Сценарий юморины на 1 апреля для старшеклассников. Розыгрыш от директора школы

Начинала сочинять шуточное меню, а получилась сценка на 1 апреля «Как стать отличником».

Я ее публикую как текст-диалог.

Похожий, правда, больше на монолог, но, все же, диалог))

Вы в школе можете представить сценку как

  • шуточное интервью – корреспондент школьной или городской газеты (радио, телевидения) с микрофоном или блокнотом в руках расспрашивает ученика, допустим, Вовочку, как он докатился до такой жизни – стал отличником, то есть)))
  • Или как сочинение на ту же тему.
  • Или как беседу мальчика с классным руководителем, попутно некоторые моменты его рассказа рядом на сцене как бы экранизируя.

Одним словом, как ни назови, выйдет у Вас все равно

Сценка на 1 апреля «Как стать отличником»

Вовочка, ты ведь раньше не слишком хорошие оценки на уроках получал. Но вдруг ты стал отличником и держишь эту планку уже 2 месяца. Что произошло?

Сначала это была очень грустная история.

Прихожу однажды домой с тремя «неудами», хочу пообедать. Родители на работе, еда в холодильнике. На ней, как обычно, записки – разогреть и всё такое.

Но в этот раз открываю кастрюлю — она пустая. А в ней записка:

– Нам надоели твои двойки, кто не учится – тот не ест.

Заглядываю в сковородку – вместо мясных котлет подозрительные свекольные. И листок:

– Пока не получишь хоть одну пятерку, мяса тебе не видать. Будешь есть свёклу – она стимулирует умственную деятельность.

И так везде! Вместо нормальной еды – записки и непонятно что. Ни обеда, ни печенья к чаю. Да и чая самого тоже нет. А в сахарницу, вообще, речного песка насыпали, я чуть в чашку его не положил. А внизу записочка:

Здесь песок, но не сахарный. Полезен для промывания мозгов.

И это мои родители! Стыдно сказать: мама — кандидат педагогических наук, папа – зав.кафедрой педагогики в университете.

А мне куда деваться-то? Решил – ладно, выучу все сегодня и завтра буду руку тянуть на всех уроках.

Но на голодный желудок как-то не учится, кушать хочется сильно.

Огляделся я вокруг и впервые за всё время порадовался, что наша кошка Нюша капризная да в еде переборчивая. У нее на одном блюдце кальмар лежит почти нетронутый и кашка овсяная. А на втором – колбаски кусочек и «Вискас». Ну, «Вискас» я брать не стал – раз уж кошка его не ест, то и мне не надо, а вот остальное умял и кашкой закусил. А знаете, вкусно! Наверное, мама для Нюши по особому рецепту овсянку варит.

Только мало ведь – что там того кошкиного блюдца? Хотел еще у нашего питбуля Яшки косточку отобрать и погрызть, но быстро понял, что это – плохая идея.

В общем, спасибо Нюше, что с голоду не дала пропасть. Запил ее еду чаем без сахара и заварки, и пошел учить уроки.

Ой, лучше не спрашивайте. До сих пор вспоминать больно.

Вечером пришли родители с работы, мама открыла холодильник и спрашивает, почему я ничего не ел.

Ну, скажу я вам, это уже изощренные издевательства! Глаза мои стали наливаться кровью и обидой, как у нашего песика, когда я его косточку рассматривал. Подхожу, молча открываю кастрюльки, сковородку, сахарницу и показываю записки.

Родители минут 10 смеялись, потом мама чмокнула меня в темечко и сказала, что они с папой пошутили – 1 апреля ведь! А еда – вот она вся, на другой полке стоит в лоточках. И сахар с чаем тоже на месте, только в банках с надписями «Морская соль» и «Перец жгучий».

Вот так мои родители надо мной подшутили. Поужинал я нормально, кошку больше не объедал, на Яшкину еду тоже не покушался. Но задания домашние на следующий день я-то уже выучил, из головы их не вынешь, да в книжки обратно не положишь. Вот и попросился я к доске на одном уроке, на втором… А потом как-то втянулся, самому понравилось. Вот так незаметно и стал отличником. Родители рады, учителя спокойны. Даже питбуль Яша меня зауважал. Косточку, правда, все равно под ковер закапывает, но это уже мелочи.

А кошка?

Ну… с кошкой сложнее. Она же персидских кровей, на всех свысока смотрит. Но я ее доброту все равно помнить буду.

Так что, ребята, вот такое у меня было веселенькое 1 апреля. Хотите начать учиться, а лень мешает? Пусть родители устроят вам такой же розыгрыш. Голод сильнее лени, это я точно теперь знаю. И очень благодарен своим предкам за этот .

Хотя иногда все же думаю – а что бы сказали мамины коллеги-педагоги, если бы узнали, какими НЕпедагогичными приемами она меня учиться заставила?

Друзья, советую посмотреть еще про физзарядку первоапрельскую и .

Ну, и, конечно же, напишите, понравилась ли Вам моя сегодняшняя сценка на 1 апреля «Как стать отличником».

С пожеланием превращаться в отличников более мягкими способами,

Ваша Эвелина Шестерненко.

1-й ведущий: Добрый вечер!
2-й ведущий: Здравствуйте!
1-й ведущий: Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на празднике юмора. Итак, с 1 апреля!
2-й ведущий: Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.
1-й ведущий: В Российской империи День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, - самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.
2-й ведущий: Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах. Чтобы узнать, как отмечают этот праздник в мире, мы дали задание нашим спецкорам, и они должны выйти с нами на связь в прямом эфире.
Но сцену выходят двое юношей, выносят корпус от телевизора, ставят на стол, все комментаторы подходят и говорят из него.
1-й ведущий: Каждая связь установлена. В прямом эфире наш корреспондент из Парижа.
Корреспондент (из "телевизора"): Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется "апрельская рыба". В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а день "апрельской рыбы" остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках. (Уходит).
2-й ведущий: Спасибо за репортаж, а у нас на связи Лондон.

На сцену выходит следующий корреспондент.
Корреспондент (кричит): Вы слышите меня? А видите? Прямой эфир всегда такой непредсказуемый. Здесь, в Лондоне, тоже отмечают День всех дураков . С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: "Апрельский дурак!" (Уходит).

1-й ведущий: Мне уже звонят из режиссерской, на связи наш корреспондент из Германии.
На сцену выходит "корреспондент из Германии".
Корреспондент: Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями. Например, купить в аптеке комариного жира. (Уходит).
2-й ведущий: Спасибо нашим корреспондентам. На связь с нами должны выйти еще и ведущие Школьных новостей . Но эфир им предоставят позже. А наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: "Каков вопрос, таков ответ". Мы в жизни постоянно задаем друг другу вопросы, иногда серьезные, иногда курьезные. Вот на последние вопросы следует поучиться отвечать, и тоже с юмором. Например:
1. Где конец света?
- На четвертом этаже школы, там перегорели все лампочки.
2. Правда ли, что у японцев отсутствует чувство юмора?
- Правда! Это единственное, чего у них нет.

А теперь вопросы:
- Что нужно для того, чтобы стать миллионером?
- Что делать, чтобы не уснуть на уроке?
- Существует ли ключ к сердцу девушки?
- Что необходимо сделать, чтобы не сойти с ума?
- Как избавиться от лишнего веса, не ограничивая себя в еде?
- Как поступить, если одни тянут резину, а другие - все, что плохо лежит?

Самые остроумные получают сувениры.

1-й ведущий: А участницами следующего конкурса станут девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки - классные водители автомобилей. Итак, объявляются автогонки.

На сцену приглашаются две девочки. К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге - линии. Победителю вручают сувенир.

2-й ведущий: Ну как, настроение каково? Тогда приступим к следующему конкурсу - Актерское мастерство.
Для участия в соревновании приглашаются юноша и девушка.
1-й ведущий: Представьте себе такую ситуацию: один из вас стоит за окном вагона, а другой - на перроне. Через несколько минут поезд отправляется. И ваш любимый человек уедет навсегда, так и не узнав о ваших чувствах. Задача того, кто остается, признаться в любви без слов, с помощью жестов, мимики.

Победителя определяют зрители. Он получает сувенир.

Музыкальная или танцевальная пауза, фуршет.

2-й ведущий: Следующее состязание для острословов. Конкурс называется - Нарочно не придумаешь.
Желающие рассказывают самые разные анекдоты, но в пределах дозволенного и в границах разумного. Победитель конкурса будет определен по принципу шумомера - кому громче и дольше будут аплодировать слушатели. Победитель получает приз.

Танцевальная пауза.

1-й ведущий: А сейчас на связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела Школьных новостей . Им слово.
На сцену выходят два комментатора, садятся к "телевизору".

1-й комментатор: 32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов!
2-й комментатор: Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.

1-й комментатор: И в заключение самая главная новость дня. Из достоверных источников стало известно, что в этом году наша школа будет отрабатывать летнюю трудовую практику на Кипре. Заявления пока принимаются в кабинете директора. Спасибо за внимание! До новых встреч!
2-й ведущий: А сейчас вас ждет еще один сюрприз. Приближается летне-зимний сезон. В чем же встретит его молодежь нашей школы? Мы приглашаем вас на демонстрацию новых моделей из коллекции Жуть кутюрье Рубашкина.

1. Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены подъездов. Модель отличается особой прочностью. На ткани совсем не остается следов от мела, пыли, сигарет. (Модель - в плащ-палатке).
2. А теперь перед вами легкое, элегантное платье для летних пеших или конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальные застежки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой веревки соседнего балкона. (На девушке простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками).
3. Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков. Универсальность и практичность этой модели очевидна: не промокает, не пропускает пыли и сигаретного дыма, а также может быть использована в летнее время для зашиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца. Недорого, сухо, комфортно. Желающие могут приобрести такие модели на меху или с начесом. (Модель ходит в противогазе).

1-й ведущий: Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.
2-й ведущий: ...И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Ведущие - старшеклассники.

Количество участников: 4 человека. В сценарии также задействованы исполнители художественных номеров, ученики, приглашенные артисты.

Время проведения: от 50 минут до 1 часа.

Место проведения: актовый зал.

Цель праздника: создать положительный эмоциональный настрой; развивать смекалку и сообразительность, интеллектуальные способности; воспитывать общечеловеческие ценности.

Сцена красочно оформлена воздушными шарами, надписью «Смех без правил», картинками с улыбающимися людьми.

Оборудование: микрофон, магнитофон, аудиокассеты, компьютер, диски.

Приложение: подарки, большая улыбка.

Ведущий

В Международный день юмора можно и нужно ударить смехом по кризису.

Ведущая

И мы придумали целую программу, как это сделать, чтобы было познавательно и творчески.

Ведущий

У нас в гостях команда КВН «Первая столица».

Ведущая

Шоу толстушек «Сто пудов».

Ведущий

Юмористы и музыканты.

Юморист

Сегодня - «Смех без правил». Ходить с постными лицами в этот день не стоит никому. Кстати, проверять градус веселья будут уже на входе в зал, поэтому не забудьте «надеть» свою самую дружелюбную и веселую улыбку.

Музыкант

В конце вечера зрители выберут самое счастливое и веселое лицо.

Юморист

Никого с грустным лицом не пропустят, мы даже объявляем конкурс на лучшую улыбку.

Музыкант

Победитель получит приз. Главное - в трудное время развеселить народ, поднять настроение людям.

Ведущий

Английские нейроиммунологи утверждают: защитным силам организма жизненно необходимы 10 минут смеха в день.

Ведущая

А вот доктор Петар Бокан из Болгарии убежден: чтобы сохранить здоровье, женщина должна смеяться 13-16 раз, а мужчина - не менее 17 раз в сутки!

Ведущий

Особенно полезен трехминутный смех после сна, дающий заряд бодрости на весь день, это лучше, чем стакан крепкого кофе.

Выступление молодежной группы «Крепкий кофе».

Юморист

По традиции 1 апреля у нас отмечают День смеха, но поскольку одного дня, как правило, любителям юмора бывает маловато, этот день плавно переходит в месяц смеха.

Музыкант

Не возбраняется в течение всего апреля, шутить, разыгрывать друг друга, смешить и повышать таким образом настроение окружающим.

Юморист

А 1 апреля - это настоящий веселый, весенний праздник, даже лучше, чем 8 Марта, потому что в женский день не всем бывает смешно.

Музыкант

Для тех, у кого есть чувство юмора, лучше праздника, чем первое апреля, не придумаешь.

Ведущая

Сегодня в нашей программе викторины, конкурсы, рассказы о том, как дурачатся 1 апреля в разных странах.

Ведущий

Победители получат подарки и призы.

Ведущая

Программа пройдет в формате реалити-шоу. Весь вечер будет сниматься на камеру и фотографироваться.

Ведущий

В ходе программы мы выясним, не разучились ли люди смеяться и шутить.

Юморист

Вот, например, анекдот на школьную тему.

Учитель музыки говорит ученику:

Предупреждаю, что если ты не будешь вести себя как положено, я скажу твоим родителям, что у тебя талант. Пусть отдадут тебя в художественную, хореографическую и музыкальную школы.

Ведущая

А сегодня у нас в гостях две очаровательные толстушки со своей программой «Сто пудов». Встречайте!

Шоу толстушек «Сто пудов».

Ведущий

«Мир - это зеркало, которое показывает каждому человеку его собственное отражение», - сказал Уильям Теккерей.

Ведущая

Верно! Ну, например, школу - наш второй дом.

Ведущий

Вот и сейчас она нас приютила в этом зале, где мы все вместе отдыхаем.

Ведущая

Давайте совмещать полезное с приятным. Учиться с удовольствием, без грусти. Радоваться жизни, а не сокращать ее ни себе, ни другим.

Ведущий

И помнить всегда, что «день без смеха - потерянный день».

Ведущая

Чаще улыбайтесь друг другу.

Ведущий

Мудрец Омар Хайям говорил:

Известно, в мире все лишь суета сует:
Будь весел, не горюй, стоит на этом свет:
Что было, то прошло, что будет - неизвестно, -
Так не тужи о том, чего сегодня нет.

Юморист

Сегодня без смеха невозможно прожить. И доказательство этому наши анекдоты, взятые из жизни.

Выступает Николай Басков. Прекрасно поет, шутит, улыбается, становится перед нашими прекрасными женщинами на колени. Обмен поцелуями, он целовал и был сам многократно обцелован.

Женщина обращается к подруге:

Ты представляешь, прихожу с концерта домой, муж ко мне, а я ему:

Не подходи!

Что случилось? - спрашивает.

Как что? Коля Басков два раза в правую щечку поцеловал, раз - в левую. И еще к руке приложился губками… Теперь месяц смывать не буду!

Музыкант

Все это шутка, конечно.

Юморист

Снимается фильм о Древнем Риме. Вдруг режиссер замечает, что у одного из актеров на руке часы. Он кричит в мегафон:

Господин хороший, снимите немедленно свои часы! В Древнем Риме их никогда не было.

О, ничего страшного,- невозмутимо отвечает тот,- мой циферблат с римскими цифрами!

Музыкант

И еще один анекдот.

Юморист

Потрясающий номер в цирке: крокодил играет на пианино, а бегемот поет романсы. Бешеный успех. Директор цирка доверительно говорит автору номера:

Ну, скажите честно, ведь не может быть такого, чтобы крокодил играл на пианино, а бегемот пел. Скажите мне, это останется между нами, в чем секрет номера?

Ведущий

В Америке существует особая ассоциация терапевтического юмора, членами которой являются доктора, прописывающие пациентам вместо таблеток сеансы смехотерапии от всех болезней.

Ведущая

Чтобы улучшить настроение и укрепить естественную защиту организма, почаще вспоминайте веселые проказы своего детства.

Ведущий

Норвежские врачи выяснили, что смех над детскими проделками (собственными и чужими) обладает наибольшим оздоровительным эффектом.

Ведущая

Вместе с художниками они создали серию мультфильмов на эту тему, которые показывают пациентам со сниженным эмоциональным и жизненным тонусом.

Ведущий

Впрочем, наш родной сериал «Ну, погоди!» поднимает настроение и стимулирует иммунитет ничуть не хуже.

Ведущая

Чувство юмора позволяет легче пережить отсутствие всего остального.

Ведущий

Поэтому о женщинах сегодня можно поговорить с изрядной долей юмора.

Ведущая

О мужчинах тоже, тем более, что улыбка добавляет сил, позитивных эмоций и повышает иммунитет в борьбе с трудностями, глупостью и превратностями жизни и судьбы.

Ведущий

Если нечего подарить жене на 8 Марта, разреши ей пользоваться тем, что она подарила тебе в феврале.

Ведущая

Сегодня у нас в гостях программа «Сто пудов» и ее ведущие Зита и Гита. Встречайте!

Шоу толстушек «Сто пудов».

Ведущий

Говорят, что даже от простой улыбки на нашем лице начинают сокращаться мышцы, которые в спокойном состоянии делают нашу внешность угрюмой и неприветливой.

Ведущая

Смех заменяет гимнастику для лица, разглаживая морщины. Он не дает нам стареть. Смейтесь на здоровье всю жизнь!

Ведущий

Движение - это жизнь. И наш конкурс называется «Вечный двигатель».

Ведущая. Мы приглашаем на сцену 10 человек.

Формируются 2 команды по 5 человек.

Ведущий

Команды по очереди будут соревноваться в построении динамической скульптуры, которая движется в определенном темпе и ритме и в целом создается работа сложного механического агрегата.

Ведущая

Один член команды начинает любое произвольное движение под ритмичную музыку, к нему присоединяется другой таким образом, чтобы его движение органично дополняло и развивало первое движение.

Ведущий

Потом присоединяется третий участник и так далее до тех пор, пока все участники группы не будут задействованы в общем движении.

Ведущая

Следует отмечать активность и сообразительность участников.

Ведущий

И наши зрители своими аплодисментами определят лучшую команду.

Проводится конкурс, команды награждаются за участие.

Ведущая

Великий физиолог И. П. Павлов называл положительные эмоции - воодушевление, радость, восторг, смех - «зарядкой из подкорки», мобилизующей защитные силы организма на борьбу против инфекций и других заболеваний.

Ведущий

Дело русского ученого продолжил датский профессор Йорн Бекман, выяснивший, что психологические факторы оказывают сильное воздействие на иммунную систему человека.

Ведущая

Ученый наблюдал за состоянием 374 мужчин и женщин. Все они имели постоянную работу и не страдали хроническими заболеваниями.

Ведущий

Причем тех, кого не мучили мрачные мысли и комплекс вины, отличали добрый покладистый характер, оптимизм, любовь к ближнему, а простуда, ангина, грипп и прочие заболевания либо обходили стороной, либо проходили быстро, не приводя к осложнениям и рецидивам.

Ведущая

А такие стереотипы поведения и черты характера пациентов доктора Бекмана, как упрямство, самобичевание, негативное отношение к себе и окружающим…

Ведущий

Разочарованность и подозрительность, злопамятность и агрессивность, ранимость и обидчивость, постоянная озабоченность и неуверенность в себе…

Ведущая

Излишняя возбудимость и нервозность в значительной степени ослабляли, расшатывали иммунную систему, вдвое снижая сопротивляемость организма сезонным заболеваниям.

Юморист

«…Если хотите рассмотреть человека и узнать его душу, то вникайте не в то, как он молчит, или как он говорит, или как он плачет, или как он волнуется благороднейшими идеями, а смотрите на него лучше, когда он смеется. Хорошо смеется человек - значит, хороший человек», - сказал М. Достоевский.

Музыкант

Согласно старославянской легенде, ландыши - это радостный серебристый смех влюбленной русалки Мавки. Жемчужинами цветов рассыпался ее счастливый голос по лесу. Да и остался на сотни лет нежным цветком…

Юморист

Влюбляйтесь. И смейтесь радостно и открыто.

Ведущий

Помните, что улыбка должна сопровождать вас с момента пробуждения. Улыбнувшись утром, вы автоматически формируете позитивный настрой на целый день.

Ведущая

Старайтесь в любой ситуации чувствовать себя счастливыми и помните, что пессимисты обычно жалуются, а оптимисты направляют свои усилия на решение проблем.

Ведущий

Самое главное - научиться быть счастливыми без оглядки на обстоятельства.

Ведущая

Ведь счастье - не всегда результат стечения обстоятельств.

Ведущий

В школе, например, всегда есть место шутке.

Ведущая

Чего только не придумывают ученики, чтобы посмеяться над собой и окружающими.

Ведущий

Свидетельство этому - выдержки из школьных сочинений.

Юморист

Из произведений Некрасова крестьяне узнали, как им плохо живется…

Пьер бежал очень быстро, обгоняя пули.

На поле боя раздавались крики и стоны мертвецов.

Графиня ехала в карете с приподнятым, сложенным в гармошку задом.

Наташа Ростова хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.

Когда туман рассеялся, князь увидел татаро-монгольское иго.

Ведущий

У нас в гостях команда КВН «Первая столица». Встречайте!

Выступление команды КВН «Первая столица».

Звучит народная мелодия «Зеленые рукава».

Ведущая

К положительным выводам по поводу смеха пришел и американский невропатолог Барри Битман, один из основателей психонейроиммунологии (отрасли, изучающей влияние эмоций на иммунную систему).

Ведущий

Он доказал, что хорошее настроение, смех укрепляют иммунные функции организма, поддерживая естественную защиту.

Ведущая

У людей, часто пребывающих в прекрасном расположении духа, повышается уровень антител и клеток, убивающих болезнетворные микробы и злокачественные образования, а склонность к пессимизму и отрицательные эмоции подавляют активность иммунной системы.

Ведущий

Битман показывал больным депрессией юмористические видеофильмы и производил специальные исследования крови до, во время и после просмотра.

Ведущая

Представленные им результаты впечатлили даже закоренелых скептиков, которые уверовали в лечебные свойства смеха.

Юморист

Некоторые люди обладают врожденным чувством юмора. Смех для них - естественное состояние.

Музыкант

Юрий Никулин, например, обладал непревзойденным чувством юмора.

Юморист

В этом переставал сомневаться всякий, кто хотя бы раз слышал, с каким непревзойденным блеском Никулин рассказывал анекдоты, причем на любую тему. Да и говорил он сплошь афоризмами.

Музыкант

Зрители восхищались актером Юрием Никулиным прежде всего за его умение быть смешным. А смешить он умел как никто.

Юморист

Достаточно вспомнить его роли в фильме 1965 года «Фантазеры» или «Семь стариков и одна девушка», который появился в 1968 году.

Музыкант

В следующем году Юрий Никулин сыграл главную роль в знаменитом фильме «Бриллиантовая рука», потом снялся в фильме «Двенадцать стульев».

Юморист

Именно это свойство его актерского дарования привело к созданию удивительного комического трио актеров - Вицина, Моргунова и Никулина.

Музыкант

Известность им принес фильм «Совершенно серьезно» (новелла «Пес Барбос и необычный кросс»), в 1965 году появился фильм из этой же серии - «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», через два года - «Кавказская пленница».

Юморист

Созданные Никулиным роли настолько общественно значимы, что зритель настраивается не только на смех, когда видит в титрах фамилию Юрия Никулина.

Музыкант

Он стал универсальным актером, который умеет смешить, но может заставить и плакать.

Юморист

В последние годы анекдоты стали для Никулина основной составляющей его профессии. Он вел знаменитый телевизионный клуб «Белый попугай», где можно было услышать самые свежие или «с бородой» анекдоты из уст артистов.

Музыкант

Никулин собрал все эти анекдоты, какие- то придумал сам и выпустил три своих знаменитых сборника анекдотов.

Юморист

Мы сегодня тоже расскажем вам анекдот из сборника «Про Вовочку».

Музыкант

Вовочка недавно написал объявление: «Желающим изучать английский язык у опытного педагога за умеренную плату уступлю место в 8-Б классе».

Юморист

Учитель чертит на доске треугольник и спрашивает Вовочку:

Какой это угол острый или тупой?

Вовочка в ступоре. Петя:

Это угол крутой!

Ведущая

А с нами снова Зита и Гита. Встречайте!

Шоу толстушек «Сто пудов».

Ведущий

Вот данные о смехе, которые сообщают ученые.

Ведущая

Когда мы смеемся, наш мозг получает больше кислорода, благодаря усиливающемуся в это время кровообращению.

Ведущий

Смех помогает насыщению кислородом всего организма.

Ведущая

Смех благоприятствует пищеварению и кровообращению, а 3 минуты смеха заменяют 15-минутную гимнастику.

Ведущий

Это мощное средство активизации нервной и эндокринной систем.

Ведущая

Врачи утверждают: для того, чтобы быть здоровым, надо смеяться в течение дня перед завтраком, обедом и ужином.

Ведущий

У смеющегося больного не только улучшается настроение, но и ослабевают болевые ощущения. Смех может заменить анальгин.

Ведущая

Часто люди, страдающие необъяснимыми страхами, оказавшись в угрожающей обстановке, начинают часто и поверхностно дышать, усугубляя свое состояние.

Ведущий

Смех помогает избавиться от навязчивых страхов и служит релаксантом.

Ведущая

Язва желудка, гастрит и прочие неприятные заболевания, в основе которых лежит нервное перенапряжение и подавление отрицательных эмоций, нуждаются в смехотерапии.

Юморист

Действие смеха, мы сейчас проверим на наших зрителях.

Музыкант

И проведем шуточную викторину.

Юморист

Из трех предложенных вариантов вам нужно будет выбрать один правильный. Отвечать можно всем вместе, хором.

Примерные вопросы шуточной викторины

1. Стихотворение С. Маршака о том, как старик пытался продать на базаре корову, заканчивается словами:

а) «Пойду утоплю, как Герасим Муму»;

б) «И что с нею делать теперь - не пойму»;

в) «Такая скотина нужна самому».

2. В мультфильме «Волк и теленок» Волк сердился и крайне недоволен тем, что его воспитанник-теленок называл его:

3. Летающая корова из мультфильма «Тайна третьей планеты» называлась:

а) Склисс;

Ведущий

Мы приглашаем на сцену учеников.

Ведущая

Позаимствуйте японскую привычку постоянно улыбаться. Оказывается, не только радость вызывает улыбку, но и улыбка рефлекторно вызывает радость.

Ведущий

Во время громкого, заразительного смеха у человека работает более 80 групп мышц.

Ведущая

Сейчас мы это и проверим. Шоу толстушек «Сто пудов». Встречайте!

Шоу толстушек «Сто пудов».

Ведущий

Наш вечер снимался на камеру и фотографировался. Увидеть себя вы сможете в школьной газете «Экран».

Ведущая

По результатам объявленного конкурса на лучшую улыбку. Мы просим выйти сюда, молодого человека из 4 ряда, сидящего в кресле № 45.

Молодой человек выходит, представляется и получает подарок зато, что не улыбался весь вечер.

Юморист

Общеизвестно, что смех делает людей добрее.

Музыкант

Искренний смех - признак доброй души, а веселые люди - всегда славные люди.

Ведущий

Во время смеха в организме человека замедляется выработка гормонов стресса и увеличивается выброс в кровь эндорфинов - «гормонов счастья».

Ведущая

Смех делает человека счастливым!

Сценарий концертно-игровой программы в начальной школе к 1 апреля

Праздник для младших школьников, посвященный дню смеха «От улыбки станет мир добрей!»

На стенах зала — нарисованные улыбающиеся детские лица, воздушные шары. Развешаны плакаты: «Смех — великий лекарь», «Кто людей веселит, за того и свет стоит», «Шутка — минутка, а заряжает на час».

Звучит веселая музыка. Под нее выбегают с разных сторон трое ведущих.

Это веселые скоморохи.

1-й скоморох.

Хочешь верь, хочешь — не верь,

Наступил опять апрель!

2-й скоморох.

Первого апреля всюду

Друг над другом шутят люди.

3-й скоморох.

В этот день — повсюду смех,

Посмеяться ведь не грех.

1-й скоморох.

От хорошей доброй шутки,

От веселой прибаутки

Унынье, скука пропадет.

2-й скоморох . Злоба ненависть пройдет.

3-й скоморох.

И у всех людей на лицах,

Кто смеяться не боится,

Чудеса произойдут.

Вместе. Вмиг улыбки расцветут!

Исполняется песня «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот», слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.

1-й скоморох.

Юморина к нам пришла,

Всем веселье принесла!

2-й скоморох.

Будем мы шутить, играть,

Будем песни распевать!

3-й скоморох. Улыбнитесь, Саши, Маши.

1-й скоморох. Пети, Коли и Наташи.

2-й скоморох . Тани, Светочки и Нины.

3-й скоморох . Смех заменит витамины

1-й скоморох.

На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости Смех.

2-й скоморох . Забаву, Шутку, Развлеченье

3-й скоморох. Веселый Юмор для потех!

Исполняется веселый игровой танец. Выходят чтецы.

1-й чтец.

Первый день апреля —

Это день веселья

Милой шутке каждый рад

Веселись и стар, и млад1

2-й чтец.

День улыбок, шуток, смеха.

Веселись, честной народ!

Целый день идет потеха,

Все кругом наоборот.

3-й чтец.

Смейтесь, смейтесь целый день.

Смейтесь все, кому не лень!

Сам от смеха упаду.

Так бывает раз в году!

О. Гаранина

1-й чтец.

Чудаки смешат народ:

Ходят задом наперед,

Загорают при луне,

Пирожки пекут во сне.

2-й чтец.

Распевают петухами

И беседуют стихами,

Но люблю я чудаков —

Молодых и стариков!

3-й чтец.

Чем приятен мне чудак?

Для него беда — пустяк.

Он не плачет и не хнычет.

Только песенки мурлычет.

1-й чтец.

Разыскать бы чудаков

Всех народов и веков

Да собрать бы вместе всех, —

То-то был бы шум и смех.

Если рядом чудаки —

Все невзгоды — пустяки.

В. Левин

1-й скоморох.

А сейчас мы поиграем,

Все ли внимательны в зале, узнаем

Проводят игру на внимание «Птицы».

2-й скоморох.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи.

3-й скоморох.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Аисты, вороны,

Галки, макароны.

1-й скоморох.

Прилетели птицы:

Голуби, куницы.

2-й скоморох.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Комары, кукушки.

3-й скоморох.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Чибисы, чижи,

Аисты, кукушки,

Совы и ватрушки.

1-й скоморох . Молодцы! С этой игрой вы справились, и все нам очень понравились.

Звучит музыка. Выходят 4 девочки.

1-я девочка. Вот я иду, никого не трогаю. Вдруг навстречу автобус. Я его не заметила, наступила ногой — рраз! — и раздавила в лепешку.

2-я девочка . Ха-ха-ха! Вот это враки!

1-я девочка . Так он же совсем маленький был, игрушечный. Его мальчишка на веревочке тащил.

3-я девочка . Ну, это что. Вот я раз была в Африке, и меня там крокодил съел!

4-я девочка . Вот так соврала!

3-я девочка . Вовсе нет.

2-я девочка . Почему же ты живая?

3-я девочка . Так он же меня потом выплюнул.

Уходят. Звучит веселая музыка. На сцене снова ведущие-скоморохи.

1-й скоморох. Гудит страна наверняка.

2-й скоморох . Сегодня — праздник дурака!

3-й скоморох . Сегодня праздник смеха —

Времен старинных эхо!

1-й скоморох.

Представьте только: с давних пор

Все в этот день мололи вздор.

2-й скоморох.

И баловни эпохи,

Шутили скоморохи!

3-й скоморох. Поздравим всех, кто сердцем юн.

1-й скоморох. Кто скуку разгонял свою!

2-й скоморох . И от души, с любовью

3-й скоморох. Шутите на здоровье!

Е. Шведова

Звучит музыкальная заставка

Выходит чтец.

Чтец.

Ученик Петров Кирилл

Всех сегодня уморил-

Стал животным подражать —

Кукарекать и визжать.

Вот пришел учитель в класс

— Кто к доске пойдет сейчас?

А Кирилл Петров: — Ку-ку!

Гав-гав-гав! Ку-ка-ре-ку!

— Кто кричал там? Не пойму?

А Кирилл на это: — Му-у!

— Это ты, Кирилл Петров?

Ты сегодня нездоров?

Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это — Бе-е!

— Подавай-ка свой дневник:

А Кирилл: — Чирик-чирик! Мяу-мяу!

Ква-ква-ква!

— Все! — сказал учитель. — Два!

— Ой, за что? — вскочил Кирилл

Снова он заговорил.

Музыкальная заставка. Выбегают три ученика.

1-й ученик.

Отмечают праздник смеха

Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

2-й ученик.

А шальная детвора

Прямо с самого утра

Заключила договор —

Веселить любимый двор

3-й ученик.

Постучали к тете Маше.

«Ой, сбежала ваша каша!»

А она нам: «Не зевайте.

Быстро кашу догоняйте!»

1-й ученик.

Забегаем к тете Свете:

«Ваш ковер уносит ветер!»

Бросилась она во двор —

Точно, улетел ковер!

2-й ученик.

Он теперь висит на крыше,

А помог нам дядя Миша.

Невзирая на года,

Он затейник хоть куда!

3-й ученик.

А сердитой тете Моте

Мы сказали: «Мышь в компоте!»

А она скорей к соседке

Доставать для мышки клетку.

1-й ученик . Мы компота отхлебнули.

2-й ученик . Посидели, отдохнули.

3-й ученик. И оставили посланье:

«Было вкусно. До свиданья!»

В. Алдул-Глебова

Выходят ведущие.

1-й скоморох.

Не хотите ли вы поиграть в театр?

Отвечайте дружно: «Да! Да! Да!»

Дети. Да! Да! Да!

2-й скоморох . Открывается занавес! (Размахивает рукой вправо-влево.) Вжиг! Вжиг! Вжиг!

Дети (делают движения рукой). Вжиг! Вжиг! Вжиг!

3-й скоморох . На сцене — оркестр! Забили барабаны. Бум! Бум! Бум! Мальчики, это ваш номер!

Мальчики. Бум! Бум! Бум!

4-й скоморох. Заулюлюкали флейты! (Подражает игре на флейте.) У-лю-лю! Девочки, это наш номер!

Девочки (подражает игре на флейте). У-лю-лю!

1 -й скоморох . А не хотите ли вы поиграть в театр Дети. Да! Да! Да!

2-й ведущий. Открывается занавес!

Дети. Вжиг! Вжиг! Вжиг!

3-й ведущий . Забили барабаны!

Мальчики . Бум! Бум! Бум!

4-й ведущий . Заулюлюкали флейты!

Девочки. У-лю-лю!

1-й ведущий . Появляются разбойники. Один из них встает и говорит: «А кто у нас будет атаманом?» (Указывает на одного из мальчиков.) Повтори!

Мальчик . А кто у нас будет атаманом?

2-й ведущий . А не хотите ли вы поиграть в театр? Дети. Да! Да! Да!

3-й ведущий . Открывается занавес!

Дети . Вжиг! Вжиг! Вжиг!

4-й ведущий . Забили барабаны!

Мальчики . Бум! Бум! Бум!

1-й ведущий. Заулюлюкали флейты!

Девочки . У-лю-лю!

2-й ведущий

Мальчик (встает). А кто у нас будет атаманом?

3-й ведущий. А все показывают рукой и говорят: «Он!» (Указывает на одного из детей.) А не хотите ли вы поиграть в театр?

Дети . Да! Да! Да!

4-й ведущий . Открывается занавес!

Дети . Вжиг! Вжиг! Вжиг!

1-й ведущий . Забили барабаны!

Мальчики . Бум! Бум! Бум!

2-й ведущий . Заулюлюкали флейты!

Девочки . У-лю-лю!

3-й ведущий . Появляются разбойники. Один из них встает и говорит...

Мальчик. А кто у нас будет атаманом?

4-й ведущий . А все показывают рукой и говорят...

Дети (указывают рукой на выбранного ведущим ребенка). Он!

1-й ведущий. Атаман спрашивает: «А что я должен для этого делать?»

Игра повторяется еще раз, проводится ритмично, в увеличивающемся темпе.

Так что же должен сделать атаман?

Дети (предлагают варианты заданий).

— Напугать нас.

— Рассказать анекдот.

— Сплясать!

— Прокукарекать!

2-й ведущий . Ну, что ж, пусть спляшет.

Звучит музыка. «Атаман» танцует.

Дети хлопают в ладоши. После танца ведущий вручает ему приз (конфету).

Игру можно повторить еще раз.

Звучит музыка, на сцене появляются участники сценки О. Узоровой и Е. Нефедовой «С первым апреля». Разыгрывается сценка.

Затем появляется группа девочек.

Они исполняют стихотворение «Кэролайн».

1-я девочка.

Мы тебя ждем на крыльце, у дверей.

Мы накопили четыре конфеты —

Спой нам, пожалуйста, песню за это!

2-я девочка.

Грустную спой и веселую спой,

Пеструю песенку тропки лесной.

Белую песенку — про облака,

Синюю — про моряка.

3-я девочка.

Звонкие песни июльских дождей,

Сонные песни ночных площадей,

Песню скрипучую высохшей ветки

И серебристую песню монетки.

4-я девочка.

Песню про то, как приходит зима,

Ты же их все сочиняешь сама;

Песни холмов, и лесов, и морей...

Кэролайн, Кэролайн, выходи скорей!

Э. Фарджен

Появляется новая девочка. Она исполняет «Оранжевую песенку», слова А. Арканова и Г. Горина, музыка К. Певзнера.

Выходят скоморохи.

1-й скоморох . Мы загадки загадаем.

2-й скоморох . Кто самый сообразительный из вас, узнаем.

1-й скоморох . Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый)

2-й скоморох . Почему львы едят сырое мясо? (Они не умеют готовить.)

3-й скоморох . Может ли петух назвать себя курицей? (Нет, он не умеет говорить.)

4-й скоморох . Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)

2-й скоморох. Что такое первое мы делаем утром? (Просыпаемся)

3-й скоморох. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка)

4-й скоморох . Какой малыш рождается с усами? (Котенок)

1-й скоморох.

Что за странный,

Что за странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?..

(Буратино)

Исполняется танец «Буратино». Выходят чтецы.

1-й чтец.

Кому знакомо слово «смех»,

Кто в ситуации любой

Смеяться может над собой.

2-й чтец.

Сегодня радостный денек:

Чтоб каждый улыбнуться смог —

Повеселиться вдоволь, всласть —

У праздника такая власть!

3-й чтец.

Шути с утра, шути в обед.

Юнец ты или старый дед,

Учитель строгий, адвокат —

С тобой смеяться каждый рад!

4-й чтец.

С Днем смеха поздравляем всех,

Кто любит шутку, любит смех,

Умеет весело шутить, —

Веселым легче в мире жить!

И. Михайлова

Звучит веселая музыка.

Выходят ведущие-скоморохи и все участники представления.

1-й скоморох. Кто смеется лучше всех?

2-й скоморох. Чей звенит повсюду смех?

3-й скоморох . Кто задорней всех на свете?

Все . Ну, конечно, это дети!

Е. Швецова

4-й скоморох. Ищите улыбку, цените улыбку.

2-й скоморох . Дарите улыбку друзьям.

3-й скоморох. Любите улыбку, храните улыбку.

Все. Нам жить без улыбки нельзя!

Все исполняют один куплет песни из к/ф «Карнавальная ночь», слова О. Коростылева, музыка А. Лепина.

Если вы нахмурясь

Выйдете из дома,

Если вам не в радость

Солнечный денек,

Пусть вам улыбнется,

Как своей знакомой,

С вами вовсе незнакомый

Встречный паренек.

Припев:

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас. 2 раза

Слайд 1 . - Добрый день, дорогие ребята! С праздником Смеха и Юмора! С днём веселых обманов и розыгрышей! Пусть веселое настроение сегодня не покидает вас! А, ну-ка какой сегодня день, кто мне сможет ответить? (ответы детей) - Правильно, ребята! сегодня 1 апреля! И у нас в гостях - Смех.и Юмор! Благодаря им, на устах каждого человека случается одно из самых удивительных явлений в мире - улыбка. Давайте все вместе улыбнёмся друг другу. Ну вот, это значит, что наш праздник начался! И для начала давайте с вами вспомним пословицы и поговорки про смех.

Слайд 2 . Вот их сколько много. Посмотрите, ребята! Улыбки озарили весь наш зал яркими огоньками и хорошим настроением. А чтобы улыбки были ярче, а хорошее настроение не покинуло всех нас, давайте с вами поиграем и посоревнуемся. А победит в нашей игре та команда, которая больше соберет улыбок.

Слайд 3 . -Я приглашаю ребят принять участие в командных соревнованиях. Выходите, не стесняйтесь.

Участников в каждой команде должно быть ровно десять. Давайте придумайте название своим командам и выберите капитана.(Дети называют, выбирают).

Итак , 1 конкурс. «Построение».

Задача игроков заключается в следующем. Построится по карточкам, мы прикрепим вам на спину номера не по порядку, задача капитана как можно быстрее выстроить вас по порядку. Закончили, капитан поднимает руку вверх и получает «улыбку».

Опустили первую улыбку в корзинку.

Слайд 4. 2 конкурс. «Запевалы». Спеть песню «В лесу родилась елочка» закусив нижнюю губу. У кого смешнее, ваша улыбка в корзину.

Слайд 5. 3 конкурс . «Наскальная роспись». Когда -то люди не умели писать, а вот рисовали всегда. И мы предлагаем командам написать записку другу рисунками, кто какую выберет.

Пошли обедать в кафе; -пошли сегодня в кино.

А пока команды рисуют, у нас конкурс со зрителями . Слайд 6.

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.) 2. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все) 3. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу) 4. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое) 5. Какой месяц короче других? (Май - всего три буквы.) 6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.) 7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Команды готовы, давайте оценим. Ваша улыбка пополняет ваш багаж.

Слайд 7. 4 конкурс . «Ходоки». А теперь ходьба, бывает спортивная, у нас же «гусиная», какая команда быстрее?

Ну, вот размялись, можно соревноваться дальше.

Слайд 8. 5 конкурс. Это блиц-конкурс, вы должны быстро отвечать на вопросы, начали.

Вопросы 1команде:

Человек едет без билета? (заяц)

В классе есть урна и шкаф, куда ближе положить шелуху от семечек? (на шкаф)

Кто повторяет чужие слова? (попугай)

В классе девочка одна за всех, но класс её всегда подводит? (Яна из 9)

Кто много и долго спит? (соня)

Этого мальчика знаете вы, на прогулке он всегда с лопатой?(Шудашов Максим)

Кто ест много, много еды? (обжора)

Молодцы! Вопросы 2 команде :

Кто корчит рожи и паясничает?(обезьяна)

Мальчик кудахчет и кукарекает, его зовут Петя или Дима?(Дима)

Наступил на ухо? (медведь)

Если не сделали домашнюю работу, скажем: было лень или дома забыли?(дома забыли)

Кто бьет мяч мимо ворот?(мазила)

Если в классе пахнет чесноком, значит….. (поели сухарики или чипсы)

Кто ест очень много сладкого?(сладкоежка)

Сколько правильных ответов, столько и улыбок отправляются в вашу корзину.

Слайд 9. 6 конкурс. «Шарики» . Делимся по двое, берем шарики, зажимаем между собой и кто быстрее лопнет. Это было очень весело и мы немного размялись. Да и улыбок в корзинках добавилось.

Слайд 10. 7 конкурс. «Шиворот-навыворот». Выбираете карточки и ваша задача прочитать их правильно.

Ясат с йоскат илакси искат, (Тася с таксой искали такси);

Алавх евлах, юлавх увлах, (хвала халве, хвалю халву);

Алавхоп елавхоп, юлавхоп я увлах, (похвала похвале, похвалю я халву);

Лакаш лагаш, лакаш лакакс, (шакал шагал, шакал скакал).

Пока команды готовятся, игра со зрителями. Слайд 11.

Задания на воображение:

Запах розы, бензина, сирени, гари; -ощущения: горячая вода, вы гладите кошку, вам надо взять в руки лягушку, стоите под холодным душем, вам берут кровь из пальца; -вкус шоколада, соли, мороженое, лимон.

Это было очень похоже. Команды готовы. Опять слайд 10. Слушаем их, читаем сначала как есть, а потом правильно.

Какие вы, молодцы! Я бы так точно не смогла, а вы справились, да и корзинки стали полнее.

Слайд12. 8 конкурс . Игра «Посиделки»

Команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 - 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Слайд 13. 9 конкурс. «Показуха». По карточкам нужно показать без слов, но чтобы поняла команда, только тогда улыбка отправится в корзину:

Медведь в берлоге,

Регулировщик,

Врач на приеме,

Курица зовет цыплят.

Это было здорово! И вот финальное соревнование.

Слайд 14. 10 конкурс . Игра «Эстафета» .

Или «Баба-яга». В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

Или «Донеси листок». Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Игроки делятся на две команды, которые строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Или «Сиамские близнецы». В игре участвуют обе команды. Играют по два человека сразу. Правая нога одного участника и левая нога другого участника связываются бантиком между собой.

Задача игры: участники должны пройти около кегель, не сбив ни одной, обойти финишный флажок и вернуться обратно, предавая эстафету. Слайд 15 . Ну, вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Давайте подведем итоги, если вам сегодня было весело, значит наш праздник удался и день прошел не зря. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день. Ведь как говорится в пословице: веселый смех – здоровье. До новых встреч! Спасибо всем. Полученные улыбки можно обменять на конфеты.



Поделиться