с вами в мою любимую игру «Зонтик по кругу». Мы с вами будем под музыку передавать зонтик по кругу. Тот, у кого зонтик останется в руках во время остановки музыки, выходит в круг. Зонтик, пожалуйста! Маэстро, музыку!

Таким образом Мэри выбирает ребят для участия в следующем конкурсе «Собираемся на бал».

Мэри. А как дела в моей портретной галерее?

Мэри награждает ребят, справившихся с заданием, пока участники конкурса «Собираемся на бал» поднимаются на сцену.

Мэри. Наши юные леди и джентльмены, которые собираются на бал, покажут нам, умеют ли они надевать шляпки и правильно завязывать галстуки. Я попрошу моих помощников раздать ребятам шляпки и галстуки. (Раздают шляпки и галстуки.)

Пока участники конкурса «Собираемся на бал» выбирают шляпки, галстуки, примеряют их, тренируются в завязывании галстука, Мэри предлагает ребятам занять места у столиков, сначала – девочкам, затем мальчикам.

Мэри (обращается к остальным ребятам) . А пока они это делают, я скажу несколько слов про своего дядю. Мой дядя Паррик (но это не значит, что он носит парик, он лысый) все на свете путает. И в его устах самые известные сказки приобретают такие загадочные названия, что невозможно понять, какую сказку он имеет в виду. Вот попробуйте догадаться.

Мэри задает вопрос каждому столику, и ребята хором отвечают.

1. «Зеленый беретик» – «Красная Шапочка».

2. «Мышь босиком» – «Кот в сапогах».

3. «Девочка с ладошку» – «Мальчик-с-пальчик».

4. «Петушок Бесцветный» – «Курочка Ряба».

Мэри. Молодцы! Я не ошиблась в вас! А теперь посмотрим, как справились с заданием наши юные леди и джентльмены, собирающиеся на бал.

Звучит музыка. Мэри проверяет, как завязаны галстуки и надеты шляпки.

Мэри. Вид ваш, леди и джентльмены, мне приятен, пряник имбирный весьма будет кстати.

Мэри награждает участников конкурса.

Мэри. Каждый из нас когда-либо хотел побывать в роли того или другого сказочного героя. Я хочу предоставить вам такую возможность. Каждый столик посылает своего представителя.

Проводится конкурс «Портрет сказочного героя».

Участник конкурса вставляет голову в прорезь портрета, не зная, кто на нем изображен. С помощью наводящих вопросов, на которые зал может отвечать только «да» или «нет», выясняет, в образе какого сказочного персонажа он предстал перед ними. Напоследок Мэри предлагает принять участие в эстафете игр с ее любимыми воздушными шариками. Помощники Мэри помогают каждому столику выбрать участников игры. Обязательно награждает участников.

Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «День рождения куклы Даши» Занятие 34. Разноцветные картинки(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Развивать умение детей задумывать и передавать изображение предмета только одним цветом. Воспитывать самостоятельность в создании образа.

Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «День рождения куклы Даши» Занятие 34. Свободная тема(Лепка из пластилина)Программное содержание. Учить детей лепить из пластилина предмет по собственному замыслу. Развивать доброжелательное отношение к окружающим.Демонстрационный материал.

Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «День рождения куклы Даши» Занятие 34. Мороженое (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Учить детей располагать предметы на листе в нужном месте. Развивать доброжелательное отношение к

Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «День рождения куклы Даши» Занятие 34. Свободная тема(Рисование любым материалом)Цель. Учить детей самостоятельно передавать в рисунке свой замысел, выбирать подходящую технику рисования и материал (гуашь, цветные карандаши, акварельные

Из книги Занятия на прогулке с малышами. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 2-4 лет автора Теплюк Светлана Николаевна

Организация проведения прогулок Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях прогулки. Здесь как нигде

Из книги Полезная книга для мамы и папы автора Скачкова Ксения

Методика проведения прогулок Напомним, что методика – это совокупность методов обучения (прямого или косвенного воздействия), направленных на практическое выполнение или усвоение чего-либо.Дети на прогулке попадают в частично знакомую, но меняющуюся в зависимости от

Из книги Необычная книга для обычных родителей. Простые ответы на самые част(н)ые вопросы автора Милованова Анна Викторовна

Фрекен Бок или Мэри Поппинс: выбираем няню Сначала небольшая инструкция по поиску няни.1. Няню можно искать разными способами: и через агентство, и через знакомых, и по объявлениям, и через Интернет. Постарайтесь найти няню по рекомендации знакомых, если никто няню

Из книги Слышать, понимать и дружить со своим ребенком. 7 правил успешной мамы автора Маховская Ольга Ивановна

Угощения на детский день рождения Создание веселой непринужденной атмосферы на детском празднике – далеко не самая простая работа для мамы именинника, и едва ли не первоочередной задачей становится подготовка аппетитных угощений. Ведь голодный малыш подобен бомбе

Из книги Детские праздники дома. Сказочные сценарии и викторины автора Коган Марина Соломоновна

День рождения «под ключ» Для совсем маленьких идеально подойдут рестораны быстрого питания типа Макдональдс. Аниматоры развлекут детей, проведут экскурсию «в закрома кухни», облачив детей в миниатюрную униформу, а под занавес вынесут торт, сделают фото на память и

Из книги Выступление без подготовки. Что и как говорить, если вас застали врасплох автора Седнев Андрей

Учите ребенка переживать триумф. День рождения ребенка – лучший повод! Некоторые люди не любят свой день рождения. Они никогда не приглашают гостей или стараются уехать подальше, болезненно и скептически относятся к дежурным поздравлениям, могут вернуть подарок…

Из книги Секреты воспитания дошкольников автора Лукашина Эльвира

«На балу у Золушки». Сценарий конкурса для девочек младшего возраста Звучит фонограмма.Ведущий. Здравствуйте! Ну вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение праздничное. И, наверное, именно весной все девочки мечтают о том, как

Из книги автора

Встреча со сказками разных стран. Сценарий программы для проведения досуга Оформление:1. Портреты сказочников, их имена, даты жизни, название страны.2. Выставка книжек со сказками.3. Картинки, иллюстрации из известных сказок.ВступлениеDear friends! Welcome to our Party. We like fairy tales very

Из книги автора

«День рождения Андерсена». Литературно-музыкальная композиция Предлагаемый сценарий посвящен празднованию дня рождения датского сказочника Ганса Христиана Андерсена. В него включены викторины и инсценированные отрывки из сказок писателя.Предварительная работа: ко

Из книги автора

«Как на пушкинский день рождения…» Игровая программа Празднично оформлена комната, накрыт стол, звучит музыка, выходят персонажи пушкинских сказок: баба Бабариха, ткачиха, повариха, князь Гвидон, царица, золотая рыбка, Шамаханская царица, царевна Лебедь,

Из книги автора

Если вас пригласили на день рождения или свадьбу Если вы приглашены на празднование дня рождения или на свадьбу, будьте готовы к тому, что вам придется сказать тост. Больше всего слушателям нравятся тосты, в которых речь идет о виновнике торжества, поэтому подумайте

Из книги автора

Фланелеграф, как разновидность досуга и обучение Хочу рассказать об еще одном театре, который можно сделать дома, для совместного досуга или для обучения из разряда: взрослые показывают детям, дети показывают детям.Предлагаю Вам сделать фланелеграф своими руками. Что

План мероприятия:

1. Вступительное слово классного руководителя (постановка темы и цели мероприятия).

2. Работа с «Познавательной страничкой» (исследовательская деятельность).

3. Сюжетно-ролевая игра «Возвращение Мэри Поппинс»:

Загадки;

Игра «Узнай произведение»;

Просмотр фрагмента из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!»;

Танец «Усато-хвостато-полосатых»;

Портретная галерея;

Загадочные названия дяди Паррика;

Кроссворд по произведению.

4. Рефлексия.

5. Подведение итогов.

Материалы, использованные на мероприятии: видеофильм, музыкальные композиции, портреты, фигурки зонтиков, 19 «золотых правил дружбы», по 30 смайликов (весёлых и грустных), кроссворд.

Ход мероприятия:

1. Вступительное слово (постановка темы и цели мероприятия)

Учитель. Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на нашем сегодняшнем мероприятии, на котором речь пойдёт об очень дорогом и не до конца ещё нам известном – о дружбе и дружелюбии. Дружба… Как много всего заключено в одно это слово?! Но главное, дружба – это бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях.

– Ребята, а для чего нам нужна дружба? (ответы детей) Бывает ли так, что даже самые лучшие друзья ссорятся? (Да) Ребята, а бывают ли ссоры в нашем классе? (Да) Вы правы, конечно бывают. Но самое главное то, что мы умеем вовремя их проанализировать и предотвратить дальнейшие ссоры. Проанализировав, зачастую в наше классном уголке даже появляются оформленные листовки «Мы больше не ссоримся!», «Мы будем жить честно и дружно!», «Мы самый дружный класс!» и т.д., которым мы обязательно следуем, потому что ценим дружбу и уважаем друг друга.

Ребята, а важно ли иметь друга? Почему? (ответы детей) Какие сказочные герои вам знакомы, которые несут добро и умеют быть друзьями? (Буратино, Карлсон, Кот Леопольд и др.) Вспомните, недавно, открывая декаду русского языка и литературы, мы с вами читали великолепную книгу Памелы Трэверс и смотрели фильм «Мэри Поппинс».

Мэри Поппинс – героиня сказочных повестей детской писательницы Памелы Трэверс, няня-волшебница, воспитывающая детей в одной из лондонских семей.

– Как мы уже узнали, к нам сказка про Мэри Поппинс пришла из Лондона. Ребята, а в нашей литературе были ли такие няни-наставницы? (Арина Родионовна) Верно. А ещё известный поэт, друг Александра Сергеевича Пушкина – Жуковский Василий Андреевич был воспитателем будущего императора при дворе. Но это абсолютно реальные люди, а мы будем сегодня говорить о сказочной героине, которая полюбилась взрослым и детям.

Первая книга о Мэри Поппинс вышла в 1934 году и приобрела огромную популярность. На русский язык книги о Мэри Поппинс были переведены Борисом Заходером.

Книги о Мэри Поппинс

1) Мэри Поппинс, 1934

2) Мэри Поппинс возвращается, 1935

3) Мэри Поппинс открывает дверь, 1943

4) Мэри Поппинс в парке, 1952

5) Мэри Поппинс от А до Я, 1962

6) Мэри Поппинс на кухне, 1975

7) Мэри Поппинс в Вишневом переулке, 1982

8) Мэри Поппинс и соседний дом. 1988

Мэри Поппинс – это молодая дама, которая учит добру и любви.

По книгам Памелы Трэверс снято несколько фильмов-мюзиклов.

В 1964 году вышел американский мюзикл «Мэри Поппинс».

В 1983 году вышел советский фильм «Мэри Поппинс, до свидания!», где главную роль сыграла российская актриса Наталья Андрейченко, а музыку к этому музыкальному фильму написал Максим Дунаевский.

– Ребята, как вы считаете, а можно ли Мэри Поппинс отнести к тем героям, которых мы уже с вами назвали? (Да) Почему, как вы думаете? (Она дружелюбна, творит добро и т.д.) Скажите, а в жизни каждому ребёнку вашего возраста нужен такой взрослый человек, как Мэри Поппинс? Зачем? (Чтобы помогать разобраться в сложной ситуации, дать совет и т.д.) А хотелось бы вам в жизни увидеть Мэри Поппинс? (Да)

– Сегодня, продолжая наш цикл «Сюжетно-ролевых игр», я предлагаю вам встретиться с настоящей Мэри Поппинс. Только помните, волшебница Мэри приходит к тем, кто умеет дружить и ценить дружбу.

2. Сюжетно-ролевая игра «Возвращение Мэри Поппинс»

(Звучит тема ветра, её сменяет песня «Леди Совершенство» из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!». Танцуя с саквояжем и зонтиком, появляется Мэри Поппинс.)

Мэри. Я здесь на несколько минут,

Но ждут ли Мэри Поппинс тут?

Если сто рублей накопишь,

Ты - богач, ты - богач,

Если встретишь Мэри Поппинс,

То настал миг удач!

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Скуке зелёной скажем мы «нет»!

Милые дети, добрые дети!

Я всем посылаю свой добрый «привет»!

Мэри (продолжает). Ребята, а знаете, какой сегодня день? (Нет) Нет?! Сегодня день моего возвращения, дорогие ребята! Мне бы очень хотелось весело провести с вами время, но я не уверенна, подходите ли вы мне? Давайте устроим небольшую проверку. Я буду загадывать вам свои загадки, а вы дружно, хором отвечать. Готовы? (Да) Я начинаю...

Любят бойкие ребятки

Хитроумные загадки.

И сейчас отгадать

Вы должны загадок... (пять)

Вот и первая загадка:

Сладкий, но не шоколадка,

По ночам приходит он,

Ну, конечно, это... (сон)

Если дует он с востока,

Няней буду я до срока,

Если западный стал дуть,

Собираюсь снова в путь.

Знают взрослые и дети,

В даль меня уносит... (ветер)

Он - родня дорожной сумке,

Помещаются туда:

Три альбома для рисунков,

Девять формочек для льда,

И волшебное лекарство,

И две пары шпор гусарских,

Шашки, нарды, домино.

Всё уложено на дно...

Я беру в любой вояж

Свой волшебный... (саквояж)

Я, раскрыв его, как веер,

Улечу за горизонт,

Что, ответьте поскорее,

Мне взлететь поможет? (зонт)

В танцах Мэри просто прима

Знает польку и фокстрот.

А партнёр её любимый -

Озорной, пушистый... (кот)

Мэри. Молодцы! Бесспорно, вы мне подходите и я хочу с вами подружиться. Как вы смотрите на эту идею? (ответы детей)

Здорово! Теперь мы с вами, друзья! Ничто не помогает лучше закрепить дружбу, чем игра. Предлагаю вам поиграть со мной.

Я знаю очень много литературных произведений. Сейчас посмотрим, а знают ли мои юные друзья их так же хорошо, как и я. Предлагаю вам игру «Узнай произведение». В проведении этой игры я попрошу мне помочь вашего учителя (классного руководителя). Она будет вам зачитывать отрывки из известных литературных произведений, а вы должны назвать автора и название того или иного произведения. Я желаю вам удачи!

Учитель.

1. Жил так Жилин с товарищем месяц целый. Хозяин все смеется: «Твоя, Иван, хорош - моя, Абдул, хорош». А кор­мил плохо - только и давал, что хлеб пресный из просяной муки, лепешками печенный, а то и вовсе тесто непеченое.

Костылин еще раз писал домой, все ждал присылки де­нег и скучал. По целым дням сидит в сарае и считает дни, когда письмо придет, или спит. А Жилин знал, что его письмо не дойдет, а другого не писал.

(«Кавказский пленник», Лев Николаевич Толстой.)

2. Дело было к вечеру. Он шел тихо и глядел на воду. Вдруг ему показалось, что что-то барахтается в тине у са­мого берега. Он нагнулся и увидел небольшого щенка, бе­лого с черными пятнами, который, несмотря на все свои старания, никак не мог вылезть из воды, бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и худеньким телом. Ге­расим поглядел на несчастную собачонку, подхватил ее одной рукой, сунул ее к себе в пазуху и пустился больши­ми шагами домой.

(«Муму», Иван Сергеевич Тургенев.)

3. Между тем черт крался потихоньку к месяцу и уже протянул было руку схватить его, но вдруг отдернул ее на­зад, как бы обжегшись, пососал пальцы, заболтал ногою и забежал с другой стороны и снова отскочил и отдернул ру­ку. Однако ж, несмотря на все неудачи, хитрый черт не ос­тавил своих проказ. Подбежавши, вдруг схватил он обеи­ми руками месяц, кривляясь и дуя, перекидывал его из одной руки в другую, как мужик, доставший голыми рука­ми огонь для своей люльки; наконец поспешно спрятал в карман и, как будто ни в чем не бывало, побежал дальше.

(«Ночь перед Рождеством», Николай Васильевич Гоголь.)

4. Землемер Глеб Гаврилович Смирнов приехал на стан­цию Гнилушки. До усадьбы, куда он был вызван для ме­жевания, оставалось еще проехать на лошадях верст трид­цать - сорок. (Ежели возница не пьян и лошади не клячи, то и тридцати верст не будет, а коли возница с мухой да кони наморены, то целых пятьдесят наберется.)

− Скажите, пожалуйста, где я могу найти здесь почто­вых лошадей? - обратился землемер к станционному жандарму.

− Которых? Почтовых? Тут за сто верст путевой соба­ки не сыщешь, а не то что почтовых... Да вам куда ехать?

− В Девкино, имение генерала Хохотова.

(«Пересолил», Антон Павлович Чехов.)

5. Мы долго молча отступали,

Досадно было, боя ждали,

Ворчали старики:

«Что ж мы? на зимние квартиры?

Не смеют, что ли, командиры

Чужие изорвать мундиры

О русские штыки?»

И вот нашли большое поле:

Есть разгуляться где на воле!

Построили редут.

У наших ушки на макушке!

Чуть утро осветило пушки

И леса синие верхушки -

Французы тут как тут.

(«Бородино», Михаил Юрьевич Лермонтов.)

Мэри. Молодцы! Я не сомневалась, что вы знакомы с моими любимыми произведениями, герои некоторых - мои давние друзья. Но есть у меня и ещё один друг - самый лучший, самый добрый. Имя моего приятеля вы без труда назовёте сами, просмотрев фрагмент из кинофильма, который был снят обо мне. Называется он никак не иначе, как «Мэри Поппинс».

(Просмотр фрагмента из кинофильма, где Мэри Поппинс исполняет песню «Леди Совершенство».)

Мэри. Если вы в неравной схватке

С людоедом и злодеем

Потерпели пораженье,

То зовите поскорее, -

И на помощь к вам придёт

В сапогах и шляпе... (кот)

Мэри (продолжает). Верно! Мой милый Котик. Однажды он подарил мне чудесный подарок - танец «Усато-хвостато-полосатых» и просил его разучивать со всеми моими друзьями. Прошу всех в круг.

(Дети становятся в круг, взявшись за руки. Мэри показывает движения танца, комментируя их: «Кто такая кошка? Уши, лапы, хвост! Так говорит один мой знакомый кот.» Под песенку Африк Симоне все дети, Мэри Поппинс и учитель исполняют забавный танец.)

Мэри. Молодцы! Замечательно! Давайте продолжим разговор на кошачью тему. К моему возвращению каждый из известных и просто знаменитых котов прислал свой портрет, но в дороге подписи к портретам перепутались. (обращается к передвижной доске, на которой представлены картины) Прошу вас к каждой картине подобрать правильную подпись. И тогда я смогу открыть свою портретную галерею.

(По очереди выходят дети и помещают карточку под портрет. Портреты и карточки: *Кот в сапогах , *Кот Леопольд , *Кот Матроскин , *Чеширский кот , *Тётя Кошка и её дом , *Котёнок по имени Гав , *Кот Базилио )

Мэри. Молодцы, ребята! Мне очень нравится ваша активность и ясность ума. Не удивлюсь, если вы и моего дядю Паррика знаете. Нет, не думайте, он не носит парик (он лысый), всё на свете путает. И в его устах самые известные сказки приобретают загадочные названия, что невозможно понять, какую сказку он имеет в виду. Я вам сделаю небольшую подсказку. Необходимо подобрать антонимичную пару. Например, холодный-горячий, чёрный-белый и т.д. Попробуйте сейчас подобрать антонимичную пару к следующим словосочетаниям:

1. «Зелёный береттик» - … («Красная шапочка»)

2. «Мышь босиком» - … («Кот в сапогах»)

3. «Девочка-с-ладошку» - … («Мальчик-с-пальчик»)

4. «Петушок бесцветный» - … («Курочка Ряба»)

Мэри. Молодцы! Я не ошиблась в вас! Ребята, я знаю, что вы совсем недавно смотрели фильм обо мне. Сейчас мне бы хотелось узнать на сколько вы были внимательны. Предлагаю вам небольшой кроссворд.

Кроссворд по произведению

По горизонтали: 1.На каком острове закончила балетную школу Мэри Поппинс? (Тарабар)

2.Кличка собаки миссис Ларк? (Эдуард)

По вертикали: 2.Имя няни мистера Бэнкса? (Эндрю)

3.Как называлась улица, на которой жили Бэнксы? (Вишнёвая)

4.Волшебный предмет, из которого Мэри Поппинс могла вынуть и пианино, и раскладушку? (Сакояж)

3
2
4
1

3. Рефлексия

Учитель. Вы великолепно разгадали кроссворд и я вижу, что вы знаете о Мэри Поппинс уже практически всё, а также и то, что на сегодняшнем мероприятии вы многому научились у нашей гостьи. Чему именно – мне бы хотелось узнать от вас. У каждого из вас имеются макеты зонтика. Ребята, давайте же на них напишем то, чему научила нас Мэри Поппинс, за что бы вы хотели сказать «спасибо» и подарим ей их на память о нас.

(Дети записывают свои пожелания и впечатления, после чего каждый отдаёт свой зонтик Мэри Поппинс. В это время звучит песня «У друзей нет выходных»)

Мэри. Как много добрых слов здесь записано.

(Мэри Поппинс зачитывает несколько записей с «зонтиков».)

Спасибо вам за тёплые слова и приём, который вы мне сегодня подарили. Ребята, я вижу, что в вашем классе знают, что такое дружба и умеют ею дорожить. Я очень рада этому! Пусть же так будет всегда! На прощание мне бы хотелось вам подарить «золотые правила дружбы» (зачитывает) .

«Правила дружбы»

*Помогай товарищу. Если умеешь что-то делать – научи и его. Если товарищ попал в беду – помоги ему, чем можешь.

*Делись с товарищем. Дружи так, чтобы не стараться всегда взять себе самое лучшее.

*Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если товарищ не прав, скажи ему об этом.

*Не ссорься, не спорь по пустякам; играй дружно, не зазнавайся, если у тебя что-то получилось лучше, чем у других; не завидуй – радуйся успехам товарища вместе с ним. Если поступил плохо, не бойся признаться в этом, попроси прощения и признай свою ошибку.

*Умей спокойно принять помощь, советы и замечания от других ребят.

*Соблюдай правила игры, старайся выигрывать честно.

*Не радуйся, когда другой проигрывает, не смейся над ним.

*Обидно, когда проигрываешь, но не падай духом и не злись ни на того, кто выиграл, ни на того, по чьей вине, может быть, произошло поражение.

«Правила доброты»

*Помогай слабым, маленьким, больным, старым, попавшим в беду.

*Прощай ошибки других.

*Не жадничай.

*Не завидуй.

*Жалей других.

«Правила честности»

*Сказал – сделай.

*Не уверен – не обещай.

*Ошибся – признайся.

*Забыл – попроси прощения.

*Говори то, что думаешь.

*Не можешь сказать правду – объясни почему.

*Не выдавай чужую тайну.

«Правила вежливости»

*Вежливость – умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой.

*Будь всегда приветлив: здоровайся при встрече, благодари за помощь, уходя – прощайся.

*Не заставляй о себе волноваться, уходишь – скажи, куда идёшь и во сколько вернёшься.

*Не капризничай, не ворчи. Твой каприз может испортить настроение другим.

Я хочу, чтобы вы не только знали эти правила, но и применяли их в своей жизни. Поверьте, другом быть гораздо приятнее, чем недругом.

– А сейчас я попрошу вас встать со мной в круг и исполнить песню «Ветер перемен» из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!».

(Дети встают в два круга с Мэри Поппинс и учителем. Звучит музыка. Все исполняют песню «Ветер перемен» из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!».)

Мэри. Ну, вот и всё, мои юные друзья, ветер меняет своё направление и мне пора улетать. Но помните, как только подует восточный ветерок, я вернусь к вам. А сейчас я улетаю. До новых встреч!

(Звучит песня «Цветные сны» из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!». Мэри Поппинс исчезает вместе с западным ветром. Дети машут ей рукой.)

4. Подведение итогов

Учитель. Ну, что ж, Мэри Поппинс улетела, но она обязательно вернётся!

– Давайте сейчас обратимся к нашим гостям. У каждого нашего гостя есть весёлые и грустные смайлики. Попросим показать какое настроение мы смогли им передать.

– Итак, уважаемые гости, мы ждём от вас оценку нашей работы. (гости оценивают)

(учитель обращается к детям) Надеюсь, что с таким же прекрасным настроением уходите, дорогие мои ребята, и вы. Но самое главное, будем выполнять советы Мэри Поппинс? (Да)

– Ну, вот и всё. Я благодарю вас всех за работу. До новых встреч.

1.http://ru.wikipedia.org/wiki/ Мэри_Поппинс - познавательная страничка

2.http://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D0%B8%20%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE& ;c%5Bsection%5D=audio – песня «Леди совершенство» из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания»; композитор М.Дунаевский, исполняет Т. Воронина

3. Литература. 5 класс: Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений: В 2 ч. Ч. 1 / Авт.-сост. Г.С. Меркин. – 4-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2006. – ISBN 5-94853-466-9 (ч. 1)

4.http://www.youtube.com/watch?v=5JW3xBTuvVA – видеофрагмент к/ф «Мэри Поппинс, до свидания»; режиссёр-постановщик Л. Квинихидзе

5.http://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%D0%B0%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD&

12.http://imhobest.in.ua/uploads/posts/2009-07/thumbs/1246667473_1246606143_p_21880.jpg - Кот Базилио (иллюстрация)

13.http://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%D0%A3%20%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9%20%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85& ;c%5Bsection%5D=audio – песня «У друзей нет выходных» в исполнении детской группы «Барбарики»

14.http://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%20 (%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81)&c%5Bsection%5D=audio – минусовка песни «Ветер перемен» из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания»; композитор М. Дунаевский

15.http://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%BD%D1%8B%20 (%D0%B8%D0%B7%20%D0%9C%D1%8D%D1%80%D0%B8%20%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D1%81)&c%5Bsection%5D=audio – песня «Цветные сны» из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания»; композитор М. Дунаевский, исполняет Т. Воронина

внеклассное мероприятие из цикла сюжетно-ролевых игр «Возвращение Мэри Поппинс»

Осипенко Юлия Геннадьевна, МБОУ СОШ №9 города Татарска Новосибирской области, классный руководитель-заведующая школьной библиотеки II квалификационной категории города (при участии учителя русского языка и литературы II квалификационной категории Май Ольги Николаевны)

Предмет (направленность): воспитание детей и молодёжи

Класс: 5

Место проведение: класс

Цель мероприятия: формирование у детей навыков дружеского позитивного общения, умения понимать себя и других, а так же положительной нравственной оценки таких качеств, как доброжелательность, терпимость к мнению других.

Задачи мероприятия:

1) Образовательная: ознакомление с основными правилами общения; продолжение знакомства учащихся с зарубежной литературой;

2) Развивающая: развитие умения слушать, понимать;

3) Воспитательная: воспитание детей в духе сплочённого классного коллектива.

План мероприятия:

  1. Вступительное слово классного руководителя (постановка темы и цели мероприятия).
  2. Работа с «Познавательной страничкой» (исследовательская деятельность).
  3. Сюжетно-ролевая игра «Возвращение Мэри Поппинс»:

Загадки;

Игра «Узнай произведение»;

Просмотр фрагмента из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!»;

Танец «Усато-хвостато-полосатых»;

Портретная галерея;

Загадочные названия дяди Паррика;

Кроссворд по произведению.

  1. Рефлексия.
  2. Подведение итогов.

Материалы, использованные на мероприятии: видеофильм, музыкальные композиции, портреты, фигурки зонтиков, 19 «золотых правил дружбы», по 30 смайликов (весёлых и грустных), кроссворд.

Ход мероприятия:

1. Вступительное слово (постановка темы и цели мероприятия)

Учитель. Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на нашем сегодняшнем мероприятии, на котором речь пойдёт об очень дорогом и не до конца ещё нам известном – о дружбе и дружелюбии. Дружба… Как много всего заключено в одно это слово?! Но главное, дружба – это бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях.

– Ребята, а для чего нам нужна дружба? (ответы детей) Бывает ли так, что даже самые лучшие друзья ссорятся? (Да) Ребята, а бывают ли ссоры в нашем классе? (Да) Вы правы, конечно бывают. Но самое главное то, что мы умеем вовремя их проанализировать и предотвратить дальнейшие ссоры. Проанализировав, зачастую в наше классном уголке даже появляются оформленные листовки «Мы больше не ссоримся!», «Мы будем жить честно и дружно!», «Мы самый дружный класс!» и т.д., которым мы обязательно следуем, потому что ценим дружбу и уважаем друг друга.

Ребята, а важно ли иметь друга? Почему? (ответы детей) Какие сказочные герои вам знакомы, которые несут добро и умеют быть друзьями? (Буратино, Карлсон, Кот Леопольд и др.) Вспомните, недавно, открывая декаду русского языка и литературы, мы с вами читали великолепную книгу Памелы Трэверс и смотрели фильм «Мэри Поппинс».

Мэри Поппинс – героиня сказочных повестей детской писательницы Памелы Трэверс, няня-волшебница, воспитывающая детей в одной из лондонских семей.

– Как мы уже узнали, к нам сказка про Мэри Поппинс пришла из Лондона. Ребята, а в нашей литературе были ли такие няни-наставницы? (Арина Родионовна) Верно. А ещё известный поэт, друг Александра Сергеевича Пушкина – Жуковский Василий Андреевич был воспитателем будущего императора при дворе. Но это абсолютно реальные люди, а мы будем сегодня говорить о сказочной героине, которая полюбилась взрослым и детям.

Первая книга о Мэри Поппинс вышла в 1934 году и приобрела огромную популярность. На русский язык книги о Мэри Поппинс были переведены Борисом Заходером.

Книги о Мэри Поппинс

  1. Мэри Поппинс, 1934
  2. Мэри Поппинс возвращается, 1935
  3. Мэри Поппинс открывает дверь, 1943
  4. Мэри Поппинс в парке, 1952
  5. Мэри Поппинс от А до Я, 1962
  6. Мэри Поппинс на кухне, 1975
  7. Мэри Поппинс в Вишневом переулке, 1982
  8. Мэри Поппинс и соседний дом. 1988

Мэри Поппинс – это молодая дама, которая учит доб ру и любви.

По книгам Памелы Трэверс снято несколько фильмов-мюзиклов.

В 1964 году вышел американский мюзикл «Мэри Поппинс».

В 1983 году вышел советский фильм «Мэри Поппинс, до свидания!», где главную роль сыграла российская актриса Наталья Андрейченко, а музыку к этому музыкальному фильму написал Максим Дунаевский.

– Ребята, как вы считаете, а можно ли Мэри Поппинс отнести к тем героям, которых мы уже с вами назвали? (Да) Почему, как вы думаете? (Она дружелюбна, творит добро и т.д.) Скажите, а в жизни каждому ребёнку вашего возраста нужен такой взрослый человек, как Мэри Поппинс? Зачем? (Чтобы помогать разобраться в сложной ситуации, дать совет и т.д.) А хотелось бы вам в жизни увидеть Мэри Поппинс? (Да)

– Сегодня, продолжая наш цикл «Сюжетно-ролевых игр», я предлагаю вам встретиться с настоящей Мэри Поппинс. Только помните, волшебница Мэри приходит к тем, кто умеет дружить и ценить дружбу.

2. Сюжетно-ролевая игра «Возвращение Мэри Поппинс»

(Звучит тема ветра, её сменяет песня «Леди Совершенство» из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!». Танцуя с саквояжем и зонтиком, появляется Мэри Поппинс.)

Мэри. Я здесь на несколько минут,

Но ждут ли Мэри Поппинс тут?

Если сто рублей накопишь,

Ты - богач, ты - богач,

Если встретишь Мэри Поппинс,

То настал миг удач!

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Скуке зелёной скажем мы «нет»!

Милые дети, добрые дети!

Я всем посылаю свой добрый «привет»!

Мэри (продолжает). Ребята, а знаете, какой сегодня день? (Нет) Нет?! Сегодня день моего возвращения, дорогие ребята! Мне бы очень хотелось весело провести с вами время, но я не уверенна, подходите ли вы мне? Давайте устроим небольшую проверку. Я буду загадывать вам свои загадки, а вы дружно, хором отвечать. Готовы? (Да) Я начинаю...

Любят бойкие ребятки

Хитроумные загадки.

И сейчас отгадать

Вы должны загадок... (пять)

Вот и первая загадка:

Сладкий, но не шоколадка,

По ночам приходит он,

Ну, конечно, это... (сон)

Если дует он с востока,

Няней буду я до срока,

Если западный стал дуть,

Собираюсь снова в путь.

Знают взрослые и дети,

В даль меня уносит... (ветер)

Он - родня дорожной сумке,

Помещаются туда:

Три альбома для рисунков,

Девять формочек для льда,

И волшебное лекарство,

И две пары шпор гусарских,

Шашки, нарды, домино.

Всё уложено на дно...

Я беру в любой вояж

Свой волшебный... (саквояж)

Я, раскрыв его, как веер,

Улечу за горизонт,

Что, ответьте поскорее,

Мне взлететь поможет? (зонт)

В танцах Мэри просто прима

Знает польку и фокстрот.

А партнёр её любимый -

Озорной, пушистый... (кот)

Мэри. Молодцы! Бесспорно, вы мне подходите и я хочу с вами подружиться. Как вы смотрите на эту идею? (ответы детей)

Здорово! Теперь мы с вами, друзья! Ничто не помогает лучше закрепить дружбу, чем игра. Предлагаю вам поиграть со мной.

Я знаю очень много литературных произведений. Сейчас посмотрим, а знают ли мои юные друзья их так же хорошо, как и я. Предлагаю вам игру «Узнай произведение». В проведении этой игры я попрошу мне помочь вашего учителя (классного руководителя). Она будет вам зачитывать отрывки из известных литературных произведений, а вы должны назвать автора и название того или иного произведения. Я желаю вам удачи!

Учитель.

1. Жил так Жилин с товарищем месяц целый. Хозяин все смеется: «Твоя, Иван, хорош - моя, Абдул, хорош». А кормил плохо - только и давал, что хлеб пресный из просяной муки, лепешками печенный, а то и вовсе тесто непеченое.

Костылин еще раз писал домой, все ждал присылки денег и скучал. По целым дням сидит в сарае и считает дни, когда письмо придет, или спит. А Жилин знал, что его письмо не дойдет, а другого не писал.

(«Кавказский пленник», Лев Николаевич Толстой.)

2. Дело было к вечеру. Он шел тихо и глядел на воду. Вдруг ему показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега. Он нагнулся и увидел небольшого щенка, белого с черными пятнами, который, несмотря на все свои старания, никак не мог вылезть из воды, бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и худеньким телом. Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил ее одной рукой, сунул ее к себе в пазуху и пустился большими шагами домой.

(«Муму», Иван Сергеевич Тургенев.)

3. Между тем черт крался потихоньку к месяцу и уже протянул было руку схватить его, но вдруг отдернул ее назад, как бы обжегшись, пососал пальцы, заболтал ногою и забежал с другой стороны и снова отскочил и отдернул руку. Однако ж, несмотря на все неудачи, хитрый черт не оставил своих проказ. Подбежавши, вдруг схватил он обеими руками месяц, кривляясь и дуя, перекидывал его из одной руки в другую, как мужик, доставший голыми руками огонь для своей люльки; наконец поспешно спрятал в карман и, как будто ни в чем не бывало, побежал дальше.

(«Ночь перед Рождеством», Николай Васильевич Гоголь.)

4. Землемер Глеб Гаврилович Смирнов приехал на станцию Гнилушки. До усадьбы, куда он был вызван для межевания, оставалось еще проехать на лошадях верст тридцать - сорок. (Ежели возница не пьян и лошади не клячи, то и тридцати верст не будет, а коли возница с мухой да кони наморены, то целых пятьдесят наберется.)

− Скажите, пожалуйста, где я могу найти здесь почтовых лошадей? - обратился землемер к станционному жандарму.

− Которых? Почтовых? Тут за сто верст путевой собаки не сыщешь, а не то что почтовых... Да вам куда ехать?

− В Девкино, имение генерала Хохотова.

(«Пересолил», Антон Павлович Чехов.)

5. Мы долго молча отступали,

Досадно было, боя ждали,

Ворчали старики:

«Что ж мы? на зимние квартиры?

Не смеют, что ли, командиры

Чужие изорвать мундиры

О русские штыки?»

И вот нашли большое поле:

Есть разгуляться где на воле!

Построили редут.

У наших ушки на макушке!

Чуть утро осветило пушки

И леса синие верхушки -

Французы тут как тут.

(«Бородино», Михаил Юрьевич Лермонтов.)

Мэри. Молодцы! Я не сомневалась, что вы знакомы с моими любимыми произведениями, герои некоторых - мои давние друзья. Но есть у меня и ещё один друг - самый лучший, самый добрый. Имя моего приятеля вы без труда назовёте сами, просмотрев фрагмент из кинофильма, который был снят обо мне. Называется он никак не иначе, как «Мэри Поппинс».

(Просмотр фрагмента из кинофильма, где Мэри Поппинс исполняет песню «Леди Совершенство».)

Мэри. Если вы в неравной схватке

С людоедом и злодеем

Потерпели пораженье,

То зовите поскорее, -

И на помощь к вам придёт

В сапогах и шляпе... (кот)

Мэри (продолжает). Верно! Мой милый Котик. Однажды он подарил мне чудесный подарок - танец «Усато-хвостато-полосатых» и просил его разучивать со всеми моими друзьями. Прошу всех в круг.

(Дети становятся в круг, взявшись за руки. Мэри показывает движения танца, комментируя их: «Кто такая кошка? Уши, лапы, хвост! Так говорит один мой знакомый кот.» Под песенку Африк Симоне все дети, Мэри Поппинс и учитель исполняют забавный танец.)

Мэри. Молодцы! Замечательно! Давайте продолжим разговор на кошачью тему. К моему возвращению каждый из известных и просто знаменитых котов прислал свой портрет, но в дороге подписи к портретам перепутались. (обращается к передвижной доске, на которой представлены картины) Прошу вас к каждой картине подобрать правильную подпись. И тогда я смогу открыть свою портретную галерею.

(По очереди выходят дети и помещают карточку под портрет. Портреты и карточки: *Кот в сапогах , *Кот Леопольд , *Кот Матроскин , *Чеширский кот , *Тётя Кошка и её дом , *Котёнок по имени Гав , *Кот Базилио )

Мэри. Молодцы, ребята! Мне очень нравится ваша активность и ясность ума. Не удивлюсь, если вы и моего дядю Паррика знаете. Нет, не думайте, он не носит парик (он лысый), всё на свете путает. И в его устах самые известные сказки приобретают загадочные названия, что невозможно понять, какую сказку он имеет в виду. Я вам сделаю небольшую подсказку. Необходимо подобрать антонимичную пару. Например, холодный-горячий, чёрный-белый и т.д. Попробуйте сейчас подобрать антонимичную пару к следующим словосочетаниям:

1. «Зелёный береттик» - … («Красная шапочка»)

2. «Мышь босиком» - … («Кот в сапогах»)

3. «Девочка-с-ладошку» - … («Мальчик-с-пальчик»)

4. «Петушок бесцветный» - … («Курочка Ряба»)

Мэри. Молодцы! Я не ошиблась в вас! Ребята, я знаю, что вы совсем недавно смотрели фильм обо мне. Сейчас мне бы хотелось узнать на сколько вы были внимательны. Предлагаю вам небольшой кроссворд.

Кроссворд по произведению

По горизонтали: 1.На каком острове закончила балетную школу Мэри Поппинс? (Тарабар)

2.Кличка собаки миссис Ларк? (Эдуард)

По вертикали: 2.Имя няни мистера Бэнкса? (Эндрю)

3.Как называлась улица, на которой жили Бэнксы? (Вишнёвая)

4.Волшебный предмет, из которого Мэри Поппинс могла вынуть и пианино, и раскладушку? (Сакояж)

3. Рефлексия

Учитель. Вы великолепно разгадали кроссворд и я вижу, что вы знаете о Мэри Поппинс уже практически всё, а также и то, что на сегодняшнем мероприятии вы многому научились у нашей гостьи. Чему именно – мне бы хотелось узнать от вас. У каждого из вас имеются макеты зонтика. Ребята, давайте же на них напишем то, чему научила нас Мэри Поппинс, за что бы вы хотели сказать «спасибо» и подарим ей их на память о нас.

(Дети записывают свои пожелания и впечатления, после чего каждый отдаёт свой зонтик Мэри Поппинс. В это время звучит песня «У друзей нет выходных»)

Мэри. Как много добрых слов здесь записано.

(Мэри Поппинс зачитывает несколько записей с «зонтиков».)

Спасибо вам за тёплые слова и приём, который вы мне сегодня подарили. Ребята, я вижу, что в вашем классе знают, что такое дружба и умеют ею дорожить. Я очень рада этому! Пусть же так будет всегда! На прощание мне бы хотелось вам подарить «золотые правила дружбы» (зачитывает) .

«Правила дружбы»

*Помогай товарищу. Если умеешь что-то делать – научи и его. Если товарищ попал в беду – помоги ему, чем можешь.

*Делись с товарищем. Дружи так, чтобы не стараться всегда взять себе самое лучшее.

*Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если товарищ не прав, скажи ему об этом.

*Не ссорься, не спорь по пустякам; играй дружно, не зазнавайся, если у тебя что-то получилось лучше, чем у других; не завидуй – радуйся успехам товарища вместе с ним. Если поступил плохо, не бойся признаться в этом, попроси прощения и признай свою ошибку.

*Умей спокойно принять помощь, советы и замечания от других ребят.

*Соблюдай правила игры, старайся выигрывать честно.

*Не радуйся, когда другой проигрывает, не смейся над ним.

*Обидно, когда проигрываешь, но не падай духом и не злись ни на того, кто выиграл, ни на того, по чьей вине, может быть, произошло поражение.

«Правила доброты»

*Помогай слабым, маленьким, больным, старым, попавшим в беду.

*Прощай ошибки других.

*Не жадничай.

*Не завидуй.

*Жалей других.

«Правила честности»

*Сказал – сделай.

*Не уверен – не обещай.

*Ошибся – признайся.

*Забыл – попроси прощения.

*Говори то, что думаешь.

*Не можешь сказать правду – объясни почему.

*Не выдавай чужую тайну.

«Правила вежливости»

*Вежливость – умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой.

*Будь всегда приветлив: здоровайся при встрече, благодари за помощь, уходя – прощайся.

*Не заставляй о себе волноваться, уходишь – скажи, куда идёшь и во сколько вернёшься.

*Не капризничай, не ворчи. Твой каприз может испортить настроение другим.

Я хочу, чтобы вы не только знали эти правила, но и применяли их в своей жизни. Поверьте, другом быть гораздо приятнее, чем недругом.

– А сейчас я попрошу вас встать со мной в круг и исполнить песню «Ветер перемен» из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!».

(Дети встают в два круга с Мэри Поппинс и учителем. Звучит музыка. Все исполняют песню «Ветер перемен» из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!».)

Мэри. Ну, вот и всё, мои юные друзья, ветер меняет своё направление и мне пора улетать. Но помните, как только подует восточный ветерок, я вернусь к вам. А сейчас я улетаю. До новых встреч!

(Звучит песня «Цветные сны» из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!». Мэри Поппинс исчезает вместе с западным ветром. Дети машут ей рукой.)

4. Подведение итогов

Учитель. Ну, что ж, Мэри Поппинс улетела, но она обязательно вернётся!

– Давайте сейчас обратимся к нашим гостям. У каждого нашего гостя есть весёлые и грустные смайлики. Попросим показать какое настроение мы смогли им передать.

– Итак, уважаемые гости, мы ждём от вас оценку нашей работы. (гости оценивают)

(учитель обращается к детям) Надеюсь, что с таким же прекрасным настроением уходите, дорогие мои ребята, и вы. Но самое главное, будем выполнять советы Мэри Поппинс? (Да)

– Ну, вот и всё. Я благодарю вас всех за работу. До новых встреч.

1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Мэри_Поппинс - познавательная страничка

2. http://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D0%B8%20%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE&c%5Bsection%5D=audio – песня «Леди совершенство» из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания»; композитор М.Дунаевский, исполняет Т. Воронина

3. Литература. 5 класс: Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений: В 2 ч. Ч. 1 / Авт.-сост. Г.С. Меркин. – 4-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2006. – ISBN 5-94853-466-9 (ч. 1)

4. http://www.youtube.com/watch?v=5JW3xBTuvVA – видеофрагмент к/ф «Мэри Поппинс, до свидания»; режиссёр-постановщик Л. Квинихидзе

5. http://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%D0%B0%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD&c%5Bsection%5D=audio – музыкальная композиция Африка Симоне

6. http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2011-01/1293911186_v-sapogax.jpg – Кот в сапогах (иллюстрация) - Кот Базилио (иллюстрация)

13. http://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%D0%A3%20%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9%20%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85&c%5Bsection%5D=audio – песня «У друзей нет выходных» в исполнении детской группы «Барбарики»

14. http://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%20(%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81)&c%5Bsection%5D=audio – минусовка песни «Ветер перемен» из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания»; композитор М. Дунаевский

15. http://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%BD%D1%8B%20(%D0%B8%D0%B7%20%D0%9C%D1%8D%D1%80%D0%B8%20%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D1%81)&c%5Bsection%5D=audio – песня «Цветные сны» из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания»; композитор М. Дунаевский, исполняет Т. Воронина


Сценарий внеклассного занятия «В гостях у Мери Поппинс», 1-2 класс

Звучит тема ветра, ее сменяет озорная задорная песня на стихи Б. Заходера «На Горизонских островах». Танцуя, с саквояжем и зонтиком, появляется Мэри Поппинс.

Мэри:

Я здесь на несколько минут,

Но ждут ли Мэри Поппинс тут?

Если сто рублей накопишь,

Ты — богач, ты — богач,

Если встретишь Мэри Поппинс —

Наступает миг удач!

Здравствуйте, дети!

Здравствуйте, дети!

Скуке зеленой скажем мы «нет»!

Милые дети,

Добрые звери!

Всех приглашаю ко мне на банкет!

Мэри (продолжает): А знаете, какой сегодня день? Нет? Так ведь сегодня пятница, а следовательно, день моего рождения! Мне бы очень хотелось пригласить и вас, но я не уверена, подходите ли вы мне?.. Давайте устроим небольшую проверку, я буду загадывать вам свои загадки, а вы дружно, хором отвечать. Готовы? Я начинаю...

Любят бойкие ребятки

Хитроумные загадки.

И сегодня отгадать

Вы должны загадок... (пять)

Вот и первая загадка:

Сладкий, но не шоколадка,

По ночам приходит он,

Ну, конечно, это...

Если дует он с востока,

Няней буду я до срока,

Если западный стал дуть,

Собираюсь снова в путь.

Знают взрослые и дети,

В даль меня уносит...

Он — родня дорожной сумке,

Помещаются туда:

Три альбома для рисунков,

Девять формочек для льда,

И волшебное лекарство,

И две пары шпор гусарских,

Шашки, нарды, домино.

Все уложено на дно...

Я беру в любой вояж

Свой волшебный...

(саквояж)

Я, раскрыв его, как веер,

Улечу за горизонт,

Что, ответьте поскорее,

Мне взлететь поможет?

В танцах Мэри просто прима

Знает польку и фокстрот.

А партнер ее любимый —

Озорной пушистый...

Мэри : Молодцы! Бесспорно, вы мне подходите. Но я предлагаю вам познакомиться и с другими гостями, тем более что большинству из вас они давно знакомы. Итак, прошу...

Мэри предлагает карточки-загадки:

2. Мальчик из самой популярной повести Астрид Линдгрен. (Малыш)

4. Английский писатель, по воле которого Алиса попала в Зазеркалье. (Кэрролл)

6. Буратино по-итальянски. (Пиноккио)

8. Дворянский титул, выбранный Котом в сапогах для своего хозяина. (Маркиз)

10. Двоюродный брат Змея Горыныча. (Дракон)

12. Людвиг XIV Ларссон. Кто он? (Лисенок)

14. Папа Буратино. (Карло)

Мэри: Молодцы! Я не сомневалась, что вы знакомы с моими друзьями. А имя еще одного моего давнего приятеля вы мне подскажете?

Если вы в неравной схватке

С людоедом и злодеем

Потерпели пораженье,

То зовите поскорее, —

И на помощь к вам придет

В сапогах и шляпе... (кот)

Мэри : Верно! Мой милый Котик преподнес ко дню моего рождения чудесный подарок — «Танец усато-хвостато-полосатых» и просил разучить его со всеми гостями. Прошу всех в круг!

Мэри показывает движения танца, комментируя их: «Что такое кошка? Уши, лапы, хвост! Так говорит один мой знакомый кот...». Все исполняют забавный танец.

Мэри: Молодцы! Замечательно! Давайте продолжим разговор на кошачью тему... К моему празднику каждый из известных и просто знаменитых котов прислал свой портрет, но в дороге подписи к их портретам перепутались. Прошу вас помочь к каждому портрету подобрать правильную подпись. Тогда я смогу открыть свою портретную галерею.

Портретная галерея знаменитых и известных кошек

Задание: пройтись по выставке портретов и правильно развесить названия картин. Портреты и карточки: Кот в сапогах, кот Леопольд, кот Матроскин, Чеширский кот, Тетя Кошка и ее дом, Кошка, которая гуляла сама по себе, Кошка Хромоножка («Джельсомино в Стране Лжецов», Дж. Родари), котенок по имени Гав, кот Базилио, Котофей Иванович, кот Баюн.

Мэри : А сейчас я хочу сыграть с вами в мою любимую игру «Зонтик по кругу». Тот, у кого в руках зонтик окажется во время остановки музыки, выходит в круг. Зонтик, пожалуйста! Маэстро, музыку!

Таким образом Мэри выбирает ребят для участия в следующем конкурсе «Собираемся на бал».

Мэри : А как дела в моей портретной галерее?

Мэри награждает ребят, справившихся с заданием, пока участники конкурса «Собираемся на бал» поднимаются на сцену.

Мэри (обращается к остальным): Мой дядя Паррик — но это не значит, что он носит парик (он лысый) — все на свете путает. И в его устах самые известные сказки приобретают такие загадочные названия, что невозможно понять, какую сказку он имеет в виду. Вот, например, попробуйте догадаться:

1. «Зеленый беретик» — «Красная Шапочка».

2. «Мышь босиком» — «Кот в сапогах».

3. «Девочка с ладошку» — «Мальчик с пальчик».

4. «Петушок Бесцветный» — «Курочка Ряба».

Мэри: Молодцы! Я не ошиблась в вас! А теперь посмотрим, как справятся с заданием наши юные леди и джентльмены, собирающиеся на бал.

Звучит музыка. Джентльмены пытаются завязать галстуки, леди — надеть шляпки, испытывая при этом некоторые трудности...

Мэри : Вид ваш, леди энд джентльмены, мне приятен, пряник имбирный весьма будет кстати.

Мэри награждает участников конкурса.

Мэри : Каждый из нас когда-нибудь представлял себя в роли того или другого сказочного героя. Я хочу предоставить вам такую возможность.

Конкурс «Портрет сказочного героя»

Участник конкурса вставляет голову в прорезь портрета, не зная, чей он, и с помощью наводящих вопросов, на которые зал может отвечать только «да» или «нет», выясняет, в образе какого сказочного персонажа предстал перед ними.

Напоследок Мэри предлагает принять участие в эстафете с ее любимыми воздушными шариками и награждает участников.

Эстафета «Ядро Барона Мюнхаузена»

Помните, как барон Мюнхгаузен однажды оседлал пушечное ядро? Ядром в конкурсе будет служить воздушный шарик. Участники должны оседлать «ядро», зажав его между коленками и придерживая руками, и в таком положении проделать путь до кегли и обратно. Затем «ядро» передается следующему игроку, и так далее, пока не выяснится, какая команда лучше освоила «полет на ядре».

Эстафета «Колобок»

Если помните, в сказке Колобок ловко обошел Зайца, Медведя и Волка, но угодил в пасть к Лисе. Первых троих нам заменят кегли, а последнюю — ведро. Каждый участник — это сказочник, который будет катить ногами свой «колобок»-шарик между кеглями. Подведя мяч к ведру, участник должен, не прибегая к помощи рук, забросить мяч в ведро, то есть отправить «колобка» в пасть «лисы», затем быстро взять шарик из ведра и бежать обратно, чтобы передать эстафету следующему.

Эстафета «Конек-Горбунок»

Участник игры сгибается в поясе, берет шарик, кладет его себе на спину, изображая Конька-Горбунка из сказки Ершова. Чтобы шарик не упал, его придерживают руками. Важно, преодолев заданную дистанцию, не потерять при этом «горб».

Эстафета «Трехглавый дракон»

Двое участников удерживают между своими головами воздушный шарик, машут руками — «крыльями», и так происходит полет драконов на скорость.

Используемые технологии: ИКТ, здоровьесберегающие, проектная деятельность, работа с моделью.

Углубить знания и представления детей о родном городе, закрепить в памяти у ребят основные достопримечательности Санкт-Петербурга.

  1. Воспитывать любовь к своему родному городу.
  2. Воспитывать чувство гордости за то, что мы - горожане этого великого города.
  3. Обогащать словарный запас детей.
  4. Развивать связную речь.
  5. Уточнить представление о мостах, как архитектурных сооружениях.
  6. Закрепить умение воссоздавать целое из частей (д/и «разрезные картинки»).
  7. Развивать внимание, умение сравнивать.
  8. Развивать логическое мышление, память.

Материал:

  1. Схема-карта города.
  2. Д\и «Построй мостик».
  3. Д\и «Разрезные картинки».
  4. Д/и «Чего не хватает?».
  5. Д/и «Ребусы».
  6. Картинки-виды Санкт-Петербурга.
  7. Мнемотаблицы.

Предварительная работа:

  1. Рассматривание и чтение книг о Санкт-Петербурге:

«Санкт-Петербург. Три века архитектуры» И. С. Храбрый;

«Чудесный город» Л. К. Ермолаева, И. М. Лебедева;

«Санкт-Петербург» В. Воскобойников.

  1. Рассматривание фотоиллюстраций о достопримечательностях Санкт-Петербурга.
  2. Беседа с детьми об истории возникновения нашего города.
  3. Просмотр DVD «Наш город».
  4. Использование настольно-печатной игры «История Санкт-Петербурга».
  5. Зарисовки, обводки по данной теме.
  6. Беседа о культуре поведения в общественных местах и на улицах города.
  7. Работа с картами города.

Под музыкальное сопровождение песни из к/ф «Мери Поппинс – до свиданья», танцуя входит Мери Поппинс.

Мери Поппинс:

Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс.

Там, где я появляюсь, происходят самые невероятные вещи.

Я самая лучшая няня на свете,

Об этом, конечно, знают все дети.

Мой метод доступный и очень простой:

Все дети должны заниматься с душой.

Я летаю по разным странам и континентам на своем волшебном зонтике и знакомлюсь с новыми городами и их жителями.

Здравствуйте, Мэри Поппинс! Ребята очень рады с Вами познакомиться, показать и рассказать о своём любимом городе, о его удивительных и великих местах.

Мери Поппинс :

Тогда отправимся тотчас, и время не теряя, сегодня в городе большом мы с вами побываем.

1. Пальчиковая гимнастика «Люблю по городу гулять… »

Люблю по городу гулять,

Невский - раз, Зимний - два,

Три - красавица Нева,

А четыре - мост Дворцовый,

Пять - гуляю по Садовой,

Шесть - к Исаакию схожу

И на купол погляжу.

Семь - конечно, Летний сад,

Как красив его наряд.

Восемь - крепость у Невы,

были там, наверно, вы.

Девять - повстречался мне

Медный всадник на коне.

Десять - из-за поворота

Вижу Нарвские ворота.

Мы с вами знаем, что город Санкт–Петербург разделен на много островов. Сколько же было островов при строительстве города? (101 остров.)

Мэри Поппинс:

если я его вращаю, в чудеса всё превращаю

я зонтом покручу-

острова покажу.

Давайте подойдем к карте нашего города. Назовите, какие вы знаете острова?

2. Д/и «Назови остров» (картинки-подсказки)

А с какого острова начал отстраиваться Санкт Петербург?

3. Игра «По болоту Петр шел»

Водящий находится в середине круга.

(Дети идут по кругу, со словами.)

По болоту Петр шел

Остров заячий нашел.

Он собрал рабочий люд

И построил крепость тут.

Крепость новая стоит

Пушками врагу грозит.

Бам, бам, бам, бам!

Не осталось зайцев там.

«Петр» - ребенок

Я по острову пойду,

Шевельнется кто- найду.

Дети –замирают. «Петр» - удаляет из игры тех «зайцев» которые пошевелились.

«Петр» - зайцы пушек испугались,

По кустам все разбежались.

(Дети убегают на места.)

Мери Поппинс:

Дети, что это у меня спрятано в моей сумочке?

Мэри Поппинс показывает предметы: часы, стена крепости, ангел, пушка.

Не пойму, где это все можно увидеть?

Ответы детей: В Петропавловской крепости. (Объясняют почему.)

4. Д/и « Отгадай»

Молодцы, а как вы думаете, как же люди раньше переправлялись через реки и каналы нашего города?

Ответы детей: на лодках.

- А людям было удобно?

Ответы детей: нет, на лодках переплывать неудобно.

- Думаю, вы правы, реки у нас в городе достаточно широки, поэтому люди стали строить мосты. Чтобы продолжить путешествие, нам тоже предстоит перейти через реку по мосту. А какие реки есть в нашем городе. мы с вами сейчас назовём, разгадав ребусы:

Умнички! А, теперь давайте построим «мосты», зашифровывая названия рек - Нева, Мойка и Фонтанка - с помощью цветных кирпичиков.

Мэри Поппинс:

У меня есть волшебный зонтик –

Я зонтом покручу -

Мост построить помогу!

6. Д/и « Построй мостик»- звуковой анализ.

На ковре волнами разложен длинный кусок голубой ткани, через него проходят «мосты», дети переходят.

Ребенок читает стихотворение :

Для фонтанов очень-очень

Нам вода нужна была.

Той воды не пожалела

Речка добрая, дала.

Мне воды совсем не жалко,-

Говорит река…

Ответы детей: Фонтанка.

Ведущий :

Вадик, расскажи нам стихотворение про мосты.

Стихотворение:

Знаю я, и знаешь ты

Бывают разные мосты:

Мосты красивые, цепные,

Мосты с секретом, разводные.

Мосты украшены конями.

Мосты, что сделаны из камня,

Мосты, что тайны все хранят

И никому не говорят.

картинка Аничкова моста.

Посмотрите, ребята, на один из красивейший мостов нашего города. Как он называется?

Ответы детей: Аничков мост.

Правильно – это Аничков мост. Дети, а Вероника с мамой и папой гуляли по городу Санкт-Петербургу и долго любовались эти прекрасным мостом, а потом узнали много нового и интересного из книг дома. Вероника, расскажи нам, что вы узнали.

Дети присаживаются на ковер и слушают рассказ.

Вероника: Аничков мост - это продолжение Невского проспекта. Первый деревянный мост был построен по указу Петра 1, инженером – подполковником М.О.Аничковым, от фамилии которого и получил свое название. При императрице Елизавете Петровне мост был перестроен, а делалось этого, для того чтобы по нему могли пройти слоны – подарок персидского хана. Слоновый двор, где содержались слоны, находился в районе нынешней площади Восстания и чтобы пройти к царскому дворцу, этим громадным животным приходилось идти по Невскому проспекту, пересекая Фонтанку.

- Спасибо Вероничка. Дети, а что нового вы узнали из рассказа Вероники? Что было для вас очень интересным?

Ответы детей: рассказ про слонов.

Дети, какие ещё мосты Санкт-Петербурга вы можете назвать.

Ответы детей: Дворцовый, Львиный. Банковский, Троицкий.

А кто охраняет днем и ночью многие мосты и набережные нашего города, вы сможете сказать, разгадав зашифрованную загадку.

Д/и « Зашифрованные слова»

Ответы детей: львы, грифоны, сфинксы.

Мэри Поппинс:

У меня есть волшебный зонтик –

если я его вращаю, в чудеса всё превращаю.

Я зонтом покручу-

В грозных львов вас превращу!

7. Исполняется сценка «О чем мечтают каменные львы»

(3 ребёнка одевают маски львов и садятся на пол.)

1 Лев: Из камня появились мы,

Но это не беда!

Мы из гранита львы,

И здесь сидим всегда.

2 Лев: Сидим и днем и ночью

Уже мы много лет…

Откроем, между прочим

Мы вам сейчас секрет.

3 Лев: Нам холодно зимою

И сыро под дождем.

И мы от вас не скроем,

Что Африка наш дом!

А что вы знаете про сфинксов и грифонов?

Ответы детей:

Сфинкс – это фантастическое существо, с телом льва и головой человека, один из самых популярных персонажей египетской мифологии.

Грифон – мифическое существо с головой, когтями и крыльями орла и телом льва. Грифон олицетворяет Солнце, силу, бдительность, возмездие.

Стихотворения

1. Стужа, холод, снегопад

Сфинксы мерзнут и дрожат

Но не дремлют и не спят,

Сфинксы город сторожат.

2. Когда весь город засыпает,

И зажигают фонари,

Мои грифоны ввысь взлетают,

На город смотрят с высоты...

Когда ж летать они устанут -

Под фонари, на место встанут,

И будут город охранять,

Лишь только ночью ввысь взлетать..

Мэри Поппинс:

У меня есть волшебный зонтик –

если я его вращаю, в чудеса всё превращаю.

Я зонтом покручу-

Во дворец вас приглашу!

А теперь мы оказались на самой главной площади нашего города - на Дворцовой площади!

Стихотворение про Дворцовую площадь:

Площадь эта главная,

Площадь эта славная

Побывать на ней все рады:

Тут проводятся парады

Проходят демонстранты,

Играют оркестранты

Бывают здесь гуляния,

На лошадях катания.

Хоть она и старая,

Но выглядит, как новая,

Площадь наша главная

По имени … Дворцовая.

- На Дворцовой площади находится Зимний Дворец, сейчас Эрмитаж, где представлены произведения великих скульпторов и художников, известных на весь мир.

Стихотворение:

На площади Дворцовой

Стоит он много лет…

Все им восхищаются

Здесь равнодушных нет.

Из разных стран художники

Картины привезли,

Чтоб их полотна дивные

Увидеть все могли.

Это наш, это ваш Петербургский … Эрмитаж.

Мэри Поппинс:

Дорогие друзья! Мне нужна ваша помощь! Нужно отреставрировать картинки с видами Санкт- Петербурга, чтобы я могла отвезти их в Лондон и показать моим воспитанникам.

8.Д/и « Разрезные картинки»

Назовите, что изображено на картинках.

Ответы детей: “Это Адмиралтейство. Это Пушкинский театр” и т.д.

Давайте теперь выложим из этих картинок цепочку слов. Но для этой игры мы будем называть картинки одним словом: дом, мостик, крепость, театр, решётка, арка, Аврора, Адмиралтейство, остров. Я кладу первую картинку, а вы должны в её названии определить последний звук и на этот звук найти следующую картинку и так далее, пока не закончатся картинки. (Дети выкладывают цепочку.)

9. Д/и « Цепочка слов»

Мэри Поппинс:

А теперь проверим вас на внимательность.

10. Игра «Чего не хватает»

Адмиралтейству - кораблик

Аничкову мост- скульптуры и т.д.

Ребятки, отгадайте, пожалуйста, ещё одну загадку!

Ребус» Шпиль»

Вспомните, на каких зданиях вы видели шпиль?

Ответы детей: Петропавловская крепость, Адмиралтейство.

Вспомните стихи поэтов, воспевающих величие и красоту нашего города.

1. Стихотворения:

- Есть гордость Петербурга –

Кораблик золотой.

Он высоко на шпиле

Над самою Невой.

2. Люблю тебя, Петра творенье,

Люблю твой строгий, стройный вид,

Невы державное теченье,

Береговой ее гранит,

Твоих оград узор чугунный,

Твоих задумчивых ночей

Прозрачный сумрак, блеск безлунный,

Когда я в комнате моей

Пишу, читаю без лампады,

И ясны спящие громады

Пустынных улиц, и светла

Адмиралтейская игла.

Мэри Поппинс:

В каком замечательном, красивейшем городе вы живёте! Цените это и сохраните это великолепие для будущих поколений!

С вами очень хорошо, но когда-нибудь всё заканчивается! Мне пора возвращаться в Англию! Большое вам спасибо, и я никогда не забуду наше увлекательное путешествие!

И нам, дорогая Мэри Поппинс, грустно с Вами расставаться! Мы обещаем беречь и хранить наш город, и ждем Вас снова в нашем любимом Санкт-Петербурге.

Под музыку «Ветер перемен» Мэри Поппинс прощается с детьми и уходит.



Поделиться