Сценарии семейных игровых программ к 8 марта. Игровая программа к празднику "8 Марта"

Конкурсная игровая программа, посвящена Международному женскому дню 8 марта в параллели 4-ых классов «Весенняя смехотворина»

.
Цель: создание радостного, праздничного настроения.
Задачи:
- формировать у детей потребности в приобретении знаний и навыков,необходимых для жизни;
- развивать мышление, память, воображение, ловкость, уверенность в себе;
- воспитывать целеустремлённость, умение работать в команде.
- Поздравить девочек с праздником 8 марта.
Оборудование: сборные картинки принцесс (пазлы), сборные пословицы (карточки), сетки сказочного кроссворда, две бельевые веревки, 6 прищепок, 6 вырезанных картинок платьев, кулинарные загадки, музыкальное сопровождение, ручки.
Место проведения: школьный кабинет.
Участники: учащиеся 4-ых классов.

Ход праздника:
Ведущий:
Сегодня день весенний,
На улице капель
Встречает звоном праздник –
Счастливый мамин день.
Мы от души всех женщин
Сегодня поздравляем,
И девочек-красавиц
На конкурс приглашаем.
Подарим вам сегодня:
Веселье, шутки, смех,
Не прячьтесь, не грустите,
Вас ждет большой успех.
Спешите – начинаем,
Фанфары пусть гремят.
На сцену приглашаем
Достойнейших ребят.
(Багрова Е.В. )
Литературно – музыкальное поздравление с Международным женским днем 8 марта от ребят 4 «А» класса

1.Шагает по Планете красавица – весна,
Рассвет и пробуждение земле несет она.
Весною расцветают и ландыш, и сирень,
Девчонки расцветают в весенний Женский день.
2.Мы в день 8 марта
Весну – красну встречаем,
И всех девчонок в классе
Сегодня поздравляем!
3.В нашем классе все мальчишки
Очень постарались,
Чтобы девочки сегодня
Только улыбались!
4. Чтоб с улыбкою весенней
Подружиться вы смогли
И в хорошем настроении
День сегодня провели.
5. В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости
И привет весенний шлют!
6. Мы сегодня все нарядные,
Щеки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались, как на парад!
7. Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться.
8. Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.
9. Мы девчонок поздравляем
С самым светлым в мире днем.
С первым цветиком под снегом,
С первым радостным ручьем!
10. Пусть болезни и невзгоды
Вас обходят стороной,
Пусть в любую непогоду
Поют птицы, как весной.
11. Пусть вам солнышко сияет,
Пусть в душе цветет сирень!
От души вас поздравляем
В самый светлый в мире день.
12. С днем улыбок и веселья!
С ясным, теплым днем весенним!
С вашим праздником почетным
С женским днем Международным!
13. С праздником женским мы вас поздравляем!
Счастья, успехов, здоровья желаем!
Дарим цветы и песни поем.
Хором: С Международным женским днем!
Звучит «Веселая песенка» Александра Ермолова

Выглянуло солнышко
Из-за серых туч,
Золотистым зёрнышком
Прыгнул первый луч.

Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,

И от этой песенки
Тает тишина,
И с ручьями весело
Прыгает весна.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.

Разбудили песенку
Тёплые лучи,
И на ветках весело
Прыгают грачи.

Песенку веселую напевают нам.
Скачут по полям, с небом пополам,
Песенку веселую напевают нам.

В песенку задорную
Просто влюблена,
Прыгает огромная
Детская страна.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.

Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля.
И под эту песенку кружится земля.

«Школьные страдания» от мальчиков 4 «Б» класса

1.Мы сейчас у вас попросим
Чуточку внимания,
Про девчонок мы исполним
Школьные страдания.
2.Мы ребята удалые,
Ходим все в четвертый класс,
И девчонки деловые обучаются у нас.
3. У девчат ума палата,
Все хватают на лету,
А мы бедные ребята –
Нам учить невмоготу.
4. У девчонок есть косички -
Что за искушение!
Если дернешь по привычке –
Просишь извинения!
5. У девчонок любопытство –
Это просто мания:
Ничего от них не скроешь –
Что за наказание!
6. С ними шутки очень плохи –
Слишком длинный язычок:
Стоит только зацепить их,
Попадешься на крючок!
7. Все девчонки симпатичны,
Все, как розочки цветут.
Стоит только заглядеться,
Они мигом засмеют!
8. Все домашние заданья
У девчат всегда на «пять»,
А у нас одна забота –
Как бы мячик погонять.
9. От девчонок мы страдаем,
От чего не пострадать?
Но зато всегда мы можем
Что-нибудь у них списать!
10. По секрету всему свету
Скажем на прощание:
Без девчонок жизни нету!
Вот и все страдания!
Конкурсная игровая программа для учащихся
(собравшиеся делятся на две команды – по классам, главные действующие лица – девочки, мальчики принимают участие в конкурсах для болельщиков)
1. Конкурс «Собери принцессу»
Каждой команде дается разрезанная картинка с изображением сказочной принцессы, надо из частей пазла сложить принцессу и назвать ее имя. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием. Максимальное количество баллов – 2.

2. Конкурс «Собери пословицу»

Каждой команде даются части пословиц (начало и конец), надо восстановить пословицу, найти правильное начало и конец. Выигрывает та команда, которая правильно выполнит задание. Максимальное количество баллов – 5 (одна пословица – один бал).

3. Конкурс «Путешествие в сказку»
Каждой команде дается кроссворд, надо разгадать кроссворд, вспомнив героев литературных произведений. Задание дается на время, выигрывает та команда, которая за отведенное время ответит правильно на большее количество вопросов. Максимальное количество баллов – 7 (по числу вопросов).

По горизонтали:
1. Имя принца, Одеттой любимого,
Из «Озера Лебединого».
2. Из бутылки наш герой,
Старик с волшебной бородой.
3. Он веселый человечек,
Выросший в Италии,
Там, где зреют апельсины
И лимоны, и маслины,
Фиги и так далее.
4. Девочка милая
Утешением стариков была,
Да растаяла
В жарком пламени костерка.
5. Очень простой вопрос -
Девочки Элли любимый пес.
6. Эта девочка настолько мала,
Что могла спрятаться в чаше цветка.
7. Гусь - путешественник и друг неплохой,
Взявший мальчика Нильса с собой.
По вертикали: имя девочки необычайной,
обронившей башмачок хрустальный.
Ответы: 1. Зигфрид. 2. Хоттабыч. 3. Чиполлино.
4. Снегурочка. 5. Тотошка. 6. Дюймовочка. 7. Мартин.
4. Музыкальная пауза
Участвуют все собравшиеся. Надо «подготовиться к участию в Международном музыкальном фестивале» и исполнить песню на незнакомом языке на мотив известной песенки, заменив в словах все гласные буквы на одну и ту же:

Жили у бабуси
Два веселых гуся –
Один серый, другой белый –
Два веселых гуся.
поем на букву – Э –
Жэлэ э бэбэсэ
Двэ вэсэлэх гэсэ –
Эдэн сэрэй, дрэгэй бэлэй –
Двэ вэсэлэх гэсэ.
поем на букву – У-
Жулу у бубусу
Дву вусулух гусу –
Удун суруй, другуй булуй –
Дву вусулух гусу.
поем на букву – А –
Жала а бабаса
Два васалах гаса –
Адан сарай, драгай балай –
Два васалах гаса.

5. Конкурс «Веселый кулинар»
Каждой команде по очереди читается кулинарная загадка, выигрывает та команда, которая правильно разгадает все загадки. Максимальное количество баллов – 12.

1.Что на сковородку наливают,
да вчетверо сгибают?
(Блины)
2.Маленькое, сдобное,
Колесо съедобное.
Я один тебя не съем,
Разделю ребятам всем.
(Калач)
3. Дяденька смеется,
На нем шубонька трясется.
(Кисель)
4.Сидит барыня в ложке,
Свесив ножки.
(Лапша)
5.Очень любят дети
Холодок в пакете.
Холодок, холодок,
Дай лизнуть тебя разок!
(Мороженое)
6. Бел, как снег, в чести у всех.
В рот попал - там и пропал.
(Сахар)
7. В воде родится,
а воды боится.
(Соль)
8. Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут –
Разольет в тарелки...
(Суп)
9. Я пузырюсь и пыхчу,
Жить в квашне я не хочу,
Надоела мне квашня,
Посадите в печь меня.
(Тесто)
10. Рос сперва на воле в поле.
Летом цвел и колосился,
А когда обмолотили,
Он в зерно вдруг превратился.
Из зерна – в муку и тесто,
В магазине занял место.
(Хлеб)
11. Может и разбиться,
Может и свариться!
А захочет - в птицу
Может превратиться.
(Яйцо)
12. Хлеба мягкого кусок,
Сверху колбаса, чеснок.
Сам он просится к нам в рот,
Аппетитный...
(бутерброд)
13. Пчелки летом потрудились,
Чтоб зимой мы угостились.
Открывай пошире рот,
Ешь душистый, сладкий...
(мед)
14. Из крупы ее сварили,
Посолили, подсластили.
Эй, ну где же ложка наша?!
Так вкусна на завтрак...
(каша)
15.Лук, капуста и картошка,
Разных овощей немножко.
Ты в кастрюле их ищи.
Это суп с названьем...
(щи)
16.Подготовим место,
Раскатаем тесто.
Вот повидло, вот творог.
Мы хотим испечь...
(пирог)
17. Сахаристая рубашка,
Сверху - яркая бумажка.
Сладкоежки любят это.
Что за лакомство?
(Конфета)
18. Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это...
(сыр)
19. Не окрошка и не супчик.
Свекла в нем, морковь, огурчик.
Подают нам на обед
С постным маслом...
(винегрет)
20. Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки.
Скисло молоко - и в срок
Получили мы...
(творог)
21. Догадайтесь, кто такая?
Белоснежная, густая.
Сливки взбили утром рано,
Чтоб была у нас...
(сметана)
22. Сварит бабушка из ягод
Что-то вкусненькое на год.
Ах, какое объеденье -
Ароматное...
(варенье)
23. Что за белая водица
С фермы к нам в бидонах мчится?
Мы ответ нашли легко -
Это просто...
(молоко)
24.Завернули эту плитку
В серебристую простынку.
Скушать плитку каждый рад.
Что же это?
(Шоколад)
6. Конкурс «Большая стирка»

Два болельщики от каждой команды натягивают бельевую веревку, три болельщика держат по прищепке, на столах разложены платья (картинки). Участники команд должны добежать до стола, взять платье, добежать до болельщика, взять прищепку. Вернуться к веревочке и повесить на нее платье. Побеждает та команда, которая быстрее справится со стиркой. Максимальное количество баллов – 3.

Подведение итогов конкурсов.
Вручение подарков.

Все ребята молодцы,
Веселились от души.
Показали ум, сноровку,
Выступали смело, ловко,
Дружба нас объединила,
Ведь в единстве наша сила.
До свидания, не грустите,
Новой встречи с нами ждите!

Все внеклассные мероприятия, проводимые воспитателями в нашей школе, имеют социально-коррекционную направленность. Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, стараемся, чтобы им было весело, интересно, ново.

Обратили внимание, что более эмоционально и живо проходят мероприятия, где участвуют дети разных возрастов. И это стало традицией. В данной развлекательно-игровой программе, посвященной Женскому дню 8 марта, принимали участие воспитанники 4, 5, 7-х классов, учащиеся III, IV, VIII видов. Программа была простроена с учетом индивидуальных особенностей каждого участника. В нее были включены игры, спортивные соревнования, интеллектуальные состязания, музыкальные и поэтические выступления детей. Играя и соревнуясь, ребята развивали мелкую моторику, меткость броска, глазомер, координацию движений, навыки ориентировки в малом и большом пространстве. Практически использовали остаточное зрение и мобилизовали возможности сохранных анализаторов. Все ребята реализовались: вели себя смело, раскованно, открыто. Праздник прошел на высоком эмоциональном подъеме: дети поддерживали друг друга радостными возгласами, аплодисментами.

Достижение успеха в какой-либо деятельности всегда способствует самоутверждению личности, появлению веры в себя, в свои возможности, а значит и эффективному становлению в социуме. Достигнуть желаемого результата педагог сможет лишь в том случае, если сам он не чужд творчеству, постоянному поиску.

Сценарий развлекательно-игровой программы, посвященный международному женскому дню 8 Марта

Оборудование: мелкие игрушки, 2 корзины, 2 веника, 2 обруча, 2 мягкие игрушки, 2 цветка по 6 лепестков, 2 листа, клей, 2 шоколадки, влажные салфетки, бижутерия, косметика, 4 ленты, 2 кегли и 2 пары «гусиных» лапок (перчатки), 6 кубиков, мел, шнурки, булавка, гвоздь, ручка, воздушный шар, яйцо, ластик, пустышка, ложка, мыло, линейка.

Зал празднично украшен. В празднике участвуют дети разного возраста.

Ход мероприятия:

Наш праздник мы начнем с парада красавиц, всех девочек попросим на сцену показать свои шикарные наряды, грациозную походку, прекрасные улыбки. Поддержим наших красавиц аплодисментами.

А теперь для наших милых девочек частушки.

1. Весело гармонь играет,

Первую начальную.

Мы хотим развеселить

Публику печальную.

2. Начинаем мы припевку

Эх, у нас и коллектив!

В нашей школе от девчонок

Прямо глаз не отвести.

3. Мы вам скажем по секрету

Да про наших, про девчат:

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.

4. Мы девчонок своих любим,

Можем смело вам сказать:

«Очень трудные задачи

Будем мы за вас решать».

5.Не смотрите так, девчонки,

Мы не заволнуемся.

Мы поучимся на славу

И посоревнуемся.

6.Мы пропели вам частушки.

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

Хоть 8 марта – праздник прекрасной половины человечества – наших бабушек, мам, девочек, в нем всегда принимают участие наши мужчины и мальчики – сильная половина человечества. Они дарят подарки, помогают по дому, берут на себя тяжелую работу. Поэтому в наших командах будут принимать участие девочки и мальчики.

Представление команд.

Сегодня мы посмотрим, какие сильные, смелые, ловкие наши мальчики и находчивые, сообразительные наши девочки. Итак, мы начинаем конкурсы.

1-й конкурс «Создай красавицу» (из зала приглашаются две девочки–модели, из команды по визажисту и стилисту).

Уважаемые специалисты в вашем распоряжении влажные салфетки, бижутерия, косметика и наши замечательные модели. Посмотрим, что получилось у наших конкурсантов: девочки покажите себя во всей красе.

Интеллектуальная пауза.

1. Какой адрес у пиратов? (Море.)

2. Домашнее животное пиратов? (Попугай.)

3. Сильная буря на море? (Шторм)

4. Где пираты хранят свои сокровища? (Сундук.)

2-й конкурс «Гусиные лапки» (из команд приглашаются по три мальчика).

Нужно одеть «лапки», добежать до кегли и обратно. Выигрывает тот, который быстрее выполнит задание.

Поэтическая пауза.

Бабушка

Старенькую бабушку очень я люблю!

Я для милой бабушки денег накоплю.

Пенсия у бабушки очень уж мала.

Я хочу, чтоб бабушка хорошо жила.

Сэкономлю денежки я на эскимо,

Не пойду с приятелем я смотреть кино.

Чтоб не знала бабушка ни забот, ни бед,

Я могу не завтракать и не есть конфет.

Буду чай без сахара по утрам глотать,

Чтоб копилку полную побыстрей набрать.

Буду я для бабушки денежки копить,

Чтоб смогла мне бабушка РОЛИКИ купить! (Т. Лаврова)

3-й конкурс «Собери цветок» (из команд по девочке).

Из частей нужно собрать цветок. Выбрать лепестки для своего цветка одного цвета. Брать можно по одному лепестку. Выигрывает та, которая быстрее выполнит задание.

Интеллектуальная пауза.

2. Как можно точно определить дорогу на север? (Компас, Полярная звезда.)

4. По морю идет, идет, а до берега дойдет – тут же пропадет? (Волна.)

4-й конкурс «Собери сестренку в школу» (приглашаются две девочки из зала, два мальчика из команды).

Кто лучше завяжет бантики сестренке. Выигрывает тот, кто быстрее выполнит задание.

Интеллектуальная пауза.

1. С помощью какого прибора можно определить стороны света? (Компас.)

2. Какая река носит женское имя? (Лена.)

3. Назовите стороны света? (Юг, север, запад, восток.)

4. Сколько лет рыбачил старик, пока не поймал золотую рыбку? (30 лет и 3 года.)

5-й конкурс «Накорми динозаврика» (приглашается вся команда)

Нужно в ложке донести шарик в тарелку. Выигрывает команда, которая быстрее выполнит задание.

Музыкальная пауза.

6-й конкурс «Подмети пол» (приглашаются по два игрока из команды).

Нужно веником промести кубик до фишки и вернуться обратно. Выигрывает команда, которая быстрее выполнит задание.

Интеллектуальная пауза.

1. Высокий столб для паруса на корабле? (Мачта.)

2. Команда корабля, самолета, танка? (Экипаж.)

3. Не летит, не поет, а клюет? (Рыба.)

4. Каких камней нет в море? (Сухих)

7-й конкурс «Мы делили апельсин» (приглашается вся команда).

Какая команда съест быстрее шоколадку. Выигрывает команда, которая быстрее выполнит задание.

Поэтическая пауза.

Стихи про бабушку

Со мною бабушка моя,

И значит, главный в доме - я,

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет.

Я уже проверил. (Р. Рождественский)

8-й конкурс «Простые ответы на мудрые вопросы» (приглашаются командиры).

На каждый вопрос можно найти предмет-ответ на столе с разными вещами.

1.Белый зайчик по черному полю скачет (мел).

2.Запчасти к кроссовкам (шнурки).

3.Английский замок (булавка).

4.Старинная вешалка (гвоздь).

5.Пишущая машинка (ручка).

6.Орудие труда (ложка).

7.Дезинфицирующее средство (мыло).

8.Летательный аппарат (воздушный шар).

9.Измерительный прибор (линейка).

10.Птица будущего (яйцо).

11.Стиральная машинка (ластик).

12.Средство от болтливости (пустышка).

Поэтическая пауза.

На горе местным девушкам

(А чем им тут помочь?)

Приехала в деревню к нам

Профессорская дочь.

В нейлоновом купальничке

Сидит на бережке,

А рядом сохнут мальчики

В печали и тоске.

Случилось так: красавица

Вдруг начала тонуть.

А тот, что ей не нравится

Успел за ней нырнуть.

Хоть парень был без опыта,

Душой своей рискнул,

Достал ее из омута

И солнце ей вернул.

Теперь то уж спесивою

Ей больше не бывать,

А своего спасителя

Не грех поцеловать.

Не спит он ночи, думает,

Мечтает наперед,

Как с гордою москвичкою

По улице пройдет.

Но в сказках так сбывается,

А в жизни, наяву?

Надменная красавица

Умчалася в Москву.

А важные родители,

Чтоб добрыми прослыть,

Расщедрились спасителю

Рубашку подарить.

Девчонку ту спасенную,

Он больше не видал.

Рубашку ту даренную,

Вовек не одевал. (Т. Субботина)

9-й конкурса «Собери «мусор»» (приглашаются по два участника из команд).

Нужно выбрать и собрать мусор, разбросанный в обруче вместе с игрушками в корзину. Выигрывает та, которая быстрее выполнит задание.

Танцевальная пауза.

10-й конкурс «Последний снежок» (приглашается вся команда).

Нужно сделать как можно больше шариков из бумаги и забросить их в корзину. Выигрывает команда, которая быстрее выполнит задание.

Заключение.

Итак, закончилась наша развлекательно-игровая программа. Надеемся, что вам было весело и интересно. Нам было очень приятно видеть дружные, сплоченные команды. Оставайтесь такой дружной командой каждый день.

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Программа подойдет для организации внеклассного мероприятия в 5-8 классах.

Внеклассное мероприятие сопровождается презентацией с названиями конкурсов, поздравительными открытками к Международному женскому дню 8 марта и фотографиями мам обучающихся класса со своими детьми.

Ведущие – мальчик из класса и его папа.

Цель внеклассного мероприятия : развитие творческих способностей и навыков успешной коммуникации обучающихся класса и их родителей (мам).

Задачи:

  • поздравление с праздником мам обучающихся и девочек класса в ходе проведения программы;
  • организация досуга детей и родителей;
  • сплочение союза детей, родителей и учителя.

Оборудование: компьютер,экран и проектор (для демонстрации презентации и видеоролика).

Формы организации деятельности детей: конкурсно-игровая программа для девочек класса и их мам.

Программа подойдет для организации внеклассного мероприятия в 5-8 классе.

Ход мероприятия

Номер 1 Вальс

(Исполняют девочки мальчики класса).

Ведущий 1:

Весной, когда тепло и солнце
Мы праздник женщин все встречаем.
Прекрасных, добрых, нежных, чутких -
Мы в этот день их поздравляем.
Без них наш мир логичен, скучен,
Без них нам незачем стараться...
Они волнуют, вдохновляют
И заставляют улыбаться!

Ведущий 2: Милые дамы! Мы рады приветствовать вас в этот предпраздничный весенний день! Нам выпала большая честь быть ведущими этого праздничного вечера!

Ведущий 1: Март - это время первых теплых солнечных дней, пробуждения природы от зимней спячки, это время красоты и любви. И не случайно первый праздник весны- Международный женский день.

Ведущий 2: Разрешите нам от имени всех мужчин поздравить всех присутствующих здесь дам с этим замечательным праздником!

Ведущий 1:

Девчушки, барышни и дамы!
Вас в мире просто нет прекрасней!
Сестрички, дочки, жены, мамы
Нам обеспечивают счастье.
8 марта дарит случай
Всю выразить любовь от сердца,
Любимым, самым-самым лучшим
В словах красивых дать согреться!

Номер 2 Песня «Королева красоты»

(Исполняют мальчики).

Ведущий 2: Для многих из нас 8 марта ассоциируется с праздником мам. Когда-то наши мамы были непоседливыми весёлыми девчонками, которые любили играть в разные игры.

Ведущий 1: Поэтому мы предлагаем сегодня мамам, пришедшим на наш праздник, вспомнить своё детств о и поучаствовать в нашей конкурсно - игровой программе «Дочки-матери».

Ведущий 2: Приглашаем участников на нашу импровизированную сцену.

Звучит музыка (участников вызывают по очереди):

Участники под номером 1 – Элина Владимировна и Кристина Саввины

Номер 2 – Татьяна Александровна и Настя Сорокины

Номер 3 – Наталья Васильевна и Евгения Шалатовы

Номер 4 – Оксана Сергеевна и Анастасия Галкины

Номер 5 –Оксана Владимировна и Марина Бабкины

Номер 6 – Ольга Серафимовна и Ирина Долбилины

Номер 7 – Ираида Михайловна и Татьяна Тютины

Номер 8 – Наталья Ивановна и Виктория Кондрашовы

Ведущий 1: Дорогие участницы! Каким бы ни был сей игры исход, для нас вы все – сплошное совершенство!

Ведущий 2:

Везде хорошие есть люди.
Их много, что ни говори.
На этот раз судить вас будет
Сверхобъективное жюри.

Ведущий 1: Председатель жюри – представитель родительского комитета класса – Иванов С.В.; Зуев Э.В. – представитель администрации школы; Максимов С.Н. – представитель педагогического коллектива школы.

Ведущий 2: А зрителям мы желаем, чтобы наш праздник принёс много радости и весёлых минут. И, как вы понимаете, без вашей поддержки нам никак не обойтись!

Ведущий 1:

Вы ладоней не жалейте,
Пусть овации в классе гремят!
Вы за наших участников болейте –
И улыбки жюри убедят!

Ведущий 2 : Итак, начнём! Первый конкурс «Разминка» (по очереди задаются вопросы каждой паре):

  1. Какая из нот не нужна для компота (соль)
  2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника (Бах)
  3. Можно ли принести воды в решете (можно кусок льда)
  4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения (запасное)
  5. Из какого полотна не сшить себе рубашку (из железнодорожного)
  6. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы (алфавит)
  7. По чему деревенских ребята любят ходить босиком (по земле)
  8. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет (пойдет восьмой)

Номер 3 Танец «Стиляги»

(Исполняют девочки и мальчики класса.)

Ведущий 1: Дорогие наши мамочки! Вы, как никто другой, помните голоса своих любимых деток. Поэтому Вам не составит труда узнать голос своей доченьки, которая Вас позовёт. Мамы отворачиваются в одну сторону, а девочки по очереди говорят слово «МАМА». Если Вы узнаете голос своего ребенка, вы разворачиваетесь.

Ведущий 2: Спасибо, уважаемые участницы! Вы можете присесть.

Говорят, что, родившись, дети сохраняют невидимую связь с мамой. Общение в семье позволяет детям и родителям лучше узнать друг друга, у них появляются общие воспоминания о совместной жизни…

Ведущий 1: Поэтому наши участницы легко справятся с вопросами конкурса «Семейная хроника». Я задаю вопрос, мамы пишут ответ на листочке, а девочки отвечают вслух.

Просим дочек выйти к нам.

Ведущий 2: Итак, первый вопрос: Сколько родных братьев и сестер у твоей мамы? (спросить у каждой )

Какие цветы больше всего любит мама?

Назовите мамин любимый цвет.

Любимое блюдо вашей мамы.

Любимое время года мамы.

(Ответы девочек сверяются с ответами их мам, написанными на листочках.)

Молодцы, вы достойно справились с этим конкурсом!

Ведущий 1: Предлагаем вам немного размяться. Следующий конкурс «Танцевальный». Участников я прошу встать парами напротив друг друга.

Ведущий 2: Сейчас будет звучать танцевальная музыка – попурри различных танцев.

Вы должны синхронно выполнять танцевальные движения, характерные для каждого танца, а жюри оценивает артистичность и правильность выполнения движений, а также умение работать в паре.

Музыка (звучит попурри различных танцевальных мелодий: цыганочка, барыня, танец маленьких утят, ламбада, полонез, танго, ча-ча-ча и др.)

Ведущий 2 : Большое спасибо! Вы замечательно танцуете! Теперь вы можете немного отдохнуть.

Ведущий 1: Пока жюри подводит предварительные итоги, мы послушаем литературный подарок для всех мам.

Номер 4 Стихи о маме

(Читают мальчики класса).

Мама и Родина очень похожи:
Мама – красивая, Родина – тоже!
Вы присмотритесь: у мамы глаза
Цвета такого же, как небеса.
Мамины волосы, словно пшеница,
Что на бескрайних полях колосится.
Мамины руки теплы и нежны,
Напоминают луч солнца они.
Если поет мама песню, то ей
Вторит веселый и звонкий ручей…
Так и должно быть: что дорого нам,
Напоминает всегда наших мам.

2. «Берегите маму» (Е. Раннева)

Если мамы дома нет,
Очень, очень грустно.
Если мамы долго нет,
То обед невкусный.
Если мамы рядом нет
Холодно в квартире,
Если мамы близко нет,
Плохо в целом мире.
Если мама далеко,
Очень детям нелегко.
Я скажу вам прямо:
– Берегите маму!

3. «Мамы» (Д. Герасимова)

Мамы любят есть варенье,
В темноте на кухне сидя,
Петь, танцуя, в воскресенье,
Если их никто не видит.
Мамы любят лужи мерить,
Находя их жарким летом,
Забывать ключи от двери,
А потом слоняться где-то.
Мамы любят спать в субботу
И лепить слонов из снега,
И прогуливать работу,
И зимой без шапки бегать.
Мамы любят грызть конфеты
И кататься на трамвае,
Но они молчат об этом,
Почему?
Никто не знает...

Ведущий 1: А у нас следующий конкурс, он называется - «Ателье мод». Уважаемые мамы! Наверняка вы не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос.

Ведущий 2: Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее.

Ведущий 1: Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет, клей, ножницы, скрепки, скотч и… ваша фантазия! А ещё несколько минут в вашем распоряжении! Жюри оценит полёт вашей творческой мысли! За работу, друзья!

Ведущий 2 : А мы пока немного расслабимся, сядем поудобнее и включим наше школьное телевидение. И сегодня в эфире телепередача «Модный приговор» (просмотр видеоролика ).

Ведущий 1: Модели готовы и готовы пройти по подиуму (музыка ).

Ведущий 2: А теперь давайте поменяем вас ролями. Сколько бантиков было завязано дочкам мамиными руками! Теперь мы попросим девочек украсить свою маму бантом.

Время пошло.

Номер 5 Песня «Мама»

(Исполняет Алексей Ананьев.)

Ведущий 1: А сейчас похорошевшие мамочки готовы пройти по нашему подиуму. Давайте поддержим их бурными аплодисментами! (Музыка )

Ведущий 2: Настало время проверить наших конкурсанток на предмет дизайнерских способностей и рукоделия. Мы предлагаем вам поучаствовать в конкурсе «Дизайнер интерьера». Сейчас это очень модно и актуально.

Ведущий 1: Мы предлагаем вам за 2 минуты сделать авторскую поделку – арт-объект, который может украсить любую комнату или наш класс, например.

Вам в помощь – ножницы, бусины, самоклеющая лента, скотч, клей, цветная бумага, нитки и другое.

Номер 6 Веселые частушки про девочек

(Исполняют мальчики).

Ведущий 2: Милые дамы, покажите, что у вас получилось, представьте свой арт-объект, и передайте свои творения жюри.

Ведущий 1: И последний конкурс нашей программы «Чаепитие» - не будем забывать о наших семейных традициях.

Ведущий 2: Задание очень простое - выпить чай с помощью трубочки. Но сделать это надо каждой паре одновременно и как можно быстрее.

Ведущий 1: Все готовы? На старт, внимание, марш! (Музыка )

Ведущий 2: Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение, и подвести итоги всей конкурсной программы.

Ведущий 1: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, еще раз - с наступающим вас праздником!

Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с Вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри. (Жюри подводит итоги конкурса, вручает сладкие призы и благодарности за участие в номинациях:

  • Самые артистичные;
  • Самые находчивые;
  • Самые дружные;
  • Самые модные;
  • Самые весёлые;
  • Самые обаятельные;
  • Самые неподражаемые;
  • Самые любознательные).

Ведущий 1: Дорогие мамы! Оставайтесь всегда неповторимыми и желанными! Самыми красивыми, самыми добрыми! Пусть в ваших глазах не гаснут улыбки, и пусть всегда в жизни светит вам звезда счастья и любви!

Ведущий 2: Мир дому вашему, семье вашей! Благополучья вашим семьям: Дочкам – маму уважать, ну, а мамам всем – терпенья, своих дочек понимать!

При подготовке праздника не забудьте заранее приготовить необходимый инвентарь : резиновые перчатки, бигуди, декоративную косметику, парики, платки, бижутерию, женскую одежду, туфли.

На двери висит объявление "Мужчинам вход воспрещен". Всех женщин приглашают в зал.

1 ведущий: Дорогие женщины! Поздравляем вас с прекрасным весенним праздником! Пусть на ваших лицах цветут улыбки, а заботы и печали пусть исчезнут навсегда.

2 ведущий: Давайте же хотя бы один день в году отдохнем от наших ежедневных проблем - от стирки, уборки, кухонных дел.

1 ведущий: Да, да, и от мужчин тоже! Согласны?

(В это время раздается громкий стук, грохот, слышны возмущенные голоса: "Да что же это такое, про нас-то и забыли!" В зале появляются мужчины, переодетые женщинами: кто-то в халате, в платке; кто-то в парике, в туфлях; а кто-то и с веером, чтобы прикрыть усы или бороду.)

Ведущий 2: А вы кто такие? Может, мы и на самом деле о ком-то забыли? Все-таки у нас большой коллектив.

(Около ведущих плавно приземляется бумажный самолетик с анонимным посланием: "Думали, что от мужчин сбежали? А мужчины уже в зале! Подпись: Доброжелатель".)

1 ведущий: Не может быть! Мы же решили обойтись без мужчин и пригласили только женщин.

2 ведущий: Подожди-ка. А у тебя новенькие не вызывают подозрений? Давайте устроим испытания.

(Предлагает организовать две команды. Одна из них - переодетые мужчины, другая - желающие жен

Щины, примерно 6 человек.)

1 конкурс.

1 ведущий: Все женщины - отличные хозяйки - и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.

2 ведущий: Наш первый конкурс - для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить: что находится в блюдечке.

(В блюдечке насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

2 конкурс.

1 ведущий: Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись.

2 ведущий: Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову.

(В роли коровы - перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше надоит?)

3 конкурс.

1 ведущий: Хозяйство-то хозяйством, но и о себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной.

2 ведущий: Не последнюю роль в этом играет прическа. Представительницы какой из команд быстрее и аккуратнее накрутят бигуди?

4 конкурс.

1 ведущий: К такой прическе нужен соответствующий макияж.

2 ведущий: Задача для участниц следующего конкурса - наложить вечерний макияж. Выбирайте себе помощниц из своей команды - и за дело!

(Пока участницы готовятся, проводится музыкальный конкурс на самую веселую частушку. Выходят накрашенные участницы. Им предлагается пройти, как манекенщицам. При этом для мужчин надо заранее приготовить туфли на каблуках, чем выше, тем лучше, как минимум 41 размера.)

5 конкурс.

1 ведущий: Жизнь порою ставит нас в самые немыслимые ситуации, и нам как-то приходится справляться с ними. Как вы поведете себя в следующих обстоятельствах:

1. На вечеринке вы заметили мужчину вашей мечты. Как вы попытаетесь привлечь его внимание?

2. В магазин привезли "последний писк моды" - костюм, стоимость которого равна 3 зарплатам вашего мужа. Как вы уговорите мужа сделать вам подарок?

3. В 2 часа ночи муж возвращается с "работы" пьяный, в репьях, со следами губной помады, а из кармана торчит весьма интимный предмет женского туалета. Ваши действия?

6 конкурс.

1 ведущий: Мало того, что женщины - существа непредсказуемые, они еще и весьма изобретательны. Найдите применение порванным капроновым колготкам.

(Версии команд.)

7 конкурс.

2 ведущий: А теперь блиц - турнир!

Сколько стоит булка хлеба?

Литр молока?

Сколько стоит килограмм гвоздей?

Десяток яиц?

Стиральный порошок?

Губная помада?

Литр бензина?

1 ведущий: Похоже, наши подозрения не оправдались. Мы приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения. Мы убедились, что вы - не мужчины.

А чтобы не было обид, предлагаем выпить "мировую".

(Помощник вносит поднос с полными рюмками и закуской. Все выпивают. Мужчины обычно залпом, одним большим глотком, а женщины понемногу, маленькими глотками.)

2 ведущий: Вот вы себя и выдали. Ни одна женщина не будет так пить водку. И поскольку мы вас разоблачили, скажите, с какой целью вы так стремились попасть на наш девичник?

(Поздравление мужчин. Застолье.) .............................

для учащихся начальной школы

Цель: создание праздничной атмосферы.
Задачи:

    развитие и выявление творческих способностей; создание праздничного настроения;

    приобщение к здоровому образу жизни;

    воспитание ценностного отношения к материнству

Ход мероприятия

Звучит веселая музыка, выходят мальчики

1.Здравствуйте, гости дорогие, веселья вам да радости!
Вот и пришла весна, вот и наступил март.
А март - это песня!
А март - это сказка!
А март - это сплошь чудеса и весна!
А март - это свежесть,
А март - это праздник
Добрых и милых мам!

2.Ещё метут метели,

Ещё метут снега,

Ещё не прилетели

К нам журавли пока.

3.Но пахнут снегом талым

И жёлтою мимозою

Последние, усталые

Капризные морозы.

4.И рады мы сердечно

Что в мартовский денёк

Сегодня заглянули

Вы к нам на огонёк.

5.Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

6.Очень просто – женские улыбки

Согревают все своим теплом

Стал Международным женским днем!

7.На заре мы приходим в школу.

Синим вечером - на катки.

Для занятий, для игр весёлых

Дни нам кажутся коротки.

8.Нам живётся легко и просто

Оттого, что своим теплом

Наши бабушки, наши мамы

Согревают наш милый дом.

9.Дорогие наши мамы,

Вас роднее сердцу нет!

Самый тёплый наш

Дети (хором). Привет!

Учитель: 8 Марта - это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем и кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами и далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.

Звучит музыка и входят девчонки

Ученица 1 . Кто пришёл ко мне с утра?

Дети (хором). Мамочка!

Ученица 2 . Кто сказал: «Вставать пора!»

Дети (хором). Мамочка!

Ученица 3 . Чаю в чашку кто налил?

Дети (хором). Мамочка!

Ученица 4 . Кто косички мне заплёл?

Дети (хором). Мамочка!

Ученица 5. Целый дом один подмёл?

Дети (хором). Мамочка!

Ученица 6 . Кто меня поцеловал?

Дети (хором). Мамочка!

Ученица 7 . Кто ребячий любит смех?

Дети (хором). Мамочка!

Ученица 8 . Кто на свете лучше всех?

Дети (хором). Мамочка!

Ведущий . Действительно, лучше мамы нет никого на свете. И сколько бы вам ни было лет - пять или пятьдесят, - вам всегда будет нужна мама, её забота, ласка, её внимание.

Песня «Мамочка милая, мама моя»

Дети поздравляют бабушек и мам

Подрастут наши девочки и тоже станут жёнами, мамами, бабушками. А пока они играют в «дочки-матери», прыгают через скакалку, бегают и дерутся с мальчишками!

1 В небе солнышко прекрасное.

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют.

Начинается весна

Отмечает вся страна.

3.Все рубашки отутюжены

Все отглажеы штаны

Обошли сегодня лужи мы

И не стали драться мы.

4.Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу

Друг на друга не садились мы,

И не пачкались в лесу.

5.Мы сегодня словно щёголи,

Перед вами у доски.
Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы.

6.Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем.

7.Вы у нас такие славные!

Вы девчонки просто класс!

Потому что всем нам хочется

Быть похожими на вас!

8.Вам желаем только счастья мы

И откроем вам секрет

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

С праздником весенним,

С радостным волненьем

В этот светлый час!

10.У девчонок нынче праздник

Надо как-то поздравлять

Снова мальчик-одноклассник

Будет голову ломать.

11.Сколько девочек отличных

В нашем классе спору нет

Добрых, умных, энергичных

Словно праздничный букет.

12. Дорогие наши добрые,хорошие

13.Милые девочки, будьте всегда красивые,нежные,умные,удивительные,добрые,ласковые,загадочные,счастливые, здоровые, милые.

Учитель: В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примут участие самые умные, самые ловкие, самые находчивые девчонки. Мы посмотрим таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, будем оценивать их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примут участие самые умные, самые ловкие, самые находчивые девчонки. Мы посмотрим таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, будем оценивать их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. А помогут нам в этом наше строгое, но справедливое жюри.

А называется наш конкурс «А ну-ка, девочки!»

Пусть в нашей игре победит дружба.

Пусть не будет слёз, разочарований.

Пусть всю игру нам сопутствуют ваши знания, улыбки и успех!

Болельщики, предупреждаем

Что будет встреча горяча,

И потому мы вам желаем

Болеть без вызова врача!

Итак, начинаем соревнование

Учитель: Любая хозяйка должна быть умной,

«С головой», благоразумной!

Кто умней – сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

1 конкурс «Кто эта сказочная героиня?»

1.Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в злополучной карете

Поехать на сказочный бал,

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь,

Но только полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

2.Уговаривала братца

Старшая сестрица:

«Ты из лужицы не пей

Мутную водицу».

Не послушался мальчонка -

Превратился он в козлёнка. (Алёнушка из русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

3.Внучка к бабушке пошла,

Пирожки ей понесла.

По тропиночке идёт,

Звонко песенку поёт.

Вдруг навстречу серый волк,

Что в тропинках знает толк. (Красная Шапочка из сказки Ш. Перро)

4.Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

Видит, что хозяев нет

На столе стоит обед.

Из трёх чашек похлебала,

В трёх постелях полежала... (Маша из русской народной сказки «Три медведя»)

5.Буратино приютила

И лечила, и учила,

Когда ж он стал озорничать,

Пришлось его наказать.

(Мальвина из сказки в переводе А. Толстого «Приключение Буратино»)

2 конкурс «Самая хозяйственная»

Как легко приготовить обед!

Ничего в этом трудного нет.

Это проще простого!

Это раз и готово!

Если мама готовит обед.

Но бывает, что некогда маме,

Кто накормит, обед кто нам сварит?

А в этом конкурсе мы узнаем, кто из вас помогает маме на кухне готовить, ведь каждая женщина должна вкусно готовить.

Вам даётся список определённых продуктов, а вы должны угадать, какое блюдо получится из этих продуктов.

1. Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода. (грибной суп)

2. Мясо, картофель, лук, морковь, свёкла, томаты, капуста, соль, вода. (борщ)

3.Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. (котлеты)

4.Мясо, морковь, лук, рис, растительное масло. (плов)

5. Картофель, молоко, сливочное масло. (Кар. пюре)

6.Картофель, морковь, яйца, колбаса, зелёный горошек, огурцы, сметана или майонез. (салат оливье)

7.Мука, яйца, дрожжи, сливочное масло. (булки)

8. Свёкла, картофель, морковь, квашенная капуста, зелёный горошек, лук. (винегрет)

Игра «Передай шляпу»

3 конкурс "Хозяюшки"
Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.
1. То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе:
Продырявишь море.
(Утюг)
2. Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Игла, нитка)
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый… (Нож)
4. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)
5. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха". (Самовар)

Игра «Этот танец легонький»

4 конкурс «Нарисуем кота»

Девочки получают по листку бумаги и фломастеру
Вы должны под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!

Игра «Гол - мимо»
Представьте, что мы смотрим хоккей. Вдруг наша хоккейная команда забивает гол противнику. Что мы кричим? Правильно "Гол!" Когда я поднимаю правую руку, вы кричите "Гол". Когда я поднимаю левую руку, зал кричит "Мимо!" Когда поднимаю вверх обе руки, кричите: «Штанга!» Приготовились, начали!

5 конкурс «Самая умная» Я вам выдам загадки про весну, ваша задача отгадать загадку и составить слово - ответ из букв, разбросанных на столе.
1.Солнце печёт,
Липа цветёт.
Рожь поспевает,
Когда это бывает?(Весной)
2.В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.(Ручеек)
3.Не пешеход, а идёт.
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку.
Очень трудная загадка?(Дождь)
4.В самый разгар
Весенней поры
Капает сок
С белоснежной коры.(Береза)
5.Весной стали очень ярки
Все луга, поляны, парки.
Посреди стеблей зеленых
Разноцветные бутоны.(Цветы)

6 конкурс «Самая музыкальная»

1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в красной шапочке. («Если долго-долго»)

2. Песня о той эмоции, которая помирила Енота с его отражением в озере. («Улыбка»)

3. Песня о том невероятном животном, которое знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки»)

4. Песня о деревянном проказнике. («Буратино»)Песня по слогам о деревянном человечке.

5. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»)

6. Песенка потерянного мамонтенка. («Мама»)

7. Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. («Чему учат в школе»)

8. Как звали королевича из сказки А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»? (Елисей)

9. Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? («Щелкунчик»)

10. Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке? («Дюймовочка»)

11. Самый сильный персонаж в сказке «Репка»? (мышка)

12. Домашняя птица, которая несла золотые яйца? (курочка Ряба)

13. Как называется сказка Ганса Христиана Андерсена, в которой непонятный птенец превратился в белоснежного лебедя? («Гадкий утенок»)

Учитель :А теперь настало время подвести итоги нашей конкурсной программы. Слово предоставляется жюри.
Подведение итогов конкурсов и награждение победителей

«Самая добрая»,

«Самая милая»,

«Самая веселая»,

«Самая модная»,

«Самая аккуратная»

Ведущий.
Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
До свиданья, друзья!
До новых встреч!

С наступающим первым праздником ВЕСНЫ, милые девочки, учителя, родители!

Звучит песня «Больше всех я люблю мамочку мою»



Поделиться