Сценарий вечера встречи выпускников: память прошлых лет. Приглашение на Вечер встречи выпускников в стихах

Вечер встречи выпускников «Машина времени»

(Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала концерта. Звучит фонограмма песни "Школьные годы". На сцену выходят ведущие вечера.)

1. Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

2. Ведущий: Наш вечер не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.

1. Ведущая: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.

2. Ведущий: Мы надеемся, что эта песня станет надёжным мостом, соединяющим вас с родной школой.

1. Ведущий: - Так давайте же, громкими аплодисментами поприветствуем всех наших выпускников, которые присутствуют на сегодняшнем празднике! (торжественная музыка )

Шурик: - Подождите, подождите. Посмотрите, что я на чердаке нашей школы нашёл, пока крышу ремонтировали.

1. Ведущая: А это что?

Шурик: Как что? Это же машина времени. Мы с вами теперь можем оказаться в любое время, в любом году. Давайте попробуем…

2. Ведущий: А что, давайте. Шурик, заводи

Шурик: И так мы начинаем испытание машины времени в действии. Раз, два, три (шум, взрывы, фонограмма Преподобному игумну Кузьме и т.д., Шурик и Грозный видят друг друга и разбегаются в разные стороны)

Царь: – Увы, мне, увы! Горе мне окаянному душегубцу. Хоромы не мои, народ весь не знакомый, да никак меня чужеземцы в плен захватили?

Шурик: – Получилось, получилось!!!

Царь: – Это чего у тебя, хороняка, получилось?

Шурик: – Понимаете, я на крыше нашей школы нашёл машину времени и теперь вы перенеслись в будущее, а точнее - в 2015 год.

Царь: – Да я тебя за такие дела на кол прикажу посадить. У меня тоже один, крылья изобрёл.
Шурик: – Ну и что?

Царь: – Да посадил я его на бочку с порохом, пущай полетает! Скажи, а что это у вас народ собрался, никак меня, Самого царя Иоанна Грозного встречают?
Шурик: – Ну и это тоже. Понимаешь, царь- батюшка, сегодня праздник, день встречи с выпускниками Семлёвской школы!

Царь: – Так я на праздник попал! А пир будет? А то я что-то проголодался уже.
Шурик: – Пир потом, а сначала здесь пройдёт концертная программа, вот и гости пожаловали, самые уважаемые люди станции Семлёво.

Царь: – Хоромы то тесные. Да уж, конечно, не царские палаты. Ну, с уважаемыми людьми я всегда рад познакомиться!

(проходит по ряду, где сидят гости, фонограмма)

Царь: – Царь, царь, очень приятно царь, царь и т.д. А чего это такое? Твоя концертная программа?

Шурик: – Ну, это песни, танцы, стихи, поздравления.

Царь: - Ну, давай, начинай уже. А мне пущай трон подадут, буду с уважаемыми людьми сидеть!

Шурик: – Вы, царь - батюшка, усаживайтесь поудобнее, а мы начинаем!
1.Песня «Встреча с выпускниками»______________________________________

Царь: – Я требую продолжения банкета!
1.Ведущая: – Мужчина в первом ряду, ведите себя прилично.
Шурик: – Поосторожнее, это же - царь! Сам ИОАН ГРОЗНЫЙ!
Ведущая: – Какой царь? Какой Грозный? Он же давно умер.
Царь: – Кто умер?
Шурик: – Это мы не про вас, это мы про другого царя Бориса.
Царь: – Бориску на царство?! Так он лукавый презлом заплатил за предобрейшее? Сам захотел царствовать и всем владеть. Повинен смерти!
1.Ведущая: – Да кто вы? Натурально как вы играете. Я не узнаю вас в гриме? Вадим Валентинович? Нет? Валерий Фёдорович? Тоже нет? А, Владимир Петрович! Как же я вас сразу то в гриме не узнала.
Царь: - Ах, боярыня красотою лепа. Червлёна губами. Бровями союзна!
1. Ведущая: – Шурик, я ничего не понимаю, это что сам ИОАН ГРОЗНЫЙ? Тебе удалось перенестись во времени?
Шурик: – Я уже битый час тебе это объясняю!
Царь: – Ах ты бродяга, смердный прыщ, ты по что на боярыню гневаешься?
1. Ведущая: – Давайте познакомимся, меня зовут Ольга.
Царь: – Рюриковичи мы! Пойдёшь боярыня за меня?
1. Ведущая: – Ой, Ваня, какого же ты года рождения?
Царь: - 1533 от Рождества Христова.
1. Ведущая: – Царь - батюшка, вы пока посидите, нашу концертную программу посмотрите, а после окончания я к вам подойду.
Царь: – В палаты белокаменные? Гоже, гоже.
1. Ведущая: – А мы с удовольствием продолжим наш праздник.
Шурик: - Вот ты, Ольга, знаешь, какую роль играет руль в машине?
1. Ведущая: - Чтобы рулить по заданному маршруту.
Шурик: - Вот именно, руль – это управление, это самое главное в любой организации, на любом предприятии. Другими словами – это директор!
1. Ведущая: - Мы приветствуем директора Семлёвской школы №2 – Петрову Елену Анатольевну! Уважаемая, Елена Анатольевна, Вам слово!
(Слово Е.А.)
Царь: - К нам бы таких послов, глядишь, и территориальные проблемы без войны решались.
Ну, а теперь пусть что-нибудь ещё изобразят. Царь я или не царь?
Шурик: – Царь, царь, поэтому мы продолжаем концертную программу.
2. Номер Х/С_____________________________________________________________
1. Ведущая:
Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.
2. Ведущий: Дорогие выпускники! Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами.

1. Ведущая: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

2. Ведущий: Но мы нашли выход, наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

1. Ведущая: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нём вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.

2. Ведущий: Предлагаем Вашему вниманию репортаж под названием «Так всё начиналось…» и посвящается он педагогическому и ученическому коллективу школы советских времён.

Репортаж (показ презентации 70 - 80-е)

1. Ведущая: Вот так жили, учились, трудились и отдыхали выпускники 1970-х,

80-х годов. И именно для Вас, уважаемые учителя и ученики 70-тых, 80-тых годов – этот музыкальный подарок!
3. Песня ______________________________________________________________

2-й ведущий: В школьной жизни всегда есть моменты, которые вам очень хотелось скрыть от учителей. Но сейчас уже всё позади, вам нечего бояться, предлагаем вам ответить на некоторые вопросы. Ответы – шпаргалки я вам раздам. Я буду задавать вам вопрос, а вы свой ответ.
ВОПРОСЫ №2
1. Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2. Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5. Списывал (а) ли ты домашние задания?
6. Подкладывал (а) ли ты кнопки на стулья?
7. Часто ли ты влюблялся?
8. Спал (а) ли ты на уроках?
9. Подглядывал (а) ли ты в раздевалке?
10. Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11. Пользовался (лась) ли ты шпаргалками?
12. Исправлял (а) ли ты двойки в своём дневнике?
13. Подглядывал (а) ли ты контрольные у соседки?
14. Прятал (а) ли ты свой дневник от родителей?
15. Разбивал (а) ли ты окна в школе?
ОТВЕТЫ №2
1. Часто приходилось страдать от этого.
2. Это происходило помимо моей воли.
3. Всегда!
4. Когда выгоняли из дома.
5. Всегда, если здорово выпивал (а)
6. С кем не бывает.
7. Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.
8. Это было моим хобби.
9. Это было моим хобби.
10. Это было самое приятное для меня.
11. Только при плохом настроении.
12. Только ночью.
13. Не представлял жизни без этого.
14. Только когда никто не видел.
15. Один раз в день позволял себе это удовольствие.
1. Ведущая: А теперь, уважаемые выпускники советских времён, может быть кто-то из вас хочет что – нибудь пожелать своим одноклассникам, учителям, школе? Нет? Тогда мы продолжаем.

2. Ведущий: Выпускники 1990 года – 25 лет!

25 – четвертак

Тут и этак, тут и так

Вроде вышли из школы давно

Не забыли её всё равно

1. Ведущая : Выпускники 1995 года – 20 лет!

20 лет как закончили школу

Только помнится всем как сейчас

Этот сладкий звоночек весёлый

Светлый тёплый уютный ваш класс

2. Ведущий: Мы хотим, чтобы вы тоже вспомнили свои школьные годы. (показ презентации)

1. В едущая: Для вас мы придумали задание, а какое… вытащите сами из этого волшебного мешочка.

2. Ведущий: Молодцы! А теперь мы предоставляем вам слово.

1. Ведущая: Для вас дорогие юбиляры несколько миниатюрок на школьную тематику.

4. Сценки (сочинение и урок пения)

1. Ведущая: И вот мы уже в новом тысячелетии.

Выпускники 2000 года – 15 лет!

15 лет как день прошли

Но вы с улыбкой школьников

К нам в школу заново пришли

И очень все довольные!

2. Ведущий: Выпускники 2005 года – 10 лет!

10 лет юбилей самый первый

Как закончились школьные дни

Учителей всех узнали вы верно

Вас, конечно, узнали они

1. Ведущая: Мы приветствуем вас и хотим также напомнить вам ваши школьные годы (показ презентации)

2. Ведущий: А теперь слово вам, наши юбиляры 2000 и 2005 года.

1. Ведущая: Для вас дорогие юбиляры школьные частушки.

5. Частушки. _________________________________________________________

1. Ведущая: - Время летит очень быстро и безвозвратно. Иногда нам кажется, что эти дети и не уходили со школы, вот они, такие же озорные, серьёзные и весёлые, задумчивые и стеснительные, очень милые и такие родные. Это наши выпускники 2010!
Не смотря на жизни бремя,
Кто нашёл возможность, время
И сегодня очень рад
Пару лет вернуть назад?
2. Ведущий: Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Всё пытается найти?
Зависает кто в сети?
1. Ведущая: Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Выходите к нам сейчас?
2. Ведущий: - Слово предоставляется нашим молодым выпускникам. Это выпуск - 2010 года!
1. Ведущая: Я предлагаю посмотреть, какими были выпускники 2010 года ещё совсем недавно.

2. Ведущий: Я вижу, что к нам пришла и совсем юная выпускница нашей школы. Ещё год назад я вёл вместе с ней вечер встречи выпускников, а сегодня она сама в качестве гостьи. Это Новикова София. Давайте её поприветствуем.

1. Ведущая: Для выпускников 2010 и 2014 года задание, то, что осталось в нашем волшебном мешочке.

1.Ведущая: А сейчасдля самых молодых выпускников сценка «Экзамен по физике».

6. Сценка «Экзамен по физике» ( под музыку)

Царь: – Ну всё, устал я сидеть, ану расступись люд, царь Иоанн в пляс пойдёт. Эх, Ольга, нам ли быть в печали!
7. НОМЕР Х/С. Танец. (танец царя и девушек)
1.
Ведущая: – Ай, да царь батюшка, какой же ты ловкий!
Царь: - Это на меня деревня ваша подействовала. Ай, да красота! ЛеПОТа!
1. Ведущая: Иван Васильевич, а ты флешку брал? Мы на камеру наш праздник засняли, на память видео тебе бы скинули.
Царь: - Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал... Флешку не брал.
Шурик: – Царь батюшка, скорее, пора нам, машину времени я уже запустил.
Царь: – Ах ты, холоп, что же это? Все на пир! А я опять в свои хоромы? Останавливай свою машину. Здесь остаюсь, на празднике! Любо мне у вас и боярыню вот себе приглядел.
1. Ведущая: – Но, ведь, каждый любит и славит место, где родился и вырос!
Шурик: – И каждый скучает по родному дому, по родному селу, по односельчанам, находясь вдалеке.
2. Ведущий: – Но, каждый может обрести друзей, семью, родину здесь.
Шурик: – В нашем селе, селе…
Все вместе - Семлёво!!!

Царь: Тогда ладно, молви ещё раз, ты не демон? Вот, возьми, жалую тебе шубу с царского плеча на память. А за это ты, кудесник, отправляй меня назад! Торопись, торопись, крути свою машину! (под музыку ведущие и Шурик провожают царя)

Шурик : Согласитесь, классную я машину времени нашёл. Сам Иоанн Грозный у нас в гостях побывал. А сейчас я хочу узнать, какие мысли одолевают наших присутствующих выпускников в этом зале после нашего выступления.

1. Ведущая: Как ты это себе представляешь? Ты что каждому будешь вопрос задавать?

2. Ведущий: И ты наивный думаешь, что тебе так и ответили честно, кто о чём думает.

Шурик: Да подождите вы на меня нападать. Я на крыше ещё нашёл и волшебную шляпу. Она мысли умеет читать. Проверено. Сам на родителях проверял. Говорят одно, а думают совсем о другом. Вот мне мама говорит: «Сынок, вынесешь ведро с мусором, тогда сядешь за компьютер, а сама думает, чтоб это ему ещё задать, чтобы поменьше за компьютером сидел» А папа: « Сын, получишь по физике 5, научу ездить на машине, а если экзамен по физике сдашь на 100 баллов, то машину куплю. А сам думает «Ты главное сдай, а там видно будет. Откуда у меня деньги на машину. Себе бы купить.

2. Ведущий: Раз у тебя такая классная волшебная шляпа, тогда проверяй. (Шурик проверяет 12 чел.)

1. Ведущая: Шурик, я тоже хочу. Дай мне свою шляпу.

Шурик: На… держи. (12 чел.)

2. Ведущий: Всё хватит народ мучить. Заканчивать мероприятие пора, а вы тут устроили испытания какой- то шляпы.

1. Ведущая: И то верно

Спасибо всем, что к нам

На встречу вы пришли,

Тепло своих сердец

С собою принесли.

2.Ведущий: Кончается вечер,

Но добрую встречу

Без песни закончить нельзя.

1. Ведущая: В момент расставанья

Споём на прощанье.

До будущей встречи, друзья!

И уже по сложившейся традиции, давайте исполним финальную песню « Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!!» (Исполняется песня под гитару «Изгиб гитары желтой», зал подпевает)

О.Е.: Сегодняшний вечер для вас приготовили:______________________________

Мы приглашаем вас пройтись по родным классам и коридорам, ещё раз ощутить себя школьниками, а после общения с друзьями и учителями, мы ждём вас на дискотеке.

У выпускников повязаны бантики: А-класс – зеленого цвета, Б-класс – красного.

Кажется, совсем недавно отзвенел последний звонок в нашей школе, и ваш класс разлетелся по жизни в разные стороны. Прошло всего 10 лет как вы все собрались за этим столом, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни.
Вступительный тост:

Вы много лет не виделись, друзья,
У каждого судьба своя сложилась:
Работа, увлечения, семья –
Забот по жизни много накопилось!

Но, не смотря на это, вместе вы
И вечер встречи вновь объединяет вас,
И радостью глаза ваши полны,
И вновь дорога в прошлое открылась!

Давайте вспомним школьные года
И проведём прекрасно этот вечер,
Но для начала я, как тамада,
Вам предлагаю тост за вашу встречу!

Чтобы на нашем сегодняшнем вечере был порядок в бокалах, давайте назначим «дежурного». Определим его по результатам конкурса. Давайте вспомним каждого учителя нашей школы – называем имя и отчество, и предмет. Кто окажется последним, тот и победил в этом конкурсе.

Кто последний – тот Дежурный.

Вам повезло, вы «Дежурный»! Получите реквизит (свистки) на сегодняшнее застолье, ваша задача следить за порядком и перед каждым тостом свистеть, призывая всех к тишине и порядку, а также если я вдруг заболтаюсь, а у вас в горле пересохло – можно свистеть!!! Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что..»

Было бы время видеться чаще –
были бы поводы выпить сто раз.
Времени – нет! Для друзей настоящих
выход один – наверстать всё сейчас.
Рюмки – повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,
чтоб ваша жизнь беспечальной была. За вас! Свисток!

Ну, как гласит народная мудрость между первой и второй (пускай скажут варианты)… наливай, а то уйду!
Вот и подоспел второй тост, предлагаю произнести его всем вместе.
Вам стоит лишь повторять слова: левая сторона «За это надо выпить», правая сторона « А мы не возражаем»
Сегодня одноклассников
Мы радостно встречаем
За это надо выпить!
А мы не возражаем!
Года несутся быстро,
Но мы их не считаем
За это надо выпить,
А мы не возражаем!
Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем
За это надо выпить,
А мы не возражаем!
Высот достигли многих,
Но класс не забываем.
За это надо выпить,
А мы не возражаем!
За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
За это надо выпить,
А мы не возражаем!

Хочу заметить, что внимание гостей может несколько рассеяться, поэтому мы будем помогать друг-другу, что бы ни один тост не прошёл незамеченным. Как только вам нужно будет осушить бокалы я непременно скажу: «За это надо выпить!»
Вы мне единогласно ответите: « а мы не возражаем!»
И по моей команде «поехали» вы смело можете выпить свои напитки.

Розыгрыш
А теперь попрошу вас еще немножко подыграть мне. Давайте поднимем обе руки вверх…и за мной дружно, громко, хором повторяем: “До свидания” -гости соответственно: “До свидания!» …… “Больше” ……”Трезвым”….. «Меня не увидите!” За это надо выпить!

Цветной конкурс
Безусловно, вы все пришли сегодня сюда увидеть друг друга, вспомнить школьные годы, хорошо отдохнуть. Но в глубине души у каждого скрыто настоящее намерение, с которым вы сюда пришли. Итак, ребята, я заранее подложила под ваши тарелочки цветные фантики.
Поднимите, пожалуйста, руки, те из ребят, у кого фантик синего цвета – эти господа будут сегодня больше всех кушать и пить. Аплодисменты их здоровому аппетиту.
А теперь поднимите руки, у кого фантик зеленого цвета. Посмотрите на них внимательно. Эти товарищи будут кричать целый вечер “Ура, мы встрети-лись!”.
Поднимите руки, у кого фантик жёлтого цвета. Эти товарищи останутся на рассвете убирать посуду. Поаплодируйте им!
Так, а у кого фантик белого цвета? Эти господа развезут всех по домам после окончания вечера!
И, наконец, поднимите, пожалуйста, руку те, у кого фантик красного цвета. Эти гости пришли сюда оторваться по полной программе! Поаплодировали друг другу!
Товарисчи! За это надо выпить!

Представление учителей.
Подхожу к паре _________, спрашиваю у жены:
– Вы супруга ________? Представьтесь, пожалуйста! Сколько лет в браке? Вы довольны своим выбором? Дима воспитан и внимателен? Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»
Подхожу к паре _________, спрашиваю у мужа:
– Вы – супруг _____! Вас как зовут? ___ – хорошая жена? Она хозяйственна, добра к детям, ласкова к вам? Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»

Друзья, я уверена каждый в этом зале может гордиться своей второй поло-винкой, воспитанной в стенах нашей школы. А кто же во всем этом «виноват»? Конечно же, учителя! И самые дорогие из них присутствуют сегодня на нашем вечере. Думаю, их стоит представить для тех, кто еще с ними не знаком.
_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как неумолимо время, быстротечно-
Вдруг поняли, когда пришли на вечер встречи.
Учителя, когда-то, в вашем детстве, молодые,
Встречали снова вас у входа, но уже седые.
Все тот же блеск в глазах, все тот же тон, –
Вы словно снова на уроке, получаете знания.
Учителя! От всех учеников земной поклон!
Пусть с опозданием, выражаем Вам свое признание!
За это надо выпить! Поехали! Тост за учителей
Звучит школьный звонок!!!
Ой, а что это значит? Звонок на урок! Соскучились?

Спрашиваю у учителей:
Подскажите, пожалуйста, с чего начинается каждый урок? (с переклички)
Скажите, а были в этом классе рекордсмены по количеству н-ок в классном журнале?
Кто в журнале по списку был первым? Кто последним? Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»

Давайте и сегодня не будем изменять традициям и проведем перекличку тех, кто присутствует сегодня на празднике.

ПЕРЕКЛИЧКА

Сейчас те, кто узнают себя, дружно поднимают руку и кричат «Это я, это я, это вся моя семья!»

И так…
Перекличку начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь всех назвать,
Разрешите мне начать?..

Кто корням не изменяет,
родной поселок прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь? (Это я, это я, это вся моя семья!)

Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Кто построил себе дом
справил в доме новоселье
и живет теперь он в нем,
пережив это веселье?

Нет прекрасней в этом мире
жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Вы родители со стажем,
Кто-то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, 7-ми лет?

Мы продолжим про детей
героических семей
У кого, чур не тая,
Многодетная семья? (у кого 3 и больше)

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте сейчас?

Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
10 лет вернуть назад?

И давайте не забывать про тех, кто сегодня отсутствует – для них штрафная н-ка в журнале, а для вас – повод выпить! Тост за вас, за ваше желание и возможность здесь быть! За это надо выпить!

Звучит школьный звонок!!!

И первый урок сегодня – русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?….. (приглашаю) Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»

Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение « мы – выпускники!»
Когда 21 год назад наступило 1 сентября, это был са-мый……………………………. день в нашей жизни.
Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот насту-пил…………………………………. день вручения аттестатов. Лица у всех бы-ли………………….., а походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..!
И вот спустя 10 лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы, са-мые ………………………..выпускники 2003 года!!

За это надо выпить!
Пьем за сочинения каждого из вас – пусть они закончатся хеппи ендом через много-много лет!!!

В начальных классах вы только-только освоили азы письма, но уже тогда по классу вовсю летали записки любовного характера, с подсказками на контрольную и т.д. Признайтесь, кто писал? Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»
А может кто-то был влюблен в кого-то? Сегодня думаю в этом можно при-знаться.
Не зря я вспомнила про записки, вот и ко мне пришла посылочка небольшая, давайте узнаем кому предназначена:

Конкурс-игра «Посылочка»

От гонца поступила посылка,
Только без подписи, вот как обидно,
Должна зал по кругу она обойти,
Что бы владельцев себе обрести!
Что же в посылочке этой лежит?
Красавица милая пусть поглядит, та,
Что к ведущей всех ближе сидит!(передаю посылку)

Посылку вы можете подержать,
Но потом ее нужно отдать,
Не сестрам, не братьям,
А девушке в самом нарядном платье!(передаем)

Бриджит Бордо от зависти бы зарыдала,
Как ваш наряд бы увидала,
Но ждет посылочку другой,
Мужчина с лысиной самой большой. (передаем)

Лысина ваша, признак большого ума,
Но снова посылка пришла не туда,
Приз свой получите вы видно потом!
Посылку отдайте мужчине с большим животом,

Вот это животик, вот это диво!
В него поместится бочонок пива,
Но приз не для вас, беги по дороге,
К девушке у которой, самые длинные ноги!(передаем)

Ножки красивы, ну что тут сказать,
А посылку и вам придется отдать,
Что в ней не мучайтесь вопросом,
А отдайте мужчине, с греческим носом!.(передаем)

Нос ваш не так уж велик, и вообще,
Вы отличный мужик,
Посылку в руках чуть-чуть повертите,
И женщину с пышной грудью найдите.(передаем)

Да, это натура,
Но с ней пофлиртуешь дружок ты потом!
Жаль, но и Вам посылку придется отдать,
К самому высокому парню надо бежать!(передаем)

Ростом хоть ты и велик
Но сила не в росте, правда, мужик!
Ты лучше вокруг посмотри зорко
И посылку отдай лучшей танцорке

Да, эта краса просто диво!
И танцует она красиво.
Вы мешочек в руках подержите
И парня с большими ушами найдите.

Уши у вас – вот это да!
И снова мешочек попал не туда.
В посылке сюрприз, это все четко.
Отдай ее дай даме с самой красивой прической.(передаем)

Вот это искусство, впрямь красота,
Но вновь получательница все не та,
Это еще далеко не конец,
Посылку получит самый крепкий боец!(передаем)

И правда атлет, сила, ум, красота,
Только подарок опять не туда.
Хоть сердца девиц Вы страшно мучаете,
Но подарок все равно Вы не получите.

Долго по залу посылка гуляла,
Только хозяина не отыскала.
Так как хозяин здесь не один.
Я сама посмотрю, что там внутри.
Внутри шляпа для чтения мыслей.
Ух ты, шляпа!!! Да не простая, а волшебная!!!
Чтение мыслей
1. Вот, например, я хотела бы начать с _________. Меня очень интересует вопрос – что ж он до сих пор не женат? И девушка у него хорошая, и встречаются давно! Вот шляпа нам все карты и раскроет!
1. Как хорошо, что нет жены
2. А что по этому поводу думает ________?
2. А я вообще замуж не буду выходить!
– Аааа, ну у вас это взаимно!!! ______, ты больше не запрещай ________ есть конфеты!
3. А вы, молодой человек, чего улыбаетесь? Небось вспомнили что-то такое очень веселое, приятное? Сидите целый вечер такой довольный! Поделитесь!
3. Эротический вечер
4. Ваша соседка явно не в восторге от этой идеи!
4. Ну и мужики пошли, господи
5. Вы случайно не за этой девушкой наблюдали? Сейчас мы узнаем, чем же занималась она вчера?
5. Я вчера не с той ноги встала
6. А вот ¬¬¬ __________ (женатый) сидит злой какой-то, тоже не с той ноги сегодня встал?
6. Я голоден
– Ну вообще-то, перед уходом на гулянку все приличные люди дома ужинают.
7. Дорогуша (к жене), чем же ты сегодня накормила суженного?
7. Я-я-я-яйца варила
– Везет вам, одними яйцами отделались. Интересно, муж ваш всегда сытым засыпает? (к мужу снова)
8. Заметил ночью к холодильнику иду
Ну кто-то любит хорошо покушать, кто-то – любит выпить…. Вот вы _______ вижу реши-ли сегодня оторваться по полной, а завтра утром посмотрите на себя в зеркало и подумаете…
9. Какая отвратительная рожа
Есть у нас на празднике и те, кто планирует сегодня кого-нибудь закадрить. Вот сидит ___________ и думу думает:
10. Сексуальный
А напротив него вся такая красивая _________________, глазками стреляет, а про себя думает….
11. Я такая красивая
И вот ____________ решает ее соблазнить, его взгляд устремлён на очаровательную даму. Не стесняйся! Скажи ей то, что хочешь сказать…
12. Давайте мы туда-суда
____________ стремительно поднимает глаза, услышала заманчивое предложение кавалера и сказала…
13. Что вы меня гладите
Знаешь, __________ с таким подходом мало кто клюнет! Вот ______________ любовных дел мастер, он подскажет как нужно за дамой ухаживать…
14. Оставь меня старушка, я в печали
А что это вы, в такой прекрасный вечер, грустите. Проблемы на работе?
15. Я живу только на зарплату
Ну проблему нашел! А кто в этом зале не живет на одну зарплату??? Или может у кого-то имеются и другие источники дохода? Давайте узнаем у ___________
16. А где здесь туалет
Ох, выкрутился! Ну правильно! А кто ж тебе признается, сколько на самом деле зарабаты-вает. Туалет, на улице, за спортзалом.
Вот мужики сегодня пошли! Только думают, как бы хорошо покушать и неплохо выпить, а потом выйти и покурить! Не то, что девушки – у них головы всегда забиты одними мыслями…
17. О боже какой мужчина
Понятно, эта дама хочет и сына и дочку, а вот эта семейная пара? Кого желает? (даме)
18. Я хочу от тебя 5 детей
Ничего так условие! Интересно, что по этому поводу думает муж?
14. Не видишь, мы кушаем
Ну тогда хоть тост скажите! (ему же)
15. Тост без вина
– Ух, какой остроумный!!! Налейте, пожалуйста, этому товарищу вина! С вас тост!!!
16. Жириновский – за мужиков
Вам понравился тост?
17. Ну и мужики пошли, господи

Слайд-шоу!
Сегодня повод - просто класс!
Встреча добрая у вас.
10 лет у вас прошли,
Как ушли из школы Вы!
Развели Вас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто-то в бизнес,
Кто куда!
Что ж, поднимем, господа!
За этот тёплый вечер,
За эту чудо-встречу!
Я полагаю, выпить нужно
за всех за вас: за класс ваш дружный!
За это надо выпить! Поехали!

Массаж за столом
Вот сидим мы уже больше часа, все едим и сидим, едим и сидим! А в школе давно бы уже разминку провели. Кто помнит самую простую разминочку?

Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали
А теперь мы отдохнем
И опять писать начнем.
Мы читали, мы читали,
Наши глазки устали.
А теперь мы отдохнем
И опять читать начнем.
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем. и т.д.

Близится танцевальный перерыв, поэтому сначала нам надо основательно размяться и подготовиться, а для этого возьмите в руки салфетки, вытрите руки и положите салфетки на стол (всё это надо произносить с загадочной интонацией, гости недоумевают для чего всё это). А теперь развернитесь в полоборота в право и эти самые чистые руки положите на плечи своему соседу (то есть всё застолье разворачивается в одну сторону) и начинаем делать соседу расслабляющий массаж…под бодрую музыку…
А потом разворачиваемся в левую сторону и отыгрываемся на своём сосе-де))))))

Конкурс «Он+ Она»
Отобрать пары для конкурса путем викторины.
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Тере-мок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
6. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
7. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Перевертыши:
8. Кикимора под арбузом. (Принцесса на горошине)
9. Пес в рукавицах. (Кот в сапогах)
10. Одетый нищий. (Голый король)
11. Кубик Рубика. (Колобок)
12. Крестьянка-обезьянка. (Царевна-лягушка)
13. Василий Глупый. (Василиса Премудрая)
14. Зеленый ботинок. (Красная Шапочка)
15. Ржавый замочек. (Золотой ключик)
16. Серенький кустарник. (Аленький цветочек)
17. Прекрасный селезень. (Гадкий утенок)

Кто угадывает, выбирает себе пару и выходит в центр зала

Слова для Женщин

1. Я, Мальвина, с голубыми волосами.
И с модельными почти ногами.
Буратино- друг сердечный мой,
Отобрал мой сон, забрал покой.

2. А я Золушка с хрустальным башмачком,
Вам мой принц, случайно, незнаком?
Обещал на мне скорей жениться,
Люди добрые, найдите принца!

3. Я, Дюймовочка, дочка лета.
Жду от Эльфа сладкого привета.
Мой крылатый друг, прилетай,
Свою девочку забирай!

4. Я влюбленная тайно Сова,
Медвежонку дарю слова:
Винни – Пух, я жду встречи снова,
И с тобою на все готова!

5. Я пантерой Багирой зовусь.
Я душою к Маугли рвусь.
У него взгляд всегда горящий
Он мужчина – самец настоящий

6. Пусть Бабой – Ягой называюсь!
Я имени не стесняюсь.
Кощеюшку я обожаю.
Сохну и просто тощаю.

7. Красную шапку мне подарили,
Именем странным меня наградили.
Волк, мой приятель по сказке,
Строит мне хищные глазки.

8. Рад видеть вас. Я Чебурашка.
С большими ушками мордашка.
Гена, где ты, отзовись!
Здесь с гармошкой появись.

Слова для Мужчин

Кукла ты моя ненаглядная!
Платье голубое ладное!
Обними быстрее Буратино.
Без тебя нет смысла жить, Мальвина!
Буратино – паре обняться 5 разными способами

Золушка! Любовь моя большая!
Для меня ты девочка родная!
На любовный попался крючок,
Дай, примеряю тебе башмачок
Принц – одеть свои туфли дам и провести по кругу
Эльф быстрокрылый к вам направляется.
К маленькой крошке, к суперкрасавице.
Дюймовочка, сядь на коленку мою.
Я колыбельную песню спою

Эльф – спеть колыбельную, посадив на колени даму

Винни-Пухом я не зря называюсь,
По-шпионски с Совою встречаюсь.
Напишу ей письмо аккуратно.
Будет нам обоюдно приятно
Винни-Пух – рассказать забавный случай в классе, дама записывает
Ягулька, ягодка бабистая.
Пускай нечистая, зато речистая.
Расскажу тебе Пушкина стишок,
Ведь я – Кощей, бессмертный дедок.
Кощей – рассказать стих «У лукоморья дуб…» как беззубый дед

Я лохматый, языкатый,
Волк немножечко косматый.
Дайте вы Шапочке Красной расческу,
Пусть она сделает мне прическу!
Волк – расчесать мужчину, завязать много хвостиков

«Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам», –
Я от песни теряю покой,
Чебурашка, давай со мною пой!.
Крокодил Гена – паре спеть куплет песни

В стае волков оказался не зря.
К Багире душой прикипел я, друзья.
Маугли мечтает с этой кошкой
Веселую песню сыграть на гармошке
Маугли – сыграть на баяне что-то веселое

В конце все кружатся в общем хоро и начинается музыкальный перерыв!!!

2 стол
Тост за женщин
Кто когда женился
Сказка «Репка»
Репка – “Оба-на!”
Дедка – “Убил бы!”
Бабка – “Хто здесь?”
Внучка – “А я еще не готова!”
Жучка – “Да пошли вы!”
Кошка – “Наливай!”
Мышка – “Ну наконец-то!”
Еще один человек из зала при словах “тянут-потянут” говорит протяжное “А-а-а!”
Поверьте, взрывы хохота обеспечены.

Конкурс красоты!!!
4 мужчины, им дают помаду они отворачиваются и должны накрасить себе губы, одевают платочки на голову. Поворачиваются к зрителям им выдаются по зеркалу и смотря в него надо 5 раз не смеясь произнести:
Я САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ!
Кто не засмеётся, тот и победил.

Конкурс «Налил, выпил, закусил»

Конкурс «У меня в штанишках»
Следующий урок – физкультура. А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (показываю штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…»
(проходит игра)

Конкурс «Где ты был?»
Ведущий встает за спиной одного из гостей, в его руках – лист бумаги с назва-нием какого-либо определенного заведения: “Роддом”, “Кабак”, “Вытрезвитель” и так далее. Важно, чтобы гость не знал, что там написано.
Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы.
(стулья поставить спинками к зрителям.на них клею скотчем таблички, усадить игроков так, чтобы не видели что там написано и задавать им вопросы)

Вам нравится это место?
Вы часто там бываете?
А сколько времени вы там проводите?
Такое место должно быть у каждого человека?
А приводили вы туда свою вторую половинку?
Вам лучше там одному или с друзьями?
Вы вспоминаете это место, когда долго там не бываете?
Вы согласны, что время, проведенное там – лучшее, что было в вашей жизни?

А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место.

****
– Я, пожалуй, свою программу закончу своими же словами:
Время, к сожаленью, быстротечно.
И год за годом пролетело много лет.
Вам школу не вернуть, конечно,
Но в памяти остался добрый след.
Встречайтесь снова также непременно!
Встречайте каждый раз рассвет!
Встречайтесь – ведь это так бесценно!
Встречайтесь каждые 5 лет!!!

Конкурс «Шпаргалки».
Для этой игры нужны два или более участников. Им предлагается ностальгическое занятие - запрятать «шпаргалки» у себя в одежде. В каче¬стве шпаргалок каждо¬му выдается по рулону туа-летной бумаги. За¬дача участников - как можно быстрее спря¬тать рулон, порвав его на мелкие ку-сочки, по карманам, за воротник и т. п. По¬бедителем признается тот, кто запрятал бумагу наибо¬лее быстро и надежно.

Елки – палки лес густой! Оштрафуют за простой!
Вы совершенно верно догадались, что сейчас вновь будет звучать тост! По этой причине я предлагаю всем налить в свои емкости для пития тот напиток, который вы собираетесь употреб-лять в течении вечера.

Розыгрыш
Поднимите руку, кто хотел бы иметь много денег (гости поднимают руки).
А теперь поднимите руки те, кто хотел бы иметь денег больше, чем ваш начальник.
А теперь поднимите руки те, кто хотел бы иметь денег столько, сколько у президента.
А теперь я скажу вам волшебный рецепт. Разотрите свои ладони, чтобы они стали горячими. Растёрли? А теперь этими горячими ладонями разотрите себе грудь… (пауза)… Чувствуете…как жаба отпускает!!! А теперь давайте выпьем за то, чтобы каждый имел столько денег, сколько хо-чет!!! За это надо выпить!

Самая счастливая пора
Радовалась детвора
Сколько было смеха
Для друзей потеха.
Предлагаю вам вспомнить, самый смешной случай из школьной жизни.

У каждого из нас уже сложилась жизнь,
По миру разошлись пути – дорожки,
И здорово, что мы сегодня собрались,
Чтобы вернуться в юность хоть немножко.

Не будем говорить торжественных речей,
Пусть будет добрым и душевным вечер,
В кругу знакомых лиц, учителей, друзей,
Хочу поднять бокал – ЗА ВАШУ ВСТРЕЧУ!

Существует народная примета: Если Вы с утра ничего не помните, и жена с Вами не раз-говаривает, значит, вечер удался на славу. Так выпьем за то, что главное – вечеринка, а ут-ром разберёмся.

В памяти вечной и первый урок,
И выпускного прощальный звонок,
Сердца коснется лишь детства стезя,
Как набежит вдруг скупая слеза.
Давно все так было, а будто вчера-
Походы, линейки, друзья, вечера,
Тетрадки, учебники, мел у доски,
Волшебные грезы чудесной поры.
И маленький мальчик, уставший слегка,
Что ждет, не дождется с урока звонка,
И девочка, с бантом в роскошной косе,
Придет в нашу память опять по весне.
Сегодня в улыбки наряжен весь свет,
Пожалуй, прекраснее праздника нет,
Мы снова за партою, классной семьей
И радует сердце задор молодой.
Так пусть наша встреча на множество лет,
Оставит в душе замечательный след
Веселого смеха, друзей всех тепла,
Чтоб жизнь, как и встреча, счастливой была!

Короткое застольное поздравление на Вечер встречи выпускников

Мы в школе! Расстояния,
Сегодня нипочем,
Нас ждут воспоминания,
За праздничным столом!
И с песнями веселыми,
Взлетим, как птицы ввысь,
Как здорово, что в школе мы,
На встречу собрались!

Красивое поздравление в стихах на Вечер встречи выпускников

Всех, приветствуя на встрече,
От души хочу сказать,
Что прекрасней на планете,
Мне друзей не отыскать!
Почему? Скажу открыто,
Без раздумий, как тогда:
Дружба в школе не для вида,
В ней и сердце и душа!
Как же годы быстротечны,
Жаль, что юность не вернуть…
Но сегодня снова вместе,
Делим радость мы и грусть!
И оставив сантименты,
Говорю, как на духу,
Что такие вот моменты
В жизнь привносят доброту,
Веру в лучшее, надежду
И дают простор мечтам.
Так дружите же, как прежде
И большого счастья вам!

Поздравление-тост на Вечер встречи выпускников

Предлагаю тост за нас –
Самый лучший в мире класс,
За девчонок и ребят,
Что расселись дружно в ряд!
За своих учителей
И за радость школьных дней!
Чтобы суть была видна
Нашей жизни – пьем до дна!

Приглашение на Вечер встречи выпускников в стихах

Одноклассник, прими приглашение!
Ждем на вечере школьных друзей,
Вспомним юности нашей цветение,
Радость встреч и безоблачность дней!
Снова в детство отправимся вместе,
Замечательной, классной семьей
И с улыбкою, все честь по чести,
Прогуляемся вновь под луной!

Прекрасное стихотворение на Вечер встречи

Много лет пролетело с далекой поры,
Когда с юностью школьной расстались,
Только нашему братству, как прежде верны
И душой молодыми остались!
Пусть морщинки у глаз, на висках седина-
С нами юность на памятной встрече,
Снова дружеский смех, снова радость одна
И счастливей нас нет на планете!

Красивое длинное поздравление на Вечер встречи выпускников в стихах

Летят как птицы наши годы,
Виски в снежинках седины,
Но детство тихо, мимоходом,
Коснется вдруг души струны.
Воспоминания нахлынут,
Из прошлых лет, издалека -
Как мы учились и дружили,
Как ждали трепетно звонка.
Учебник в мыслях, открывая,
Листая школьную тетрадь,
В мечтах невольно улетаем,
В судьбы заснеженную даль.
И нет, пожалуй, дня чудесней,
Когда делам всем вопреки,
Спешат на радостную встречу,
Мои друзья – выпускники.
Чтоб снова в школу окунуться -
Души целительный родник
И сердцем детства прикоснуться,
Пусть понарошку, хоть на миг.
И вновь звенит звонок веселый,
Улыбки счастьем расцвели,
Встречай детей, родная школа,
К тебе сквозь годы мы пришли.
Пусть и не все, но что поделать,
Мы вспомним с радостью друзей,
Ведь не один пуд соли съели,
В круговороте школьных дней.
Уютный класс, такой знакомый,
Кудрявый клен глядит в окно
А на доске: Мы снова дома! –
Как будто солнышко взошло!
Ах, эти радостные лица,
Как вспомню вас, пройдет беда,
Пусть пролетают годы-птицы,
Но школа в сердце – навсегда!

Речь на Вечер встречи выпускников - 20 лет

20 лет не мало, но не много!
Встретились мы снова, прочь года!
Пусть у каждого из нас своя дорога,
Не забыть нам школу никогда!
И пускай нас время отдаляет
От родных, забавных, школьных дней,
Мы, как прежде будем вспоминать их!
Пусть пройдёт хоть 80 лет!!!

Стихи на Вечер встречи выпускников

В огнях мерцая, тает вечер,
От светлых чувств, душевных слов.
Сегодня в школе – радость встречи,
Моих друзей – выпускников.
Улыбки, смех, рукопожатия,
От счастья – сладкая слеза,
И вновь, сердечные признания,
Воспоминания…, луна.
Как мало нам для счастья надо,
Всего один радушный взгляд,
И сердце снова покоряет
Любви пленительный наряд.
Пусть не оставит равнодушных
Мир счастья, радости, цветов,
Чтоб был волнующим и нужным
Для всех нас – день выпускников.

Оригинальное поздравление с Вечером встречи в стихах

Дорогие мои одноклассники,
С половодьем чудесных идей,
К нам приходит такой замечательный,
Вечер встречи хороших друзей.
Так давайте, друзья, пообщаемся,
Вспомним добрые школьные дни.
К сожалению мы редко встречаемся –
Все в делах, позабыв про мечты.
А сегодня, в сиянии праздничном,
Таких радужных школьных огней,
Пусть цветет и как прежде порадует
Вечер, преданных школе друзей.

Преподавателям на встречу выпускников

Преподавателям:

В жизни каждого из нас
Был первый шаг и первый класс,
Уроки пёстрой чередой,
И первый вальс, и выпускной…
Как беззаботно все мы жили,
Какими мы смешными были! -
Дурачились на переменах,
Писали надписи на стенах.
Сейчас, конечно мы другие,
Солидные и деловые,
Но всё что знаем и умеем,
От вас, конечно, мы имеем!
Мы были не всегда послушны,
Бывало даже, что упрямы,
Но вас за вашу доброту
Частенько сравнивали с мамой.
Ведь вы всегда нас понимали,
Порою про семью забыв,
Частичку сердца отдавали,
За все проказы нас простив.
Спасибо вам за всё, родные,
За то, что вы учили нас.
И ребятишки пусть другие,
Конечно, также любят вас!

*************************

Наступает февраль (.или месяц вашей встречи) - время радостных встреч,
Память юности нашей помогая сберечь.
Ведь вместе когда-то не только учились,
Но часто гуляли мы и веселились.
Вспоминая курьёзы, будем громко смеяться.
Нам не надо директора больше бояться!
Мы взрослеем, мудреем, конечно, не зря
Старались любимые учителя.
Давайте за школу, за нас и наш класс
Мы тост непременно поднимем сейчас!

*************************

Сегодня вечер встречи в нашей школе.
Не смолкнет долго гомон в коридоре.
Из разных уголков сюда примчатся
С учителями и друзьями повидаться
Те, кто давным-давно уже не дети,
Кто много лет назад покинул стены эти.

Лишь раз в году мы можем повстречаться,
Под школьной крышей снова пообщаться.
В свой бывший класс войдем. Тут все родное,
Знакомое и все же… далекое такое.
Все та же доска, парты у окошка. А вот моя…
Мы посидим немножко.

Мы вспомним наше детство золотое…
Как в школу и из школы шли гурьбою…
Катание с горы на стареньком портфеле,
И фильмы «до 16», что в клубе мы смотрели…

Мы вспомним, как волнуясь, экзамены сдавали,
И как одной шпаргалкой друг друга выручали…
Мы вспомним, как украдкой, пока нас не видали,
Под крышкою стола мы имена писали.

(Какие имена здесь только не собрались.
Вот наши, посмотри! Они не затерялис

Школа, как цветов букет,
В ожиданье часа встречи.
Так пускай на много лет
Мы запомним этот вечер.
Через несколько минут
Озарится светом сцена.
В этот вечер всех нас ждут
В школьном зале неизменно.

Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь.
День выпускников сегодня,
И о вас ведем мы речь.
Ждет вас шквал аплодисментов,
Поздравлений, комплиментов-
Вечер встреч!

Зачем встречаются выпускники?
От ностальгии или от тоски?
Кого хотят увидеть и зачем?
О чём поговорить хотят и с кем?
Кому-то в этой жизни повезло:
Его хоть поздно, но признание нашло.
А кто-то прячет непутёвый взор:
Все разговоры для него ненужный вздор.
Кому-то внешность удалось не потерять -
Средь одноклассников приятно поблистать.
Кому-то нечего сказать, не жизнь - позор.
К чему вести пустой об этом разговор.
Все были юными мы тридцать лет назад.
В глазах у нас тогда сиял судьбы азарт.
Казалось, каждый сможет горы покорить
И реки быстрые спокойно переплыть…
Но каждый награждён своей судьбой.
Возможно, нечем хвастать им перед тобой.
Не все на встречу школьную пришли,
Возможно, сил в себе на это не нашли

Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые гости, учителя!

Ведущий 2: Сегодня на традиционный вечер Встречи с выпускниками к нам пришли, приехали выпускники:

1951 года – встречайте!

1961 года – встречайте!

1971 года – встречайте!

1981 года – встречайте!

1991 года — встречайте!

2001 года – встречайте!

(Выпускников у входа в актовый зал встречают будущие выпускники.)

Ведущий 1:
Добро пожаловать! (1951г.)

Милости просим! (1961 г.)
Заходите в зал, дорогие гости! (1971 г.)
Заходите, гости, к нам,
Будем очень рады вам! (1981 г.)


(На мотив песни «Крылатые качели»)

Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.
И опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам —
Разговоры, смех веселый,
Грусть и радость пополам.

И сердце вдруг забьется,
И трудно сознавать,
Что детство не вернется,
Но можно вспоминать.

Нам нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть.
И торжественные речи
Лучше просто отложить.
Нужен разговор душевный
И сиянье добрых глаз,
И чудесный, и волшебный
Вечер там, где любят вас.

Или на выбор

Песня к вечеру встречи выпускников. (На мотив песни «Ветер в голове, а я влюбленный» Трофим)

Мудрые книжки брошу на стол,

В двери звонок-это друг мой пришел

Школа сегодня снова зовет

Значит, с песнею вперед!

Где- то на полке школьный альбом.

Сколько девчонок в классе моем?

Гляну и вспомню, звали их как,

Чтобы не попасть впросак.

Припев

Ветер в голове, я растерялся

Будто снова первоклассник я.

Поздно понял я, ах как давно я в школе не был

Только бы у нас весь класс собрался,

Только бы пришли мои друзья,

И тогда над нами будто распахнется небо.

Вот из прихожей доносится шум,

Мама, скорее погладь мне костюм,

Должен сыграть я достойную роль:

Будет в школе фэйс-контроль.

Вышли гурьбою, а где же такси?

Как же морозно здесь, на Руси

К школе подъехать бы хорошо…

Что ж, тогда пошли пешком.

Припев.

В зале на сцене парни поют.

Вон и девчонки, сколько их тут!

Шумно и душно — вместе друзья

Будто собралась семья

Мы вспоминаем каждый прикол,

Бурно встречаем, всех, кто пришел

Прошлое хочется снова вернуть,

Помогите кто-нибудь…

(Фонограмма)
(Выход артиста)

Песня: Здравствуйте товарищи. Мы начинаем программу телепередач на завтра.
Дети: Нет, нет, нет! Мы хотим сегодня.
Нет, нет, нет! Мы хотим сейчас.
Артист: Ну, если вы хотите сегодня, то сегодня. В эфире канал «Школа-TV». «Школа-TV» представляет на вечере встреч с выпускниками:
18:05 Прогноз погоды
18:08 Программа «Новости»
18:10 Встреча без галстуков

18:15 «От всей души»
18:25 Гиннес-Шоу
18:35 «Угадай мелодию»

18:45 Завершение работы телеканала «Школа-ТV»


(Фонограмма на прогноз погоды.)

«Прогноз погоды»

Слайд (на экране прогноз погоды)


В эфире чувственный прогноз погоды на сегодня. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок. Надвигается циклон положительных эмоций. Возможен южный ветер приятных воспоминаний, ожидаются осадки в виде слез от радости встречи. Так же горячие рукопожатия и объятия давних друзей. Спонсор прогноза погоды наши открытые сердца.

(Фонограмма на новости)

Слайд (Новости)

«Новости»

Вед 1: Здравствуйте! В эфире новости муниципального общеобразовательного учреждения Лиховской средней общеобразовательной школы.

Вед 2: За последние 3 года стали победителями приоритетного национального проекта «Образование» в номинации «Лучший учитель» и удостоены Гранда президента: Сыч Ирина Александровна учитель английского языка, Колесникова Светлана Александровна учитель физики.

Слайд

Вед 1: В городском конкурсе «Учитель года» в 2009 – 2010 учебном году приняла участие Смирнова Лариса Петровна учитель начальных классов и вошла в пятёрку лучших учителей района.

Слайд

Вед 1: В муниципальном методическом фестивале «Инновации – 2010» приняла участие руководитель методического объединения классных руководителей Сударкина Лилия Юрьевна.

Вед 2: И стала победителем в номинации «Лучшее методическое объединение года »

Слайд

Вед 1: Ученики школы принимают активное результативное участие в районных конкурсах и соревнованиях.

Вед 2: В 2009 – 2010 учебном году ребята нашей школы приняли участие в районной Краеведческой конференции «Отечество» в номинациях:

— Экология заняли II место (участница Чуркина Валя, руководитель Манченко О.А.)

— Родословная заняли III место (участница Недайводина Оксана, руководитель Журавлёва Н.В.)

— Литературное краеведение заняли I место

Слайд

Вед 1: В областной научно – практической конференции Донской Академии Наук Юных Исследователей в номинациях:

— Экология заняли III место (участница Чуркина Валя, руководитель Манченко О.А.)

— Родословная заняли III место (участница Недайводина Оксана, руководитель Журавлёва Н.В.)

Слайд

Вед 2: На протяжении многих лет ребята нашей школы принимают участие в районном фестивале детского творчества «Мир начинается с детства», выставке декоративно — прикладного искусства. В 2009 – 2010 учебном году

Диплом I степени награждены:

Хоровой коллектив, солистки: Ельцова Света, Лашхия Катя, дуэт: Огарко Вероника, Безрукова Настя

Обладателем Диплома II степени школа стала за участие в выставке декоративно — прикладного искусства.

Слайд

Вед 1: В районных соревнованиях по легкоатлетическому четырёхборью заняли II место, легкоатлетическом кроссе III место, в соревнованиях по волейболу (мальчик) – III место, по стритболу тоже III место.

Вед 1: Первое место ребята заняли в районном Конкурсе строя и песни «Статен в строю, силён в бою»

Слайд

Вед 2: Первое место заняла ученица 2 класса Данченко Катя в районном фотоконкурсе по экологии в рамках декады «Экология, безопасность, жизнь»

Слайд

Вед 1: В городском конкурс «Учитель года « в 2009 – 2010 учебном году приняла участие Смирнова Лариса Петровна учитель начальных классов и вошла в пятёрку лучших учителей района.

Слайд

Вед 2: В муниципальном методическом фестивале «Инновации в образовании – 2010» приняла участие руководитель МО классных руководителей Сударкина Л.Ю.

Вед. 1: И стала победителем в номинации «Лучшее методическое объединение года»

Вед.2.: Программа новости подошла к концу мы её ведущие прощаемся с Вами до следующего выпуска новостей через десять лет.

ТАНЕЦ


Слайд (На экране «Встреча без галстуков».)
(Фонограмма на программу «Встреча без галстуков».)

«Встреча без галстуков»

Вед: Добрый день! В эфире программа «Встреча без галстуков» и я ее ведущая, _______________________. Перед вами выступала танцевальная группа « Лилия ». Это был подарок для наших замечательных гостей! Сегодня в нашей программе интересные люди. Всей душой и сердцем переживает за Вас, радуется Вашим успехам, уважаемые выпускники! Это наша любимая, умная, добрая и всеми уважаемая Галина Александровна Веникова. Наш директор школы

Галина Александровна поведайте нам, пожалуйста, о планах развития школы, перспективах и мечтах? (Отвечает.)
? Ваши пожелания выпускникам?
(Отвечает.)
Спасибо, Галина Александровна, за Ваши теплые слова и пожелания.
Следующий гость нашей программы, интересная личность, болеющая всей душой за школу!
(Пауза.) Правильно подумали — Василенко Светлана Ивановна приглашается на нашу передачу.
? Светлана Ивановна скажите, пожалуйста, Ваши самые яркие впечатления о выпускниках?
(Отвечает.)
? Ваши пожелания и напутствия выпускникам?
(Отвечает.)
Мы благодарим Вас за внимание.
На этом программа «Встреча без галстуков» подходит к завершению. И мне остается пожелать гостям, удачи и большого понимания. До встречи без галстуков.

Слайд (На экране «От всей души».)

(Фонограмма на программу«От всей души»)

«От всей души»

Ведущий 1: Школьные годы – годы незабываемые. Мы помним первых учителей и первые неудачи. Помним первую любовь и первые победы. И сегодня в программе «От всей души» мы предлагаем Вам вспомнить приятные мгновения, связанные со школой.
Уважаемые учителя, Ваш труд мы оцениваем лишь тогда, когда школа уже давно позади. А Вы, Вы помните своих самых разных учеников, ждете встречи с нами. Но не только у учителей есть приятные мгновения связанные с учениками. Выпускники, вспомните свои школьные годы, расскажите нам свои лучшие воспоминания.
? Ваши пожелания.
? Ваши воспоминания.

В исполнении выпускницы школы_____________________________звучит песня «Разноцветные планеты»

Слайд (Презентация выпускники)

Ведущий 2: Лучше всего помнят себя учениками выпускники, закончившие школу 60, 50 лет тому назад. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство. И этим выпускникам, находящимся сейчас в зале, мы предоставляем слово

Ведущий 1: Слово предоставляется выпускнику(це)1951г.: __________________________________________________________________

Ведущий 2:

Вам дорогие выпускники 1951 года мы посвящаем эту песню:

«Расцветали яблони и груши» пойте вместе с нами!!!

Ведущий 1: Слово предоставляется выпускнику(це)1961г.: __________________________________________________________________

Ведущий 2:

Для Вас дорогие выпускники 1961 года звучит:

«Ландыши»

Ведущий 1: — Кажется, совсем недавно в 1971 году отзвенел последний звонок в нашей школе, и два класса 10 «А» и 10 «Б» разлетелись по жизни в разные стороны. Прошло всего 40 лет как мы все собрались в этом зале, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни.
Но сегодняшняя встреча одноклассников у нас будет непростая.

Ведущий 2: Итак, начнем с экзамена по предмету «История 10А класса». Ведущая предлагает тянуть билет первому участнику встречи.

1. Сколько отличников было в классе?
Экзамен 2-го участника.

2. Кто съел весь торт на выпускном вечере?

Экзамен 3 – го участника

3. У кого в классе день рождения в День Внутренних войск МВД?

Экзамен 4 – го участника

Какой предмет читала учительница по имени Светлана Ивановна?

Ведущий 1: «Супер! Все молодцы! Сразу видно года на память не влияют» Для Вас звучит Ваша любимая песня: «Ландыши»

Ведущий 2: Итак, продолжим экзамен по предмету «История 10Б класса».

Ведущая предлагает тянуть билет первому участнику встречи.

1.Какие яркие события школьной жизни остались у вас в памяти?

Экзамен 2-го участника.

2. Кто носил кличку Гераська ?

Экзамен 3 – го участника

3.Угадай одноклассника.

(Слайд) Нужны старые школьные фотографии.

Ведущий 1: «Отлично! Молодцы! Все справились с заданием» Для Вас звучит Ваша любимая песня: «Люди встречаются» Пойте вместе с нами!

Ведущий 2: Дорогие друзья! Выпускники 1981 года! Подумайте и скажите нам, пожалуйста, когда вы были по — настоящему счастливы? Хорошенько подумайте. И если вы действительно хорошо подумали, то поймете, что по-настоящему счастливы вы были, конечно, в детстве. Тогда и деревья были большими, и солнце светило ярче, и лето было длиннее, и девушки были красивее. Так давайте же сегодня вспомним это золотое время и попытаемся хотя бы в этот вечер снова стать такими же беззаботными и счастливыми, какими были в детстве. Согласны?

Ведущий 1: Для начала я предлагаю выйти по два человека от 10 «А» и 10 «Б» классов 1981 года выпуска . (Ждет пока все выйдут). Прошу Вас стать запевалами в хоре, а хор все остальные выпускники вашего выпуска (текст песни раздаёт 2 ведущий ). Вам сейчас необходимо будет исполнить песню на мелодию

«Песенка о хорошем настроении»


Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Если Вам не в радость наступивший день,

И пошире улыбайтесь всем, кому не лень.
Лучше позабудьте все свои невзгоды
И пошире улыбайтесь всем, кому не лень.


Вы отбросьте все сомнения
Улыбайтесь всем вокруг
И хорошее настроение
К Вам придёт как лучший друг.


Если вас встречает на пороге школы
Хмурые директор, завуч, педагог,

Не идти же хмурым педагогам на урок.
Вы своей улыбкой с ними поделитесь
Не идти же хмурым педагогам на урок.


И улыбка, без сомнения
Вдруг коснётся добрых глаз
И хорошее настроение
Не покинет больше вас

(Второй вариант)

Ведущий 2: Отлично, Молодцы !

Ведущий 1. А сейчас мы просим Вас рассказать о своём беззаботном, счастливом детстве. Слово предоставляется выпускнику(це) 10 «А» класса 1981года_______________________________________________

(На экране «Гиннес-шоу».)
(Фонограмма на программу «Гиннес-шоу».)

«Гиннес-шоу»

Ведущий 2: Продолжаем наш вечер и сейчас выпускники 1981 года мы предлагаем вам заполнить книгу рекордов новыми героями-выпускниками, победителями в номинации:
«Мистер – большая нога»;
Номинация «Мистер? большая нога». Поднимите руку те, у кого 43, 44, 45 размеры ноги. Выходите! Одевайте калоши. Кому они придут в пору и во время исполнения танца рок-н-ролл не спадут, тот выигрывает.

Ведущий 2: Супер, Молодцы! Победителем этого конкурса стал выпускник ____класса ___________________.Поздравляем Вас Вы отлично зажигали рок – н – ролл.

Ведущий 1: Рассказать о своём беззаботном, счастливом детстве нам охотно согласился (ась) выпускник(ца) 10 «Б» класса 1981года_______________________________________________


Ведущий 2: «Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, вы не зря учились столько лет!

Мы поздравляем Вас и дарим Вам песню «Малиновка»


Ведущий 1: Мы продолжаем наш вечер и искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса 20 или 10 лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы — по-прежнему ученики.

Ведущий 2: Стоп, стоп, стоп, согласно регламенту у нас сейчас должен пройти конкурс «Угадай мелодию».

Ведущий 1: Да! Ну вот и отлично. Мы его проведём с выпускниками 1991 года, тем более, там есть — кому спеть, кому угадать мелодию.

(На экране «Угадай мелодию».)
(Фонограмма на программу «Угадай мелодию».)

«Угадай мелодию»

Ведущий 3: Привет всем, выпускникам, ученикам и, конечно, учителям! В эфире, как вы уже догадались, самая музыкальная программа «Угадай мелодию». Мы приглашаем на сцену 2 команды: команду из 5 учителей и команду из 5 выпускников 1991 года. (Ведущий ждёт пока команды выйдут, подбадривает.) Мы узнаем, кто же, кто же победит в нашей программе, кто знает и поет песни школьные и самые разные. Итак, команды готовы? Играет первая мелодия для учителей, вторая для учеников и т.д. Ваша задача подхватить и пропеть куплет и припев песни.
И мы с удовольствием включаем первую мелодию!
….
Весело и интересно прошла программа «Угадай мелодию»! И мы уверены – победила дружба.

(Фото на память.)

Ведущий 2: Уважаемые выпускники 1991г., переступив порог школы, вы сразу окунулись в лавину воспоминаний, таких разных, и таких теплых. В стенах этой школы столько всего с вами произошло, что забыть это не возможно. Расскажите нам о себе.

Ведущий 1: Слово предоставляется выпускнику(це) 11 класса 1991года_______________________________________________ ___________

Ведущий 2: Спасибо огромное за ваши воспоминания. А сейчас пойте вместе с нами вашу любимую песню «Белые розы»

Ведущий 1: Обращается к ведущему 2 по имени. Ты знаешь, я думаю, пришла пора поговорить о «Новейшей истории» нашего государства и выпускников 2001 года. Понимаешь в чём дело они же пришли в первый класс как раз, когда не стало Союза Советских Социалистических Республик и зарождалась новая демократическая республика Российская Федерация. На их маленькие плечи выпали лихие 90 годы. В эти годы родители тратили своё время на создание новых финансовых пирамид, приватизацию собственности, получение ваучеров. А дети жили самостоятельной жизнью, и пожаловаться им нельзя было на все тяготы жизни, разве только деду, да бабуле

Агитбригада:

Письмо Baньku Жукова на деревню дедушке .

Ванька Жуков, пятнадцатилетний мальчик, отданный восемь лет назад на ученье в Лиховскую среднюю школу, в ночь на Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда все в доме затихло, достал из шкафа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ Брежнева и прерывисто вздохнул.

Ванька: « Милый дедушка, Константин Макарыч! Я пишу тебе письмо. Поздравляю с Рождеством и же лаю тебе всего от Господа Бога».

Ванька: «Милый дедушка! Сделай Божецкую милость, забери меня отседа домой, нету больше никакой моей возмож ности находиться в этой школе.

Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька. Но она ка кая-то безжалостная, наставит нам по шесть уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость проверяет.

А еды нету никакой, утром не дают даже хлеба, только на одной перемене и можно перекусить в буфете чаем с булочкой. А чтоб кофе или черную икру, то, наверное, сами повара трескают. Вот и ходишь целый день голодный, кидает тебя от стенки к стенке. А успеваемость опять же спрашивают. Наверно, хотят, чтобы все ученики этой школы были серебряными медалистами.

Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Видно, бояться директо ра школы, вот и требуют каждый по своей науке. А науки-то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему-то про обувь рассказывают — инфузо рия «туфелькой» называется. А уж про русский и гово рить нечего: специально придумали какие-то орфограм мы да знаки препинания, чтобы ученики чаще запина лись и плохие оценки получали. По литературе и исто рии заставляют писать какие-то «реферакты». Вот, де душка, голова-то и пухнет.

А самый ценный у нас учитель, наверно, тот, что препо дает новую науку — информатику: его для большей со хранности даже прячут за большой железной дверью.

А вчерась мне была выволочка от классного руководи теля. Он был недоволен, что я спрятал классный журнал в мусорной урне. А я просто выручал своего друга, кото рому учитель физики наставил двоек. Двойки-то он по лучил случайно, отвечал у доски Закон Архимеда… Ну этот… чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, изме рить по шкале Рихтера. А учитель почему-то ничего не понял…

Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, задание домашнее проверяют, а спать велят только дома. Да еще и экзаменами грозят…

Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези ты меня отсюда, а то по мру! Остаюсь твой внук Иван Жуков. Милый дедушка, приезжай!»

Ведущий 2: Дорогие наши выпускники 2001 года расскажите нам, как вам жилось в лихие 90 – е годы.

Ведущий 1: Слово предоставляется выпускнику(це) 11 класса 2001года_______________________________________________ ___________

Слова выпускников 2001года

Мы когда учиться сюда поступали,
Много непонятного было для нас,
И элементарных вещей мы не знали,
И всего боялись, не то, что сейчас.

Как давно, ребята, это было,

Расширяли мы свой кругозор,

Чтобы пар поменьше у нас было,

Мы писали очень много шпор.

Как мы волновались, сдавая зачеты,
Как боялись мы на урок опоздать,
И была для нас одна лишь забота —
Днем учиться, ночью конспекты писать.

Как же много раньше задавали,

Рефераты сами мы писали,

В интернете не могли скачать.


Про столовку в школе не забыли,

Пирожки ходили покупать,

Очереди в ней конечно были,

Каждому охота пирог достать.

Как же эти годы прошли незаметно,
Мы родную школу пришли посмотреть,
Двери открыть у родных кабинетов,
И за партой вновь с другом чуть посидеть!

Ведущий 1: Спасибо! Спасибо Вам за тёплые слова. Для Вас звучит песенка «Студент»

Ведущий 2: Дорогие друзья! Школьная жизнь неразрывно связана с теми, кто был рядом с вами все эти годы.

Ведущий 1: С теми, кто научил Вас писать и читать.

Ведущий 2: С теми, кто ходил с Вами в походы.

Ведущий 1: С теми, кто все 10 лет поддерживал вас, подставлял своё плечо.

Ведущий 2: Да – это наши учителя!

(На сцену с обеих сторон выходят первоклассники (мальчик и девочка).

Мальчик.
Как быстро годы пролетели —
И вот пришел я в первый класс,
И средь сентябрьской канители
Я встретил Вас /жест в сторону девочки/,
Я встретил Вас /жест в сторону учительницы/.

Девочка.
Забросив кукол, косметичку,
Ведь школа вам — не детский сад,
Я заплела сама косичку,
А мама завязала бант.

Девочка.
А я сказала букву «А-а-а» /вскрикивает/.

Мальчик.
Но Вы тогда взглянули строго
И приказали не шалить,
И я себя к концу урока
Решил науке посвятить.

Девочка.
С тех пор меж нами дружба только,
Портфель, и тот несу сама.
По мне, чем Лариной быть Ольгой,
Уж лучше горе от ума.

Мальчик.
Вот отчего и почему
Сегодня говорим мы:

ВМЕСТЕ.
Спа-си-бо са-мы-м любимым учителям!

(Дети, взявшись за руки, уходят со сцены.)

Ведущий 1. Но история не может звучать в одних мажорных тонах, ее музыка иногда печальна.

/ Звучит тихая траурная музыка/.

Ведущий 2: Навеки останутся в наших сердцах имена тех учителей, кто ушел из жизни .

(список учителей, сопровождается показом слайдов с фотографиями учителей)

Ведущий 1. Но невыносимо больно, когда уходят те, кто молод, чей жизненный путь только начинался.

(На сцену выходит парень. На фоне траурной музыки звучат стихи, которые он читает…)

Чтоб быть мужчиной,
Мало им родиться.
Как стать железом —
Мало быть рудой.
Ты должен переплавиться, разбиться,
И, как руда,
Пожертвовать собой.
Готовность к смерти — тоже ведь оружье,
И ты его однажды примени.
Мужчины умирают, если нужно,
И потому в веках живут они.

Я предлагаю почтить минутой молчания тех, кого нет среди нас……….

Спасибо!

Ведущий 2: Как бы там ни было, но жизнь продолжается! Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

Ведущий 1: Помните, что ваши успехи, ваша радость — это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

Ведущий 2: Торжественная часть праздника приближается к финалу. И хочется думать, что для многих из Вас, он надолго останется в памяти, ведь это очень здорово, что мы сегодня все здесь собрались!

Ведущий 1: Так давайте же все вместе исполним песню, которая стала гимном нашего традиционного праздника «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» (тексты песен лежат на столах)

Ведущий 1:
На этом вечер встречи не кончается,
Он дискотекой продолжается.

Ведущий 2:
И всем вам говорим мы на прощанье:
«До новых встреч, друзья! И до свидания!».



Поделиться