Сеть буше. Франшиза пекарни-кондитерской «Буше

Буше - легендарная питерская кондитерская-пекарня. Обязательное место для посещения, невероятно атмосферное и вкусное. Я попробовала там слойку с корицей , наверное, столько корицы мне ещё не встречалось , так что советую.

Но вот Буше открылось и в Москве в Центральном детском магазине на Лубянке . Наконец, а то я привозила сладкий сюрприз из Питера в Москву и переживала, как бы не испортилось в поезде.

Очень понравилась эта стена, можно взять магнитик (я не брала)


Но в целом расположение мне не особо понравилось, помещение маленькое и тёмное , столики скромного размера и близко друг к другу расположены, нет больших окон. Окна есть, но они за прилавком за кухней (можно наблюдать за приготовлением блюд). Людей было достаточно, почти в столики заняты (суббота), долго не посидишь.

Меню в московском Буше сократили , акцент на сэндвичах, есть супы, завтраки. Кондитерский отдел не велик. Ограниченный выбор слоек, пирожных и тортов. Набор напитков такой же.


Я выбрала настоящий бестселлер - вензель с малиной . Всем советую! Ягоды свежие,ванильный крем вкусный, булка пропитана сиропом, вкусно!

Однако, цены Москвы дороже, чем в Питере и на официальном сайте, будьте внимательны. Вензель в Москве стоит 150 рублей, а в СПБ - 118 рублей.

Снимаю звезду за местоположение. Надеюсь, что Буше будет и дальше осваиваться в Москве.

Несмотря на то, что популярность пекарен постоянно растет, новичкам достаточно сложно занять свою нишу в этом бизнесе. Он требует больших знаний, навыков, и, разумеется, инвестиций. Именно поэтому немало предпринимателей стремится найти действительно надежного партнера среди франчайзеров. Одной из самых успешных игроков на этом рынке является сеть пекарен «Буше».

Описание франшизы

Эта сеть кондитерских-пекарен по праву считается одной из лучших в Восточной Европе. Разумеется, многие предприниматели хотели бы работать под руководством такого партнера. Руководство компании, впрочем, пока не планирует развивать свой бренд посредством продажи франшизы.

О компании

«Буше» - это сеть пекарен-кондитерских, которая была открыта в 1999 году в Санкт-Петербурге. Уже почти двадцать лет в этих уютных пекарнях изготовляются самые разные изделия и десерты, начиная от хлеба и заканчивая уникальными авторскими пирожными. В «Буше» объединены традиционные европейские рецепты и новейшие технологии. Вся продукция, реализуемая под этим брендом, отличается высоким качеством - в готовке используются только лучшие ингредиенты, строжайшее табу накладывается на все усилители вкуса, которые заменяются натуральными био-заквасками.

Отдельное внимание стоит уделить ассортименту пекарен «Буше». Каждый день эта компания изготавливает 9 тонн различных изделий: около 40 видов хлеба, более 20 видов различных пирожных, 10 видов тортов, 45 видов слоеных изделий. Недавно «Буше» открыла свою сыроварню, которая производит сыры моцарелла и буррата. Разумеется, их также можно приобрести в точках сети. Помимо розничной торговли, компания также занимается оптовыми поставками в розничные магазины и сети отелей.

«Буше» в Санкт-Петербурге

Первая пекарня-кондитерская « » открылась в 1999 году. Сегодня в Санкт-Петербурге под этой вывеской работают 34 ресторана. Принято говорить, что это кондитерские, но, во-первых, это пекарни-кондитерские. А во-вторых, в 2015 году у сети произошел ребрендинг и изменился формат - теперь это полноценные кафе с завтраками, обедами и ужинами. С тех пор у компании и происходит интенсивный рост.

Еще несколько фактов. «Буше» любят блогеры, и, кажется, не просто за деньги, а от сердца - в Instagram опубликованы 36 624 фотографии с хештегом . Сеть продвигает термин «бушевный» и разные его варианты : #бушевныйзавтрак, #бушевныйвыходной и так далее. Год назад «Буше» сняли короткий метр о людях в Санкт-Петербурге « », отчего еще больше стали ассоциироваться с родным городом.

A post shared by БУШЕ (@bushe_bakery) on Nov 6, 2017 at 9:04am PST

«Буше» в Москве

Первая пекарня «Буше» открылась на цокольном этаже в здании Центрального детского магазина на Лубянке. Попасть в нее можно двумя способами: во-первых, пройдя через первый этаж ЦДМ, во-вторых, со стороны входа в магазин с улицы Рождественки. Второй вариант намного лучше - так вы окажетесь в кафе практически с улицы. Идти же через торговый центр, в котором нет ни одного указателя, под перепетые детьми хиты The Beatles - сомнительное удовольствие.

В «Буше» утверждают, что место выбрано неслучайно, что им хотелось, чтобы первая кафе-кондитерская была расположена максимально центрально и при этом в месте с историей. Увы, не удалось. ЦДМ больше не мечта, а бездушный торговый центр, находиться в котором неприятно. И второе - найти «Буше» в магазине настолько непросто, что назвать это центральным расположением язык просто не поворачивается.

Меню почти такое же, как в Петербурге, кроме того, что хлеба и десертов пока меньше. Зато есть сэндвичи, супы, салаты, паста, ризотто и завтраки - ставку делают именно на кафе, а не на кондитерскую или тем более пекарню. Собственное производство находится в этом же помещении. В течение ближайших трех месяцев в Москве должны открыться еще две пекарни сети, там тоже обещают производства, причем масштабнее. Хотелось бы, чтобы там появился весь ассортимент хлеба пекарни, эта часть у бренда сильнее, чем паста и сэндвичи.

Сдоба и две бриоши из московского «Буше» - на поверку оказываются не тем, чем заявлены.

1 из 4

Бриошь с клюквой и изюмом (70 рублей) - это просто не бриошь. Это сладкая приятная булочка, больше даже куличик. Бриошь не определяется количеством сахара, бриошь - это сдоба. А сдоба определяется количеством масла и яиц.

2 из 4

Бриошь с яблоком, корицей и изюмом (70 рублей) - то же самое. Приятная сладкая булочка не бриошь, очень даже зимняя по составу.

3 из 4

Сдоба (70 рублей) - ближе всего к бриоши, но все же не она.

4 из 4

С хлебом получилось еще страннее. В целом он неплохой, но мне очень повезло наткнуться на брак.

A post shared by Истории о еде Анны Масловской (@annamaslovskaya) on Nov 1, 2017 at 8:33am PDT

Вердикт

«Буше» - это очень средняя еда и десерты, которых в Москве и так хватает, и чуть выше среднего выпечка и хлеб. «Буше» - не легенда, это понятный бренд для ванилек (помните таких?), сто процентов питерский. Это не плохо, это ниша массового продукта. Хлеб, пожалуй, сможет посоревноваться с «Волконским» и «Хлебом насущным». Описанные выше неидеальные булочки вообще не имеют, к сожалению, аналогов в нашем городе. Вот за ними сюда и стоит идти в первую очередь. Еда - я бы не советовала. Интересно будет проследить за тем, как изменится образ бренда. Поможет ли его питерскость московской популярности или, наоборот, «Буше» придумает, как мимикрировать под московский стиль. Поживем - увидим, и надеюсь, следующие «Буше» будут не в торговых центрах.

Готовы посмотреть вам в глаза в лучший день лета - 3 августа, на Пикнике «Афиши» . The Cure, Pusha-T, Баста, Gruppa Skryptonite, Mura Masa, Eighteen - и это только начало.



Поделиться