Сколько платят за км дальнобойщикам. Сколько получает дальнобойщик за километр пути

Каждый день все перевозчики говорят о тарифах, топливе, понижении и повышении ставок на грузоперевозки, а вот водителей как то забыли. Давайте мы это исправим и подумаем над оплатой труда трудяг дальнобойщиков. Вообще под дальнобойщиками я понимаю людей с определенным состоянием души, тягой к передвижению в пространстве. Человека, который видит романтику дороги! На деле это может быть водитель фуры, автобуса, бычка или газели. Да какая разница, правда? Главное что внутри. Но мы не будем сейчас отвлекаться и перейдем непосредственно к сухим цифрам.

Справедливая зарплата дальнобойщика.

Конечно, бывают совершенные разные условия у водителей. Но тут я возьму основную массу. За справедливость я взял отзывы 10 дальнобойщиков, с которыми мне недавно довелось пообщаться. Я суммировал пожелания этих «романтиков» и усреднил значения. Вот что получилось:

  • Суточные: 600 рублей в сутки. Стоянки сюда не входят.
  • Связь: по факту. За все переговоры по работе платит владелец транспорта, за переговоры с женой они готовы платить сами. Контроль — распечатки операторов.
  • Зарплата : 5,5 рублей за 1 километр, включая холостой пробег.

Реальный мир — сколько сейчас получают водители.

Все те же 10, откровенных ребят. Описывают быт интимной финансовой жизни дальнобойщиков. Сразу пишу, что почем:

  • Суточные: 450 рублей в сутки.
  • Связь: по факту.
  • Зарплата : 15% от вала за месяц . (15% от фрахта за 1 рейс).

Можно еще сравнить реальную зарплату со справедливой, но я смысла особого не вижу. Оба подсчета заработной платы актуальны и имеют право на жизнь. Конечно подсчет в рублях за километр выглядит справедливее. Ведь это же водитель, его задача — управлять транспортным средством. Сколько километров проехал, столько и получил. Но!!! Все немного не так. Вот кто такой на самом деле водитель.

Водитель (дальнобойщик) основные задачи:

  • Управлять вверенным ему транспортом.
  • Правильно и вовремя следить за транспортом. Что бы ремонт был только плановый. Во время менять все расходники. Самостоятельно производить мелкий ремонт.
  • Во время, не нарушая закон, не расходуя много топлива приезжать по адресам переданным ему его диспетчером/хозяином.
  • Контролировать погрузку/выгрузку. Что бы груз лежал с соблюдением всех требований и норм. Закрепления груза ремнями. Другими приспособлениями.
  • Внимательно проверить документы на погрузке/выгрузке. Проставить все печати на погрузке/выгрузке. Привезти оригинал документов на базу и передать диспетчеру.

Поэтому, на жизнь имеет вариант расчета заработной платы в процентах от вала. Тем более тут можно все это разнообразить вариациями. Например от грязного вала или от чистого. Ну и там как фантазия позволяет, так и пляшут хозяева. За это их ругать мы не будем. Да и не понятно же, кто правее в расчетах.

Внимание: те 10 ребят, говорили мне про среднюю зарплату в 65 000 рублей.

Видео: зарплата водителя в США


    Иван

    Добрый день! Конечно интересно посчитать зарплату водителя дальнобойщика, тем более когда являешься начальником отдела логистики)) мы своим оплачиваем из расчета 7 руб. за километр, плюс суточные 700 рублей, мобильная связь 100 процентов. Плюс к этому квартальные премии в размере месячного дохода, ну это в том случае если водитель не нарушал установленные правила в течение квартала)) у меня все работают и считают что зарабатывают достаточно! А так компаний с разным уровнем расчета зп много, водитель сам решает где работать)

    Ден

    Статья хорошая! Вообще испытываю уважение к водителям. Тем более к дальнобойщикам. Непростая это работа. Хотя слышал от самих водителей, что они сами себя классифицируют по трем категориям: Водитель, Водила и Х**ла! А работа у дальнобойщика не простая! И платить им надо достойную оплату за их труд!

    Любитель пиццы

    Неужели у вас нет сезонных премий, компенсаций за конкретные условия пути? Одно дело — гнать по автостраде, другое — тащиться по просёлкам, да ещё в пургу, в ливень, по льду, через пробки. Если платить процент от фрахта, водитель может остаться в накладе из-за разных форс-мажоров. Хотя и с покилометровой ставкой можно реально пролететь. Имеет смысл километровая ставка с фиксированными командировочными плюс разные надбавки за конкретные условия, иначе водители могут затаить недовольство.

    Яна Владимировна

    Ну вы знаете, это все конечно забавно и очень интересно, но как мне показывает личный опыт (некоторое время муж работал дальнобойщиком, перевозил товар) то все зависит от компании перевозчика, которая нанимает на работу дальнобойщика. Так вот, лично моему мужу платили по 6,5 руб. за одни километр. То сумма в целом не плохая выходила!

    Алексей

    смысла не вижу работать от процента! самая хорошая плата за КМ. я работаю на фуре еда связь стоянка всё за счёт хозяина правда 4 рубля км зато по кругу пустой или гружённый считаю в полне нормально!

    Лёнька

    Мечта моего детства быть водителем-дальнобойщиком, а я, почему то поперся на эту микроэлектронику. И теперь, как инженер-конструктор на заводе получаю 20 тысяч рублей. И никакого удовольствия. Пойду-ка я в дальнобойщики! Вы тут все так расписали, что моя детская мечта взбунтовалась и хочет реализации! Ребят, спасибо за откровенный разговор.

    Ирина

    Мой муж работает дальнобойщиком. Оплата зависит от диспетчера грузоперевозок. Мой муж столкнулся с безответственной фирмой, съездил от родного города за 1000 км, при этом обещали, что обратно поедет с грузом. На деле оказалось, что груза нет. При этом он ждал в городе ответ 3 дня. Получаются простои, и съездил в итоге за бесплатно.

    Работал несколько лет дальнобойщиком. Могу сказать, что то, что здесь написано, правда. На конкретную стабильную зарплату очень редко приходится рассчитывать, всегда все зависит от диспетчера, расстояния и других факторов. Говоря про среднюю месячную зарплату, нужно учитывать, что после каждого рейда заказчик или диспетчер могут найти недостатки, что вытекает в вычеты.

    Инга

    Я считаю однозначно, что дальнобойщикам нужно платить достойную зарплату. Это же адский труд, попробовать бы так, неделями в дороге, за рулем, в абы каких условиях. К тому же вдали от дома и семьи. Знаю о чем говорю, у самой муж работал, настояла, чтоб ушел, работал как проклятый, а платили копейки. Кому это надо, так все разбегутся…

    Владислав

    Я работаю дальнобойщиком. Все думают, что у нас высокая зарплата. И мы покупает квартиры только так. Но это совсем не так. Попробуйте не спать сутками и следить за грузом. А если что то разобьется? Кто будет платить? Я конечно. Блин, да уже влетал и не раз! И разве это хорошая з/п? Когда половину отдаешь за испорченный товар?

Работа дальнобойщика связана со многими неприятностями и трудностями в пути, они на протяжении нескольких недель могут не видеть своих родных и близких. Поэтому и зарплата у перевозчика должна быть соответствующая.

Сколько получает дальнобойщик выяснить нелегко, потому что как только речь заходит о зарплате, даже самые говорливые люди начинают вести себя недоверчиво и у них приходится вытягивать информацию по одному слову.

Зарплату дальнобойщики получают «черным», «серым» или «белым налом». Некоторые водители предпочитают получать зарплату на карточку, аргументируя это тем, что это более надежно и стабильно, а также удобно. Всегда знаешь, что тебе в определенный день придет начисление. Кроме того, официальная зарплата учитывается при начислении пенсии, а также идет в трудовой стаж, да и кредит на покупку машины или дома с «белой» зарплатой взять намного проще. Некоторые дальнобойщики, особенно те, которые хотят скрыть свой реальный доход или те, которые не верят в пенсионную реформу, отдают предпочтение «серой» или «черной» зарплате, когда минимальная ее часть идет на карточку, а остальная - из рук в руки.

Так сколько зарабатывает дальнобойщик ? У перевозчиков, конечно, бывают самые разные условия работы, соответственно и зарплаты варьируются в больших пределах. Поэтому рассмотрим пожелания некоторых дальнобойщиков и средний показатель их прибыли.

Рассмотрим сначала данные по зарплате, которую водители хотят иметь.

За сутки дальнобойщики хотят получать не менее 600 рублей (простой на стоянке в эту цифру не входит), за один километр, включая холостой пробег, они хотят иметь пять с половиной рубля.

Что же есть на самом деле и сколько получает дальнобойщик за рейс?

За одни сутки водители транспортных машин имеют в среднем 450 рублей, за один рейс прибыль составляет пятнадцать процентов от фрахта (плата владельцу транспортных средств за предоставленные им услуги по перевозке грузов или пассажиров), а за месяц –пятнадцать процентов от вала. В среднем это выходит приблизительно 60 000 – 70 000 рублей в месяц. Если же брать зарплаты в отдельных городах, то наблюдается такая картина:

  • Уфа – 150000 рублей за месяц;
  • Санкт-Петербург – 55000 рублей за месяц;
  • Москва – 47000 рублей за месяц;
  • Пермь – 30000 рублей за месяц;
  • Ростов-на-Дону – 20000 рублей за месяц.
Заметим, что это официальные зарплаты («белый нал»), которые получают дальнобойщики. Эти цифры не учитывают дополнительную прибыль, которую каждый водитель может заработать за дополнительные перевозки. Если же водители имеют свой автотранспорт и работают на себя, естественно, и прибыль будет гораздо больше.

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Доставка грузов – главная цель работы водителя фур. Для него очень важно доставить данный ему товар в назначенное место и согласно срокам. Большая ответственность и нагрузка определяют довольно высокую зарплату. Сколько зарабатывают дальнобойщики в России и других странах?

Зарплата дальнобойщика в России бывает разной. Она зависит от того, что он перевозит, к примеру, продукты будут стоить дешевле, а перевозка кислоты значительно дороже. Также сумма выплаты часто зависит от того, в какой местности, регионе, области и городе трудится работник.

Например, в Москве и области средняя зарплата 65-70 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге 73 000, в Липецке 41 тыс., в Уфе 75 000, в Ростове-на-Дону 46 000., в Калуге 55 тыс. руб., в Калининграде 65 тыс., в Мурманске 69 000 .

Сколько платят дальнобойщикам, интересуются многие. Средняя зарплата составляет 50 000. Она может колебаться от 50-70 тыс. руб. каждый месяц и даже достигать 100 000.

Какая зарплата у дальнобойщиков в России? Каждая организация, сама определяет, выгодный для себя вариант или способ оплаты труда:

  • по километражу определенной поездки;
  • по весу груза плюс километраж;
  • установленная четкая зарплата за месяц;
  • почасовая;
  • суточная.

Сколько можно заработать за один рейс? Например, в месяц у водителя получается 5-7 поездок, по километражу более 1000 км. Тогда выходит, что он сможет заработать около 10 000 руб. за один рейс.

Средняя зарплата дальнобойщика зависит и от того, в какой компании он трудится. Одна фирма, уже действует многие годы, а другая только начинает свое дело. Организации могут предоставлять премии, надбавки, вознаграждения и соответственно уровень зарплаты работника повысится. В других фирмах – не положено дополнительных выплат или же даются, но небольшого размера.

В европейском регионе, трудящийся по найму, будет получать среднюю оплату 120-140 тысяч руб., а, возможно, и до 200 000. Но, если отнять все налоговые издержки, он сможет иметь чистыми 100 000 руб. За час средняя цифра выходит 500-1000 . При этом ему предоставляются льготы, рабочий день будет составлять 8 часов, а 16 часов дается водителю на простой.

В работу европейских дальнобойщика включается: ремонт транспорта, погрузка и загрузка груза, управление навигационной техникой, обмен информацией с получателями товара.

К европейским водителям установлены высокие требования, ведь они должны иметь определенный уровень образования. В Германии, где зарплата варьируется в пределах 100-120 тысяч рублей , он обязан соответствовать стандартам Германии и нормам Евросоюза.

Большие и солидные организации, профессионально занимающиеся грузоперевозками, готовы предоставить оплату опытному работнику 1-3 доллара за одну милю . Это составляет 100-150 рублей . Для работника, имеющего небольшой опыт, стоимость одной мили составит 25 рублей . Общая средняя стоимость будет составлять от 150 до 300 тысяч долларов за месяц . Из этого следует логичный вывод: оплата полностью зависит от водительского стажа. Также учитывается количество пройденных миль и вид товара.

Водитель с собственной фурой, сможет зарабатывать от 300 до 600 тысяч долларов за месяц . Оплата труда опытного работника — цифра выше, а у кого мало опыта — ниже.

Водитель США не должен работать больше 11 часов без отдыха . После такой нагрузки ему нужно делать остановку минимум на 10 часовой отдых . Зарплата дальнобойщика в Америке напрямую зависит от статуса компании.


Если у рабочего есть своя грузовая машина, то каждый месяц он может зарабатывать от 60 до 200 тысяч рублей
. На эти цифры влияет степень активности труда. Ведь какой-то месяц может быть с активной нагрузкой, а другой — средней загруженности. Во время праздников и нового года, заработок дальнобойщика увеличивается, так, как и .

Водители с собственной фурой, устанавливают стандартную ставку за 1 000 км. По оплате это выходит около 45 000 рублей. Теперь легко можно посчитать стоимость одного километра пути. Это выходит в среднем 35-45 рублей за 1 км. Но здесь нет абсолютной точности, ведь все зависит от конкретного случая и обстоятельств.

Средняя зарплата дальнобойщика зависит от факторов:

  • расстояние маршрута;
  • категория опасности товара;
  • нужно ли проезжать много погранпостов;
  • ценность доставляемого груза;
  • состояние дороги;
  • метеоусловия.

Например, дальнобой 20-тонного груза из Москвы в Барнаул по оплате получится 135 000 рублей, нужно проехать 3600 км. В Белгород будет насчитывать 29 000 за 690 км. Из Москвы в Мурманск сумма выплаты будет насчитывать в среднем 87 000, длина маршрута 2000 км, но тут еще учитываются сложные метеоусловия.

Хотя работа на своей машине приносит гораздо больше прибыли, однако, имеются некоторые недостатки. Работая на компанию, водитель получает средства на ремонт, заправку топлива, а работающий на себя водила, оплачивает эти расходы самостоятельно.

Узнайте,

Сколько зарабатывают переводчики с английского

Сколько зарабатывает риэлтор в Москве, других городах, странах, каков доход от сделки, аренды:

Расходы из заработка за рейс наемных водителей

Дальнобойщики, работающие по найму, отправляясь в рейс должны быть готовы оплатить некоторые расходы из своего кармана.

Дополнительные затраты:

  • на питание;
  • обеспечение мобильной связи и интернета;
  • ГСМ;
  • оформление бумаг на таможне, не забудьте прочитать про ;
  • мелкий ремонт машины;
  • на жилье.

Работа водителя грузовика сопряжена с трудностями и требует выносливости, постоянной сосредоточенности, отсюда и хороший высокооплачиваемый доход.

Видео «Сколько зарабатывает дальнобойщик»:

Профессия дальнобойщика – одна из наиболее востребованных в России. Популярность объясняется тем, что для перевозки грузов не нужны особые знания – достаточно иметь права необходимой категории и свой грузовой транспорт (и то не обязательно).

Зарплата дальнобойщика в России зависит от региона, в котором работает человек, премий, надбавок и наличия собственной фуры. В полном комплекте средняя зарплата остается внушительной и конкурирует с показателями других профессий.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России полностью зависит от региона. Так, в Москве и области сложилась крупнейшая инфраструктура логистического бизнеса, в этом регионе осуществляются 35% грузовых оборотов страны. А средняя зарплата составляет до 70 000 рублей за каждый месяц в столице.

Другие города разнятся между собой, поэтому суммы выглядят следующим образом:

  • Калуга – 56 000 рублей;
  • Мурманск – 67 000 рублей;
  • Нижний Новгород – 53 000 рублей;
  • Санкт-Петербург – 72 000 рублей;
  • Волгоград – 56 000 рублей;
  • Ростов-на-Дону – 49 000 рублей;
  • Липецк – 42 000 рублей.

Чтобы посчитать заработок за рейс, необходимо месячную зарплату разделить на количество рейсов. В среднем их бывает от 5 до 8, в зависимости от объема работы и длительности поездок. Соответственно заработок за рейс составляет примерно 7-8 тысяч рублей.

Сколько получает дальнобойщик за километр пути

Нельзя точно сказать, сколько получают дальнобойщики за 1 км поездки. Каждая фирма предлагает разный оклад. Стоимость зависит не только от региона, но и от груза, который перевозится. Если фура везет стеклянную тару, оплата за километр будет выше.

Сегодня средний оклад за километр пути составляет от 5 до 7 рублей, наблюдается строгая зависимость от вышеуказанных факторов. Уровень средней оплаты за сутки получается до 600 рублей, водители на своих фурах соответственно зарабатывают больше.

Зарплата дальнобойщика не заканчивается чистыми цифрами за оклад, всегда бывают системы поощрений или премии. Компании разрабатывают программы, согласно которым платят рабочим за сэкономленное топливо. Также дальнобойщики экономят на командировочных, стараясь заработать больше денег.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на личной машине

Личная фура – это инструмент для внушительного заработка. Оплата за 1 км у водителей, работающих на себя, стартует от 30 рублей. Зарплата со своим транспортом зависит от следующих факторов:

  • категория опасности груза;
  • качество дорожного покрытия;
  • погодные условия;
  • стоимость товара и его хрупкость;
  • сезонность;
  • продолжительность поездки.

Зерновозы, например, отлично зарабатывают в сезон сбора зерна. В среднем зарплата дальнобойщика на личной фуре составляет от 100 до 200 тысяч рублей – за 6 крупных рейсов.

Подобный заработок не может обойтись без минусов. Фирма оплачивает водителям непредвиденные расходы на топливо, мелкий или крупный ремонт своих машин. Собственник же транспорта платит за все из личного кармана, что часто приводит к убытку бюджета из-за значительной поломки или аварии фуры.

Расходы дальнобойщика за рейс

От расходов в поездках зависит и зарплата у дальнобойщиков. Водители, работающие на фирму, получают командировочные на покупку еды, топлива и осуществления мелкого ремонта.

Водитель со своей фурой тратит собственные деньги на пропитание, проживание и т.д. Он больше ощущает зависимость месячного заработка от расходов в рейсах.

Расходы можно разделить на следующие:

  • питание;
  • проживание, когда фура на ремонте;
  • оплата за парковку;
  • мелкие ремонты;
  • оформление необходимой документации на таможнях;
  • топливо.

Виды дальнобойщиков

Дальнобойщики отличаются согласно многим факторам. В вопросе локации выделяют выездных и внутренних водителей. Выездные перевозят грузы за пределы страны, пересекая границу. Внутренние дальнобойщики работают в пределах страны и передвигаются только между регионами.

По вопросу содержания грузов стоит выделить следующие виды:

  • зерновозы;
  • цементовозы;
  • перевозчики горючих веществ (бензин, соляра и т.д.);
  • фирменные фуры, которые перевозят собственную продукцию;
  • перевозчики предметов сбыта, металла и т.д.

Независимо от расхождений, все дальнобойщики России подключены на одну радиостанцию, которая связывает их между собой. Данный способ позволяет обмениваться информацией на предмет аварий, перекрытий дорог и т.д. Нередкими бывают случаи, когда связь позволяет совместно обороняться от недоброжелателей.

Востребованность в дальнобойщиках по регионам России

Ранее обсуждалось, что Московская область составляет 35% всех логистических операций в РФ. Это значит, что большая востребованность в дальнобойщиках именно в Московском регионе. Там размещены крупные логистические компании:

  • Деловые Линии;
  • Байкал;
  • Авторитет.

Второй город России по объему грузоперевозок – Санкт-Петербург. Фирмы в Санкт-Петербурге щедро принимают новых водителей.

Также, следует выделить такие регионы, как Волгоград, Липецк и Екатеринбург, которые не отстают от показателей предыдущих областей. Объем грузоперевозок и заработная плата находятся на среднем уровне.

Преимущества и недостатки работы

Профессия дальнобойщика имеет как позитивные моменты, так и негативные. Человек получает возможность увидеть свою страну или весь мир, получая от этого стабильный и высокий доход.

Во время рейса дальнобойщик находится на попечении фирмы, она оплачивает питание, проживание и другие расходы. К этому начисляется и зарплата, что делает работу дальнобойщика приятной и высокооплачиваемой.

Один из главных негативных моментов – пагубное влияние на здоровья. Водитель всегда находится в сидячем состоянии. Такое положение вызывает геморрой, проблемы с позвоночником, а тело с каждым днем деградирует. Несмотря на возможность заработать, каждый день существует риск попасть в аварию и получить значительные травмы.

Еще один значительный недостаток – это долгие разлуки с семьей. Крупные фирмы имеют условия вахтового труда от 30 дней. Месяцами не видеться с родными трудно, а наладить личную жизнь крайне тяжело.

Зарплата водителей фур в США и Европе

В Европе средняя зарплата дальнобойщика – 150 000 рублей, зависимо от условий. Со своим автомобилем люди получают в 2-3 раза больше. С учетом вычетов и налогов, чистыми зарубежный водитель зарабатывает около 100 000 рублей в месяц. За час, в среднем, водителю начисляется 800 рублей. Рабочий день в других странах составляет 8 часов в день, остальное время отведено на простой и отдых.

Европейских дальнобойщиков строго отбирают, требования для них значительно выше, чем в России. Эффективность работы водителя в Германии должна соответствовать стандартам, несмотря на зарплату в 100-130 тысяч рублей в месяц. При этом рабочий должен выполнять ремонтные работы, управлять документацией и т.д.

В США дальнобойщики получают 3 доллара за 1 милю. В месяц заработок доходит до 250-300 тысяч рублей. Водители получают командировочные на мелкие расходы и питание, которые не входят в месячный оклад за труд.

С собственной фурой выходит зарабатывать около 500 000 рублей в месяц при средних объемах. По закону в Америке запрещено передвигаться на фуре 11 часов без остановки. Водителю обязательно положен отдых от 10 часов в сутки. Заработок во многом зависит от статуса компании и типа груза.


Работа водителя-дальнобойщика связана с ответственным и важным делом - доставкой грузов. Вместе с этим, такая работа довольно высоко оплачивается. Мы не так давно проводили сравнительное исследование размеров зарплат, в которых представителям профессий, связанных с грузоперевозками, было отведено почетное . Можно отметить, что зарплата дальнобойщика в России может складываться как из оклада и надбавок (это касается тех водителей, которые не имеют своего транспорта, задействованного в грузоперевозках), так и прямой оплаты фрахта (это касается дальнобойщиков, имеющих собственный транспорт, заключающих контракты напрямую). В нашем исследовании, о котором сказано выше, бралась средняя зарплата наёмного водителя, работающего по договору трудоустройства. Сейчас мы попробуем копнуть глубже и разобраться - сколько в среднем получают дальнобойщики в России, как имеющие, так и не имеющие транспорта.

Зарплата дальнобойщика в России в среднем за рейс

Наёмные работники, выходящие в рейс, как правило получают свою ставку, в которую не входят затраты на:

Питание,
- мобильную связь,
- оплату ГСМ,
- неучтенные расходы (например, связанные с таможенным оформлением, выгрузкой, мелким ремонтом),

Работодатель погашает все эти затраты из своего кармана, выплачивая сотруднику-дальнобойщику только заработную плату, которая в среднем (данные с рекрутингового портала Труд.ру) по городам России равна следующим значениям:

Санкт-Петербург: 73 000 рублей ,
- Москва: 69 000 рублей ,
- Саратов: 52 000 рублей ,
- Ростов-на-Дону: 46 000 рублей ,
- Калининград: 65 000 рублей ,
- Волгоград: 55 000 рублей ,
- Калуга: 55 000 рублей ,
- Владивосток: 62 000 рублей ,
- Уфа: 75 000 рублей ,
- Нижний Новгород: 52 000 рублей ,
- Липецк: 41 000 рублей ,
- Псков: 63 000 рублей ,
- Мурманск: 69 000 рублей

Если посчитать средние значения за рейс, а также учесть, что в месяц водитель совершает 5-7 "дальнобоев" (1000 и более километров в оба конца) - выходит около 10 000 рублей зарабатывает дальнобойщик за один рейс. Это то, что касается водителей, работающих по договору найма, которые не имеют собственного грузового транспорта.

Заработок дальнобойщиков с собственной фурой

Здесь все намного проще. Стандартная ставка - около 45 000 рублей за 1000 километров пути. Средняя ставка за 1 километр у компаний, занимающихся грузоперевозками, как и у владельцев фур, работающих на себя, на сегодняшний день колеблется от 35 до 45 рублей за километр пути. Удорожание может быть связано с:

Сложными метеорологическими условиями,
- большим количеством погранпереходов и таможенных постов,
- плохим состоянием дорожного полотна,
- высокой стоимостью груза или высокой категорией опасности.

Помимо этого из затрат, которые несет дальнобойщик со своей фурой, в России (как и в любой другой европейской стране) можно выделить:

Страхование груза,
- оплату проезда по трассам, перемещение большегрузов по которым отслеживается регулирующими органами с обязательной оплатой за каждый километр следования (система ПЛАТОН),
- оплату пересечения погранпереходов,
- ГСМ

Для примера: доставка 20-тонного тентованного грузовика из Москвы в Барнаул (3600 километров пути) обойдется вам в среднем 135 000 рублей , а в Белгород (690 километров) - уже около 29 000 рублей . До Мурманска (2000 км, сложные метеорологические условия) такой состав пойдет не менее чем за 87 000 рублей , а в Краснодар (1380 км) - уже за 54 000 рублей . Разница, думаем, вам понятна.

Если верить данным, полученным в процессе соц-опроса водителей, имеющих собственные фуры, среднемесячная зарплата дальнобойщика в России составляет от 60 000рублей "чистыми" в неактивный месяц, и до 200 000 рублей - в месяц с пиковой нагрузкой. Как правило, таковым являются месяцы перед праздниками и новым годом.

Также нам удалось выяснить, что практика "процент от стоимости груза" уже практически не применяется в настоящее время. Ранее водители-дальнобойщики требовали в среднем 15% от стоимости доставляемого груза, однако сегодня эта методика практически не применяется, так как дорогой товар в обязательном порядке страхуется.



Поделиться